Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

15 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Салонный свет. Плавное гашение подсветки в салоне
vidoq
сообщение 2.5.2007, 11:28
Сообщение #351


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 65
Регистрация: 28.4.2006
Из: Ижевск




Rainman
спасибоwink.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alexander_SH
сообщение 2.5.2007, 12:47
Сообщение #352


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 100
Регистрация: 21.4.2005
Из: Москва




Цитата(Rainman)
vidoq
Очевидно, ответ на вопрос знает Alexander_SH :cool:

Теоретически - да, можно. А практически... ...кто этим будет заниматься? Монтажники?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vidoq
сообщение 2.5.2007, 12:52
Сообщение #353


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 65
Регистрация: 28.4.2006
Из: Ижевск




Alexander_SH
чем этим? нет сам буду подключать!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alexander_SH
сообщение 2.5.2007, 13:15
Сообщение #354


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 100
Регистрация: 21.4.2005
Из: Москва




Цитата(vidoq)
Alexander_SH
чем этим? нет сам буду подключать!

Изменениями схемы-программы... проверкой.. наладкой... тестированием... доводкой... Любая доработка тянет за собой эти процессы...
Поэтому вопрос, скорее всего, не ко мне... Мне не удастся заниматься день модернизацией устройства стоимостью 220р.... Меня зарэжут!...

А подключать - тут и я иногда помогаю... Дело-то пяти минут...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vidoq
сообщение 2.5.2007, 13:27
Сообщение #355


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 65
Регистрация: 28.4.2006
Из: Ижевск




нда... чтож все так плохо то...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vit54
сообщение 2.5.2007, 15:54
Сообщение #356


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 6.9.2006
Из: Москва




Внёс небольшие изменения в свою схему задержки выключения салонного света.
Привожу схему.

Внешний вид


Всё работает отлично.
Очень удобно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brokly
сообщение 3.5.2007, 12:42
Сообщение #357


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 17.1.2006
Из: Московия




Vit54 Ну и к чему простите ваш пост с громадными фотографиями какой то ерунды !? Кому нахрен нужны доработки чего то, чего никто тут не видел. Где схема то !? Простите, бред какой то.....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ViKiMi
сообщение 3.5.2007, 12:52
Сообщение #358


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 817
Регистрация: 2.2.2005
Из: Москва ЗАО

Мой город: Москва



Brokly
Человек писАл ;-)

http://www.getz-club.ru/Forum/search.php?search_author=Vit54
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brokly
сообщение 3.5.2007, 13:08
Сообщение #359


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 17.1.2006
Из: Московия




Цитата(ViKiMi)


Ну что он писал, с позволения сказать, то что и выше. НИГДЕ ни по одной ссылке НЕТ СХЕМЫ устройства. Если я правильно понимаю он хочет их продавать. Только нахрена эти дикие фотки бредовые. Кстати девайс за 220 рублей я то же могу подключить аналогично вышеперечисленным перечисленным функциям, нужны только релюхи и диоды.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ViKiMi
сообщение 3.5.2007, 13:51
Сообщение #360


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 817
Регистрация: 2.2.2005
Из: Москва ЗАО

Мой город: Москва



Цитата(Brokly)
Если я правильно понимаю он хочет их продавать.

Нет уж нафих такой ящик :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rainman
сообщение 3.5.2007, 13:55
Сообщение #361


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 904
Регистрация: 23.11.2006

Мой город: Тосква



ViKiMi
Тут согласен. Мне больше нравится тот вариант, который за 220 р. Маленький и незаметный. Воткнул и забыл.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brokly
сообщение 3.5.2007, 13:57
Сообщение #362


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 17.1.2006
Из: Московия




Вы не обратили внимание на нюанец этой коробки... Например при заведенной машине таймауты отключенны, то есть все гаснет сразу. Видимо гаснет сразу и при постановке на охрану.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rainman
сообщение 3.5.2007, 14:03
Сообщение #363


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 904
Регистрация: 23.11.2006

Мой город: Тосква



Brokly
Дык и у маленькой при заведенной машине гаснет сразу. Вот разве что при постановке на охране такого нет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brokly
сообщение 3.5.2007, 14:09
Сообщение #364


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 17.1.2006
Из: Московия




Правда ? А откуда эта маленькая знает, что машину завели ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rainman
сообщение 3.5.2007, 14:14
Сообщение #365


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 904
Регистрация: 23.11.2006

