ЦЗ-начались глюки! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ЦЗ-начались глюки! |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 21 Регистрация: 9.8.2006 Из: ЗЕМЛЯ СМОЛЕНСКО-БРЯНСКАЯ ![]() |
Одноклубники! П-о-м-о-г-и-т-е!
При снятии с охраны (Еxellent) замок с водительской двери до конца не открывает двери.В салон после снятия с охраны с любой стороны можно попасть только довернув замок ключем и удерживая ключ в конечном положении открыть дверь за ручку.Такй же алгоритм действий и в салоне: после выключения зажигания двери центр.замком не открываются (точнее открытие до конца не происходит).Приходится , опустив водительское стекло, доворачивать ЦЗ ключем и удерживая его в конечном положении открыть дверь ручкой в салоне. При этом другие двери после выключения зажигания из салона можно открыть сняв индивидуальные блокировки. Интересно еще то, что, если довернув ЦЗ ключем и не открыв дверь за ручку вернуть ключ в нейтральное положение, то замок опять закрывает все двери. Сигналы на пейджер при постановке и снятии с охраны приходят верные, т.е. сигналка работает в штатном режиме. Вот такая беда! У кого может такое было, подскажите что это может быть и что нужно делать!? Гарантия на сигналку закончилась, машине больше года. Спасибо, жду! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 79 Регистрация: 7.9.2006 Из: Москва. Сокол-ВДНХ ![]() |
Снимать обшивку водительской двери, смотреть что с приводом. Далее по обстоятельствам -или подтянуть крепеж или поменять привод.
Ничего сложного там нету. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 22 Регистрация: 16.10.2006 Из: Екатеринбург ![]() |
У меня уже такое было. Причем, уже раза три.
Вся проблема в том, что при установке сигнализации в автосалоне используют китайски тяги, которые переодически ломаются. Самое интересное, что все три раза я каждый раз в автосалоне ругался, что мол руки не оттуда растут у ваших мастеров(если их так можно назвать), меняли каждый раз бесплатно, хотя на те моменты гарантия на эту установку заканчивалась. Короче говоря, в машине ломается только то, к чему приложили руку наши чудо-мастера. Я даже озвучу место где устанавливал: АВТОСАН. Страна должна знать своих героев. Итог каждого похода по этому вопросу: один и тот же ответ- "А что вы хотели, детали то Китайские, вот и ломаются. Они очень часто ломаются". Цена вопроса- тяга стоит 150 р., замена около 400р. Вся работа занимает около 10-15 мин. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 768 Регистрация: 8.7.2005 Из: Питер, Северо-Запад, побережье залива ![]() |
Цитата(Бурзак) Вся проблема в том, что при установке сигнализации в автосалоне используют китайски тяги, которые переодически ломаются. Самое интересное, что все три раза я каждый раз в автосалоне ругался, что мол руки не оттуда растут у ваших мастеров(если их так можно назвать), меняли каждый раз бесплатно, хотя на те моменты гарантия на эту установку заканчивалась.
Короче говоря, в машине ломается только то, к чему приложили руку наши чудо-мастера. +1 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 79 Регистрация: 7.9.2006 Из: Москва. Сокол-ВДНХ ![]() |
Дык.. Приложите руки сами. Привод стоит рублей 120 максимум, делов раз он там уже есть на 30 минут с пивком.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 737 Регистрация: 14.4.2006 Из: ДОМА Мой город: М О С К В А ![]() |
Я уже месяца мучаюсь, сигналка просто не закрывает двери, а ключём всё ок. Очередь на ремонт в Рольф-Восток 35 дней. Завтра наконецно сделают :grin:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 65 Регистрация: 28.4.2006 Из: Ижевск ![]() |
хаха, привод просто ослабте!
