Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V  < 1 2 3 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
Чип-тюнинг. Часть 1. Архив
Kent
сообщение 24.8.2006, 11:22
Сообщение #41


Водитель Гетца
**

Сообщений: 57
Регистрация: 17.8.2006
Из: Moscow City ЮЗАО

Мой город: Москва



1. Можно сделать Чип-Тюнинг
2. Снять ограничитель
3. Поставить полный выхлоп
4. Лить 98 бензин
5. Фильтр 0 - сопротивления
6. Поменять распред вал
7. Поменять дроссель
8. Поставить турбину =)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
int4238382
сообщение 24.8.2006, 11:27
Сообщение #42


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 125
Регистрация: 13.9.2005
Из: Москва




Цитата(Kent)
1. Можно сделать Чип-Тюнинг
2. Снять ограничитель
3. Поставить полный выхлоп
4. Лить 98 бензин
5. Фильтр 0 - сопротивления
6. Поменять распред вал
7. Поменять дроссель
8. Поставить турбину =)

Или-купить авто с перечисленными опциями за гораздо меньшие деньги. Цена вашего прожекта привысит стоимость самого автомобиля.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kent
сообщение 24.8.2006, 11:32
Сообщение #43


Водитель Гетца
**

Сообщений: 57
Регистрация: 17.8.2006
Из: Moscow City ЮЗАО

Мой город: Москва



Цитата(int4238382)
Цитата(Kent)
1. Можно сделать Чип-Тюнинг
2. Снять ограничитель
3. Поставить полный выхлоп
4. Лить 98 бензин
5. Фильтр 0 - сопротивления
6. Поменять распред вал
7. Поменять дроссель
8. Поставить турбину =)

Или-купить авто с перечисленными опциями за гораздо меньшие деньги. Цена вашего прожекта привысит стоимость самого автомобиля.



Не привысит! Самое дорогое - это тубина, ну а остальное нормал.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
int4238382
сообщение 24.8.2006, 11:39
Сообщение #44


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 125
Регистрация: 13.9.2005
Из: Москва




Цитата(Kent)
Вообще Чип-тюнинг - не прибывляет лошадей, он добавляет только динамику разгона. Добавление лошадиных сил - это непосредственное вмешательство в двигатель (расточка или замена деталей на спорт вариант).
Тоже самое про прямоток - это не дает лошадинных сил, а разгружает двигатель, соответственно тяга больше, но никак не кобылы, как говорят!

Ваше утверждение противоречит законам физики.
Нельзя поехать(улучшить динамику) быстрее не приложив большего усилия или не сократив потери.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WildMan
сообщение 24.8.2006, 12:16
Сообщение #45


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 158
Регистрация: 18.5.2006
Из: Нижний Новгород




А на 1.6 автомат могут быть какие-то изменения в лучшую сторону при перепрошивке? И имеет ли смысл вообще?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ladw
сообщение 24.8.2006, 13:20
Сообщение #46


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 3.12.2005
Из: Тюмень




int4238382
RE: Хотелось бы поднять тему чиповки ЭБУ на двигатель 1.1 МКПП, конд...
Суть вопроса: На чиптюнере выложена к продаже эта тюнинговая прошивка - хотел поинтересоваться у знающих людей по поводу ЭТОЙ прошивки:
1. на серийном ли она софте?
2.отключена ли вторая лямбда( с Евро3 на Евро2)
Если на серийном- есть ли смысл ее приобретения, может проше слить родную программу,поменять калибровки,отключить програмно 2ю лямбду,пробить катализатор, и экспериментальным путем,меняя калибровки добиться чудо результатов Laughing Laughing Заранее благодарен за адекватные ответы....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sergey GLS1.6
сообщение 24.8.2006, 15:49
Сообщение #47


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 86
Регистрация: 30.12.2005
Из: Краснодар




Цитата(ladw)
int4238382
RE: Хотелось бы поднять тему чиповки ЭБУ на двигатель 1.1 МКПП, конд...
Суть вопроса: На чиптюнере выложена к продаже эта тюнинговая прошивка - хотел поинтересоваться у знающих людей по поводу ЭТОЙ прошивки:
1. на серийном ли она софте?
2.отключена ли вторая лямбда( с Евро3 на Евро2)
Если на серийном- есть ли смысл ее приобретения, может проше слить родную программу,поменять калибровки,отключить програмно 2ю лямбду,пробить катализатор, и экспериментальным путем,меняя калибровки добиться чудо результатов Laughing Laughing Заранее благодарен за адекватные ответы....

