Припаркованная машина, на 1-ой передаче катиться.Сцепление ? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Припаркованная машина, на 1-ой передаче катиться.Сцепление ? |
20.11.2006, 9:36
Сообщение
#1
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 44 Регистрация: 11.4.2006 Из: Ростов-на-Дону |
Подскажите. Сегодня как всегда припарковался на небольшом склоне, оставил машину на 1-ой передаче. Вышел и машина на моих глазах чуток прокатилась (см 10), после небольшого толчка , прокатилась исче чуток.
Я правильно понимаю что меня ждут на станции с новой карзинкой, диском и пр. ? |
|
|
![]() |
20.11.2006, 9:49
Сообщение
#2
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 26 Регистрация: 29.3.2006 Из: Ставрополь |
Цитата(Tasman) Подскажите. Сегодня как всегда припарковался на небольшом склоне, оставил машину на 1-ой передаче. Вышел и машина на моих глазах чуток прокатилась (см 10), после небольшого толчка , прокатилась исче чуток.
Я правильно понимаю что меня ждут на станции с новой карзинкой, диском и пр. ? Скорее всего скорость не до конца включил, покатилась скорость встала и еще покатаилась до блокировки шестеренок. |
|
|
20.11.2006, 10:19
Сообщение
#3
|
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 60 Регистрация: 2.12.2005 Из: "Хорошево-Мневники"СЗАО |
Tasman
ставишь на склоне, ставь по мимо скорости и на ручник, и все будет ок :grin: |
|
|
20.11.2006, 11:03
Сообщение
#4
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 21 Регистрация: 14.4.2005 Из: Москва |
Цитата(Tasman) Подскажите. Сегодня как всегда припарковался на небольшом склоне, оставил машину на 1-ой передаче. Вышел и машина на моих глазах чуток прокатилась (см 10), после небольшого толчка , прокатилась исче чуток.
Я правильно понимаю что меня ждут на станции с новой карзинкой, диском и пр. ? оставил машину на 1-ой передаче :shock: Дружище, на 2-ую надо ставить!!! Это так она у тебя на первой не только с места уедет, да еще поцелует впереди стоящую машину. |
|
|
20.11.2006, 11:16
Сообщение
#5
|
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 161 Регистрация: 27.4.2006 Из: Москва |
Цитата Дружище, на 2-ую надо ставить!!! Это так она у тебя на первой не только с места уедет, да еще поцелует впереди стоящую машину.
Здрасте , приехали :shock: Цитата Подскажите. Сегодня как всегда припарковался на небольшом склоне, оставил машину на 1-ой передаче. Вышел и машина на моих глазах чуток прокатилась (см 10), после небольшого толчка , прокатилась исче чуток.
Щестерёнки, однозначно... и до кучи выворачивайте руль в сторону бордюра...[/b] |
|
|
20.11.2006, 11:31
Сообщение
#6
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 100 Регистрация: 14.12.2004 Из: 74 rus |
Ну и движок на четверть оборота провернуло.
|
|
|
20.11.2006, 11:35
Сообщение
#7
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 370 Регистрация: 24.2.2005 Из: Москва, Новогиреево |
Цитата(Мария-Мария) Цитата(Tasman) Подскажите. Сегодня как всегда припарковался на небольшом склоне, оставил машину на 1-ой передаче. Вышел и машина на моих глазах чуток прокатилась (см 10), после небольшого толчка , прокатилась исче чуток.
Я правильно понимаю что меня ждут на станции с новой карзинкой, диском и пр. ? оставил машину на 1-ой передаче :shock: Дружище, на 2-ую надо ставить!!! Это так она у тебя на первой не только с места уедет, да еще поцелует впереди стоящую машину. Это кто же такому научил? |
|
|
20.11.2006, 11:53
Сообщение
#8
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 21 Регистрация: 14.4.2005 Из: Москва |
Цитата(Bat) Цитата(Мария-Мария) Цитата(Tasman) Подскажите. Сегодня как всегда припарковался на небольшом склоне, оставил машину на 1-ой передаче. Вышел и машина на моих глазах чуток прокатилась (см 10), после небольшого толчка , прокатилась исче чуток.
