Тюнинг решетки радиатора |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тюнинг решетки радиатора |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() (Oo\(llllll)(llllll)/oO) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 665 Регистрация: 21.9.2006 Из: аура рабыня Мой город: Москва ![]() |
Купил себе полугодавалого Гешу GLS1.6 -алый с красным салоном-лепота!
Для того, чтобы мое эстетическое удовольствие было ничем не омрачено, нужно убрать с глаз долой то, что корейские дизайнеры накосячили по сравнению с дорестайлом. Фары я готов простить, тем более вблизи они очень даже неплохи. А вот рестайловская решетка радиатора :???: Вариантов 2 1)Бюджетный- покрасить её матовой черной краской, чтобы видно не было (попробую обклеить черной изолентой, чтобы оценить эффект, или(и) дизайнеров закрасить на фотке) 2)Идеальный- поставить решетку от Getz Cross- мне она очень нравится. Правда с Кроссом не понятно пока: толи это продукт Хенде для Парижского автосалона, толи европейского (бельгийского?) крупного дилера? http://img144.imageshack.us/img144/598/getzcrossau5.jpg Пока нити расследования обрываются, поисковик не даёт ссылку на поставщика, только на новости, я в печали ;-) Помогите кто чем может! :cry: |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() (Oo\(llllll)(llllll)/oO) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 665 Регистрация: 21.9.2006 Из: аура рабыня Мой город: Москва ![]() |
Решил не заморачиваться с виртуальной раскраской, залепил черной изолентой. Вполне позволяет оценить эффект.
Результаты фотосессии: 1- две решетки крупным планом до и после: http://img423.imageshack.us/img423/534/get...blackmixig2.jpg 107Мб 2- вид авто целиком с зачерненной решеткой: http://img217.imageshack.us/img217/1508/getzblackcutbe8.jpg 73Мб Если удастся найти матовую или бархатистую черную краску, то эффект "черной дыры" усилится. Как вариант- заламинировать черной матовой пленкой, при этом захватить ещё 15 см капота для защиты от сколов. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() (Oo\(llllll)(llllll)/oO) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 665 Регистрация: 21.9.2006 Из: аура рабыня Мой город: Москва ![]() |
Вот еще одна анфас 102Кб
http://img115.imageshack.us/my.php?image=getzfacerh4.jpg Две предыдущие ссылки весят 107 Кб и 73 Кб соответственно, а не Мб. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() (Oo\(llllll)(llllll)/oO) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 665 Регистрация: 21.9.2006 Из: аура рабыня Мой город: Москва ![]() |
Я уже думал насчет самостоятельной покраски, но опасаюсь накосячить, Может удастся найти контору, в которой долларов за 100 все за меня сделают так, что краска облазить не будет.
Вовка, а что за краска? Нормально держится? Предварительно шкурить поверхность надо? Или только обезжирить? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 250 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва ![]() |
Как раз полчаса назад покрасил решетку матовой черной, еще не собрал, но смотрится неплохо. Фото - когда высохнет. Если кому покрасить надо: за 1500 руб. могу ;-) С моими материалами - 1600 руб.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() (Oo\(llllll)(llllll)/oO) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 665 Регистрация: 21.9.2006 Из: аура рабыня Мой город: Москва ![]() |
Вечером 09.10 еду за эмалькой. Вероятно буду брать Motip. На месте решу что лучше: матовая черная для металла или "графит" для окраски бамперов, возможно он даст более подходящую фактуру, но не факт, что нормально ляжет на краску.
OHHC[HCBH]RU, чтобы снять решетку, нужно только вверху болты открутить или есть нюансы? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 250 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва ![]() |
Мороз
сначала вверху, потом изнутри крестовые саморезы и потом 2 защелки внизу, поломать трудно ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() (Oo\(llllll)(llllll)/oO) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 665 Регистрация: 21.9.2006 Из: аура рабыня Мой город: Москва ![]() |
Покрасил, установил. Покрытие получилось приятное матово-бархатистое. Красота неземная- приятно решетку в руки взять.
