Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

откатал 45 - полет нормальный
hkosta
сообщение 14.7.2007, 14:59
Сообщение #1


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 8.6.2007




На одометре 45 тыс, из них 37 моих. В моем представлении идеальный городской автомобиль – бодрый мотор, у меня 1.6 и ручная достаточно четкая коробка, отличное управление – как мелкий недостаток, слишком легкий руль и нервная реакция на колею. Самый большой недостаток (всех автомобилей класса поло) короткая база – машинка козлит на пологих волнах трассы, в поворотах на скорости может спрыгнуть с траектории, но по моему просто слишком много хочу за эти деньги – сам себе отвечаю купи гольф класс.
Еще у меня забавный недостаток – нет заднего дворника, зато есть заднее антикрыло в результате с осени по весну заднее стекло вижу пол часа после мойки. smile.gif
За эти полтора года трижды успел побывать на ТО, дважды в рольф алтуфьево, один раз в блок моторс(больше не поеду). На ТО ездил в общем то за печатью – чтоб гарантия осталась, кстати по гарантии уже поменяли задние тормозные цилиндры, лампочку в кнопке, радиатор двигателя и обещают поменять приемную трубу с прокладкой.
В дополнении к стандартному ТО каждые 15 тыс менял свечи и воздушный фильтр, на 30 тыс. поменял бензофильтр (дурацкая конструкция smile.gif).
За это время сам успел поменять дважды колодки (или трижды), передние тормозные диски, муфты крепления стабилизатора(копеечная вещь из-за которой стучала подвеска), верхние опоры стоек(неоправданная замена) и передние амортизаторы заменил на kayaba(сделано в Корее) сильной разницы не почувствовал, возможно эффект заметен при замене всех по кругу.

Тормоза сдохли в первый раз на 20 тыс. – купил оригиналы MONDO, после того как догнал тачку залез на форум акцентоводов(тормоза те же, а обсуждают они явно больше) где прочитал всю правду об оригинале – с большой скорости эффект стекленения – тормоза перегреваются и в конце плывут – тормоз как бы отпускается, очень неприятные ощущения, тоже самое сказали в Рольфе. Тут же поменял на Allied Nippon ADB 3253, купил в АТЦ Москва, поскрипывали периодически, но проблем с тормозами никаких, на сорока тыс. купил колодки JURID 572269j в exist на ленинском (обслуживание так себе)– так для разнообразия, разницы с нипоном не чувствую, скрипов только нет, заменил вместе с дисками. В следующий раз поставлю ATE 13.0460-5936.2 smile.gif.

На 30 тыс. стала постукивать подвеска – проезд полицейских, ямки, кочки – вылечилось заменой втулки переднего стабилизатора 54812-1C000. В нагрузку заменил ещё и амортизаторы с верхними опорами – пропала появившаяся после 30 валкость подвески и неточность рулевого. Кстати замена правой муфты откровенная халява – на домкрате за 20 минут, а вот к левой муфте подобраться не так просто – неудачно стоит блок АБС, часа два провозился.
Кондиционер – отдельная тема, замена фильтров раз в 20 тыс. (так получилось), достаточно легкая процедура, но запах в кондее уже был до покупки. Решил почистить купил пенный очиститель автокондиционера STEP UP и освежитель автокондиционера STEP UP. НЕ ПОМОГЛО, в общем при смене фильтров виден очаг коррозии – надо найти силы и время для разборки пластикового короба и механической чистки.
В общем то и все за полтора года эксплуатации.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 16:23