Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Помогите советом: повреждение
~Iris~
сообщение 31.7.2007, 20:41
Сообщение #1


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 6.7.2007




Сегодня забрали машинку из салона, но она пришла с небольшим браком: резина около одного окна справа немного повреждена, как будто чем-то содрана...в принципе не очень заметно, но хочется чтобы все было идеальноsmile.gif Скажите можно ли поменять эту резину, как долго и где это делается?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Andrey177
сообщение 31.7.2007, 21:01
Сообщение #2


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 81
Регистрация: 7.10.2005
Из: Москва, ЦАО




Если машина была с повреждением у дилера и это было отражено в акте приема-передачи авто, требуйте от дилера замены детали.
В другом случае через стаховую по КАСКО.
Или у дилера в сервисе за деньги.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
~Iris~
сообщение 31.7.2007, 21:15
Сообщение #3


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 6.7.2007




А сколько это примерно стоит, не знаете?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Andrey177
сообщение 31.7.2007, 21:33
Сообщение #4


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 81
Регистрация: 7.10.2005
Из: Москва, ЦАО




Не знаю.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Avanturist
сообщение 31.7.2007, 21:39
Сообщение #5


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 737
Регистрация: 5.12.2006
Из: Москва, Медведково




Да забудьте Вы про эту царапину-сколько еще будет! :grin:
Вам надо с логистами поговорить о том, скока машин доходят до покупателя в неповрежденном виде! :grin: Сам слушал с открытом ртом от удивления!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
LexLi
сообщение 31.7.2007, 21:40
Сообщение #6


Инквизитор
Иконка группы

Сообщений: 1051
Регистрация: 31.1.2005
Из: Моск. область

Мой город: Моск. область



~Iris~
Хм... а в каком месте повреждение?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
LeNtayJka
сообщение 31.7.2007, 21:45
Сообщение #7


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 345
Регистрация: 22.1.2006
Из: М.Р.П.н.М.




Мне тоже во время ремонта продрали внешний уплотнитель на одном стекле,но это
1)малозаметно
2)не ржавеет
3)на скорость не влияет
А вот ругаться с салоном или оформлять по КАСКО-это время и нервы... А царапин таких еще будет ого-го-го :evil:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
~Iris~
сообщение 31.7.2007, 22:07
Сообщение #8


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 6.7.2007




Цитата(LexLi)
~Iris~
Хм... а в каком месте повреждение?

Нижний резиновый уплотнитель на левом заднем боковом стекле.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
~Iris~
сообщение 31.7.2007, 22:08
Сообщение #9


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 6.7.2007




LeNtayJka
Я согласна, просто думала, что если это недолго и недорого съездить поменять, то почему бы и нет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
LexLi
сообщение 31.7.2007, 22:22
Сообщение #10


Инквизитор
Иконка группы

Сообщений: 1051
Регистрация: 31.1.2005
Из: Моск. область

Мой город: Моск. область



~Iris~
В принципе согласен с народом... Проще забить... Поверь, повреждения бывают и хуже...

Катайтесь в удовольствие и не о чем не жалейте!
Удачи!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Тимка
сообщение 31.7.2007, 23:16
Сообщение #11


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 176
Регистрация: 27.4.2005
Из: М.Р.П.н.М.




Цитата(LeNtayJka)
Мне тоже во время ремонта продрали внешний уплотнитель на одном стекле,но это
1)малозаметно
2)не ржавеет
3)на скорость не влияет
А вот ругаться с салоном или оформлять по КАСКО-это время и нервы... А царапин таких еще будет ого-го-го :evil:


Полностью согласна! И еще чем меньше наши сервисмены лезут с ремонтами в машины, тем лучше для нас и наших машин ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
snowflake
сообщение 31.7.2007, 23:26
Сообщение #12


Водитель Гетца
**

Сообщений: 54
Регистрация: 25.11.2005
Из: такой взялся?




во проблемы у народа....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brokly
сообщение 1.8.2007, 7:21
Сообщение #13


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 17.1.2006
Из: Московия




Цитата(~Iris~)
LeNtayJka
Я согласна, просто думала, что если это недолго и недорого съездить поменять, то почему бы и нет.


Хочу огорчить, любая железяка для хундая как правило ожидается в поставке от недели до трех месяцев и стоит в 5 раз дороже аналогичной вазовской.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
LeNtayJka
сообщение 1.8.2007, 10:29
Сообщение #14


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 345
Регистрация: 22.1.2006
Из: М.Р.П.н.М.