Я собираюсь чиповать свой 1,1 пока только общаюсь с челом который это готов сделать.
http://kawiforum.fastbb.ru/?1-1-0-00000037...-0-0-1156423233
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
int4238382
сообщение 24.8.2006, 19:22
Сообщение #48


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 125
Регистрация: 13.9.2005
Из: Москва




Цитата(ladw)
int4238382
RE: Хотелось бы поднять тему чиповки ЭБУ на двигатель 1.1 МКПП, конд...
Суть вопроса: На чиптюнере выложена к продаже эта тюнинговая прошивка - хотел поинтересоваться у знающих людей по поводу ЭТОЙ прошивки:
1. на серийном ли она софте?
2.отключена ли вторая лямбда( с Евро3 на Евро2)
Если на серийном- есть ли смысл ее приобретения, может проше слить родную программу,поменять калибровки,отключить програмно 2ю лямбду,пробить катализатор, и экспериментальным путем,меняя калибровки добиться чудо результатов Laughing Laughing Заранее благодарен за адекватные ответы....

На сколько я знаю эту кантору, всё сделано на серийном софте Евро-3,т.к. Евро-2 от 1.1л им взять негде.
Все изменения были получены с помощью СТPro-5 именно описанным вами способом.
Полностью отключить ДК2 с помощью CTPro пока невозможно.
Нужен другой софт.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lazy Shark
сообщение 24.8.2006, 21:59
Сообщение #49


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 219
Регистрация: 27.12.2005
Из: msk




Kent Вы в корне не правы...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
int4238382
сообщение 25.8.2006, 0:53
Сообщение #50


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 125
Регистрация: 13.9.2005
Из: Москва




Цитата(Lazy Shark)
Kent Вы в корне не правы...

Загнать условия лямбда-регулирования в недоступные пределы это не значит отключить её програмно.
А иначе CTPro не может.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kent
сообщение 25.8.2006, 8:55
Сообщение #51


Водитель Гетца
**

Сообщений: 57
Регистрация: 17.8.2006
Из: Moscow City ЮЗАО

Мой город: Москва



Цитата(Lazy Shark)
Kent Вы в корне не правы...



А что не так?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WildMan
сообщение 25.8.2006, 8:56
Сообщение #52


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 158
Регистрация: 18.5.2006
Из: Нижний Новгород




И всё-таки..... Кто-нибудь мне скажет имеет ли смысл чиповать 1.6 автомат? И что я от этого приобрету или потеряю. Спасибо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kent
сообщение 25.8.2006, 8:59
Сообщение #53


Водитель Гетца
**

Сообщений: 57
Регистрация: 17.8.2006
Из: Moscow City ЮЗАО

Мой город: Москва



Цитата(WildMan)
И всё-таки..... Кто-нибудь мне скажет имеет ли смысл чиповать 1.6 автомат? И что я от этого приобрету или потеряю. Спасибо.


ИМХО, смысла чиповать нет, потому что у тебя АВТОМАТ, то что ты чипонешь инжектор, от этого АВТОМАТ быстрее думать не будет!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WildMan
сообщение 25.8.2006, 9:17
Сообщение #54


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 158
Регистрация: 18.5.2006
Из: Нижний Новгород




В целом логично, но у меня автомат, ИМХО, и так не особо задумчивый.... В принципе меня динамика вполне устраивает - тюнингованые ТАЗы курят со светофора при желании, но всё-таки.... Можно добиться какого-то положительного эфффекта при тюнинге 1.6 на автомате?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kent
сообщение 25.8.2006, 9:21
Сообщение #55


Водитель Гетца
**

Сообщений: 57
Регистрация: 17.8.2006
Из: Moscow City ЮЗАО

Мой город: Москва



Цитата(WildMan)
В целом логично, но у меня автомат, ИМХО, и так не особо задумчивый.... В принципе меня динамика вполне устраивает - тюнингованые ТАЗы курят со светофора при желании, но всё-таки.... Можно добиться какого-то положительного эфффекта при тюнинге 1.6 на автомате?


