Есть ли смысл проходить ТО-60 т. в оф.центре? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Есть ли смысл проходить ТО-60 т. в оф.центре? |
17.9.2007, 14:15
Сообщение
#1
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 31 Регистрация: 17.9.2007 Из: Spb |
Господа,
к сожалению дилема для меня довольно трудная, посему приветствуются любые мысли и высказывания: Итак вводная: Геша 1.6 2004 г/в(МКПП), пробег 56 т. по сроку покупки 3 года гарантии от Хэнде прошли (покупался с августе), однако есть ещё сертификат на 2 года от Корнет-2000. Грядет плановое ТО 60т. - у оф.дилеров стоимость 19200 р. со всеми запчастями (Восток-авто, Ист-Маркет-Моторс), 12880р. (Реформа-Моторс, якобы работают меньше месяца, скидка засчёт запчастей ?!), но обязательно 1920р за смену салонного фильтра (!!!) - дабы не потерять оф.гарантию +2 года на мотор и коробку. Однако, по сервисной книжке (пред.хозяин) ТО 45т. - проходили на пробеге 47012 - тоесть перепробег 2012 км (при допустимом 2000 км.) к тому же, если смотреть разницу пробегов между 30т.(26000) и 45т.(47012) получается 21012 км - что опять же гарантией(мезсервисный не более 20т.) трактуется как не соблюдения условий (что мне и озвучил сервис-инженер). Тоесть получается, что если что-то типа гарантийное - увы и ах, однако ТО только у официалов! (иначе гарантии - которой нет или моежт быть нет, не будет 100%!) Для справки стоимость оригинальных запчастей купленных в компании Кореана (Ремень+ролик, свечи, возд.фильтр, топливный фильтр, салонный фильтр) = 2745 р + ~ 1500 на жидкости + ~ 6000 на работы = ~ 10000 р. У кого какие мысли? Заранее благодарю. :???: |
|
|
17.9.2007, 14:30
Сообщение
#2
|
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 136 Регистрация: 5.6.2007 Из: Москва М.Юго-Западная |
Maxim Grishkevich
чтобы не теряться в догадках,позвонили бы к официалам и спросили,распространяется ли на вас гарантия в связи с перепробегом в 2012 и большой разницей!причйм звонить надо хотябы 2-м, и получать аргументированный ответ.Если слетели с гарантии,в чём я очень сомневаюсь,то вопрос решён,я бы пошёл к неофициалам,т.к. не припомню случай,чтобы через 3 года человеку по гарантии меняли двигатель или коробку,а тем более или чинили по гарантии,это так сказать замануха.Если гарантия не снята,то тогда на ваше усмотрение,я бы делал у официалов,мне 5000 тыщ не дороже собственного спокойствия :smile: |
|
|
17.9.2007, 14:38
Сообщение
#3
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 31 Регистрация: 17.9.2007 Из: Spb |
Уважаемый, drop.
В том то дело, как раз разговаривал с мастером одного из оф. дилера про данную ситуацию: его тезисы были примерно следующие: - никто из дилеров ВАС с гарантии снимать НЕ БУДЕТ! - однако, все вопросы про гарантийным случаям будen рассматриваться только КОРНЭТОМ по запросу в письменной форме. - гарантия от Корнэта очень жесткая в плане условий! - 99% процентов таких случаев - в гарантии ОТКАЗАНО. От себя доабвлю: при разговоре никто ВПРЯМУЮ не говорит, все ответы уклончивые (вроде и да и не от нас зависит и вообще от конктретного случая зависит) и я их понимаю. |
|
|
17.9.2007, 14:41
Сообщение
#4
|
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 79 Регистрация: 23.8.2005 Из: Санкт-Петербург |
Вы имеете полное право на плановое ТО к "официалу" привозить свои расходные материалы - единственное формальное ограничение для того, чтоб не сняли с гарантии, это то, что все привезенные материалы должны иметь копии сертификатов соответствия. На сколько я знаю, их могут дать в Кореане... если в конкретном магазине нет проблем с множительной техникой и продавцу будет не лень этим заниматься
|
|
|
17.9.2007, 14:42
Сообщение
#5
|
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 136 Регистрация: 5.6.2007 Из: Москва М.Юго-Западная |
а с корнет связаться не пробовали?
