Чип-тюнинг. Часть 1. Архив |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Чип-тюнинг. Часть 1. Архив |
![]()
Сообщение
#251
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 23.3.2006 Из: MOSCOW ![]() |
Уважаемые "собратья", у меня 1,3 и, в принципе, хватает! Зачем тюнинговать чип?
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 197 Регистрация: 29.4.2006 Из: Владимир ![]() |
Цитата(Бориссыч213) Уважаемые "собратья", у меня 1,3 и, в принципе, хватает! Зачем тюнинговать чип?
![]() кажись об этом уже масса рассуждений, че по новому кругу? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 125 Регистрация: 13.9.2005 Из: Москва ![]() |
Кажется у меня " дэжавю"!!!
И не в первый раз! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 350 Регистрация: 26.8.2005 Из: Нижневартовск ![]() |
Цитата(EhProkachu) Ты бы специалистов послушал про чиповку незаинтересованных материально, они бы тебе поправили мозги по поводу бесплатной мощности - не бывает ничего бесплатно, только за счёт ресурса.
прочипованые еще ни один в данном форуме не паламался ![]() в непогрешимость даже японцев - не верь! в -50 у нас в вартовске отказали пару абс-ок на коровах, просто после стоянки машины в мороз. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 350 Регистрация: 26.8.2005 Из: Нижневартовск ![]() |
Цитата(Бориссыч213) Уважаемые "собратья", у меня 1,3 и, в принципе, хватает! Зачем тюнинговать чип? самое явное преимущество (по крайней мере для меня) по ямкам в полклиренса с кондеем машина поедет не дергаясь (я, незная до конца физику, думаю гремение в этом случае грм гораздо невреднее). да и плавность хода заметна.
![]() у меня отсечку сдвинули на 6700, видел на компе и проверил ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1053 Регистрация: 17.4.2005 Из: Москва , Бутово Мой город: Москва ![]() |
Очень хочется узнать много интересных вещей, только всё некогда с ними поговорить - работа, знаю только , что любое смещение зажигания или момента впрыска может привести к недожигу топлива и катализатор плавится . За счёт чего ещё меняется момент отсечки и прочие моменты не представляю, может кто знает?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#257
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 350 Регистрация: 26.8.2005 Из: Нижневартовск ![]() |
Цитата(EhProkachu) Очень хочется узнать много интересных вещей, только всё некогда с ними поговорить - работа?
а ЖИТЬ когда собираешься? ![]() Цитата знаю только , что любое смещение зажигания или момента впрыска может привести к недожигу топлива и катализатор плавится чем тогда объяснишь легкое падение расхода и упорное неплавление ката?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1053 Регистрация: 17.4.2005 Из: Москва , Бутово Мой город: Москва ![]() |
а ЖИТЬ когда собираешься? Smile Когда по кредиту расплачусь.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
avnalobin
Цитата чем тогда объяснишь легкое падение расхода и упорное неплавление ката?
Объяснить можно только двумя вещами: - во-первых: тем, что разработчики - лОхи! ; - во-вторых: тем что это ХУНДАЙ! ![]() ![]() |
![]() |
|
Гость_TEMPER_* |
![]()
Сообщение
#260
|
![]() |
int4238382
Дяденька :roll: и все же мож ответите, желающему прочиповаЦа, что с МКПП 1,6 будет после Ваших шаловливых ручек :shock: P.S. У меня уже был чип-тюнинх (не буду грить какой фирмы :evil: ), но пришлось вернуть в базу по так сказать определенным соображениям... Поэтому сейчас в поиске подходяшей проги и мастера :smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#261
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
Rinat
Цитата При этом разработчик закрывает глаза на получившуюся тупизну и прожорливость машины, ради конкурентноспособности и продаваемости на рынке.
Что-то не могу уловить логику :???: Объясните, пжалста... :smile: Цитата А чип-тюнер сдвигая немного экологический барьер, раскрепощает зажатый движок.
