оптимальные обороты двигателя при нормальной эксплуатации |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
оптимальные обороты двигателя при нормальной эксплуатации |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 250 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва ![]() |
DimSUN все оч. грамотно описал кстати. +1
Про полицейского - помимо торможения перед самым препятствием, топается газ, окончательно подбрасывая передок и жмется дальше до упора, т.к. привод передний (ессно без пробукса). А для движка обороты действительно должны быть не меньше крутящего момента - т.е. 2500 и до 6500-7000. Это уже в заивсимости от стиля и ситуации. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 491 Регистрация: 25.11.2006 Из: Москва, ЦАО ![]() |
такой разговор пошёл про загнутые клапана...
такое ощущение что ресурс двигла 200 тыс и вы собрались ВСЕ выезжать машинку до капиталки... Есть легкое ощущение того что попал на форум Тавриеводов или владельцев 15летних Бэх, которые уже давно кончились... Без обид... Расслабьтесь... ИМХО на ино можно ездить как удобно (исключая конечно откровенное издевательство в виде постоянной езды внатяг или до отсечки, поджигания сцепления, маниакальных переключений c недожатым сцеплением, проезду полицейских на 60 и тп...), даж на корейке... Свои 150-200 тысяч она легко проходит.. Дальше это уже не Ваш бизнес... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 65 Регистрация: 7.3.2005 Из: Эстония ![]() |
Цитата(Crazygetz) такой разговор пошёл про загнутые клапана...
такое ощущение что ресурс двигла 200 тыс и вы собрались ВСЕ выезжать машинку до капиталки... Есть легкое ощущение того что попал на форум Тавриеводов или владельцев 15летних Бэх, которые уже давно кончились... Без обид... Расслабьтесь... ИМХО на ино можно ездить как удобно (исключая конечно откровенное издевательство в виде постоянной езды внатяг или до отсечки, поджигания сцепления, маниакальных переключений c недожатым сцеплением, проезду полицейских на 60 и тп...), даж на корейке... Свои 150-200 тысяч она легко проходит.. Дальше это уже не Ваш бизнес... Ну хоть один здраво мыслящий. А то такое чувство, что все ездя в зоне максимального крутящего момента. Наверное как рекомендуют в одной из статей za.ru там ещё на картинке приборка от ВАЗ 2106, а далее текст: "Разбирая "жигулевский" мотор, многие обращали внимание на стертые выемки на торце клапанов - следы рычагов." Палюбому актуальный материал! Ездил, и буду ездит 50 км/ч на 4 передаче, а не на 3, мне так удобнее. Машину покупал для комфорта и удобства. В мануале кстати на 4 рекомендуют переходить при 55, а у нас тут доходит до того, что 50км/ч это уже капиталка через 20000 тыс. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 491 Регистрация: 25.11.2006 Из: Москва, ЦАО ![]() |
:smile: угу.. и крики пожар, всё пропало... сегодня последил за оборотами.. В городе (москва) езжу между 2мя и 4мя тысячами... иногда конечно в натяг тк влом втыкать предачу но не насилую...
И мне комфортно и машина не ругается... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
Цитата Ездил, и буду ездит 50 км/ч на 4 передаче, а не на 3, мне так удобнее.
Да ради бога. ![]() Цитата а у нас тут доходит до того, что 50км/ч это уже капиталка через 20000 тыс.
Ерунду пишете. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 65 Регистрация: 7.3.2005 Из: Эстония ![]() |
Цитата(FAnton) Цитата Ездил, и буду ездит 50 км/ч на 4 передаче, а не на 3, мне так удобнее.
Да ради бога. ![]() Цитата а у нас тут доходит до того, что 50км/ч это уже капиталка через 20000 тыс.
Ерунду пишете. Ну эту ерунду написали Вы, а не я. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
Цитата Ну эту ерунду написали Вы, а не я.