Мой город: Тосква



Brokly
Так написано же - "Напряжение на салонной лампе регулируется с помощью электронного силового MOSFET-ключа в режиме PWM (ШИМ - широтно-импульсной модуляции). Для определения момента пуска двигателя используется микросхема АЦП (Аналого-Цифровой Преобразователь). Управление осуществляется процессором фирмы Microchip"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brokly
сообщение 3.5.2007, 14:20
Сообщение #366


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 17.1.2006
Из: Московия




Круто, не читал smile.gif Но как человек знакомый с Микрочипом (и прочими мелкопроцессорами) доволен объяснением. То есть получается, что момент запуска дигателя определяется по повышению напряжения в бортсети. Только вот "Напряжение на салонной лампе регулируется с помощью электронного силового MOSFET" - это не правильно !!!! Нужно исправить - "Яркость свечения салонной лампы регулируется с помощью электронного силового MOSFET". Напряжение там всегда одинаковое, там рулит скважность ШИМа smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alexander_SH
сообщение 3.5.2007, 22:58
Сообщение #367


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 100
Регистрация: 21.4.2005
Из: Москва




Цитата(Rainman)
Brokly
Дык и у маленькой при заведенной машине гаснет сразу. Вот разве что при постановке на охране такого нет.

Дополню.
При работающем двигателе есть маленькая (примерно 1 сек), но очень приятная задержка выключения плафона с быстрым плавным гашением. При неработающем двигателе - задержка большаааая, затухание мееедленноеееееее....
Мне не нравится такое: захлопнул дверь (или включил зажигание, или завел двигатель...) - тут же погас свет: если эти процессы разделить во времени, получается гораздо интереснее... появляется чувство, будто техника живет... своей жизнью...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alexander_SH
сообщение 3.5.2007, 23:03
Сообщение #368


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 100
Регистрация: 21.4.2005
Из: Москва




Цитата(Brokly)
Круто, не читал smile.gif Но как человек знакомый с Микрочипом (и прочими мелкопроцессорами) доволен объяснением. То есть получается, что момент запуска дигателя определяется по повышению напряжения в бортсети. Только вот "Напряжение на салонной лампе регулируется с помощью электронного силового MOSFET" - это не правильно !!!! Нужно исправить - "Яркость свечения салонной лампы регулируется с помощью электронного силового MOSFET". Напряжение там всегда одинаковое, там рулит скважность ШИМа smile.gif

Я бы, конечно, мог заговорить про интегралы... но... не буду....
У нас народ, особенно в описаниях, любит понятные и простые высказывания. Если написать "яркость", тут же возникнут вопросы и едкие замечания про люксы-люмены... ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rainman
сообщение 3.5.2007, 23:16
Сообщение #369


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 904
Регистрация: 23.11.2006

Мой город: Тосква



Alexander_SH
Вот реально сделать бы так, чтобы оно при постановке на охрану сразу гасло...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alexander_SH
сообщение 3.5.2007, 23:52
Сообщение #370


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 100
Регистрация: 21.4.2005
Из: Москва




Цитата(Rainman)
Alexander_SH
Вот реально сделать бы так, чтобы оно при постановке на охрану сразу гасло...

Опять же: а зачем? Нужно ли это?
В принципе, наизобретать можно что угодно, главное, чтоб не запутаться потом в проводах.
На мой взгляд: пусть подсветка делает свое дело, сигналка - свое... Главное, чтоб они делали это качественно и правильно.

Я продумывал как-то светодиодный контроль закрытия дверей (при постановке на охрану): индикацию закрытия замков и т.д..... но, опять же, считаю, что следить за автоматикой не надо, надо, чтоб она работала правильно и качественно. И пусть она следит сама за собой, а взывала чтоб к разуму человека только если сама не может справиться.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rainman
сообщение 4.5.2007, 0:08
Сообщение #371


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 904
Регистрация: 23.11.2006

Мой город: Тосква



Alexander_SH
Да удобней было бы (мне лично). Подъехал вечером к магазину, вышел, на охрану поставил - и сразу пошел в магаз. Ну не люблю я (чисто психологически) уходя - не тушить свет. Всякий народ, бывает, на стоянках у магазинов шарится...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alexander_SH
сообщение 4.5.2007, 0:16
Сообщение #372


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 100
Регистрация: 21.4.2005
Из: Москва




Цитата(Rainman)
Alexander_SH
Да удобней было бы (мне лично). Подъехал вечером к магазину, вышел, на охрану поставил - и сразу пошел в магаз. Ну не люблю я (чисто психологически) уходя - не тушить свет. Всякий народ, бывает, на стоянках у магазинов шарится...