Ну это понятно. Только непонятно почему кат-нейтрализатор от этого не страдает? Может оплавится и не сразу, но страдает ведь? Признайтесь :twisted: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#262
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1053 Регистрация: 17.4.2005 Из: Москва , Бутово Мой город: Москва ![]() |
Я понял причину своего недоверия чип тюнингу. Мастера не раскрывают тайну своего секрета по волшебному улучшению всех параметров, выдавая полученный результат за чудесный фокус, а фокус , как мы все знаем, это красивый обман у любого фокусника, если только он не скравает под фокусом неизвестные науке технологии.
|
![]() |
|
Гость_TEMPER_* |
![]()
Сообщение
#263
|
![]() |
Обман существует, поверьте мне, как бывшему обладателю чип-тюнинха.
Раскрою тайну: И правда подох Цитата кат-нейтрализатор , как мне было сказано это из-за неправильной прошивки и было сделано предложение перечиповаться, но я отказался, и вот как раз поэтому ищу Грамотных, Рукастых, Умных Мастеров теперь... :roll:
Надеюсь, что два раза в одну и туже реку не входят. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#264
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 219 Регистрация: 27.12.2005 Из: msk ![]() |
Rinat
Ну это все слова... Вас же спрашивали о более конкретных вещах. Понятно, что прошивкой можно поднять мощность и изменить кривую крутящего момента, но какими параметрами Вы при этом варьируете, УОЗ? цикловой подачей топлива? параметром АЛЬФА? Насколько сильно подвергаются изменению эти параметры? |
![]() |
|
Гость_TEMPER_* |
![]()
Сообщение
#265
|
![]() |
Народ, а что int4238382 ушел в мир иной? :sad:
Хде мастер то!? Я и на мыло и в личку, а он молчит... :cry: Rinat А в MOSCOW Вы о Великий ваобще когда-нить собираетесь? :roll: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#266
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 219 Регистрация: 27.12.2005 Из: msk ![]() |
Цитата(Rinat) Изменены карты впрыска, УОЗ, управления вентиляторм... А как и без пальцев это уже сектрет.
Вы же покупая телевизор не требуете у производителя как он работает... этот секрет изучают на втором курсе в институте ![]() |
![]() |
|
Гость_TEMPER_* |
![]()
Сообщение
#267
|
![]() |
Lazy Shark
=D> 5 баллов |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#268
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1053 Регистрация: 17.4.2005 Из: Москва , Бутово Мой город: Москва ![]() |
Тогда хотелось бы знать и видеть несколько программ , где было бы указано какие параметры за счёт каких изменены, и не противоречит ли друг другу , например, такие требования: уменьшение расхода топлива за счёт динамики и исчезновение провала в районе 1 000 об /мин. при этом хорошо бы поднять мощность для увеличения максимальной скорости? У меня 1.3.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#269
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 219 Регистрация: 27.12.2005 Из: msk ![]() |
Rinat
Вы понимаете, что то, что Вы нам хотите представить как НОУ ХАУ и ХАЙТЕК, на самом деле тривиальные вещи... И Ваши размытые ответы на вполне конкретные вопросы позволяют сложится впечатлению, что либо Вы сами плохо представляете предмет обсуждения, либо Вы считаете что это "СУПЕРПЕРЕДОВАЯСЕКРЕТНАЯ" информация... Я так понимаю, что с работами Смирного А.Б. по совершенствованию управления бензинового двигателя Вы незнакомы, а жаль. Там гораздо более высокий уровень, и оптимальные параметры там подбирают отнюдь не на "коленке"... |
![]() |
|
Гость_TEMPER_* |
![]()
Сообщение
#270
|
![]() |
Rinat
Дык прОпал он :sad: А гарантии на после чипование у Вас есть какие или как у всем "мега модных" компаний предлагающих чип-тюнинг... Цитата Какие гарантии, о чем Вы говорите, мы только раскрепощаем Ваш двигатель и ничего более, там нечему ломаться, только надо заправляться качественным топливом и лить качественное масло...
