Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

20 страниц V   1 2 3 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
Чип-тюнинг Getz в Москве. Архив.
Олег 777
сообщение 21.8.2007, 10:06
Сообщение #1


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 188
Регистрация: 18.9.2006
Из: г. Королев




Чип-тюнинг. Часть 1 http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=1894
______________________________________________________

Привет всем!!! Был вчера у инта, очень прикольно. Первая стала еще короче, зато вторая без проблем хоть с нуля. Двигатель выкручиваться вах!!! Пора менять форсунки. Заразительное это дело!

Сообщение отредактировал Алеф - 9.2.2010, 7:55
Причина редактирования: поправил ссылку
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
drop
сообщение 22.8.2007, 11:09
Сообщение #2


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 136
Регистрация: 5.6.2007
Из: Москва М.Юго-Западная




Олег 777
Цитата
Привет всем!!! Был вчера у инта, очень прикольно. Первая стала еще короче, зато вторая без проблем хоть с нуля.

КАК ЭТО КОРОЧЕ?!!!!!может длиннее из за поднятия отсечки до 7 тысяч?!не передаточные числа шестерней же он тебе менял в коробке
:grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
int4238382
сообщение 28.8.2007, 12:44
Сообщение #3


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 125
Регистрация: 13.9.2005
Из: Москва




Цитата(drop)
Олег 777
Цитата
Привет всем!!! Был вчера у инта, очень прикольно. Первая стала еще короче, зато вторая без проблем хоть с нуля.

КАК ЭТО КОРОЧЕ?!!!!!может длиннее из за поднятия отсечки до 7 тысяч?!не передаточные числа шестерней же он тебе менял в коробке
:grin:

Он хотел сказать,что даже со сдвинутой отсечкой первая передача стала очень быстро выкручиваться,т.к. возрос момент!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr_Max
сообщение 28.8.2007, 15:00
Сообщение #4


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 125
Регистрация: 16.5.2007
Из: Москва




Ветка очень длинная - всю не осилил smile.gif

Вопрос такой - есть ли замеры одной и той же машины на одном и том же стенде до и после чиповки? Хочется реальных сведений о разнице в моменте и мощности..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
drop
сообщение 29.8.2007, 13:51
Сообщение #5


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 136
Регистрация: 5.6.2007
Из: Москва М.Юго-Западная




Mr_Max
у меня 1.6 чип у int423....хочешь,подьезжай на юго-западную вечерком увидишь разницу.....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
drop
сообщение 29.8.2007, 14:03
Сообщение #6


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 136
Регистрация: 5.6.2007
Из: Москва М.Юго-Западная




Mr_Max
а нет....на акцент есть,а на гетз нет...надо у int423... спрпосить,почему так и не замерили,я слышал,что стенда нормального поблизости нет,все с погрешностями и не дают реальную картину,а нормальные вро де как дорого...может я и ошибаюсь...но разница ощутима,например у меня разгон сократился на 0.5 сек,выросла эластичность 2 передача с 60 до 100 4.8сек,до этого не мерил...вобщем стало интереснее ездить :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_TEMPER_*
сообщение 29.8.2007, 14:04
Сообщение #7











Mr_Max
Тока 1.3 литру эсть :sad: но в пропорциональном состоянии разница ощутима, пусть даже и другая компания делает.
http://www.upsolute.ru/index.php?page=repo...ort_id=hyundai1
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
snaky
сообщение 29.8.2007, 14:29
Сообщение #8


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 139
Регистрация: 1.8.2007
Из: Ульяновск




А как с расходом топлива дела обстоят? Он меняется? Поделитесь, пожалуйста.