![]() Здорово смотрится красная эмблема на черном фоне, как у Хонды Сивик-Р ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() (Oo\(llllll)(llllll)/oO) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 665 Регистрация: 21.9.2006 Из: аура рабыня Мой город: Москва ![]() |
Фотки со вспышкой.
Авто целиком: http://img194.imageshack.us/img194/1160/pa110061qu7.jpg 640 Кб Только решетка: http://img171.imageshack.us/img171/9242/pa110072gh7.jpg 400 Кб Решетка до установки на авто: http://img181.imageshack.us/img181/8633/pa110054ze0.jpg 330 Кб Фотки Геши с фанатским шарфом Ferrari выкладывать на стал :smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() (Oo\(llllll)(llllll)/oO) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 665 Регистрация: 21.9.2006 Из: аура рабыня Мой город: Москва ![]() |
Спасибо, vklimov!
Мне еще вот эта нравится фотка: http://img277.imageshack.us/img277/1769/pa110080ja3.jpg 679 Кб Краска Motip Matt Black Покупал в "Автомаг" Сокольнический вал 8 Технологию завтра опишу из офиса, как время будет. Опишу необходимые инструменты и про все грабли, на которые я наступил. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 485 Регистрация: 8.11.2005 Из: из Олимпийского края ![]() |
Вовка
Пофантазируем? ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() (Oo\(llllll)(llllll)/oO) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 665 Регистрация: 21.9.2006 Из: аура рабыня Мой город: Москва ![]() |
Цитата(vklimov) Мороз, распиши, плиз, какую краску купил, ну и весь техпроцесс?
Краска: http://www.motip-dupli.ru/index.php?ix=3&a...r=31&pos=88 Где купить: http://www.motip-dupli.ru/index.php?ix=5&gr=1 Во-первых, спасибо OHHC[HCBH]RU за то, что придал мне решимости сделать все самому, а не обращаться к малярам. А также за консультации по демонтажу. Поехали. 1) Монтаж-демонтаж. Самая геморройная операция. Особенно когда не знаешь где грабли лежат. Инструмент: фонарик, ключ на 10 и очень короткая, но толстая крестовая отвертка. Либо гибкий переходник с обычной отверткой. а) Откручиваем все 6 болтов, которые крепят облицовку и решетку радиатора. Отгибаем на 10 см. б) Начинаем отсоединять решетку от облицовки. Тянем. Здесь грабли, клипсы зашплинтованы. Когда я с силой потянул, вниз упала какая-то железка (так и не нашел) в) Отгибаем насколько возможно и засовываем руку внутрь. Откручиваем 4 черных самореза побольше (не перепутай с золотистыми саморезами, которые крепят сетку решетки. Расположены они справа и слева в крайних точках решетки и внизу в 10 см от осевой линии. г) Открутили, ждем что решетка упадет в руки победителю? Ага, щаз! Грабли! Еще 2 клипсы в 5-7 см от осевой. Вытаскиваем решетку из пазов по периметру и под конец с помощью пары волшебных типично русских слов вытягиваем из клипс. Клипсы сориентированы крючком вверх, можно попробовать расширить паз в облицовке отверткой, чтобы клипса вышла лучше. д) Решетка у вас в руках, помните, что с этого момента доступ к замку капота для лихих людей открыт. 