Хотя, если сделаешь хороший чип-тюнинг, то результат будет!
Минус в том, что бензина хавать больше будет!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WildMan
сообщение 25.8.2006, 9:39
Сообщение #56


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 158
Регистрация: 18.5.2006
Из: Нижний Новгород




Тоже верно.... Тогда нафик, а то у меня по городу и так расход некислый для такой машинки. Спасибо за отговор.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kent
сообщение 25.8.2006, 9:47
Сообщение #57


Водитель Гетца
**

Сообщений: 57
Регистрация: 17.8.2006
Из: Moscow City ЮЗАО

Мой город: Москва



Цитата(WildMan)
Тоже верно.... Тогда нафик, а то у меня по городу и так расход некислый для такой машинки. Спасибо за отговор.


Да я тебе не отговаривал. Бензин дорожает с каждым днем, просто потом работать на один бензин не хочется.
Все равно решать тебе...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WildMan
сообщение 25.8.2006, 10:18
Сообщение #58


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 158
Регистрация: 18.5.2006
Из: Нижний Новгород




Ага. Всё равно спасибо!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ladw
сообщение 25.8.2006, 10:54
Сообщение #59


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 3.12.2005
Из: Тюмень




int4238382

Огромное спасибо..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ladw
сообщение 25.8.2006, 12:09
Сообщение #60


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 3.12.2005
Из: Тюмень




int4238382
заранее извиняюсь за назойливость, но еще вопрос: если ДК2 не отключая програмно,а загнав в левый режим, можно ли пробить катализатор?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
int4238382
сообщение 25.8.2006, 22:00
Сообщение #61


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 125
Регистрация: 13.9.2005
Из: Москва




Господа!!!
Я понимаю что многие из вас молоды,горячи и имеют своё мнение, но давайте смотреть правде в глаза!
Современные АКПП и гидротрансформаторы в режиме средних и полных нагрузок работают без потерь,то есть 1-1 как сцепление на МКПП. А это значит,что более мощный мотор не проигрывает и не теряет при АКПП.
Выводы делайте сами.
Удачи на дорогах!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
int4238382
сообщение 25.8.2006, 22:07
Сообщение #62


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 125
Регистрация: 13.9.2005
Из: Москва




Цитата(ladw)
int4238382
заранее извиняюсь за назойливость, но еще вопрос: если ДК2 не отключая програмно,а загнав в левый режим, можно ли пробить катализатор?

И ДА, и НЕТ.
Проще говоря ,на этих блоках ДК2 всё равно работает(если нет софта под Евро-2)
Удачи на дорогах!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tasman
сообщение 29.8.2006, 23:48
Сообщение #63


Водитель Гетца
**

Сообщений: 44
Регистрация: 11.4.2006
Из: Ростов-на-Дону




Коллеги !
прежде чем согласиться на ЧипТюнинх, хочу понять что мне это даст на 1.3 МКПП

1) увеличение мощности (возврат лошадей которых придушили по словам уважаемого int4238382)
2) увеличение расхода ? - вот этого бы не хотелось

или тока движку полегчает и будет более ровно работать ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
cold
сообщение 30.8.2006, 9:15
Сообщение #64


0.о
*******

Сообщений: 562
Регистрация: 27.9.2005

Мой город: *



Tasman
у меня 1.3 мкпп. после ЧТ:
двиг стал тише
двиг стал работать ровнее на низких оборотах
расход если и вырос, то незаметно.
первое время после ЧТ стратовал с буксой, хотя жал на педали так же, как и раньше (погода была сырая, может это тоже повлияло?)

