Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Двигатель 2.0 на Гетс
DrakonTeam
сообщение 24.7.2007, 8:15
Сообщение #1


Водитель Гетца
**

Сообщений: 50
Регистрация: 31.5.2006
Из: Москва-Коломна




Вот интересно:
кто-нибудь рассматривал идею поставить в Гетс мотор от Elantra 2.0 или Coupe 2.0?
143л.с. на стоковом моторе - и ресурс стандартный и тяга чумовая.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мороз
сообщение 24.7.2007, 8:43
Сообщение #2


(Oo\(llllll)(llllll)/oO)
*******

Сообщений: 665
Регистрация: 21.9.2006
Из: аура рабыня

Мой город: Москва



Цитата(DrakonTeam)
Вот интересно:
кто-нибудь рассматривал идею поставить в Гетс мотор от Elantra 2.0 или Coupe 2.0?
143л.с. на стоковом моторе - и ресурс стандартный и тяга чумовая.
Парень с Кемерово (ник GetzGT) себе ставил 2,0турбо 4g63t от третьего эвика .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DrakonTeam
сообщение 24.7.2007, 9:33
Сообщение #3


Водитель Гетца
**

Сообщений: 50
Регистрация: 31.5.2006
Из: Москва-Коломна




А вообще меня волнует - кто-нибудь прорабатывал вопрос замены двигателя в плане совместимости: моторных отсеков (крепление двигателя), навесного оборудования (крепление, ремни, шкивы), проводка, трансмиссия (сочленения с штатной коробкой).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 24.7.2007, 9:37
Сообщение #4


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




DrakonTeam
А проблемы торможения, устойчивости и прочего тебя не волнуют?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DrakonTeam
сообщение 24.7.2007, 10:02
Сообщение #5


Водитель Гетца
**

Сообщений: 50
Регистрация: 31.5.2006
Из: Москва-Коломна




Цитата(Damon)
DrakonTeam
А проблемы торможения, устойчивости и прочего тебя не волнуют?

При стандартной коробке максималка не изменится, а в остальном - море запаса. Просто при разгоне можно будет нажимать на газ на столько на сколько нужно, а не на столько сколько есть и отсечку не проверять.
Реально - сердце кровью обливается когда понимаешь, что машинка едит после 3200 оборотов - жалко всё время так визжать моторчиком - хочется от 2000 до 3500 получать тоже самое :oops:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
МаZZай
сообщение 24.7.2007, 10:41
Сообщение #6


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 768
Регистрация: 8.7.2005
Из: Питер, Северо-Запад, побережье залива




Цитата(DrakonTeam)
Подобрать можно, но они стоят от 25 000, а Гетс с завода с 2.0 вышел бы у нас за 19 900 максимум.

Вы еще забываете, что помимо мотора нужно будет почти все менять - тормоза, подвеску, возможно электрику, АКБ.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lazy Shark
сообщение 24.7.2007, 10:52
Сообщение #7


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 219
Регистрация: 27.12.2005
Из: msk




МаZZай угу, передние и задние тормозные диски и супорта, аммортизаторы, пружины, КПП, ШРУСы, радиаторы, мозги, ступицы передние, переделывать выпуск, ......... проще и дешевле купить Astra OPC ....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DrakonTeam
сообщение 24.7.2007, 11:00
Сообщение #8


Водитель Гетца
**

Сообщений: 50
Регистрация: 31.5.2006
Из: Москва-Коломна




По поводу тормозов - на ВАЗ прокатитесь для разнообразия и всё поймете.
Если машина быстрее (по скорости) не будет ездить, то какая Х разница какие у нее тормоза - штатные или нет. Мне набор от 100 до 180 нужен на низах, а не максимальная скорость 220-240.
Я 7 месяцев на Аккорде последнем 2.4 ездил и смело могу заявлять, что 227 км/ч на нем тоже не очень уверенно едется, да и вообще больше 200 нормально ездил только на BMW760i, MB 500-600 w140, и Volvo 960.
Passat1.8Т B5, Octavia1.8T 4x4, Sharan VR6, LandCruiser 4.7, BMW 4.4 x5 - не внушают доверия после 200.
(это к слову о заводских расчетах)
Они (заводские) 200 по колейному "автобану" не пробуют ибо с головой надо дружить.