P.S. Наверное повторяюсь..., извиняюсь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ViKiMi
сообщение 29.8.2007, 14:38
Сообщение #9


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 817
Регистрация: 2.2.2005
Из: Москва ЗАО

Мой город: Москва



Цитата(Mr_Max)
По мощности - нормуль, вот только по моменту немного не верится smile.gif

Что значит не верится :evil: :evil: :evil:
Тебе мало или много ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr_Max
сообщение 29.8.2007, 14:42
Сообщение #10


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 125
Регистрация: 16.5.2007
Из: Москва




Цитата(ViKiMi)
Что значит не верится :evil: :evil: :evil:
Тебе мало или много ;-)


Мне кажется, что момента как-то слишком много прибавилось при условии сохранения объема двигателя и параметров распредвалов.. smile.gif
Но с графиком не спорю wink.gif

зы. много момента никогда не бывает плохо smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ViKiMi
сообщение 29.8.2007, 14:45
Сообщение #11


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 817
Регистрация: 2.2.2005
Из: Москва ЗАО

Мой город: Москва



Mr_Max
Я мерил с нулевиком и без него.
С нулевиком на 2 Nm больше.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr_Max
сообщение 29.8.2007, 15:18
Сообщение #12


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 125
Регистрация: 16.5.2007
Из: Москва




Цитата(ViKiMi)
Mr_Max
Я мерил с нулевиком и без него.
С нулевиком на 2 Nm больше.


На каком стенде? У кого?
Распечатка есть? 2 Nm - это не 20 Nm!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ViKiMi
сообщение 29.8.2007, 21:32
Сообщение #13


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 817
Регистрация: 2.2.2005
Из: Москва ЗАО

Мой город: Москва



Mr_Max

http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...mp;&start=0
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Marikka
сообщение 30.8.2007, 8:28
Сообщение #14


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 15.1.2007
Из: Санкт-Петербург




int4238382

а в питере можете кого-нибудь посоветовать по чип-тюнингу? ооооччччеееннньььь надо!!!!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кактус
сообщение 30.8.2007, 9:06
Сообщение #15


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 451
Регистрация: 24.3.2005
Из: Питер




Marikka лень было поискать в этой теме?
Цитата(Antonykit (accent club))
Здравствуйте Уважаемые :smile:
Данный пост не является рекламой, а просто информацией для владельцев автомобилей GETZ города Санкт-Петербурга и Лен. области теперь ЧИП-ТЮНИНГ от int4238382 доступен и вам в ателье нашего клуба http://www.aut.sp.ru/ Ответственные за чиповку Антон (AuT) и Алексей (Таёжник) и спасибо тебе int4238382

Скажу что себе для Акцента сделал данную прошивку автомобиль просто не узнать, стал очень хорош на низах, на 3-4-5 передаче идёт ровно без провалов.. при работе с кондиционером нет потери мощности!!! Советую всем!!!!

P.S. Привет от Акцент Клуба!!!! ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gruz
сообщение 20.9.2007, 0:50
Сообщение #16


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 19.7.2007
Из: Санкт-Петербург




Вот не нашел один нюанс. Проехал пока 2200 км. Собсна чиповаться собираюсь, но не рано ли? Мож на обкатку надо побольше выделить? Есть мысли?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
A_U_T
сообщение 20.9.2007, 22:03
Сообщение #17


Водитель Гетца
**

Сообщений: 24
Регистрация: 26.10.2006
Из: S-Pb




Никогда не рано и никогда не поздно... Я сам катаюсь на Акценте, и вот что понял за три года: если бы знал, как будет себя вести на трассе чипованный Акцент на пружинах Суплекс с Аммо Бильштайн (спереди) и Каяба (сзади), а также полной шумоизоляцией и хорошей музыкой - сделал бы все это в первую же неделю. Жаль только потерянного времени! Ездил на тупой консервной банке с китайским плеером....

Обкатку чиповка не нарушит, не ускорит и не замедлит. Двигатель работает в штатном режиме, ничего сверхординарного. Акценты прошивались и ВО ВРЕМЯ обкатки.
А так, что: динамика получше, тянет хорошо, едет ровно во всем диапазоне оборотов, кондей меньше чувствуется, заводится стабильнее....

