Турбины для Гетца...  | 
	 
	 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
Турбины для Гетца...  | 
	 
	 
			
			  16.2.2007, 10:40
			
				 Сообщение
					#51
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 29 Регистрация: 13.2.2007 Из: москва  | 
       
			
			 
				Ну кстать хз. Я б попробовал турбонуть своего гешу. ток пока в средствах урезан.   думаю смысл есть+ чипонуть, чтоб на низах много не терять.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  16.2.2007, 10:41
			
				 Сообщение
					#52
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 29 Регистрация: 13.2.2007 Из: москва  | 
       
			
			 
				Кто из 1.3 выжимал предел???
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  16.2.2007, 10:55
			
				 Сообщение
					#53
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 529 Регистрация: 1.8.2005 Из: Москва, Орехово-Борбосово Мой город: Москва  | 
       
			
			 
				Jano8619
 
			
			
					
		Смотря какой предел: по скорости?  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  16.2.2007, 11:19
			
				 Сообщение
					#54
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 29 Регистрация: 13.2.2007 Из: москва  | 
       
			
			 
				Я полностью клал до 200. но на аи95+ присадка
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  16.2.2007, 11:25
			
				 Сообщение
					#55
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 529 Регистрация: 1.8.2005 Из: Москва, Орехово-Борбосово Мой город: Москва  | 
       
			
			 
				Поиск рулит:
 
			
			
					
		http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...asc&start=0 У меня, ЕМНИП, 185 по спидометру.  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  16.2.2007, 11:30
			
				 Сообщение
					#56
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 29 Регистрация: 13.2.2007 Из: москва  | 
       
			
			 
				да там народ по 180 ездит.  
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  16.2.2007, 11:34
			
				 Сообщение
					#57
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 529 Регистрация: 1.8.2005 Из: Москва, Орехово-Борбосово Мой город: Москва  | 
       
			
			 
				Jano8619
 
			
			
					
		Попробуй при относительно сильном боковом ветре так поехать. Парусность даст о себе знать. Как может 200 быть мало? Где такие "автобаны" чтоб так летать?  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  16.2.2007, 11:37
			
				 Сообщение
					#58
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 29 Регистрация: 13.2.2007 Из: москва  | 
       
			
			 
				Ночью по мкаду от бутово в чторону рублевки.  ясен перец что при боковом ветре и на  "балиде" унесет. я летом в штиль.  хтелось бы чтоб чистие 200-220 шел. буду думать че с ним сделать
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  16.2.2007, 11:38
			
				 Сообщение
					#59
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 29 Регистрация: 13.2.2007 Из: москва  | 
       
			
			 
				Мой геша  http://foto.mail.ru/mail/jon8619/27/
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  16.2.2007, 11:39
			
				 Сообщение
					#60
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 529 Регистрация: 1.8.2005 Из: Москва, Орехово-Борбосово Мой город: Москва  | 
       
			
			 
				Jano8619
 
			
			
					
		А бензина хватает на таких скоростях то?  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  16.2.2007, 11:42
			
				 Сообщение
					#61
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 29 Регистрация: 13.2.2007 Из: москва  | 
       
			
			 
				да. ток когда минут 20 190 идеш стрелка тает на глазах. расход гдето 10л на 130-150км
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  16.2.2007, 11:48
			
				 Сообщение
					#62
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград  | 
       
			
			 
				Jano8619
 
			
			
					
		Цитата расход гдето 10л на 130-150км 
Т.е. литров 7,5 на сотню, да?  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  16.2.2007, 11:49
			
				 Сообщение
					#63
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 29 Регистрация: 13.2.2007 Из: москва  | 
       
			
			 
				гдето окол того. правда когда все промыто(инжектор) и новые свечи,
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  16.2.2007, 11:54
			
				 Сообщение
					#64
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 529 Регистрация: 1.8.2005 Из: Москва, Орехово-Борбосово Мой город: Москва  | 
       
			
			 
				FAnton
 
			
			
					
		Он, наверное, имел ввиду в обычном режиме 100 - 110 км/ч. Jano8619 Да?  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  16.2.2007, 11:57
			
				 Сообщение
					#65
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 29 Регистрация: 13.2.2007 Из: москва  | 
       
			
			 
				при обычном да. я бл тогда ошибся. не 10 а 15л. держит окол 5300-5500 обмин
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  19.2.2007, 9:06
			
				 Сообщение
					#66
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград  | 
       
			
			 
				Jano8619
 
			
			
					
		Ну это уже больше на правду похоже ;-)  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  29.6.2007, 20:08
			