Никого не бесит, когда на трассе на 150 догоняешь машину (причем тормозов хватает с головой чтобы держать дистанцию меньше метра на такой скорости), которая едет 90 - она уходит, а ты как м.дак потом еще 10 минут набираешь свои 150, еле-еле от него уходя?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DrakonTeam
сообщение 24.7.2007, 11:04
Сообщение #9


Водитель Гетца
**

Сообщений: 50
Регистрация: 31.5.2006
Из: Москва-Коломна




Цитата(Spirit)
Цитата(DrakonTeam)
Реально - сердце кровью обливается когда понимаешь, что машинка едит после 3200 оборотов - жалко всё время так визжать моторчиком - хочется от 2000 до 3500 получать тоже самое :oops:


Чем тебя так пугает цифра 3200?
Зачем мучить двигатель нагрузкой на низких оборотах типа 2500?

Предлагаете висеть в диапазоне от максимального крутящего до максимальной мощности? 3200-5800rpm :shock:
Колечки не залягут через полгода?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_TEMPER_*
сообщение 24.7.2007, 11:05
Сообщение #10











Цитата(Мороз)
Жаль Paveless молчит, была у него задумка переточить валы, и поставить прямоток. Предполагаемый результат 138 лс на вехах.
Переточка валов ваще копейки обойдется -10тр. А все навороты 40тр

Я первым покорять терра инкогниту не решусь, а вот по проторенной дорожке пошел бы.


По секрету он ужо - это сделал!!! ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DrakonTeam
сообщение 24.7.2007, 14:45
Сообщение #11


Водитель Гетца
**

Сообщений: 50
Регистрация: 31.5.2006
Из: Москва-Коломна




Т.к. все останутся при своем мнении предлагаю вернуться к теме.
Кто-нибудь видел моторный отсек старой Элантры 2.0 и Геши 1.6? Можно движок перекинуть?
Я где-то в каталогах видел, что у Геши 1.6 и Купе 2.0 одинаковые сцепления - по идее двигатель с коробкой должны состыковаться.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Spirit
сообщение 24.7.2007, 14:51
Сообщение #12


Старожил
*********

Сообщений: 1164
Регистрация: 29.1.2005
Из: Москва [Беляево, Ясенево]




Цитата(DrakonTeam)
Т.к. все останутся при своем мнении предлагаю вернуться к теме.
Кто-нибудь видел моторный отсек старой Элантры 2.0 и Геши 1.6? Можно движок перекинуть?
Я где-то в каталогах видел, что у Геши 1.6 и Купе 2.0 одинаковые сцепления - по идее двигатель с коробкой должны состыковаться.


Моторный отсек Элантры раза в 2 c лишним больше. Движки я не сравнивал. Но думаю, что ничего невозможного нет. Вопрос только в деньгах. Ведь мало того, что надо будет наверняка много всего в мотороном отсеке переделать, надо ещё и тормоза будет тоже оттюнить, чтобы они ЭТО затормозить могли.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DrakonTeam
сообщение 24.7.2007, 15:10
Сообщение #13


Водитель Гетца
**

Сообщений: 50
Регистрация: 31.5.2006
Из: Москва-Коломна




Цитата(Spirit)
надо ещё и тормоза будет тоже оттюнить, чтобы они ЭТО затормозить могли.

ЭТО в принципе не должно быть круче Гольфа III 2.0 (150л.с.) по динамике, ну на 1 - 1.3 секунды быстрее до сотни - это не офигеть какая разница.
Из 8 секунд всеравно не выйдет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
МаZZай
сообщение 24.7.2007, 15:12
Сообщение #14


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 768
Регистрация: 8.7.2005
Из: Питер, Северо-Запад, побережье залива




Цитата(DrakonTeam)
Кто-нибудь видел моторный отсек старой Элантры 2.0 и Геши 1.6? Можно движок перекинуть?
Я где-то в каталогах видел, что у Геши 1.6 и Купе 2.0 одинаковые сцепления - по идее двигатель с коробкой должны состыковаться.