у меня когда замок громыхал от музыки в салоне, разбирал полностью всю дверь кое-что подтягивал кое-что проклеевал, после очередной подтяжки у меня не стали открываться двери от сигналки))) ослабил, и все стало гуд! так чтот главное тут не сила... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 370 Регистрация: 24.2.2005 Из: Москва, Новогиреево ![]() |
Цитата(fs0l) Я уже месяца мучаюсь, сигналка просто не закрывает двери, а ключём всё ок. Очередь на ремонт в Рольф-Восток 35 дней. Завтра наконецно сделают :grin:
Хы. А это обрыв провода активатора! ;-) Проходили! Только зачем было в рольф записываться и месяц терпеть? В любом менее загруженном сервисе это исправят за 30 минут при записи за день-два! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 688 Регистрация: 2.9.2007 Из: Москва, СВАО ![]() |
А зачем ставить активаторы китайские если есть ЦЗ штатный, или это у кого нет ЦЗ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() 669 автобус © ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 334 Регистрация: 26.3.2006 Из: Купчино- Шереметьево Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Похожая проблема стала появляться этим летом, причем обычно только в жару (?) При постановке на охрану ЦЗ срабатывает, но замки поворачиваются лишь наполовину, так что дверь можно открыть. Поэтому приходилось смотреть в салон, и если выключатель центральной системы блокировки не довернулся до конца в положение "Lock" - то приходилось вручную "доводить", т.е. просто закрывать ключом.
Чем это может быть вызвано? Первый признак необходимости замены моторедуктора? Или просто недостаточный импульс, мощности не хватает на доворот? Ведь с ключа все прекрасно закрывается. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 310 Регистрация: 2.11.2006 Из: Москва, Озерная, 37 Мой город: Москва ![]() |
Цитата(STRIG) Одноклубники! П-о-м-о-г-и-т-е!
При снятии с охраны (Еxellent) замок с водительской двери до конца не открывает двери.В салон после снятия с охраны с любой стороны можно попасть только довернув замок ключем и удерживая ключ в конечном положении открыть дверь за ручку.Такй же алгоритм действий и в салоне: после выключения зажигания двери центр.замком не открываются (точнее открытие до конца не происходит).Приходится , опустив водительское стекло, доворачивать ЦЗ ключем и удерживая его в конечном положении открыть дверь ручкой в салоне. При этом другие двери после выключения зажигания из салона можно открыть сняв индивидуальные блокировки. Интересно еще то, что, если довернув ЦЗ ключем и не открыв дверь за ручку вернуть ключ в нейтральное положение, то замок опять закрывает все двери. Сигналы на пейджер при постановке и снятии с охраны приходят верные, т.е. сигналка работает в штатном режиме. Вот такая беда! У кого может такое было, подскажите что это может быть и что нужно делать!? Гарантия на сигналку закончилась, машине больше года. Спасибо, жду! Добрый день. Скорее всего, причиной является дополнительно установленный привод в водительской двери. Т.е. стоит снять обшивку двери и проверить, возможно, причина в разболтавшихся со временем тягах. Но, точно назвать виновника возможно только после осмотра автомобиля на месте. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1838 Регистрация: 17.1.2006 Из: Московия ![]() |
Цитата(ВКВ) А зачем ставить активаторы китайские если есть ЦЗ штатный, или это у кого нет ЦЗ?
В водительской двери актуатора нет. Вот туда их и ставят ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 688 Регистрация: 2.9.2007 Из: Москва, СВАО ![]() |
Цитата(Brokly) Цитата(ВКВ) А зачем ставить активаторы китайские если есть ЦЗ штатный, или это у кого нет ЦЗ?
В водительской двери актуатора нет. Вот туда их и ставят ![]() Тогда подскажите заказал себе с ЦЗ. сам вроде из салона закрывал нажав над ручкой кнопку, как тогда работает штатный ЦЗ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1838 Регистрация: 17.1.2006 Из: Московия ![]() |
Цитата(ВКВ) Цитата(Brokly) Цитата(ВКВ) А зачем ставить активаторы китайские если есть ЦЗ штатный, или это у кого нет ЦЗ?
