Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Кто сколько греет двигатель? (опрос)
Сколько греете двигатель?
Нисколько, сразу еду [ 75 ] ** [14.62%]
1 минуту [ 72 ] ** [14.04%]
1-3 минуты [ 264 ] ** [51.46%]
пока не погаснет лампочка/не будет оптимальная температура по паспорту [ 102 ] ** [19.88%]
Всего голосов: 1033
Гости не могут голосовать 
МИkola
сообщение 22.5.2007, 15:28
Сообщение #151


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 269
Регистрация: 22.4.2005
Из: Москва, Алтуфьево




Bl@ckCat

буду ходить пешком, только и всего

А если не сможите ходить пешком?

ЗЫ если сравнить дату моей регистрации и кол-во постов, то можно сделать вывод -- я читаю больше чем пишу. Стараюсь быть внимательным к постам в интересующих меня темах. Ваш пост не исключение. Просто жизнь уже успела побить и заставила посмотреть на многие "вещи" по другому.
Удачи Вам.

3r
Тема открыта для Вас?
Если да, то прочтите её.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вик
сообщение 22.5.2007, 15:47
Сообщение #152


Водитель Гетца
**

Сообщений: 51
Регистрация: 7.10.2006
Из: Домодедово




Прогреваю зимой-осенью минуты2-3. в противном случае начинает дергаться, а это неудобно. Летом полминуыт и поехал.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
подлЫй крЫс
сообщение 11.10.2007, 10:05
Сообщение #153


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 149
Регистрация: 22.6.2005
Из: и снова пЫтер ...




сегодня пришлось греть минут 5 =) пока лобовое стекло оттаило =))) :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 11.10.2007, 10:23
Сообщение #154


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Повторю здесь:

Cкоро зима, да и сегодня, к примеру в Питере, не сказать что тепло.

Все предыдущие споры по этому поводу были без документальных подтверждений слов каждой из сторон. Как известно, я отношусь к лагерю противников (если так можно выразится) прогрева. Так вот:

Вчерашний вечер. Заводим машину. Примерно 5 сек. уходит на включение тестового режима БК (на Астре, как и на Гетце-рестайле нет указателя температуры двигателя, но в тестовом режиме БК можно видеть кое-что интересное), и ~3 уходит на активацию камеры.

Снимок первый:

С момента запуска двигателя прошло ~8 сек. В момент активации тестового режима температура ОЖ была 11гр. За 3 сек она поднялась до 13. Температура наружного воздуха 6.5 гр.

Заметим, что сенсор внешней температуры дает инфу о 7-ми гр., но мозги учитывают разного рода поправки, поэтому на дисплей выдается 6.5 гр. Дальше разница между данными сенсора и показаниями дисплея будет меняться.

Итак, через 10 сек после запуска начинаем движение.
Через минуту делаем снимок:

Температура почти 30 гр.

Тут постоял на светофоре, поэтому к началу 2-й минуты температура повысилась мало:


Однако дальше достаточно длиный участок почти пустой дороги.
Поэтому у концу 2-й минуты температура двигателя уже 45 гр.


Еще через 0.5 минуты (т.е через 2.5 минут после пуска)

55 гр.

Опять светофор, поэтому еще за 30 сек. темпреатура поднялась всего на 2 гр.


И потом медленное движение, поэтому через 3.5 минуты после пуска имеем 62 гр.


Увы, но дальше была глухая пробка, поэтому наблюдения пришлось прекратить.

В динамике изменение температуры от 44гр и до конца наблюдений можно посмотреть здесь (3 мин):
http://www.youtube.com/watch?v=O7cG1Hse6eM

Т.о. получаем, что если после запуска двигателя предстоит сразу ехать по пробкам, то нет смысла прогревать двигатель, т.к. он совершенно аналогично прогреется при стоянии в пробках. И не нужно портить воздух под собстенными окнами.

А если пробок не ожидается, то двигатель за 2-3 минуты выходит на температуры, которые на ХХ можно дожидаться 10-15 минут непрерывного тарахтения, что подтверждается резким снижение скорости повышения температуры двигателя при стоянии на светофоре, по сравнению с движением.
:smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 11.10.2007, 10:43
Сообщение #155


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




Цитата
Температура наружного воздуха 6.5 гр.


