Ходовые испытания мастерами из Корея-Мотор на ш.Энтузиастов |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ходовые испытания мастерами из Корея-Мотор на ш.Энтузиастов |
27.8.2007, 8:14
Сообщение
#1
|
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 60 Регистрация: 27.7.2007 Из: МО |
Cитуация следующая вчера 26.08.2007 в 9.30 стал машину в СТО Корея-Мотор для проведения замены масла (вобщем ТО-0), заодно попросил посмотреть, почему машину тянет вправо, если необходимо сделать сход развал. В общем, очень приятно пообщались, машину я сдал, подъезжать сказали к 11.30-12.00. К 11.30 я подходя к сервису, обнаружил свою машину выезжающую на ш. Энтузиастов :shock: с мастером и экспертом (как сказал мастер :???: ), как они сказали, необходима проверка, тянет машину вправо или нет, и они проводят ходовые испытания. В сервисе попросил старшего смены. Девушка, которая принимала документы, поинтересовалась, зачем нужен старший? Описал ситуацию. На что меня дружно начали уверять, что это абсолютно нормальная ситуация :shock: , они всегда при необходимости испытаний проводят их на ш.Энтузиастов и я сам с этим согласился, когда подписывал документы о сдаче машины в сервис (там мелкими буквами написано, что я согласен на проведение ходовых испытаний). В общем я попросил книгу жалоб и предложений, описал эту ситуацию, оплатил работы и собрался уезжать. Подошел мастер, сказал, что я на добро (хорошо сделанный ремонт) отвечаю злом (пишу на него жалобу); он хотел как лучше (получилось как всегда) и.т.д. В общем я не готов был выслушивать его речи и уехал из сервиса. Надо отдать должное, проблему они решили, машину вести перестало(они переставили колеса; сход развал проверили, по распечатке все в норме). Вот теперь не знаю правильно я написал жалобу или нет? С одной стороны все в сервисе меня убеждали, что это нормальная ситуация, а с другой стороны ИМХО проводить проверку на ш. Энтузиастов с его очень интенсивным движением и разбитым покрытием не правильно, тем более ни документов, ни страховки, ни каких гарантий, в случае ДТП и.т.д. с другой стороны работы сделаны качественно. :???: Что скажите народ, надо было писать жалобу или нет? И нормальная это ситуация или нет, когда в официальном сервисе испытания проводят на обычных дорогах без документов, страховки и.т.д.?
|
|
|
![]() |
27.8.2007, 8:20
Сообщение
#2
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 45 Регистрация: 3.2.2006 Из: Москва |
Вапще беспредел какой-то! У них на сервисе от шлагбаума до контейнеров длинная прямая дорога. На ней можно обпроверяться.
|
|
|
27.8.2007, 8:26
Сообщение
#3
|
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 151 Регистрация: 31.1.2007 Из: Н.Новгород |
страшное дело...
Яп наверно написал, и внимательнее читал в последствии там всякие мелкие буквы... |
|
|
27.8.2007, 8:34
Сообщение
#4
|
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 60 Регистрация: 27.7.2007 Из: МО |
Цитата(xlam) Вапще беспредел какой-то! У них на сервисе от шлагбаума до контейнеров длинная прямая дорога. На ней можно обпроверяться. я тоже об этом подумал, но когда несколько человек тебя серьезно убеждают что проводить ходовые испытания на общих дорогах это нормально (что красное на самом деле зеленое ;-) ) - не веришь, но начинаешь сомневаться :roll: .