Для неверующих: манибек на прошивку месяц: не понравилось, позвонил, залили на место сток, вернули деньги.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intrancer
сообщение 21.9.2007, 11:17
Сообщение #18


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 77
Регистрация: 6.9.2007




1.4 то нибудь чиповал?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gruz
сообщение 22.9.2007, 14:51
Сообщение #19


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 19.7.2007
Из: Санкт-Петербург




Цитата(intrancer)
1.4 то нибудь чиповал?

Да! Час назад сделал это. Проехал пока 25 км, однозначно +++.
Машина едет бодрее. Более подробно позже отпишу, пока не понял, да и позасекать надо бы...

ЗЫ: если минусы и есть то плюсы их полностью перекрывают!
ЗЫ2: скорее всего буду в Библосе 27.09 (на клубной встрече). Мона и покатушки устроить :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mseven
сообщение 24.9.2007, 13:56
Сообщение #20


Водитель Гетца
**

Сообщений: 25
Регистрация: 16.6.2007
Из: Самара, Н-ск




В Самаре можно где-нибудь сделать?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
drop
сообщение 24.9.2007, 14:27
Сообщение #21


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 136
Регистрация: 5.6.2007
Из: Москва М.Юго-Западная




Господа,всем совет,делайте чип-тюнинг только у проверенных людей!!!
мне не совсем понятно зачем убрали предыдущее название темы,чип-тюнинг у int423......?????!!!!!было ясно,кто в москве,кто в питере и других городах этим занимается профессионально,а теперь вообще не понятно,многие начинают предлагать и прям такие тезисы,куда уж там,очень не хочется,чтобы народ был обманут....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mseven
сообщение 24.9.2007, 15:23
Сообщение #22


Водитель Гетца
**

Сообщений: 25
Регистрация: 16.6.2007
Из: Самара, Н-ск




Цитата(drop)
Господа,всем совет,делайте чип-тюнинг только у проверенных людей!!!
мне не совсем понятно зачем убрали предыдущее название темы,чип-тюнинг у int423......?????!!!!!было ясно,кто в москве,кто в питере и других городах этим занимается профессионально,а теперь вообще не понятно,многие начинают предлагать и прям такие тезисы,куда уж там,очень не хочется,чтобы народ был обманут....


Если это касательно моего поста, то я как раз и имел ввиду - есть ли такой проверенный человек в Самаре.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gruz
сообщение 5.10.2007, 23:54
Сообщение #23


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 19.7.2007
Из: Санкт-Петербург




Ну, собсна, езжу мало да и все руки не доходят засечь до сотни.
Но однозначно вот что:
1. при заводе холодного двигла нет скачка оборотов, просто держутся равномерно высокие. Прогрелся - обороты снизились. Прогретый двигатель заводится ровно.
2. холостые ниже (но провала при трогании нет).
3. до 2.5 крутит хорошо, причем без кондея ЗАМЕТНО бодрее, с кондеем, конечно, тупит. При трогании кондей не заметен.
4. Верха остались такие-же.
5. Провоцирует втопить. Расход увеличился до 10,2 при тапке в пол (со стоянием в пробках). Соотв., если не втапливать, то 8,5-9.
6. Обещали, что на ТО чип не ловится :smile:

ЗЫ: спасибо "AUT" за труд и "int" за прошивку.
ЗЫ2: а позасекать все-таки надоб :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
drop
сообщение 8.10.2007, 16:23
Сообщение #24


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 136
Регистрация: 5.6.2007
Из: Москва М.Юго-Западная




ВОПРОС К СОЗДАТЕЛЯМ ПРОШИВОК!!!!
В ближайшее время не ожидается создание новых прошивок на мотор 1.6 с более спортивным уклоном что ли..(прошу прощение,если выразился некорректо),.по аналогии с акцентом,т.к.имею информацию,что на акцент прошивок несколько и есть заточенные под динамику....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
int4238382
сообщение 15.10.2007, 0:31
Сообщение #25