				 Сообщение
					#67
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 497 Регистрация: 3.6.2005 Из: Окраина географии  | 
       
			
			 
				Благодаря Step, в одной из недавних тем появилась вот такая ссылочка:
 
			
			
					
		http://paultan.org/archives/2006/09/20/get...ndai-australia/ Вот в этой самой самой статейке на фото показано и рассказано о турбине, которую поставили. Причем, если верить тексту, без переделки штатного двигателя. Вопрос: кто-нибудь знает где такую можно достать?  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  29.6.2007, 20:58
			
				 Сообщение
					#68
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() (Oo\(llllll)(llllll)/oO) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 665 Регистрация: 21.9.2006 Из: аура рабыня Мой город: Москва  | 
       
			
			 
				Бюджет осознаёшь?
 
			
			
					
		Ориентировочно турбина 3000(там) + установка 2000. А вообще, если нароешь варианты на малоинерционную турбинку, я подумаю о том, чтобы войти в долю.  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  29.6.2007, 22:12
			
				 Сообщение
					#69
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1122 Регистрация: 7.1.2005 Из: Питер  | 
       
			
			 
				Без переделки тормозов даже не задумывался по поводу установки турбины. Вот по ссылке передние поставили 330мм (родные на 1.6. вроде 255мм), а задние барабаны на диски поменяли.
 
			
			
					
		Цитата(ShamaN) Вот в этой самой самой статейке на фото показано и рассказано о турбине, которую поставили. Причем, если верить тексту, без переделки штатного двигателя. 
При установке турбины не надо ничего переделывать в двигателе. Это если хочется бюджетно. А если делать всё по уму, то менять почти всё надо. Тупо купить/заказать турбину проблем не вижу. В статье так же сказано что установлено спортивное сцепление (акцентовское :shock: ) P.S. гыы, машину обратно сделали стоковой Может и правильно.  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  1.7.2007, 21:16
			
				 Сообщение
					#70
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 136 Регистрация: 4.11.2006 Из: Екатеринбург  | 
       
			
			 
				Вот комплектик для гетца, откуда- не помню, попробую найти...
 
			
			
					
		 
				
				
				
			 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  1.7.2007, 22:15
			
				 Сообщение
					#71
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 497 Регистрация: 3.6.2005 Из: Окраина географии  | 
       
			
			 
				СтасиК
 
			
			
					
		Очень интересно... :idea: :razz: Вот только со стоимостью мне не очень нравится, если это около 4000 тысяч американских :???: За 1-2 тысячи турбину не купить?  | 
	
			
 
 | 
	|
| Гость_TEMPER_* | 
			
			  2.7.2007, 8:14
			
				 Сообщение
					#72
					
				
			 
		 | 
	
| 
        	
				
        			 | 
       
			
			 
				СтасиК
 
			
			
					
		Класссс :shock: :shock: :shock: Я может и купил бы, пол стоимости я уже нашел :smile: Найди место заказа ПЛЫЗ. ShamaN После такого я забыл про колеса :shock: Я даже и не знал, что такие весчи продают, для Гешки :shock:  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  2.7.2007, 14:41
			
				 Сообщение
					#73
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 219 Регистрация: 27.12.2005 Из: msk  | 
       
			
			 
				Step При установке турбины надо ОБЯЗАТЕЛЬНО снижать степень сжатия!
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  2.7.2007, 14:49
			
				 Сообщение
					#74
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 497 Регистрация: 3.6.2005 Из: Окраина географии  | 
       
			
			 
				Lazy Shark
 
			
			
					
		Как это сделать пез переделки стокового движка?  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  2.7.2007, 14:53
			
				 Сообщение
					#75
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 219 Регистрация: 27.12.2005 Из: msk  | 
       
			
			 
				ShamaN прокладку потолще  
			
			
					
		Вообще если ставить турбину на двигатель без замены прошивки, вкладышей, поршней и т.д. это прямая и не очень длинная дорога к могиле двигателя  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  2.7.2007, 15:08
			
				 Сообщение
					#76
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 497 Регистрация: 3.6.2005 Из: Окраина географии  | 
       
			
			 
				Lazy Shark
 
			
			
					
		Ну прошивку само собой надо. Это факт. А поршневую то зачем? А прокладку, кстати, между рулем и сидением предлагаешь сменить?  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  2.7.2007, 15:21
			
				 Сообщение
					#77
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 219 Регистрация: 27.12.2005 Из: msk  | 
       
			
			 
				ShamaN выше нагрузка на поршень, хорошо бы кованные, их кстате делают на заказ без проблем. Прошивку с другими УОЗ хотябы... но работы такие грамотно у нас в Москве могут сделать единицы...
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
| Гость_TEMPER_* | 
			
