Вмятинка, или о том как кузов слабоват |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Вмятинка, или о том как кузов слабоват |
26.5.2005, 12:54
Сообщение
#1
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 21 Регистрация: 14.4.2005 Из: Москва |
Вобщем-то дело житейское: нужно было в один дворик въехать под очень сложным углом между двух машин (джипик доисторический и мерс галентваген). Ну тут даже на матисе и оке была бы проблема, а гетц все-таки покрупнее будет. А въехать было надо. И слышу я как что-то хрякнуло (как если жестяную банку сначала сдавить, а потом отпустить. Результат - от кенгурятника старехонького джипа появилась вмятинка продолговатая, но не очень заметная. И ведь этот сложнейший :???: маневор производился очень аккуратно (ясно, что массой машина давила на другую слегка). Вобщем, конечно, не дай Бог что, а так не мудрено машинку испортить безвозвратно от удара, и что самое главное, себя поранить. Нежноват кузовок, нежноват...
|
|
|
26.5.2005, 12:57
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 331 Регистрация: 1.3.2005 Из: Москва, ЮВАО |
А Вы рассчитывали, что кузов прогнётся, а потом назад разогнётся? Или что труба кенгурина помнётся, а кузов Гешки выстоит?
|
|
|
26.5.2005, 12:59
Сообщение
#3
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 21 Регистрация: 14.4.2005 Из: Москва |
Да ничего я не рассчитывала в отношении погнется-разогнется (не настолько умная). Но одно не осторожное движение, если это так называется, и все...
|
|
|
26.5.2005, 13:04
Сообщение
#4
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 44 Регистрация: 15.4.2005 Из: Москва, Новослободская |
Неосторожных движений за рулем делать нельзя ни в коем случае ;-)
|
|
|
26.5.2005, 13:06
Сообщение
#5
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 33 Регистрация: 13.1.2005 |
При таких сложных "маневорах" не грех воспользоваться помощью сторонних наблюдателей. Если самой гордость не позволяет выйти из машины и посмотреть "куда едем" ;-)
|
|
|
26.5.2005, 13:21
Сообщение
#6
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 370 Регистрация: 24.2.2005 Из: Москва, Новогиреево |
Прийдется поворчать немножко. ;-)
2 Мария-Мария Забудьте о "несгибаемых" кузовах произведенных советским автопромом! Нынешние автомобили тем более иностранного производства спроектированы таким образом, чтобы поглощать энергию любого удара. Более того, делают они это (в основном, конечно) не наружной жестянкой, а специальными элементами внутренней структуры кузова. А эффективно поглотить энергию удара можно только одним способом - деформацией. Так что внешние панели играют в основном декоративную, защитную (от атмосферных явлений) и аэродинамическую функции и им не нужна какая-то особая прочность и даже вредна. Именно поэтому иномарки "гибнут" от "пустяковых" столкновений с продуктами жизнедеятельности отечественного автопрома, потому что им приходится поглощать энергию за двоих! PS: Да, и Мерс называется Gelandewagen (Гелэндеваген)! Как только это название не каверкают! Слушать противно! А эта машина достойна того, чтобы ее имя произносилось правильно. Хотя это просто по-немецки значит - автомобиль повышенной проходимости, вездеход. |
|
|
26.5.2005, 13:48
Сообщение
#7
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 21 Регистрация: 14.4.2005 Из: Москва |
Ой, молодые люди, вы так иногда ворчите в отношении названий авто, что создается впечатления, что вы как минимум подвеску к нему конструировали :grin:
|
|
|
26.5.2005, 14:03
Сообщение
#8
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 370 Регистрация: 24.2.2005 Из: Москва, Новогиреево |
Цитата(Мария-Мария) Ой, молодые люди, вы так иногда ворчите в отношении названий авто, что создается впечатления, что вы как минимум подвеску к нему конструировали :grin:
А я вообще очень трепетно отношусь к языкам. Ко всем без исключения! |
|
|
26.5.2005, 14:49
Сообщение
#9
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 28 Регистрация: 11.4.2005 Из: Санкт-Петербург |
Цитата(Мария-Мария) Вобщем-то дело житейское: нужно было в один дворик въехать под очень сложным углом между двух машин (джипик доисторический и мерс галентваген). Ну тут даже на матисе и оке была бы проблема, а гетц все-таки покрупнее будет. А въехать было надо. И слышу я как что-то хрякнуло (как если жестяную банку сначала сдавить, а потом отпустить. Результат - от кенгурятника старехонького джипа появилась вмятинка продолговатая, но не очень заметная. И ведь этот сложнейший :???: маневор производился очень аккуратно (ясно, что массой машина давила на другую слегка). Вобщем, конечно, не дай Бог что, а так не мудрено машинку испортить безвозвратно от удара, и что самое главное, себя поранить. Нежноват кузовок, нежноват...
Дык, это, хорошо, что мнется - значит кинетическая энергия удара уйдет в тепловую при неупругой деформации металла. Хуже, если б как на УАЗиках было - столкновение на 60 км/ч с неподвижным препятствием с 40% перекрытием: минимум видимых повреждений бампера и элементов отделки передка, удар поглащается жесткой рамой, водитель и передний пассажир с большой вероятностью получают "травмы не совместимые с жизнью". Уж лучше пусть жесть страдает, дело-то это наживное :roll: |
|
|
26.5.2005, 15:00
Сообщение
#10
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 28 Регистрация: 11.4.2005 Из: Санкт-Петербург |
Цитата(Мария-Мария) Вобщем-то дело житейское: нужно было в один дворик въехать под очень сложным углом между двух машин (джипик доисторический и мерс галентваген). Ну тут даже на матисе и оке была бы проблема, а гетц все-таки покрупнее будет. А въехать было надо. И слышу я как что-то хрякнуло (как если жестяную банку сначала сдавить, а потом отпустить. Результат - от кенгурятника старехонького джипа появилась вмятинка продолговатая, но не очень заметная. И ведь этот сложнейший :???: маневор производился очень аккуратно (ясно, что массой машина давила на другую слегка). Вобщем, конечно, не дай Бог что, а так не мудрено машинку испортить безвозвратно от удара, и что самое главное, себя поранить. Нежноват кузовок, нежноват...
А насчет вмятинки Вы не расстраивайтесь. Если нет скола лакокрасочного покрытия до металла, то ИМХО забить на нее нужно, тем более раз не очень заметная. Как любят говорить на аффторушном форуме - на скорость ведь не влияет. |
|
|
27.11.2008, 18:13
Сообщение
#11
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 21 Регистрация: 23.6.2008 Из: Рязань |
Конечно двигаться нужно очень аккуратно. Машинки они нежные, как женщины, особенно "Гешки". :cool:
|
|
|
27.11.2008, 18:33
Сообщение
#12
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 113 Регистрация: 25.9.2007 Из: Москва Мой город: Москва |
Я чего-то не понимаю??? :shock:
Зачем ехать туда, куда не проедешь :shock: :shock: , а потом удивляться что кузов погнули... :shock: Бред, а не тема :evil: PS извиняйте, ничего личного. |
|
|
27.11.2008, 20:45
Сообщение
#13
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино |
Мишель
MeloFFka На даты смотрели? ;-) |
|
|
23.12.2008, 21:56
Сообщение
#14
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 35 Регистрация: 4.8.2008 |
Я однажды закрывал капот нажатием. На нем остались вмятины от пальцев, хотя давил не сильно. Другой случай -- подвозил знакомую, она при выходе из машины наступила каблуком на порог и оставила там вмятину. Дорестайл.
Мягковат кузов, мягковат. |
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 7.11.2025, 10:29 |