|
|
|
27.8.2007, 9:14
Сообщение
#5
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 45 Регистрация: 3.2.2006 Из: Москва |
Цитата(Owl) Цитата(xlam) Вапще беспредел какой-то! У них на сервисе от шлагбаума до контейнеров длинная прямая дорога. На ней можно обпроверяться. я тоже об этом подумал, но когда несколько человек тебя серьезно убеждают что проводить ходовые испытания на общих дорогах это нормально (что красное на самом деле зеленое ;-) ) - не веришь, но начинаешь сомневаться :roll: .Я у них несколько раз сход-развал делал - садился вместе с мастером на пасажирское сиденье и он катался по территории сервиса. |
|
|
27.8.2007, 9:22
Сообщение
#6
|
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 60 Регистрация: 27.7.2007 Из: МО |
Цитата(xlam) Цитата(Owl) Цитата(xlam) Вапще беспредел какой-то! У них на сервисе от шлагбаума до контейнеров длинная прямая дорога. На ней можно обпроверяться. я тоже об этом подумал, но когда несколько человек тебя серьезно убеждают что проводить ходовые испытания на общих дорогах это нормально (что красное на самом деле зеленое ;-) ) - не веришь, но начинаешь сомневаться :roll: .Я у них несколько раз сход-развал делал - садился вместе с мастером на пасажирское сиденье и он катался по территории сервиса. |
|
|
27.8.2007, 9:22
Сообщение
#7
|
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 321 Регистрация: 1.6.2007 Из: Москва, САО |
Owl
ИМХО нормально. Просто запоминайте пробег перед тем как сдаёте. Если они 10-20км накатают то и фиг с ними, главное что бы сделал. А на каких дорогах мне всё равно. Я бы писать не стал. Сказал бы спасибо, что проверили. |
|
|
27.8.2007, 9:30
Сообщение
#8
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино |
Бродяга
+1 Когда мне искали "звон" в подвеске, тоже ездили по "округе". И не один, а, о ужас!, два раза. Какие проблемы-то? Бумаги о сдаче в сервис есть? Есть. Значит в случае любых ДТП с вас взятки гладки. Сервис будет сам разбираться. Страховка в этом случае тоже не важна, т.к. сервису придется за свой счет ремонтировать машину в случае чего. Т.ч. ИМХО, в данном зря "бучу" подняли. |
|
|
27.8.2007, 9:43
Сообщение
#9
|
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 60 Регистрация: 27.7.2007 Из: МО |
Цитата(БЛС-Толстый) страшное дело...
мелкими буквами написано просто, что я согласен на проведение ходовых испытаний (место не указано) в тексте это 3 или 4я строчка внизу документа, кроме схемы машины, проводимых работ и.т.д. :evil: в общем как у некоторых сотовых операторов или в некоторых банках на 3-й странице в тексте договора звездочка и внизу ссылочка мелким шрифтом..., а потом: Вы что, когда читали договор, ее не заметили...? :evil:. В конце концов ну не с юристом же в сервис ездить, для чтения документов о сдаче машины и придираться к каждой строчке :???:
Яп наверно написал, и внимательнее читал в последствии там всякие мелкие буквы... |
|
|
27.8.2007, 10:10
Сообщение
#10
|
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 60 Регистрация: 27.7.2007 Из: МО |
Цитата(Damon) Бродяга
Ну не знаю, может быть конечно Вы правы, я и сам засомневался, когда посмотрел как хорошо сделали. Но до этого было много лет было много разных б/у машин, ремонтировался всегда в не официальных сервисах, там обычно, если надо на ходу проверить звонили по телефону, я подъезжал и мы вместе ездили по дорогам, а еще чаще предлагали самому поездить, если есть замечания приехать. Кстати документов на руках о сдаче в сервис мне никаких не выдали (а должны были выдать?), акт осмотра машины с возможностью тестирования остался в сервисе. И вот интересно, что делать если сервис, в случае ДТП, скажет, что это мастер сам решил выехать, а сервис здесь совсем не причем, типа разбирайтесь с мастером.
+1 Когда мне искали "звон" в подвеске, тоже ездили по "округе". И не один, а, о ужас!, два раза. Какие проблемы-то? Бумаги о сдаче в сервис есть? Есть. Значит в случае любых ДТП с вас взятки гладки. Сервис будет сам разбираться. Страховка в этом случае тоже не важна, т.к. сервису придется за свой счет ремонтировать машину в случае чего. Т.ч. ИМХО, в данном зря "бучу" подняли. В общем конечно хочется верить людям, и надеятся на лучшее, но не раз сталкивался с тем, что надеешься на лучшее, а потом не знаешь, как проблемы разгрести. |
|
|
27.8.2007, 10:16
Сообщение
#11
|
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 321 Регистрация: 1.6.2007 Из: Москва, САО |
Цитата(Owl) И вот интересно, что делать если сервис, в случае ДТП, скажет, что это мастер сам решил выехать, а сервис здесь совсем не причем, типа разбирайтесь с мастером.