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 125
Регистрация: 13.9.2005
Из: Москва




Цитата(A_U_T)
Цитата(titanik)
На автомат 1,4 GL не забывайте пож.прошивку искать :cool:


Вот тут все печальнее... Сам-то я, ввиду скудости умишка да отсутствия софта, специально заточенного, прошивки не правлю, а авторы сказали: нетути на автомат, и пока не планируетсяsad.gif (слишком разный софт у АТ и МТ)
Так что ждем пока и надеемся, но... Хотя мож у Димы что и есть (у int******).

Постучи мне в асю... есть идея...

А на 1.4АТ прошивки есть и уже давно!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SERG-NITROS
сообщение 29.10.2007, 19:45
Сообщение #26


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 14.10.2007
Из: Тернополь, Украина




Привет всем!! Ребята, помогите решить вопрос? У меня 1,6 мех. Мне приглагают спец.блок (чип тюнинг). Даю адрес. Кто-нибуть видел такую штуковину, стоит брать или нет? Жду Ваших отзывов!!! http://www.fgamotorsport.com/fr/shop/fga-m...16-gt-89ch.aspx
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
A_U_T
сообщение 29.10.2007, 20:24
Сообщение #27


Водитель Гетца
**

Сообщений: 24
Регистрация: 26.10.2006
Из: S-Pb




И что это? Есть описание на "лингва инглез"? И 350 евров - как-то не кошерно....sad.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SERG-NITROS
сообщение 29.10.2007, 20:32
Сообщение #28


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 14.10.2007
Из: Тернополь, Украина




Ну а кто-нибуть такое устройство рассматривал? +12 лошадей +15 крут. момент. Видео постановки на сайте ( 2 минуты - постановка и снятие). Удобно, и качественно. Да и с гарантией не будет проблей. Жду Ваших обсуждений.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
A_U_T
сообщение 29.10.2007, 22:31
Сообщение #29


Водитель Гетца
**

Сообщений: 24
Регистрация: 26.10.2006
Из: S-Pb




Цитата(SERG-NITROS)
Жду Ваших обсуждений.


Уважаемый, если Вы знаете французский язык в совершенстве - это прекрасно! Для остальных, может переведете?
Что за девайс?
На каком принципе основывается его работа?
Результат (как позитив так и негатив)?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алексей_С
сообщение 29.10.2007, 23:11
Сообщение #30


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 190
Регистрация: 16.7.2007
Из: Украина Донецк




Всем привет! пишу первый раз.
SERG-NITROS:
В моем авто раздражают только две вещи это тормознутость блока управления двигателем и невозможность продольной регулировки руля, поэтому мне эта вещь очень интересна особенно Evo-R для 1.4 МКПП. Выглядит как законченный и удобный продукт, но насколько реально увидеть это на своем авто и остаться довольным? И в какую сумму это обойдется в итоге?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
titanik
сообщение 30.10.2007, 0:18
Сообщение #31


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1860
Регистрация: 4.11.2006
Из: Питер. Юго-запад.

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(Алексей_С)
Всем привет! пишу первый раз.
SERG-NITROS:
В моем авто раздражают только две вещи это тормознутость блока управления двигателем и невозможность продольной регулировки руля, поэтому мне эта вещь очень интересна особенно Evo-R для 1.4 МКПП. Выглядит как законченный и удобный продукт, но насколько реально увидеть это на своем авто и остаться довольным? И в какую сумму это обойдется в итоге?