2)ОКРАСКА Инструменты и материалы: Аэрозольная краска Motip matt black, малярный скотч, латунная щетка для зачистки (18 р в Автомаге) и наждачная бумага (насадки на дрель я бы не рекомендовал, но если аккуратно, то можно и ими), спирт или ацетон (водка подойдет) а) Откручиваем сетку. Кто сможет, снимите эмблему, я не решился трогать- залепил скотчем. б) Моем решетку с обеих сторон. Протираем. в) Зачищаем поверхность, особое внимание сгибам. г) Обезжириваем. Тут меня подстерегли грабли Уайт-спирит не подходит, а дома водки не оказалось. Коньяк, виски, ром есть, а водки нет! Сходил к другу на пару этажей выше, взял пол-бутылки Флагмана. Эмблему залепляем малярным скотчем, обрезаем лишнее, проверяем прилегание скотча без зазоров!!! Если видно никель, доклеиваем маленькие кусочки скотча. д) Берем кусок полиэтилена, идем в подъезд красить. е) НИКУДА НЕ ТОРОПИМСЯ, не делайте как я!. Не пытаемся за один проход все покрыть краской. 10 см в секунду с расстояния 20-30 см. Если поверхность не становится матовой за 20 сек, значит много брызгаете краски. Помедленнее, переделывать дольше. Слоев побольше. ж) Финишные слои особенные. Скорость 30-40 см/сек Слоев невысохшей краски не должно образовываться. Первое нажатие на пульвер в сторону от решетки (летят большие капли) Цель: покрыть поверхность большим количеством отдельных микрокапелек, которые образуют приятную матовую чуть бархатистую поверхность. з) Ждем полчаса, снимаем скотч, если остаются следы клея, нагреваем его феном и снимаем. Проверяем отсутствие непрокрашенных участков вокруг эмблемы, иначе залепляем и красим. Когда краска высохнет, можно собрать решетку. 3) Устанавливаем на Гешу. Радуемся, что косяк корейских дизайнеров устранен и рестайл стал красивее дорестайла. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 485 Регистрация: 8.11.2005 Из: из Олимпийского края ![]() |
Сюда бы еще мухобойку по-моднее:
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 487 Регистрация: 24.1.2005 Из: Москва, ЗАО ![]() |
на самом деле в случае с рестайлом так сделать проще... т.к. на дорестайле эта перемычка "вложена" между двух крайних частей и при ее удалении там остаются углубления, которые нужно заделывать... на рестайле же этих углублений не будет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 485 Регистрация: 8.11.2005 Из: из Олимпийского края ![]() |
Цитата на рестайле же этих углублений не будет
а будут дырки в боковинах центральной рымки... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 504 Регистрация: 9.8.2006 Из: Зеленоград ![]() |
дырки при "удалении" перекладины в решетке радиатора заделает любой человек имеющий голову. Один из простейших вариантов, вырезать все чтобы не осталось "ободка" от старой поперечиныЮ с внутренней стороны вклеять стекловолокно эпоксидкой, дать высохнуть и снаружа зашпатлевать. Затереть, прогрунтовать все и покрасить. Я лично не вижу проблем, просто с новой машиной мне такое не захочется делать.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() (Oo\(llllll)(llllll)/oO) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 665 Регистрация: 21.9.2006 Из: аура рабыня Мой город: Москва ![]() |
PS Кстати, сейчас посмотрел, решетка стоит недорого- 342,28р - но пока нет на складе.
86361-1C310 Решетка радиатора наружная (под эмблему) GETZ 05- http://www.hyundai-zapad.ru/?section=searc...&submit3=ok |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() (Oo\(llllll)(llllll)/oO) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 665 Регистрация: 21.9.2006 Из: аура рабыня Мой город: Москва ![]() |
Woops!!! Ссылка img167... неправильная, вот нормальная:
http://img143.imageshack.us/img143/7710/getzblackrsjt4.jpg |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() (Oo\(llllll)(llllll)/oO) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 665 Регистрация: 21.9.2006 Из: аура рабыня Мой город: Москва ![]() |
Постскриптум к теме покраски решетки.