Бл*ть ур*ды все они так говорят, что после чиповки все что произойдет с двигателем это виновата машина и водитель, а также масла и бензин... :evil: Как у Вас с этим дело обстоит? :smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#271
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1053 Регистрация: 17.4.2005 Из: Москва , Бутово Мой город: Москва ![]() |
Под словами - видеть несколько программ, я не имел ввиду конкретику программ, а всего лишь основные изменяемые характеристики , их взаимомсвязь теоретическая и практическая , это же не секрет , а реклама вашего продукта .
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#272
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1053 Регистрация: 17.4.2005 Из: Москва , Бутово Мой город: Москва ![]() |
Обычно УОЗ отрегулирован на грани детонации и в некоторых режимах её отчётливо слышно, значит вперёд его не сдвинешь , а если назад , так , вроде, мощность упасть должна, вот тут то я и не понимаю как им можно поиграть. В пределах полуградуса что ли?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#273
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 319 Регистрация: 31.8.2005 Из: Ульяновск Мой город: Ульяновск ![]() |
EhProkachu, это как Вам удалось услышать детонацию?!! За 2 года ни разу не столкнулся...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#274
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1053 Регистрация: 17.4.2005 Из: Москва , Бутово Мой город: Москва ![]() |
MaxMan С нова , когда по рекомендации 92-й заливал.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#275
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1053 Регистрация: 17.4.2005 Из: Москва , Бутово Мой город: Москва ![]() |
MaxManА ещё если довольно резко отпустить сцепление с малых оборотов и чтоб не заглохла поддать газу. Можно просто резко ускориться с малых оборотов , а для лучшей слышимости нужен экран , вроде забора.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#276
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 319 Регистрация: 31.8.2005 Из: Ульяновск Мой город: Ульяновск ![]() |
(off)
Описанные методы проверки мне очень анекдот напомнили: Приходит пациент к врачу и говорит: "Доктор, я когда вооот, воот тааак делаю, мне вот тут вот больно!". На что врач уставшим голосом отвечает: "Больной, ну не делайте Вы так...". (/off) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#277
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1053 Регистрация: 17.4.2005 Из: Москва , Бутово Мой город: Москва ![]() |
Цитата(MaxMan) (off)
Ну , в общем , ты прав - получилось смешно. Просто я чувствую , что детонация рядом и не стал бы сдвигать зажигание "пораньше".
Описанные методы проверки мне очень анекдот напомнили: Приходит пациент к врачу и говорит: "Доктор, я когда вооот, воот тааак делаю, мне вот тут вот больно!". На что врач уставшим голосом отвечает: "Больной, ну не делайте Вы так...". (/off) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#278
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 319 Регистрация: 31.8.2005 Из: Ульяновск Мой город: Ульяновск ![]() |
EhProkachu, при повышении оборотов (от 1500 и выше) диапазон варьирования УОЗ расширяется, и чем выше обороты, тем шире допустимый диапазон... а влияние характеристики его изменения на работу ДВС весьма велико. На холостых же не трогали вообще ничего (со слов авторов прошивки) :smile:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#279
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1053 Регистрация: 17.4.2005 Из: Москва , Бутово Мой город: Москва ![]() |
Цитата(MaxMan) EhProkachu, при повышении оборотов (от 1500 и выше) диапазон варьирования УОЗ расширяется, и чем выше обороты, тем шире допустимый диапазон... а влияние характеристики его изменения на работу ДВС весьма велико. На холостых же не трогали вообще ничего (со слов авторов прошивки) :smile: Теперь , вроде , проясняется , хотелось бы услышать мнение Рената на этот аспект :smile:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#280
