Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Покупка Гетса в Блок Моторс - негатиынй опыт
Катриана
сообщение 8.12.2007, 1:36
Сообщение #1


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 31.10.2007
Из: Москва




Здравствуйте!
Хочу поделиться своим опытом покупки Гетса в салоне "Блок Моторс". Говорю сразу - опыт негативный, поэтому слабонервных прошу не читать дальше....
Машину хотела давно, поэтому, когда появилась возможность купить авто в кредит - очень обрадовалась! Стала выбирать салон. Очень понравилось в "Рольфе", но к моему огромному сожалению, они не работают по кредитной программе "рассрочка". А жаль.... В Рольфе прокатилась на автомате и сразу поняла. что Гетс-это мой авто и другого НЕ ХОЧУ!!! Ок, стала искать тест-драйв на механике. Нашла в "Блоке". Ощущения от вождения - супер!!! Очень понравилось! На стоянке увидела обалденный цвет - голубой металлик (хотя изначально собиралась брать синий Гетс). С менеджером нашли мою комплектацию и мой цвет на стоянке в Финлянди, в Москве может быть через 1,5 недели! Как же все замечательно складывается!!! Кредитную программу подобрали, авто забронировали, выписали счет на 25 тыс рублей предоплаты (для сравнения, в салонах Рольфа и Корея Моторс такая предоплата составляет 10тыс и 8 тыс соответственно) и вот тут-то все и началось....
Читаю договор на покупку авто, а там... указаны КАКИЕ-ТО ЛЕВЫЕ УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ! Я к менеджеру, мол, что такое? Она говорит: "Не переживайте. Все будет нормально. У нас такой стандартный договор, а его условия не важны." Товарищи-дорогие, я ж не буханку хлеба за 10 рублей покупаю! А если что не так пойдет, в договоре ведь прописана другая предоплата (в бОльшем размере) и получается, что Я его нарушаю! Еще штрафные санкции прописаны и все такое прочее.... О чем я с менеджером договорилась, кроме нас двоих никто и не слышал! Завтра придет другой манагер и начнет ЧИТАТЬ ДОГОВОР, а там полный бардак.
Я говорю: "Давайте условия договора адаптируем под мой конкретный случай. Ведь это документ с печатью вашего салона!" А мне так вежливо, типа, договора никто менять не будет не переживайте, все будет нормально. (а представьте себе, что вы ипотеку на 20 лет берете, а договор составлен, будто вы берете комнату в коммуналке и обязуетесь выплатить по ней всю сумму ха 3 месяца. Тут примерно то же самое....) через 20 минут после дискуссии относительно договора он все же был подписан (жаль потерянного времени, если ехать в другой салон и начинать все заново...).
Следующий этап: оплачиваю квитанцию на 25 тыс рублей и иду в кредитный отдел на оформление документов и тут выясняется, что страхование авто по КАСКО (на сумму порядка 36 тыс р) возможно ТОЛЬКО в компании "Оранта". Что это за зверь??? Я к кредитному менеджеру с вопросом, а она и говорит: "А вы туду, за соседний стол к менеджеру идите. Она вам скажет, а я не знаю". ЧТО???? Я за свои деньги еще и по салону буду от столика к столику носиться и собирать нужную мне информацию????!!!! Что за совок такой?! Я говорю: "Расторгаем договор и я еду в другую компанию." Кредитный менеджер после небольшой паузы нехотя кричит за соседний стол: "Маш, чё это за Оранта такая?". Ей оттуда: "7 лет на рынке страхования". Менеджер мне: "слышали? 7 лет на рынке страхования." По моей просьбе почитать инфу о компании "Оранта", мне принесли буклет, но настоятельно попросили после прочтения вернуть.... В итоге, я выбрала другой банк....
Через какое-то время мне звонит менеджер по продажам и говорит, что машина приехала в салон, надо бы денег привезти (желательно поскорее) и ехать в банк на сделку. Приезжаю в банк, отдаю документы для оформления сделки. Минут через 20 передо мной крадут стопку документов (листов 50 минимум) всевозможных договоров и уведомительных писем, ручку и кредитный менеджер говорит коронную фразу: "Можете начинать подписывать smile.gif". А что, разве никто документы не читает? Неужели я одна так щепетильно отношусь к этому вопросу? Еще раз повторюсь, вы же не батон хлеба в магазине покупаете!!! Я говорю: "Сначала мне бы хотелось все это прочитать, а уж потом "начинать подписывать". Менеджер согласился (а что ему оставалось делать?). Через 2.5 часа, после того как я взяла в руки очередной документ для ознакомления, я вдруг услышала, что персонал банка стал как-то уж чересчур громко сопеть, а охрана нервно зашагала взад и вперед по комнате... но мне-то что, я читаю важные (для меня) документы, а не в тетрис режусь на чужой территории. Примечателен тот факт, что в банку мне дали 2 новых версии договора на покупку авто (еще один я подписала ранее в "Блоке"). Теперь у меня на руках было 3 договора за одним и тем же номером на покупку одного и того же авто, но разных по дате составления и содержанию!!! (1- между салоном и мной, 2- между банком и мной с "моими" условиями кредита, 3 - договор на 2 листах для ГАИ)....
После заключения договора с банком должно пройти некоторое время для банковских операций, в течение которого я тоже не скучала.
Я тщетно пыталась получить от салона правила страхования авто в различных компаниях. В салоне работают несколько менеджеров по страхованию и У ВСЕХ разная информация на вопрос о действии КАСКО в случае угона авто пока сигнализация еще не установлена. На мою просьбу выслать на мэйл правила страхования страховой менеджер "Блока" ответил, что в электронном виде у них правил нет и у страховых компаний их тоже не наблюдается, а сэйлс вообще отмочила, что кредитному менеджеру НЕКОГДА заниматься сканированием 40 страниц правил!!! Это за мои-то деньги, которые я плачу за услуги салона им НЕКОГДА? Да кого это волнует? Это ИХ РАБОТА обслуживать сделки с клиентами!!!
Уважаемые менеджеры: для вашего сведения, эта информация находится на сайтах страховых компаний без исключения. Подумайте мозгом, ведь в конце концов, страховые компании откуда-то распечатывают эти правила, чтобы вам прислать!!! Ладно, что тут поделаешь....
В следующий раз (как потом оказалось, в последний) я приехала в "Блок" для того, чтобы оплатить услугу постановки машины на учет через салон. Все мы люди занятые, поэтому, данная услуга в общем-то востребована. Ок, выясняется следующее: мне предлагают подписать Акт сдачи-приемки авто без осмотра. (В Акте есть пункт, типа "к внешнему виду автомобиля претензий не имею"). По объективным причинам я отказалась подписывать Акт без осмотра авто. Мне предложили пройти на стоянку и посмотреть автомобиль там. Это при том, что на стоянке автомобиль с трех сторон плотно заставлен другими машинами, а сзади - забор....
В договоре на постановку на учет есть пункт, в котором написано, что салон получил от меня все документы, ключи и "на время постановки машины в ГАИ она находится на стоянке автосалона". А где написано, что салон приял у меня автомобиль без дефектов? А если пьяный дядя Вася сядет за руль моего авто, чтобы пригнать его в бокс, когда я буду забирать машину из салона и например поцарапает его, как я докажу, что этой царапины не было, когда я передала автомобиль в салон для постановки на учет? (всем ясно, что физически автомобиль никуда не двигался, но доказать, например, в суде я НИЧЕГО не смогу). На мою просьбу составить Акт передачи авто обратно в салон в случае подписания мною Акта сдачи-приемки автомобиля, мне отказали. Сказали, что мы должны доверять друг другу.... Я отказалась, ну не доверяю я незнакомым людям. Тогда мне ехидно заметили, что поставить на учет они не смогут (т.к. договор не будет подписан) и возьмут с меня $20 за 2 дня хранение автомобиля на стоянке салона (дело было в четверг, а авто я планировала забирать в субботу). Но, после моего замечания, что в таком случае автомобиль я забираю сегодня и у меня ЕСТЬ при себе и права, и страховка, менеджер, кажется, расстроилась... конечно, пролетели мимо 20 баксов... конечно, обидно.

