Как защитить двигатель от грязи летящей снизу? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Как защитить двигатель от грязи летящей снизу? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 321 Регистрация: 1.6.2007 Из: Москва, САО ![]() |
Как защитить двигатель от грязи летящей снизу?
Защита картера полностью не справляется. От грязи летящей в щель капота проложил резиночку. Но заметил чёткие очаги грязи которая попадает снизу. Есть ли возможность этого избежать? Форум просмотрел, но именно по этому вопросу обсуждения не нашёл. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 176 Регистрация: 7.11.2006 Из: Москва ![]() |
Если закрыть снизу все дырки, то нарушится вентиляция подкапотного пространства...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 688 Регистрация: 2.9.2007 Из: Москва, СВАО ![]() |
Обратил внимание что за месяц под капотом погрязнело, думаю что исправить поможет влажный уход за этим отсеком :cool: Остальные способы только помогут увеличить интервал ;-)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 737 Регистрация: 5.12.2006 Из: Москва, Медведково ![]() |
Бродяга
Так же помешан на этом, просто ненавижу когда у меня в капоте грязно! Капот Гетца упаковал всеми шумками и дырки делал пластиковый каркас, так что чисто было как в салоне! С Фиатом тоже самое ща происходит! Остался посдений штрих на капот шумку одеть и все! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 151 Регистрация: 31.1.2007 Из: Н.Новгород ![]() |
А ЗАЧЕМ?????
Забей, если не нравится грязь, то мой двигатель на мойке... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 321 Регистрация: 1.6.2007 Из: Москва, САО ![]() |
БЛС-Толстый
Ну знаешь ли... двигатель не колесо, и грязь на нём находиться не должна. Механизм должен быть ухожен. И если можно избежать грязи лучше её избежать. Мыть двигатель на мойке - чревато ![]() Avanturist- А можно поподробнее про Цитата дырки делал пластиковый каркас
Можно личкой. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 737 Регистрация: 5.12.2006 Из: Москва, Медведково ![]() |
Цитата(БЛС-Толстый) А ЗАЧЕМ?????
Забей, если не нравится грязь, то мой двигатель на мойке... Болезнь такая! :grin: Мне лично приятно, когда двигатель постоянно в чистом виде, а мойкой в двигатель, стараюсь не часто. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 737 Регистрация: 5.12.2006 Из: Москва, Медведково ![]() |
По сути снимался бампер, защита, колеса, - какой нить хороший пластик, лучше тот который хорошо гнется и паяльничком аккуратно все это присоедияешь уже к кузовному пластику. в те щели при присоединении проделываешь силиконовой смазкой и в принципе все.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 319 Регистрация: 20.8.2007 Из: Самара ![]() |
БЛС-Толстый
+1 Я ваще капот не открываю. Тока если воды налить в бачок. Хотя если честно то по грязи и не езжу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 321 Регистрация: 1.6.2007 Из: Москва, САО ![]() |
Дес
Цитата Хотя если честно то по грязи и не езжу.
Личный крытый трэк? :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 737 Регистрация: 5.12.2006 Из: Москва, Медведково ![]() |
Цитата(Бродяга) Дес
Цитата Хотя если честно то по грязи и не езжу.
Личный крытый трэк? :grin: Он просто живет на Ямайке и у них дождей не бывает!=))))))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 217 Регистрация: 17.3.2007 Из: Тюменская обл., Омутинский р-н, с. Шабаново ![]() |
На авторынке отмытый двигатель настораживает !
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 119 Регистрация: 24.2.2008 Из: Тамбовский волк ![]() |
Я сам с губкой двигатель мою!А от грязи никуда не дется - конструкция такая!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 30.3.2007 Из: Подмосковье ![]() |
Я тут всю осень-зиму-весну откатала на МКАДЕ. В итоге - просто сталактиты на радиаторе. Пришлось на сервисе заказать помывку.
