Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Посоветуйте, как малой кровью проложить СИЛУ?
Yuri_1967
сообщение 26.5.2005, 11:25
Сообщение #1


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 506
Регистрация: 21.4.2005




Был свободный вечер и всё решилось быстро - усилителю и сабвуферу в "Геше" быть !
Из гаража были ивлечены "валявшиеся" там межблочные кабели "Mystery" и усилитель "Power acoustik PS4-600" , а из холодильника пара бутылочек хорошего пива ... Так как в настоящий момент у меня нет возможности провести вибро и шумоизоляцию "Геши" любимыми мною материалами "Noisebuster", решено было ограничиться монтажем имеющихся под рукой аудиокомпонентов. Да вот ещё что - привинчивать тяжелый усилитель к обивке багажника рука не поднялась , посему специально для него будет изготовлена панель но об этом немного позже , как и о замене "фронта". Да и сабвуфер пока существует только в виде куска фанеры и 10 дюймовой головки Prology ... надеюсь в ближайшее время мне удастся всё доделать с последующим фотоотчётом .

Итак сомнения по поводу гарантии на электрику прочь ! приступаем ...

Главное условие - ничего нигде не сверлить ... и не ломать пластмасски ...

Как потом оказалось, сняв подкрылок можно было бы пройти моторный отсек минут за 15 , завести силовой кабель в салон под контроллером двигателя не демонтируя его.

http://yuri1967.narod.ru/Audio-Install.html

Следующий этап:
а) предохранитель под капот и усилитель в багажник с подключением существующей акустики.
б) сборка сабвуфера и монтаж нового компонентного фронта.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 49)
Staseek
сообщение 26.5.2005, 21:55
Сообщение #2


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 124
Регистрация: 15.1.2005
Из: Москва орехово-кокосово




Есть более простой способ, универсальный для всех машин. Достаточно проколоть большой плоской отверткой резиновую лягушку, сквозь которую проходит основной толстый жгут в моторный отсек, в полученное отверствие пропустить сложенную пополам жесткую проволоку и уже ею втянуть столько дополнительных проводов, сколько понадобиться. Доступ к ней свободный и под торпедой и под капотом. Не надо ничего разбирать и искать.
Единственный нюанс - это когда не сильно давишь отверткой в резинку из под торпеды, то кто то второй должен посмотреть под капотом, что резинка вспучивается, а жгут не шевелится - это чтоб не повредить штатные провода. Только после этого можно прикладывать усилие.
Хотя если делаешь это не в первый и не второй раз, то помощник уже не требуется - уже сам чувствуешь, куда попала отвертка.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alex999
сообщение 27.5.2005, 12:22
Сообщение #3


Водитель Гетца
**

Сообщений: 43
Регистрация: 31.3.2005
Из: Кемерово




2 Yuri_1967: Ихмо, вполне грамотно...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Yuri_1967
сообщение 27.5.2005, 13:28
Сообщение #4


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 506
Регистрация: 21.4.2005




2 Staseek: Я посчитал, что силовому кабелю будет всё таки лучше и спокойнее лежать в крыле, чем в моторном отсеке! А проковырять дырку можно было и в любом удобном месте щита моторного отсека - только принять меры чтоб оболочка не перетёрлась об металл ...
В Гетц основной жгут выходит из салона под отопителем - там просто неподлезть. А второй жгут выходит как раз из под контроллера двигателя, так что отвёрткой протыкать мне ничего не пришлось - кабель прошёл через отверстие предусмотренное заводом изготовителем, вместе со штатной проводкой через заводскую резиновую "гильзу" вполне приличного диаметра! Да и что ещё немаловажно "сила", "межблочники" и акустические кабели разнесены друг от друга и встретятся только рядом с усилителем !
Так как усилитель будет стоять слева, то и длина силового кабеля в предложенном мною варианте будет минимальна!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кукиш
сообщение 27.5.2005, 13:46
Сообщение #5


