YOKOHAMA F700Z или GISLAVED NF 3 ??? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
YOKOHAMA F700Z или GISLAVED NF 3 ??? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 237 Регистрация: 3.11.2005 Из: Питер ![]() |
175/65/14Приобрел сегодня зимнюю шипованную F700Z по 1800рэ, умники советовали NF3 взять,мол он намного лучше! Кто что думает??? :?:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 219 Регистрация: 27.12.2005 Из: msk ![]() |
я думаю что один из лучших выборов по соотношению цена/качества Michelin X-ice north. Про Гисловед все ясно продается давно, а вот с якогамой пока ничего не ясно...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Грязный мексиканец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 372 Регистрация: 6.4.2006 Из: из 10-го домика Мой город: где-то на Минке ![]() |
в последнем за рулём, йока guardex 700 на 15ом месте из 15 шин :sad:
про твою не знаю |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 43 Регистрация: 17.8.2006 Из: Республика Коми Мой город: Микунь ![]() |
В тестах "За рулем" лучшая Nokian H4. gislaved был лучше Nokian H2, а по соотношению цена-качество на сегодня NF3 предпочтительней
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 197 Регистрация: 29.4.2006 Из: Владимир ![]() |
Люди, дайте ссылку на какую-нибудь таблицу, по которой взависимости от типаразмера шин/дисков диаметр колеса можна увидить. Чтобы наглядненько посмотреть, как в зависимости от размерностей изменяется диаметр. Где-то такую видел, найти не могу. Заранее спасибо.
P.S. - а те кто обзывается сам на себя, вот! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 20.5.2005 Из: Санкт-Петербург, ВО ![]() |
Прошлую зиму проездил на йоке guardex F700, правда F700S... Все ок. Без претензий ;-) При выборе смотрел в том числе и на цену. Конечно наверное Nokian круче, но и йока на деле оказалась совсем неплохой. Но у меня спокойный стиль вождения, поэтому может быть просто не удалось выявить ее недостатков :smile:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Старейшина клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1597 Регистрация: 16.12.2004 Из: Москва, м.Дмитровская Мой город: Москва ![]() |
Цитата(Cherepashkin) Люди, дайте ссылку на какую-нибудь таблицу, по которой взависимости от типаразмера шин/дисков диаметр колеса можна увидить. Чтобы наглядненько посмотреть, как в зависимости от размерностей изменяется диаметр. Где-то такую видел, найти не могу. Заранее спасибо.
http://protax.ru/calculator_1.php
P.S. - а те кто обзывается сам на себя, вот! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 197 Регистрация: 29.4.2006 Из: Владимир ![]() |
AlexJP
Спасибо!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 16 Регистрация: 1.7.2005 Из: Москва ![]() |
По возможности всегда покупаю Gislaved, ИМХО рулит!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 10.10.2006 Из: спб ![]() |
12-е место
(5-е место в среднем классе) Yokohama Guardex 700 Место изготовления – Филиппины 746,5 балла Максимальная скорость – Q/160 км/ч Глубина рисунка протектора – 8,9–9,6 мм Масса шины – 9,6 кг Количество/выступание шипов – 110/1,0–1,4 мм Средняя цена – 2550 руб. Соотношение цена/качество – 3,42 Старая модель, очень скромные сцепные свойства на льду и на снегу. Разгоняется только благодаря ASR, при малейшей пробуксовке интенсивность разгона резко падает. Тормоза тоже слабые – ABS начинает стрекотать очень рано. В скользком повороте требует от водителя опережающих действий. Причем на снегу – глубокий занос, а на льду – только снос, да еще с затянутыми скольжениями. На заснеженной прямой лучше не торопиться – машина плавает из стороны в сторону. В глубоком снегу «Шкода» на этих шинах беспомощна – зарывается в снег и… ни назад, ни вперед. В сильный снегопад машину лучше оставить на стоянке или сразу искать тягач, чтобы вытащил на дорогу. На асфальте курсовая устойчивость очень хорошая, как на летних шинах, тормоза близки к лучшим в тесте. Комфорт на среднем уровне. Расход топлива умеренный. + Очень хорошие тормоза и курсовая устойчивость на асфальте, приличный уровень комфорта, невысокие расходы топлива. - Низкие сцепные свойства на зимней дороге; плохие проходимость, курсовая устойчивость на заснеженной дороге, управляемость. Рекомендуем только для чистых асфальтовых дорог. Отзывы не очень хорошие :evil: |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.9.2025, 12:26 |