Все про антикор |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Все про антикор |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 39 Регистрация: 4.4.2005 Из: Москва, м. Юго-Западная ![]() |
Голосовалку ставить не стал ибо возможно не знаю всех марок и вариантов (типа "отработка и по пыли").
Интересует Ваш опыт. мнения и все что пожелаете по данной теме (например "нафиг не нужна") Хочу сделать на своей машинке антикор и перебираю Тектил, Ваксоил и Растстоп. Тектил был на жигулях и за 8 лет не сильно помог. Пороги и пол проржавели насквозь.. Растстоп советовал друг. Типа жидкий и всегда затечет куда надо.. Ваксоил просто известная марка.. Шеф делал, но ничего не говорил:) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 44 Регистрация: 15.4.2005 Из: Москва, Новослободская ![]() |
У меня дополнительный вопрос. Если делать свой антикор, то надо ли сдирать заводской?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 14.4.2005 Из: СЗАО ![]() |
А зачем он нужен? Машина на всю жизнь что ли покупается?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 538 Регистрация: 16.3.2005 Из: Медведково Мой город: москва ![]() |
Цитата(Влад) А зачем он нужен? Машина на всю жизнь что ли покупается?
КАК РАЗ ИМЕННО ПО ЭТОЙ ПРИЧИНЕ. Или продаешь ее через 3 года - тогда не надо а если хочешь лет через 5 продавать то стоит задуматься |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 23 Регистрация: 15.4.2005 Из: Шарджа/Москва ![]() |
А у меня наличие отсутствия.
При покупке Гешки, на вопрос о необходимости, получил ответ про лишние деньги. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 497 Регистрация: 3.6.2005 Из: Окраина географии ![]() |
Я тоже с этим вопросом мучаюсь :???: То что мы все цинкованные ездим - это хорошо
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 29.1.2005 Из: Москва [Беляево, Ясенево] ![]() |
Цитата(olegca) Тектил был на жигулях и за 8 лет не сильно помог. Пороги и пол проржавели насквозь.
Он у тебя все 8 лет был и ни разу не обновлялся или обновлялся всё-таки каждые 2 года? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 29 Регистрация: 14.3.2005 Из: Москва, Балашиха, Чистые пруды ![]() |
Антикора нет!
Вот по этой причине - "Забиваются все вентиляционные/сточные отверстия и получается только хуже" Шаман |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 497 Регистрация: 3.6.2005 Из: Окраина географии ![]() |
Ну так чего посоветуете: делать днище антикором али не делать :?: :???: К официалам не пойду, был уже: говорят, выброс денег :???: Хотелось бы услышать людей, любящих свои машинки :grin:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 39 Регистрация: 4.4.2005 Из: Москва, м. Юго-Западная ![]() |
2Spirit
обновлялся раза два, сказать что ровно через какойто интервал не могу.. Но ключевое слово "обновлялся", т.е. на мой взгляд просто косметика.. Может в каких то местах он и помог, трудно судить.. но то что пороги и днище в ауте факт ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 28 Регистрация: 18.7.2005 Из: Обнинск ![]() |
А на сайте http://www.hyundai-motor.ru/ru/cars/versio...?version_4.html конкретно сказано, что все предлагаемые автомобили имеют российскую спецификацию: ......., оцинкованный кузов, антикоррозийную обработку. Вот. Так зачем еще тогда? По принципу кашу маслом не испортишь?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 54 Регистрация: 20.3.2005 Из: Москва Медведково ![]() |
Когда взял машину, пригнал в гараж и пока днище было чистым промазал все стыки пластилином а сверху закрыл антикором. Судя по собственному опыту ржаветь, в первую очередь начнет именно на стыках. Также промазал внутренюю отбортовку передних и задних крыльев. Заливом антикора в пороги и двери не заморачивался, хотя если найду raststop В в разлив, сделаю обязательно, он не только идет как антикор, но и как смазка.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 39 Регистрация: 4.4.2005 Из: Москва, м. Юго-Западная ![]() |
2Надирин
А на сайте Авто ВАЗа сказано что это лучшая машина в мире :grin: Зачем тогда все? ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 26.5.2005 Из: ЗАО ![]() |
Здравствуйте уважаемые!
