Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Переобувание зима-лето и наоборот
Zx-m
сообщение 7.7.2006, 11:30
Сообщение #1


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 65
Регистрация: 28.3.2006
Из: Москва




То, что зимой зимняя резина, а летом летняя понятно. Раньше всегда у меня было 2 комплекта на дисках. Сейчас задумался, а надо-ли покупать второй комплект дисков, учитывая, что штатные литые очень даже ничего, может просто "перекидывать" только резину. Да, сезонные очереди на шиномонтаже, резине и дискам от снять-поставить не очень. Но зато балансировка раз в сезон и приличная экономия по деньгам, ведь машины меняем раз в 2-4 года. Какие мнения?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Andrej
сообщение 7.7.2006, 12:04
Сообщение #2


Водитель Гетца
**

Сообщений: 22
Регистрация: 16.9.2005
Из: Moscow




Я за! Не являюсь фанатом "модных дисков" юзаю обычные (родные).
По-моему, затраты на покупку второго комплекта дисков сопоставимы с затратами на шиномонтаж. Особой экономии не получится. Многие возразят - перекинуть колеса (на дисках) в гараже - экономия времени. Но, ведь их предварительно надо балансировать - значит тот же шиномонтаж, очередь, деньги... А избежать очередей в шиномонтаж несложно. Я, например, переобуваюсь на неделю раньше, в смысле не дожидаюсь "дня жестянщика" :grin: ИМХО
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vl@d
сообщение 7.7.2006, 12:30
Сообщение #3


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 421
Регистрация: 31.1.2005
Из: Жел-Дор, МО




Zx-m
Просто удобно иметь второй комплект, не более того, по времени не ограничен, переобулся в любое удобное время для тебя.
Балансировку зимний резины можно сделать и летом спокойно и не ждать холодов))).

По деньгам дешевле будет перебрасывать колева два раза в год, если машинку берешь на 5+ лет, то в итоге будет дешевле.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
~GZ
сообщение 7.7.2006, 16:19
Сообщение #4


Водитель Гетца
**

Сообщений: 45
Регистрация: 23.5.2005
Из: 52 rus




Иметь каждый комплект резины на своих дисках - признак хорошего тона. Совсем не за чем "мучать" резину два раза в год, бортируя ее туда-сюда. И с точки зрения межсезонного хранения это гораздо лучше.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DIM
сообщение 12.10.2006, 9:04
Сообщение #5


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 222
Регистрация: 13.12.2005
Из: Москва, ЗАО




Цитата(~GZ)
Иметь каждый комплект резины на своих дисках - признак хорошего тона. Совсем не за чем "мучать" резину два раза в год, бортируя ее туда-сюда. И с точки зрения межсезонного хранения это гораздо лучше.

У меня два комплекта на дисках, колеса меняю сам, мне не сложно. Один раз собрал и отбалансировал так и езжу пока машину не поменяю, маленькая но экономия денег. А потом второй комплект всегда можно продать отдельно от машины и будешь опять в + (плюсе).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hgeorge
сообщение 12.10.2006, 9:34
Сообщение #6


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 529
Регистрация: 1.8.2005
Из: Москва, Орехово-Борбосово

Мой город: Москва



Весной буду покупать кованные диски и новую летнюю резину. А зимнюю оставлю на штамповке.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kostiks
сообщение 12.10.2006, 9:54
Сообщение #7


669 автобус ©
*****

Сообщений: 334
Регистрация: 26.3.2006
Из: Купчино- Шереметьево

Мой город: Санкт-Петербург



А у меня немножко другая заморочка: есть штатные стальные диски с летней резиной, и есть зимняя резина (без дисков, но того же размера). Диски покупать буду в любом случае (скорее всего кованые). Но решаю, кованые будут на зиму, или на лето. С одной стороны - летом больше езды, от кованых больше толку. С другой - стальные зимой быстрее ржаветь будут - на мойке только колпаки протрут ведь, а кованые/литье нормально помоют.
Склоняюсь к первому варианту (летом больше ездить).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 12.10.2006, 10:11
Сообщение #8


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




таже дилемма :smile:
Поставил шиповку на родную штамповку - а на лето литьё. Думаю, штамповка несколько комфортнее зимой, чем литьё.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hgeorge
сообщение 12.10.2006, 10:24
Сообщение #9


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 529
Регистрация: 1.8.2005
Из: Москва, Орехово-Борбосово