1. Машина сдаёься в сервис, а не конкретному мастеру. 2. Мастер находится на работе и пользуется машиной, которая в данный момент находиться "на балансе" сервиса. Потому все притензии к сервису, а кто будет потом натягивать мастера - не Ваша проблема |
|
|
27.8.2007, 10:53
Сообщение
#12
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 155 Регистрация: 16.7.2005 Из: Nizhny Novgorod |
БЛС-Толстый
Серёга, ты когда машинку в БЦР или Нижегородец отдаёшь - там тоже самое написано!!!!!! |
|
|
27.8.2007, 10:56
Сообщение
#13
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 29 Регистрация: 17.1.2007 Из: Москва |
Правильно написал! Еще и обматерить их надо было!
|
|
|
27.8.2007, 11:07
Сообщение
#14
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 54 Регистрация: 8.6.2007 Из: Москва, СВАО, Останкино |
По-моему, ребята там совсем оборзели! Ладно б они по дворам и переулкам прокатились, но выезжать на ш. Энтузиастов :shock: :evil:
Я бы тоже возмутился :evil: |
|
|
27.8.2007, 11:19
Сообщение
#15
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 54 Регистрация: 8.6.2007 Из: Москва, СВАО, Останкино |
Кстати я с первого раза не прошёл ТО (левая фара высоко светила, было видно ночью не вооружённым взглядом). Поехал в сервис Корея Мотор на тропинку Пессимистов :grin: По телефону мне сказали 500 р. диагностика, а я им, а как же гарантия, они приезжайте разберёмся. Приехал я, мастер взял машину и поехал на стенд, через 10 минут приходит говорит у Вас всё в норме, мол Гайцы денег хотели. Я смотрю действительно ровно, НО БЫЛО НЕ РОВНО. Друг в салоне мне сказал, что ОНИ (СЕРВИСМЕНЫ) очень часто НЕ делают предпродажную подготовку. В общем я им сказал всё-равно чуть опустить левую фару, а они опустили обе, ес-но опять всё в норме. Никаких бумаг и документов не дали, как буд то я к ним и не ездил. Это нормально?
|
|
|
27.8.2007, 11:31
Сообщение
#16
|
|
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 29.1.2005 Из: Москва [Беляево, Ясенево] |
Лично я никаких проблем в этом не вижу. Я бы жаловаться не стал, скорее всего.
|
|
|
27.8.2007, 15:30
Сообщение
#17
|
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 60 Регистрация: 27.7.2007 Из: МО |
Цитата(Бродяга) Цитата(Owl) И вот интересно, что делать если сервис, в случае ДТП, скажет, что это мастер сам решил выехать, а сервис здесь совсем не причем, типа разбирайтесь с мастером.
1. Машина сдаёься в сервис, а не конкретному мастеру. 2. Мастер находится на работе и пользуется машиной, которая в данный момент находиться "на балансе" сервиса. Потому все притензии к сервису, а кто будет потом натягивать мастера - не Ваша проблема |
|
|
27.8.2007, 15:56
Сообщение
#18
|
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 151 Регистрация: 31.1.2007 Из: Н.Новгород |
Как это не ваша проблема? А как же машина? Она же моя!
Фигасе , отдал новую сверкающюю иномарку, а получил битую крашеную (Русским мастером) машину, убивали и за меньшее в девяностых... |
|
|
27.8.2007, 16:06
Сообщение
#19
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино |
Цитата(Owl) Интересно, конечно, было бы узнать официальную позицию сервиса по этому вопросу. Может у кого похожие случаи были с сервисом и какие бумаги должен дать сервис, когда сдаешь машину в ремонт, а то есть шансы, что потом ничего не докажешь и будешь сам себя натягивать вместо сервиса и мастера :roll: .
У меня оставалась часть (отрывная) бумаги о сдаче машины, где были указаны ее данные и когда сдана. При отдаче машины ее отдаешь и подписываешь акты приема. Был случай, на моем тогда полугодовалом Гетце поставили на капоте вмятину. Позвал мастера, показал на нее, вместе подошли к мастеру по кузовному, согласовали дату ремонта. Исправление вмятины и перекрас капота за счет сервиса. Вот и все. Никаких следов ремонта. :smile: При прохождении ТО15000 на Астре у меня вообще на руках оставался полный договор об указании услуг. Опять же с указанием о сдаче машины и т.п. |
|
|
27.8.2007, 16:13
Сообщение
#20
|
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 161 Регистрация: 27.4.2006 Из: Москва |
Цитата(Owl) они всегда при необходимости испытаний проводят их на ш.Энтузиастов?
Какие нафиг там могут быть испытания ?? За пивом наверняка ездили... Проверить то конечно надо, но где нибудь у себя во дворе, или на стенде. |
|
|
27.8.2007, 16:14
Сообщение
#21
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 45 Регистрация: 3.2.2006 Из: Москва |
Вот много народу говорит, что пофигу, что не надо жалобы писать, типа а что в этом такого?