Я так понимаю, тепло очень. Надо-бы повторить замеры при температуре чуть ниже нуля.

А температуру масла в коробке оно не меряет?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mavas
сообщение 11.10.2007, 11:23
Сообщение #156


Водитель Гетца
**

Сообщений: 41
Регистрация: 30.10.2006
Из: Ижевск




когда на улице ниже 0 стараюсь прогреть 2-3 мин, в морозы 4-5 мин, летом еду сразу
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Avanturist
сообщение 11.10.2007, 11:34
Сообщение #157


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 737
Регистрация: 5.12.2006
Из: Москва, Медведково




Так как я человек курящий, то с утра - мой действия по прогреву связаны с этим действием , да и на холодной машине - ехать не приятно совершенно, а так 5-7 минут и уже приличная температура в машине и климат уже практически выходит на оптимальный прогрев в салоне.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Marikka
сообщение 6.11.2007, 17:43
Сообщение #158


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 15.1.2007
Из: Санкт-Петербург




прогреваю только зимой, пока снег сбребаю..а летом иногда окна протираю перед поездкой, так что можно сказать, что грею...но это максимум 3-4 минуты.
зимой также ..уже после 3 минут еду. правда я это делаю с выключенным вентилятором..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 18.11.2007, 9:48
Сообщение #159


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(ГётцОднако)
Цитата
Температура наружного воздуха 6.5 гр.


Я так понимаю, тепло очень. Надо-бы повторить замеры при температуре чуть ниже нуля.

А температуру масла в коробке оно не меряет?


Продолжим. Особенно посвящается тем, кто греет "хотя бы до 40" ;-)
Получилось тут запечатлеть наглядный пример разницы прогрева/непрогрева.

Исходные данные:
- температура воздуха -3гр.;
- в обоих случаях машина стояла ~8 часов при такой температуре;
- наблюдения делались в течении 6.5 минут
- действия в первом варианте: сел, завел двигатель, активировал test-mode БК, пристегнулся, поехал;
- во втором: сел, завелся, активировал test-mode БК,"прогрев" двигателя в течении 6.5 минут;

К сожалению 100% чистого эксперимента не получилось, т.к. в варианте "не прогревать" первые три минуты движения мало.
Светофоры. Т.ч. данные темературы практически не отличаются. Но зато оставшееся время показывает всю разницу.

Получилось так, что заводка двигателя в обоих случаях производилась на 5-й секунде видеозаписи. Т.ч. время на скриншотах полностью синхронизировано.

Видео полностью доступно:

"Непрогрев": http://www.youtube.com/watch?v=eZ7xFj7pYRU
"Прогрев": http://www.youtube.com/watch?v=Jn8Sb0Iw68o&feature=user


Итак: (слева "без прогрева", справа "прогрев")
0:30 после запуска



Температура двигателя естественно одинаковая.

1:06 после запуска



За прошедшее время я развернулся и подъезжаю к выезду на дорогу, где встану в скоплении машин перед перекрестком.


2:00 после запуска



Несмотря на то, что в варианте "без прогрева" я большее время все еще стою без движения, разница в температуре все-таки есть.

3:00 после запуска



Всю минуту считай стоял неподвижно перед светофором. Как видно разница температур сохраняется.
Наконец, начинается настоящее движение.

3:30 после запуска



Видно как меняется разница температур при движении машины. Она удвоилась всего за 30 секунд.


4:00 после запуска и 1:00 после реального начала движения



Разница температур достигла уже 12 гр. Кстати, при температуре примерно 40 гр включился на полную климат. Т.ч. к данному моменту в салоне уже стало теплее.
При "прогреве" в салоне еще холодно. Сижу мерзну. Причем мерз все 6.5 минут. ;-)

5:00 после запуска



"Прогреватели хотя-бы до 40" еще стоят греют.

6:00 после запуска



Разница 21 гр.
Только теперь "прогревальщик" разрешает себе начать движение, потеряв 6 минут времени, за которые в первом случае я уехал на 3 км.
(Для Питерцев: от Энергетиков на пересечении с Заневским - Заневский - Шаумяна - Красногвардейская пл.)
И это с учетом 3-х минутного практически стояния в начале. У "прогревальщика" машина 3 минуты работала в более "плохом" режиме и на более густом масле, как уверяют нас сторонники прогрева. :smile:

Увы, но поставить более чистый эксперимент, т.е. чтобы сразу ехать без "пробок", не получается. Но в том случае разница будет еще более разительной, и далеко не в пользу "прогревальщиков".

