птф+ближний+моргание=смерть предохранителя птф |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
птф+ближний+моргание=смерть предохранителя птф |
![]()
Сообщение
#1
|
|
0.о ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 562 Регистрация: 27.9.2005 Мой город: * ![]() |
собственно, столкнулся с такой проблемой:
горит ближний и птф, моргаю дальним -- сгорает предохранитель птф. если ближнего нет, т.е. моргаю дальним при одних только птф -- предохранитель жив. птф -- ксенон. началось недавно, т.е. через достаточно большое количество времени после установки ксенона в птф (и замены лампы в одной из них). куда смотреть, что делать? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 12 Регистрация: 28.10.2007 Из: столица, Cocos (Keeling) Islands ![]() |
у меня тоже такое было, поставил ксенон в ближний, несколько недель ездил нормально, потом стали выгорать предохранители дальнего света, по номиналу у меня на дальний стоят 10А, поставил 15 - всё стало ок.
скорей всего связанно с тем, что ток увеличивается. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
0.о ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 562 Регистрация: 27.9.2005 Мой город: * ![]() |
Цитата(keichi) у меня тоже такое было, поставил ксенон в ближний, несколько недель ездил нормально, потом стали выгорать предохранители дальнего света, по номиналу у меня на дальний стоят 10А, поставил 15 - всё стало ок.
скорей всего связанно с тем, что ток увеличивается. не, у меня горят именно предохранители на ксеноне. там и так 15А стоят, 20А чо-та боюсь ставить. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 506 Регистрация: 21.4.2005 ![]() |
cold
Единственное объяснение наверное в том что просаживается напряжение на борту ( холодно сейчас - попогрейки включены и прочее ) - наверняка в ксеноне что-то типа ШИМа при снижении напряжения на борту тупо увеличивает длительность импульса и как следствие потребляемый блоком ток :???: Ранее я уже писал о токовых возможностях Гетц - если при включенных ПТФ, ближнем, подогревах стёкол и сидений, третьей скорости салонного вентилятора и кондиционере одновременно нажать все четыре кнопки стеклоподъёмников машина глохнет ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 12 Регистрация: 28.10.2007 Из: столица, Cocos (Keeling) Islands ![]() |
Цитата(Yuri_1967) cold
если при включенных ПТФ, ближнем, подогревах стёкол и сидений, третьей скорости салонного вентилятора и кондиционере одновременно нажать все четыре кнопки стеклоподъёмников машина глохнет ... а если ещё и дворники включить и на тормоз нажать, чтобы стопари загорелись что будет? =))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1838 Регистрация: 17.1.2006 Из: Московия ![]() |
Нет, тут дело не в этом и предохранители больше 15А ставить нельзя ни в коем случае. Провод противотуманок, сечением - 0.5 мм, для сравнения ближний 1.25 мм, дальний 2 мм, естественно квадратных. Нужно разбираться с подключением. Как запитанны блоки ? Хотя сейчас посмотрел схему - там один предохранитель 10А на две лампы, питание противотуманок через реле. Блоки потребляют 15А каждый, нет ли каких либо реле на дальнем ближнем ? Это может быть обратка от таких доустановленных релюх. Вощем происходит кратковременный скачек, в какую сторону не важно, факт тот , что возрастает потребление блоками ксенона, предохранитель и нагибается. Самое правильное подключить питание блоков через реле. Еще причиной может быть реле противотуманок, если оно неисправно , то из-за скачка может кратковременно отщелкиваться, что приводит к вкл-выкл ксенона и как следствие опять же превышение 15 А. Беда в том , что для ксенона это нормально, а для гетцевкой проводки на противотуманки - нехорошо
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 440 Регистрация: 4.7.2007 Из: Санкт-Петербург, Московский р-н Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Мне кажется, что происходит именно выключение-включение блоков из-за реле ПТФ (как описал brokly) или из-за падения напряжения в проводке ниже определенного уровня. В любом случае при запитке двух 10-15-и амперных блоков через один 15-и амперный пред по проводам 0.5 мм трудно ожидать другого результата.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
0.о ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 562 Регистрация: 27.9.2005 Мой город: * ![]() |
Цитата(Brokly) Нужно разбираться с подключением. Как запитанны блоки ?
если правильно помню, то блоки подключаются через разъем, который раньше подходил напрямую к лампе, т.е. уже после всех возможных реле. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 506 Регистрация: 21.4.2005 ![]() |
cold
Шальная мысль мелькнула - с аккумулятором всё ОК ? Просаживает у тебя напругу на борту это факт ... Плотность мерить думаю бестолку -> надо нагрузочной вилкой его потестить, не исключено что после замены оного всё станет ОК ... Ещё раз повторюсь стало холодно ... А лучше используй провод идущий из салона к ПТФ как управляющий, а блоки подключи через предохранитель и дополнительную релюшку по наименьшему пути и проводом потолще на "+" аккумулятора ... Но эта тема уже есть на форуме повторяться лишнее ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1838 Регистрация: 17.1.2006 Из: Московия ![]() |
В принципе как вариант можно попробывать подключить паралельно ПТФам рядом с ПТФами конденсаторы электролитические. Но это какой то "очень хитрый", ИМХО, выход будет
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 440 Регистрация: 4.7.2007 Из: Санкт-Петербург, Московский р-н Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Цитата(Brokly) В принципе как вариант можно попробывать подключить паралельно ПТФам рядом с ПТФами конденсаторы электролитические. Но это какой то "очень хитрый", ИМХО, выход будет
![]() Провода один фиг слишком тонкие. Кондеры компенсируют немного при запуске и при прочих возмущениях, но все равно не дело. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 110 Регистрация: 28.3.2008 Из: ВОЛГОГРАД Мой город: Волгоград ![]() |
Один раз столкнулся с такой проблемой: друг поставил себе на БМВ в ПТФ ксенон с блоками Хелла и лампами Филипс. Без доп. реле - просто в штатные разъемы. Включаем - предохранитель (10А) на правую ПТФ горит! Ставим на 15А - горит ( с лев. все ОК). Подключил вместо предохранителя тестер, ток померить, и все прояснилось - пусковой ток блока на лев. ПТФ - 8,5А и падает до 3-4А, а на втором блоке - 19А(!!!!!) и падает до тех же 4А! Блоки вроде новые........
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 14:30 |