Информация по R15 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Информация по R15 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 497 Регистрация: 3.6.2005 Из: Окраина географии ![]() |
Много было разговоров по поводу максимально возможного вылета/ширины резины, чтобы не задевала арки. Хочу дополнить общую копилку вот такой информацией.
В субботу переобулся на лето. Диски ZEPP с вылетом ET38, резина Yokohama V102 205/50R15. Ковку взял с целью сохранить массу колеса (в сравнении со штатными), и не потерять в динамике. Кстати, новое колесо в сборе весит почти на 0,5 кг меньше штатной штамповки с R14. НИГДЕ НИЧЕГО НЕ ЦЕПЛЯЕТ! :cool: Хотя, встали колесики вплотную по линии арок. Смотрится красиво. Фоток пока нет, но, если кому интересно, могу сделать и запостить. По ощущениям: крупные неровности (вроде лежачих полицейских) проходит чуть-чуть жестче, чем на зиме R14. Мелкие трещины асфальта машинка чувствует поменьше. На грубых неровностях (такие, как квадратные, плохо уложенные заплатки) ощутимо жестче, чем R14. В колее по асфальту Гешка идет так, что сдвинуть его оттуда трудновато, но по нормальному (мокрому и сухому) асфальту - как по рельсам :grin: Ощущение того, что Гешка прилипает к дороге ;-) При попытке "от души" заложить в затяжной поворот, раньше "закончилась" храбрость (я уже почти из сидения выпал ![]() Кстати, стало шумнее, но вполне терпимо, в салоне. Ну и последнее. АБС пропала :shock: Нет, она конечно впорядке, но довести до ее состояния срабатывания на сухом асфальте просто нереально: вот она прелесть широкой резины. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 13:59 |