![]() Нет. Это писали вы. Цитата Вы же всех пугали зависшими клапанами уже через пару десятков тысяч. :eek:
Я не пугал, а давал рекомендации. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 168 Регистрация: 22.2.2005 Из: Нижний Новгород ![]() |
вот они - оптимальные обороты ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 203 Регистрация: 25.2.2007 Из: Жуковский ![]() |
На мой взгляд потимальные обороты (они же кстати описанны в инструкции при обкатке) 2-4! для города вполне хватает чтоб держаться в общем движении.
Michael, картинку размыло от вибрации движка, не жалко машинку? :smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 491 Регистрация: 25.11.2006 Из: Москва, ЦАО ![]() |
Michael
ну да.. 3200 - 5800 LESHый в городе (когда некуда ехать) в основном так все и ездят, есть конечно индивиды... Это не вибрация движка.. Это вибрация рук)) :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 319 Регистрация: 31.8.2005 Из: Ульяновск Мой город: Ульяновск ![]() |
Michael, +1 браза! :cool: :grin:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 512 Регистрация: 30.12.2006 Мой город: Ставрополь ![]() |
Почитал, почитал 50 км/ч на четвертой и задумался........ :cry: :cry:
Мой мобиль только счаслив когда на 80 км/ч ему третью дают и ничего |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Жолтый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 183 Регистрация: 10.5.2007 Из: г. Подольск ![]() |
ЕЗДИЛ В Н.НОВГОРОД НА 1 МАЯ
~470 КМ ДОЛЕТЕЛ ЗА 5 ЧАСОВ НА 95 ПОЛУЧИЛОСЬ НА 600 РУБЛЕЙ. Я ЕЩЁ ПОТОМ ПО НИЖНЕМУ МОТАЛСЯ!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 159 Регистрация: 23.1.2007 Из: Е-бург ![]() |
Поздравляем
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Грязный мексиканец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 372 Регистрация: 6.4.2006 Из: из 10-го домика Мой город: где-то на Минке ![]() |
Цитата(hga) Поздравляем
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 3.5.2007 Из: Екатеринбург ![]() |
Обычно по городу кручу до до 3-4 (геше это даже по душе), а иногда просто отвлекаюсь или громко музыка игрант то 5000. :sleep: . Но если надо побыстрей 5-6. Особенно на 3-4 передаче после 3000 геша словно просыпается
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 504 Регистрация: 9.8.2006 Из: Зеленоград ![]() |
он на люббой просыпаетмя. попробую в городском потоке покататься на 3-6т. Вот это приятно
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 237 Регистрация: 3.11.2005 Из: Питер ![]() |
до красной зоны на тахометре считаю нормой!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 203 Регистрация: 25.2.2007 Из: Жуковский ![]() |
Прошел обкатку, с дачи ехал 140 (4 тыс оборотов). вот думаю на юга поедим там придется быстрей... не в напряг ли для движка держать к примеру 5 тыс оборотов на 5ой передачи в течении продолжительного времени?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
LESHый
Куда быстрее-то? Есть хорошая поговорка: "Быстро поедешь - медленно понесут". Важное правило. Скорость передвижения на дальние расстояния имеет обратную зависимость от скорости на отдельных участках, начиная с некоторого значения скоростей на них. Ибо любая остановка в пути снижает среднюю скорость. А при больших скоростях расход растет еще быстрее, т.ч. остановок для заправки много больше и, следовательно, средняя скорость ниже. Расход у Гетца (да и не только) на скростях уже в 160 км/ч практически позволяет визуально наблюдать движение стрелки уровня бензина. ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1053 Регистрация: 17.4.2005 Из: Москва , Бутово Мой город: Москва ![]() |
Цитата(LESHый) Прошел обкатку, с дачи ехал 140 (4 тыс оборотов). вот думаю на юга поедим там придется быстрей... не в напряг ли для движка держать к примеру 5 тыс оборотов на 5ой передачи в течении продолжительного времени? Едешь отдыхать, а торопишься как голый на ... , начни отдых с созерцания пейзажей по пути , а то, действительно, можно и не доехать. Попробуй 110 -120 , самое то.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 529 Регистрация: 1.8.2005 Из: Москва, Орехово-Борбосово Мой город: Москва ![]() |
Лично для меня комфортабельная скорость и расход в районе ~8л/100км это 130-140 км/ч.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 203 Регистрация: 25.2.2007 Из: Жуковский ![]() |
Дело в том что возможно поедут 3 машины: мы на гетсе, лансер 1.6, мазда 6. С лансом думаю проблем не будит, а на мазде хозяин под 200 держал 3 года назад когда они ездили на море... Вот и нужно будит найти что-то среднее!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 529 Регистрация: 1.8.2005 Из: Москва, Орехово-Борбосово Мой город: Москва ![]() |