Как было видно на фотках, я покрасил и хромированные планки. Несмотря на то, что я их слегка зачистил металлической щеткой, при мойке керхером часть краски отвалилась. Пришлось очистить планки от краски. Канцелярским ножичком управился за 5 минут. Скорее всего, оставлю так, т.к. как мне рассказали хромировку(никелировку) красить это изрядный гимор, нужен грунт особенный, а лучше вообще снять хром до базового слоя.. |
![]() |
|
Гость_TEMPER_* |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() |
Цитата(Ep0x) я пытался долезть до дудки, а снять решетку так и не смог. Там что, еще и пол бампера надо открутить (верхние крепления)? Кто снимал и ставил как положено (без молотка и зубила), отпишитесь сюда.
По порядку: 1) Откручиваем сверху по 3 болта, справа и слева. 2) Оттягиваем на сколько возможно (аккуратно можно сломать бампер в местве, где фара) решетку и бампер. 3) Откручиваем 4 черных самореза с большой круглой головкой из решетки в местах крепления с бампером. Места крепления: на вертикалях у решетки с обоих сторон по одному шурупу; на горизонтали (снизу) два шурупа. 4) Отверткой даже самой маленькой не подлезть! Отвертывал лично крестовой головкой вдетой в насадку для отвертки (у кого есть наборы с насадками и переходниками тот поймет), завернуты слава богу не сильно, поэтому пальцы справляются. 5) Аккуратнейшим образом вынимаем решетку из бампера, два замка на нижней горизонтали (не брать на изгиб решетку, а то сломаете замки). Чем смог, тем помог. Не филолог я, красивей написать не смогу. ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() (Oo\(llllll)(llllll)/oO) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 665 Регистрация: 21.9.2006 Из: аура рабыня Мой город: Москва ![]() |
Цитата(Мороз) Поехали.
1) Монтаж-демонтаж. Самая геморройная операция. Особенно когда не знаешь где грабли лежат. Инструмент: фонарик, ключ на 10 и очень короткая, но толстая крестовая отвертка. Либо гибкий переходник с обычной отверткой. а) Откручиваем все 6 болтов, которые крепят облицовку и решетку радиатора. Отгибаем на 10 см. б) Начинаем отсоединять решетку от облицовки. Тянем. Здесь грабли, клипсы зашплинтованы. Когда я с силой потянул, вниз упала какая-то железка (так и не нашел) в) Отгибаем насколько возможно и засовываем руку внутрь. Откручиваем 4 черных самореза побольше (не перепутай с золотистыми саморезами, которые крепят сетку решетки. Расположены они справа и слева в крайних точках решетки и внизу в 10 см от осевой линии. г) Открутили, ждем что решетка упадет в руки победителю? Ага, щаз! Грабли! Еще 2 клипсы в 5-7 см от осевой. Вытаскиваем решетку из пазов по периметру и под конец с помощью пары волшебных типично русских слов вытягиваем из клипс. Клипсы сориентированы крючком вверх, можно попробовать расширить паз в облицовке отверткой, чтобы клипса вышла лучше. д) Решетка у вас в руках, помните, что с этого момента доступ к замку капота для лихих людей открыт. . А по поводу того, как сохранить геометрию решетки после удаления перемычки, у меня есть такая мысль: приложить сетку к пластиковой стоковой решетке и наживить саморезы так, чтобы они попадали в отверстия в родной решетке. Затем сетку со слегка вкрученными саморезами прикладываем к наружной решетке радиатора(той где раньше перемычка была) и все будет гуд. А на место снимать/ставить и родную долго. И очень матерно к тому же. |
![]() |
|
Гость_TEMPER_* |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() |
Цитата(Мороз) А по поводу того, как сохранить геометрию решетки после удаления перемычки, у меня есть такая мысль: приложить сетку к пластиковой стоковой решетке и наживить саморезы так, чтобы они попадали в отверстия в родной решетке. Затем сетку со слегка вкрученными саморезами прикладываем к наружной решетке радиатора(той где раньше перемычка была) и все будет гуд.