Идея LD-01 в том, что не нужно тянуть доп. провода.... Хотя... подумаю....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
МИkola
сообщение 4.5.2007, 8:28
Сообщение #373


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 269
Регистрация: 22.4.2005
Из: Москва, Алтуфьево




Цитата(Вовка)
Цитата(Alexander_SH)
Цитата(Вовка)
Alexander_SH
А расскажите нам про сей чудный девайс? И будет ли адаптация под корейские рэле? ;-)
http://a-service.narod.ru/light-adapt.htm

Если иммется в виду адаптивное управление, т.е. i-AFLS, то в нем всё свое (существуют, однако, колодки для подключения электронных реле). Если - просто контроллер автосвета, то ему всё равно какие реле, хоть японские, хоть российские.


Имею ввиду полное адаптивное управление светом...
Я так понимаю, часть девайса представляет собой именно рэле, заменяемое в автомобиле. Они подойдут для нашего автомобиля? Мне казалось у нас рэлюшки несколько меньше, чем отечественные аналоги....
Насколько сложно установка этого i-AFLS? И есть ли уже Гетцы с таким управлением? Жуть как интересно.. :oops:


Присоединяюсь к Вовкиному вопросу.
Мона вкарячить в Getz полное адаптивное управление светом?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vit54
сообщение 4.5.2007, 11:35
Сообщение #374


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 6.9.2006
Из: Москва




Цитата(Brokly)
Цитата(ViKiMi)


Ну что он писал, с позволения сказать, то что и выше. НИГДЕ ни по одной ссылке НЕТ СХЕМЫ устройства. Если я правильно понимаю он хочет их продавать. Только нахрена эти дикие фотки бредовые. Кстати девайс за 220 рублей я то же могу подключить аналогично вышеперечисленным перечисленным функциям, нужны только релюхи и диоды.

Да - устройство задержки продаётся за 300 руб.
Прдал уже, штук 30(в основном вазовцы, Аксенты 3-шт и Гетц-2шт)
Если нужна схема - могу выложить(требуйте), но большинство автомобилистов(сами пишут, что с электроникой не дружны).
Кто в ладах с электронной техникой, и сам сможет легко сделать для себя устройство с параметрами под себя.Можно к готовым усстройствам присабачить и релюхи и диоды, в своём устройстве я реализовал все функции, обсуждаемые здесь.
1 - задержка выключения света 3, 6 или 10 сек - на выбор.
2 - быстрое выключение света, если включено зажигание.
3 - подсветка в ноги(по предыдущей машине понял, что очень удобно)
4 - быстрое выключение света при постановке на охрану(нет конфликта с сигнализацией).
Никому не навязываю.
Кого интересует - пишите в личку.
Всем привет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 4.5.2007, 12:10
Сообщение #375


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Цитата(Rainman)
Alexander_SH
Вот реально сделать бы так, чтобы оно при постановке на охрану сразу гасло...


Если не сразу гаснет - то хоть видно, что забыл в машине, например... В ВАЗе с иммо именно так и реализовано...
Хочу знать всё о контроллере головного света! laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rainman
сообщение 4.5.2007, 12:41
Сообщение #376


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 904
Регистрация: 23.11.2006

Мой город: Тосква



Вовка
Ну... в принципе да - если с этой стороны посмотреть :-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brokly
сообщение 8.5.2007, 9:48
Сообщение #377


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 17.1.2006
Из: Московия




Цитата(Alexander_SH)
Цитата(Rainman)
Alexander_SH
Да удобней было бы (мне лично). Подъехал вечером к магазину, вышел, на охрану поставил - и сразу пошел в магаз. Ну не люблю я (чисто психологически) уходя - не тушить свет. Всякий народ, бывает, на стоянках у магазинов шарится...

Идея LD-01 в том, что не нужно тянуть доп. провода.... Хотя... подумаю....


Достаточно прервать питание салонного светильника релюшкой повешенной через диод на сигнал зарытия дверей сигналкой smile.gif Так что тут думать не нужно smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brokly
сообщение 8.5.2007, 9:56
Сообщение #378


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 17.1.2006
Из: Московия




Цитата(Alexander_SH)
Цитата(Brokly)
Круто, не читал smile.gif Но как человек знакомый с Микрочипом (и прочими мелкопроцессорами) доволен объяснением. То есть получается, что момент запуска дигателя определяется по повышению напряжения в бортсети. Только вот "Напряжение на салонной лампе регулируется с помощью электронного силового MOSFET" - это не правильно !!!! Нужно исправить - "Яркость свечения салонной лампы регулируется с помощью электронного силового MOSFET". Напряжение там всегда одинаковое, там рулит скважность ШИМа smile.gif