|
|
|
17.9.2007, 14:43
Сообщение
#6
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 451 Регистрация: 24.3.2005 Из: Питер |
я буду видимо ТО 60000 делать у неофициалов, т.к. дополнительным двум годам гарантии не очень то и верю
|
|
|
17.9.2007, 14:51
Сообщение
#7
|
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 69 Регистрация: 24.8.2005 Из: Москва |
drop
Насчет всего двигателя не знаю, но мне на днях будут менять гидрокомпенсаторы по гарантии. :cool: Машине 3 2/12 года :smile: . Приехал, показал - стучат; те - ОК, гарантия, заказываем детали, приезжайте через неделю. Так что какая-то гарантия после трех лет все же есть... |
|
|
17.9.2007, 14:55
Сообщение
#8
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 31 Регистрация: 17.9.2007 Из: Spb |
2 Ru: В данном случае каждый официал трактует условия гарантии по своему: одни заявляют, что даже при наличии сертификатов не могут ГАРАНТИРОВАТЬ ничего, тобишь не смогут сделать отметку о прохождении ТО(Реформа-моторс). У других нет никаких проблем в данном случае (Восток-Авто) - видимо друг о друге знают хорошо и привыкли доверять.
Да, в Кореане есть такая услуга - копии сертификатов (платно), но никогда не делали и сказать однозначно, что это будет один сертификат на все, или на все компоненты отдельный (а отсюда и стоимсоть копировальных работ) - не могут (никто не просил сделать). причём подтверждают, что в Восток-Авто без проблем с их запчастями. 2 drop : Увы с Корнэтом не связывался за отсутствием каких-либо координат (если я не ошибаюсь как юр.лицо его больше нет). К тому же неизвестно как отреагирует тот или иной оф.дилер на какую-либо бумагу от Корнэта/приемника - помятуя в какой стране мы живём - реакиция может быть самая экзотическая. :idea: 2 Кактус - Кстати говоря можете попробовать пройти в той же Кореане, они не официалы, но расценки на ТО по корейцам есть и довольно приемлимые. |
|
|
17.9.2007, 14:58
Сообщение
#9
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 31 Регистрация: 17.9.2007 Из: Spb |
2 Счумачер, как раз вот всё начианлось от неприятного звука от работающего двигателя, почитал на форуме про гидрокомпенсаторы - закралось подозрение ... может сначало ТО ? К чему это привело можно прочитать в начала данной ветке...
|
|
|
17.9.2007, 15:08
Сообщение
#10
|
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 688 Регистрация: 2.9.2007 Из: Москва, СВАО |
Сыкономите чуть чуть , а хлопот это надо заморачиваться покупкой запчастей, а если ошибетесь, менять. Впринципе так как вы не первый хозяин, и уверенности нет про остаток гарантии то делать где ваше право. Обычно когда меняешь с запчастями сервиса, есть хоть прикрыться чем, а не быть сразу отправленным к .. из за некачественного шурупа :oops:
|
|
|
17.9.2007, 15:25
Сообщение
#11
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 31 Регистрация: 17.9.2007 Из: Spb |
2 BKB: В том то и дело, что получается не чуть-чуть (жаба животное настырное и страшное, к тому же машинка печатающая деньги сломалась :oops: ). Думаю можно перевести всё в след. плоскость:
Прохождение ТО 60 у оф.д.: (+) качество материалов и работ (!?); (+) можно предъявить сервисную книжку при продаже авто (когда-нить такое будет?) и сказать что все ТО проходились (спорно, но можно); (+) гарантия (х.з.); (-) Много стоит денег :evil: (хм, даже два минуса) ; (-) Вряд ли поможет при гарантийном случае; |
|
|
17.9.2007, 15:54
Сообщение
#12
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 62 Регистрация: 17.2.2007 Из: Москва |
У меня пробег 55500 км, машине через месяц будет 5 лет, весной ТО 45000 т.ж. проходил неофициально.