Заходишь на главную страницу их сайта, далее в раздел "контакты"
Напрягаешь все свои школьные запасы английского и задаешь нужные вопросы. Остальное дело кредитной карточки и почтовой службы. По моему опыту инет-покупок доставка такой посылки будет в районе 25 евро.
Описания никакого .......даже на французском....мутнятина пока какая-то за 300 с лишним евров :cool:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 31.10.2007, 10:05
Сообщение #32


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



http://www.translate.ru/srvurl.asp?lang=ru - сюда забейте ссылку, и читайте..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Stopper
сообщение 16.11.2007, 18:22
Сообщение #33


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 3.5.2007
Из: перенаселенный пункт




4 ноября ездил к Int'у (1.4 АТ). Специально не стал писать отзыв по первым впечатлениям, дабы проникнуться изменениями. Пробег за это время около 600 км.
Субъективно, ощущения такие:
При запуске двигателя, независимо от того, на холодную или нет, ушёл (надеюсь и не вернётся :evil: ) баг с гуляющими оборотами на холостом ходу. Двигатель стал работать более ровно, несмотря на начавшиеся заморозки и ночёвки на открытом воздухе, никаких проблем с запуском движка. Машина явно стала более резво отзываться на газ начиная с низов, что, учитывая стоковую тупизну, безусловно радует. При торможении двигателем, обороты падают менее динамично. Х.з. хорошо это или нет - лично мне нравится. Расход увеличился примерно на 1,5 литра. Не знаю, насколько это связано с правкой мозгов, поскольку совпало как раз с ухудшением погоды, снегопадами и перманентными пробками.
int - Большое тебе спасибо, ожидания оправдались, очень и очень доволен!!!!!!!!!!!!!! laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
int4238382
сообщение 16.11.2007, 19:52
Сообщение #34


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 125
Регистрация: 13.9.2005
Из: Москва




Цитата(Stopper)
4 ноября ездил к Int'у (1.4 АТ). Специально не стал писать отзыв по первым впечатлениям, дабы проникнуться изменениями. Пробег за это время около 600 км.
Субъективно, ощущения такие:
При запуске двигателя, независимо от того, на холодную или нет, ушёл (надеюсь и не вернётся :evil: ) баг с гуляющими оборотами на холостом ходу. Двигатель стал работать более ровно, несмотря на начавшиеся заморозки и ночёвки на открытом воздухе, никаких проблем с запуском движка. Машина явно стала более резво отзываться на газ начиная с низов, что, учитывая стоковую тупизну, безусловно радует. При торможении двигателем, обороты падают менее динамично. Х.з. хорошо это или нет - лично мне нравится. Расход увеличился примерно на 1,5 литра. Не знаю, насколько это связано с правкой мозгов, поскольку совпало как раз с ухудшением погоды, снегопадами и перманентными пробками.
int - Большое тебе спасибо, ожидания оправдались, очень и очень доволен!!!!!!!!!!!!!! laugh.gif

Всегда рад оказать посильную помощь!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Danila
сообщение 21.11.2007, 1:00
Сообщение #35


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 26.3.2007
Из: Москва




Всем привет
Наверное с месяц я читал-вычитывал до дыр этот форум и другие подобные места, где обсуждаются варианты перепрошивок, перепаек
и прочего касательно Гетцев. Признаться, я так и не нашел ни одного толкового товарища, который граммотно бы описал все изменения в поведении двигателя после шитья. Но, тем не менее, решился и поехал в воскресенье к господину int4238382 дабы уже очно поговорить-обсудить, посмотреть на инвентарь, так сказать, развеять сомнения и смелости набраться. Весь процесс от "здрасьте" до прощания занял полчаса, из чего 20 минут я его пытал на счет кривой момента, состава смеси, фронта пламени горения и прочих штук из курса института. В итоге страх за железного коня уступил место зуду интереса и ... я сдался. Перезапись программы заняла около 10 минут (приблизительно столько же занимает процесс на всех контроллерах с более-менее современной шиной). Потом дали пару кружков по району. Потом дорога домой, ну и вот уже два дня катаний туда-сюда. Сразу оговорюсь, мотался по работе, да все больше с телефоном к плечу, так что конкретные цифры не запоминал. Все больше по ощущениям исходя из первоначальных повадок машины. Далее буду писать структурированно.