			  2.7.2007, 16:17
			
				 Сообщение
					#78
					
				
			 
		 | 
	
| 
        	
				
        			 | 
       
			
			 
				Я сегодня кстати в промежутки между работой, поиском занялся по данному сабжу. Многих обзвонил! Lazy Shark прав там переделок по хорошему, если не убить двигатель стоковый за 2 000 км, надо включая кит с турбиной надо ~ 8 000 у.е. и не всегда долларов, там как раз включаются поршня, прокладки, патрубки, буст контроллеры, перечиповка и т.д.  :sad:
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  2.7.2007, 16:21
			
				 Сообщение
					#79
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 497 Регистрация: 3.6.2005 Из: Окраина географии  | 
       
			
			 
				TEMPER
 
			
			
					
		Ну что ж... Это называется больше половины Гешки еще сверху "уложить" :smile: В Москве этим занимаются? ;-) Просто если мне из Гешки 150 коней ГРАМОТНО выжмут, я задумаюсь...  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  2.7.2007, 16:30
			
				 Сообщение
					#80
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 221 Регистрация: 25.7.2005 Из: проживает в А4 1.8Т quattro  | 
       
			
			 
				ShamaN
 
			
			
					
		Имхо если хочется 150 лошадей - проще продай гетц и купи что-то другое. Таким геморроем на гетце можно было бы заниматься если бы ты эти восемь косарей мог отдать влегкую и после этого влегкую пережить смерть двигла, если фишка не так ляжет.  | 
	
			
 
 | 
	|
| Гость_TEMPER_* | 
			
			  2.7.2007, 16:34
			
				 Сообщение
					#81
					
				
			 
		 | 
	
| 
        	
				
        			 | 
       
			
			 
				ShamaN
 
			
			
					
		Еще как занимаюца :!: ;-) Я Те даже больше скажу, правда считали на мою 1,6 последовательность желательно соблюсти: - Фильтр нулевого сопротивления, НО не как у СтасиКа (хотя я его труд уважаю) и не в стоковое место, а целую систему, сейчас разрабатываем техническую и экономическую стороны. Занимаются люди мозговитые и не первый день замужем. (кого заинтересует в личку, но проект не быстрый сразу говорю); - Система выпуска отработавших газов; - Распред валы; - Чип-тюнинг. Здесь необходимо будет перепрошиваться, чтобы утрясти и сконфигурировать все изменения. Примерно 136 как минимум. А как Ты знаешь, что человек я больной на голову в области совершенствования машины, то и подхожу соответственно к делу не спустив рукава и тем более не голословлю ;-)  | 
	
			
 
 | 
	|
| Гость_TEMPER_* | 
			
			  2.7.2007, 16:38
			
				 Сообщение
					#82
					
				
			 
		 | 
	
| 
        	
				
        			 | 
       
			
			 
				Geus
 
			
			
					
		У меня уже более 8 000 у.е. вложено в машину и я ОООООчень горжусь этим и нисколечки не жалею   , тем более всегда приятно когда на машину обращают внимание, пусть оно и негативное, но ведь ОБРАЩАЮТ же. :twisted:
				
				
				
			 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  2.7.2007, 20:41
			
				 Сообщение
					#83
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 29.12.2006 Из: Н.Новгород  | 
       
			
			 
				А Я соглашусь с TEMPERом. Хочет человек получить эксклюзивный автомобиль - он его и делает. Вкладывает столько- сколько считает нужным. В саммаре ездил на тюнинговом ВАЗ 112, вложено в него 1.300.000 как говорит хозяин. Под капотом двигун - 240 л.с. Делалось под заказ в германиии. Соответсвенно обвес, салон - не описать. Когда я спросил его осмысле вкладывать такое бабло в машину стоимость 200.000 - он сказал - а какой смысл покупать дорогой автомобиль и вкладывать в него в два раза больше бабла чтобы получить эксклюзив. Это гораздо дороже :smile:
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  3.7.2007, 8:09
			
				 Сообщение
					#84
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о.  | 
       
			
			 
				А вот меня всегда интересовало, как можно спрогнозировать мощность на выходе на глазок?  :shock:  Это типа труба +5%, фильтр +3%, синие писуны + 20Лыс и т.д???  :grin:  :grin:  :grin:  Я балдю... А то, что на каждой тачке одно и тоже устройство даёт разный КПД это канешно же лажа?
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
| Гость_TEMPER_* | 
			
			  3.7.2007, 8:13
			
				 Сообщение
					#85
					
				
			 
		 | 
	
| 
        	
				
        			 | 
       
			
			 