|
|
|
17.9.2007, 16:12
Сообщение
#13
|
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 688 Регистрация: 2.9.2007 Из: Москва, СВАО |
Maxim Grishkevich
Ну и не так много денег. Вроде гдето я читал что у официалов с запчстями в 14-15 входят. Зуб не дам. Но если уж не делать у официалов, то тогда где есть запчасти, чтобы потом машинка в разобранном виде не болталась. :cry: |
|
|
17.9.2007, 16:41
Сообщение
#14
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 31 Регистрация: 17.9.2007 Из: Spb |
2 BKB: Маленький такой расклад (если я в чём-то ошибусь, поправьте):
Итак, по всевозможным данным от оф. дилеров (можно кстати найти тут же на формуме, фотографии и прайсы) получаем : Стоимость норомочаса 1200 р. (у всех оф. дилеров), на ТО 60т. затраты 4,4 нормочаса = итого за работы = 5280 р. Далее изначально я приводил пример стоимости запчастей(звонил сегодня в фирму торгующую ориг.запчастями - Кореана тобишь): получилось: ремень+ролик (1204р), свечи(116р/шт.), воздушный фильтр(250р), Топливный фильтр(624р), салонный фильтр(203р). Понятно что есть ещё масло + масляной фильтр, жидкости гидроприводов, однако далее уже чистая математика: 19200 (оф.дил.) - 5280 р(работы) - 2745(стоимость хотя бы того, что перечислено) = 11175р - это видимо стоимость масла + фильтр + снять/установить защиту ... :evil: Вот она где жаба... |
|
|
17.9.2007, 17:12
Сообщение
#15
|
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 688 Регистрация: 2.9.2007 Из: Москва, СВАО |
Небось в 19200 входит еще что то. Сход развал. промывка инжектора ну иль еще чего? что тоже стоит мани. Экономить хорошо когда можно самому все сделать, для себя качественно и быстро.
|
|
|
17.9.2007, 17:21
Сообщение
#16
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 31 Регистрация: 17.9.2007 Из: Spb |
Уважаемый, ВКВ.
В 19200р входит только то, что прописано в Сервисной книжке. Сход-развал - отдельно оплачиваемая услуга, как и мотор-тест. Так что увы ничего сверх рекомендуемых операций. |
|
|
18.9.2007, 12:04
Сообщение
#17
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 31 Регистрация: 17.9.2007 Из: Spb |
Спасибо всем за свои комментарии!
Итак, пока принято решение следующее: - пройти диагностику двигателя (всё ж таки беспокит звук работающего двигателя) у официала и при нахождении проблем - запрос на предмет гарантийного случая. - по результатам диагностики буду принимать решение о продолжении общения с оф. дилерами |
|
|
18.9.2007, 12:11
Сообщение
#18
|
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 136 Регистрация: 5.6.2007 Из: Москва М.Юго-Западная |
Maxim Grishkevich
очень разумно.только если начнут вилять,то будьте по настойчивее в вопросе гарантийности! |
|
|
18.9.2007, 13:25
Сообщение
#19
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 31 Регистрация: 17.9.2007 Из: Spb |
2 drop
Спасибо за поддержку, завтра в 19-00 записался на диагностику (хм ... как обычно 650р - типа просто мотор-тест, и ещё надо будет 650 за расшифровку кодов... хм чую дальше могут предложить "разобрать" всё по винтикам за две цены нового авто .. :0 ). Отпишусь по результатам. |
|
|
18.9.2007, 13:53
Сообщение
#20
|
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 688 Регистрация: 2.9.2007 Из: Москва, СВАО |
Главное не проподайте, а то интересно :shock:
|
|
|
19.9.2007, 19:07
Сообщение
#21
|
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 88 Регистрация: 15.2.2006 Из: Санкт-Петербург |
Та же ситуация.... Машине три года было в феврале 2007. Сейчас накатано 59000 км... Позвонил, поспрашивал цены на ТО60. В итоге решил посчитать сколько будет стоить не у офф. дилера. В принципе есть желание ТО сделать самому но для этого скорее всего нужен второй человек и желательно подъемник. Так что это отпало частично. В итоге начал считать запчасти. Getz 1,3 GL, МКПП, 2003г.в.