Цитата(LESHый) а на мазде хозяин под 200 держал 3 года назад когда они ездили на море
Самоубийца |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Hgeorge
+1 И еще хорошо если только самоубийца, а ведь и очень вероятный просто убийца, т.к. нет у нас дорог, где можно держать такую скорость. Независимо от возможностей машины. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 203 Регистрация: 25.2.2007 Из: Жуковский ![]() |
да неразумно, не спорю... а когда к Крыму подъезжал разок 230 дал. Мы тогда на 5ке ехали, 130 по трассе и нас все делали как стоячих. Думаю там все едут 140-160
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 9.6.2010 Мой город: Нижнекамск ![]() |
Добрый день!
Искал на форуме, не нашел. Подскажите, пожалуйста, какие обороты наиболее оптимальны для двигателя 1.4? В книжке написано только на каких скоростях переключать передачи. Сейчас стараюсь держать в пределах 2-3 тысяч, выше - мне кажется, что движок начинает реветь и это ненормально :) Спасибо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
В книжке указан наиболее экономичный режим. А вобще,мотор обороты любит,поэтому для динамики и облегчения работы лучше держать 3-4тыс.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 42 Регистрация: 16.6.2010 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Смотря для чего оптимальны.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 765 Регистрация: 31.5.2008 Из: Волгоград ![]() |
В среднем не ниже 2 тыс. об/мин. Если есть нагрузка (подъем, полный салон и т.д.), то минимальные обороты 2500. Если просто катиться (поддержание скорости), то и 1500 нормально.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 279 Регистрация: 23.11.2008 Из: г. Владимир Мой город: г. Владимир ![]() |
В городе обычно поддерживаю обороты 2000-4000. А вот за городом бывало на второй и третьей до отсечки
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 84 Регистрация: 27.2.2010 Из: Made in USSR ![]() |
Что значит "до отсечки"?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Неустановленный гражданин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1721 Регистрация: 21.2.2009 Из: Москва Мой город: Msk ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 60 Регистрация: 28.7.2009 Из: Усть-Каменогорск ![]() |
С механикой понятно, а до скольки крутить автомат без ущерба для коробки?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Неустановленный гражданин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1721 Регистрация: 21.2.2009 Из: Москва Мой город: Msk ![]() |
С механикой понятно, а до скольки крутить автомат без ущерба для коробки? коробка живет максимальное время в двух режимах - N и P. А так - должна выдерживать обычную эксплуатацию без проблем. чего не стоит делать - где то тут была тема, да и в мануале все рекомендации есть. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 217 Регистрация: 31.1.2008 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 80 Регистрация: 20.9.2009 Из: москва ![]() |
может немного не в тему:
![]() Сегодня на светофоре чегото я сильно увлеклась ускорением на первой передаче.(машинку помыла, бока сверкают, ночЬ на дворе-дороги пустые...)... Короче, когда скорость дошла приблизительно до 60км\ч, то Геша какбы подавился, тоесть было ощущение(на долю секунды) что я щас заглохну. И ускорение при этом прекратилось. А я быстренько переключилась на другую передачу. Вопрос: Двигатель расчитан так, что на каждую передачу заложен определенный лимит скорости? Или ЧТО это было???? На обороты не смотрела, только на спидометр взгляд бросила. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 22 Регистрация: 6.2.2008 Из: Киев ![]() |
это сработала "отсечка" двигателя, когда на 6500 оборотов (если не ошибаюсь), срабатывает защита двигателя. Ничего срашного в этом нет ))) Приятно на второй передаче до отсечки набирать обороты, пробуй, в раене 100 км/ч сработает
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 21 Регистрация: 13.12.2007 Из: Казань ![]() |
Вопрос: Двигатель расчитан так, что на каждую передачу заложен определенный лимит скорости? Или ЧТО это было???? На обороты не смотрела, только на спидометр взгляд бросила. ЭБУ просто душит двигатель на макс. оборотах, снижая подачу топлива. Это нормально. Если бы не душил — ускорение и инерция могли бы просто порвать шатун (для чего к слову легкие поршни и усиленные шатуны на спорткары и ставят). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 627 Регистрация: 10.12.2009 Из: Москва ![]() |
Мне кажется, что с оборотами у каждого все сугубо субъективно. Я обычно определяю чисто по тяге и звуку движка, когда переключать, обычно это 2800-3000.