Мой город: Москва



ГётцОднако
У меня как то было, что при повороте въехал в бордюр - не рассчитал, что ось снесёт. Несильно. На штамповке если бы удар был посильнее, КМК, штамповка загнулась бы не особо вредя подвеске. А если был кованый, то он бы не согнулся, а удар пришёлся бы по подвеске сильнее. ИМХО :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
НатА
сообщение 12.10.2006, 10:25
Сообщение #10


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 389
Регистрация: 7.3.2005
Из: Москва, ЮАО

Мой город: Москва



Hgeorge
исходя из этого же на начальном этапе штатные диски не меняю. и первую зиму на них же
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DIM
сообщение 12.10.2006, 12:44
Сообщение #11


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 222
Регистрация: 13.12.2005
Из: Москва, ЗАО




Я езжу так. Летом на 1855515 литьё, зимой 1756514 UG7 + штатная железка. Штатную летнею резину продал, все пять по 950р. за шину.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ep0x
сообщение 12.10.2006, 16:31
Сообщение #12


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 504
Регистрация: 9.8.2006
Из: Зеленоград




Зиму на штамповку однозначно! Интересно, есть тут извращенцы которые проездили зиму на родной всесезонке? У меня от недостатка деньгОВ видимо так и получится smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Cherepashkin
сообщение 12.10.2006, 16:53
Сообщение #13


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 197
Регистрация: 29.4.2006
Из: Владимир




Цитата(Ep0x)
Зиму на штамповку однозначно! Интересно, есть тут извращенцы которые проездили зиму на родной всесезонке? У меня от недостатка деньгОВ видимо так и получится smile.gif

есть такие извращенцы, но я бы их назвал не извращенцы а камикадзе.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Bazilllio
сообщение 12.10.2006, 18:12
Сообщение #14


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 128
Регистрация: 29.3.2005
Из: Москва, Щукино




Цитата(Ep0x)
....Зиму на штамповку однозначно!...

А если штамповка гнутая вся?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ep0x
сообщение 12.10.2006, 18:57
Сообщение #15


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 504
Регистрация: 9.8.2006
Из: Зеленоград




выкинуть и купить новую. разбить литье и подвеску зимой куда проще.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Julia Mur
сообщение 12.10.2006, 20:17
Сообщение #16


Водитель Гетца
**

Сообщений: 39
Регистрация: 26.1.2006
Из: Санкт-Петербург




Народ , а какие вы гайки используете при перекидывании литья на штамповку ? Родные , которые уже стоят или надо какие-нить специальные покупать ? Мне тут давали ссылку на экзисте , но там только один тип гаек и непонятно к чему они подходят. Слышала также мнение что пользуются родными гайками. Ну скажите же уже однозначно, плиз !
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вася
сообщение 12.10.2006, 20:54
Сообщение #17


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 10.10.2006
Из: спб




Цитата(Hgeorge)
Весной буду покупать кованные диски и новую летнюю резину. А зимнюю оставлю на штамповке.

Во-во,собираюсь так же весной купить ковку и влупить на нее 195/60/14 Yokohamu :rog:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
VADIM007
сообщение 12.10.2006, 22:15
Сообщение #18


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 19.1.2006
Из: Москва, ЗАО




Ep0x писал(а):
Цитата
выкинуть и купить новую. разбить литье и подвеску зимой куда проще.


Полностью согласен. Тем более что недорого штамповка. Два комплекта резины очень удобно. laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DIM
сообщение 13.10.2006, 6:55
Сообщение #19


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 222
Регистрация: 13.12.2005
Из: Москва, ЗАО




Цитата(Julia Mur)
Народ , а какие вы гайки используете при перекидывании литья на штамповку ? Родные , которые уже стоят или надо какие-нить специальные покупать ? Мне тут давали ссылку на экзисте , но там только один тип гаек и непонятно к чему они подходят. Слышала также мнение что пользуются родными гайками. Ну скажите же уже однозначно, плиз !

У меня родное литьё от дорестайла, стандартные гайки + секретки, все отлично подходит и держит.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
paveless
сообщение 16.10.2006, 17:40
Сообщение #20


Водитель Гетца
**

Сообщений: 52
Регистрация: 21.7.2006
Из: Москва




А мне вот все сложнее... Еслиб у меня штатные были на штамповке, то не задумываясь зимнеие поставил бы на штамповку, а летом уже покупал литье или штамповку. Но у меня в штате на литых и вот не знаю, как быть... Купить сейчас штамповку? Тогда летом 15-ки не получвится купить. А если сейчас зимой на литье штатном, то вроде вторые диски уже и покупать не надо, тогда одними обходиться...
Как быть?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Q
сообщение 16.10.2006, 17:55
Сообщение #21


Водитель Гетца
**

Сообщений: 35
Регистрация: 26.8.2005
Из: Москва, ЮЗАО, Зюзино

Мой город: Москва



Цитата(vl@d)
Zx-m
Просто удобно иметь второй комплект, не более того, по времени не ограничен, переобулся в любое удобное время для тебя.
Балансировку зимний резины можно сделать и летом спокойно и не ждать холодов))).