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1053 Регистрация: 17.4.2005 Из: Москва , Бутово Мой город: Москва ![]() |
Цитата(MaxMan) EhProkachu, при повышении оборотов (от 1500 и выше) диапазон варьирования УОЗ расширяется, и чем выше обороты, тем шире допустимый диапазон... а влияние характеристики его изменения на работу ДВС весьма велико. На холостых же не трогали вообще ничего (со слов авторов прошивки) :smile: Насколько, я понимаю , штатная программа при повышении оборотов смещает и УОЗ в зону максимального КПД. Ринат, мне ваши карты под столом нужны не для копирования и тиражирования в собственной чип-мастерской а для ясности , какого " кота в мешке" я покупаю.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#281
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 125 Регистрация: 13.9.2005 Из: Москва ![]() |
От автора прошивки(или точнее от редактора):
В картах калибровок присутствует ПЯТЬ значений УОЗ: 1УОЗ1,минимальный расчётный УОЗ, оптимальный УОЗ,ну и т.д.. И какой из перечисленных параметров вас интересует??? В BOSCH 7.9.7 всё не так просто,как в карбюраторах!!! Удачи на дорогах! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#282
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1053 Регистрация: 17.4.2005 Из: Москва , Бутово Мой город: Москва ![]() |
int4238382
Интересно насколько штатная прошивка отличается от оптимального УОЗ . И если б я прошивался , то попросил бы убрать провал вначале , по возможности не отклоняясь от существующей на 1.3 прошивки. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#283
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 125 Регистрация: 13.9.2005 Из: Москва ![]() |
Цитата(EhProkachu) Цитата(MaxMan) EhProkachu, при повышении оборотов (от 1500 и выше) диапазон варьирования УОЗ расширяется, и чем выше обороты, тем шире допустимый диапазон... а влияние характеристики его изменения на работу ДВС весьма велико. На холостых же не трогали вообще ничего (со слов авторов прошивки) :smile: Насколько, я понимаю , штатная программа при повышении оборотов смещает и УОЗ в зону максимального КПД. Ринат, мне ваши карты под столом нужны не для копирования и тиражирования в собственной чип-мастерской а для ясности , какого " кота в мешке" я покупаю.Уважаемый! Вы "покупаете" этого "кота в мешке" уже целый ГОД и никак не определитесь с покупкой! К чему эта бесполезная полемика! Вы лучше проведите статистические исследования положительных и отрицательных отзывов(но только реальных отзывов),а также можете заглянуть на родственные форумы и всё станет ясно!!! Удачи на дорогах! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#284
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1053 Регистрация: 17.4.2005 Из: Москва , Бутово Мой город: Москва ![]() |
[quote="int4238382"][quote=EhProkachu][quote=MaxMan] [b]Ринат, мне ваши карты под столом нужны не для копирования и тиражирования в собственной чип-мастерской а для ясности , какого " кота в мешке" я покупаю.[/quote]
Уважаемый! Вы "покупаете" этого "кота в мешке" уже целый ГОД и никак не определитесь с покупкой! К чему эта бесполезная полемика! Вы лучше проведите статистические исследования положительных и отрицательных отзывов(но только реальных отзывов),а также можете заглянуть на родственные форумы и всё станет ясно!!! Удачи на дорогах![/quote]Я думал , вам тоже интересно окунуться в обсуждение волшебной силы ч-тюна, как разработчику , ведь я задаю не сложные(надеюсь и не совсем наивные) для спеца вопросы. Ещё не знаю как отсеить реальные отзывы от прочих :sad: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#285
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 125 Регистрация: 13.9.2005 Из: Москва ![]() |
[quote="EhProkachu"][quote=int4238382][quote=EhProkachu][quote=MaxMan] [b]Ринат, мне ваши карты под столом нужны не для копирования и тиражирования в собственной чип-мастерской а для ясности , какого " кота в мешке" я покупаю.[/quote]