Я правильно понимаю что меня ждут на станции с новой карзинкой, диском и пр. ? оставил машину на 1-ой передаче :shock: Дружище, на 2-ую надо ставить!!! Это так она у тебя на первой не только с места уедет, да еще поцелует впереди стоящую машину. Это кто же такому научил? А вы друзья оставьте машину на первой и забудте про это (а это с любым может быть) и мы посмотрим, что будет когда вы ключик вставите и повернете! Оставив на второй и забыв случайно про это плохих последствий не наблюдалось. |
|
|
20.11.2006, 12:03
Сообщение
#9
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 370 Регистрация: 24.2.2005 Из: Москва, Новогиреево |
Цитата(Мария-Мария) Цитата(Bat) Это кто же такому научил? А вы друзья оставьте машину на первой и забудте про это (а это с любым может быть) и мы посмотрим, что будет когда вы ключик вставите и повернете! Оставив на второй и забыв случайно про это плохих последствий не наблюдалось. За 7 лет стажа бывало, что забывал. И поворачивал. И ничо! Никто и ничто не пострадало! Просто запуская двигатель нужно не спать в одном ботинке. Тогда и никаких последствий не будет! ;-) |
|
|
20.11.2006, 12:05
Сообщение
#10
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 59 Регистрация: 5.12.2005 Из: Москва, Коломенское |
Bat
+1 Всегда на сцепление завожу и не парюсь... |
|
|
20.11.2006, 12:19
Сообщение
#11
|
|
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 29.1.2005 Из: Москва [Беляево, Ясенево] |
По поводу второй передачи - это ерунда, конечно. Упрыгать на стартере можно и на второй передаче, если мозгов нет.
А по поводу горок - если машина стоит "носом" вниз, ставьте на заднюю передачу. Если "носом" вверх, то на первую. А то похоже, что действительно движок прокручивался. |
|
|
20.11.2006, 12:20
Сообщение
#12
|
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 161 Регистрация: 27.4.2006 Из: Москва |
Цитата А вы друзья оставьте машину на первой и забудте про это (а это с любым может быть) и мы посмотрим, что будет когда вы ключик вставите и повернете! Оставив на второй и забыв случайно про это плохих последствий не наблюдалось.
Помоему всётаки вы неправы, если мягко выражаться, 1). Когда включаете зажигание - выжимайте сцепление - дольше прослужит. 2). самое низкое передаточное число у первой передачи, поэтому её (машину труднее всёго сдвинуть) 3). Ручник не панацея - машина великолепно катается и с вздернутым ручником. Итог всего этого - при пакровке совмещать все методы. Всё это учат в автошколе с азов. З.Ы. Хотя в принципе хозяин барин, но если делать по вашему методу то выражение Цитата А вы друзья оставьте машину на первой и забудте про это (а это с любым может быть) и мы посмотрим, что будет когда вы ключик вставите и повернете! Оставив на второй и забыв случайно про это плохих последствий не наблюдалось.
Не выдерживает никакой критики. |
|
|
20.11.2006, 12:32
Сообщение
#13
|
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО |
Цитата Не выдерживает никакой критики.
Рациональное зерно тут есть :smile: Укатиться на второй под горку да - шансов больше. А вот когда стартёр пытается на передаче двигатель запустить (например при автозапуске типа Старлайн :twisted: ), тут чем выше передача, тем труднее ему сорвать вес машины с места (точнее - труднее раскрутить всю эту махину до оборотов, при которых ЭБУ поддаст коксу и запустит двигатель посерьёзному). Единственное - не понял в чём разница: мордой к горке или задом? Помоему что так что так первую втыкать надо. |
|
|
20.11.2006, 12:45
Сообщение
#14
|
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 161 Регистрация: 27.4.2006 Из: Москва |
Цитата(ГётцОднако) Цитата Не выдерживает никакой критики.