				Вовка
 
			
			
					
		Да лан Те не ругайся! Лично я жду например Твоих ресничек, они мне как минимум лошадей 20 добавят!  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  3.7.2007, 8:58
			
				 Сообщение
					#86
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о.  | 
       
			
			 
				У миня исчо есть линолиум... Погу подогнать... Будешь как истинный ракер  :grin: 
 
			
			
					
		Реснички сам жду... А пока сушу пол, после замены масла на байке :grin: :grin: :grin:  | 
	
			
 
 | 
	|
| Гость_TEMPER_* | 
			
			  3.7.2007, 9:00
			
				 Сообщение
					#87
					
				
			 
		 | 
	
| 
        	
				
        			 | 
       
			
			 
				Вовка
 
			
			
					
		Нееее мне еще нуна кусок ацкого гафрированного алуминия :grin:  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  3.7.2007, 9:03
			
				 Сообщение
					#88
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 497 Регистрация: 3.6.2005 Из: Окраина географии  | 
       
			
			 
				TEMPER
 
			
			
					
		Вчера узнал следующее. Есть человек, который занимается ТурбоКитами уже очень давно. Может подобрать и установить турбину и на Гешку. Бюджет - 3-4 тысячи с установкой и отстройкой. Можно и без переделки штатного движка. Но! Дуть турбиной нужно, с его слов, не более 0,35. Тогда штатная поршневая выдержит и не накроется через 1000км. На выходе, из 105л.с., можно при этом давлении получить около 140 (+-5)л.с.  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  3.7.2007, 9:08
			
				 Сообщение
					#89
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() (Oo\(llllll)(llllll)/oO) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 665 Регистрация: 21.9.2006 Из: аура рабыня Мой город: Москва  | 
       
			
			 Цитата(ShamaN) TEMPER
  Ну вот, то, что нужно.
				
				
				
			Вчера узнал следующее. Есть человек, который занимается ТурбоКитами уже очень давно. Может подобрать и установить турбину и на Гешку. Бюджет - 3-4 тысячи с установкой и отстройкой. Можно и без переделки штатного движка. Но! Дуть турбиной нужно, с его слов, не более 0,35. Тогда штатная поршневая выдержит и не накроется через 1000км. На выходе, из 105л.с., можно при этом давлении получить около 140 (+-5)л.с.  | 
	
			
 
 | 
	|
| Гость_TEMPER_* | 
			
			  3.7.2007, 9:31
			
				 Сообщение
					#90
					
				
			 
		 | 
	
| 
        	
				
        			 | 
       
			
			 
				ShamaN
 
			
			
					
		Хмммм интересно, надо подумать... :-k  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  3.7.2007, 9:41
			
				 Сообщение
					#91
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() (Oo\(llllll)(llllll)/oO) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 665 Регистрация: 21.9.2006 Из: аура рабыня Мой город: Москва  | 
       
			
			 
				Кстати, для давления 0,35 можно будет подобрать небольшую турбинку, которая будет давать подхват уже с 2500 об/мин. И кочегарить до 3000 не надо.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  3.7.2007, 9:53
			
				 Сообщение
					#92
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 52 Регистрация: 21.7.2006 Из: Москва  | 
       
			
			 
				Приветствую!
 
			
			
					
		Турбина конечно хорошо, но более бюджетно можно получить 140 сил заменой валов, выпуска и программой. И движок будет иметь спортивный характер, если это интересно. На себе проверено.  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  4.7.2007, 7:44
			
				 Сообщение
					#93
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград  | 
       
			
			 
				ShamaN
 
			
			
					
		Цитата Тогда штатная поршневая выдержит и не накроется через 1000км. 
А чрез сколько накроется? Через 5000? :???:  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  5.7.2007, 15:09
			
				 Сообщение
					#94
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 125 Регистрация: 16.5.2007 Из: Москва  | 
       
			
			 Цитата(ShamaN) Вчера узнал следующее. Есть человек, который занимается ТурбоКитами уже очень давно. Может подобрать и установить турбину и на Гешку. Бюджет - 3-4 тысячи с установкой и отстройкой. Можно и без переделки штатного движка. Но! Дуть турбиной нужно, с его слов, не более 0,35. Тогда штатная поршневая выдержит и не накроется через 1000км. На выходе, из 105л.с., можно при этом давлении получить около 140 (+-5)л.с. 
Кто именно? Профессор? Турбоштейн? Тот кит, что приведен выше на фото - полная лабуда для давляка в 0.4-0.7. Какой смысл в такой турбе, когда прибавки почти не почувствуешь, особенно если учесть бюджет? Понижение степени сжатия прокладкой - "конек" готовых овощных европейских турбо-китов, которые особо не едут. Лучше действительно обратиться к одному из тех людей, что я написал выше и построить мотор, который будет иметь хоть какую-то нормальную мощность. У меня несколько приятелей ездят (мотор от таза не сильно отличается в данном случае от мотора геца, не так ли? Цитата(paveless) Приветствую!
 