Уважаемый! Вы "покупаете" этого "кота в мешке" уже целый ГОД и никак не определитесь с покупкой! К чему эта бесполезная полемика! Вы лучше проведите статистические исследования положительных и отрицательных отзывов(но только реальных отзывов),а также можете заглянуть на родственные форумы и всё станет ясно!!! Удачи на дорогах![/quote]Я думал , вам тоже интересно окунуться в обсуждение волшебной силы ч-тюна, как разработчику , ведь я задаю не сложные(надеюсь и не совсем наивные) для спеца вопросы. Ещё не знаю как отсеить реальные отзывы от прочих :sad:[/quote] А вы посчетайте все и разделите к примеру на пополам! ;-) :smile: Вопросы действительно не сложные, но "интимные"! Желающих чиповать сейчас очень много(почти в каждом шиномонтаже),а вот реально умеющих-мало и неверное трактование того или иного высказывания может привести к плачевным результатам,а как следствие-к отрицательным отзывам о ЧИП-ТЮНИНГЕ в целом. Удачи на дорогах! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#286
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 350 Регистрация: 26.8.2005 Из: Нижневартовск ![]() |
Цитата(EhProkachu) Тогда хотелось бы знать и видеть несколько программ , где было бы указано какие параметры за счёт каких изменены мож те Microsoft должен открыть исходный код, чеб ты понял, каким образом ты нашкрябывал свои ответы сюда? :hah:
а реальное положение вещей те как обычно пох и нах? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#287
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 350 Регистрация: 26.8.2005 Из: Нижневартовск ![]() |
Цитата(Lazy Shark) Вы понимаете, что то, что Вы нам хотите представить как НОУ ХАУ и ХАЙТЕК, на самом деле тривиальные вещи...
тогда объясни, почему ты не можешь то же самое. и причем тут хайтек? это как я понимаю привычная шлифовка параметров, например, как какую-то забугорную марку (ягуар вроде), красят , потом ездят, потом опять красят (микротрещины), и так пять раз, тут типЫ тоже откатали на практике свою теорию, причем тут ноухау? завод нам продает свой продукт, отнюдь не венец идеализма, как мы отдали бапки - покеда. потом выпускают новый продукт, чеб еще бапки получить и жить, никто не будет тратить деньги на тех, кто их (мы) уже отдал, если это конечно не влияет на будущие продажы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#288
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1053 Регистрация: 17.4.2005 Из: Москва , Бутово Мой город: Москва ![]() |
Цитата(avnalobin) Цитата(EhProkachu) Тогда хотелось бы знать и видеть несколько программ , где было бы указано какие параметры за счёт каких изменены мож те Microsoft должен открыть исходный код, чеб ты понял, каким образом ты нашкрябывал свои ответы сюда? :hah:
а реальное положение вещей те как обычно пох и нах? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#289
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 125 Регистрация: 13.9.2005 Из: Москва ![]() |
Информация для питерских соклубников!
С 11 по 13 мая буду в Питере со всем необходимым оборудованием. Проживать буду в отеле "Питер" на Добролюбова. Так же планирую посетить мероприятие под названием "Автовесна-2007"! Для тех кого заинтересовала эта информация,мой автобус будет выглядеть вот так:http://foto.mail.ru/mail/volchkovav/520/581.html До встречи! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#290
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 30 Регистрация: 2.9.2006 Из: МОСКВА ![]() |
прошу прощения за глупый вопрос................
а кто тут делает прошывку и скока это стоит GETZ 1.3 ...... :oops: ![]() Зарание спасибо ............. :?: :?: :?: :?: :?: :smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#291
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 125 Регистрация: 13.9.2005 Из: Москва ![]() |
Цитата(ХатаББ!!!) прошу прощения за глупый вопрос................
