Москва. Установка Гарант - самому или в сервис? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Москва. Установка Гарант - самому или в сервис? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 269 Регистрация: 18.2.2007 Мой город: МО, Железнодорожный ![]() |
Доброго времени суток всем, вот собрался ставить себе Гарант на рулевую, интересует, ставил ли кто-нибудь его самостоятельно или нет? если ставил, то какой инструмент пользовал, т.к. в инструкции к Гаранту идет рекомендация болты с определенным усилием затягивать
если в сервис, то в какой лучше обратиться - в районе Марьино, Братиславская, Люблино Заранее спасибо |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 186 Регистрация: 30.8.2007 Из: Питер Мой город: Питер ![]() |
Если страховая не требует, то зачем он тебе? Лишний гемор. У отца угнали двух годовалый ИЖ-Ода с "Гарантом". В 20.00 припарковался перед домом, в 20.30 машины нет. В страховой сильно удивлялись
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 269 Регистрация: 18.2.2007 Мой город: МО, Железнодорожный ![]() |
а какой Гарант (простой, Люкс?) был у отца и какого года выпуска был этот Гарант?
нужен, потому что еще один уровень защиты не помешает основное назначение - защита от пионеров, котрые любят брать машину "покататься" PS про то, что угоняется все что угодно знаю... но это не повод оставлять дверь открытой. ИМХО |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 421 Регистрация: 31.1.2005 Из: Жел-Дор, МО ![]() |
The_JOhn
пройдись пойском, тема была про установку! вся процедура 15-25 минут, в зависимости от навыков) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 393 Регистрация: 26.6.2007 Из: Москва, Измайлово Мой город: Москва ![]() |
присоединяюсь, себе ставил сам, ничего сложного. чуток сложиться надо, чтобы подлезть, а сама процедура несложная совсем.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 186 Регистрация: 30.8.2007 Из: Питер Мой город: Питер ![]() |
Цитата(The_JOhn) основное назначение - защита от пионеров, котрые любят брать машину "покататься"
Ну пионэры берут наш автопром, ибо обойти штатный иммобилайзер им не подсилу. ИМХО просто лишний гемор, вроде Гетц не особо угоняем? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 269 Регистрация: 18.2.2007 Мой город: МО, Железнодорожный ![]() |
Цитата(vl@d) The_JOhn
поиском прошел и только после этого стал задавать вопросы, т.к. заинтересовало, не кто его ставил, а
пройдись пойском, тема была про установку! вся процедура 15-25 минут, в зависимости от навыков) - каким инструментом пользовались (стоит ли покупать ключ с динамометром) - если не сами то в каком сервисе |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 269 Регистрация: 18.2.2007 Мой город: МО, Железнодорожный ![]() |
Цитата(Schakal) присоединяюсь, себе ставил сам, ничего сложного. чуток сложиться надо, чтобы подлезть, а сама процедура несложная совсем.
- а каким инструментом пользовался? обычным? или с динамометром? вроде кто-то писал, что там такие болты мол крутые, что ключи сворачиваются, особено если некачественные - и если крутил обычным ключмо, то как? покуда сил хватит? - и проверял ли потом на поворот руля с услилием? - ну и самое последнее, судя по фоткам - там штырь фиксируется в такую железяку, согнутую буквой П, под педалью тормоза или только о саму педаль? заранее спасибо PS начитался всякого про то, как гарант обходят, вот и интересуюсь |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 126 Регистрация: 4.10.2007 Из: Москва, Измайлово ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 269 Регистрация: 18.2.2007 Мой город: МО, Железнодорожный ![]() |
vasia
http://www.flim.ru/view.asp?type=cat&v..._blok_lyuks_119vasia там внизу фотки установки, интересует мнение тех, кто ставил - тяжело ли с дрелью в этом случае к рулю подлезть? ну или с молотком/болгаркой |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1838 Регистрация: 17.1.2006 Из: Московия ![]() |
Цитата(The_JOhn) vasia
http://www.flim.ru/view.asp?type=cat&v..._blok_lyuks_119vasia там внизу фотки установки, интересует мнение тех, кто ставил - тяжело ли с дрелью в этом случае к рулю подлезть? ну или с молотком/болгаркой Я себе поставил. Лазать с дрелью всегда тяжело, но если есть навыки то наверное смогут. Но обычно ломали старую не люксовую версию гаранта, бампингом ее ![]() PS Для установки дрель не нужна ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 269 Регистрация: 18.2.2007 Мой город: МО, Железнодорожный ![]() |
а вот на эти вопросы не ответите?