Цитата(Тимка)
Цитата(LeNtayJka)
Мне тоже во время ремонта продрали внешний уплотнитель на одном стекле,но это
1)малозаметно
2)не ржавеет
3)на скорость не влияет
А вот ругаться с салоном или оформлять по КАСКО-это время и нервы... А царапин таких еще будет ого-го-го :evil:


Полностью согласна! И еще чем меньше наши сервисмены лезут с ремонтами в машины, тем лучше для нас и наших машин ;-)

Марин,особенно если это Волновские сервисмены со словами "чего её красить,все равно через 5 лет сгниёт" или "а как вы хотите,чтобы вам красили по гарантии,нам же за это не платят" или "а вы знаете какая у нас зарплата" или "все равно как в корее не покрасим"... Блин,прям ходячий сборник афоризмов :evil:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ERIK
сообщение 1.8.2007, 10:40
Сообщение #15


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 240
Регистрация: 18.7.2007
Из: Москва




Ни надо не скем ругатся всё что Вам там говорит диллер всё фуфло берёте и пишите жалобу на имя директора я Вас уверяю через некоторое время Вам позвонят и скажут подъедте мы поменяем вам да ещ и ж...у лизать будут что бы вы забрали заявление ведь это для диллера самое худьшее когда клиент даже один не доволен (но это только если машину уже забрали и договор подписали) 2. вариант не забирать машину пока не устранят все недостатки диллер сразуже вам всё заменит дабы спихнуть машинку побыстрее!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
LeNtayJka
сообщение 1.8.2007, 12:02
Сообщение #16


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 345
Регистрация: 22.1.2006
Из: М.Р.П.н.М.




Цитата(ERIK)
ведь это для диллера самое худьшее когда клиент даже один не доволен

Не в нашей стране,наши частично уже в конец обнаглели и ничего не боятся
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ERIK
сообщение 1.8.2007, 12:06
Сообщение #17


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 240
Регистрация: 18.7.2007
Из: Москва




Цитата(LeNtayJka)
Цитата(ERIK)
ведь это для диллера самое худьшее когда клиент даже один не доволен

Не в нашей стране,наши частично уже в конец обнаглели и ничего не боятся
зря ты так думаеш обнаглеть то обнаглели а вот мастеров и продавцов увольняют только впуть особенно за постоянных клиентов я тя уверяю например в хонде у меня друг работает у них там за несколько жалоб бригады уходят так что главное всегда отстаивать свои права!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
LeNtayJka
сообщение 1.8.2007, 13:32
Сообщение #18


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 345
Регистрация: 22.1.2006
Из: М.Р.П.н.М.




Цитата(ERIK)
Цитата(LeNtayJka)
Цитата(ERIK)
ведь это для диллера самое худьшее когда клиент даже один не доволен

Не в нашей стране,наши частично уже в конец обнаглели и ничего не боятся
зря ты так думаеш обнаглеть то обнаглели а вот мастеров и продавцов увольняют только впуть особенно за постоянных клиентов я тя уверяю например в хонде у меня друг работает у них там за несколько жалоб бригады уходят так что главное всегда отстаивать свои права!!!

Пример по Опелям (хотя я всегда в восторге от Опелевского сервиса,но тем не менее)-возник спор с дилером по поводу гарантии (не у нас),звонок в горячую опелевскую линию,ответ-в данных вопросах для нас важнее мнение дилера,а не клиента...
Совок развалился,но вечно жив в памяти...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
LeNtayJka
сообщение 1.8.2007, 13:36
Сообщение #19


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 345
Регистрация: 22.1.2006
Из: М.Р.П.н.М.




Кста,нынешние цены на ТО и др. работы+популярность марки наверняка с лихвой покрывают потерю пары-тройки постоянных клиентов... Хотя конечно ты прав-не повсеместно такое происходит...Но ведь в Волне до сих пор работает замечательный мастер по гарантии (к сожалению не знаю как его зовут,а то рекламировала бы на каждом углу :evil: , да и волновский представитель что-то пропал с нашего сайта)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
LeNtayJka
сообщение 1.8.2007, 13:39
Сообщение #20


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 345
Регистрация: 22.1.2006
Из: М.Р.П.н.М.




А по данному вопросу автора-думаю машина уже на руках и в акте приемо-передачи (или как там его) повреждения не зафиксированы? Ну и попробуй что-нить доказать в таком случае...Нервы дороже этой ерунды...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Avanturist
сообщение 1.8.2007, 14:12
Сообщение #21


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 737
Регистрация: 5.12.2006
Из: Москва, Медведково




Народ, вообще то тема о царапине на уплотнителе, если я не ошибаюсь! :grin:

И я уж думаю писать претензию, а уж тем более иск на салон по такому поводу нет смысла. Живите спокойно и катайтесь в свое удовольствие.

Да у нас суды всегда на стороне потребителей-это факт, но только при существенном нарушении договора продавцом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
T-i-G
сообщение 1.8.2007, 16:01
Сообщение #22


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 201
Регистрация: 16.12.2005
Из: Мск, Бутово




Для справки - на exist.ru такая резинка стоит 4,59$, код запчасти 83210-1C001.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 11.9.2025, 10:49