Кстати, можно заметить как падает со временем скорость прогрева на ХХ. Если за первые 3 минуты двигатель нагрелся на 30 гр., то за следующие 3 всего на 10.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Бродяга
сообщение 19.11.2007, 18:29
Сообщение #160


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 321
Регистрация: 1.6.2007
Из: Москва, САО




Зимой прихожу - завожу и пока чищу снег оно греется (включен обогрев сиденья и заднего стекла) Получается до 5 - 7 минут, когда оч много снега было.

На то, что "это может вредить двигателю" (холостые более 3-х минут) Забил после стояния в пробке в течении 15 минут. когда обороты не поднимались выше 1.5к а в основном полз на первой передаче, считай на холостых.
Первое время на обкатке даже на длинных светофорах глушил машину. Сейчас забил. Ибо инструкция это хорошо, но выполнить её почти не реально sad.gif А зимой, когда стоишь и холодно....

Damon Респект. Окончательно убедился в глупости своих страхов (привык, блин что всё надо греть :grin: )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ViewSonik
сообщение 19.11.2007, 19:10
Сообщение #161


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 90
Регистрация: 1.6.2007
Из: Юбутово




Damon +100
Всегда хорошо, когда мысли подкреплены фактами, познавательно.
Сам грею ровно столько времени сколько надо для того что бы отчистить машину от снега, + перекур и в путь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Fu Di Thu
сообщение 19.11.2007, 22:01
Сообщение #162


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 18.11.2007
Из: Москва




Почему-то для всех прогрев машины - прогрев двигателя.
А прогрев салона?
Приятнее же садиться в теплую машину; да и иногда просто невозможно сесть в холодную - можно дуба дать. smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 19.11.2007, 22:26
Сообщение #163


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(Fu Di Thu)
Почему-то для всех прогрев машины - прогрев двигателя.
А прогрев салона?
Приятнее же садиться в теплую машину; да и иногда просто невозможно сесть в холодную - можно дуба дать. smile.gif

Ты на улицу зимой вообще не выходишь? ;-)
При нормальных морозах, печка/климат начинают подавать тепло уже через 3-4 минуты, максимум. Через 1-2 минуты уже греет "попогрей".

(А если бы я заказал опцию QuickHeat, то теплый воздух бы шел сразу, и без всякого прогрева салона. :smile: )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Бродяга
сообщение 19.11.2007, 22:29
Сообщение #164


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 321
Регистрация: 1.6.2007
Из: Москва, САО




Да. Если снега нет. Грею до тех пор, пока обороты не упадут до 1000.
Не знаю, на сколько правильно, но ИМХО давать нагрузку на холодный двигатель тоже не верно. Потому такая точка прогрева.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Fu Di Thu
сообщение 20.11.2007, 0:33
Сообщение #165


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 18.11.2007
Из: Москва




Цитата(Damon)
Цитата(Fu Di Thu)
Почему-то для всех прогрев машины - прогрев двигателя.
А прогрев салона?
Приятнее же садиться в теплую машину; да и иногда просто невозможно сесть в холодную - можно дуба дать. smile.gif

Ты на улицу зимой вообще не выходишь? ;-)
При нормальных морозах, печка/климат начинают подавать тепло уже через 3-4 минуты, максимум. Через 1-2 минуты уже греет "попогрей".

(А если бы я заказал опцию QuickHeat, то теплый воздух бы шел сразу, и без всякого прогрева салона. :smile: )


Квикчто? Это на чем?