Вот фотки подкапотного Тибурона 2.0


ИМХО, если тебе не хватает тяги на низах - то тебе вообще не Хундаевский мотор ставить надо. Надо что-нить слабофорсированное большого литража. Типа американской "шестерки". Или дизель на худой конец. А с форсированным двиглом у тя никаких ощущений не прибавится.
Во первых, Тибурон/Coupe не показывают выдающихся результатов при чуть большей массе ни на 2.0 , ни даже на 2.7 движках
А во вторых, эти движки - "классика Евро 3/4" - то есть снизу сильно поджаты экологией - только на верхах отдачу дают.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
observer
сообщение 24.7.2007, 15:14
Сообщение #15


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 79
Регистрация: 7.9.2006
Из: Москва. Сокол-ВДНХ




по теме - Встанет скорей всего, вот только стоят ли 37 лошадок прибавки этого гимора? Есть и более мощные движки. Интересней было бы пересадить движок с купер-с. Те же 1.6 только с турбой и 175 лошадок в стоке. Двигательный отсек у нас сравним, так что влезть должен без вопросов.
А 37 лошадей и менее экзотичными способами получаются ИМХО.
ЗЫ: не задумывались, почему купер который меньше геши весит на 200 кг больше?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
МаZZай
сообщение 24.7.2007, 15:21
Сообщение #16


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 768
Регистрация: 8.7.2005
Из: Питер, Северо-Запад, побережье залива




Цитата
Те же 1.6 только с турбой и 175 лошадок в стоке. Двигательный отсек у нас сравним, так что влезть должен без вопросов.
Это уже небюджетно получится. Там 100% все менять надо будет - сцепление, коробка, приводы, мозги, подвеска, электрика. Итого получится Мини в кузове Гетца. Если отвлечься от проблем с ГАИ, то выгодно эту операцию можно проделать только если за копейки наитй свежий, сильно битый в зад Мини. А это уже фантастика :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
observer
сообщение 24.7.2007, 15:30
Сообщение #17


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 79
Регистрация: 7.9.2006
Из: Москва. Сокол-ВДНХ




Ну замена движка никогда бюджетным развлечением не была smile.gif
Тут хоть есть ради чего корячится. Привода колхоз, остальное с мини берется. В случае элантровского движка - ну еще коробку оставить можно.. Вот только как скоро она умрет - тот еще вопрос. Парт намбер разный, не факт что гешина выдержит 2 литра. Сцепление становится расходником.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
МаZZай
сообщение 24.7.2007, 15:34
Сообщение #18


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 768
Регистрация: 8.7.2005
Из: Питер, Северо-Запад, побережье залива




Цитата(observer)
Парт намбер разный, не факт что гешина выдержит 2 литра. Сцепление становится расходником.

Верно, Экзист говорит, что для Геши 1,6 / Элки 2,0 / Coupe 1.6 /Coupe 2.0 - КПП разные. Так что остается надеяться только на одинаковые посадочные размеры. Надежд на "стоковый комплект" уже нет ....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DrakonTeam
сообщение 24.7.2007, 15:43
Сообщение #19


Водитель Гетца
**

Сообщений: 50
Регистрация: 31.5.2006
Из: Москва-Коломна




Не хочется влезать в движок :sad:
Ресурс, ошибки механика и всё такое - не доверяю.
Вот мотор в сборе поставить - это нормально, это как на заводе.

Меня прильщает то, что старая Элантра 2.0 на механике - ракета, если бы Геша её был чуть быстрее - вообще атас laugh.gif

Судя по фотке мотор вообще одинаковый - наверное поршни пошире и пониже и ход подлиннее. С него карыто пластмассовое скинуть и вылитый Гешин 1.6.
Так для тюнинга можно попробовать запчасти от Тибурона взять.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DrakonTeam
сообщение 24.7.2007, 15:47
Сообщение #20


Водитель Гетца
**

Сообщений: 50
Регистрация: 31.5.2006
Из: Москва-Коломна




Цитата(observer)
Сцепление становится расходником.

