Стучат гидрокомпенсаторы? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Стучат гидрокомпенсаторы? |
26.3.2007, 8:56
Сообщение
#51
|
|
Не могу остановиться Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО |
Цитата К примеру форсунки, которые очень хорошо слышно на 1.3 при открытом капоте
Х.з. капот вроде периодически открываю (какраз 1.3 движок) - но не сказалбы чтоб форсунки стучали. Цитата Интересно, а почему тогда производитель это допускает?
Потому что Хундай? Угадал? ;-) Вообщето интересный вопрос. Попробуй у производителя поспрашивать. Цитата Причем не один, а все...
А как определил что все? Их там в двигателе довольно много, и расположены они плотно - на слух локализовать довольно сложно (только про лом приставленный к уху не надо ... способ прослушивания весьма сомнительный ;-) ). Цитата Тогда почему до сих пор клапана не прогорели, да и вообще этот стук не прогрессирует?
А там нечему прогрессировать - гидрик он если не держит давление, то просто прожимается раньше времени (ну в точности как убитые аммортизаторы), сам при это не разваливается/не расплющивается/не расклёпывается (т.е. стучит себе и стучит). |
|
|
26.3.2007, 9:27
Сообщение
#52
|
|
Не могу остановиться Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино |
Цитата(ГётцОднако) Цитата К примеру форсунки, которые очень хорошо слышно на 1.3 при открытом капоте
Х.з. капот вроде периодически открываю (какраз 1.3 движок) - но не сказалбы чтоб форсунки стучали. Это не стук, а именно цоканье в общем звуке работы двигателя. Теперь уже записать не смогу. ;-) Но такой звук есть на всех 1.3, что я слышал. Про 1.6 не скажу. |
|
|
26.3.2007, 9:33
Сообщение
#53
|
|
Не могу остановиться Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино |
Цитата(FAnton) Damon
Цитата ИМХО, это что-то другое цокоет. К примеру форсунки, которые очень хорошо слышно на 1.3 при открытом капоте.
Ну у меня вроде 1.6, да и форсунки разве имеют свойства затихать. А гидрики хороши тем, что зазор все-таки выбирается (и желаетльно побыстрее ;-) ). А так - регулировать надо, гемороиться. Щупы там всякие искать, панимаишь, ключиками вертеть... :smile: Так правильно - зазор выбирают. А получается, что тогда когда особенно нужно (холодный двигатель) не выбирают, а когда горячий и зазоров нет (не должно быть), то начинают работать. ;-) Ну да ладно. Вон, у меня сейчас, если я правильно понял, вообще гидриков нет. А регулировка зазоров раз в 150 000 км. :smile: |
|
|
26.3.2007, 11:54
Сообщение
#54
|
|
Эксперт по клавиатуре Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград |
ГётцОднако
Цитата Потому что Хундай? Угадал?
Вообщето интересный вопрос. Попробуй у производителя поспрашивать. А я откуда знаю потому или непотому? И чё мне у него спрашивать, когда вы все знаете..? :smile: :grin: Цитата А как определил что все? Их там в двигателе довольно много, и расположены они плотно - на слух локализовать довольно сложно
Ну это я погорячился - грешен :smile: Но то что больше 1го - это точно. И с самого начала эксплуатации. Цитата А там нечему прогрессировать - гидрик он если не держит давление, то просто прожимается раньше времени
Ну как нечему? Прогрессирует - это когда стучит уже и на горячем.. Damon Цитата Ну да ладно. Вон, у меня сейчас, если я правильно понял, вообще гидриков нет. А регулировка зазоров раз в 150 000 км.
