Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

35 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
sos! У кого стук в багажнике?
firefly
сообщение 6.2.2008, 18:33
Сообщение #351


Водитель Гетца
**

Сообщений: 40
Регистрация: 28.6.2007
Из: ЕК




Marsel
спасибо, что держишь в курсе!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
night_cat
сообщение 7.2.2008, 5:46
Сообщение #352


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 127
Регистрация: 21.9.2007
Из: Новосибирск




Marsel
может, телефонная поддержка нужна? ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Marsel
сообщение 7.2.2008, 9:38
Сообщение #353


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 130
Регистрация: 1.11.2007
Из: Казань




Мне похоже звонил именно тот "Маринкин Александр"
Специалист по технической поддержке клиентов
ООО "Хендэ Мотор СНГ"
Тел.: +7 (495) 788 6267 вн.21754
(телефон совпадает, с тем, что у меня на сотике определилось)Факс: +7 (495) 788-4859
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Андрей_Ект
сообщение 7.2.2008, 16:08
Сообщение #354


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 24.11.2007
Из: Екатеринбург




Здравствуйте, Анна и другие владельцы "злополучных" авто!

Просмотрел вашу тему, относительно стуков в задней подвеске. Комментарии народа как всегда оригинальные, большинство из них просто глупые! Кто считает, что такой стук можно отнести к рамке под номер или пыльникам аммортизаторов, мне его искренне жаль!

Вы правы, в конце 2007 года, где-то с сентября, в Россию поступали автомобили с дефектом в задней подвеске (это мое мнение, основанное на изучении данного дефекта по материалам этого форума). Заключается он в том, что аммортизаторы выходят из строя очень скоро, примерно через 500-1000 км. И это не фирменные, а такие жесткие как Kayaba. Фирменных же аммортизаторов хватает примерно на 200-500 км, а то и меньше.

Я менял задние амортизаторы на Kayaba и стук исчезал полностью примерно на 800 км. пробега, но потом постепенно стал появляться снова.

Я просто уверен, что аммортизаторы выходят из строя по вине слишком жестких пружин задней подвески. Поэтому можно до бесконечности менять аммортизаторы на новые, но эффект будет перманентным, т.е. недолгим.

Поэтому, в ближайшее время, попробую заменить пружины на оригинальные, но выпущенные для Getz до рестайлинга.

С уважением,

Андрей
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Андрей_Ект
сообщение 7.2.2008, 16:40
Сообщение #355


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 24.11.2007
Из: Екатеринбург




Да, еще один момент упустил. Вот кто-то предлагает ездить к дилерам и менять амортизаторы по гарантии чуть ли не раз в два дня. Это конечно вариант, но для тех людей, которые живут за 250 км. от ближайшего официального сервиса, как я, это НЕ ВАРИАНТ!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
night_cat
сообщение 7.2.2008, 17:02
Сообщение #356


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 127
Регистрация: 21.9.2007
Из: Новосибирск




Андрей_Ект
наверное, немного неточностей...
не с сентября... моя машинка пришла в Новосибирск 27 августа, до этого доехала из Котки до Москвы, и из Москвы до меняююю
значит- где-то с начала августа, как минимум (московская ПТС от 19.08.07)
и застучало у меня чуть позже- на 11 тысячах...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Бродяга
сообщение 7.2.2008, 17:48
Сообщение #357


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 321
Регистрация: 1.6.2007
Из: Москва, САО




У меня застучало где-то на 2.5 - 3 к
Причём по мере передвижения и прогрева машины стук пропадает...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vad-1
сообщение 7.2.2008, 18:22
Сообщение #358


Водитель Гетца
**

Сообщений: 32
Регистрация: 19.1.2008
Из: Россия-матушка




Жесткие пружины? Глупости. Начнем с ТАЗов. Там пружины делятся по жесткости, и что-то аммортизаторы любые выдерживают. А посаженные подвески? Там пружины тоже жесткие-и что? И как вообще это с физической точки зрения обьяснить? Типа пружина сильнее колесо отбрасывает и аммо не справляются. Может тогда о неподрессоренной массе поговорим в динамике? И причем законы физики начали действовать с августа-сентября, а раньше они не действовали. А как тогда вы обьясните стук аммортизаторов, когда машина с автовоза сходит с пробегом 3 км? На автовозе сломалась? И про Каябу: во-первых она не жеще а мягче, а во вторых и она постукивает, но стук другой и вызван просто плохой шумоизоляцией арок, всё таки подвеска работает и шумы там неизбежны.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Андрей_Ект
сообщение 8.2.2008, 7:44
Сообщение #359


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 24.11.2007
Из: Екатеринбург




