Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
Чип-тюнинг. Часть 1. Архив
Бориссыч213
сообщение 6.4.2007, 21:43
Сообщение #251


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 23.3.2006
Из: MOSCOW




Уважаемые "собратья", у меня 1,3 и, в принципе, хватает! Зачем тюнинговать чип? laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Cherepashkin
сообщение 6.4.2007, 23:17
Сообщение #252


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 197
Регистрация: 29.4.2006
Из: Владимир




Цитата(Бориссыч213)
Уважаемые "собратья", у меня 1,3 и, в принципе, хватает! Зачем тюнинговать чип? laugh.gif

кажись об этом уже масса рассуждений, че по новому кругу?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
int4238382
сообщение 6.4.2007, 23:23
Сообщение #253


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 125
Регистрация: 13.9.2005
Из: Москва




Кажется у меня " дэжавю"!!!
И не в первый раз!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
avnalobin
сообщение 12.4.2007, 17:54
Сообщение #254


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 350
Регистрация: 26.8.2005
Из: Нижневартовск




Цитата(EhProkachu)
Ты бы специалистов послушал про чиповку незаинтересованных материально, они бы тебе поправили мозги по поводу бесплатной мощности - не бывает ничего бесплатно, только за счёт ресурса.

прочипованые еще ни один в данном форуме не паламался smile.gif, наоборот 1.4 не заводятся, холостые плавают и т.д. и т.п.
в непогрешимость даже японцев - не верь! в -50 у нас в вартовске отказали пару абс-ок на коровах, просто после стоянки машины в мороз.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
avnalobin
сообщение 12.4.2007, 19:19
Сообщение #255


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 350
Регистрация: 26.8.2005
Из: Нижневартовск




Цитата(Бориссыч213)
Уважаемые "собратья", у меня 1,3 и, в принципе, хватает! Зачем тюнинговать чип? laugh.gif
самое явное преимущество (по крайней мере для меня) по ямкам в полклиренса с кондеем машина поедет не дергаясь (я, незная до конца физику, думаю гремение в этом случае грм гораздо невреднее). да и плавность хода заметна.
у меня отсечку сдвинули на 6700, видел на компе и проверил smile.gif, не пользуюсь этим конечно. вопчем лучче с прошивальщиком думаю пообщаться при прошивке - много интересных вещей узнаешь, и заодно пожелания учтут твои ... возможно smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EhProkachu
сообщение 12.4.2007, 20:37
Сообщение #256


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1053
Регистрация: 17.4.2005
Из: Москва , Бутово

Мой город: Москва



Очень хочется узнать много интересных вещей, только всё некогда с ними поговорить - работа, знаю только , что любое смещение зажигания или момента впрыска может привести к недожигу топлива и катализатор плавится . За счёт чего ещё меняется момент отсечки и прочие моменты не представляю, может кто знает?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
avnalobin
сообщение 17.4.2007, 18:14
Сообщение #257


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 350
Регистрация: 26.8.2005
Из: Нижневартовск




Цитата(EhProkachu)
Очень хочется узнать много интересных вещей, только всё некогда с ними поговорить - работа?

а ЖИТЬ когда собираешься? smile.gif
Цитата
знаю только , что любое смещение зажигания или момента впрыска может привести к недожигу топлива и катализатор плавится
чем тогда объяснишь легкое падение расхода и упорное неплавление ката?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EhProkachu
сообщение 17.4.2007, 20:23
Сообщение #258


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1053
Регистрация: 17.4.2005
Из: Москва , Бутово

Мой город: Москва



а ЖИТЬ когда собираешься? Smile Когда по кредиту расплачусь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 18.4.2007, 8:23
Сообщение #259


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



avnalobin
Цитата
чем тогда объяснишь легкое падение расхода и упорное неплавление ката?

Объяснить можно только двумя вещами:
- во-первых: тем, что разработчики - лОхи! ;
- во-вторых: тем что это ХУНДАЙ!
laugh.gif laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_TEMPER_*
сообщение 19.4.2007, 15:38
Сообщение #260











int4238382
Дяденька :roll: и все же мож ответите, желающему прочиповаЦа, что с МКПП 1,6 будет после Ваших шаловливых ручек :shock:

P.S. У меня уже был чип-тюнинх (не буду грить какой фирмы :evil: ), но пришлось вернуть в базу по так сказать определенным соображениям... Поэтому сейчас в поиске подходяшей проги и мастера :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 19.4.2007, 19:50
Сообщение #261


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



Rinat
Цитата
При этом разработчик закрывает глаза на получившуюся тупизну и прожорливость машины, ради конкурентноспособности и продаваемости на рынке.