Рациональное зерно тут есть :smile: Укатиться на второй под горку да - шансов больше. А вот когда стартёр пытается на передаче двигатель запустить (например при автозапуске типа Старлайн :twisted: ), тут чем выше передача, тем труднее ему сорвать вес машины с места (точнее - труднее раскрутить всю эту махину до оборотов, при которых ЭБУ поддаст коксу и запустит двигатель посерьёзному). IMXO Даже не знаю что и сказать . (голос за кадром - не знаешь что сказать - не говори .....) тачка полюбому заглохнет будь то первая - будь то последняя, а вот у с повышенной передачи - она дольше останавливаться будет. А если автозапуск стоит - нефига её вообще втыкать.. |
|
|
20.11.2006, 16:33
Сообщение
#15
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 44 Регистрация: 11.4.2006 Из: Ростов-на-Дону |
За количество ответов просто огромное СПАСИБО !
Кстати действительно с авто школы научили совмешать несколько способов таких как скорость, ручник и колесом в бурдюр. Но в связи с первыми морозами ручник дергать не хочеться т.к. не раз наблюдал как патом народ пытаеться отогреть барабаны. А вот насчет ставить на заднюю когда носом в низ. попробую как-то всегда на первой втыкал и все Ок было. Главное что это не корзинка сцепления, а то я чета на неё сразу подумал. |
|
|
20.11.2006, 16:34
Сообщение
#16
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 44 Регистрация: 11.4.2006 Из: Ростов-на-Дону |
Цитата(bg_13) Цитата(Tasman) Подскажите. Сегодня как всегда припарковался на небольшом склоне, оставил машину на 1-ой передаче. Вышел и машина на моих глазах чуток прокатилась (см 10), после небольшого толчка , прокатилась исче чуток.
Я правильно понимаю что меня ждут на станции с новой карзинкой, диском и пр. ? Скорее всего скорость не до конца включил, покатилась скорость встала и еще покатаилась до блокировки шестеренок. вот именно так и было 2-ве прокатки с небольшой паузой между ними |
|
|
20.11.2006, 18:13
Сообщение
#17
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 80 Регистрация: 6.4.2006 Из: Eburg |
Цитата(Tasman) Подскажите. Сегодня как всегда припарковался на небольшом склоне, оставил машину на 1-ой передаче. Вышел и машина на моих глазах чуток прокатилась (см 10), после небольшого толчка , прокатилась исче чуток.
Я правильно понимаю что меня ждут на станции с новой карзинкой, диском и пр. ? |
|
|
20.11.2006, 18:23
Сообщение
#18
|
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 141 Регистрация: 22.5.2006 Из: Самара/ Wellington N |
Цитата(ГётцОднако) Единственное - не понял в чём разница: мордой к горке или задом? Помоему что так что так первую втыкать надо.
Если мордой к горке, то заднюю, если задом, то первую. Т.к. включенная передача получается против движения и машине труднее сдвинутся. Попробуйте включить заднюю передачу и потолкать машину вперед (куда она хочет катится под действием силы тяжести, если стоит мордой к горке), а после попробуйте на первой. На первой она гораздо охотнее покатится. |
|
|
20.11.2006, 19:38
Сообщение
#19
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 35 Регистрация: 26.8.2005 Из: Москва, ЮЗАО, Зюзино Мой город: Москва |
Цитата(Bl@ckCat) Если мордой к горке, то заднюю, если задом, то первую. Т.к. включенная передача получается против движения и машине труднее сдвинутся. Попробуйте включить заднюю передачу и потолкать машину вперед (куда она хочет катится под действием силы тяжести, если стоит мордой к горке), а после попробуйте на первой. На первой она гораздо охотнее покатится.