24410-22020 Натяжитель ремня ГРМ снят с производства по словам exist но заказывать вроде можно... странно... стоит он порядка 950 вот что рекомендуют в каталоге вместо старого ролика (цена меньше?!) 24410-26000 Ролик натяжной ремня ГРМ 527,43 24312-22612 Ремень зубчатый 935,80 (это ремень ГРМ) 18814-11051 Свеча зажигания 4x68,41 273,64 28113-1C000 Фильтр воздушный 219,33 31112-1C000 Фильтр топливный 482,26 (видимо сам фильтр) 31090-17000 Фильтр топливный 153,53 (а это сетка какая то) 57231-22000 Ремень гидроусилителя руля 166,32 97713-29000 Ремень поликлиновый 312,80 (это ремень кондиционера) 97834-22100 Ролик натяжения ремня компрессора кондиционера 927,44 (непонятно нужно ли это???) ремень генератора так и не нашел. Итого 3998,55 Последние три пункта нужны в случае необходимости, как показывает статистика ремень кондиционера меняют всем (вот только непонятно нужен ли ролик натяжителя). А вот ремень ГУР можно поменять в любом случае (благо не дорого). Ремня генератора так и не нашел. :sad: Это без учета тормозной жидкости и масла, а также прокладки сливной пробки которую я тоже не нашел. Поправьте меня если я не прав. Если я правильно понимаю то замену приводных ремней кроме ГРМ оплачивать не нужно, т.к. они все снимаются при замене последнего. Вообщем жду соображений по этому поводу а то уже пробег приближается к 60000. |
|
|
20.9.2007, 11:55
Сообщение
#22
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 31 Регистрация: 17.9.2007 Из: Spb |
Итак, съездил я к оф.дилеру(ИстМаркетМоторс) на диагностику двигателя, приехал несколько загодя посему сначала разговаривал с консультаом по гарантии. Посмотрел мою сервис книжку, признал, что вполне могу расчитывать на доп. гарантию от Корнэта раз есть сертификат (прикреплен к сервисной книжке), попросил подойти Мастера-приемщика, объяснил ему мои страхи и опасения(по поводу звука двигателя и возможно проблем с гидрокомпенсаторами), они поговорили о теории обнаружения неисправных гидрокомпенсаторов, сошлись на том, что для начала хорошо бы просто послушать. Втроем прошли к машине, завел, послушали: "Мотор работает исправно и мотор-тест не нужен, можем завести любой гетс и сравнить звуки!".