Я человек довольно горячий, - метаболизм сдвинут в сторону перегрева, - поэтому всегда одеваюсь прохледнее окружающих. При наличии автомобиля я бы вообще забыл о таком понятии как "верхняя одежда".
На незастекленную лоджию, ведь, можем выйти в одной рубшке при минус 15. Следовательно и в течении 30-ти секунд дойти в одном пиджаке до машины тоже можно, - но это при условии того, что она уже прогрета хотя бы до +0.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dr47
сообщение 23.11.2007, 22:46
Сообщение #166


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 29.10.2007
Из: москва




зимой-5-10 минут
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Cергей
сообщение 23.11.2007, 22:49
Сообщение #167


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 237
Регистрация: 3.11.2005
Из: Питер




если надо то еду сразу,ну а в мороз 5-10мин
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 24.11.2007, 9:51
Сообщение #168


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(Fu Di Thu)
Квикчто? Это на чем?

Так Опель называет "фичу", которая обеспечивает поступление теплого воздуха в салон сразу после того, как будет заведен двигатель. Насколько я понял, используется принцип банального фена. Т.е. "эклектронагрев". По мере прогрева двигателя - отключается.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ефимыч
сообщение 24.11.2007, 12:01
Сообщение #169


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 63
Регистрация: 24.11.2005
Из: Щёлково




Пока ракушку закрываю
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
fabroman
сообщение 24.11.2007, 22:41
Сообщение #170


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 18.11.2007
Из: В.Новгород




Зима: когда стекла и зеркала позволяют ехать (достаточен обзор) т.е., если чистить не надо, то еду через макс. 1 мин, а если не видно ничего - пока не почищу. А тут еще курить бросаю (неделю не курю), у многих ведь еще лишние минуты работы на хх связаны с перекуром. :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alex75
сообщение 25.11.2007, 20:56
Сообщение #171


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 192
Регистрация: 14.10.2007
Из: Пенза

Мой город: Пенза



Пока гараж закрываю, машина греется. Это минуты три.А потом ещё метров 200 еду на первой передаче до основной дороги.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
uncle Fedor
сообщение 25.11.2007, 21:01
Сообщение #172


Таец
*****

Сообщений: 269
Регистрация: 26.9.2005

Мой город: City



Летом еду сразу, зимой грею 2-3 минуты. Вообще-то инжекторные моторы, в отличие от карбюраторных, прогревать нет необходимости.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Du
сообщение 13.12.2007, 7:37
Сообщение #173


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 8.10.2007
Из: Пермь




может немножко не в тему, но может кто точнее подскажет.
Ситуация: АКПП 1,4 л. Обычно прогреваю 5-10 минут. Пару раз в -15 выезжал постояв максимум минуту. Это дело увидели знакомые мужики с автопарка. Сказали так больше не делать, ибо непрогретое масло в коробке-автомате отрицательно скажется на сроке эксплуатации этой коробке. И привели в пример какого то их знакомого, который не прогреваясь убил автомат за пару лет.
Выслушаю грамотное аргументированное мнение по данной ситуации ибо задумался.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
feskin
сообщение 13.12.2007, 7:54
Сообщение #174


Водитель Гетца
**

Сообщений: 25
Регистрация: 8.11.2007
Из: г.Серов




Грею 1-3 минуты. Когда на градуснике ниже -15 около 10минут.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Homyak
сообщение 13.12.2007, 10:10
Сообщение #175


Водитель Гетца
**

Сообщений: 39
Регистрация: 11.11.2007
Из: Москва




1 сигарету. :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NoName
сообщение 13.12.2007, 10:55
Сообщение #176


Водитель Гетца
**

Сообщений: 29
Регистрация: 15.7.2007
Из: Саратов




Цитата(Homyak)
1 сигарету. :smile:

+1. Это когда с работы уезжаю. А утром грею пока закрываю гараж.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DesBo
сообщение 13.12.2007, 12:50
Сообщение #177


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 319
Регистрация: 20.8.2007
Из: Самара




Du
Цитата
не прогреваясь убил автомат за пару лет

За пару то лет можно и х*й пополам сломать. Причем здесь прогревал, не прогревал?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
НатА
сообщение 13.12.2007, 16:06
Сообщение #178


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 389
Регистрация: 7.3.2005
Из: Москва, ЮАО

Мой город: Москва



Цитата(Du)
может немножко не в тему, но может кто точнее подскажет.
Ситуация: АКПП 1,4 л. Обычно прогреваю 5-10 минут. Пару раз в -15 выезжал постояв максимум минуту. Это дело увидели знакомые мужики с автопарка. Сказали так больше не делать, ибо непрогретое масло в коробке-автомате отрицательно скажется на сроке эксплуатации этой коробке. И привели в пример какого то их знакомого, который не прогреваясь убил автомат за пару лет.
Выслушаю грамотное аргументированное мнение по данной ситуации ибо задумался.