Ох не соглашусь я! Трудно или легко определяется одним фактором - передаточным числом. Направление здесь не при чем. У задней передачи передаточн. отношений самое большое, у пятой - самое маленькое. У первой - чуть больше задней. Поэтому если заводить машину с толкача - легче толкать на второй. Если цель зафиксировать машину надежно на стоянке - первая, а лучше задняя. Если цель - не у...ться в рядом стоящую машину при ошибочном повороте ключа и включении стартера - пятую. Всё в общем просто. Цель определяет действия. Я обычно ставлю на ручник и нейтраль. За всю жизнь колодки подмерзли один раз и это не вызвало больших проблем. |
|
|
20.11.2006, 21:51
Сообщение
#20
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 80 Регистрация: 6.4.2006 Из: Eburg |
Ребята
|
|
|
20.11.2006, 22:12
Сообщение
#21
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 80 Регистрация: 6.4.2006 Из: Eburg |
Упс попутал я :oops: Mr.Q прав Всё верно толкать легче чем передача выше.
|
|
|
20.11.2006, 23:32
Сообщение
#22
|
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград |
Цитата(Spirit) А по поводу горок - если машина стоит "носом" вниз, ставьте на заднюю передачу. Если "носом" вверх, то на первую. А то похоже, что действительно движок прокручивался.
А разница есть разве?? Разве машина на задней передаче вперед не поедет на неработающем двигле?? А вот если забыть, при этом, что она вообще включена... :twisted: Tasman Отвечая на ваш вопрос: а уклон-то какой был?? Может и на первой поехать, если большой. Так что - без ручника тут не обойтись... |
|
|
20.11.2006, 23:37
Сообщение
#23
|
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград |
Mr.Q
Цитата У задней передачи передаточн. отношений самое большое
И то не всегда... Зависит от коробки. |
|
|
21.11.2006, 9:01
Сообщение
#24
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 44 Регистрация: 11.4.2006 Из: Ростов-на-Дону |
Цитата(FAnton) Tasman
Отвечая на ваш вопрос: а уклон-то какой был?? Может и на первой поехать, если большой. Так что - без ручника тут не обойтись... Уклон не большой ! Вчера вечером эксперементировал возле гаража на большем склоне, всё ок. Действительно пару раз получилось повторить, 1-2 прокатки дальше машина как вкопанная. Но 1-2 прокатки это до 20 см. поэтому теперь исче более внимательно отношусь к выбору места чтоб случайно не пнуть кого-нить или что-нить. И обязательно колесом в бурдюр !!!!! так оно самое надежное |
|
|
2.12.2006, 14:00
Сообщение
#25
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 65 Регистрация: 7.3.2005 Из: Эстония |
Я стал оставлять на третьей (если нет экстремального уклона), чтобы не изнашивались пружины возвращающие рычаг в положение между 3 и 4 передачами. Заметил, что за 2 года сопротивление рычага при перемещении влево заметно ослабело по сравнению с сопротивлением, когда нужно воткнуть 5 или R передачу.
|
|
|
31.1.2007, 14:55
Сообщение
#26
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 22 Регистрация: 14.11.2005 Из: Москва, Солнцевчанин |
Цитата(Kharitonov Roman) Цитата Дружище, на 2-ую надо ставить!!! Это так она у тебя на первой не только с места уедет, да еще поцелует впереди стоящую машину. Здрасте , приехали :shock: Цитата Подскажите. Сегодня как всегда припарковался на небольшом склоне, оставил машину на 1-ой передаче. Вышел и машина на моих глазах чуток прокатилась (см 10), после небольшого толчка , прокатилась исче чуток.
Щестерёнки, однозначно... и до кучи выворачивайте руль в сторону бордюра...[/b] а еще, короче, подложи каблуки под каждое колесо (с двух сторон), и пристегни к чему-нить тросами спереди и сзади... :grin: |
|
|
1.2.2007, 0:31
Сообщение
#27
|
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 491 Регистрация: 25.11.2006 Из: Москва, ЦАО |
Какой-то геморой сплошной...