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 92
Регистрация: 18.4.2005
Из: Татарстан




Yuri_1967
По такойже точно схеме и уменя все сделано, только блок управления не демонтировался. и межблочные кабеля всеже кинул по правому борту, а силовой по левому. Кстати когда будеш проталкивать кабеля в двери. Я в родном разъеме перекинул несколько проводов в колодках, а в освободившемся пространстве просверлил 2 отверстия, тоесть фактически расширил штатные отверстия в колодках, и протянул провода. Единственный минус, дверь теперь открутив 5 болтов не снимеш :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Yuri_1967
сообщение 27.5.2005, 14:02
Сообщение #6


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 506
Регистрация: 21.4.2005




2 Кукиш
С разъёмами в дверях хороший ход! Разъёмы видел, резинки снимал осматривал но как поступить пока не знал ...
Спасибо за совет сделаю аналогично. Кстати как к подобным вещам относятся дилеры во время ТО?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Staseek
сообщение 27.5.2005, 17:44
Сообщение #7


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 124
Регистрация: 15.1.2005
Из: Москва орехово-кокосово




Цитата(Yuri_1967)
2 Staseek: ... А проковырять дырку можно было и в любом удобном месте щита моторного отсека - только принять меры чтоб оболочка не перетёрлась об металл ...
...В Гетц основной жгут выходит из салона под отопителем - там просто неподлезть...


Дык фенька в том, что металл ковырять не надо. А резинка не даст замкнуть на корпус ни при каких обстоятельствах, и кроме того герметично охватывает доп. проводку.

Подлезть как раз не сложно, специально сделано так, чтобы был доступ. И еще плюс в том, что практически во всех авто эта резиновая заглушка располагается примерно одинаково - найдешь даже с закрытыми глазами и всей работы на 5 минут.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 16.6.2005, 16:23
Сообщение #8


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



А надо ли вешать доп. конденсаторы на силу???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aleksey
сообщение 17.6.2005, 8:43
Сообщение #9


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 65
Регистрация: 4.4.2005
Из: Moscow




FAnton
Привет, если в системе несколько усилителей то да или если один для саба, то тоже да.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 17.6.2005, 9:57
Сообщение #10


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



А а в продаже они специальным блоком бывают и самому придумывать надо?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Boewik
сообщение 17.6.2005, 10:01
Сообщение #11


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 152
Регистрация: 26.1.2005
Из: www.nexprint.ru




FAnton


Бывают
smile.gif
для примера один из бюджетных ТУТ
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 17.6.2005, 10:34
Сообщение #12


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



Цитата(Boewik)
FAnton


Бывают
smile.gif
для примера один из бюджетных ТУТ


Спасибо.
Фика се! Самый бюджетный без вольтметра на 0,5 Фарад - 1300руб почти... Мда... Вот это они на нас зарабатывают!

Кстати, на эту же тему только про провода - очень занятно: http://www.emmanet.ru./forumbb/viewtopic.php?t=423

Я вот еще не могу понять - если не приближаться к теме аудиофильства, каковая по моему мнению вообще в авто малоуместна - какие вообще требования могут быть к межблочникам, кроме того что это должны быть все-таки провода ? smile.gif
Ведь по ним не течет токов больших, диапазон частот - по-моему - тоже не обсуждается в данном случае. .. Вобщем - не понятно мне .. :???:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Boewik
сообщение 17.6.2005, 10:39
Сообщение #13


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 152
Регистрация: 26.1.2005
Из: www.nexprint.ru




Цитата
Кстати, на эту же тему только про провода - очень занятно

:sad:
и самое интересное что это правда
но я думаю ИМХО что в машине не стоит так заморачиваться.
Дома я когда акустику вешал и делал театр я тоже купил межблочник (0.4 метра из серебра-обедненой) за 80 у.е. играет заметно лучше..
вот еслиб еще провод питания купить спесиальный (за 344.25 у.е laugh.gif
только жаба душит) то ваще хайенд получилось....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 17.6.2005, 10:45
Сообщение #14


