Информация для потенциальных покупателей |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Информация для потенциальных покупателей |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Руководитель "Hyundai Getz Club" ![]() Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва ![]() |
Информация для потенциальных покупателей и просто интересующихся. Довольно таки подробная инфа, взятая с сайта клуба www.hyundai.auto.ru:
ВНИМАНИЕ! Информация подготовлена по материалам конференции на сервере auto.ru примерно за 2 года эксплуатации автомобиля Хенде Гетц. Объективные достоинства: - Цена значительно ниже, чем у одноклассников. - По многим параметрам не уступает, а по некоторым и превосходит аналоги других фирм. - Самый просторный в классе салон. - Хороший обзор вперед. - Зимой салон прогревается достаточно быстро. - Летом кондиционер вполне пристойно справляется со своей функцией. - В полных комплектациях хорошие возможности трансформации багажника. - Невысокие цены на оригинальные запчасти и сервис (в сравнении с немцами и японцами). - Небольшие габариты дают свободу перемещения в городе. - Массивные стойки достаточно прочны и выдерживают переворот на крышу без особой деформации (был один случай). Объективные недостатки: - Слабая звукоизоляция салона и колесных арок. После 3000 оборотов отчетливо слышен двигатель, шум резины и летящего из под колес песка и гравия, а также аэродинамические шумы, при езде на высокой скорости. - При езде по неровной дороге отчетливо слышно "бухание" подвески. Вероятно это особенность конструкции вкупе с плохой шумоизоляцией. Подвеска жесткая, для города приемлемо, а и при езде по трассе машина козлит, на высокой скорости на кочках спрыгивает с траектории, в результате дальние заезды становятся утомительными. - Невнятно включается задняя передача, но этим грешат и многие модели других фирм. - Не самая удачная аэродинамика. Машина сильно подвержена влиянию бокового ветра из-за высокого кузова. При движении по грязной дороге быстро пачкаются боковые и задние стекла. - Плохой обзор назад из-за больших задних подголовников, широких стоек и маленького стекла двери багажника. - Зимой сквозит через уплотнители задних дверей и через моторный отсек. В салоне тепло, и даже жарко, но в одной майке на заднем сидении продует. - При высокой влажности и 4 пассажирах в салоне система вентиляции с трудом справляется с запотеванием стекол. - Достаточно своеобразная вертикальная посадка, для многих она требует привыкания. - Во всех комплектациях отсутствует регулировка руля по вылету, что вкупе с особенностями посадки может вызвать трудности у некоторых водителей. - Небольшой дорожный просвет 135 мм, с защитой картера примерно на сантиметр меньше. - Был случай удара сзади на высокой скорости, крепость задней части кузова оказалась не на высоте. Гарантия: Завод изготовитель дает 3 года гарантии и 2 года добавляет эксклюзивный дистрибьютор Карнет-2000. За исключением мелочевки вроде лампочек, на которые дается 6 месяцев гарантии, полная гарантия на автомобиль действует в течении 1 года. По истечении 12 месяцев из гарантийных обязательств исключается почти вся электрика (кондиционер, стеклоподъемники и т.д.), подвеска и много другое. Таким образом 5-летняя гарантия распространяется только на крупные узлы и агрегаты, а также кузов. Это надо хорошо, понимать, т.к. полную 5-летнюю гарантию на автомобиль не даст ни один здравомыслящий человек и это отчасти рекламный ход. Заводская и дистрибьюторская гарантия на битые и отремонтированные даже у официального дилера кузовные элементы теряется, остается только гарантия сервиса. Перечень неисправностей и замечаний по материалам конференции: - Было 2 случая проблем с покраской и коррозийной стойкостью отдельных элементов кузова. В обоих случаях эти дефекты были устранены по гарантии. Наиболее вероятная причина - это брак при покраске на заводе и он не имеет массового характера. - Был один случай течи радиатора, замена радиатора по гарантии. Устанавливалось 