Я бы, конечно, мог заговорить про интегралы... но... не буду....
У нас народ, особенно в описаниях, любит понятные и простые высказывания. Если написать "яркость", тут же возникнут вопросы и едкие замечания про люксы-люмены... ;-)


Ну не совсем так, просто дело в том, что человек хорошо учившийся физике в школе может решить по вашему описанию, что ваш девайс хорошо греется smile.gif А про интегралы - наверное не стОит. Про люмины думаю можно им какую нить формуту кинуть пусть сами для своей машины расчитывают и измеряют :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alexander_SH
сообщение 10.5.2007, 20:24
Сообщение #379


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 100
Регистрация: 21.4.2005
Из: Москва




Цитата(Brokly)
Цитата(Alexander_SH)
Цитата(Brokly)
Круто, не читал smile.gif Но как человек знакомый с Микрочипом (и прочими мелкопроцессорами) доволен объяснением. То есть получается, что момент запуска дигателя определяется по повышению напряжения в бортсети. Только вот "Напряжение на салонной лампе регулируется с помощью электронного силового MOSFET" - это не правильно !!!! Нужно исправить - "Яркость свечения салонной лампы регулируется с помощью электронного силового MOSFET". Напряжение там всегда одинаковое, там рулит скважность ШИМа smile.gif

Я бы, конечно, мог заговорить про интегралы... но... не буду....
У нас народ, особенно в описаниях, любит понятные и простые высказывания. Если написать "яркость", тут же возникнут вопросы и едкие замечания про люксы-люмены... ;-)


Ну не совсем так, просто дело в том, что человек хорошо учившийся физике в школе может решить по вашему описанию, что ваш девайс хорошо греется smile.gif А про интегралы - наверное не стОит. Про люмины думаю можно им какую нить формуту кинуть пусть сами для своей машины расчитывают и измеряют :grin:

Про интегралы: если проинтегрировать (сгладить, усреднить) напряжение, которое получится после ШИМ-модуляции, то всё-таки можно говорить об изменении напряжения (или среднего тока, мощности и т.п.). Как результат - изменяется яркость лампы, светодиода... Этот же способ применяется и для современных усилителей НЧ: МОСФЕТы в режиме с модуляцией - "поют"...

Чел, даже хорошо учивший физику в школе, не знает о ШИМ практически ничего - в школе этого не проходят. А если этот чел просто внимателен, то сможет заметить размеры устройства, его исполнение и гарантии (микро-пластик-2года) - если бы оно грелось, то всё это было бы по-другому (гига-железо-без)...
Для сравнения:
Первое -

- это не греется.

Второе -

- а эдесь греется. Это сразу понятно. laugh.gif

Яркость не напрямую зависит от напряжения... Особенно в светодиодах...

МИkola
Вовка

Про адаптивное управление светом: что мешает попробовать? У вас же на панели внизу слева есть заглушка - вообще не вижу никаких проблем поставить вместо нее хотя бы LC-7-V09 (LC-8-V09). Ставили его уже и на Бэхи, и на джипы, и на всякие другие ины.... Что мешает? Я помогу.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brokly
сообщение 11.5.2007, 8:43
Сообщение #380


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 17.1.2006
Из: Московия




А ну да ести про интегралы в этом смысле то понятно. Да это особливо и не важно smile.gif А то что яркость не напрямую завист я знаю. И про особенно светодиоды то же smile.gif
Я бы кстати то же адаптивное управление светом жене прикрутил бы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 12.5.2007, 8:56
Сообщение #381


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Alexander_SH
Ничего не мешает... Оченя хочеца понять, простыми словами, для чего это, и чем (житейски) это действительно поможет в жизни на дорогах?
Текста описания много, но я не понял, что там с дальним светом? Как днём ездить :shock: А LC-7 про полный комплект хотел узнать, типа ФулИнтелектуал... i-AFLS-128
Заглушка имеется ввиду от корректора фар?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alexander_SH
сообщение 12.5.2007, 12:19
Сообщение #382


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 100
Регистрация: 21.4.2005
Из: Москва




Цитата(Вовка)
Alexander_SH
Ничего не мешает... Оченя хочеца понять, простыми словами, для чего это, и чем (житейски) это действительно поможет в жизни на дорогах?
Текста описания много, но я не понял, что там с дальним светом? Как днём ездить :shock: А LC-7 про полный комплект хотел узнать, типа ФулИнтелектуал... i-AFLS-128
Заглушка имеется ввиду от корректора фар?