Мы так пробовали не выходит [-X Очень обЫдно да. Решетка тем более (у нас) мягкая и большого сопротивления не держит мнется или выгибается :sad: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() (Oo\(llllll)(llllll)/oO) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 665 Регистрация: 21.9.2006 Из: аура рабыня Мой город: Москва ![]() |
Цитата(temperilo) Цитата(Мороз) А по поводу того, как сохранить геометрию решетки после удаления перемычки, у меня есть такая мысль: приложить сетку к пластиковой стоковой решетке и наживить саморезы так, чтобы они попадали в отверстия в родной решетке. Затем сетку со слегка вкрученными саморезами прикладываем к наружной решетке радиатора(той где раньше перемычка была) и все будет гуд.
Мы так пробовали не выходит [-X Очень обЫдно да. Решетка тем более (у нас) мягкая и большого сопротивления не держит мнется или выгибается :sad: Если мнется, то действительно её ставить часа два придется, т.к. придется сетку беречь. Вот апож на свою голову. Тогда, наверное, вывод для будущих попыток - сетку выбирать как можно более жесткую. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 136 Регистрация: 4.11.2006 Из: Екатеринбург ![]() |
Sergey722
если дырки прикрыть вроде получше... ![]() и бюджетно :idea: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 346 Регистрация: 10.11.2006 Из: Мск СЗАО ![]() |
СтасиК ктса, а чем приккрывал то? никаг поянть не могу..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 136 Регистрация: 4.11.2006 Из: Екатеринбург ![]() |
Цитата(Lerik) СтасиК ктса, а чем приккрывал то? никаг поянть не могу..
от кухонной вытяжки остался кусок трубы- нержавейка. ну я и вырезал... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 331 Регистрация: 1.3.2005 Из: Москва, ЮВАО ![]() |
Чем выламывать уж закрасить лучше, ИМХО
Я у себя так сделал. С небольшого расстояния видно только эмблему. При желании можно и эмблему закрасить, тогlа будет выглядеть как большой воздухозаборник. Пока красил, ездил без решётки. Не понравилось ни разу... ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 67 Регистрация: 15.2.2006 Из: Казань ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 136 Регистрация: 4.11.2006 Из: Екатеринбург ![]() |
Темоха
очень не плохо! када руки из правильного места растут это всегда хорошо! ИМХО "ангельские глазки" тебе бы очень пошли... а как ты относишся к винилу? ![]() |
![]() |
|
Гость_Jonni_* |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() |
![]() ![]() о какая ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() (Oo\(llllll)(llllll)/oO) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 665 Регистрация: 21.9.2006 Из: аура рабыня Мой город: Москва ![]() |
Кстати, я свою крашенную решетку слегка покоцал, надо менять. Собираюсь купить новую, убрать перемычку и поставить черную сетку. Пока озвучили ценник 4000р за штатлевание выреза и покраску. Не дорого ли?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Jonni
Скока стоит, и где взять? :shock: |
![]() |
|
Гость_Jonni_* |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() |
Цитата(Вовка) Jonni
Скока стоит, и где взять? :shock: http://koravto.com/catalog/car_accessories...1b446776297c3ac |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() (Oo\(llllll)(llllll)/oO) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 665 Регистрация: 21.9.2006 Из: аура рабыня Мой город: Москва ![]() |
Цитата(Вовка) Jonni Скока стоит, и где взять? :shock:
В Москве магаз не указан, из Кореи посылают. С доставкой цены: 185$ темный металлик 175$ некрашенная |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
:shock:
Ничё се.... Хотя решётка 1200 + покраска + перемычка стока же выйдет... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 25 Регистрация: 16.6.2007 Из: Самара, Н-ск ![]() |
Цитата(Мороз) Цитата(DrakonTeam) Я только не подумал, что решетка, может, продается не крашеной, какя-нибудь белая, например :???:
Некрашенная она черная. Её в таком виде поставить можно? Или, всё-таки, надо красить матовым черным? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() (Oo\(llllll)(llllll)/oO) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 665 Регистрация: 21.9.2006 Из: аура рабыня Мой город: Москва ![]() |