- а каким ключом пользовались? обычным? или с динамометром? вроде кто-то писал, что там такие болты мол крутые, что ключи сворачиваются, особено если некачественные - и если крутили обычным ключмо, то как? покуда сил хватит? - и проверяли ли потом на поворот руля с услилием? - и самое главное, как правильно ставить муфту? вывернув руль до упора? чтобы в одну сторону не давал крутиться стопор а вдругую то, что руль уже на максимальный угод повернут? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1838 Регистрация: 17.1.2006 Из: Московия ![]() |
Обычный ключ, шестигранник, до упора, в разумных пределах.
Наживляешь муфту , так что бы она держалась , но можно было легко провернуть. Защелкиваешь руль в состоянии повернутых колес. Вставляешь штфрь, не до конца и проворачиваешь его в состояние в котором защелкнутый штырь зафиксирует руль. Вынимаешь штырь и затягиваешь гайки. Обрати внимание на положение муфты на валу, поскольку вал в разных местах разного диаметра. Для предохранения намотал несколько слоев изоленты ниже муфты , по валу, что бы в случае если муфта разболтается она не съехала вниз, но это так "бережёного бог бережёт". До упора руль не выворачивай, хватит и не большого поворота, в любом случае получится несколько положений колес у зафиксированного в одном и том же положении руля. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 269 Регистрация: 18.2.2007 Мой город: МО, Железнодорожный ![]() |
Brokly
Спасибо |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 22 Регистрация: 22.1.2008 Из: москва ![]() |
А я еще на резьбу каждого болтика капнул специальным клеем для резьбовых соединений. Называется, по моему, Локтайт. Стоит рублей 50-60. Теперь уж точно никогда не разболтается.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 29.1.2005 Из: Москва [Беляево, Ясенево] ![]() |
Прошу заметить, что изоленту можно наматывать как Brokly ниже муфты, но НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не под саму муфту (между ней и валом). Это сильно ухудшает (а не улучшает, как многие думают) её сцепление с валом. Об этом неоднократно говорили представители фирмы Флим, производителя Гарантов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 139 Регистрация: 21.10.2007 Из: Москва ![]() |
Если мне не насвистели .... то у этих болтов ломаются головки в конце затяжки. Специально для того, чтобы не открутить в дальнейшем. Это не подтверждено... пока.
![]() ![]() Я бы себе в машину сейф воткнул. хотябы под сиденье. А в нем держать пенвматику в виде ПМ-а. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1838 Регистрация: 17.1.2006 Из: Московия ![]() |
Pol_cerry Все не верно и все не так
![]() И с извинениями заранее оффтоп: Для хранения пневматики сейф не нужен, ты можешь да же ее с собой таскать и всем показывать ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 139 Регистрация: 21.10.2007 Из: Москва ![]() |
Это шутка вообщето про ПМ.
А по поводу сейфа... на вкус и цвет как говорят в народе... Я говорил про усилие при затяжке болтов, а не попытку снять Гарант голыми руками. Мне говорили, что усилие при затяжке болтов оговорено в инструкции не зря. Это предположение, что затянутые сверх меры болты стопорятся таким оброзом. Я так понимаю, что это даже не лишнее. В порыве интузязизма можно и вал деформировать. Не лишено рац. зерна. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 2:42 |