вот это сильно...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Du
сообщение 14.12.2007, 8:08
Сообщение #179


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 8.10.2007
Из: Пермь




Млин, 3.14здеть тут сильно/не сильно, и $уи ломать - много ума не надо.
Про то, что двигатель не рекомендуется держать на холостых больше 3 минут в курсе. Тему осилил.
Нигде не нашел про масло в коробке-автомате.
Если не знаете, смысл едкие комменты ляпать? Я спросил аргументированное мнение, исключающее мое высказывание. Его я пока не увидел.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DesBo
сообщение 14.12.2007, 8:39
Сообщение #180


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 319
Регистрация: 20.8.2007
Из: Самара




Du
Прочитай руководство по эксплуатации. Там найдешь ответ. я про автоматы не читал, но думаю, что о каком то прогреве коробки ничего не говорится, а значит и не надо ничего греть. А мужики, которые тебе там чего то наговорили ни шарят значит сами. Ну ты сам рассуди: ктото два года ездил на машине, через два года у него ломается коробка, и че?...типа из-за того, что не прогревал? - бред.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Marsel
сообщение 14.12.2007, 8:47
Сообщение #181


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 130
Регистрация: 1.11.2007
Из: Казань




у меня тоже сомнения как ведёт себя коробка автомат на морозе в -20, и если греть машину не более 3-х минут, я заметил, что с P на R или D переключается как то туговато, а вот как сам автомат на морозе переключает скорости, это совсем не понятно...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DesBo
сообщение 14.12.2007, 8:58
Сообщение #182


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 319
Регистрация: 20.8.2007
Из: Самара




Marsel
Ты не поверишь, но и на механике при минус двадцати скоростя включаются туговато. И коробку как раз на ходу только и прогреешь. Без нагрузок проехался немного, и все.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Marsel
сообщение 14.12.2007, 9:40
Сообщение #183


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 130
Регистрация: 1.11.2007
Из: Казань




ну я точно не знаю как коробка автомат работает, но как я раньше думал, что с прогревом двигателя и прогревается масло коробки, так как при работе двигателя идёт нагнетание масла в автоматической коробке
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
НатА
сообщение 14.12.2007, 10:17
Сообщение #184


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 389
Регистрация: 7.3.2005
Из: Москва, ЮАО

Мой город: Москва



Цитата(Du)
Млин, 3.14здеть тут сильно/не сильно, и $уи ломать - много ума не надо.
Про то, что двигатель не рекомендуется держать на холостых больше 3 минут в курсе. Тему осилил.
Нигде не нашел про масло в коробке-автомате.
Если не знаете, смысл едкие комменты ляпать? Я спросил аргументированное мнение, исключающее мое высказывание. Его я пока не увидел.

поаккуратнее в выражениях!
про прогрев тем масса, поищи по форуму и почитай. или надо заново всем все пересказывать? а то заявления "тут мужик так сломал" аргументированы, а замеры с фотками показаний компа-нет
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Du
сообщение 14.12.2007, 13:20
Сообщение #185


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 8.10.2007
Из: Пермь




может я слепой, но про темы, касающейся прогрева масла в коробке не нашел. Масса тем про прогрев этого аспекта нигде не касается. Ткните в меня ссылкой если не сложно.

Нашел по другим ссылкам в инете:
Цитата
Для защиты АКПП японские инженеры предусмотрели ряд ограничений в режиме работы:
отключается 4-я передача (OD) при температуре масла ниже -10 градусов. Нет локапа при температуре масла ниже +40 градусов.
Из этих двух пунктов следует, что меры предосторожности при эксплуатации АКПП при пониженных температурах уже приняты и прогревать АКПП нет необходимости. Да и практически невозможно сделатьэто на холостом ходу. Во-первых давление масла на ХХ около 4,5 против 11 при движении вперед и 18 при задней скорости. Во-вторых масло проходит через систему охлаждения двигателя, которая пока заперта на внутренний контур и находится в самом холодном состоянии, то есть охлаждение идет интенсивнее.
Это не значит, что можно резко ездить на холодной коробке. Поскольку масло еще холодное и более вязкое переключение идет с большими задержками и следовательно с пробуксовками дисков или ленты. Что не есть хорошо, но и не смертельно. Следует ограничить число переключений на холодной коробке.
Например двигаясь в режиме Hold, или вообще 1h->2h->3h пока выезжаете из гаража или стоянки и мотор еще не прогрет.
Критерием прогрева коробки до нормального режима может служить время включения передачи. Если оно в норме, то и автомат прогрет достаточно. Напомню на Мазде оно составляет 0,5...1с.

