Вопрос по разгону |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Вопрос по разгону |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 16.5.2005 Из: Мытищи ![]() |
Подскажите люди добрые.
После обкатки поменял масло в двигателе и решил попробовать ездить порезвее. В пределах разумного, конечно. Если немного добавляешь - бежит, отлично бежит. Но при попытке посильнее нажать на педаль газа, машина как-то затыкается. Вопрос: это у всех Гетсов 1.3 или нет? Спасибо за ответ |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Старейшина клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1597 Регистрация: 16.12.2004 Из: Москва, м.Дмитровская Мой город: Москва ![]() |
2byurik
Тахометр есть на машинке? Не обращал внимание, когда Цитата при попытке посильнее нажать на педаль газа сколько оборотов, тахометр показывает?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 23 Регистрация: 18.4.2005 Из: Москва,ЗАО ![]() |
у меня также примерно....силенок маловато... :evil:
а если кондиционер к тому же включен-это просто вельсик :cry: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 16.5.2005 Из: Мытищи ![]() |
Цитата(AlexJP) 2byurik
Тахометр есть на машинке? Тахометр есть. Но больше 4000 я не давал. А вот где-то на 2500 такая ерунда. То есть, если я правильно понимаю, надо крутить движок до высоких оборотов. Или переходить на низшую передачу. А если не хочется рвать, а простно немножко прибавить? Как быть? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 16.5.2005 Из: Мытищи ![]() |
P.S. Получается выражение "педаль в пол" для 1,3 не существует?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 59 Регистрация: 15.3.2005 Из: Москва, Новые Черемушки ![]() |
Меня очень пугает когда в горку еду, переключаюсь со 2 передачи на 3 где-то на 40 км/ч (как в инструкции написано), газ уже буквально в пол давлю, а машинка ну ооочень медленно разгоняется. каждый раз панически думаю - а на газ ли я вообще давлю или мимо педали промахнулась и нога на полу стоит??? Жуткий момент :???:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 135 Регистрация: 28.12.2004 Из: Москва, Хорошево-Мневники ![]() |
у всех... где-нить в пробке или еще где упали обороты, а я на 3-ей передаче, и дави не дави на педаль газа, время уходит. Понижаешь передачу и буквально через секунду повышаешь. при этом педаль естественно на газ давит. Можно еще обороты с помощью сцепления набрать, тогда стартуешь со второй-третьей, но я это редко использую, имхо, не полезно. Трогаться с первой, на льду со второй.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Старейшина клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1597 Регистрация: 16.12.2004 Из: Москва, м.Дмитровская Мой город: Москва ![]() |
По результатам поездки в Питер:
для более динамичного разгона раскручивать лучше до 3500-4500 - вот тогда более высокая передача очень хорошо подхватывает (при этом в машине было 4 человека + забитый багажник) ... ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 47 Регистрация: 10.1.2005 Из: Москва, ЮЗАО ![]() |
Цитата(byurik) Подскажите люди добрые.
После обкатки поменял масло в двигателе и решил попробовать ездить порезвее. В пределах разумного, конечно. Если немного добавляешь - бежит, отлично бежит. Но при попытке посильнее нажать на педаль газа, машина как-то затыкается. Вопрос: это у всех Гетсов 1.3 или нет? Спасибо за ответ Коробка механика или автомат? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 421 Регистрация: 31.1.2005 Из: Жел-Дор, МО ![]() |
Цитата(byurik) Цитата(AlexJP) 2byurik
Тахометр есть на машинке? Тахометр есть. Но больше 4000 я не давал. А вот где-то на 2500 такая ерунда. То есть, если я правильно понимаю, надо крутить движок до высоких оборотов. Или переходить на низшую передачу. А если не хочется рвать, а простно немножко прибавить? Как быть? 2500 оборотов это скажем так "Эконом режим" и машинка с таких оборотов движок крутит ой как плохо... особенно в горку или на обгоне... резво она пойдет от 3500-4000... Поэтому не бойтесь переключаться на пониженную и выжимать при необходимости 4000-5000 тыс. благо движок это позволяет... ИМХО и на собственном опыте |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 487 Регистрация: 24.1.2005 Из: Москва, ЗАО ![]() |
Блин, надо вас научить ездить на машинах с маленьких объемом двигателя и кол-вом лошадей :twisted:
1. Машина тянет как ракета на второй передаче после от 3000... Попробуйте довести стрелку до 3000 не давя газ в пол, а просто чут чуть его держа... Как только оборты будут 3000-3200, резко в пол - все вопросы про слабый разгон отпадут сами собой... Цитата Меня очень пугает когда в горку еду, переключаюсь со 2 передачи на 3 где-то на 40 км/ч (как в инструкции написано), газ уже буквально в пол давлю, а машинка ну ооочень медленно разгоняется
2. А че всего-то 3ю, а не 4ую, да еще и в горку? Во-первых почти любая машина на 40 км/ч и 3 передаче будет оооочень туго разгоняться, т.к. там еще всего около 1500 оборотов... Во вторых, крутящий момент на Гетце 1.3 слишком маленький, чтобы с 1500 оборотов отсреливать машину, да еще и в горку... При движении в горку (да и вообще, в приницпе) я бы посоветовал переключаться на 3ю на скорости не меньше 60 км/ч (2500-3000 оборотов)... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 487 Регистрация: 24.1.2005 Из: Москва, ЗАО ![]() |
А вообще - КРУТИТЕ ДВИЖКИ!!! Им это полезно, и вам приятно...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 421 Регистрация: 31.1.2005 Из: Жел-Дор, МО ![]() |
Цитата(SMILE) А вообще - КРУТИТЕ ДВИЖКИ!!! Им это полезно, и вам приятно...