Возможно, эта информация будет полезна. Периодически сталкиваясь на форуме с откликами возмущенных гетцеводов на счет цветения кузова, задал себе вопрос. А есть ли антикор на этой замечательной машинке? Полазив по Инету, и предварительно обзвонив "горячую линию Хендэ", многих диллеров, получил следующую информацию. 1. Ни один диллер не знает название того состава, чем обработано днище автомобиля :shock: (имеется в виду заводское напыление) 2. Как выяснилось из Инета , это полиуритановый пластизоль. 3. Сделано оно качественно, но это не есть натикорозийная обработка. 4. Оцинковка это очень хорошо, но в условиях Московских зим, по истечении 1-2 сезонов кузова "зацветают!"(о чем свидетельствует достопочтенная публика) 5. Выход есть- это тэктил, но наносить его необходимо у профессионалов, т.к. днище моется под давлением, сушится, и обрабатывается одним составом, а скрытые полости дверей, порогов и колесных арок обрабатываются более жидким тэктилом. По минимуму это обходится в 3400руб. Телефон центра не оставляю, дабы не сочли за рекламу. P.S. На 5000 км проходил ТО-0 в Дим+ко, действительно денег взяли 1070 рублей (Автомир запросил 3500р) :shock: Поправьте, если я чего то не понимаю. Спасибо всем за информацию. :smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 21 Регистрация: 14.5.2005 Из: Москва, ЗАО ![]() |
Когда мой отец делал антикор на Гетце, то при разборке дверей обнаружил, что они вообще не обработаны, отверстия в кузове тоже.
TB 01, WS |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 451 Регистрация: 24.3.2005 Из: Питер ![]() |
Алекса
Я сам разбирал дверцы, могу сказать что нижняя внутрення часть обработана какой-то липкой хренью, не иначе как антикор. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Цитата(Алекса) Когда мой отец делал антикор на Гетце, то при разборке дверей обнаружил, что они вообще не обработаны, отверстия в кузове тоже.
TB 01, WS Не забудь еще об о ZINC-GALVANIZED. Скачай с сайта файл Body Repair Manual Getz.pdf Начиная со 131 страницы там все об антикоре и пр. Двери кроме внешнй и внутренней оцинковки имеют еще некую cavity wax injection |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 31 Регистрация: 16.2.2005 Из: Санкт-Петербург Мой город: Санкт-Петербург, г.Ломоносов ![]() |
Я свою старую 21093 1989г.в. обрабатывал на сервисе. Атикоррозионная обработка cкрытых полостей и внешнего контура автомобиля– WAXOYL – 120-4 ; Атикоррозионная обработка днища и колесных арок – WAXOYL HARDWAX;
Обошлось 3500 руб. Даже дали гарантию - 1 год! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 506 Регистрация: 21.4.2005 ![]() |
Снимал обивку дверей - антикор ( прозрачная желтоватая масса ) нанесён согласно схемы данной в мануале ... т.е. и толщина слоя и место нанесения соответсвует мануалу.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 27 Регистрация: 28.3.2005 ![]() |
Начитавшись на форуме о том, как ржавеет кузов у Гетца, задумалась о дополнительном антикоре в предверии первой для нас зимы.