так что не все так однозначно.
имхо: резкое движение зимой на непрогретом автомате вполне могло стать причиной отказа
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Du
сообщение 14.12.2007, 13:30
Сообщение #186


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 8.10.2007
Из: Пермь




Все. Нашел.
Цитата
При низких температурах окружающего воздуха необходимо прогреть АКПП, двигаясь на автомобиле с низкой скоростью, не нагружая коробку . Время, необходимое для прогрева АКПП, зависит от температуры окружающего воздуха. Как правило, необходимо проехать несколько километров.

Вопрос закрыт. Главное не насиловать машинку первые несколько км. Хотя жена все равно требует: не хочет садиться в холодную (в салоне) машину.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DesBo
сообщение 14.12.2007, 13:34
Сообщение #187


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 319
Регистрация: 20.8.2007
Из: Самара




Du
Создал бы тему про прогрев АКПП. Может тебе поэтому так мало отвечали. Эта тема как никак про прогрев двигателя. Ну в итоге я смотрю ты пришел к вечным истинам, типа все хорошо, но в меру.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
НатА
сообщение 14.12.2007, 13:34
Сообщение #188


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 389
Регистрация: 7.3.2005
Из: Москва, ЮАО

Мой город: Москва



Du
а пока греется салон, жена где ждет?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Du
сообщение 14.12.2007, 14:54
Сообщение #189


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 8.10.2007
Из: Пермь




Цитата(НатА)
Du
а пока греется салон, жена где ждет?


дома :smile:
в общем, автозапуск и садимся в уже теплую машину. Как правило это и составляет именно 5-10 минут (обуться, одеть верхнюю одежду, спуститься, почистить от снега если надо)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
3r
сообщение 14.12.2007, 15:25
Сообщение #190


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 65
Регистрация: 7.3.2005
Из: Эстония




Цитата(Damon)
Кстати, можно заметить как падает со временем скорость прогрева на ХХ. Если за первые 3 минуты двигатель нагрелся на 30 гр., то за следующие 3 всего на 10.


Интересное наблюдение, которое показывает, что рекомендации производителя не давать машине работать более 3 минут на ХХ, связаны не только с происками экологов, а ещё и с неэффективностью этого мероприятия с точки зрения прогрева.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алексий
сообщение 15.12.2007, 22:42
Сообщение #191


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 564
Регистрация: 15.12.2007
Из: Три Шурупа




Пробег 1300 км.
При -15-20 мороза грею порядка 6-7 минут, пока обороты ХХ не станут около 1000 (прогретый полностью 650-700 оборотов) и если стёкла не заморозились, то не спеша еду с километр, с печкой на 1-м положении, а там уже через пару-тройку минут и лампочка синяя гаснет. В руководстве сказано, что можно и не греть но, "при экстремально низких температурах" (для корейцев это что-то в районе 10-15 мороза) рекомендовано немного всё-таки погреть. А больше 10 минут, там же в руководстве, на ХХ стоять не советуют, это связано, я так понял, с перегревом каталитического нейтрализатора.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
МИkola
сообщение 24.12.2007, 12:05
Сообщение #192


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 269
Регистрация: 22.4.2005
Из: Москва, Алтуфьево




... да тык вот. Попалась тут в "За рулём" статейка одна. Типа ликбез по свечам зажигания. Ну там про холодные, горячие свечи, про калильное зажигание и прочие бла бла бла...
Но один обзац из этой статьи очень даже в тему (извините) темы. Я даже не поленюсь его набить:

Цитата
... Представьте картинку в цилиндре сразу после запуска в мороз. Двигатель нагревается медленно, холодная головка блока отбирает у свечей тепло - и они долго не могут добраться до режима самоочистки. А тут ещё и лишнее ("пусковое") топливо в цилиндрах! Юбка изолятора и электроды покрываются влажным нагаром с большим содержанием углерода - такой "шунт" создаёт условия для утечки тока высокого напряжения с центрального электрода на "массу".
Часто в этом виноват хозяин. Не следует в мороз долго греть мотор на холостом ходу. Толку от этого мало, а свечи, не успев прогреться, покрываются нагаром. Лучше тронуться в путь и с умеренной нагрузкой прогревать мотор - дело пойдёт быстрей. ...