Мораль сей басни такова: ВЫБИРАЙТЕ дилера в том числе и по отношению к клиенту, ЧИТАЙТЕ документы, которые вы подписываете, НАСЛАЖДАЙТЕСЬ покупкой нового авто, и самое главное, НЕ БУДЬТЕ ПРОЩЕ, когда дело касается Вашей Мечты!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Катриана   Покупка Гетса в Блок Моторс - негатиынй опыт   8.12.2007, 1:36
- - Фасоль   еле осилил ;-) Вы еще в Автомире не были, вот та...   8.12.2007, 2:39
- - AChiller   ИМХО взгляд человека, желающего знать за что он пл...   8.12.2007, 9:25
- - KOHCTAHTUH   Мдааа ... жестко ... У меня слава богу таких про...   8.12.2007, 10:03
- - Roman Klin   М-да... Только лишний довод в пользу того, чтобы р...   8.12.2007, 10:16
- - Jonni   Странно. покупал в БМ. Наверное всё таки это завис...   8.12.2007, 10:54
- - Rumzes   Тоже покупал в Блоке и не испытал никаких проблем....   8.12.2007, 13:30
- - Jonni   Цитата(Rumzes)не был оторван таможенный стикер со ...   8.12.2007, 13:43
- - Midas   Несчастные менеджеры Блока - остается только посоч...   8.12.2007, 13:54
- - vasia   Покупал малину в Блоке что было в договоре сейчас ...   8.12.2007, 13:54
- - SNEGUR   Цитата(Jonni)Странно. покупал в БМ. Наверное всё т...   8.12.2007, 22:53
- - Rainman   Я с БМ почти год назад себе тоже немалую часть моз...   9.12.2007, 0:03
- - Катриана   Соблюдаю условия: :smile: 1) Екатерина Дувидзон,...   10.12.2007, 9:13
- - Valeriy1976   Помню в свое время Ваз новый покупали, отношение о...   10.12.2007, 9:48
- - vasia   Valeriy1976 ИХМО Да, как это не прискорбно   10.12.2007, 9:51
- - Carlo   покупали тоже в БМ этой осенью. Покупали в кредит....   10.12.2007, 9:52
- - ahsel   Катриана Уважаемая Екатерина, Не расстраивайтесь...   10.12.2007, 10:24
- - Туфелька   Я покупала в Рольфе....это было просто "сказо...   10.12.2007, 10:39
- - Катриана   Здравствуйте Туфелька. Могу сказать одно, когда вы...   10.12.2007, 11:17
- - Brokly   Прикольна В любом салоне аналогичная ситуация. Пр...   10.12.2007, 11:42
- - Картограф-сюрреалист   Покупал в Блоке. С подобными проблемами не столкну...   10.12.2007, 12:03
- - Dark Wizard   Тоже покупал машину в БМ. Все отлично, кроме менед...   10.12.2007, 12:21


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 2:39