А на Гетсе 1.1 тож нет компенсаторов... :cool: |
|
|
27.3.2007, 12:18
Сообщение
#55
|
|
Пишу бестселлеры Сообщений: 768 Регистрация: 8.7.2005 Из: Питер, Северо-Запад, побережье залива |
У меня такая же трабла со звуком. Такое довольно громкое постукивание :???: Только на холодном двигателе есть, после прогрева - нет. Может мне глючится, но по моему появилось почти сразу после ТО-75 (с заменой масла есс-но). ТО проходил у официала, но заливали масло не из канистры (ее с остатком обычно отдают), а как написано в заказ-наряде: Мобил1 5W50 (бочка). Это, вместе со звуком меня нервирует, хотя я представляю, что на сервисе практичнее заливка масла централизованная, пистолетом ...
|
|
|
27.3.2007, 13:22
Сообщение
#56
|
|
"Бывалый" Гетцевод Сообщений: 529 Регистрация: 1.8.2005 Из: Москва, Орехово-Борбосово Мой город: Москва |
У меня такое было. Раньше на холодную секунд 30 - минуту. А потом и на горячую не переставая. Оказалось, что недостаточный уровень масла был. Долил и стучать перестало. А в выхи поменял масло с промывкой и теперь двигатель шелестит :smile: 1,3
|
|
|
1.4.2007, 22:47
Сообщение
#57
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 203 Регистрация: 20.12.2004 Из: Mосква Мой город: Mосква |
Сегодня был в Волне с данной проблемой, по словам мастера, это вовсе не проблема, а абсолютно нормальный звук, который издают клапана, почему такого не было раньше? Да потому что за 2 года двигатель у машины точно не станет работать лучше, чем с новья, вот такой ответ... что-то он меня не очень удовлетворил :evil:
|
|
|
2.4.2007, 8:04
Сообщение
#58
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 203 Регистрация: 20.12.2004 Из: Mосква Мой город: Mосква |
Цитата(alx-krv) стучит только после ночной стоянки? тогда это просто в гидрокомпенсаторе масло мало, движек детцел покрутился масло нагналось, звук перестал. Вроде в инструкции(к элантре) написано что это не является неисправностью.
Стучит регулярно, т.е и после ночной стоянки, и в движении, и при парковке, после посездки. Цитата(EhProkachu) звук послушал.Всё ясно :smile: 1.забит масляный канал,распред.механизм работает на сухую. 2.закоксовался клапан или гидрокомпенсатор - масло минералка, например. Или 3. Одно из двух
Масло - синтетика, Кастрол, тот который заливают в Волне на ТО. |
|
|
2.4.2007, 9:21
Сообщение
#59
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 34 Регистрация: 18.4.2005 Из: Москва, Хорошево-Мневники |
Цитата(Max) Сегодня был в Волне с данной проблемой, по словам мастера, это вовсе не проблема, а абсолютно нормальный звук, который издают клапана, почему такого не было раньше? Да потому что за 2 года двигатель у машины точно не станет работать лучше, чем с новья, вот такой ответ... что-то он меня не очень удовлетворил :evil:
Я вот тоже скачал файлик и послушал. Типический гидрокомпенсаторный стук. Причины, на мой взгляд: - недостаточный уровень масла (проверьте утром на холодную и долейте до max, если он ниже.) - неподходящее масло (по идее не должно быть такого, ведь куча старых помоечек ездит годами и гидрики не стучат, или стучат, но тогда пробег уже в районе 200-300 ткм. хотя качество изготовления современных моторов видимо уже не то, да и менять масло лучше через 5-7 тык, а не через 15. так что первым делом в данном случае замена масла. кастрол в сад, попробуйте мобил или тотал или еще какой известный брэнд.) - подыхающий гидрик (что сильно странно, такого не должно быть за 2 года) - только поменянные гидрики (еще не успели насосать масло и могут стучать первые 15 мин. работы. но это совсем не ваш вариант ) Резюме. Сначала проверяем уровень и доливаем, если ниже max. Если лучше не стало или уровень и был max, едем меняем масло. Если замена масла не помогла, едем к другому дилеру и предъявляем. Пусть меняют по гарантии. |
|
|
2.4.2007, 10:53
Сообщение
#60
|
|
Эксперт по клавиатуре Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград |
rus
Цитата - недостаточный уровень масла (проверьте утром на холодную и долейте до max, если он ниже.)