Уважаемый Влад,

"цитата":
Жесткие пружины? Глупости. Начнем с ТАЗов. Там пружины делятся по жесткости, и что-то аммортизаторы любые выдерживают. А посаженные подвески? Там пружины тоже жесткие-и что? И как вообще это с физической точки зрения обьяснить? Типа пружина сильнее колесо отбрасывает и аммо не справляются.
"ответ":
нет, пружина не отбрасывает колесо сильнее, просто ход подвески с жесткой пружиной, даже на неровной дороге (при условии, что задние сиденья не заняты двумя пассажирами весом под 100 кг каждый) становиться настолько меньше, чем рабочий ход с пружиной стандартной жесткости, что амортизатор не выдерживает работы в одном верхнем цикле, на протяжение всего пробега, будь-то 20 км по городу или 500 км по трассе. Не забывайте, что это происходит каждый раз, как вы пользуетесь автомобилем.
По поводу жестких пружин на ТАЗах ничего сказать не могу, т.к. я никогда небыл их владельцем, и не горю желанием приобрести себе нечто подобное. Про ТАЗы знаю точно одно: при полностью нерабочих стойках, они проходят малые и большие неровности на дорогах лучше, чем любые Гетцы, Витцы и другие подобные маленькие машинки. И еще, уровень аккустического комфорта в ТАЗах не позволяет расслышать подобные нюансы, которые слышны на Гетцах.
Что же касается посаженных подвесок, то я никогда не понимал не функциональности и не красоты этого решения.

"цитата":
Может тогда о неподрессоренной массе поговорим в динамике? И причем законы физики начали действовать с августа-сентября, а раньше они не действовали.
"ответ":
если вы такой умный, что можете поговорить о "неподрессоренной массе поговорим в динамике", то может быть вы ошиблись с форумом? Потому-что в этом форуме обсуждаются конкретные проблемы, которые имеют место быть в реальности и не являются абстракцией физических процессов. Цель форума заключается в том, чтобы каждый мог высказать свое мнение по установленной проблеме, исходя из своего жизненного опыта и элементарного здравого смысла.

"цитата":
А как тогда вы обьясните стук аммортизаторов, когда машина с автовоза сходит с пробегом 3 км? На автовозе сломалась?
"ответ":
Во время движения на автовозе, колеса автомобиля достаточно жестко привязаны специальными ремнями к кузову автовоза, и на любых неровностях, которыми изобилуют наши дороги, подвеска автомобиля работает в такт подвеске автовоза. Если кто ехал за любым автовозом, груженным легковыми авто, тот наверняка заметил бы этот момент, т.к. подвеска автомобиля в этот момент испытывает не меньшие, а может быть и большие нагрузки, чем при непосредственном движении своим ходом. Вот и получается, что пробег на автомобиле 3 км, а на самом деле, подвеска испытала нагрузку и работала на протяжении нескольких тысяч километров, в зависимости от удаленности пункта назначения от порта разгрузки в Котке, Финляндия.

"цитата":
И про Каябу: во-первых она не жеще а мягче, а во вторых и она постукивает, но стук другой и вызван просто плохой шумоизоляцией арок, всё таки подвеска работает и шумы там неизбежны.
"ответ":
Вся проблема в том, что после заменя стандартных заводских амортизаторов на Kayaba, стуки и другие посторонние шумы, со стороны задней подвески моего автомобиля, полностью исчезли, по крайней мере на 900 км, а потом появились те же самые, что были до замены.

P.S. До Гетца, я держал новый Daewoo Matiz, в течение 11 месяцев, и от задней подвески этого автомобиля небыло слышно не одного постороннего звука, а шумоизоляция в нем несравнимо хуже чем в Гетце. Так что ваше утверждение что любая подвеска при работе издает звуки не совсем верное.

С уважением,

Андрей
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Андрей_Ект
сообщение 8.2.2008, 8:59
Сообщение #360


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 24.11.2007
Из: Екатеринбург




И еще информация к размышлению. Компания Hyundai заявляет, что рестайлинговый Getz II имеет усиленную подвеску для российских условий эксплуатации. Как вы думаете, за счет чего это достигнуто? Я думаю, что за счет увеличения жесткости пружин, т.к. это самый дешевый способ усилить подвеску автомобиля.

Кто со мной не согласен, прошу изложить свои конструктивные мнения по данному вопросу.

С уважением,

Андрей
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DIM7
сообщение 8.2.2008, 17:05
Сообщение #361


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 321
Регистрация: 30.7.2007
Из: Новосибирск




В рекламном буклете написано, что для российских условий добавили лишний виток пружины.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Delek
сообщение 8.2.2008, 17:37
Сообщение #362


Водитель Гетца
**

Сообщений: 53
Регистрация: 15.11.2007
Из: Воронеж




Андрей ЕКТ, прежде чем писать такие пафосные, якобы разложенные по полочкам и структурированные сообщения и обвинять людей в глупости, подучите русский язык:

ПЕРМАНЕ'НТНЫЙ, ая, ое; -тен, тна, тно [латин. permanens] (книжн.). Непрерывный, постоянно продолжающийся

Ваш вариант "но эффект будет перманентным, т.е. недолгим"

А то пафоса много, хватает наглости кидаться терминами, да еще давать их неправильные значения, а по сути - ноль.