Дык на экзисте сцепление для Купе 2.0 и Гетс 1.6 одно и тоже - значит и соединят должны мотор и коробка :shock:
Или я чего не понял?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
observer
сообщение 24.7.2007, 15:50
Сообщение #21


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 79
Регистрация: 7.9.2006
Из: Москва. Сокол-ВДНХ




Извини, но если ты не доверяешь механикам которые будут делать тебе машину - то не стоит и затевать это развлечение. Или делать все самому. А колхоза там по любому будет нормально. Даже если принять за отправную точку что движок влез и по посадочным сцепился с коробкой геши - он по любому имеет большие габариты и коробка сползет вбок. -> надо будет что то делать с приводами. Если смещение небольшое то ладно, а если нет то надо будет один наращивать, другой укорачивать. Навесное там свое, и все магистрали прийдется перекладывать.
Подвес движка надо будет делать с 0.
Выхлопную на заказ делать надо будет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
observer
сообщение 24.7.2007, 15:54
Сообщение #22


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 79
Регистрация: 7.9.2006
Из: Москва. Сокол-ВДНХ




Цитата(DrakonTeam)
Цитата(observer)
Сцепление становится расходником.

Дык на экзисте сцепление для Купе 2.0 и Гетс 1.6 одно и тоже - значит и соединят должны мотор и коробка :shock:
Или я чего не понял?

41300-28031 и 41300-22710 - элантра 2.0 и геша 1.6 корзины
41100-22715 и 41100-28060 диск
где тут одинаковые?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DrakonTeam
сообщение 24.7.2007, 16:06
Сообщение #23


Водитель Гетца
**

Сообщений: 50
Регистрация: 31.5.2006
Из: Москва-Коломна




Я не доверяю в том смысле, что случайно стружки и песка насыпят по тихому в мотор при доработке. А навесное - хрен с ним, у него с завода ресурс меньше laugh.gif всеравно менять, а мотор 5 лет должен выдавать номинал. :oops:
Если по каталогу www.exist.ru номера сцеплений у Купе 2.0 и Геши 1.6 сходятся, то есть смысл посмотреть и дальше. Я тут посмотрел Купе 1.6 тоже бывает (по каталогу) => движки должны быть максимально взаимозаменяемыми.

P/S/ Кто-то где-то когда-то говорил, что можно заказать Гетс 2.0 за 22000 американских у.е. :oops:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
МаZZай
сообщение 24.7.2007, 16:09
Сообщение #24


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 768
Регистрация: 8.7.2005
Из: Питер, Северо-Запад, побережье залива




Цитата(DrakonTeam)
Цитата(observer)
Сцепление становится расходником.

Дык на экзисте сцепление для Купе 2.0 и Гетс 1.6 одно и тоже - значит и соединят должны мотор и коробка :shock:
Или я чего не понял?

Ты не понял. Корзина и диск сцепления находятся в корпусе КПП. Сам корпус КПП может присоединяться к корпусу двугателя. Соответственно, КПП от Гетца можно и не присоединить к двиглу от Элки, хотя сцепление "внутри" будет взаимозаменяемое.

Правда, может быть корпус КПП у Геши/Элки/Тибурона одинаковые, а отличаются только передаточными числами...
Также м.б. что под мотор 2.0 идет КПП другого "ряда" рассчитанная на передачу повышенного крутящего момента. Соответсвенно, если вместо нее поставить КПП от движка поменьше (1.6) то может случиться ситуация, когда коробка не сможет справиться с моментом, который выдаст движок. Ну и банально развалицца.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
observer
сообщение 24.7.2007, 16:14
Сообщение #25


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 79
Регистрация: 7.9.2006
Из: Москва. Сокол-ВДНХ




по экзисту у купе 2,0 тот же номер что и у элантры- 41300-28031 + 41100-28060, это если 5ступка
У гетца 1.6 - 41300-22710 + 41100-22715
насчет геши 2.0 - я видел разговор где шла речь о Киа СИД. Которая есть с 2х литровым двиглом и стоит как раз около 22к
За примерно эти же деньги есть мазда 3 и ФФ2 оба с 2литровыми движками с завода и хорошим шасси. Объективно лучшем чем у гетца + там есть система стабилизации.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
МаZZай
сообщение 24.7.2007, 16:15
Сообщение #26


