Autokraft Легкий старт... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Autokraft Легкий старт... |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 53 Регистрация: 10.3.2006 Из: Moscow ![]() |
Если кто использовал следующую штуку, поделитесь, плз,
впечатлением... Называется - subj, предназначена для подзарядки севшего АКБ от АКБ другой машины, причем (в отличие от проводов для "прикуривания") не нужно ничего прицеплять к клемам АКБ, а просто один штекер втыкаешь в розетку/прикуриватель "севшей" машины, а другой - в розетку/прикуриватель исправной, ждешь минут 5-20 (пока часть электричества перетечет в севший АКБ), вынимаешь штекеры, и все... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1838 Регистрация: 17.1.2006 Из: Московия ![]() |
Опупеть !!!! И что производитель в анотации пишет, что подойдет к любым авто ? В каком положении должны быть ключи зажигания обоих авто ? Карочи... ну сами подумайте какова толщина проводочков соединяющих два прикуривателя и как долго придестя держать машину в заглушенном состоянии, при включенном зажигании и каковы могут быть последствия если вдруг попробуешь завести не вынув эту туфту из прикуривателя
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 53 Регистрация: 10.3.2006 Из: Moscow ![]() |
Написано, что эта штука "безопасна для электроники". Насчет
ключей зажигания там ничего нет, но, видимо, ключи должны в том положении, когда запитаны, в т.ч., и розетки/прикуриватели. ИМХО, толщина проводов не так важна, поскольку они должны пропускать НЕ ТОК СТАРТЕРА (до 300-400А), а всего-лишь 5-6А для подзарядки севшего АКБ (кто-то говорил, что в этом приборчике "стоит ограничитель 10А"). А, вот, что будет, если завестись, не вынув эти штуки? Черт его знает, самому интересно... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1838 Регистрация: 17.1.2006 Из: Московия ![]() |
Ты представляешь себе "ограничитель тока на 10 А".... Это должна быть некислая конструкция с авторегулированием и как минимум радиатором, да и КПД ее должен огорчать. Если там нет массивного блока, то скорее всего ограничителем будет предохранитель афты
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 151 Регистрация: 31.1.2007 Из: Н.Новгород ![]() |
Грустно..
А чем старый способ вас не устраивает?... Капот открыть? Так не каждый же день. Крокодилы прицепить, по-моему, не сложно... Я бы не стал рисковать и проверять такое устройство на своей машине... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
Цитата ждешь минут 5-20 (пока часть электричества перетечет
в севший АКБ), вынимаешь штекеры И получаешь две машины с мёртвыми батарейками. :smile: Вчера с утра соседи кукурузер так примерно заводили. С утра двумя машинами прикуривали, вечером ещё один крузак приезжал. А воз и ныне там (а всегото -20 на улице). |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 18:43 |