А вот скорость более 130км за городом- отдельная история- там уже до 4000 и выше доходит. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 765 Регистрация: 31.5.2008 Из: Волгоград ![]() |
В ЗР была статья по оборотам и ресурсу. При обычной эксплуатации износ при 2000-4000 об/мин в пределах погрешности. Ниже 2000 об/мин, есть износ, выше 4000 об/мин - тоже. При нагрузке на двигатель износ в пределах погрешности только в районе 3000 об/мин. В остальном диапазоне оборотов износ есть. Для каждого двигателя есть свои тонкости, но в общем картина ясна.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 21 Регистрация: 13.12.2007 Из: Казань ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 627 Регистрация: 10.12.2009 Из: Москва ![]() |
Вопрос: Двигатель расчитан так, что на каждую передачу заложен определенный лимит скорости? Или ЧТО это было???? На обороты не смотрела, только на спидометр взгляд бросила. ЭБУ просто душит двигатель на макс. оборотах, снижая подачу топлива. Это нормально. Если бы не душил — ускорение и инерция могли бы просто порвать шатун (для чего к слову легкие поршни и усиленные шатуны на спорткары и ставят). А я все думал- есть в Гешах отсечка или нет... ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 21 Регистрация: 13.12.2007 Из: Казань ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 46 Регистрация: 27.2.2010 Из: Тула ![]() |
Скажите плиз, можно все выше указанные обсуждения относить к 1.1, или тут все по другому? Бывает по трассе 5т кручу, не вредно ли это для него?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 2.5.2010 Мой город: Тамбов ![]() |
На своем Геше пробовал до отсечек: 1-ая - до 60, 2-я - 100, 3-я - 150... После 180 обрубает и стрелка еле-еле ползет вверх.
Это для двиг. 1.6, а интересно как 1.4 едет? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага ![]() |
Скажите плиз, можно все выше указанные обсуждения относить к 1.1, или тут все по другому? Бывает по трассе 5т кручу, не вредно ли это для него? Ну ты же не постоянно едешь на таких оборотах. Сам регулярно кручу до 7ми, на 4й: 7000оборотов - 170кмч Сообщение отредактировал wxp - 8.8.2010, 16:35 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 110 Регистрация: 23.9.2008 Из: Самара Мой город: Cамара ![]() |
на 1.4. упирался только на 1-й и на 2-й в отсечки, и то жалко как то, просто схлестнулся с приорой )))
а так для себя решил что переключения на 2.5-2.7 тыс. самые нормальные и бензина так уходит по городу гораздо меньше чем крутить до 4-х (до 2.7 кручу при еле нажатой педали газа. ну типо никуда не тороплюсь ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 27.6.2010 Мой город: Глазов ![]() |
Подскажите при 3000 об/мин у кого какая скорость. а то ощущение что скорость упала.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.8.2025, 7:33 |