Что-то не могу уловить логику :???: Объясните, пжалста... :smile:
Цитата
А чип-тюнер сдвигая немного экологический барьер, раскрепощает зажатый движок.

Ну это понятно. Только непонятно почему кат-нейтрализатор от этого не страдает? Может оплавится и не сразу, но страдает ведь? Признайтесь :twisted:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EhProkachu
сообщение 19.4.2007, 20:29
Сообщение #262


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1053
Регистрация: 17.4.2005
Из: Москва , Бутово

Мой город: Москва



Я понял причину своего недоверия чип тюнингу. Мастера не раскрывают тайну своего секрета по волшебному улучшению всех параметров, выдавая полученный результат за чудесный фокус, а фокус , как мы все знаем, это красивый обман у любого фокусника, если только он не скравает под фокусом неизвестные науке технологии.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_TEMPER_*
сообщение 19.4.2007, 21:27
Сообщение #263











Обман существует, поверьте мне, как бывшему обладателю чип-тюнинха.
Раскрою тайну: И правда подох
Цитата
кат-нейтрализатор
, как мне было сказано это из-за неправильной прошивки и было сделано предложение перечиповаться, но я отказался, и вот как раз поэтому ищу Грамотных, Рукастых, Умных Мастеров теперь... :roll:
Надеюсь, что два раза в одну и туже реку не входят.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lazy Shark
сообщение 20.4.2007, 8:44
Сообщение #264


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 219
Регистрация: 27.12.2005
Из: msk




Rinat
Ну это все слова... Вас же спрашивали о более конкретных вещах. Понятно, что прошивкой можно поднять мощность и изменить кривую крутящего момента, но какими параметрами Вы при этом варьируете, УОЗ? цикловой подачей топлива? параметром АЛЬФА? Насколько сильно подвергаются изменению эти параметры?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_TEMPER_*
сообщение 21.4.2007, 13:23
Сообщение #265











Народ, а что int4238382 ушел в мир иной? :sad:
Хде мастер то!? Я и на мыло и в личку, а он молчит... :cry:

Rinat
А в MOSCOW Вы о Великий ваобще когда-нить собираетесь? :roll:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lazy Shark
сообщение 21.4.2007, 14:53
Сообщение #266


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 219
Регистрация: 27.12.2005
Из: msk




Цитата(Rinat)
Изменены карты впрыска, УОЗ, управления вентиляторм... А как и без пальцев это уже сектрет.
Вы же покупая телевизор не требуете у производителя как он работает...


этот секрет изучают на втором курсе в институте smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_TEMPER_*
сообщение 21.4.2007, 15:16
Сообщение #267











Lazy Shark
=D> 5 баллов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EhProkachu
сообщение 21.4.2007, 17:04
Сообщение #268


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1053
Регистрация: 17.4.2005
Из: Москва , Бутово

Мой город: Москва



Тогда хотелось бы знать и видеть несколько программ , где было бы указано какие параметры за счёт каких изменены, и не противоречит ли друг другу , например, такие требования: уменьшение расхода топлива за счёт динамики и исчезновение провала в районе 1 000 об /мин. при этом хорошо бы поднять мощность для увеличения максимальной скорости? У меня 1.3.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lazy Shark
сообщение 21.4.2007, 17:59
Сообщение #269


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 219
Регистрация: 27.12.2005
Из: msk




Rinat
Вы понимаете, что то, что Вы нам хотите представить как НОУ ХАУ и ХАЙТЕК, на самом деле тривиальные вещи... И Ваши размытые ответы на вполне конкретные вопросы позволяют сложится впечатлению, что либо Вы сами плохо представляете предмет обсуждения, либо Вы считаете что это "СУПЕРПЕРЕДОВАЯСЕКРЕТНАЯ" информация... Я так понимаю, что с работами Смирного А.Б. по совершенствованию управления бензинового двигателя Вы незнакомы, а жаль. Там гораздо более высокий уровень, и оптимальные параметры там подбирают отнюдь не на "коленке"...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_TEMPER_*
сообщение 22.4.2007, 11:58
Сообщение #270











Rinat
Дык прОпал он :sad:
А гарантии на после чипование у Вас есть какие или как у всем "мега модных" компаний предлагающих чип-тюнинг...