Поспрашивала у знакомых, Тэктил не советуют. Сказали, Тэктилом надо было обрабатывать сразу после покупки. Посоветовали какой-то Noxudol (гарантия 3 года). Кто знает, что за зверь такой? И стоит ли овчинка выделки? Или может вообще зря деньги не тратить |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Не надо ничего. Было всего 2-3 случая. И те от камней. Машина пережила прошлую зиму. Никаких проблем. Правда, если хочешь потратить деньги, то отговаривать не буду. :smile:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 421 Регистрация: 31.1.2005 Из: Жел-Дор, МО ![]() |
Tanya
У меня тесть сделал доп антикор на Лачетти, делал сам и то только те места где нет заводского антикора + сделал себе пороги. Я сегодня в Гараже посмотрю что это за зверь и скажу, типа распылителя краски. Т.е. если очень хочется, то можно пройти те места где нет заводского, а они есть 100%, в остально антикор у нас хороший и дополнительно делать ни чего не надо, кроме ессно описанного выше. Цена вопроса порядка 500-600 рублей за баллон (могу конечно ошибится), вообщем-то вам и карты в руки, было бы желание, пока машинка новая дно не грязное))), а я вот тоже загорелся пройти дно, да все оно в грязи и заезжал на мойки, ни кто дно не моет((( Пока повременю с этим делом |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 27 Регистрация: 28.3.2005 ![]() |
Цитата(vl@d) Tanya
У меня тесть сделал доп антикор на Лачетти, делал сам и то только те места где нет заводского антикора + сделал себе пороги. Я сегодня в Гараже посмотрю что это за зверь и скажу, типа распылителя краски. Т.е. если очень хочется, то можно пройти те места где нет заводского, а они есть 100%, в остально антикор у нас хороший и дополнительно делать ни чего не надо, кроме ессно описанного выше. Цена вопроса порядка 500-600 рублей за баллон (могу конечно ошибится), вообщем-то вам и карты в руки, было бы желание, пока машинка новая дно не грязное))), а я вот тоже загорелся пройти дно, да все оно в грязи и заезжал на мойки, ни кто дно не моет((( Пока повременю с этим делом Если честно, что-то слабо представляю себя с балончиком в руках, стоящей в яме и обрабатывающей дно чем бы то ни было :shock: Да и понять, что там надо обрабатывать, а что нет, я тоже вряд ли смогу. В сервис хотела ехать. Только убедиться перед этим, действительно поможет уберечь машинку от коррозии (стояночное хранение) или деньги на ветер. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 538 Регистрация: 16.3.2005 Из: Медведково Мой город: москва ![]() |
Цитата(Tanya) Цитата(vl@d) Tanya
У меня тесть сделал доп антикор на Лачетти, делал сам и то только те места где нет заводского антикора + сделал себе пороги. Я сегодня в Гараже посмотрю что это за зверь и скажу, типа распылителя краски. Т.е. если очень хочется, то можно пройти те места где нет заводского, а они есть 100%, в остально антикор у нас хороший и дополнительно делать ни чего не надо, кроме ессно описанного выше. Цена вопроса порядка 500-600 рублей за баллон (могу конечно ошибится), вообщем-то вам и карты в руки, было бы желание, пока машинка новая дно не грязное))), а я вот тоже загорелся пройти дно, да все оно в грязи и заезжал на мойки, ни кто дно не моет((( Пока повременю с этим делом Если честно, что-то слабо представляю себя с балончиком в руках, стоящей в яме и обрабатывающей дно чем бы то ни было :shock: Да и понять, что там надо обрабатывать, а что нет, я тоже вряд ли смогу. В сервис хотела ехать. Только убедиться перед этим, действительно поможет уберечь машинку от коррозии (стояночное хранение) или деньги на ветер. Если за сервисменами не смотреть то такого наделают..... я себе передние арки сделал в выходные днище уже поздно наверное - грязное уже задние арки надо делать а внутренние полости - Rust stop аэрозольный пролил это вполне и самостоятельно можно -- дезодорантом ж пользуетесь - ничем не отличается... только маслянистый отмывается с рук любым средством для мытья посуды |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 30 Регистрация: 20.9.2005 Из: Москва-Подольск,Подольск-Москва ![]() |
Я делать антикор не стал. Машинку то не на всю жизнь покупали!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Цитата(Ivan) я себе передние арки сделал в выходные
днище уже поздно наверное - грязное уже задние арки надо делать А нафига? (В заштрихованных местах защитное покрытие толщиной от 1 до 2 мм) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 411 Регистрация: 24.5.2005 Из: Он вернулся! ![]() |
GetzDY
наши сервисмены тоже сказали: "НАФИГА?" Я им: "Ну всё я же уже купил машину, скажите что в ней говнянно сделано... Антикор может сделать..." А они все равно "НАФИГА?" За что им и спасибо! Могли бы говорить "надо обязательно... дайте денехъ" ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 22.7.2005 Из: Украина Черкассы ![]() |
Недавно смотрел на машину с низу, первый раз. Ничего там делать не нужно, там такой слой антикора, просто ещё лепить больше некуда.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 538 Регистрация: 16.3.2005 Из: Медведково Мой город: москва ![]() |
Ну это все по желанию....