Итого: страхи по поводу звука не подтвердились, никаких диагностик не потребовалось (мотор-тест покажет только коды ошибок, если они и были (ламgа Check Engine), и на исправность/или нет гидрокомпенсаторов может указать только чисто теоретически). Далее уже я стал задавать вопросы относительно ТО 60т.к.: Со слов мастера-приемщика: - да к сожалению дорогое ТО, ничего не поделаешь; - да вы можете привезти свои запчасти, но только со сертификатами (требование руководства); А дальше я получил стоимость запчастей у них при ТО :???: : - топливный фильтр - 1500р ; - воздушный фильтр - 385р; - свечи по 137р - 548р; - ремень ГРМ + натяжной ролик 1670+880 - 2550р; - салонный фильтр - 1712 р (!?!); + они практически всегда меняют, хотя и в сервис книжке не указано: ремень генератора - 270р. + ремень кондея - 723р (сославшись, что они как правило к такому пробегу уже вполне убитые - охотно верю). Итого примерно: 7688 р Кстати на 1.6 есть ещё один ролик (скока стоит не сказал), для сведения на 1.6 - электроусилитель посему нет ремня гидроусилителя. Вот такой вот коленкор. Так что буду смотреть по запчастям - считать - узнавать в exist и Кореане + сертификаты - и скорее всего поеду на ТО к оф. дилеру. P.S. так же сказали что нормо-час стоит уже 1300р. ! 2 Константин, вообщем и целом вы правы, однако как раз по этому поводу мастер-приемщик сказал, что замена ремней генератора, кондея, гидроусилителя + некоторое кол-во нормо-часов. Посему думаю в счете вам это укажут отдельным пунктом. |
|
|
20.9.2007, 12:25
Сообщение
#23
|
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 88 Регистрация: 15.2.2006 Из: Санкт-Петербург |
Maxim Grishkevich
А код для ремня генератора вы не узнали случаем? И по поводу топливного фильтра а то что то не очень понятно... хотя в соседней ветке про ТО-120000 LexLi приводит в запчастях оба. И ещё цены в моём предыдущем посте из exist'а недельной давности +- изменение цены. Если узнаете цены в кореане выложите пожалуйста. А то как то с ними приятней работать. Цитата P.S. так же сказали что нормо-час стоит уже 1300р. !
И сколько же тогда регламентные работы стоят? |
|
|
20.9.2007, 12:28
Сообщение
#24
|
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 136 Регистрация: 5.6.2007 Из: Москва М.Юго-Западная |
Maxim Grishkevich
фильтр салона,свечи,воздушный фильтр спокойно меняются собственными руками,,если покупать фильтр салона оригинал(800)не оригинал 300-400,свечи около 400.возд филтр 1199вот и смотрите сами,итого 1000-1400,а так 2645,экономия 1200-1500)))всё можно в экзисте заказать или купить в магазинах обсуждаемых на форуме. |
|
|
20.9.2007, 12:29
Сообщение
#25
|
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 136 Регистрация: 5.6.2007 Из: Москва М.Юго-Западная |
возд фильтр 199,а не 1199 :smile: опечатался
|
|
|
20.9.2007, 12:31
Сообщение
#26
|
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 88 Регистрация: 15.2.2006 Из: Санкт-Петербург |
Итого на запчасти по exist'у если я правильно понимаю
3998 - 927 (ролик кондея) + 150 (ремень генератора - примерно) = 3200 c копейками. Масло где то 1000 рублёв + тормозная жидкость (без понятия) Хотя здесь вроде смысла нет экономить особо т.к. у официалов на это цены вроде такие же. Если только с точки зрения спокойствия приятней купить в хорошем магазине. Но ведь тут тоже сертификаты нужны. |
|
|
20.9.2007, 12:39
Сообщение
#27
|
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 201 Регистрация: 16.12.2005 Из: Мск, Бутово |
Maxim Grishkevich
По поводу ремней привода генератора и кондиционера - при прохождении ТО-60 с заменой ремня ГРМ в Автомире (Москва) мне их меняли бесплатно - т.е. без оплаты стоимости работы, только запчасти. Причина проста - при замене ремня ГРМ эти ремни в любом случае снимаются/ставятся. Так что уточните у ваших сервисменов, о каких Цитата + некоторое кол-во нормо-часов
они вам рассказывали. |
|
|
20.9.2007, 14:45
Сообщение
#28
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 31 Регистрация: 17.9.2007 Из: Spb |
T-i-G