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 768
Регистрация: 8.7.2005
Из: Питер, Северо-Запад, побережье залива




Корпус КПП, который подсоединяется к двигателю, одинаков только для пары Coupe/Элка. Деталь 43115-28503
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
МаZZай
сообщение 24.7.2007, 16:18
Сообщение #27


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 768
Регистрация: 8.7.2005
Из: Питер, Северо-Запад, побережье залива




Цитата(МаZZай)
Корпус КПП, который подсоединяется к двигателю, одинаков только для пары Coupe/Элка. Деталь 43115-28503

У Геши 43115-22616. Взаимозаменяемая с Акцентом/Верна. Так что сомнения у меня насчет беспроблемного вкорячивания движка 2,0 в Гетц без замены КПП...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
observer
сообщение 24.7.2007, 16:20
Сообщение #28


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 79
Регистрация: 7.9.2006
Из: Москва. Сокол-ВДНХ




КПП подцепить то можно, главное чтоб после этого секса она не развалилась на первом светофоре laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DrakonTeam
сообщение 24.7.2007, 16:20
Сообщение #29


Водитель Гетца
**

Сообщений: 50
Регистрация: 31.5.2006
Из: Москва-Коломна




Блин, там даже блоки одни и теже - у Купе 1.6/2.0 и Гетс 1.6.
Я ща корейцам напишу - пусть 100% скажут какой 2.0 мотор зайдет в Гетс. Есть ролик с раллийным Гетсом - я думаю он на 2.0T летает.
Это как с Сузуки Игнис - 1.6 максимум, но можно и 2.0Т запихнуть.
В Гольф, вон, W12 засунули и ничего - не порвался laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lazy Shark
сообщение 24.7.2007, 16:50
Сообщение #30


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 219
Регистрация: 27.12.2005
Из: msk




DrakonTeam Посчитай путь пройденной машиной на скорости 150 км/ч за время реакции водителя - время самой реакции+время срабатывания тормозной системы и ты ооочень удивишься! Растояние будет больше 1 метра smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
МаZZай
сообщение 24.7.2007, 17:11
Сообщение #31


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 768
Регистрация: 8.7.2005
Из: Питер, Северо-Запад, побережье залива




Цитата(AChiller)
DrakonTeam
Ссылочку не помешало бы, на то место где ты ОДИНАКОВЫЕ блоки нашел для Купе и Гетца

Блок 1,6 единый у Гетца 1,6 и Coupe 1,6
Ссылка здесь:
http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag=201...mp;pid=D3167E4C

А вот какая коробка пойдет для 1,6 Coupe? Сама коробка в сборе вообще уникальная - не такая как в Геше 1,6, и не такая, как в Coupe 2.0 точно. А вот какой у нее корпус - это вопрос ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DrakonTeam
сообщение 25.7.2007, 10:37
Сообщение #32


Водитель Гетца
**

Сообщений: 50
Регистрация: 31.5.2006
Из: Москва-Коломна




По технике:
исходя из поверхностного анализа (осмотр картинок в каталоге) коробки Купе и Гетса разные, но место стыка с двигателем - одинаковое.
Коробке от немного (37 л.с.) большей мощности двигателя плохо стать не должно, т.к. драть Гешу 2.0 в городе не получится - просто будет меньше рёва из под капота.
Полагаю разница между 1.6 и 2.0 в ходе и размере поршней, распредвалов, и фарсунках с ЭБУ. (как у ВАЗ laugh.gif )
Ну может еще заслонка побольше.
Посмотрите на фотку - там даже навесное всё как в 1.6.
Кстате - можно попробовать 1.8 от Элантры примерить
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DrakonTeam
сообщение 25.7.2007, 10:58
Сообщение #33