Смайл, поддерживаю 100% |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 32 Регистрация: 15.3.2005 Из: Реутов ![]() |
[quote="AlexJP"]По результатам поездки в Питер:
для более динамичного разгона раскручивать лучше до 3500-4500 - вот тогда более высокая передача очень хорошо подхватывает (при этом в машине было 4 человека + забитый багажник) ... ![]() Согласен. Тоже был на 9-е в Питере, 4 человека+багажник, разгон строго после 3000 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 24.5.2005 Из: СПб ![]() |
:!: По статистике 80% времени в автомобиле едет не более чем водитель и один пассажир. И по-моему с такой нагрузкой в режиме городской езды у Getz'a 1.3 - отличный разгон. И не надо даже сильно крутить. Лично я разгоняюсь так. На первой до 3500-4000, на второй 3000-3500, а дальше по звуку. Если начинает "звучать" перехожу выше. А если кто на светофоре презрительно глянет из соседнего седана бизнес класса, не первой свежести... то раскрутив до оборотов- "не делай мне больно хозя-я-я-и-н" :cry: : обгоняется и вводиться в состояние ступора и суеты всё... ну почти всё.
Вот 1.6 бы попробовать... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 20.3.2005 Из: Москва, Марьино ![]() |
Цитата(Bzzzzz) Меня очень пугает когда в горку еду, переключаюсь со 2 передачи на 3 где-то на 40 км/ч (как в инструкции написано), газ уже буквально в пол давлю, а машинка ну ооочень медленно разгоняется. каждый раз панически думаю - а на газ ли я вообще давлю или мимо педали промахнулась и нога на полу стоит??? Жуткий момент :???:
в горку на скорости 40 км/ч на второй ехай |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 20.3.2005 Из: Москва, Марьино ![]() |
Цитата(Catherine) Цитата(byurik) Подскажите люди добрые.
После обкатки поменял масло в двигателе и решил попробовать ездить порезвее. В пределах разумного, конечно. Если немного добавляешь - бежит, отлично бежит. Но при попытке посильнее нажать на педаль газа, машина как-то затыкается. Вопрос: это у всех Гетсов 1.3 или нет? Спасибо за ответ Коробка механика или автомат? думаю речь идет о механике, конечно ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 20.3.2005 Из: Москва, Марьино ![]() |
Цитата(ALX II) :!: По статистике 80% времени в автомобиле едет не более чем водитель и один пассажир. И по-моему с такой нагрузкой в режиме городской езды у Getz'a 1.3 - отличный разгон. И не надо даже сильно крутить. Лично я разгоняюсь так. На первой до 3500-4000, на второй 3000-3500, а дальше по звуку. Если начинает "звучать" перехожу выше. А если кто на светофоре презрительно глянет из соседнего седана бизнес класса, не первой свежести... то раскрутив до оборотов- "не делай мне больно хозя-я-я-и-н" :cry: : обгоняется и вводиться в состояние ступора и суеты всё... ну почти всё.
Вот 1.6 бы попробовать... даааа, жалею что 1,6 не взяла.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 20.3.2005 Из: Москва, Марьино ![]() |
Цитата(SMILE) А вообще - КРУТИТЕ ДВИЖКИ!!! Им это полезно, и вам приятно...