в общем, я доволен.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tasman
сообщение 30.8.2006, 9:25
Сообщение #65


Водитель Гетца
**

Сообщений: 44
Регистрация: 11.4.2006
Из: Ростов-на-Дону




Цитата(cold)
Tasman
у меня 1.3 мкпп. после ЧТ:
двиг стал тише
двиг стал работать ровнее на низких оборотах
расход если и вырос, то незаметно.
первое время после ЧТ стратовал с буксой, хотя жал на педали так же, как и раньше (погода была сырая, может это тоже повлияло?)

в общем, я доволен.


Тогда дайте две
ради вот этого : двиг стал работать ровнее на низких оборотах
найти бы кто это сделает в ростове
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ViKiMi
сообщение 30.8.2006, 19:01
Сообщение #66


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 817
Регистрация: 2.2.2005
Из: Москва ЗАО

Мой город: Москва



Цитата(Tasman)
Коллеги !
прежде чем согласиться на ЧипТюнинх, хочу понять что мне это даст на 1.3 МКПП


http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=2773

http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=3701
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
avnalobin
сообщение 1.9.2006, 8:37
Сообщение #67


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 350
Регистрация: 26.8.2005
Из: Нижневартовск




ViKiMi
а как у тебя с NO и CO дела обстоят после правки мозгов?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
avnalobin
сообщение 4.9.2006, 10:25
Сообщение #68


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 350
Регистрация: 26.8.2005
Из: Нижневартовск




ViKiMiтак ты скажешь нет, че у тебя с NO и CO стало? smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ViKiMi
сообщение 4.9.2006, 19:43
Сообщение #69


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 817
Регистрация: 2.2.2005
Из: Москва ЗАО

Мой город: Москва



Цитата(avnalobin)
ViKiMiтак ты скажешь нет, че у тебя с NO и CO стало? smile.gif

Ну не знаю я, не мерил, не нюхал :fart: :sml: :str:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ViKiMi
сообщение 4.9.2006, 20:06
Сообщение #70


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 817
Регистрация: 2.2.2005
Из: Москва ЗАО

Мой город: Москва



int4238382
Дмитрий, ответь плиз товарисчу avnalobin
как сказывается правка мозгов на уровень CO и NO :kto:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EhProkachu
сообщение 4.9.2006, 22:10
Сообщение #71


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1053
Регистрация: 17.4.2005
Из: Москва , Бутово

Мой город: Москва



Можно предположить , что смесь стала" побогаче" и катализатор долго не протянет вследствии возможного перегрева, ибо 1.3 это Евро 2 и его прошивка неплохо выверена среди многих протеворечивых требований предъявляемых к совр. двигуну. 1.4 ( не евро2)уже не стыкуется с качеством нашего бензина - пошло "гуляние" при прогреве.ViKiMi похоже перешёл фактически на евро 0 или 1 , скорее всего просто обогатив смесь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
int4238382
сообщение 4.9.2006, 22:24
Сообщение #72


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 125
Регистрация: 13.9.2005
Из: Москва




Цитата(EhProkachu)
Можно предположить , что смесь стала" побогаче" и катализатор долго не протянет вследствии возможного перегрева, ибо 1.3 это Евро 2 и его прошивка неплохо выверена среди многих протеворечивых требований предъявляемых к совр. двигуну. 1.4 ( не евро2)уже не стыкуется с качеством нашего бензина - пошло "гуляние" при прогреве.ViKiMi похоже перешёл фактически на евро 0 или 1 , скорее всего просто обогатив смесь.