Оставляю машину на ручнике и нейтралке... Ибо автозапуск.. Стоит Старлайн А8.. Если он нормально стоит, машина на передаче и без ручника никогда не заведётся... Сзади диски.. Не примерзали ни разу... Всё тип-топ... Всё заводится в -15 и греется пока я ещё кофе пью утром.. Насчёт вывернутых колёс от части соглашусь, но сам никогда так не делал ибо ручник всегда в порядке... Всю сознательную жизнь заводил машины со сцеплением и с тормозом.. привычка... |
|
|
2.2.2007, 19:55
Сообщение
#28
|
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 28.1.2007 Из: Екатеринбург |
скажите, а на автомате можно просо на P ставить, ведь ручник не нужен :oops:
|
|
|
2.2.2007, 20:26
Сообщение
#29
|
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 904 Регистрация: 23.11.2006 Мой город: Тосква |
Цитата(Katyxa) скажите, а на автомате можно просто на P ставить, ведь ручник не нужен :oops:
Теоретически - да. Практически (при условии сухих колодок и не сильных морозов) - для успокоения спокойствия |
|
|
3.2.2007, 14:24
Сообщение
#30
|
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 82 Регистрация: 15.1.2007 Из: Тюмень |
Я бы еще для очистки совести поерил бы компрессию в цилиндрах- описание проблемы сильно на ету мысль наталкивает.
|
|
|
3.2.2007, 14:27
Сообщение
#31
|
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 82 Регистрация: 15.1.2007 Из: Тюмень |
Это я для Tasmana нацарапал.
|
|
|
4.2.2007, 22:55
Сообщение
#32
|
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 1.2.2007 Из: Мытищи |
Проблем с мотором не будет,если здправлять 95 Ultimat на BP Г''rjд2
|
|
|
5.2.2007, 10:09
Сообщение
#33
|
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 82 Регистрация: 15.1.2007 Из: Тюмень |
Очень не уверен что в Ростове есть ВР хотя заправка знатная.Я там еще очень кофе испить люблю.Тока качество бензина ето еще не решение всех проблем в двигле.Еслибы все так просто решалось автрсервисы уже разорились-бы.
|
|
|
7.2.2007, 18:52
Сообщение
#34
|
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 29.10.2006 Из: Moscow |
Да и ультимэйт этот далеко не панацея. Я лично разницы не ощутил никакой.
|
|
|
23.12.2008, 16:29
Сообщение
#35
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 23.12.2008 |
Оставляю машину на стоянке под уклоном, мордой вверх, на первой передаче, подкладываю под колесо деревянный брусок в качестве башмака. В 70%, когда прихожу утром и буквально выбиваю брусок ногой из-под колеса, машина начинает скатываться, как будто стоит на 3 передаче. Приходится предварительно открывать и ставить на ручник. Пожалуста подскажите в чем причина? Машина на гарантии, пробег 5300 км.
Сообщение отредактировал AlexJP - 7.4.2010, 10:33 |
|
|
23.12.2008, 16:34
Сообщение
#36
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 901 Регистрация: 17.8.2007 Из: Моск.обл. |
на 1 передаче, а скатывается назад? :shock:
и намного скатывается? |
|
|
23.12.2008, 16:41
Сообщение
#37
|
|
![]() Директор зоопарка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1059 Регистрация: 14.10.2007 Из: А может быть это ГОА? (с) |
удивительно почему откатывается без ручника то?!? Лишняя деталь ручник, его вообще выкинуть надо |
|
|
23.12.2008, 16:42
Сообщение
#38
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 23.12.2008 |
Полностью до ровной поверхности. площадка с уклоном как раз на длину авто
|
|
|
23.12.2008, 16:45
Сообщение
#39
|
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 251 Регистрация: 14.3.2008 Из: Казань |
У меня также. У всех, думаю, так.