2 типа радиаторов - маленький, с горловиной с краю (25310-1C200) и большой, с горловиной посередине (25310-1C100). Есть предположение, что с некоторого времени стали ставить радиаторы от двигателя 1.6 на автомобили с двигателем 1.3. - Был один случай подтекания масла из двигателя, устранили по гарантии заменой прокладки. - Было несколько случаев постукивания в задних тормозах, при плавном торможении на небольшой скорости, как правило в этих случаях на сервисе предлагают почистить задние барабаны и как правило по гарантии. Хотя по последним данным у дилеров должно быть официальное письмо о замене 2 деталей в барабанах для устранения этой проблемы. Разумеется все работы гарантийные. - Недолговечны габаритные лампочки, а также лампы ближнего и дальнего света. Первые по гарантии не меняют, а галогенки могут быть заменены по гарантии, но лучше раскошелиться на качественные лампы, которые стоят относительно недорого и имеются в наличии практически в любом автомагазине. Меняются самостоятельно за 10 минут. - Бывают случаи закисания и закусывания колесных гаек на шпильках, чаще всего причина в перетяжке при установке колес. - Время от времени надо смазывать петли дверей, иначе могут начать скрипеть. Лучше при очередном ТО напомнить мастеру-приемщику выполнить эту операцию. - Быстро ржавеет выпускная система. Но за 2 года эксплуатации пока ни у кого она не прогнила. - Сильно загрязняется моторный отсек из-за щели между капотом и фальшрадиаторной решеткой. Помогает наклейка дополнительного уплотнителя на капот. - Часто гремит рамка заднего номерного знака - причина в неграмотной установке этой рамки в автосалоне. Исправляется подкладкой под рамку куска резины или проклеиванием периметра рамки каким-либо уплотнителем. - Было несколько случаев отклеивания уплотнителя задних дверей, устраняется по гарантии или самостоятельной проклейкой уплотнителя хорошим клеем. - Штатный баллонный ключ не влезает в отверстия для гаек у большинства отечественных литых дисков. Выход - приобрести тонкостенный баллонный ключ или тонкостенную головку на 21 (можно свечную) и вороток к ней. - Штатный домкрат слишком маленький и не очень удобной конструкции, поэтому желательно приобрести домкрат помощнее. Все серьезные гарантийные поломки приходятся на машины первых партий, выпуска 2002 года. В целом качество изготовления находится на достаточно высоком уровне. Ориентировочные цены на некоторые виды работ и запчасти (как правило оригинал, т.к. качественный неоригинал не намного дешевле) в Москве: Стоимость нормочаса у официальных дилеров составляет 25-55$, но в большинстве случаев - 35$ Плановые ТО: ТО-0(2000) - 60$ ТО-1(15000) - 150$ ТО-2(30000) - 250$ ТО-3(45000) - 200$ ТО-4(60000) - 500$ ТО-5(75000) - 200$ ТО-6(90000) - 350$ Указаны средние цены, без замены салонного фильтра. С заменой салонного фильтра надо прибавить к стоимости каждого ТО по 70$. Перечень работ, а соответственно и цены на ТО у разных дилеров отличаются. Одни заставляют в принудительном порядке менять салонные фильтры, тормозные колодки, делать сход-развал и мотор-тестер, другие оставляют это на совести автовладельца. Межсервисный интервал дилеры тоже объявляют разный - от 7,5 до 15 т.км График обслуживания автовладелец должен выбрать себе сам, учитывая свой стиль езды (при агрессивном стиле расход масла выше и его на 15 т.км может не хватить, придется либо доливать, либо ехать на очередное ТО раньше времени), свой трафик (частые пробеги на короткие расстояния с прогревом двигателя или часовые стояния в пробках или прострелы по трассе на предельных возможностях автомобиля) и свои условия эксплуатации (температурный режим, загазованность и т.