"ЗР" №12 декабрь 2007
Статья "адово пламя" стр. 226
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Delera
сообщение 24.12.2007, 12:07
Сообщение #193


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 77
Регистрация: 20.6.2006
Из: Москва




перестала долго прогреваться
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kayson
сообщение 3.1.2008, 20:47
Сообщение #194


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 9.11.2007
Из: р.п. Даниловка

Мой город: Волгоград



Раньше грел пока лампочка не погаснет! :oops:
Теперь, после прочтения, не грею! :cool:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Avanturist
сообщение 3.1.2008, 20:58
Сообщение #195


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 737
Регистрация: 5.12.2006
Из: Москва, Медведково




Незнаю, всегда грел и буду греть в морозы 5-6 минут, т.к. ехать на холодной машине невозможно, хотя бы до 1000 об. и можно ехать!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Профи
сообщение 3.1.2008, 23:16
Сообщение #196


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 27.11.2007
Из: М.о Железнодорожный




Я тоже грею пока на тахометре стрелка не опустится до 1000 об/мин. и потихоньку поехал, а когда погаснет синий градусник (рестайл) - жму на газ!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
inspectorM
сообщение 4.1.2008, 0:46
Сообщение #197


Водитель Гетца
**

Сообщений: 25
Регистрация: 28.11.2007
Из: Москва




А у моего не горит синий градусникsad.gif
Звонил в салон сказали надо в сервис в гарантийку или на 0 ТО
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алексий
сообщение 4.1.2008, 9:37
Сообщение #198


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 564
Регистрация: 15.12.2007
Из: Три Шурупа




Не напрягайтесь особо. Насколько мне известно, туда "просто" забыли поставить лампочку.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Бешеный Слон
сообщение 4.1.2008, 11:55
Сообщение #199


Директор зоопарка
*********

Сообщений: 1059
Регистрация: 14.10.2007
Из: А может быть это ГОА? (с)




inspectorM
у меня оказывается чтоже не горит синенькая лампочка. :-

Обычно не грею, но сегодня было -18 и греть пришлось потому как
пока лед отдерешь от лобовухи - машина уже теплая ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
credithunter
сообщение 4.1.2008, 17:07
Сообщение #200


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 411
Регистрация: 24.5.2005
Из: Он вернулся!




Цитата(3r)
Цитата(Damon)


Кстати, можно заметить как падает со временем скорость прогрева на ХХ. Если за первые 3 минуты двигатель нагрелся на 30 гр., то за следующие 3 всего на 10.


Интересное наблюдение, которое показывает, что рекомендации производителя не давать машине работать более 3 минут на ХХ, связаны не только с происками экологов, а ещё и с неэффективностью этого мероприятия с точки зрения прогрева.

Что интересно... в инструкции по Элантра NEW
Цитата
В холодную погоду ниже -18 или после того как автомобиль не заводили в течении нескольких дней, после запуска дайте двигателю поработать на холостых оборотах, не нажимая на педаль акселератора. Независимо от того, двигатель холодный или теплый он должен прогрется
страница 5-5
Замечу что в инструкции по Гетцу вы такого не найдете... а почему? Потому что Гетц машина продающаяся в Европе, Элантра NEW -- нет. В Гетце например написано если вы в Европейском Союзе заправляйте 95-ый бенз, если нет то ваша машина и на 92-ом поедет. Замечу в Элантре таких витееватостей нету -- в Америке можно говорить правду -- если сильный мороз -- машине надо чуть дать поработать -- это конечно не дотого как стрелка термометра тронется... Но и не 5 секунд а чутка больше.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

12 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 13:42