Цитата
Какие гарантии, о чем Вы говорите, мы только раскрепощаем Ваш двигатель и ничего более, там нечему ломаться, только надо заправляться качественным топливом и лить качественное масло...


Бл*ть ур*ды все они так говорят, что после чиповки все что произойдет с двигателем это виновата машина и водитель, а также масла и бензин... :evil:

Как у Вас с этим дело обстоит? :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EhProkachu
сообщение 22.4.2007, 17:51
Сообщение #271


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1053
Регистрация: 17.4.2005
Из: Москва , Бутово

Мой город: Москва



Под словами - видеть несколько программ, я не имел ввиду конкретику программ, а всего лишь основные изменяемые характеристики , их взаимомсвязь теоретическая и практическая , это же не секрет , а реклама вашего продукта .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EhProkachu
сообщение 23.4.2007, 21:39
Сообщение #272


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1053
Регистрация: 17.4.2005
Из: Москва , Бутово

Мой город: Москва



Обычно УОЗ отрегулирован на грани детонации и в некоторых режимах её отчётливо слышно, значит вперёд его не сдвинешь , а если назад , так , вроде, мощность упасть должна, вот тут то я и не понимаю как им можно поиграть. В пределах полуградуса что ли?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MaxMan
сообщение 23.4.2007, 21:47
Сообщение #273


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 319
Регистрация: 31.8.2005
Из: Ульяновск

Мой город: Ульяновск



EhProkachu, это как Вам удалось услышать детонацию?!! За 2 года ни разу не столкнулся...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EhProkachu
сообщение 24.4.2007, 10:16
Сообщение #274


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1053
Регистрация: 17.4.2005
Из: Москва , Бутово

Мой город: Москва



MaxMan С нова , когда по рекомендации 92-й заливал.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EhProkachu
сообщение 24.4.2007, 10:19
Сообщение #275


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1053
Регистрация: 17.4.2005
Из: Москва , Бутово

Мой город: Москва



MaxManА ещё если довольно резко отпустить сцепление с малых оборотов и чтоб не заглохла поддать газу. Можно просто резко ускориться с малых оборотов , а для лучшей слышимости нужен экран , вроде забора.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MaxMan
сообщение 24.4.2007, 10:54
Сообщение #276


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 319
Регистрация: 31.8.2005
Из: Ульяновск

Мой город: Ульяновск



(off)
Описанные методы проверки мне очень анекдот напомнили:
Приходит пациент к врачу и говорит: "Доктор, я когда вооот, воот тааак делаю, мне вот тут вот больно!". На что врач уставшим голосом отвечает: "Больной, ну не делайте Вы так...".
(/off)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EhProkachu
сообщение 24.4.2007, 10:57
Сообщение #277


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1053
Регистрация: 17.4.2005
Из: Москва , Бутово

Мой город: Москва



Цитата(MaxMan)
(off)
Описанные методы проверки мне очень анекдот напомнили:
Приходит пациент к врачу и говорит: "Доктор, я когда вооот, воот тааак делаю, мне вот тут вот больно!". На что врач уставшим голосом отвечает: "Больной, ну не делайте Вы так...".
(/off)
Ну , в общем , ты прав - получилось смешно. Просто я чувствую , что детонация рядом и не стал бы сдвигать зажигание "пораньше".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MaxMan
сообщение 24.4.2007, 11:05
Сообщение #278


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 319
Регистрация: 31.8.2005
Из: Ульяновск

Мой город: Ульяновск



EhProkachu, при повышении оборотов (от 1500 и выше) диапазон варьирования УОЗ расширяется, и чем выше обороты, тем шире допустимый диапазон... а влияние характеристики его изменения на работу ДВС весьма велико. На холостых же не трогали вообще ничего (со слов авторов прошивки) :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EhProkachu
сообщение 24.4.2007, 11:15
Сообщение #279


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1053
Регистрация: 17.4.2005
Из: Москва , Бутово

Мой город: Москва



Цитата(MaxMan)
EhProkachu, при повышении оборотов (от 1500 и выше) диапазон варьирования УОЗ расширяется, и чем выше обороты, тем шире допустимый диапазон... а влияние характеристики его изменения на работу ДВС весьма велико. На холостых же не трогали вообще ничего (со слов авторов прошивки) :smile:
Теперь , вроде , проясняется , хотелось бы услышать мнение Рената на этот аспект :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EhProkachu
сообщение 24.4.2007, 11:19
Сообщение #280