звучало именно так, добавяться нормо-часы при ЗАМЕНЕ ремней генератора и кондея ... :0 (что слышал - то и цитирую)... Константин А. Синицын Увы, мастер по компьютеру выписывал коды запчастей, а потом называл на них ценник (цену я ещё успел записать), потом бумажку с кодами запчастей он смял и выкинул - я на них даже не успел глянуть... :0( drop Увы, сам свечи менять не смогу - нужно инструмент покупать тонкостенный. Кстати коллеги, интересно, про какой именно сертификат идёт речь (соответсвия? или из серии, что данная зап часть пригодна на данную модель авто?) |
|
|
20.9.2007, 15:05
Сообщение
#29
|
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 88 Регистрация: 15.2.2006 Из: Санкт-Петербург |
Maxim Grishkevich
Либо сервис просто разводит, либо имеются в виду нормочасы за дефектовку запчастей, хотя вряд ли. Смотрел тут прайс КОРЕАН'ы, там просто цена на замену ремня ГРМ разная в зависимости от того какие ещё ремни будут меняться вместе с ним. Про сертификат видимо нужно уточнить у КОРЕАНЫ и ИстМаркетМоторс. Честно говоря не знаю, первый раз такое дело возникает. Но просто жалко платить за те же самые запчасти в 2-2,5 раза дороже. Я лучьше по подвеске мини ремонт сделаю за эти деньги. Maxim Grishkevich - будешь в кореану звонить? |
|
|
20.9.2007, 15:30
Сообщение
#30
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 31 Регистрация: 17.9.2007 Из: Spb |
Константин А. Синицын
Да звонил уже, в сам начала поста есть их цены на запчасти (вроде как в наличии даже). По поводу сертификатов мне сказали что эта услуга у них платная, сколько стоит не знают, потому как в практике своей ещё никто не просил это сделать. Кстати долго блуждал на сайте exist'а - на ту или иную запчасть есть оригинал или заменители ... интересно в случае заменителя как раз и нужен этот сертификат? |
|
|
21.9.2007, 13:47
Сообщение
#31
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 31 Регистрация: 17.9.2007 Из: Spb |
Мда и смех и грех...
Позвонил к ещё одному оф.дилеру - "Дакар". Перевели на девушку из сервисного центра. Собственно вопрос был такой: "Сколько у вас стоит ТО 60т.к. и какие операции в него входят". Вообщем после пары уточняющих вопросов как говориться "барышню понесло": Я: - замена ГРМ разьве не входит в работы по ТО? Б(барышня): Нет это отдельаня операция и вообще вы знаете как сложно снимать и ставить ремень ГРМ, да на это целый день уходит! Я: эээ... а скажите какие работы тогда входят в ТО? Б: ну как же, затяжка соединений (!!!), замена ГРМ! Я: Простите каких соединений? :shock: Б: Ну как же, осмотр, затяжка, вашу машину проверят обязательно, корпус проверят на (ВНИМАНИЕ) наличие сколов и царапин! (вот уж не думал что сколы и царапины это обязательный пункт ТО). Я: спасибо, всего доброго ... (занавес) :razz: Мда ... официальный дилер... Однако мне было сказано, что если привозите свои зап.части, то нужен сертификат качества (видимо имелось ввиду копия) + товарный чек из магазина... |
|
|
21.9.2007, 13:54
Сообщение
#32
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 31.5.2005 Из: Москва |
Цитата(drop) Maxim Grishkevich
чтобы не теряться в догадках,позвонили бы к официалам и спросили,распространяется ли на вас гарантия в связи с перепробегом в 2012 и большой разницей!причйм звонить надо хотябы 2-м, и получать аргументированный ответ.Если слетели с гарантии,в чём я очень сомневаюсь,то вопрос решён,я бы пошёл к неофициалам,т.к. не припомню случай,чтобы через 3 года человеку по гарантии меняли двигатель или коробку,а тем более или чинили по гарантии,это так сказать замануха.Если гарантия не снята,то тогда на ваше усмотрение,я бы делал у официалов,мне 5000 тыщ не дороже собственного спокойствия :smile: мне поменяли по гарантии машине как раз было 3 года, корзину сцепления в сборе. |
|
|
1.10.2007, 20:28
Сообщение
#33
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 768 Регистрация: 8.7.2005 Из: Питер, Северо-Запад, побережье залива |
Летом прошлого года отдал у официального дилера за ТО-60тык 14761 рубль. Мне меняли еще тормозные колодки вроде, зато кондея у меня вообще нет. О потраченных деньгах пожалел уже через месяц после ТО.