Безусловно большая часть машины нормально защищена... Но: 1.Видел фоту арки Мицу с отпескоструенным антикором уже почти до металла - а у Геши передние подкрылки тоже не полные...... 2. на 3 года заводского должно хватить наверное.... 3. Вопрос еще в стоимости процесса... на сервис я б тоже не поехал по 2 причинам: денег жалко- 1 в качество не очень верю.... и 3 причина все равно делал матиз для родителей - так что материалы и условия были... Что было замечено: (пока по переду машины) 1. штатного антикора в районе тунеля глушителя НЕТ совсем - правда он там не очень может и нужен, но у матиза есть (мне его делать уже поздно - брюхо не отмыть) 2. Передние брызговики не полностью закрывают арки - и если стартовать с пробуксовкой на щебне - последствия будут самые те... 3.Потенциально опасные для коррозиии кромка крыла и нижняя часть крыла в месте крепления к кузову - вроде стык слегка закрыт но если делать то хуже не будет а в случае замены крыла необходимо место обязательно проверить. 4. Появившияся рыжина (ни одной зимы) - в отдельных местах на силовых элементах днища по причине сколов ЛКП от камней. Пока сделано: 1.давно Раст стоп для скрытых полостей аэрозоль 0.5 балона по щелям и стыкам 2.битумной мастикой замазаны в арках не закрытые подкрылками фрагменты + покрашено тем же то что закрыто(там кстати антигравия нет вообще- одна краска или грунт) в планах разобраться с Гешиным хвостом: арки + район задних фонарей. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 411 Регистрация: 24.5.2005 Из: Он вернулся! ![]() |
Ivan
ну если делать самому то можно ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 25.3.2005 Из: Москва ЮАО ![]() |
Приветствую вас одноклубники!
Подскажите пожалуйста нужно ли делать антикор на новый Гетц, учитывая уже имеющуюся заводскую обработку? За ранее спасибо.[/img] |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1053 Регистрация: 17.4.2005 Из: Москва , Бутово Мой город: Москва ![]() |
А что если "апельсиновой кожурой " всё днище зафигачить?И края кузова прихватить.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 25.3.2005 Из: Москва ЮАО ![]() |
Цитата(EhProkachu) А что если "апельсиновой кожурой " всё днище зафигачить?И края кузова прихватить.
Не понял терминологии! :sad: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1053 Регистрация: 17.4.2005 Из: Москва , Бутово Мой город: Москва ![]() |
Это такое шершавое покрытие, предназначено для покрытия низа крыльев и капота.В цвет кузова.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 538 Регистрация: 16.3.2005 Из: Медведково Мой город: москва ![]() |
что видел я:
в порогах какая то масса типа технического вазелина или раст стопа для днища. порог снизу типа антигравием легким отделан сверху покрашен. если снизу смотреть - шершавая чуть покраска. двери - не смотрел внутри пока арки проклеены - но может стоит усилить или подкрылки поставить В спец сервис гнать наверное не стоит так как большая часть днища обработана. Я сам 1.прокрасил битумной мастикой арки - типа хуже не будет правда уже поздновато наверное 2. раст стопом для днища обработал ниши задних фонарей - там местами не очень аккуратно герметик уложен - а грязь там собирается 3. раст стопом для скрытых аэрозольным пробрызгал сварные швы что нашел + пороги через дырки под накладками порогов (потом уже увидел что они обработаны) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Недосягаемая ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 563 Регистрация: 5.5.2005 Из: Москва, Бибирево ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 21 Регистрация: 14.5.2005 Из: Москва, ЗАО ![]() |
Мне отец сделал антикор, в т.ч. и двери разбирал и обработал все оверстия кузова, подкрылки поставил (лучше стало с шумоизоляцией). Ему заводская обработка не понравилась (судя по отзывам, машина не отличается устойчивостью к коррозии).
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 23.10.2005 ![]() |
:nap: [color=red][/color]Подскажите мне пожалуйсто, надо ли делать антикор или достаточно заводского
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Достаточно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 411 Регистрация: 24.5.2005 Из: Он вернулся! ![]() |
Ylia
должно быть достаточно... на три года ![]() естественно что к концу гарантийного срока и после надо инспектировать... если антикор где слез надо будет поправить, однако скорее всего ничего не понадобится до продажи во вторые руки. А там хучь потоп |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 222 Регистрация: 13.12.2005 Из: Москва, ЗАО ![]() |
Поискал на форуме информацию и нечего не нашел.