Дело в том, что смесь обогащается не во всех рабочих режимах,а по фактору нагрузки. А на холостых оборотах и при "крейсерском движении" весь контроль качества смеси остаётся в ведении датчика кислорода. СО, NO и СН на ХХ и средних оборотах без нагрузки остаются в предписанных производителем пределах.
Ну...,вот вроде и всё по этому вопросу.
Удачи на дорогах!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EhProkachu
сообщение 5.9.2006, 19:57
Сообщение #73


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1053
Регистрация: 17.4.2005
Из: Москва , Бутово

Мой город: Москва



int4238382 Получается , что чипованному двигателю ничего не угрожает в пробках, а на трассе под нагрузкой с переобогащенной смесью как же?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
int4238382
сообщение 5.9.2006, 21:27
Сообщение #74


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 125
Регистрация: 13.9.2005
Из: Москва




Цитата(EhProkachu)
int4238382 Получается , что чипованному двигателю ничего не угрожает в пробках, а на трассе под нагрузкой с переобогащенной смесью как же?

А с чего вы взяли,что на трассе у вас будет переобогащённая смесь??
Переменные нагрузки-это когда вы ускоряетесь или тормозите двигателем(это для примера).
А теперь проанализируйте вашу гипотизу сами.
Удачи на дорогах
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EhProkachu
сообщение 5.9.2006, 22:09
Сообщение #75


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1053
Регистрация: 17.4.2005
Из: Москва , Бутово

Мой город: Москва



Сомневаюсь чё то , хотя всё гладко , вроде. )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ViKiMi
сообщение 5.9.2006, 22:13
Сообщение #76


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 817
Регистрация: 2.2.2005
Из: Москва ЗАО

Мой город: Москва



EhProkachu
Тебя надо чиповать! т.е. Гешку твоего :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
int4238382
сообщение 5.9.2006, 22:32
Сообщение #77


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 125
Регистрация: 13.9.2005
Из: Москва




Цитата(EhProkachu)
Сомневаюсь чё то , хотя всё гладко , вроде. )

Прошу заметить,что у Гешки не карбюратор!
Всё гораздо сложнее чем вы думаете,но в то же время и проще.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EhProkachu
сообщение 5.9.2006, 23:09
Сообщение #78


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1053
Регистрация: 17.4.2005
Из: Москва , Бутово

Мой город: Москва



Цитата(ViKiMi)
EhProkachu
Тебя надо чиповать! т.е. Гешку твоего :smile:
Так у меня и так типа пули на 2 -3 -ей передачах с дв. 1.3
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
int4238382
сообщение 5.9.2006, 23:11
Сообщение #79


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 125
Регистрация: 13.9.2005
Из: Москва




Цитата(EhProkachu)
Цитата(ViKiMi)
EhProkachu
Тебя надо чиповать! т.е. Гешку твоего :smile:
Так у меня и так типа пули на 2 -3 -ей передачах с дв. 1.3

Если это в базе,то ты просто не знаешь с чем сравнивать!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
int4238382
сообщение 6.9.2006, 0:04
Сообщение #80


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 125
Регистрация: 13.9.2005
Из: Москва




Есть предложение-устроить"тест-драйв" чипованых Гешек,с возможностью протестировать эти машины всеми желающими из состава форума.
Пока есть ещё погода и возможности-решайтесь!!!
Со своей стороны обещаю техническую поддержку и участие.
Удачи на дорогах!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
avnalobin
сообщение 6.9.2006, 5:01
Сообщение #81


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 350
Регистрация: 26.8.2005
Из: Нижневартовск




Цитата(EhProkachu)
у меня и так типа пули на 2 -3 -ей передачах с дв. 1.3

хмммм, ты пулю когда-нибудь видел? %)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
avnalobin
сообщение 6.9.2006, 5:05
Сообщение #82


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 350
Регистрация: 26.8.2005
Из: Нижневартовск




int4238382
уважаемый, ViKiMi графики тут выкладывал с пит-лэйна, а что ты скажешь про это:
http://phorum.dragrace.ru/viewtopic.php?p=...befaf8638552859
там вобщем идет речь про то, что в пит-лэйне скока надо, стока и намеряют %)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ViKiMi
сообщение 6.9.2006, 17:02
Сообщение #83


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 817
Регистрация: 2.2.2005
Из: Москва ЗАО