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



Цитата(Boewik)
Цитата
Кстати, на эту же тему только про провода - очень занятно

:sad:
и самое интересное что это правда
но я думаю ИМХО что в машине не стоит так заморачиваться.
Дома я когда акустику вешал и делал театр я тоже купил межблочник (0.4 метра из серебра-обедненой) за 80 у.е. играет заметно лучше..
вот еслиб еще провод питания купить спесиальный (за 344.25 у.е laugh.gif
только жаба душит) то ваще хайенд получилось....


А я менял провода за 10 и за 50 у.е. и ниче не заметил.
Правда у кач-ве акустического - Monster Cable за 7 у.е./м (квадрата 3), но я считаю, что метафизика для меня - пока не изведаная область smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aleksey
сообщение 21.6.2005, 9:01
Сообщение #15


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 65
Регистрация: 4.4.2005
Из: Moscow




Всем ПРИВЕТ, Кто как силовую проводку прокладывал? Очень нехочется торпеду снимать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pavel_L(h)
сообщение 21.6.2005, 9:26
Сообщение #16


Руководитель "Hyundai Getz Club"
Иконка группы

Сообщений: 457
Регистрация: 27.9.2004
Из: Москва




Aleksey

Лёш, Сереге (Boewik) напиши...он всю машину перелопатил :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Boewik
сообщение 21.6.2005, 10:09
Сообщение #17


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 152
Регистрация: 26.1.2005
Из: www.nexprint.ru




Дык мы уже и так знакомы smile.gif

Во только изнутри я все разобрал а со стороны моторного отсека нет smile.gif

На самом деле проблема есть :cry:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
marques
сообщение 7.7.2005, 19:03
Сообщение #18


Водитель Гетца
**

Сообщений: 56
Регистрация: 7.7.2005
Из: Москва, ЮЗАО




Всем владельцам Гешек, у кого нет штатных пищалок в зеркалах, меняю треугольники с местом под пищалку, на заглушки без оных
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
marques
сообщение 7.7.2005, 19:06
Сообщение #19


Водитель Гетца
**

Сообщений: 56
Регистрация: 7.7.2005
Из: Москва, ЮЗАО




проблем вообще нет, смотря какая сила и сколько ты ведешь проводов, а так - сверлишь отверстие примерно под сцеплением, чуть левее, провод в гофру, сверху изоленту и готово дело
у меня таким образом пропущено два кабеля 4awg
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Madsly
сообщение 7.7.2005, 19:38
Сообщение #20


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 136
Регистрация: 8.3.2005
Из: Chelyabinsk




marques
Два кабеля это + и - чтоли? А можно только один?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
marques
сообщение 7.7.2005, 19:38
Сообщение #21


Водитель Гетца
**

Сообщений: 56
Регистрация: 7.7.2005
Из: Москва, ЮЗАО




конечно можно, если у тебя моща небольшая
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ViKiMi
сообщение 7.7.2005, 20:23
Сообщение #22


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 817
Регистрация: 2.2.2005
Из: Москва ЗАО

Мой город: Москва



Цитата(marques)
проблем вообще нет, смотря какая сила и сколько ты ведешь проводов, а так - сверлишь отверстие примерно под сцеплением, чуть левее

Не жалко дырявить Гешку??? :sad:
Ведь есть же другие способы ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
marques
сообщение 7.7.2005, 20:26
Сообщение #23


Водитель Гетца
**

Сообщений: 56
Регистрация: 7.7.2005
Из: Москва, ЮЗАО




каждый провод диаметром сантиметр, я не нашел штатных отверстий в моторном щите, жалко конечно, но что делать........больше машину не дырявил нигде, че слово :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
VAG
сообщение 7.7.2005, 21:19
Сообщение #24