Что такое, по-вашему, недостаточный уровень масла? По производителю (причем любому), недостаточный уровень масла - это уровень ниже риски min. Нормальный уровень масла - между рисками (включая уровень по max и по min). Почитайте инструкцию по эксплуатации. В той же инструкции по эксплуатации стук клапанов, исчезающий при прогреве, считается нормой. |
|
|
2.4.2007, 15:02
Сообщение
#61
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 34 Регистрация: 18.4.2005 Из: Москва, Хорошево-Мневники |
Цитата(FAnton) Что такое, по-вашему, недостаточный уровень масла?
В данном конкретном случае - ниже риски max. Я думаю автор поста понял о чем я. Цитата Почитайте инструкцию по эксплуатации.
"Бить будут не по паспорту, а по морде". Я дал совет исходя из личного, более чем 10-летнего опыта эксплуатации разных авто, как новых, так и подержанных. А по инструкции автора уже завернули в одном сервисе. |
|
|
2.4.2007, 15:10
Сообщение
#62
|
|
Эксперт по клавиатуре Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград |
rus
Цитата Я дал совет исходя из личного, более чем 10-летнего опыта эксплуатации разных авто, как новых, так и подержанных.
"Настоящий джентльмен никогда не скажет, что он является настоящим джентльменом" (с) ;-) Вам покажется странным, но ваш совет никогда не подтверждался на моем опыте. |
|
|
2.4.2007, 16:17
Сообщение
#63
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 203 Регистрация: 20.12.2004 Из: Mосква Мой город: Mосква |
rus
Спасибо за советы! Уровень масла - чуть ниже "max" риски, поробую долить. Звук непостоянный, сегодня, за 70 км езды не появлялся вообще. |
|
|
19.4.2007, 13:36
Сообщение
#64
|
|
Пишу бестселлеры Сообщений: 768 Регистрация: 8.7.2005 Из: Питер, Северо-Запад, побережье залива |
Мои аналогичные проблемы решились с доливом масла до риски max на щупе. до этого было посередине между max и min. Масло Mobil1 5w50 с рождения. Двигатель 1,3
|
|
|
23.4.2007, 19:27
Сообщение
#65
|
|
Зашел на минутку... Сообщений: 3 Регистрация: 13.4.2007 Из: Msk/Getz Type_s |
Приветствую всех. На 78т. км. столкнулся с проблемой стука компенсаторов.Вообщем, завожу утром стучат мин. 3-4 потом перестают.
Далее стук начинается на 1500 об. через мин 6 стук исчезает. Кто, что думает? |
|
|
23.4.2007, 19:29
Сообщение
#66
|
|
Грязный мексиканец Сообщений: 372 Регистрация: 6.4.2006 Из: из 10-го домика Мой город: где-то на Минке |
масло, уровень?
|
|
|
23.4.2007, 19:38
Сообщение
#67
|
|
Зашел на минутку... Сообщений: 3 Регистрация: 13.4.2007 Из: Msk/Getz Type_s |
нормальный, менял месяц назад...
|
|
|
24.4.2007, 5:48
Сообщение
#68
|
|
Не могу остановиться Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО |
дык пора им уже, в замену просятся.
|
|
|
24.4.2007, 21:29
Сообщение
#69
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 203 Регистрация: 20.12.2004 Из: Mосква Мой город: Mосква |
Долил масло до риски "max" звук стал проявляться намного реже.
|
|
|
24.4.2007, 21:46
Сообщение
#70
|
|
Эксперт по клавиатуре Сообщений: 1053 Регистрация: 17.4.2005 Из: Москва , Бутово Мой город: Москва |
Цитата(Max) Долил масло до риски "max" звук стал проявляться намного реже. Ещё немного и он захлебнётся.
|
|
|
24.4.2007, 23:14
Сообщение
#71
|
|
"Бывалый" Гетцевод Сообщений: 529 Регистрация: 1.8.2005 Из: Москва, Орехово-Борбосово Мой город: Москва |
Max
Аккуратней с таким уровнем - может какой-нить сальник выдавить |
|
|
24.4.2007, 23:53
Сообщение
#72
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 33 Регистрация: 10.5.2006 Из: Москва, Орехово-Борисово, домик 10 :-) |
У меня тот же звук появился совсем недавно. Масло на уровне max Mobil1 5w50, меняла 5000 назад.