Самые первые ощущения:

1. Доселе мягкий резиновый ластик стал ощутимо жесче в откликах на две крайние педали. Манера езды, разумеется, по инерции осталась прежней. Согласен, момент в самых низах увеличился. Педаль-то я не бросал. Сцепление не менял.
2. Изменился звук двигателя. Если раньше я отчетливо слышал такты и легкое клацанье ГРМ на холостых, то сейчас еле слышен монотонный гул воздухозаборника у левой фары и ровное шипение двигателя. Смесь на холостых стала богаче имхо, угол чуть позже, впрыск чуть раньше.
3. Завоняло паленым - момента больше, реакции жесче, а давлю на газ по-старому. Трогание, вторую, третью нужно делать плавнее. Новые настройки малость нестыкуются со стандартной фрикционной накладкой диска сцепления.
Это к вопросу о ресурсе. Не одно, так другое.
4. Ощутимо убавилось вибраций. Двигатель как бы равномерно взбодрился и на всем участке кривой не стало ощутимого дисбаланса.
А раньше был. А еще были периодические передергивания на холостых.

Основные замеченные изменения:

1. Первая стала короче. Под конец интенсивного набора частенько срываю сцепление в пробуксовку. В общем - чтобы тронуться.
Вцелом, все передачи в моменте сдвинулись на 400-500 об/мин назад.
2. Вторая также стала короче, но тяговитее.
3. Третья имхо без изменений на общем фоне.
4. Четвертая как бальзам на душу! Ну просто как у трехлитровой Камри - длиннющая и очень бодрая! Минус пол-третьей и
пол-пятой без проблем. Передаю привет владельцам скучных автоматов.
5. Пятая стала работать раньше и принимает с самого начала гораздо бодрее.
6. Чаще слышна детонация при дросселировании при трогании. Дим, а точно только лямбда-зонд убрал? Бензин, кстати, тот же.
Херовая тема.
7. Исчез косяк со скачка'ми оборотов при прогреве.
8. Расход увеличился не меньше чем на 1,5 - 2 литра имхо. КПД увеличился, а работа в единицу времени еще больше. Признаюсь,
что более менее точным методом не мерил. Тупо по динамике стрелки бака и пробегу. А минус 2 литра при 5/6 бензина в баке уже
стрелка гораздо ниже. Вот так оно сегодня и было.
9. По акустике мотор ощутимо облагородился. Стал больше донимать вой зимней резины. А если оно так, то движок-то поутих. От
этого оччччень приятно на душе. Значит, горим полнее и в нужный момент. За что Диме большое спасибо.

Все имхо.
Объявляю охоту за графиками =)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Грувик
сообщение 26.11.2007, 18:23
Сообщение #36


Водитель Гетца
**

Сообщений: 53
Регистрация: 21.3.2007
Из: Москва




drop
Нанообработка - это не тюбик с могучей смесью в масло залитый???уж больно все любят это слово- теперь даже огурцы на основе нанотехнологий...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
drop
сообщение 27.11.2007, 10:20
Сообщение #37


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 136
Регистрация: 5.6.2007
Из: Москва М.Юго-Западная




Грувик
Цитата
Нанообработка - это не тюбик с могучей смесью в масло залитый???уж больно все любят это слово- теперь даже огурцы на основе нанотехнологий...