Турбина конечно хорошо, но более бюджетно можно получить 140 сил заменой валов, выпуска и программой. И движок будет иметь спортивный характер, если это интересно. На себе проверено. Требую полного описаний Что за валы, кто считал и варил выпуск, ресивердросселя и т.п.. Желательно с фото. Тема интересует!  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  5.7.2007, 15:11
			
				 Сообщение
					#95
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1122 Регистрация: 7.1.2005 Из: Питер  | 
       
			
			 
				Мне при 105 л.с. тормозов не хватает, а вы валы, турбина.......
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
| Гость_TEMPER_* | 
			
			  5.7.2007, 15:21
			
				 Сообщение
					#96
					
				
			 
		 | 
	
| 
        	
				
        			 | 
       
			
			 
				Mr_Max
 
			
			
					
		А Тебе простите не надоело практически в каааааждом разделе и теме Тазы с Getz`ом сравнивать? :roll: Цитата (мотор от таза не сильно отличается в данном случае от мотора геца, не так ли?)  Конечо, безусловно, а еще они производятся на одном завоте в Тольяти  
				
				
				
			 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  5.7.2007, 15:31
			
				 Сообщение
					#97
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 125 Регистрация: 16.5.2007 Из: Москва  | 
       
			
			 Цитата(TEMPER) Mr_Max
 
А Тебе простите не надоело практически в каааааждом разделе и теме Тазы с Getz`ом сравнивать? :roll: Я это писал для тех, кто хоть раз в жизни видел мотор в разобранном состоянии, а не для тех, кто счетчик сообщений любит накручивать. И тот и другой мотор в данном случае - с похожими геометриями и без особых заморочек в ГБЦ. Найти более крепкое колено под турбу на лицензионный японский мотор (что у геца) - даже еще проще чем на объект, который ты так ненавидишь. Ну а за поршнями, вклдышами, шатунами, пальцами тоже дело не станет. Было бы желание. Желание делать, а не изрыгать тут различные придирки, не будучи даже в теме, что есть турбо и как оно работает.... = Лучше б задал логичный вопрос - на чем будет проще мотор потом отстроить - на ДАДе или на ДМРВ.. И как можно на тот же дад перейти, например. Цитата Конечо, безусловно, а еще они производятся на одном завоте в Тольяти  
![]() Для тебя, наверное, будет откровением тот факт, что на том самом заводе ничего не производят. А только собирают из уже кое-кем произведенных запчастей.  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  5.7.2007, 15:40
			
				 Сообщение
					#98
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 125 Регистрация: 16.5.2007 Из: Москва  | 
       
			
			 Цитата(Step) Мне при 105 л.с. тормозов не хватает, а вы валы, турбина....... 
Кстати, а кто-нибудь ставил более мощные тормоза? Ведь в 15-16-17 колеса можно впихнуть такие тормоза, что иные спорткары позавидуют От того же цивика или фольца можно посмотреть..  | 
	
			
 
 | 
	|
| Гость_TEMPER_* | 
			
			  5.7.2007, 15:44
			
				 Сообщение
					#99
					
				
			 
		 | 
	
| 
        	
				
        			 | 
       
			
			 
				Mr_Max
 
			
			
					
		Молодца. Ответы понравились. Наверное Тебя просто уже вытурили за мозги с форума Тазоводов и Ты к нам пришел, пальцы гнуть  , ну штож я теперь их понимаю... Если Ты не заметил, я не про мотор спрашивал, а про сравнение Гешки с Тазом во многих Твоих утверждениях на форуме, просто это не приятно как то... Советовать Ты умеешь, мозгов у Тебя досточно, по клавишам долбить, еще раз грю молодец. Отстроить проще на PRK мотор.  :grin: 
Вместо того, чтобы рассказывать и сравнивать моторы, конкретику бы предложил для корейского автопрома, а не советы 7-и летней школы по тюнингу Таза...  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  5.7.2007, 15:45
			
				 Сообщение
					#100
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград  | 
       
			
			 
				Mr_Max
 
			
			
					
		Цитата От того же цивика или фольца можно посмотреть.. 
А чем они лучше? Размером только?  | 
	
			
 
 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 1:47 |