Водитель Гетца
**

Сообщений: 50
Регистрация: 31.5.2006
Из: Москва-Коломна




На Экзисте новое двигло за 4500 можно взять, а перекинуть мотор ну максимум еще 1000, так что можно замутить - всёж оригинальнее, чем тюнинг ВАЗ 21124 laugh.gif

А ГАИ - ну заменил двигатель и всё - документы на него есть. Люди из 2-3-х машин - 1 собирает и ничего ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DrakonTeam
сообщение 25.7.2007, 11:04
Сообщение #34


Водитель Гетца
**

Сообщений: 50
Регистрация: 31.5.2006
Из: Москва-Коломна




Вопрос следующий - куда девать потом свой 1.6? laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ashikh
сообщение 25.7.2007, 11:36
Сообщение #35


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1318
Регистрация: 21.5.2007
Из: Поребрик сити

Мой город: СПб



а я вот это уже говорил на 1 стр... пролемы будут... и очень большие... и именно с регестрацией движка... друг уже пытался поменять движок цивика с пробегом 300 тыщ... в итоге пришлось купить абсолютно такой же с битого цисика на разборке... это всё что ему разрешили...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DrakonTeam
сообщение 25.7.2007, 11:51
Сообщение #36


Водитель Гетца
**

Сообщений: 50
Регистрация: 31.5.2006
Из: Москва-Коломна




Цитата(Ashikh)
а я вот это уже говорил на 1 стр... пролемы будут... и очень большие... и именно с регестрацией движка... друг уже пытался поменять движок цивика с пробегом 300 тыщ... в итоге пришлось купить абсолютно такой же с битого цисика на разборке... это всё что ему разрешили...


Я б просто заменил движок и всё. Вас часто на Гетсе ГАИ останавливает? Самая неприметная машина. И уж тем более номера двигателя сверять точно не будут.
Вариант 3: перебить номера под свои на новом моторе и забыть про это laugh.gif
Вариант 4: номерную часть при совпадении - оставить свою :shock:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
МаZZай
сообщение 25.7.2007, 16:44
Сообщение #37


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 768
Регистрация: 8.7.2005
Из: Питер, Северо-Запад, побережье залива




Короче расчеты показывают следующее:
1. Расчетная максималка Гетца со штатным 1,6 на механике - 178 км/ч (обороты максимальной мощности 5800 на 4 передаче)
2. Теоретически Гетц можно разогнать на пятой передаче (штатная коробка/штатная ГП/штатная резина) по формуле: обороты двигателя * 0,038376. Конечно, если мощи хватит laugh.gif
3. Если предположить, что движок сменили на 2,0, то получится, что максималка увеличится до 184 км/ч на четвертой передаче (у движка 2 литра максимальная мощность - на 6000 об/мин). Теоретическое значение максималки на пятой передаче - 230,25 км/ч, но я не уверен, что движок 2,0 способен разогнать Гетц до такой скорости laugh.gif ИМХО мощи не хватит. Подробнее можно сказать только имея график мощности/крутящего момента для обоих двигателей. Я - не нашел.
4. Если сравнивать скорость (в км/ч) при оборотах максимального МОМЕНТА для движка 1,6 и движка 2,0, то получится следующее (берем Гешину штатную трансмассию - КП, ГП, шины):
Передача: 1/2/3/4/5
Скорость макс момента для движка 1,6: 28,03/51,96/78,78/98,27/122,8
Скорость макс момента для движка 2,0: 39,41/73,06/110,79/138,19/172,69

Из этих данных нельзя непосредственно сказать, будет ли Геша лучше разгоняться с движком 2,0 по сравнению с движком 1,6 - ответ можно увидеть только сравним графики мощности/момента. Но один вывод можно сделать точно: Обгонять на движке 2,0 на "крейсерских загородных скоростях" все равно будет проще на 4 передаче, а не на пятой. laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pavel_L(h)
сообщение 26.7.2007, 8:57
Сообщение #38


Руководитель "Hyundai Getz Club"
Иконка группы

Сообщений: 457
Регистрация: 27.9.2004
Из: Москва




В общем, раз в этой ветке ни у кого самоограничитель не срабатывает, придется принимать меры :twisted:

Пока что без предупреждений, но если в этой ветке снова появятся обсуждения безопасной дистанции, возраста участников дискуссии и прочие интерестные сообщения на тему, отличную от темы "Двигатель 2.0 на Гетс", автор сих творений будет порван на британский флаг...без предупреждений.