Согласна полностью и с предыдущим сообщение тоже :!: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 11.3.2005 Из: Тюм.обл.ХМАО.г.Сургут ![]() |
мне кажется если ездить до 4000-4500тыс.об. то и машине ничего не будет и водителя ниче не напрягает :cool:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 11.5.2005 Из: Москва-Реутов-Электросталь ![]() |
Всем привет!
Вопрос в тему: По движкам существуют некие графики (по-моему Мощность=f(обороты)), по которым можно понять какие обороты оптимальны для него. Не имеет ли кто таких графиков по 1.3? Да, еще вот вспомнил про жигулевские моторы. Там фича есть, что клапана в седлах вращаться начинают при высоких оборотах (что-то около 4000 об/мин). Если не раскручивать движок до этих оборотов, это не есть хорошо для него. Нет ли подобных фич у Гетц'ов? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 54 Регистрация: 20.3.2005 Из: Москва Медведково ![]() |
Цитата(SMILE) А вообще - КРУТИТЕ ДВИЖКИ!!! Им это полезно, и вам приятно...
Полезно чем? Повышеным расходом топлива? Возростающими ударными нагрузками в двигателе? Высокой внутренней температурой? Полезно чем? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 43 Регистрация: 14.5.2005 Из: Жулебино ![]() |
Цитата(Катя) Цитата(Catherine) Цитата(byurik) Подскажите люди добрые.
После обкатки поменял масло в двигателе и решил попробовать ездить порезвее. В пределах разумного, конечно. Если немного добавляешь - бежит, отлично бежит. Но при попытке посильнее нажать на педаль газа, машина как-то затыкается. Вопрос: это у всех Гетсов 1.3 или нет? Спасибо за ответ Коробка механика или автомат? думаю речь идет о механике, конечно ;-) Речь наверняка идет о движке 1,3 и движении на 2-й скорости после 4000 об/мин. Есть такое дело: если передержать педаль и после 3500-4000 не перейти на третью, будет "провал". Резко падают бороты и машина теряет скорость. Такое впечатление, что стоит ограничитель. В этом случае надо резко перейти на нейтраль и вернуться на вторую, поддать газку и перейти на третью. Машина быстро наберет скорость. А вообще, согласен с коллегами - не бойтесь гонять движок, он ето любит. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 47 Регистрация: 28.1.2005 Из: Мск ![]() |
...любть-то может и любит, но злоупотреблять этим тоже не стоит. Износ никто не отменял.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 11.5.2005 Из: Москва-Реутов-Электросталь ![]() |
Цитата(-=ЯК=-) ...любть-то может и любит, но злоупотреблять этим тоже не стоит. Износ никто не отменял.
А вот, фиг знает, что ему хуже: Маслянное голодание при малых оборотах (повышенный износ), или высокие обороты (тот же износ)... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 23 Регистрация: 15.5.2005 Из: Челябинск ![]() |
Тут всё разговор идёт про двигатель 1,3 и МКПП. Подскажите несведующему... Я до Геши только некоторое время ездил на старенькой 21099. Сейчас у моего Геши движок 1,6 и АКПП. Нужен ли мне вообще тахометр? Как его использовать при езде на автомате? Если говорить честно, я его совсем не замечаю. Просто давлю, когда надо, на газ, и Геша прёт, как может...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Старейшина клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1597 Регистрация: 16.12.2004 Из: Москва, м.Дмитровская Мой город: Москва ![]() |
Цитата(AgHg) Всем привет!
Вопрос в тему: По движкам существуют некие графики (по-моему Мощность=f(обороты)), по которым можно понять какие обороты оптимальны для него. Не имеет ли кто таких графиков по 1.3? Вот глянь ![]() А вот здесь и обсуждение есть: http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...EA&start=15 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 1.4.2005 Из: Н. Тагил Мой город: г.Нижний Тагил ![]() |
Так и есть - на 3000-3500 приличный подхват начинается......
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 1.6.2005 Из: СПБ ![]() |
Цитата(306) Цитата(SMILE) А вообще - КРУТИТЕ ДВИЖКИ!!! Им это полезно, и вам приятно...