Хотел узнать, кто-нибудь делал дополнительный Антикор Гетца. Например днище, колесные арки, полный. Может анти - гравий на пороги или еще что. Если делали то где? у дилера или в другой конторе, что наносили, сколько стоило? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 506 Регистрация: 21.4.2005 ![]() |
DIM
"Каши маслом не испортишь ?" ИМХО антикор на машине с завода, уровень вполне приличный, а вот через три года можно просто повторить обработу... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 538 Регистрация: 16.3.2005 Из: Медведково Мой город: москва ![]() |
Ответил -Да. Но если есть время. В сервисе смысла нет.
Делал сам. Наблюдения: Пороги УЖЕ сделаны с завода. Туда лазить нет смысла. Днище есть смысл местами На совсем новой. Когда я полез там уже халявный антикор от Поездки в Крым образовался: Битум с песком. Что делал: Арки битумная мастика + РастСтоп + резина на задние арки(можно подкрылки). Двери, капот, 5 дверь РастСтоп для скрытых полостей. (Цена вопроса 400 руб. - аэрозоль) Ничего не снимал - заливка через водоотводные дырки / технологические отверстия. Пороги чуток - по имеющимся пробкам. Обязательно задние фонари - под ними в нижней части образуется грязно -мокрый компересс. А герметик на сварном стыке положе можжет быть и криво. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 817 Регистрация: 2.2.2005 Из: Москва ЗАО Мой город: Москва ![]() |
Вариант 2 - нет.
За 3 прожитых Гешкой года кузов сохранился нормально. К следующей зиме планирую сделать антикор. Пока буду узнавать где, почем и виды работ. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 506 Регистрация: 21.4.2005 ![]() |
Ivan
Когда снимаешь обивки дверей и прочее на новом Гетц, то в первые секунды ипытываешь шок ( после ТАЗа ) ... - антикор практически бесцветный, аккуратненько распределён по металлу на 1/3 высоты двери ... все двери, скрытые полости и прочее обработаны на заводе ... антигравий на порогах под краской - шершавая поверхность ... днище обработано резиноподной мастикой ... Зачем мазать по намазанному :?: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 222 Регистрация: 13.12.2005 Из: Москва, ЗАО ![]() |
Может нечего не делать? а просто подкрылки задние влепить. Больше трех лет ездить не собираюсь. И денег лишних нет. Днище, пороги, колесные арки 3800 Тектил Цинк.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 538 Регистрация: 16.3.2005 Из: Медведково Мой город: москва ![]() |
Цитата(Yuri_1967) обработаны на заводе .........
Зачем мазать по намазанному :?: Я и говорю что обрабтаны... Но только: 1. не везде 2. не везде идеально. если обрабатывать то только РастСтоп. Тот который для скрытых полостей проникает через любые дефекты в антикоре. А на тему колесных арок - гуляла фотка мицу - с обработанными колесными арками. Зачистка была уже до металла. В сервис на антикор тащить смысла ИМХО нет. А аэрозольный балончик РастСтопа за 400 рублей истратить на побрызгать во все щели хуже не будет. И не разорит. А если машину чинили по жестянке проверить надо на момент наличия антикора на чиненых поверхностях. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 222 Регистрация: 13.12.2005 Из: Москва, ЗАО ![]() |
Мойка, сушка, обработка днища, порогов, колесных арок 4400 Тектил Цинк. Примула.
Что скажите стоит не стоит? Может кто у них делал отзыв напишет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 269 Регистрация: 22.4.2005 Из: Москва, Алтуфьево ![]() |
Ivan
Цитата Двери, капот, 5 дверь РастСтоп для скрытых полостей. (Цена вопроса 400 руб. - аэрозоль) Ничего не снимал - заливка через водоотводные дырки / технологические отверстия.
Пороги чуток - по имеющимся пробкам. Обязательно задние фонари - под ними в нижней части образуется грязно -мокрый компересс. А герметик на сварном стыке положе можжет быть и криво. +1 В пршлом годе делал. В этом смотрел под задними фонаями. Всё ОК. ЗЫ разбирал почти все приспособы пятой двери (привод стеклоочисителя (евойный шток), клавишу открывания двери) и обнаружил потёртости под пластковой накладкой (которая с эмблемкой) до металла с очагами ржавчины (в местах касаия кузва) :cry: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 21 Регистрация: 14.5.2005 Из: Москва, ЗАО ![]() |
Отец сделал антикор, в т.ч. внутренних полостей, установил подкрылки, вама нанесла дополнительную антигравийку. Шумоизоляция стала немного лучше, да при нашем климате и дорогах хуже от всего этого не будет.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 0:56 |