Если есть еще заглушки, то можно, наверное, использовать и любую из них, ИМХО. Я не большой спец по Гетцам и заглушкам в нем.

Можно я не буду повторять то, что так многословно и подробно описано на сайте? А то уже становится грустно... и обидно.... Я предлагаю помощь, а в ответ слышу издёвку...
На мой взгдяд, если нет понимания необходимости использования чего-либо (как и ALS, i-AFS, i-AFLS... ABS, ACC, ADILIS...), то не стоит и использовать. Люди живут и без этого. Как, впрочем, и без автомобиля.... А то начинает походить на то, что я навязываю данное устройство... Ни Боже мой! Нет, так нет.
Проехали. Забудьте.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 12.5.2007, 14:33
Сообщение #383


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Никаких издёвок, Боже упаси! ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alexander_SH
сообщение 1.6.2007, 0:02
Сообщение #384


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 100
Регистрация: 21.4.2005
Из: Москва




Цитата(Вовка)
Никаких издёвок, Боже упаси! ;-)

Вкратце про адаптивное управление светом i-AFLS-128:
Речь идет только про автоматический режим! Вручную - всё как при штатном переключателе.
1. Что с дальним светом днем?
- Если включен режим DRL (Daytime Running Light) или режим "Адаптивное управление", то дальний светит на 30% от номинала (такое исполнение режима DRL применяется сейчас повсеместно, особенно в японских автомобилях). Если не включен DRL (или режим "Адаптивное управление") - дальний выключен.
2. Что с дальним светом ночью?
- Если включен режим "Адаптивное управление", то в зависимости от скорости автомобиля НОЧЬЮ яркость дальнего света (от 0% при 40 км/ч до 40% при 150 км/ч) пропорционально скорости приплюсовывается к ближнему. Если скорость ниже 40км/ч (или освещенность возросла) - дальний гаснет полностью. (Днем, например, при въезде в тоннель - при понижении освещенности режим DRL, если был включен, отключается и включается ближний и габарит).
3. Что с ближним?
- Темно - включается вместе с габаритами, светло - с задержкой от 0,5 до 40 минут (вычисляется автоматически) ближний и габариты гаснут. В режиме DRL - в начале погасания ближнего (оно плавное) плавно до 30% разгорится дальний.
4. Как включать режимы?
- Предварительно перед началом использования Системы задается основное её "поведение" (или используются заводские установки - установки не теряются, можно задать их один раз на всю жизнь): что делать при пуске двигателя ("Ручное", "Авто-Город", "Авто-Адаптивное"), задаются параметры освещенности, скорости, ускорения, времени и в дальнейшем контроллер сам разберется с фарами. В любой момент можно переключиться на ручное или наоборот - на автоматическое управление. Контроллер в процессе движения анализирует дорожную ситуацию (скорость, время, путь) и сам включет тот или иной режим - наиболее подходящий к этому моменту....
5. Что нужно делать при движении-остановках?
- Ничего. Свет будет сам включаться и выключаться когда это необходимо.
6. Преимущества перед постоянно включенным БС (Канадский вариант)?
- Фары включаются когда это необходимо и гаснут - когда не нужны.
- Режим DRL более экономичем и более заметен, чем БС+габариты в штатном режиме.
- Движение ночью с "Адаптивным управлением светом" - гораздо более безопасное как для себя, так и для других водителей - фары светят гораздо дальше и при этом не ослепляют встречных и попутных.
- Если установлен ксенон на ближнем свете, то он используется более рационально и позволяет при правильной настройке его по высоте видеть дорогу ночью гораздо лучше, не мешая при этом никому...

Вот такое получилось "вкратце"...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 1.6.2007, 8:41
Сообщение #385


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Это другое дело...
Ещё один вопросик - Если при автоматическом режиме Я заглушу ночью двигатель, стоя на трассе. Получается весь свет выключается? Габариты необходимо включить в ручную?
Спасибо за разъяснения ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alexander_SH
сообщение 1.6.2007, 15:31
Сообщение #386


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 100
Регистрация: 21.4.2005
Из: Москва




Цитата(Вовка)
Это другое дело...
Ещё один вопросик - Если при автоматическом режиме Я заглушу ночью двигатель, стоя на трассе. Получается весь свет выключается? Габариты необходимо включить в ручную?
Спасибо за разъяснения ;-)

В этом случае габариты плавно погаснут через 20 секунд - нужно включить их вручную либо завести двигатель (хотя бы повернуть ключ зажигания), чтобы свет включился вновь. И как можно скорее съехать на обочину.
При выключенном зажигании габарит можно включить: 1) коротким нажатием клавиши контроллера - на 30 минут (таймер, индикатор контроллера мигает зеленым), 2) длинным 2 сек нажатием - на постоянно с авторегулировкой яркости габаритов от внешней освещенности (чем темнее - тем слабее габарит, но не слабее 50% яркости - экономичный режим, индикатор плавно меняет цвет).