Просто расшибить машину на территории сервиса очень маловероятно, а вот если при выезде на шоссе в них камаз влетит... Ну, конечно, тебе ее потом восстановят (дадут денег на новую), но ведь это же в корне не правильно, что из-за какого-то хера пострадала твоя машина! Маловероятно что на срок ремонта предоставят замену, а сколько времени уйдет на ремонт?? По мне лучше избежать такой ситуации вообще, чем стать жертвой случая. Да и кстати как начет страховки ОСАГО??? Если мне не изменяет память, без нее ездить нельзя и в случае попадания в лапы сотрудников ГИБДД от управления машинкой отстраняют и ее увозят на штраф-стоянку. |
|
|
27.8.2007, 16:19
Сообщение
#22
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино |
xlam
А ты не боишься, что машину, к примеру, уронят с подъемника (реальный случай, давний и не со мной, машину успели поймать), поцарапают (см. мой пример выше), въедут куда либо в тесноте боксов и т.п.? Паранойя хороша :grin: , но не до такой же степени. ;-) |
|
|
27.8.2007, 16:22
Сообщение
#23
|
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() Сообщений: 407 Регистрация: 21.3.2005 Из: Москва |
Owl
а с другой стороны ИМХО проводить проверку на ш. Энтузиастов с его очень интенсивным движением и разбитым покрытием не правильно, тем более ни документов, ни страховки, ни каких гарантий, в случае ДТП и.т.д. с другой стороны работы сделаны качественно. 1. Если вы сдаете машину в сервис, то у вас есть мастер-приемщик. Его ФИО есть в заказ-наряде. Девушки на ресепшн, а их там 2 отвечают за прием клиентов и оформление документов, не более того. 2. Машину принимает мастер-приемщик, он берет ключи отмечает ваши жалобы и т.п. Если вы согласны присутствовать при ТО, то вы сидите за рулем автомобиля и можете ездить за рулем авто, пока диагност следит за показаниями сканнера. 3. Есть директор СТО на ш.Энтузиастов и есть директор ООО "Корея Мотор", так что знайте на кого и что писать заранее. Будут вопросы - пишите в личку. ;-) |
|
|
27.8.2007, 16:29
Сообщение
#24
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 45 Регистрация: 3.2.2006 Из: Москва |
Цитата(Damon) xlam
А ты не боишься, что машину, к примеру, уронят с подъемника (реальный случай, давний и не со мной, машину успели поймать), поцарапают (см. мой пример выше), въедут куда либо в тесноте боксов и т.п.? Паранойя хороша :grin: , но не до такой же степени. ;-) Ну почему сразу паранойя))) Хочу свести риски к минимуму, на сервисе ограниченное кол-во двигающихся машин способных нанести вред моей, а на шоссе их сколько угодно![img][/img] |
|
|
17.10.2007, 10:43
Сообщение
#25
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 25 Регистрация: 1.1.2007 Из: Moscow |
Правильно написали. Ситуация дикая. Еще надо было бы с руководством связаться.
|
|
|
17.10.2007, 12:18
Сообщение
#26
|
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 60 Регистрация: 27.7.2007 Из: МО |
Цитата(Sesy) Правильно написали. Ситуация дикая. Еще надо было бы с руководством связаться. Да ладно, давно это было, вот теперь думаю, куда бы поехать на ТО-1 :???:
|
|
|
| Гость_Jonni_* |
17.10.2007, 13:50
Сообщение
#27
|
|
|
ИМХО. немного про другой сервис. Тойота Битца. Гонял туда рабочую камри. там что то било в передней подвеске. Так мастер-приёмщик вместе со мной сел в машину, причём за руль сел я, и мы прокатились по дорогам где были лежачие полицейские и неровности. То есть управлял машиной я сам!!!!!! ну а потом естессно забрал её и в ремзону загнал он..вот такие пироги. Так что я думаю что не должны они кататься без документов какие бы расстояния не были.
|
|
|
17.10.2007, 14:35
Сообщение
#28
|
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 355 Регистрация: 5.2.2007 Из: Petrozavodsk |
Тоже работаю на автосервисе, но на отечественном. Тоже довольно регулярно мастера выезжают с клиентом на близлежащую улицу и проводят испытания. Естественно без всяких ОСАГО. Иногда и скоростной режим нарушают (иногда более 100 км/ч в городе разгоняются. А что делать, если проблем проявляет себя на высокой скорости. И ГАИшники регулярно останавливают. Все нормально разъясняется, и мчат больше 100 км/ч дальше ;-) А где машины то проверять скажете? Нет нигде специальных полигонов.
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2025, 10:55 |