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1053
Регистрация: 17.4.2005
Из: Москва , Бутово

Мой город: Москва



Цитата(MaxMan)
EhProkachu, при повышении оборотов (от 1500 и выше) диапазон варьирования УОЗ расширяется, и чем выше обороты, тем шире допустимый диапазон... а влияние характеристики его изменения на работу ДВС весьма велико. На холостых же не трогали вообще ничего (со слов авторов прошивки) :smile:
Насколько, я понимаю , штатная программа при повышении оборотов смещает и УОЗ в зону максимального КПД. Ринат, мне ваши карты под столом нужны не для копирования и тиражирования в собственной чип-мастерской а для ясности , какого " кота в мешке" я покупаю.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
int4238382
сообщение 24.4.2007, 12:09
Сообщение #281


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 125
Регистрация: 13.9.2005
Из: Москва




От автора прошивки(или точнее от редактора):
В картах калибровок присутствует ПЯТЬ значений УОЗ:
1УОЗ1,минимальный расчётный УОЗ, оптимальный УОЗ,ну и т.д..
И какой из перечисленных параметров вас интересует???
В BOSCH 7.9.7 всё не так просто,как в карбюраторах!!!
Удачи на дорогах!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EhProkachu
сообщение 24.4.2007, 12:17
Сообщение #282


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1053
Регистрация: 17.4.2005
Из: Москва , Бутово

Мой город: Москва



int4238382
Интересно насколько штатная прошивка отличается от оптимального УОЗ . И если б я прошивался , то попросил бы убрать провал вначале , по возможности не отклоняясь от существующей на 1.3 прошивки.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
int4238382
сообщение 24.4.2007, 12:20
Сообщение #283


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 125
Регистрация: 13.9.2005
Из: Москва




Цитата(EhProkachu)
Цитата(MaxMan)
EhProkachu, при повышении оборотов (от 1500 и выше) диапазон варьирования УОЗ расширяется, и чем выше обороты, тем шире допустимый диапазон... а влияние характеристики его изменения на работу ДВС весьма велико. На холостых же не трогали вообще ничего (со слов авторов прошивки) :smile:
Насколько, я понимаю , штатная программа при повышении оборотов смещает и УОЗ в зону максимального КПД. Ринат, мне ваши карты под столом нужны не для копирования и тиражирования в собственной чип-мастерской а для ясности , какого " кота в мешке" я покупаю.

Уважаемый! Вы "покупаете" этого "кота в мешке" уже целый ГОД и никак не определитесь с покупкой!
К чему эта бесполезная полемика!
Вы лучше проведите статистические исследования положительных и отрицательных отзывов(но только реальных отзывов),а также можете заглянуть на родственные форумы и всё станет ясно!!!
Удачи на дорогах!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EhProkachu
сообщение 24.4.2007, 12:30
Сообщение #284


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1053
Регистрация: 17.4.2005
Из: Москва , Бутово

Мой город: Москва



[quote="int4238382"][quote=EhProkachu][quote=MaxMan] [b]Ринат, мне ваши карты под столом нужны не для копирования и тиражирования в собственной чип-мастерской а для ясности , какого " кота в мешке" я покупаю.[/quote]
Уважаемый! Вы "покупаете" этого "кота в мешке" уже целый ГОД и никак не определитесь с покупкой!
К чему эта бесполезная полемика!
Вы лучше проведите статистические исследования положительных и отрицательных отзывов(но только реальных отзывов),а также можете заглянуть на родственные форумы и всё станет ясно!!!
Удачи на дорогах![/quote]Я думал , вам тоже интересно окунуться в обсуждение волшебной силы ч-тюна, как разработчику , ведь я задаю не сложные(надеюсь и не совсем наивные) для спеца вопросы. Ещё не знаю как отсеить реальные отзывы от прочих :sad:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
int4238382
сообщение 24.4.2007, 12:40
Сообщение #285


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 125
Регистрация: 13.9.2005
Из: Москва