Полезно чем? Повышеным расходом топлива? Возростающими ударными нагрузками в двигателе? Высокой внутренней температурой? Полезно чем? это даже необходимо для того, чтобы двигатель знал что такое выс.обороты. ну а если вы даже после обкатки ни разу не нажимали на педаль и не крутили двигатель до хотя бы 5тыс.об. не удивляйтесь, что у вас машины тупят по злобному;) ;-) :cool: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 4.6.2005 Из: Москва, Зеленоград ![]() |
те же проблемы с разгоном на 1.3 АКПП особенно на обгоне в гору,
после отечественной классики это как-то непривычно и досадно |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 29.1.2005 Из: Москва [Беляево, Ясенево] ![]() |
Цитата(Антипа) те же проблемы с разгоном на 1.3 АКПП особенно на обгоне в гору,
после отечественной классики это как-то непривычно и досадно Это просто с непривычки. АКПП реагирует медленно и давить газ в пол надо на секунду раньше, чем машина должна "выстрелить". И не забывайте, опять же, что для эффективного обгона на АКПП нужно именно "давить в пол", т.к. в этом случае срабатывает механизм кик-дауна (понижение передачи для более эффективного разгона). Так что это исключительно вопрос техники вождения. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Цитата(Антипа) те же проблемы с разгоном на 1.3 АКПП особенно на обгоне в гору,
после отечественной классики это как-то непривычно и досадно кик-даун используем? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 24 Регистрация: 29.5.2005 Из: Одесса ![]() |
1.6 автомат, в горку разгон нормальный даже без кик-дауна. При кик-дауне машина вообще просто звереет
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 14 Регистрация: 1.5.2005 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Забавно, что кик-даун по разному себя ведет с overdrive и без. С overdrive можно нарваться - идешь на обгон, вдавил, оно тянет, а потом вдруг решает снова перейти на повышенную при том, что педаль в полу. Приходится срочно отпускать и снова кик-даун.
1.6 АКПП |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 47 Регистрация: 28.1.2005 Из: Мск ![]() |
Цитата(Vi) Забавно, что кик-даун по разному себя ведет с overdrive и без. С overdrive можно нарваться - идешь на обгон, вдавил, оно тянет, а потом вдруг решает снова перейти на повышенную при том, что педаль в полу. Приходится срочно отпускать и снова кик-даун.
1.6 АКПП Такого не может быть, ибо если педаль в полу, то на следующую он перейдет только при достижении максимальных оборотов мотора. А в режиме "овердрайв офф" - он вообще будет удерживать третью передачу до упора |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 368 Регистрация: 16.6.2005 Из: Питер, Выборгский р-н, Озерки ![]() |
Цитата(byurik) P.S. Получается выражение "педаль в пол" для 1,3 не существует?
И вам и остальным по это1й теме отвечу, что существует, но только не на третьей передаче. И, конечно, не забывайте про тахометр |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 24 Регистрация: 11.4.2005 Из: Киев ![]() |
Цитата(ALX II) обгоняется и вводиться в состояние ступора и суеты всё... ну почти всё.
Вот 1.6 бы попробовать... Так как у меня 1.1 и примерно то же, можешь по поводу 1,6 не переживать - тока бензину больше жрет ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 22.7.2005 Из: Украина Черкассы ![]() |
Хорошо сказано, ты брат по духу, это факт.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 94 Регистрация: 16.7.2008 Из: Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
А у меня на 1.4 то же самое!!Тупит на низких оборотах,оживает после 3000!Если на 3-ей передаче ехать около 50км/ч,а потом газ в пол ТАКОЙ ПРВАЛ!!!На низких оборотах лучше в пол педали ехать.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 44 Регистрация: 5.6.2008 ![]() |
Здоров народ.
У мну 1.3 акпп (правша) проблем с разгоном не наблюдал ! до этого гонял на машинке с двиглом 2 л. Живу не подолеку от моря поэтому горки есть !!! при езде на затяжной подъем Овер + газ в пол в нутрии я и девушка уууухаааа !!! Все Советские автоТАЗЫ с завистью щимятся к обочине ! Кручу движок до ПРИДЕЛА. Народ ЭТО НЕ АВТОТАЗЫ тут везде стоит защита от дураков!!!! Больше положенного движок вы не раскрутите !!!! ( ну если не чип тюнинг ) Так что машинке вы не навредите, ааа вот бензина надо будет побольше чем 5,5 л ))))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 28.3.2010 ![]() |
У меня ГЕТЦ 1,3 2005гв. последнее время стал очень плохо набирать обороты, хуже поднимается в горку. Помогите, в чем может быть причина?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 668 Регистрация: 23.6.2007 Из: getz-club.kiev.ua ![]() |
топливный фильтр в первую очередь..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 22 Регистрация: 25.4.2010 Из: Москва, ЮАО Мой город: Москва ![]() |
а я топливный фильтр поменяла в августе, но такая же проблема присутствует
![]() Посижу послушаю, чего может хорошее насоветуют |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 12:35 |