Кстати, на трассе (тем более - ночью!) отстановка, стоянка и парковка запрещены - при аварии же необходимо включить еще и аварийку, выставить треугольник или, по возможности, оттолкать (перекантовать, смести веником...) автомобиль на обочину. (Подобные вопросы уже задавали: основная проблема - если приспичит (понос, недержание и т.п.) не погаснет ли свет сам. Ответ: нет, сам не погаснет. Главное, при неожиданном поносе не глушить двигатель или хотя бы оставить включенным зажигание при внезапной оставновке посередине трассы или скоростной автомагистрали (я уж не говорю про нажатие кнопки) и отбежать для отправления потребностей хотя бы на 20см от машины...)

Анекдот:
Разговор около шашлычной.
- Скажите, этот шашлык раньше мяукал или гавкал?
- Этот шашлык раньше... задавал глупые вопросы!

Без обид?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 1.6.2007, 16:21
Сообщение #387


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Не вопрос. :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rainman
сообщение 29.6.2007, 0:39
Сообщение #388


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 904
Регистрация: 23.11.2006

Мой город: Тосква



Нды. По ходу дела, сдох мой дивайс от А-сервис. Приезжаю щас домой после роликовой покатушки - а в машине свет горит. Думаю, неужели переключил в ON и забыл? :shock: Нифига. Всё там, где надо (DR). Двери закрыты - а свет горит. Завел, дверь открыл-закрыл - ан нет, не гаснет. MOSFET, говорите?.. :twisted:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alexander_SH
сообщение 4.7.2007, 14:17
Сообщение #389


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 100
Регистрация: 21.4.2005
Из: Москва




Цитата(Rainman)
Нды. По ходу дела, сдох мой дивайс от А-сервис. Приезжаю щас домой после роликовой покатушки - а в машине свет горит. Думаю, неужели переключил в ON и забыл? :shock: Нифига. Всё там, где надо (DR). Двери закрыты - а свет горит. Завел, дверь открыл-закрыл - ан нет, не гаснет. MOSFET, говорите?.. :twisted:

Можете обменять на новый с увеличенной мощностью. Они уже есть в наличии http://asrc.ru/LD-01.htm .
Кстати, это могут сделать все.
(Есть вопросы - звоните 8 (985) 970-78-50.)

С уважением,
Александр.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rainman
сообщение 4.7.2007, 14:26
Сообщение #390


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 904
Регистрация: 23.11.2006

Мой город: Тосква



Цитата(Alexander_SH)
Можете обменять на новый с увеличенной мощностью. Они уже есть в наличии http://asrc.ru/LD-01.htm .
Кстати, это могут сделать все.

О, спасибо. Буду в тех краях - заеду.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alexander_SH
сообщение 4.7.2007, 14:30
Сообщение #391


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 100
Регистрация: 21.4.2005
Из: Москва




Цитата(Rainman)
Цитата(Alexander_SH)

Можете обменять на новый с увеличенной мощностью. Они уже есть в наличии http://asrc.ru/LD-01.htm .
Кстати, это могут сделать все.

О, спасибо. Буду в тех краях - заеду.

Да, пожалуйста.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sergey P.
сообщение 5.7.2007, 10:09
Сообщение #392


Водитель Гетца
**

Сообщений: 16
Регистрация: 5.7.2007
Из: Чернигов




2Alexander_SH
Расскажите, как ваш девайс узнает что двигатель запущен?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brokly
сообщение 5.7.2007, 13:57
Сообщение #393


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 17.1.2006
Из: Московия




Sergey P.

Ну прочтите две предидущие страницы. При заведенной машине бортовое напряжение несколько выше , чем на заглушенной. При запуске машины происходит проседание питания. При работе генератора в сети есть шум. Много способов, любой из них позволяет определить состояние машины.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sergey P.
сообщение 5.7.2007, 14:50
Сообщение #394


Водитель Гетца
**

Сообщений: 16
Регистрация: 5.7.2007
Из: Чернигов




Цитата(Brokly)
Sergey P.

Ну прочтите две предидущие страницы. При заведенной машине бортовое напряжение несколько выше , чем на заглушенной. При запуске машины происходит проседание питания. При работе генератора в сети есть шум. Много способов, любой из них позволяет определить состояние машины.