Раза два потарахтела утром, сейчас пока молчит... Но оченна полезная запись, потащу послушать в сервис.... А то по заказу это не получится. Спасиб, одним словом! :rev: |
|
|
25.4.2007, 13:10
Сообщение
#73
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 192 Регистрация: 18.6.2005 Из: Казань |
ГётцОднако
А какой у них ресурс? |
|
|
25.4.2007, 14:42
Сообщение
#74
|
|
Не могу остановиться Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО |
Понятия не имею. Но судя по тому что наблюдаю, ресурс оставляет желать лучшего - думал они хотябы тысяч 70-80 проявлять себя не будут.
|
|
|
25.4.2007, 14:55
Сообщение
#75
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 298 Регистрация: 13.3.2007 Из: Нижний Новгород |
нификасе, у меня на предыдущей фиате 500000 прошли, не знаю на сколько 500000 но 200000 ездил я нифика с ними не делал.
|
|
|
25.4.2007, 15:09
Сообщение
#76
|
|
Не могу остановиться Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО |
гидрики - полмиллиона? чёто не верится даже. Может их прошлый хозяин менял?
|
|
|
25.4.2007, 15:13
Сообщение
#77
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 298 Регистрация: 13.3.2007 Из: Нижний Новгород |
Цитата(ГётцОднако) гидрики - полмиллиона? чёто не верится даже. Может их прошлый хозяин менял?
Может быть, но он мне чё то об этом не говорил, хотя про то что клапана гнул говорил и говорил чё менял. Ну всё равно не 70 же тысяч??? 200000 я лично ездил |
|
|
25.4.2007, 15:49
Сообщение
#78
|
|
"Бывалый" Гетцевод Сообщений: 529 Регистрация: 1.8.2005 Из: Москва, Орехово-Борбосово Мой город: Москва |
У меня вопрос: А как узнать, что они окончательно сдохли? Стуки и у меня проявляются при запуске движка.
|
|
|
25.4.2007, 15:56
Сообщение
#79
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 298 Регистрация: 13.3.2007 Из: Нижний Новгород |
Цитата(Hgeorge) У меня вопрос: А как узнать, что они окончательно сдохли? Стуки и у меня проявляются при запуске движка.
У тя ещё на гарантии машина, скорее всего не они стучат, а если они то вообще по компрессии можно посмотреть, открытие и закрытие не в те моменты компрессия меньше |
|
|
25.4.2007, 16:23
Сообщение
#80
|
|
"Бывалый" Гетцевод Сообщений: 529 Регистрация: 1.8.2005 Из: Москва, Орехово-Борбосово Мой город: Москва |
yura2507
Уже не на гарантии. Ладно, буду следить, слушать. |
|
|
25.4.2007, 16:27
Сообщение
#81
|
|
Эксперт по клавиатуре Сообщений: 904 Регистрация: 23.11.2006 Мой город: Тосква |
yura2507
Ты ж писал, что продал фиат на 200 тыщах? Откуда 500-то взялись? |
|
|
25.4.2007, 16:27
Сообщение
#82
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 298 Регистрация: 13.3.2007 Из: Нижний Новгород |
Цитата(Hgeorge) yura2507
Уже не на гарантии. Ладно, буду следить, слушать. гарантия 100000-120000 км вроде б? |
|
|
25.4.2007, 16:28
Сообщение
#83
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 298 Регистрация: 13.3.2007 Из: Нижний Новгород |
Цитата(Rainman) yura2507
Ты ж писал, что продал фиат на 200 тыщах? Откуда 500-то взялись? 500000 общий, 200000 мой, может не так выразился или не так поняли |
|
|
26.4.2007, 6:03
Сообщение
#84
|
|
Не могу остановиться Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО |
Цитата А как узнать, что они окончательно сдохли?