это вопрос ко мне?или утверждение?
дело в том,что некоторые компании в москве пощзиционируют супертехнологии за 600$ рабирают двигатель и покрывают его чудо-составом,закрывают всё обратно и о чудеса,(с их слов)....потребление бензина падает на 20% за счёт якобы уменьшения трения,прибавка в лошадях и крутящем моменте более 20!!!! (С ИХ СЛОВ) ПОЧЕМУ ПОИНТЕРЕСОВАЛСЯ, ДА ТАК КАК ОНИ ТОЖЕ РЕКЛАМИРУЮТ СЕБЯ КАК ЗАМЕНУ ЧИП-ТЮНИНГУ БЕЗ ПОТЕРИ ГАРАНТИИ. вот и хотел понять тот ли это случай выбивания денег из доверчивых автолюбителей или другой.....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
HotWheels
сообщение 1.12.2007, 1:50
Сообщение #38


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 88
Регистрация: 26.9.2007
Из: Казань




так и не нашел нормальных отзывов про чип 1.6 МКП - кто уже ездит - как впечатления?
Сорри если не углядел где-то... :roll:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
A_U_T
сообщение 1.12.2007, 21:18
Сообщение #39


Водитель Гетца
**

Сообщений: 24
Регистрация: 26.10.2006
Из: S-Pb




А что мешает самому попробовать? У всех вменяемых тюнеров есть манибек (ну как минимум неделя-две) и набор штатных прошивок. Не понравилось - залили сток и разбежались в разные второны....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
HotWheels
сообщение 4.12.2007, 0:32
Сообщение #40


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 88
Регистрация: 26.9.2007
Из: Казань




то есть положительных отзывов все таки нет???
Сам думаю пока... В любом случае машина пока на обкатке!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
A_U_T
сообщение 7.12.2007, 20:41
Сообщение #41


Водитель Гетца
**

Сообщений: 24
Регистрация: 26.10.2006
Из: S-Pb




Цитата(HotWheels)
то есть положительных отзывов все таки нет???
Сам думаю пока... В любом случае машина пока на обкатке!


Ну, обкатке это не помешает никоим образом. Отзывы есть и по 1,6 положительные... Правильнее сказать: 1,6 начинает ехать правильно, а не так, как было с завода...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
HotWheels
сообщение 9.12.2007, 0:53
Сообщение #42


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 88
Регистрация: 26.9.2007
Из: Казань




пока обкатка - нини! я почему-то ни одного просто хорошего отзыва не услышал, кроме рассказов о расходе 4.5 литра))) не говя уже о замерах с стенда...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 13.12.2007, 19:23
Сообщение #43


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




Читаю и все бла бла бла... по делу только пару постов...
цену не озвучили, это коммерческая тайна? или корпоративный сговор... ???
Собственна....
клапаночки не прогрят,
кольца не повылетают,
шрусы не порвет,
сцепление не сгорит,

А?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 13.12.2007, 20:37
Сообщение #44


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Йарик
Все эти вопросы вы можете спросить у мастера по чип-тюнингу!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
A_U_T
сообщение 13.12.2007, 22:09
Сообщение #45


Водитель Гетца
**

Сообщений: 24
Регистрация: 26.10.2006
Из: S-Pb




Цены разнятся в разных регионах и на разные прошивки,
по пробегу: наверное дольше всех ездит прошитым AVA - представитель клуба в Йошкар-Оле - спросите как чего (хотя у него 1,3, но автор прошивок тот же).
На обкатке прошивались в Акцент клубе люди, никто не взорвался.
Прошивки сделаны под СТОКОВОЕ железо, ничего с ним не случится. У меня Акцент на прошивке этого же Мастера прошол уже больше 20 тыков.
И опять, опять, опять: прошивкой мы не сделаем из ГетцаАкцентаЭлантры суперболид для драга! Вы получите хороший, динамичный, отзывчивый городской автомобиль. Лучше внизу, меньше тупит, меньше чувствует нагрузку (кондей), больше "запас" под педалью, отзывчивее на "газ".
Таким образом:
1. Результат Вы почувствуете и увидите.
2. Феррари все равно быстрее.