Хочу в нижние отверстия (между подфарниками) поставить мет. сетку. Или же как вариант просить продувать радиатор на мойке. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 114 Регистрация: 5.10.2008 Из: С-Пб ![]() |
сегодня выяснил каким образом при наличии брызговика двигателя грязь попадает на ремень генератора, оказывается акурат напротив нижнего шкива в брызговике сделано тезнологическое отверстие диметром примерно 50 мм, через котороегрязь поднятая колесом без особых затруднений попадает на шкив и далее с него разлетается пачкая левую часть моторного отсека.... сделаю заглушку помою двигатель и будет всё пучком, т.к. через щель между капотом и "телевизором" я успешно заделал
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 114 Регистрация: 5.10.2008 Из: С-Пб ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 765 Регистрация: 31.5.2008 Из: Волгоград ![]() |
vfk
Спасибо большое за идею! ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 114 Регистрация: 5.10.2008 Из: С-Пб ![]() |
накладка можеть быть менее громоздкой, левый нижний угол можно убрать. у меня он не убран из-за лении, т.к. изначально я не придумал какими пистонами фиксировать тамдолжна была быть ещё одна точка креплдения в лучае если двух верхних будет недостаточнго, но газелевские "клопы" сделали своё дело :smile:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 114 Регистрация: 5.10.2008 Из: С-Пб ![]() |
после установки данного девайса прошёл почти месяц, погода была разная, в том числе и слякотная, однако установленная заглушка предотвратила дальнейшее загрязнение моторного отсека в следствии разбрызгивания дорожной грязи шкивом установленным на переднем конце коленчатого вала.
рекомендую тем, кто переживает за чистоту моторного отсека, установить данную зглушку. P.S.: по теплу думаю поподробнее изучить оставшиеся бреши в защите, а там есть к чему приложить руки ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 765 Регистрация: 31.5.2008 Из: Волгоград ![]() |
vfk
Если стоит защита двигателя, то там имхо не так уж много мест для улучшения. Можно таким же макаром уменьшить щели между защитой и боковыми брызговиками, к примеру полосой резины из-под камеры на такие же газелевские гвоздики ![]() Сам пока так и не закрыл дыру шкива, а погода, как назло, сплошная слякоть. На обратной стороне капота ужо четкая полоса грязи ![]() Если будут еще идеи - пишите! ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 120 Регистрация: 21.12.2008 Из: Калуга ![]() |
Новый авто, январь 2009, идет без левого (вроде) переднего подкрылка (локера), отсюда вопрос: Что за деталь (номер) нужно покупать, чтобы исправить сей пробел!??? Желательно без саморезов!!! Может есть такие, которые от российского авто подходят?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
vfk
Идея хорошая,реализация красивая. Но сложная. На Оке перед установкой правого локера я специально вырезал отверстие под вороток для доступа к болту шкива, и сразу заклеил его просто изолентой внахлест. Думаю, широкий малярный скотч поможет, а кусок самоклеющейся шумоизоляции тем более. Но в тепле и на чистую поверхность. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 138 Регистрация: 9.11.2008 Из: Тверь Мой город: Тверь - Пущино ![]() |
А какая техника безопасности должна соблюдаться при помывкие двигателя и остального под капотом?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 765 Регистрация: 31.5.2008 Из: Волгоград ![]() |
Александр23
Зато красиво и по заводскому ![]() zach Общее правило - это мыть двигатель только при острой необходимости. А так, закрыть генератор пакетом и следить, чтоб свечи (колодца) не залить. |
![]() |
|
Гость_korallovo_* |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() |
То есть струей воды под напором на мойке нельзя промыть подкапотное пространство? А на мойке вручную он моют подкапотное пространство (без струи воды)?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 152 Регистрация: 4.5.2008 Из: МО Балашиха ![]() |
я думаю, что бы грязь не летела под капот - нужно машину поставить в гараж, а ворота заварить автогеном...очень долго будет чисто под капотом, да и в салоне... ;-)
раз в пол года мою двиг на мойке, сначала сбивают грязь, наносят ту же пену для кузова, капот закрывается и продолжается мойка кузова. после мойки кузова открывается капот, еще раз брызгается пеной и смывается под давлением.... двиг как новый. единственное что желательно заворачивать в пакет это колокол сигнализации....а то его заливает и он теряет голос, правда на время пока полностью сохнет.... а снизу дырки с проемами лучше не закрывать, тк мотор "горячий" и охлаждение ему нужно нормальное, а не только от радиатора |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 765 Регистрация: 31.5.2008 Из: Волгоград ![]() |
mega1
На счет температурного режима как бы верно, но не так страшно, имхо. Ибо в пробках все нормуль, а там ведь нет никакого обдува встречным потоком. Просто масло чаще менять нужно будет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1076 Регистрация: 3.11.2007 Из: Москва ![]() |
Ну вы маньяки!