Помоему, есть только один 100% надёжный способ проверки: прогреваешь двигатель, глушишь, снимаешь верхнюю крышку двигла, откручиваешь коромысла (или как их там называют...рокера?) вытаскиваешь исподних гидрики и прожимаешь их пальцем по почереди. Должен стоять мёртво - если прожимается, значит стучит, в помойку. Если прожимается слегка (до половины) - тоже в помойку, такие как правило еще не стучат, но и не работают толком. Только это у одновального движка 1.3 так всё просто получается - у двухвального 1.6 чтобы долезть до гидриков, нужно вытаскивать распредвалы, а значит снимать ремень ГРМ (потом опять ставить и регулировать ессно). Т.е. возни с заменой там куда как поболее. |
|
|
26.4.2007, 12:53
Сообщение
#85
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 203 Регистрация: 20.12.2004 Из: Mосква Мой город: Mосква |
EhProkachu
Hgeorge После ТО он тоже на max уровне обычно |
|
|
26.4.2007, 14:13
Сообщение
#86
|
|
Прошедший обкатку Сообщений: 149 Регистрация: 11.5.2005 Из: Санкт-Петербург, Калининский р-он, Гражданка |
У меня тоже посторонние звуки иногда при движении появляются. Потом проходят через пару минут. Тоже позвякивание какое-то. Недавно, кстати, началось. Раньше не было. Масло в норме - посередке.
|
|
|
27.4.2007, 10:52
Сообщение
#87
|
|
"Бывалый" Гетцевод Сообщений: 506 Регистрация: 21.4.2005 |
И у меня звук один в один - изчезает при прогреве через пару минут.
|
|
|
27.4.2007, 11:32
Сообщение
#88
|
|
Эксперт по клавиатуре Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград |
Цитата(yura2507) Цитата(Hgeorge) У меня вопрос: А как узнать, что они окончательно сдохли? Стуки и у меня проявляются при запуске движка.
У тя ещё на гарантии машина, скорее всего не они стучат, а если они то вообще по компрессии можно посмотреть, открытие и закрытие не в те моменты компрессия меньше Не совсем понятно насчет компрессии.. :???: |
|
|
27.4.2007, 11:42
Сообщение
#89
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 298 Регистрация: 13.3.2007 Из: Нижний Новгород |
Цитата(FAnton) Цитата(yura2507) Цитата(Hgeorge) У меня вопрос: А как узнать, что они окончательно сдохли? Стуки и у меня проявляются при запуске движка.
У тя ещё на гарантии машина, скорее всего не они стучат, а если они то вообще по компрессии можно посмотреть, открытие и закрытие не в те моменты компрессия меньше Не совсем понятно насчет компрессии.. :???: В принципе при сильном износе, наблюдается заниженная компрессия, и разность комперессионных значений в цилиндрах, т.к. клапана находятся в приоткрытом состоянии или наоборот, либо закрываются и открываются в разные временные интервалы, но это только теория, на практике может быть всё идеально. |
|
|
27.4.2007, 11:45
Сообщение
#90
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 298 Регистрация: 13.3.2007 Из: Нижний Новгород |
А вообще рановато на 80 т.км. стучать гидрокомпенсаторам, и вообще гарантия вродеб на двигатель 100000 а в нашем случае 120000 (это наверное не у всех), или у тебя возраст вышел уже?
|
|
|
27.4.2007, 11:53
Сообщение
#91
|
|
Эксперт по клавиатуре Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград |
yura2507
Цитата В принципе при сильном износе, наблюдается заниженная компрессия, и разность комперессионных значений в цилиндрах, т.к. клапана находятся в приоткрытом состоянии или наоборот, либо закрываются и открываются в разные временные интервалы, но это только теория, на практике может быть всё идеально.