Мой город: Москва



avnalobin

1. Пит-лэйн не знал, скока мне надо :smile:
2. Пит-лэйн не знал, какой у меня объем двигателя,
а следовательно и какая мощность.
3. Пит-лэйн не знал, что Гетц чипованный.
4. Я делал два замера.
5. Результаты получил, какие и ожидались, т.е. 82л.с. плюс 10%.
6. Я был всего лишь 2-й водитель Гетца, который мерился у них за всю историю их существования.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EhProkachu
сообщение 6.9.2006, 19:31
Сообщение #84


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1053
Регистрация: 17.4.2005
Из: Москва , Бутово

Мой город: Москва



Цитата(avnalobin)
Цитата(EhProkachu)
у меня и так типа пули на 2 -3 -ей передачах с дв. 1.3

хмммм, ты пулю когда-нибудь видел? %)
Настоящюю пулю не тестил , но вот 333 л.с. з года запрягал на 745-ом БМВ. Итак сегодня мой нечипованный порвал на мелкие вонючие тряпочки : Волгу с мигалкой (движок ФСБ-шный 8-ми горшковый, как пить дать), 8-ку от ВАЗ роторную (судя по всему) , 6-ку от БМВ с обычным движком 4.2 и напоследок на закуску(не так уж и хотелось)перед поворотом к дому Примьеру с Элантрой - эти сильно упирались - наивные. Так чта-а , не знаю , зачем ещё и чиповать.[/b]
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EhProkachu
сообщение 6.9.2006, 19:32
Сообщение #85


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1053
Регистрация: 17.4.2005
Из: Москва , Бутово

Мой город: Москва



Ошибся 6-ка была от АУДИ.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
avnalobin
сообщение 6.9.2006, 20:18
Сообщение #86


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 350
Регистрация: 26.8.2005
Из: Нижневартовск




Цитата(EhProkachu)
Итак сегодня мой нечипованный порвал на мелкие вонючие тряпочки : Волгу с мигалкой (движок ФСБ-шный 8-ми горшковый, как пить дать)

smile.gif послушай, есть законы физики, есть сборка японская и русская, и тем не меннее в этом случае гораздо сильнее законы физики, не ври.
Цитата
8-ку от ВАЗ роторную (судя по всему)

это из области фантастики
Цитата
Элантрой - эти сильно упирались - наивные.
элантра это конкурент супротив фашиста-европеца? мужик, ты че, колбасы объелся?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
cold
сообщение 6.9.2006, 20:25
Сообщение #87


0.о
*******

Сообщений: 562
Регистрация: 27.9.2005

Мой город: *



avnalobin
ну зачем так категорично? если по пробкам, то гетц всех их вполне может сделать, ибо он меньше и вертлявее.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
avnalobin
сообщение 6.9.2006, 20:30
Сообщение #88


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 350
Регистрация: 26.8.2005
Из: Нижневартовск




Цитата(EhProkachu)
Итак сегодня мой нечипованный порвал на мелкие вонючие тряпочки

любой тазик протюненый порвет гетца 1.3 как тузик грелку.
а вот гетц 1.6, просто перешитый адеквтано - зверь, причем на хламе (стоковом двиге).
лично я прошьюсь, надеюсь в ближайшее время. не гоняю, но низкие обороты достали. их надо чинить!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
avnalobin
сообщение 6.9.2006, 20:37
Сообщение #89


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 350
Регистрация: 26.8.2005
Из: Нижневартовск




Цитата(cold)
ну зачем так категорично?

ниче категоричного не было, ткните носом плз.
Цитата
если по пробкам, то гетц всех их вполне может сделать, ибо он меньше и вертлявее.

аагагагагагаг.
послушай, ты хоть раз ехал хотя бы за тюненым тазиком? а за бмв? ну ето ж гонево ....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
OHHCHCBHRU
сообщение 6.9.2006, 20:42
Сообщение #90


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 250
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва




EhProkachu
Какой же у Вас разгон до 100 и какой по паспорту?
What's the catch как говорится? ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

10 страниц V  < 1 2 3 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.8.2025, 15:05