Ув. Brokly
Я внимательно прочитал предыдущие посты.
Но мне интересны не Ваши догадки (у меня их тоже хватает), а просто конкретный ответ человека, который занимается их изготовлением. Если, конечно, это не является коммерческой тайной.
К Вашему сведению, проседание напряжения происходит не только когда машина заводится, но и когда в машине включается довольно мощный потребитель, например: дальний свет, магнитола с сабом и усилком и т.д...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alexander_SH
сообщение 5.7.2007, 15:33
Сообщение #395


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 100
Регистрация: 21.4.2005
Из: Москва




Цитата(Sergey P.)
Цитата(Brokly)
Sergey P.

Ну прочтите две предидущие страницы. При заведенной машине бортовое напряжение несколько выше , чем на заглушенной. При запуске машины происходит проседание питания. При работе генератора в сети есть шум. Много способов, любой из них позволяет определить состояние машины.

Ув. Brokly
Я внимательно прочитал предыдущие посты.
Но мне интересны не Ваши догадки (у меня их тоже хватает), а просто конкретный ответ человека, который занимается их изготовлением. Если, конечно, это не является коммерческой тайной.
К Вашему сведению, проседание напряжения происходит не только когда машина заводится, но и когда в машине включается довольно мощный потребитель, например: дальний свет, магнитола с сабом и усилком и т.д...

Что ж, попоробую ответить. Философски.

Это, т.е. разработка процесса определения работающего двигателя - не является тайной, это - обычный труд разработчиков в течение нескольких лет (первые контроллеры света (LC-10-2) мы начали разрабатывать 5 лет назад и там этот процесс как раз и понадобился). Было бы, наверное, глупо сейчас в интернете объявить эти наработки... Впрочем, если у Вас получится разработать и опубликовать - я с удовольствием почитаю.

Ну, а если Вы представляете себе все сложности - зачем же задаете такие вопросы в открытом форуме??? Это как рецепт фирменного блюда, который ПОЧЕМУ-ТО повар объявил в интернете... Я в такие "чудеса" не верю...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brokly
сообщение 5.7.2007, 16:13
Сообщение #396


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 17.1.2006
Из: Московия




Цитата(Sergey P.)
Цитата(Brokly)
Sergey P.

Ну прочтите две предидущие страницы. При заведенной машине бортовое напряжение несколько выше , чем на заглушенной. При запуске машины происходит проседание питания. При работе генератора в сети есть шум. Много способов, любой из них позволяет определить состояние машины.

Ув. Brokly
Я внимательно прочитал предыдущие посты.
Но мне интересны не Ваши догадки (у меня их тоже хватает), а просто конкретный ответ человека, который занимается их изготовлением. Если, конечно, это не является коммерческой тайной.
К Вашему сведению, проседание напряжения происходит не только когда машина заводится, но и когда в машине включается довольно мощный потребитель, например: дальний свет, магнитола с сабом и усилком и т.д...


Мне стало не интересно с вами общатся, вы грубиян. К тому же видимо бесталанный. Не всегда в жизни нужны библиотеки процедур. Точнее они не всем помогают и не всегда. Удачи.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sergey P.
сообщение 5.7.2007, 17:58
Сообщение #397


Водитель Гетца
**

Сообщений: 16
Регистрация: 5.7.2007
Из: Чернигов




Цитата(Brokly)
Цитата(Sergey P.)
Цитата(Brokly)
Sergey P.

Ну прочтите две предидущие страницы. При заведенной машине бортовое напряжение несколько выше , чем на заглушенной. При запуске машины происходит проседание питания. При работе генератора в сети есть шум. Много способов, любой из них позволяет определить состояние машины.

Ув. Brokly
Я внимательно прочитал предыдущие посты.
Но мне интересны не Ваши догадки (у меня их тоже хватает), а просто конкретный ответ человека, который занимается их изготовлением. Если, конечно, это не является коммерческой тайной.
К Вашему сведению, проседание напряжения происходит не только когда машина заводится, но и когда в машине включается довольно мощный потребитель, например: дальний свет, магнитола с сабом и усилком и т.д...


Мне стало не интересно с вами общатся, вы грубиян. К тому же видимо бесталанный. Не всегда в жизни нужны библиотеки процедур. Точнее они не всем помогают и не всегда. Удачи.

Почему-же я грубиян? Только потому, что вопос адресовал Alexander_SH, а Вы на него ответили? Верне не ответили, а выдвинули свое мнение.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sergey P.
сообщение 5.7.2007, 18:11
Сообщение #398


Водитель Гетца
**

Сообщений: 16
Регистрация: 5.7.2007
Из: Чернигов




Цитата(Alexander_SH)
Цитата(Sergey P.)
Цитата(Brokly)
Sergey P.