Спасибо за понимание!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DrakonTeam
сообщение 27.7.2007, 8:21
Сообщение #39


Водитель Гетца
**

Сообщений: 50
Регистрация: 31.5.2006
Из: Москва-Коломна




Вопрос предлагаю закрыть следующим выводом:
Заменить 1.6 можно, но нужно брать двигатель 2.0 в сборе.
Цена такого комплекта около 10 000$.
Суммарная стоимость автомобля на выходе становится не выгодной - от 25 000$ можно взять машину побольше.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ashikh
сообщение 27.7.2007, 9:51
Сообщение #40


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1318
Регистрация: 21.5.2007
Из: Поребрик сити

Мой город: СПб



ура!!! наконецто дошло =)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pavel_L(h)
сообщение 27.7.2007, 10:15
Сообщение #41


Руководитель "Hyundai Getz Club"
Иконка группы

Сообщений: 457
Регистрация: 27.9.2004
Из: Москва




тема закрыта.
Если понадобится открыть тему снова, чтобы добавить что-либо существенное по теме - стучитесь в личку.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 12.3.2008, 12:09
Сообщение #42


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Гетц 2.0 от Тибурона... 389 лыс...

http://allyoucanupload.webshots.com/v/2005952989520819822
http://www.youtube.com/watch?v=hyUWcG3UCRo
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ES!
сообщение 13.3.2008, 13:10
Сообщение #43


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 115
Регистрация: 29.9.2006
Из: 72RUS




Круто.
Судя по видео они мотор вместе с коробкой от тибурона поставили.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 13.3.2008, 14:35
Сообщение #44


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Насколько я понял из описания аффтара - коробка штатная.. а вот сцепление 2-х дисковое какое-то..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
n0_goOd
сообщение 15.3.2008, 16:36
Сообщение #45


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 13.3.2008
Из: Москва ЮЗАО




У меня в планах сначало довести тормозную систему до ума а потом уже двигателем занятся вот только не собрал инфы ещё от чего встанет.....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
n0_goOd
сообщение 15.3.2008, 16:38
Сообщение #46


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 13.3.2008
Из: Москва ЮЗАО




Цитата(DrakonTeam)
Вопрос следующий - куда девать потом свой 1.6? laugh.gif

Можно багги собрать и на даче катацо :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Начальник КТП
сообщение 15.3.2008, 17:24
Сообщение #47


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 221
Регистрация: 2.2.2008
Из: Москва




А не проще купить COUPE 2.0.
А если у тебя будет Елантра, то ты задашь вопрос, а никто не тохел бы установить на неё например W12 от Туарега.
Мощности много не бывает, надо только понять для чего тебе нужна машина.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bumbaka
сообщение 15.3.2008, 18:37
Сообщение #48


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1785
Регистрация: 24.9.2007
Из: zelenograd




на гецстайле есть дядька ГецГТ. он воткнул 2.0 турбо от 3го эвика. с 240 расдул двигло до 320 сил. коробка, тормоза, подвеска, естественно, всё не родное. стоимость переделки нереальная, делал всё сам он =).
до сотни за 4.7 делает табурет. вот линк на начало процесса
http://photofile.ru/users/getzgt/1218044/
человек из Кемерово, так что в живую увидеть это чудо удастся далеко не всем членам клуба =)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 15.3.2008, 18:43
Сообщение #49


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Особенно порадовало расположение ГТЦ :grin: :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Медвед Полоскун
сообщение 11.7.2008, 9:19
Сообщение #50


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 65
Регистрация: 14.8.2007
Из: СПб. г. Пушкин




Глупая какая-то идея.
Уж проще продать ГЕТЦ и купить что нибудь 2 литра, или 2 литра турбо. По деньгам то же самое, тока будет проще с ремонтом/обслуживанием - последующей продажей. И не надо несколько недель ипатьсо добиваясь сомнительного результато.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 0:27