Водитель Гетца
**

Сообщений: 58
Регистрация: 30.1.2005
Из: В.Новгород




Так писали уже, что можно и без дырок через штатнный ввод рядом с блоком управления под торпедой, ввод выходит под крыло (левое). Дальше силу кладем под облицовку левого порога под резиновый уплотнитель, можно, конечно, снять облицовку, но прокладывается и так. Сигнальные провода тянем по правому порогу.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 7.7.2005, 22:27
Сообщение #25


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



Цитата(VAG)
Так писали уже, что можно и без дырок через штатнный ввод рядом с блоком управления под торпедой, ввод выходит под крыло (левое). Дальше силу кладем под облицовку левого порога под резиновый уплотнитель, можно, конечно, снять облицовку, но прокладывается и так. Сигнальные провода тянем по правому порогу.


А почему нельзя все вместе проложить по одной стороне? Что, такие уж помехи будут?? А если только для саба??
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 8.7.2005, 21:54
Сообщение #26


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




а чем плоха прокладка через штатный уплотнитель (по центру моторного отсека, который за топливной рампой) ... Там кабель толстый, а пипка уплотнителя еще толще - кинуть туда в "трубке" несколько кабелей, и притянуть к штатному жгуту стяжными хомутами
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
VAG
сообщение 9.7.2005, 21:02
Сообщение #27


Водитель Гетца
**

Сообщений: 58
Регистрация: 30.1.2005
Из: В.Новгород




Цитата
А почему нельзя все вместе проложить по одной стороне? Что, такие уж помехи будут?? А если только для саба??
Помехи если и будут, то незначительные, а вот два кабеля под уплотнитель не лезут.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dimas
сообщение 15.9.2005, 13:51
Сообщение #28


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 15.9.2005
Из: Rostov




собрался поставить саб в машину, разобрал пол салона, протянул провода, с мафоном соеденил
а блин как силовой под капот тянуть не могу сообразить
там что сверлиться надо?
или что за движком куча проводки входит врезаться
так там опасно как то мож и порезать чего(((
подскажите кто в курсе че делать?!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vl@d
сообщение 15.9.2005, 13:53
Сообщение #29


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 421
Регистрация: 31.1.2005
Из: Жел-Дор, МО




а темы в этом раздели смотрел...???
МНОГО БЫЛО!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Yuri_1967
сообщение 15.9.2005, 13:54
Сообщение #30


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 506
Регистрация: 21.4.2005




Сними подкрылок левой колёсной арки - увидишь жгут ... иди как идёт он ... от аккумулятора в салон ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dimas
сообщение 15.9.2005, 14:07
Сообщение #31


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 15.9.2005
Из: Rostov




спасибо за совет)
а где в салоне выход?
там же слева под рулевой?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dimas
сообщение 15.9.2005, 14:19
Сообщение #32


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 15.9.2005
Из: Rostov




еще такой вопрос
если предохранитель на силовом сразу не ставить то какие шансы все упороть?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Yuri_1967
сообщение 15.9.2005, 14:21
Сообщение #33


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 506
Регистрация: 21.4.2005




Снимешь подкрылок - увидишь резиновый клапан ...
Проткнёшь его и выйдешь в салон за контроллером двигателя ( слева от сцепления ) ...
Короче провод протолкнёшь в салон - за контроллером изнутри рукой нащупаешь ...
Там всё просто думаю на месте разберёшься ... дел на 15 минут ...
Можешь снять под рулевой нижнюю часть торпеды - "полку под зонт" будет удобнее работать ...
Удачи ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Yuri_1967
сообщение 15.9.2005, 14:24
Сообщение #34


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 506
Регистрация: 21.4.2005




dimas
Предохранитель и гофрированный шланг - обязательно ...
Можно не просто упороть а сжечь машину ...
Сечение силового кабеля ведь не маленькое - вдруг где прижмёт на "массу" ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Yuri_1967
сообщение 15.9.2005, 14:29
Сообщение #35