Цитата(mseven) Цитата(Мороз) Цитата(DrakonTeam) Я только не подумал, что решетка, может, продается не крашеной, какя-нибудь белая, например :???: Некрашенная она черная.Её в таком виде поставить можно? Или, всё-таки, надо красить матовым черным? Можно и так, но надо как-то заделать горизонтальные углубления под молдинги. Кстати, ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ по поводу окраски: краску нужно выбирать черную матовую, но не такую как у меня, а для бамперов, эластичную. Один раз немного облупилось после слишком усердной мойки Керхером. И кусочек краски облетел после небольшой аварии. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 25 Регистрация: 16.6.2007 Из: Самара, Н-ск ![]() |
Цитата(Мороз) Цитата(mseven) А что это за краска для бамперов? Специальная? В дебрях этой темы я писал про краску. У этой же фирмы есть точно такой же спрей, но только для бамперов, с пластификатором.Имеешь эту ввиду? http://www.rusautolack.ru/index.php?ix=3&a...r=0&pos=103 ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() (Oo\(llllll)(llllll)/oO) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 665 Регистрация: 21.9.2006 Из: аура рабыня Мой город: Москва ![]() |
mseven, ага, она. Еще учти, что никелированные детали (молдинги на штатной решетке) красить почти бесполезно. Облезут. Чем-то хитрым надо грунтовать.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 13.3.2010 Из: Дзержинск ![]() |
И всетаки я ее сделал. Я нагрел на газовой кофорке два куска пластика и вставил в отверстия. После того как они приняли форму и остыли я вытащил их прочистил края наждачной бумагой и промазал клеем "момент супер эпокси", после чего вставил в отверстия на решетке и положил сушиться на батарею.После выждал 4 часа для высыхания и принялся зачищать наждачной бумагой. Затем зашпаклевал все шпаклевкой и через двачаса снова принялся зачищать наждачной бумагой, финишную шлифовку производил мелкой наждачкой с водой. Затем все это положил на всю ночь на батарею для полного высыхания. А на следующий день все покрасил из балончика. Конечно есть мелкие косячки но на общем фоне их не видно. А самое главное что мне все нравится. если надо фотки могу прислать через скайп.
Сообщение отредактировал Алеф - 17.3.2010, 19:30
Причина редактирования: перенёс в существующую тему
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 9.3.2010 Из: DMD MO ![]() |
Мороз Вот новости про Cross http://www.getz.ru/articles/show.html?news=52 , а вариант вырезать среднюю планку и поставить мелкую черную сетку и добавить ресницы на фары, вы не рассматриваете? я так и сделал ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 7.12.2009 Из: СПб ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 472 Регистрация: 16.8.2007 Мой город: Екатеринбург ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 18.1.2010 Из: Msc ![]() |
кто поможет решетку сделать как у СтасиКа?))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() Сообщений: 992 Регистрация: 15.11.2007 Из: ВиЗ Мой город: Екатеринбурьх ![]() |
Cyberfenix, у него не решетка, а ее отсутствие полное
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 472 Регистрация: 16.8.2007 Мой город: Екатеринбург ![]() |
Kuzz, я думаю имеется ввиду это http://getz-club.ru/forum/index.php?s=&...st&p=241397
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() Сообщений: 992 Регистрация: 15.11.2007 Из: ВиЗ Мой город: Екатеринбурьх ![]() |
Cyberfenix, если хочешь то, о чем писал Психопад, то снимаешь бампер, снимаешь с него решетку, поперечину (она на саморезах), шпаклюешь дырки, красишь.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 18.1.2010 Из: Msc ![]() |
ну у меня дорестайл. и тоже зелененький, как на фото, хочу также.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 18.1.2010 Из: Msc ![]() |
Я говорю о том что показывал СтасиК
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() Сообщений: 992 Регистрация: 15.11.2007 Из: ВиЗ Мой город: Екатеринбурьх ![]() |
Cyberfenix, ну я вроде доступно объяснил..
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 16:08 |