В водительской двери актуатора нет. Вот туда их и ставят ![]() Тогда подскажите заказал себе с ЦЗ. сам вроде из салона закрывал нажав над ручкой кнопку, как тогда работает штатный ЦЗ? Вот так штатный и работает. Левая водительская с помощью кнопки блокируется, а все остальные автоматом. Это штатный ЦЗ на гетсе. Брелка то с кнопкой нет. Попробуй закрыть ключем правой двери, обломаешься ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 688 Регистрация: 2.9.2007 Из: Москва, СВАО ![]() |
Ну у меня на Логане была такаяже система, когда ставили сигналку никакого активатора не ставили . Все работало! :shock: Так зачем здесь то мудрить.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 27 Регистрация: 2.9.2007 Из: Москва, Медведково Мой город: Москва ![]() |
На днях установил сигнализацию на Гешку. После этого заметил, что переключатель блокировки замка со стороны водительского места стал довольно более туго переключаться вручную. На пассажирских местах усилие для закрытия и открытия двери из салона осталось прежним. Нормальное ли это явление или где-то намудрили с установкой актуатора в водительскую дверь?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 58 Регистрация: 24.3.2006 Из: Североуральск ![]() |
Цитата(s3th) На днях установил сигнализацию на Гешку. После этого заметил, что переключатель блокировки замка со стороны водительского места стал довольно более туго переключаться вручную. На пассажирских местах усилие для закрытия и открытия двери из салона осталось прежним. Нормальное ли это явление или где-то намудрили с установкой актуатора в водительскую дверь?
Скорее всего намудрили. при установке активатора в двери, с ним сатвится дополнительная тяга, которая пересекается с тягой идущей от переключателя блокировки замка. Лечится следующим образом - ослабляются болты крепления актуатора и последующим его сдвигом так, чтобы тяги сильно не терлись друг об друга, затем надежная фиксация актуатора. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1838 Регистрация: 17.1.2006 Из: Московия ![]() |
Цитата(s3th) На днях установил сигнализацию на Гешку. После этого заметил, что переключатель блокировки замка со стороны водительского места стал довольно более туго переключаться вручную. На пассажирских местах усилие для закрытия и открытия двери из салона осталось прежним. Нормальное ли это явление или где-то намудрили с установкой актуатора в водительскую дверь?
Нормальная ситуация. Вам теперь приходится вручную двигать еще и актуатор, который доустановили в дверь. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Цитата(NorthSpirit) [qСкорее всего намудрили. при установке активатора в двери, с ним сатвится дополнительная тяга, которая пересекается с тягой идущей от переключателя блокировки замка. Лечится следующим образом - ослабляются болты крепления актуатора и последующим его сдвигом так, чтобы тяги сильно не терлись друг об друга, затем надежная фиксация актуатора. Так ставят недобросовестные люди.В идеале,направления работы актюатора и тяги ц.з. должны совпадать, но для этого необходимо приложить дополнительные усилия (и время!).Если это условие не соблюдать, то поломка тяги замка-дело времени, всякие регулировки-это конвульсии.Если не гарантия-делать самому или у проверенных людей.
Сообщение отредактировал Александр23 - 13.12.2010, 15:58 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 23 Регистрация: 26.3.2007 Из: Питер ![]() |
у меня похожая проблема, только при включении сигнализации.
Не закрывается задняя левая дверь...попыталась закрыть изнутри - получилось с трудом а до этого несколько раз глючила правая передняя дверь с той же проблемой :twisted: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 37 Регистрация: 16.5.2008 Из: Израиль, Лод ![]() |
Скорей всего попала вода в актуатор замка, надо менять, он не дорогой.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 5.8.2008 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
у меня такая проблема с замком: перестал срабатывать и при постановке на сигнализацию, и при закрытии вручную. При этом, когда нажимаю на защелку, слышу, как реле срабатывает где то в районе под рулем. Точнее не срабатывает, а "перегоревшие" контакты пытаются соединиться и не срабатывает.
если расскажете, как поменять это реле, то буду очень признателен. Или не реле это вовсе?... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 7.8.2008 Из: МОСКВА СВАО ![]() |
Подскажите пжлта, сколько стоит актуатор, сам, без установки, а то мне объявили его стоимость в 2200 руб
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
100р. максимум, если речь идет не о штатном.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 7.8.2008 Из: МОСКВА СВАО ![]() |
А где его можно купить? Машина будет в конце августа. Сигнализацию буду ставить не в салоне, а в
http://www.avis-motors.ru/dop/signal.asp |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Я, наверное, туплю, но в прайсе у них указано: активатор двери - 150 р., установка в одну дверь - 675 р. Думаю, на Гетц не дороже, по крайней мере не в 15 раз.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 21:51 |