Не, я понимаю там, масло хорошее каждые 5-7000, свечи по 100$ штука, давление перед каждой поездкой, но блин двигатель палочкой для ушей.. ЖЖОТЕ!!!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 82 Регистрация: 28.9.2008 Из: М.О. Коломна ![]() |
Я тоже вчера заделал эту дыру , спасибо vtk за идею , седня гонял по лужам , и опа красота движок как был чистинький , такой и остался. а до этого постоянно приходилось чистить левую сторону.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
Стоят оба заводских брызговика+защита.Сверху уплотнитель капота то "газели". Движка как новая. Специально по лужам и "коктейлю Лужкова" гонял. Грязи нет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 546 Регистрация: 12.9.2008 Из: архангельск ![]() |
Меня интересует а вот где дырка это что за деталь, она как называется и ее код а то чего то я заметил где то ее разбил снизу этот пластик.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 23.5.2009 Из: Уфа ![]() |
oll2
Защита двигателя правая пластик 29120-1C010 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 546 Регистрация: 12.9.2008 Из: архангельск ![]() |
Спасибо.А то сразу и не найдеш.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 546 Регистрация: 12.9.2008 Из: архангельск ![]() |
Цитата(Serj.) oll2
Защита двигателя правая пластик 29120-1C010 По екзисту там по видимому пластиковая и металлическая так?Цены разбросаны. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 23.5.2009 Из: Уфа ![]() |
oll2
Цены разбросаны поскольку от разных поставщиков+разные сроки, это номер пластика, металлических нет, у меня по екзисту вобще без вариантов, я кстати заказал себе левую у меня с завода не шла левая, только правая. В екзисте на все разброс по ценам-срокам-поставщикам. К примеру 81125-1C500 (Шумоизоляция капота, рестайл) разная цена и сроки + под разными брендами (KIA,Hyundai) один и тотже номер. Это одна и таже компания Hyundai-Kia Motor Company артикулы идентичны. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 546 Регистрация: 12.9.2008 Из: архангельск ![]() |
Спасибо понял.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 35 Регистрация: 15.4.2007 Из: Ногинск ![]() |
Сегодня после обеда решил заделать это нужное иногда отверстие:
-из 4 литрового баллона от масла вырезал накладку (во первых другого пластика под рукой не было, а во-вторых подумал, что зимой другой пластик может стать от мороза хрупким); - три пистоны пластмассовые от восьмерки, такими крепят обивку в салоне; - дрелью просверлил три отверстия диаметром 6,5 мм (пистоны входят легко, но прочно), сверлил сразу и в накладке и в кожухе; - на все ушло 12-15 минут, не считая конечно времени на поддомкрачивание, снятие и установку колеса, ну и отвлекался на передачу "Своя игра" слушал ответы и вопросы (в гараже телевизор работает практически постоянно)... Фото есть, готов поделиться, но пока не разобрался, как их к сообщению прикреплять .... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 304 Регистрация: 31.1.2008 Из: деревня Москва ![]() |
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=33850
Можно поменять лепестки местами на этой "заплатке" |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.8.2025, 14:58 |