[quote="EhProkachu"][quote=int4238382][quote=EhProkachu][quote=MaxMan] [b]Ринат, мне ваши карты под столом нужны не для копирования и тиражирования в собственной чип-мастерской а для ясности , какого " кота в мешке" я покупаю.[/quote]
Уважаемый! Вы "покупаете" этого "кота в мешке" уже целый ГОД и никак не определитесь с покупкой!
К чему эта бесполезная полемика!
Вы лучше проведите статистические исследования положительных и отрицательных отзывов(но только реальных отзывов),а также можете заглянуть на родственные форумы и всё станет ясно!!!
Удачи на дорогах![/quote]Я думал , вам тоже интересно окунуться в обсуждение волшебной силы ч-тюна, как разработчику , ведь я задаю не сложные(надеюсь и не совсем наивные) для спеца вопросы. Ещё не знаю как отсеить реальные отзывы от прочих :sad:[/quote]
А вы посчетайте все и разделите к примеру на пополам! ;-) :smile:
Вопросы действительно не сложные, но "интимные"!
Желающих чиповать сейчас очень много(почти в каждом шиномонтаже),а вот реально умеющих-мало и неверное трактование того или иного высказывания может привести к плачевным результатам,а как следствие-к отрицательным отзывам о ЧИП-ТЮНИНГЕ в целом.
Удачи на дорогах!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
avnalobin
сообщение 25.4.2007, 18:42
Сообщение #286


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 350
Регистрация: 26.8.2005
Из: Нижневартовск




Цитата(EhProkachu)
Тогда хотелось бы знать и видеть несколько программ , где было бы указано какие параметры за счёт каких изменены
мож те Microsoft должен открыть исходный код, чеб ты понял, каким образом ты нашкрябывал свои ответы сюда? :hah:
а реальное положение вещей те как обычно пох и нах?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
avnalobin
сообщение 25.4.2007, 18:56
Сообщение #287


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 350
Регистрация: 26.8.2005
Из: Нижневартовск




Цитата(Lazy Shark)
Вы понимаете, что то, что Вы нам хотите представить как НОУ ХАУ и ХАЙТЕК, на самом деле тривиальные вещи...

тогда объясни, почему ты не можешь то же самое.
и причем тут хайтек? это как я понимаю привычная шлифовка параметров, например, как какую-то забугорную марку (ягуар вроде), красят , потом ездят, потом опять красят (микротрещины), и так пять раз, тут типЫ тоже откатали на практике свою теорию, причем тут ноухау?
завод нам продает свой продукт, отнюдь не венец идеализма, как мы отдали бапки - покеда. потом выпускают новый продукт, чеб еще бапки получить и жить, никто не будет тратить деньги на тех, кто их (мы) уже отдал, если это конечно не влияет на будущие продажы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EhProkachu
сообщение 25.4.2007, 21:49
Сообщение #288


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1053
Регистрация: 17.4.2005
Из: Москва , Бутово

Мой город: Москва



Цитата(avnalobin)
Цитата(EhProkachu)
Тогда хотелось бы знать и видеть несколько программ , где было бы указано какие параметры за счёт каких изменены
мож те Microsoft должен открыть исходный код, чеб ты понял, каким образом ты нашкрябывал свои ответы сюда? :hah:
а реальное положение вещей те как обычно пох и нах?
Реально у многих подрос расход , что и ожидалось , а мне бы снизить. Последнюю фразу я не понял.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
int4238382
сообщение 26.4.2007, 0:07
Сообщение #289


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 125
Регистрация: 13.9.2005
Из: Москва




Информация для питерских соклубников!
С 11 по 13 мая буду в Питере со всем необходимым оборудованием.
Проживать буду в отеле "Питер" на Добролюбова.
Так же планирую посетить мероприятие под названием "Автовесна-2007"!
Для тех кого заинтересовала эта информация,мой автобус будет выглядеть вот так:http://foto.mail.ru/mail/volchkovav/520/581.html
До встречи!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ХатаББ!!!
сообщение 27.4.2007, 1:30
Сообщение #290


Водитель Гетца
**

Сообщений: 30
Регистрация: 2.9.2006
Из: МОСКВА




прошу прощения за глупый вопрос................
а кто тут делает прошывку и скока это стоит GETZ 1.3 ......
:oops: laugh.gif
Зарание спасибо ............. :?: :?: :?: :?: :?: :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
int4238382
сообщение 27.4.2007, 6:27
Сообщение #291


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 125
Регистрация: 13.9.2005
Из: Москва




Цитата(ХатаББ!!!)
прошу прощения за глупый вопрос................
а кто тут делает прошывку и скока это стоит GETZ 1.3 ......
:oops: laugh.gif
Зарание спасибо ............. :?: :?: :?: :?: :?: :smile:

Смотри в название темы!
Пиши в мыло!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AVA
сообщение 28.4.2007, 14:05
Сообщение #292


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 246
Регистрация: 22.3.2005
Из: Йошкар-Ола




Не терзайте вы народ углами, нормальные там углы, ниже немного заводских на 3-5 градусов (чтобы 1,3 л нормально на 92 ехал и не детонировал), наполнение для 1,3 л взято из прошивы на 1,6 л. Едет хорошо и расход нормальный, перешивал свой гетз давно, езжу 2 года, средний расход за 18 тыс. км. 6,85 л/100 км. Недавно немного поправил углы в районе 3200 об., динамика улучшилась еще больше, уменьшился заброс оборотов.