Вообще в Кореане мастера любят потешаться над ценниками офиц. дилеров. По их словам клиенты переплачивают раза в полтора-два за работы по замене ГРМ. |
|
|
1.10.2007, 21:22
Сообщение
#34
|
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 88 Регистрация: 15.2.2006 Из: Санкт-Петербург |
МаZZай
Вообщем то с вами согласен. Сам поеду скорее всего именно туда (запчасти и работа в одном месте), правда в электронном прайсе напрягло оплата замены ремней генератора и кондея в случае замены ремня ГРМ (для Getz) правда ещё не звонил не уточнял. А если не секрет почему пожалели? |
|
|
2.10.2007, 10:51
Сообщение
#35
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 768 Регистрация: 8.7.2005 Из: Питер, Северо-Запад, побережье залива |
Потому что за третий год жизни машины в ней тоже ничего по гарантии не сломалось. А вот проблему со скрипящим штоком вилки сцепления мне на этом ТО не решили. Так и скрипит до сих пор на холостом ходу. Нафига тогда гарантия?
|
|
|
2.10.2007, 11:03
Сообщение
#36
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 737 Регистрация: 14.4.2006 Из: ДОМА Мой город: М О С К В А |
Да чушь эта "Корейская гарантия"
|
|
|
2.10.2007, 14:08
Сообщение
#37
|
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 85 Регистрация: 11.1.2006 Из: С-Петербург |
Цитата(Maxim Grishkevich) 2 BKB: В том то и дело, что получается не чуть-чуть (жаба животное настырное и страшное, к тому же машинка печатающая деньги сломалась :oops: ). Думаю можно перевести всё в след. плоскость:
Прохождение ТО 60 у оф.д.: (+) качество материалов и работ (!?); (+) можно предъявить сервисную книжку при продаже авто (когда-нить такое будет?) и сказать что все ТО проходились (спорно, но можно); (+) гарантия (х.з.); (-) Много стоит денег :evil: (хм, даже два минуса) ; (-) Вряд ли поможет при гарантийном случае; Можно сделать так, у официалов не проходить полное ТО60тыс, а заменить у них только ремень ГРМ и 2 ролика. А остальные работы самому, либо в стороннем сервисе. Зап части желательно поставить их, чтобы потом притензий не было. Гарантия конечно слетает, а кому она нужна при 60тыс. |
|
|
2.10.2007, 16:14
Сообщение
#38
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 31 Регистрация: 17.9.2007 Из: Spb |
Wesayso
Ну кому нужна гарантия, а кому нет - вопрос то как раз не в этом ... вопрос в том, что ежели наступает гарантийный случай (читай проблема с двигателем или коробкой) делается ремонт за свои деньги или по гарантии, а она как известно + 2 года от Корнэта - довольно хитрая и в каждом случае индивидуальная, тоесть только через запрос дилера к поставщику. Я б даже сказал - а у кого были вообще какие гарантийные случае - поделитесь. Кстати все официалы утверждают, что при неполном прохождении ТО в Сервсиную книженцию пишеться приписка о невыполнении тех или иных работ ... ежели я всё правильно понял. |
|
|
6.12.2007, 22:36
Сообщение
#39
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 11.10.2007 Из: СПб |
не знаю, быть может кому-то ещё интересно про свои зап.части...купил в exist оригинальные суппорта и тормозные диски(на коробке Mobis), в Ист-маркете ставить их отказались из-за отсутствия сертификатов, на вопрос какие сертификаты должны быть, получил ответ: "...о том, что эти детали от официального дистрибютера Хёндай...", самое смешное, что этих сертификатов нет и у них самих
написал письмо на имя их генерального с просьбой объяснить отказ, обещали, что рассмотрят в течение 2 недель, прошло месяца 2 забил, т.к. детали в этот же день без вопросов поставили в Реформа-моторс |
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.11.2025, 2:51 |