Тем кто не верит: я например всем даю без проблем манибек - две недели, 100% возврат денег и откат на сток без объяснения причин.
Если в Казани не найти прошивку на Гетц 1,6 МКП: договорись с Питерцами - я прошью на "тест-драйв", тебе отпишут ощущения....
Хочешь - с Москвичами договорись, там тоже можно это замутить...
Если есть стенд: оплачивайте, поехали мерять (только в Питере) - подвезу оборудование, меряем до и после. Сам не мерял, т.к. 3 000 рублей (один замер) и так есть куда потратитьsmile.gif, а результат по акценту я чувствую, жена чувствует, все кто рядом едет тоже чувствуют.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Elchupanibrea
сообщение 18.12.2007, 20:11
Сообщение #46


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 6.8.2007
Из: москва, коломенское




Отзыв про чип на 1.6 механика. Чиповался в сентябре, копил впечатления.

1) Стало меньше негативное воздействие кондиционера, а именно дерганье на низких оборотах.

2) Ровнее и тише работает двигатель, раньше вибрация на холостых была ощутимой. Сейчас двигатель вообще не слышно и практически нет вибраций. У меня иногда на холостых пробегает вибрация, но крайне редко.

3) Прирост тяги и мощности заметен, но не надо ждать чудес, просто машинка охотнее реагирует на газ и бодрее едет. После двух-трех тысяч привыкаешь и уже не уделяешь этому особого внимания. Двигатель сталь заметно охотнее крутиться.

4) Расход подрос примерно на литр (меряю не по компу, а по заправкам до полного бака). Но тут тоже момент спорный, тк езжу крайне неэкономично...

5) Максималка осталась прежней, как ехал он 180 по спидометру так и едет.

Мой личный вердикт: Диме спасибо!!!!!!!, денег это своих стоит!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 26.1.2008, 2:22
Сообщение #47


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Телефон для связи:(985)761-89-96 или(495)961-84-56 Московские реквизиты... Может подскажут партнёров в вашем городе..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Artem
сообщение 30.3.2008, 10:52
Сообщение #48


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 30.3.2008
Из: Московская область




Вчера сделал чип-тюнинг у Дмитрия, проехал 200 км. Ощущения только положителные!Все, что уже было написано на форуме по улутшению работы автомобиля после чиповки (Дима тел.(985)761-89-96 или(495)961-84-56) полностю сооьветствует действительности! (проверил на себе ))))
Дим большое спасибо!!! работа сделана на 5+ !!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lerik
сообщение 30.3.2008, 11:01
Сообщение #49


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 346
Регистрация: 10.11.2006
Из: Мск СЗАО




про расход...
значит загорелась лампочка, залил 30 литров,хватило на 370км, далее запрвился, когда стрелка бенза приближалась к нулю, но лампа не моргала даж ещё. 200 км проехал по трассе, с оборотами не ниже 3000 + обгоны на пониженной передаче, остальное проездил в "спорт режиме" (большую часть)по городу , ну в смысле чёто не могу пока успокоиться и ездить спокойно.. расход получился 8.1л100км.. :shock: ниразу такого не было...

ничо не могу сказать на счёт того, что машинка стала больше кушать, 10 не жрёт и супер.. походу расход упал

(прошивка Паулюса)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Grunia
сообщение 31.3.2008, 22:35
Сообщение #50


Водитель Гетца
**

Сообщений: 54
Регистрация: 12.11.2007
Из: Моусквыа, Академическая




Совершил недавно процедуру святейшего перелива прошивки в гешу 1.3))
Машинка посвежела)
Теперь подхват идет не с 2500 а с 2000 где-то, + после 4500 продолжает крутиться как ни в чем не бывало и ускоряется (на стоке разгон вянет на 45оо об/мин)! В общем очень приятные пока ощущения. Стало приятнее управлять тягой.
Насчет расхода пока ничго не могу сказать... Но так примерно он тоже снизился
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

20 страниц V   1 2 3 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 22:08