Ну прочтите две предидущие страницы. При заведенной машине бортовое напряжение несколько выше , чем на заглушенной. При запуске машины происходит проседание питания. При работе генератора в сети есть шум. Много способов, любой из них позволяет определить состояние машины.

Ув. Brokly
Я внимательно прочитал предыдущие посты.
Но мне интересны не Ваши догадки (у меня их тоже хватает), а просто конкретный ответ человека, который занимается их изготовлением. Если, конечно, это не является коммерческой тайной.
К Вашему сведению, проседание напряжения происходит не только когда машина заводится, но и когда в машине включается довольно мощный потребитель, например: дальний свет, магнитола с сабом и усилком и т.д...

Что ж, попоробую ответить. Философски.

Это, т.е. разработка процесса определения работающего двигателя - не является тайной, это - обычный труд разработчиков в течение нескольких лет (первые контроллеры света (LC-10-2) мы начали разрабатывать 5 лет назад и там этот процесс как раз и понадобился). Было бы, наверное, глупо сейчас в интернете объявить эти наработки... Впрочем, если у Вас получится разработать и опубликовать - я с удовольствием почитаю.

Ну, а если Вы представляете себе все сложности - зачем же задаете такие вопросы в открытом форуме??? Это как рецепт фирменного блюда, который ПОЧЕМУ-ТО повар объявил в интернете... Я в такие "чудеса" не верю...

Я задал вопос не с целью повторить (боже упаси) Вашу конструкцию, а понять алгоритм и возможность ложного срабатывания. Никаких кромольных мыслей у меня нет :smile:
Если предположить, что Ваше устройство определяет что двигатель запущен по просадке напряжения, то возможна ситуация, что это напряжение будет просажено какой-то нагрузкой в цепи. Если о пуске двигателя устройство узнает по просадке, а потом по повышенному напряжению (генератор заработал), то так-же возможна ситуация (например на холостых оборотах при включенной нагрузке) что напряжение не будет 14-14,3 вольта, а окажется ниже.
И, кстати, вначале я Вас об этом спросил по аське, но ответа Вы не дали.
Еще раз поврорюсь, что если это коммерческая тайна, то просто так скажите. Но Вы пишете: не является тайной... но в то-же время: Было бы, наверное, глупо сейчас в интернете объявить эти наработки...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alexander_SH
сообщение 5.7.2007, 18:58
Сообщение #399


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 100
Регистрация: 21.4.2005
Из: Москва




Цитата(Sergey P.)
...Еще раз поврорюсь, что если это коммерческая тайна, то просто так скажите. Но Вы пишете: не является тайной... но в то-же время: Было бы, наверное, глупо сейчас в интернете объявить эти наработки...

Конечно же это - не тайна! Тайна - это местоположение ядерных боеголовок, места ценной руды, расположение войсковых соединений....
А это - так, работа. Ничего тайного, только зарплата разработчиков за 5 лет... laugh.gif Оплатите труд конструкторов - и они Вам откроют любую такую "тайну"! Зачем же Вы задаете мне такие провокационные вопросы?! Тем более, такие КОНКРЕТНЫЕ! Общие мысли и идеи Вам уже сказали - воспользуйтесь подсказкой! А то: люди работают, а я - хрясь! - и опубликовал в Инете результаты их труда? Как Вы себе это представляете??? Пробуйте, экспериментируйте - и да воздастся Вам за Ваше усердие! Тем более, что основные проблемы на этом пути - Вы уже знаете!

Если же Вы не собираетесь повторять подобные устройства, то, простите, зачем Вам забивать голову такими подробностями? Купили, проверили, пользуетесь... laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brokly
сообщение 6.7.2007, 8:26
Сообщение #400


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 17.1.2006
Из: Московия




Вопрос конкретному человеку задается в личной перписке - непокобелимое правило форумов !!! Всем сильно интересующимся как, что и почему, наверное правильно было бы пойти на www.atmel.ru. Или поспрашивать у владельцев этих димеров нет ли ошибок срабатывания. Оченно оригинально все это выглядит. Да еще с наездами. Для меня ни грама не представляется сложным по форме напряжения бортовой сети определить работает генератор или нет. Могу на спор (естественно на деньги) реализовать алгоритм на любом проце от атмела, сроку нужно неделя. Денег нужно пару штук баксов smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

15 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.8.2025, 19:39