а кто тут делает прошывку и скока это стоит GETZ 1.3 ...... :oops: ![]() Зарание спасибо ............. :?: :?: :?: :?: :?: :smile: Смотри в название темы! Пиши в мыло! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#292
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 246 Регистрация: 22.3.2005 Из: Йошкар-Ола ![]() |
Не терзайте вы народ углами, нормальные там углы, ниже немного заводских на 3-5 градусов (чтобы 1,3 л нормально на 92 ехал и не детонировал), наполнение для 1,3 л взято из прошивы на 1,6 л. Едет хорошо и расход нормальный, перешивал свой гетз давно, езжу 2 года, средний расход за 18 тыс. км. 6,85 л/100 км. Недавно немного поправил углы в районе 3200 об., динамика улучшилась еще больше, уменьшился заброс оборотов.
Кому интересно сделаю скрины углов. Кто хочет попробовать, зачипую. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#293
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 246 Регистрация: 22.3.2005 Из: Йошкар-Ола ![]() |
Не терзайте вы народ углами, нормальные там углы, ниже немного заводских на 3-5 градусов (чтобы 1,3 л нормально на 92 ехал и не детонировал), наполнение для 1,3 л взято из прошивы на 1,6 л. Едет хорошо и расход нормальный, перешивал свой гетз давно, езжу 2 года, средний расход за 18 тыс. км. 6,85 л/100 км. Недавно немного поправил углы в районе 3200 об., динамика улучшилась еще больше, уменьшился заброс оборотов.
Кому интересно сделаю скрины углов. Кто хочет попробовать, зачипую. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#294
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 246 Регистрация: 22.3.2005 Из: Йошкар-Ола ![]() |
Не терзайте вы народ углами, нормальные там углы, ниже немного заводских на 3-5 градусов (чтобы 1,3 л нормально на 92 ехал и не детонировал), наполнение для 1,3 л взято из прошивы на 1,6 л. Едет хорошо и расход нормальный, перешивал свой гетз давно, езжу 2 года, средний расход за 18 тыс. км. 6,85 л/100 км. Недавно немного поправил углы в районе 3200 об., динамика улучшилась еще больше, уменьшился заброс оборотов.
Кому интересно сделаю скрины углов. Кто хочет попробовать, зачипую. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#295
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 246 Регистрация: 22.3.2005 Из: Йошкар-Ола ![]() |
2 Admins: что-то глюкнуло на форуме, уберите пожалуйста дубли!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#296
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 18 Регистрация: 15.4.2007 Из: Нижний Новгород ![]() |
Володя, привет! Ты свою опять накрутил?
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#297
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 12 Регистрация: 10.5.2005 Из: Вологда ![]() |
to int4238382:
Скажите, а если машина на гаратии еще, то там прошивку левую веть просекут и тада ёк гарантии??? Или ну ее в пень эту гарантию??))))) Реально хочу сделать чип-тюн своего Гетца.... провалы напрягают при переключении.... Только, блин, у нас никто этим не занимается.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#298
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 125 Регистрация: 13.9.2005 Из: Москва ![]() |
Цитата(Самбурлай) to int4238382:
Скажите, а если машина на гаратии еще, то там прошивку левую веть просекут и тада ёк гарантии??? Или ну ее в пень эту гарантию??))))) Реально хочу сделать чип-тюн своего Гетца.... провалы напрягают при переключении.... Только, блин, у нас никто этим не занимается.... Так до Москвы всего 500км.!!! А все остальные вопросы лучше в личку или в мыло. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#299
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 65 Регистрация: 28.4.2006 Из: Ижевск ![]() |
вот и я дожил до этого. Седня перепрошил свой гетз на новую прошивку, стандарта евро2:)
двиг - 1,4; после перепрошивки заметно получше машина стала отклекаться на педаль газа, динамика возросла, да и моща тоже ![]() пропали провалы на 1,2 передаче... короче не жалею что перепрошился ![]() но все еще не могу в драге сделать гольф 1,6 - или я не опытен, или у него на самом деле мощи поболее... к стати прошивка int'a, прошивал мне Rinat (т.к. приезжал к нам в Ижевск) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#300
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Чё-та я листаю, листаю... А что для АКПП есть чё-нить?
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 14:31 |