д.). Замена колесной шпильки - 30$ Диагностика передней подвески - 15$ Сход-развал - 40$ Регулировка стояночного тормоза - 6$ Диагностика на тормозном стенде - 18$ Установка магнитолы - 30$ Установка привода замка двери - 30$ Установка простой сигнализации - 150$ Масляный фильтр - 6$ Воздушний фильтр - 7$ Фильтр вентиляции салона 2 шт. - 60$ Свечи 4 шт. - 24$ Комплект передних тормозных колодок - 40$ Колесная шпилька - 2$ Колесная гайка -3$ Задние подкрылки с установкой - 85$ Комплект родных пластиковый ковриков, включая корыто в багажник (серые или черные) - 70$ Комплект ламп ближнего/дальнего света OSRAM - 15$ Защита картера Шериф с установкой - 60$ Комплект универсальных ковриков, включая корыто в багажник - 50$ Топливо: Рекомендации завода предписывают бензин с октановым числом не ниже 91, т.е. допускается заливать и 92 и 95. Учитывая качество топлива в России, предпочтительнее заливать 92 бензин, т.к. меньше вероятности "заправиться" чудо присадками, которые могут вывести из строя свечи, которые по карте ТО должны протянуть 30000 км. Реальный расход топлива у двигателя 1.3 составляет 9-10 литров на 100 км по городу в среднем для механики и примерно на литр больше для автомата. По трассе получается 7-8 литров на 100 км. Для двигателя 1.6 эти значения отличаются не сильно. Колеса: Подходят диски 14 и 15 радиуса, расстояние между отверстиями под гайки 4х100, вылет диска 46 мм, центральное отверстие 54.1 мм, ширина обода 5 или 5.5 дюймов. В связи с тем, что неоригинальные диски на все 100% соответствующие параметрам найти трудно, то можно сделать некоторые допуски. Вылет 38-46, встанут диски и с 35 вылетом, но предпочтение лучше отдать первым. ЦО должно быть не меньше 54.1, но может быть и больше, в этом случае необходимо использовать переходные кольца соответствующего диаметра. Ширина обода не должна превышать 6 дюймов. Как правило, гайки от родной штамповки подходят и к литью. Резина подходит следующих размеров - 175х65R14 или 185х55R15, также можно поставить нестандартные варианты - 185х60R14 - проверено, 195х60R14, 195х55R14, 195х55R15, 195х50R15 - желательно предварительно примерить. Очень популярный размер 185х65R14 поставить можно, но не желательно, т.к. эти колеса все-таки и тяжеловаты и великоваты. Штатная резина совсем не годится для эксплуатации зимой. Дополнительное оборудование: Многие дилеры идут на установку дополнительного оборудования купленного заказчиком на стороне. Это относится к магнитолам, сигнализациям, замкам на капот и КПП, парктроникам и т.д. Но вы должны учитывать и то, что в этом случае гарантия дается только на работу, в случае брака оборудования затраты на установку вам не возместят. Защита картера. Участники конференции так и не пришли к единому мнению, нужна она или нет. Из ее минусов - уменьшение дорожного просвета, хуже теплообмен двигателя и коробки. Из плюсов - надежная защита практически всего моторного отсека снизу. Магнитола и колонки. Установку магнитолы производить своими силами проблематично. Во-первых, надо перепаивать корейский разъем на евростандарт, а во-вторых, снимать центральную консоль для расточки проема для магнитолы до нормального размера. Поэтому лучше делать это на сервисе. Штатные колонки диаметром 13 см и установлены через проставки. Штатные места в дверях рассчитаны на колонки диаметром 16 см, но надо учитывать и толщину двери потому, как далеко не все 16 сантиметровые колонки в нее влезут. Сигнализация. Установку простенькой сигнализации можно сделать у дилера, в этом случае и переплата получается не большой и сама установка не сложная. В случае проблем с электрикой в гарантийном ремонте точно не откажут. Теоретически можно поставить сигнализацию в любом сертифицированном сервис-центре, но тогда есть вероятность, что дилер сможет воспользоваться этим, как поводом для отказа в гарантии на электрику, хотя не имеет на это право, но это возможно придется ему доказывать. Подобных прецедентов пока не было, но если нужна сложная противоугонная система, то есть смысл задуматься об обращении в специализированный сервис-центр. Антикор. Участники конференции пришли к выводу, что по крайней мере на первые год-два заводского антикора достаточно, а вот задние подкрылки желательно установить сразу. © Обзор составил Getz_RS |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 9:37 |