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 506
Регистрация: 21.4.2005




dimas
Как вариант ...
http://yuri1967.narod.ru/line.html
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Serj Zakharov
сообщение 15.9.2005, 14:55
Сообщение #36


Водитель Гетца
**

Сообщений: 23
Регистрация: 23.1.2005
Из: Tomsk, Сибирь




Цитата(Yuri_1967)
dimas
Предохранитель и гофрированный шланг - обязательно ...
Можно не просто упороть а сжечь машину ...
Сечение силового кабеля ведь не маленькое - вдруг где прижмёт на "массу" ...


Погоди, так что, гофру по всему салону кидать и даже в это крохотное отверстие между подкапотным и салоном?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dimas
сообщение 15.9.2005, 14:56
Сообщение #37


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 15.9.2005
Из: Rostov




сенкью вери мач))
щас пойду делать)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Step
сообщение 17.9.2005, 0:22
Сообщение #38


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1122
Регистрация: 7.1.2005
Из: Питер




А кто куда цеплял минус???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Novochka
сообщение 24.10.2005, 21:17
Сообщение #39


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 24.10.2005
Из: Москва




ребята у кого-нибудь стоит саб?
какой именно?
и как он вам нравится или нет
и самое главное сколько места он занимает laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
подлЫй крЫс
сообщение 24.10.2005, 23:04
Сообщение #40


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 149
Регистрация: 22.6.2005
Из: и снова пЫтер ...




Novochka
ставь Hertz Es(HX) -200 (250,300) ... сделаешь под него фальшпол в багажник ... туда же усю положишь .. играть отлтично будет ....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
roma
сообщение 28.10.2005, 20:05
Сообщение #41


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 28.10.2005
Из: israel ashkelon




желаю удачи
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
двуглавый юл
сообщение 1.11.2005, 15:12
Сообщение #42


Водитель Гетца
**

Сообщений: 56
Регистрация: 21.10.2005
Из: Москва




Стоит Polk Momo 104. Ящик отлит в запаску колеса. Играет просто супер. И при этом остался почти весь багажник (в высоту потерял всего 6 см, там же под фальшполом 2 усилителя и конденсатор.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Nikkit
сообщение 1.3.2008, 23:00
Сообщение #43


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 79
Регистрация: 16.2.2008
Из: Архангельск




Господа! А подскажите пожалуйста! Зачем нужен конденсатор! И куда он подключается??? Праллельно питанию??? Или?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
СтасиК
сообщение 2.3.2008, 8:44
Сообщение #44


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 136
Регистрация: 4.11.2006
Из: Екатеринбург




Nikkit
Штоб при пиковых нагрузках отдавать часть накопленной энергии.
Плюс на плюс аккума, минус на минус, ессно располагать его ближе к усилителю.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Nikkit
сообщение 3.3.2008, 8:01
Сообщение #45


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 79
Регистрация: 16.2.2008
Из: Архангельск




А если в багажник поставить такойже стартерный аккумулятор? Заряд пустить от штатного аккума. Не будет необходимости в прокладке толсенного плюса. Ток подзаряда поставить ~1А. Подключить подзаряд через диод, который предотвратит разряд через стартер и другие цепи авто. Собрать схему которая ограничивает ток подзаряда до 1А чтоб не погасить генератор и электронный регулятор. Думаю лишние 16 кг в багажнике не помешают? Но!!! внутреннее сопротивление аккумулятора настолько мало, что не будет такого эффекта как от конденсатора, который даёт требуемое для усилка... Вот иответ на мойже вопрос. :smile:

В моём бывшем авто сига работала от подобной схемы. Стоял УПСовый аккумулятор (11А/ч) который подзаряжался таким, описанным выше, образом. Уже 3 года сига исправно работает. Кроме того к ней всегда стоит на подзаряде сотовый телефон набирающий мне номер от срабатывания датчика качания. ТОлько 1 раз в 3-4 месяца ложу денюшку на счёт сотового оператора. А о телефоне забыл. Сига независима от бортовой сети.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Виталий 099
сообщение 5.3.2008, 22:31
Сообщение #46


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 512
Регистрация: 30.12.2006

Мой город: Ставрополь



Nikkit
Правильный ответ на твой вопрос это установка в багажник гелевой АКБ глубокого разряда и будет вам счастье, я этот вопрос решил так:
http://photofile.ru/users/vitaliy_099/1350...731/full_image/
http://photofile.ru/users/vitaliy_099/1350...741/full_image/
http://photofile.ru/users/vitaliy_099/1350...761/full_image/
распределение заряда будет идти через диодный изолятор и провод соединяющий АКБ будет 0 AWG. Этот вариант уже не один год отработал на нашем ВАЗ 2110, Ford Focus, и т.д.
Желающим повторить то же самое предупреждаю новая АКБ со штатным глушителем никак не уживаются, так что в утиль его....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Nikkit
сообщение 9.3.2008, 21:53
Сообщение #47


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 79
Регистрация: 16.2.2008
Из: Архангельск




Слово такое smile.gif "диодный изолятор" smile.gif)
Что такое 0 AWG?
Гелевая батарея - это и есть аккум от UPSа
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brokly
сообщение 9.3.2008, 22:20
Сообщение #48


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 17.1.2006
Из: Московия




Nikkit Ты не праффф smile.gif Акк от упса - голимый герметичный свинцовый акб. Гелевая батарея - батарея хоть и свинцовая, но сделанная по новой технологии и с обычными рядом не лежала. Но , ИМХО, конденсатор ни одна батарея не заменит, хотя гелевая и близка к этому. 0 гичей, это по нашему , по колхозному самый толстый из выпускаемых силовых кабклей для афты smile.gif Диодный изолятор, это конечно странный термин , ни разу не слышал, но если правильно понимаю - скорее всего диодный ключ. Не совсем правильное решение, поскольку регулятору в этом случае не понятно когда нужно вырабатывать повышенный ток для заряда второго АКБ. Заряд происодит, как бы через штатный... Сначала штатный, а потом, через штатный заряжается дополнительный, при этом ключ дает просадку в пол вольта, а это значит, что доп. АКБ может голодать. Про ток в один ампер - смешно, у меня музыка в штвтном режиме ест 20 А, так что 1 А - мертвому припарки... Вот для сиги эта мутата только и сгодится...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Виталий 099
сообщение 10.3.2008, 21:19
Сообщение #49


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 512
Регистрация: 30.12.2006

Мой город: Ставрополь



Brokly
Вы правы но % на 70, т.к. гелевый АКБ легко заменяет кондер и последний становится только пожирателем энергии и плюсов от него мало, 0 гейч не самый толстый есть у Dietz и кабель "00" :smile: , а по поводу изолятора батареи вы меня удивили от вас не ожидал, можно почитать например вот здесь:
http://www.czar.ru/detail.php?id=2860&...2654d838f3c4f35
или поможет вам яндекс, но и существует другая вещь простое Stinger реле SR200 или SR80 но у них больше минусов чем плюсов, т.к. человек должен ставить две одинаковых батареи например красную и желтую Optima.
Вот про них:
http://www.optimabatteries.com/
или вот
http://www.carumba.ru/catalogue/accumulato...16&c-1=1315
Да и еще забыл по поводу зарядки я же писал ВСЕ нормально не кто не голодает (кроме тех кто в Никарагуа laugh.gif или Гваделупе)....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Step
сообщение 10.3.2008, 21:28
Сообщение #50


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1122
Регистрация: 7.1.2005
Из: Питер




Опа, срочно нужен попкорн :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 21:34