По деньгам дешевле будет перебрасывать колеcа два раза в год, если машинку берешь на 5+ лет, то в итоге будет дешевле.


+1

Имею два комплекта колес. Летние - 195/50 R15, Зимние 175/70 R14.
Вчера переобулся на зиму, колеса балансировал в августе.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Бурзак
сообщение 17.10.2006, 12:48
Сообщение #22


Водитель Гетца
**

Сообщений: 22
Регистрация: 16.10.2006
Из: Екатеринбург




Я поначалу перекидывал резину (больше всего напрягали очереди в шиномонтажке, расписано все на несколько дней вперед, а живая очередь- как повезет).
В начале этого года купил второй комплект литья, очень удобно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SMILE
сообщение 17.10.2006, 12:58
Сообщение #23


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 487
Регистрация: 24.1.2005
Из: Москва, ЗАО




Я на зиму по первому снежку (конец октября, начало ноября), А на лето когда среднесуточная температура порядка минимум +5 градусов в течение недели держится (обычно в начале апреля)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ep0x
сообщение 17.10.2006, 19:31
Сообщение #24


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 504
Регистрация: 9.8.2006
Из: Зеленоград




Цитата(paveless)
Как быть?

купить штамповку и продать родное литье (если оно в хорошем состоянии) по рыночной, а не дилерской цене. И избавишься от балласта, и окупишь штамповку+на бензин. А литье уже купишь какое захочешь. я бы так сделал. Даже купил бы литье у тебя, но денег пока нет (все на покупку афты уходит)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
МаZZай
сообщение 17.10.2006, 20:48
Сообщение #25


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 768
Регистрация: 8.7.2005
Из: Питер, Северо-Запад, побережье залива




Ep0x
paveless
Купить новую штамповку - это точно извращенство. За литье отдашь 1500р/шт, за штамповку - хорошо если найдешь неоригинал за 1800р. Так что если штамповка согнулась - взамен ищем только литье
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
serkot
сообщение 17.10.2006, 21:04
Сообщение #26


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 61
Регистрация: 15.9.2006
Из: Крыжополь




Цитата(МаZZай)
Ep0x
paveless
Купить новую штамповку - это точно извращенство. За литье отдашь 1500р/шт, за штамповку - хорошо если найдешь неоригинал за 1800р. Так что если штамповка согнулась - взамен ищем только литье

Полностью согласен.
Можно купить отличное литье отечественного производителя дешевле родной штамповки.
Я так и сделал. Красноярские диски на рынке уже с 1996года и пользуются неплохой репутацией.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Nikos
сообщение 29.10.2006, 11:46
Сообщение #27


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 89
Регистрация: 15.11.2005
Из: Москва,Рязанский проспект

Мой город: Москва



У меня два комплекта:NF3 шипы поставил на штамповку,а сейчас езжу на родной резине и ковке Zepp. В связи с этим вопрос:зимний комплект пролежал с прошлой зимы на балконе аккуратным штабелем,нужно ли их балансировать или это необязательно? Судя по форуму,однозначного мнения на этот счет нет-или я ошибаюсь?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Weber
сообщение 29.10.2006, 12:07
Сообщение #28


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 146
Регистрация: 19.3.2005




Цитата(Nikos)
У меня два комплекта:NF3 шипы поставил на штамповку,а сейчас езжу на родной резине и ковке Zepp. В связи с этим вопрос:зимний комплект пролежал с прошлой зимы на балконе аккуратным штабелем,нужно ли их балансировать или это необязательно? Судя по форуму,однозначного мнения на этот счет нет-или я ошибаюсь?


При аккуратной езде балансировка может не понадобится и после 2-3 сезонов.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Runner
сообщение 29.10.2006, 20:30
Сообщение #29


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 95
Регистрация: 27.8.2006
Из: Москва,Фили-Давыдково




Сейчас имею комплект летней резины 14" 175/65 на штатных дисках и просто зимнюю резину...не дожидаясь дня жестянщика :smile: хочу переобуть на штатные диски зимнюю резину, а по весне приобрести 15" литье и соответственно новую резину :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.9.2025, 10:57