Кому интересно сделаю скрины углов.

Кто хочет попробовать, зачипую.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AVA
сообщение 28.4.2007, 14:05
Сообщение #293


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 246
Регистрация: 22.3.2005
Из: Йошкар-Ола




Не терзайте вы народ углами, нормальные там углы, ниже немного заводских на 3-5 градусов (чтобы 1,3 л нормально на 92 ехал и не детонировал), наполнение для 1,3 л взято из прошивы на 1,6 л. Едет хорошо и расход нормальный, перешивал свой гетз давно, езжу 2 года, средний расход за 18 тыс. км. 6,85 л/100 км. Недавно немного поправил углы в районе 3200 об., динамика улучшилась еще больше, уменьшился заброс оборотов.

Кому интересно сделаю скрины углов.

Кто хочет попробовать, зачипую.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AVA
сообщение 28.4.2007, 14:07
Сообщение #294


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 246
Регистрация: 22.3.2005
Из: Йошкар-Ола




Не терзайте вы народ углами, нормальные там углы, ниже немного заводских на 3-5 градусов (чтобы 1,3 л нормально на 92 ехал и не детонировал), наполнение для 1,3 л взято из прошивы на 1,6 л. Едет хорошо и расход нормальный, перешивал свой гетз давно, езжу 2 года, средний расход за 18 тыс. км. 6,85 л/100 км. Недавно немного поправил углы в районе 3200 об., динамика улучшилась еще больше, уменьшился заброс оборотов.

Кому интересно сделаю скрины углов.

Кто хочет попробовать, зачипую.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AVA
сообщение 28.4.2007, 14:14
Сообщение #295


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 246
Регистрация: 22.3.2005
Из: Йошкар-Ола




2 Admins: что-то глюкнуло на форуме, уберите пожалуйста дубли!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kstovchanin
сообщение 28.4.2007, 22:03
Сообщение #296


Водитель Гетца
**

Сообщений: 18
Регистрация: 15.4.2007
Из: Нижний Новгород




Володя, привет! Ты свою опять накрутил? smile.gif))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Самбурлай
сообщение 29.4.2007, 10:06
Сообщение #297


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 10.5.2005
Из: Вологда




to int4238382:

Скажите, а если машина на гаратии еще, то там прошивку левую веть просекут и тада ёк гарантии???
Или ну ее в пень эту гарантию??)))))
Реально хочу сделать чип-тюн своего Гетца.... провалы напрягают при переключении....
Только, блин, у нас никто этим не занимается....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
int4238382
сообщение 29.4.2007, 15:27
Сообщение #298


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 125
Регистрация: 13.9.2005
Из: Москва




Цитата(Самбурлай)
to int4238382:

Скажите, а если машина на гаратии еще, то там прошивку левую веть просекут и тада ёк гарантии???
Или ну ее в пень эту гарантию??)))))
Реально хочу сделать чип-тюн своего Гетца.... провалы напрягают при переключении....
Только, блин, у нас никто этим не занимается....

Так до Москвы всего 500км.!!!
А все остальные вопросы лучше в личку или в мыло.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vidoq
сообщение 30.4.2007, 0:35
Сообщение #299


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 65
Регистрация: 28.4.2006
Из: Ижевск




вот и я дожил до этого. Седня перепрошил свой гетз на новую прошивку, стандарта евро2:)
двиг - 1,4; после перепрошивки заметно получше машина стала отклекаться на педаль газа, динамика возросла, да и моща тожеsmile.gif
пропали провалы на 1,2 передаче... короче не жалею что перепрошилсяsmile.gif
но все еще не могу в драге сделать гольф 1,6 - или я не опытен, или у него на самом деле мощи поболее...
к стати прошивка int'a, прошивал мне Rinat (т.к. приезжал к нам в Ижевск)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 30.4.2007, 7:32
Сообщение #300


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Чё-та я листаю, листаю... А что для АКПП есть чё-нить?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

10 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 8.8.2025, 14:31