Скатывается сантиметров на 10 Пока поршни в движке не уйдут из среднего рабочего положения |
|
|
23.12.2008, 16:46
Сообщение
#40
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 23.12.2008 |
На ручнике зимой на ночь не оставляю
|
|
|
23.12.2008, 17:26
Сообщение
#41
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва |
Артем184, дык все ПРОСТО: "Силы внешние преобладание имеют над Силами внутренними" :grin:
Эдак Вам злодей какой или пионэр ночью выбьют башмак, и укатится Ваш автомобиль, пока не упрется во что -нибудь или кого - нибудь :!: . А отвечать Вам. ВО КАК. |
|
|
23.12.2008, 17:57
Сообщение
#42
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз |
Куда бы там поршни не ушли,прикиньте массу гешика и рабочий обьём двигателя,степень сжатия+уклон. Без ручника держать особо и не будет.
Артем184 Если так боишься приморозить колодки,то упрись колесом вывернув руль во что нибудь типа бордюра и никуда авто не покатится,а с "башмаком" и без "ручника" лучше не рисковать ИМХО. |
|
|
23.12.2008, 18:07
Сообщение
#43
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 565 Регистрация: 15.12.2007 Из: Три Шурупа |
После всего прочитанного возникает вопрос: а почему машина сразу не скатывается назад, когда её оставляют на передаче, а только утром? К утру что, компрессия в цилиндрах теряется?
|
|
|
23.12.2008, 18:23
Сообщение
#44
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва |
Цитата(Алексий) После всего прочитанного возникает вопрос: а почему машина сразу не скатывается назад, когда её оставляют на передаче, а только утром? К утру что, компрессия в цилиндрах теряется?
По простому: Компрессии в не работающем двигателе нет вообше . Остается только степень сжатия, как величина рассчетная. Вечером-горячая, утром-холодная, зазоры везде больше, трение везде меньше. А дальше - про "Силы..." :smile: |
|
|
23.12.2008, 18:38
Сообщение
#45
|
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 351 Регистрация: 28.10.2005 Из: Купчино Мой город: Санкт-Петербург |
Артем184
при уклоне назад ставить нужно на заднюю передачу - попробуй может поможет. |
|
|
23.12.2008, 18:59
Сообщение
#46
|
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda |
Не слова о крутизне уклона...У меня на 10ти градусах стоит,как влитая.Конечно,если поставить на 30 градусов-и ручник не удержит.
|
|
|
23.12.2008, 19:02
Сообщение
#47
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 319 Регистрация: 20.8.2007 Из: Самара |
Ну вы батенька даете. У меня шестерка по весне так чуть в машину не въехала. С тех пор на скорость никогда не ставлю, но на ручник всегда и обязательно.
|
|
|
23.12.2008, 19:20
Сообщение
#48
|
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda |
Ага! После мойки в мороз!
|
|
|
23.12.2008, 19:29
Сообщение
#49
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз |
dinamik
Оттормозись плавненько после мойки несколько раз и ничего не примерзнет.Колодки просушатся. На заднюю передачу ставить вариант, т.к. передаточное число больше,но не намного) тут уже от уклона зависит.. вообще непонятно,зачем такие танцы с башмаком устраивать на уклоне? :grin: Тогда передачу и "ручник" -никуда не уедет,только если сползет)))) |
|
|
23.12.2008, 19:46
Сообщение
#50
|
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 351 Регистрация: 28.10.2005 Из: Купчино Мой город: Санкт-Петербург |
Jarlacks
дело не в передаточном числе, а в направлении вращения коленвала. Уклон вперед - ставим на первую, уклон назад - ставим на заднюю. Вращать двигатель в обратную сторону - не есть хорошо. |
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.11.2025, 1:04 |