Появились вопросы по АКПП - подскажите кто знает. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Появились вопросы по АКПП - подскажите кто знает. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 25.4.2007 Из: Москва ![]() |
Я здесь новичок, посмотрел по форуму похожих тем и вопросов по АКПП вроде не было. Огромная просьба кто с таким сталкивался - подскажите. Машина прошла всего 1300 км.
Вопросы: 1. Если не поставить машину на ручник после перевода селектора в паркинг, то после того как машину заведешь, выжмешь тормоз и хочешь перевести в D, селектор передвигается из P туже и тяжелее, чем когда она стоит на ручнике. Это нормально? 2. С неделю назад приехал поставил машину в паркинг, затянул ручник и пошел в магазин через минут 15 пришел, сел, завел, снял с ручника, выжал тормоз перевел из паркинга в R, отпустил тормоз, но машина не поехала, нажав чуть на газ, услышал металический шелчок в районе капота, после чего машина поехала и больше такое не повторялось. Что это могло быть? Может у кого было такое? Подскажите, а то машина новая прошла всего 1300 км. Заранее благодарен. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Цитата(алекsей) Я здесь новичок, посмотрел по форуму похожих тем и вопросов по АКПП вроде не было. Огромная просьба кто с таким сталкивался - подскажите. Машина прошла всего 1300 км.
Вопросы: 1. Если не поставить машину на ручник после перевода селектора в паркинг, то после того как машину заведешь, выжмешь тормоз и хочешь перевести в D, селектор передвигается из P туже и тяжелее, чем когда она стоит на ручнике. Это нормально? 2. С неделю назад приехал поставил машину в паркинг, затянул ручник и пошел в магазин через минут 15 пришел, сел, завел, снял с ручника, выжал тормоз перевел из паркинга в R, отпустил тормоз, но машина не поехала, нажав чуть на газ, услышал металический шелчок в районе капота, после чего машина поехала и больше такое не повторялось. Что это могло быть? Может у кого было такое? Подскажите, а то машина новая прошла всего 1300 км. Заранее благодарен. 1. У меня примерно так же, особенно когда в положении Р заглушенная машинка откатиться назад или вперед чутка-чутка. Поэтому всегда сначала ручник, а потом Р и заглушка. Или забить ![]() 2. ХЗ :cool: однократный эффект - не повод для беспокойства. Вот если станет повторяться, сразу в сервис. Автомат капризная штука ежели чего. А вообще после обкатки в машинке появляются всевозможные легкие изменения на ощупь и на ухо. ИМХО это нормально. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 22 Регистрация: 25.7.2007 Из: Санкт-Путинбург, Веселый поселок ![]() |
а я после перехода с МКПП ваще часто тачку оставляю на D и глушу.......
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 25.4.2007 Из: Москва ![]() |
Спасибо всем кто ответил. По 1 пункту все стало ясно, но по 2 появились вопросы:
- вчера покатавшись, щелкало после переходе из D в R один раз (причем звук был похожий на металлический щелчок в районе капота, но по ощущениям в районе передних колес) и то когда после перехода из D в R подождав секунду порезче добавить газ, при плавном добавлении газа такого эффекта не наблюдается. - при отпускании педали тормоза и довольно резкой подачи газа в D, чувствуется толчок и машина рвет вперед, при плавных движениях такого нет. - при переводе селектора из P в D или R слышиться как шипение, как бы чуть проседают обороты, потом через 1 секудну слегка ощутимый толчок. Это нормально? Подскажите из-за чего это может быть: - колодки и суппорта притираются или что - то в этом роде? - может просто плавно все делать? - из-за защиты картера может быть? Подскажите кто знает или сталкивался с таким, просто первая машина с АКПП и как - то боязно за нее. Заранее благодарен. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 274 Регистрация: 23.7.2005 Из: SEOUL/Питер ![]() |
О,господи! :grin: Это всё абсолютно нормально.Наоборот,пока не почувствуешь этот самый толчок,нельзя отпускать педаль тормоза и жать на газ.При резком нажатии на педаль АКПП скидывает на пониженную передачу.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 274 Регистрация: 23.7.2005 Из: SEOUL/Питер ![]() |
Вот тут есть масса информации про АКПП и др.интересные штуковины.
http://toyota-club.net/files/st-expl.htm :smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 25.4.2007 Из: Москва ![]() |
LIISA огромное спасибо за ссылку :smile:, много нового узнал. Благодаря вам некоторые вопросы отпали, но вот металический щелчок напрягает - м/б действительно колодки или защита картера, но тогда почему это очень редко проявляется и как это проверить :sad: :sad:
P.S. C Тазами было все гораздо проще, а здесь комфортнее ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Может ещё и скреет небольшой появиться, будут суппорта скрипеть, когда тормоз отпускаешь в положении D.. Это тоже нормально.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 85 Регистрация: 29.7.2009 Из: Новороссийск ![]() |
такой щелчок у меня сегодня тоже исправляли,
проблема была в креплении тросика переключения, под капотом справа от двигателя типа дужки есть крепление, вот там ходуном все ходило, расболталось, подтяни просто и должны пропасть щелчки |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.9.2025, 11:49 |