Чето как-то... не совсем... Это вы сами придумали или источник какой есть? :???: Кстати, как я понимаю, клапан наоборот может "западать" при сильном износе (то бишь - большом зазоре) компенсаторе и недооткрытваться... Как тут можно проверять по компрессии - мне лично что-то не понятно... |
|
|
27.4.2007, 11:55
Сообщение
#92
|
|
Завсегдатай клуба Сообщений: 86 Регистрация: 30.12.2005 Из: Краснодар |
у меня тоже подзвенькивают... правда на оборотах 7200
|
|
|
27.4.2007, 12:24
Сообщение
#93
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 298 Регистрация: 13.3.2007 Из: Нижний Новгород |
Цитата(FAnton) yura2507
Цитата В принципе при сильном износе, наблюдается заниженная компрессия, и разность комперессионных значений в цилиндрах, т.к. клапана находятся в приоткрытом состоянии или наоборот, либо закрываются и открываются в разные временные интервалы, но это только теория, на практике может быть всё идеально.
Чето как-то... не совсем... Это вы сами придумали или источник какой есть? :???: Кстати, как я понимаю, клапан наоборот может "западать" при сильном износе (то бишь - большом зазоре) компенсаторе и недооткрытваться... Как тут можно проверять по компрессии - мне лично что-то не понятно... Ну вообще в сервисах так делают, я на предпредыдущей машине по нескольким сервисам проезжал, хоть все и говорили что звук характерен, всё равно компрессию меряли, кстати была разнообразной, и неровность работы наблюдалась, после замены всё встало в норму. Настаивать и доказывать не буду, не очень компитентен в этом вопросе, просто расказываю личный опыт. |
|
|
30.4.2007, 13:44
Сообщение
#94
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 30 Регистрация: 2.9.2006 Из: МОСКВА |
Цитата(pashen) Приветствую всех. На 78т. км. столкнулся с проблемой стука компенсаторов.Вообщем, завожу утром стучат мин. 3-4 потом перестают.
Далее стук начинается на 1500 об. через мин 6 стук исчезает. Кто, что думает? У меня тоже самое происходит, пробег 67000 км , знакомый механник сказал требуется заменааа......... Кто нить знает цену сего вопроса................ |
|
|
2.5.2007, 7:59
Сообщение
#95
|
|
Не могу остановиться Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО |
в экзисте один гидрик около 300рэ, плюс прокладочка крышки клапанов 6 американских рублей - вот и считай.
|
|
|
2.5.2007, 8:18
Сообщение
#96
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 298 Регистрация: 13.3.2007 Из: Нижний Новгород |
ГётцОднако
Нифигасе..... Чё то рано гидрики застучали........ А двигатель какой? |
|
|
2.5.2007, 8:28
Сообщение
#97
|
|
Не могу остановиться Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО |
1.3 движок ... Нормально они застучали, учитывая тяжёлые условия эксплуатции. На днях будет ТО-45, после замены масла будет точнее видно (м.б. износилось маслице за 15тыс.км...подстукивают пока не прогреется до буквы "С", потом вроде нормально).
Но гидрики всёравно заменю, пофиг что там дилеры говорят "всё нормально". |
|
|
2.5.2007, 8:46
Сообщение
#98
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 319 Регистрация: 31.8.2005 Из: Ульяновск Мой город: Ульяновск |
ГётцОднако, сам менять будешь? Если сам - опиши потом здесь, мне по-ходу тоже надо...
|
|
|
2.5.2007, 10:47
Сообщение
#99
|
|
Не могу остановиться Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО |
Ну позаглядаю туда однозначно - хочется посмотреть лично, сколько из них живые. Заодно на маслосьёмные колпачки глянуть, как там они три зимы пережили.
|
|
|
2.5.2007, 11:44
Сообщение
#100
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 30 Регистрация: 2.9.2006 Из: МОСКВА |
Цитата(ГётцОднако) в экзисте один гидрик около 300рэ, плюс прокладочка крышки клапанов 6 американских рублей - вот и считай.
Спасибо,но ЭКЗИСТ очень дорогой магаз......... ДВИГАТЕЛЬ 1.3 ....... авто 2004года |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 4.6.2024, 1:53 |