Да, кстати, еще бы и физику поучить неплохо. При перемещениях в механизме, со скоростями далекими от точки инерционного разрушения (а именно таковыми являются перемещения штока в амортизаторе), решающим фактором износа является амплитуда перемещения, но не скорость. При замене пружин на более мягкие, амплитуда перемещений неизбежно возрастет, а скорость снизится, и, следовательно, возросшая амплитуда окажет отрицательный эфект на долговесночть амортизатора, при этом скорость не играет значения. Таким образоми рабочая нагрузка на амортизаторы и, как следствие, износ - увеличатся. А про Ваше утверждение о том, что амортизаторы не выдерживают работы в верхнем положении - это вообще из разряда изучения анатомии инопланетян.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Андрей_Ект
сообщение 9.2.2008, 5:29
Сообщение #363


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 24.11.2007
Из: Екатеринбург




все ваши рассуждения конечно хороши и аргументированы с научной точки зрения, я не спорю. Но за 25 страниц по данной теме, лично я не увидел не одной, даже "пафосной", как моя гипотезы о том почему выходят из строя как фирменные амортизаторы, так и их аналоги Kayaba! Вот все пишут Kayaba рулит и т.д., что кстати тоже не совсем по-русски, про ВАЩЕ, МАФЫНКИ и т.д., я вообще молчу, да я тоже поместил хвалебный отзыт Kayaba сразу после замены. Но позже, когда я проехал 800-1000 км, мне хватило смелости признаться в том, что и Kayaba не панацея!

Так что рассуждайте и делайте все по научному, но если в этом случае положительного результата не будет, то грош цена вашей науке.

И как правильно заметил Dim7, "что для российских условий добавили лишний виток пружины", т.е. несомненно увеличили ее жесткость, соответственно данное изменение могло послужить фактором снижающим срок службы амортизаторов.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DIM7
сообщение 9.2.2008, 13:07
Сообщение #364


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 321
Регистрация: 30.7.2007
Из: Новосибирск




Мужики! Кончайте ругаться, проблема-то у нас общая.

Андрей_Ект, твоя кояба могла быть косячной? Ну как вариант.

Про добавленый виток. От него пружина стала выше - на рестайленге стал больше клиренс. Жесткость у какой пружины больше, у короткой или длинной, при условии, что они из одного материала?

Delek, ты-то уже на каябе сколько откатал?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
night_cat
сообщение 9.2.2008, 18:50
Сообщение #365


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 127
Регистрация: 21.9.2007
Из: Новосибирск




Пусть у нас есть две пружины, изготовленные из одинаковых материалов, имеющих одинаковые сечения, но отличающиеся по длине в два раза. Коэффициент жесткости короткой пружины равен к. Чему равен коэффициентами жесткости длинной пружины?

Длинную пружину можно представить, как две одинаковые короткие пружины соединенные последовательно, поэтому

1/kдл=1/k+ 1/k=2/k, следовательно, кдл=к/2

в общем случае К=Е(S/L)

(E - модуль Юнга, он зависит только от материала, из которого изготовлен упругий стержен (пружина))

S- площадь поперечного сечения, L- длина
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DIM7
сообщение 9.2.2008, 21:39
Сообщение #366


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 321
Регистрация: 30.7.2007
Из: Новосибирск




Вот и я про то же. То есть у рестайла более длинные пружины, но и МЕНЕЕ жесткие, чем у дорестайла.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Delek
сообщение 10.2.2008, 3:03
Сообщение #367


Водитель Гетца
**

Сообщений: 53
Регистрация: 15.11.2007
Из: Воронеж




=)) И опять Андрей ЕКТ не угадал. Физики как не знал так и не знает, но очень увереннннн в своих "знаниях", более жесткие там там ему блин - вот очень хочется выделиться человеку просто.

Лан по сути - Каяба у меня 2000 км, проблем нет, ничего не стучит, так что и гипотез не нужно, а Андрею ЕКТ судя по его "талантам" может просто слышаться что-то иное.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Психопад
сообщение 10.2.2008, 14:15
Сообщение #368


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 472
Регистрация: 16.8.2007

Мой город: Екатеринбург



Я седня поставил КАЯБУ!!! Проверим как да че. Тока все равно маааааленький звук есть..... ну как писалось выше несравнимо с предыдущим.... Вот у всех так не??
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Коистантин
сообщение 10.2.2008, 14:45
Сообщение #369


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 11.12.2007
Из: Челябинск




Delek
"П. С. Внимание! Применение матерных конструкций в три этажа ни как не ускоряет процесс установки задних амортизаторов на Гецце, по крайней мере в мороз -15, проверял Лично =))) "
laugh.gif laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ed111
сообщение 10.2.2008, 15:48
Сообщение #370


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 302
Регистрация: 4.8.2007




Психопад
Да, именно так. Стук есть, но совершенно иного характера, не раздражающий, легко глушится магнитолой на малой громкости и совершенно не толкает на поиски его источника
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Delek
сообщение 10.2.2008, 16:34
Сообщение #371


Водитель Гетца
**

Сообщений: 53
Регистрация: 15.11.2007
Из: Воронеж




Ну кстати звучок какой то есть, тихенький, но я даж не стану из-за него лезть куда-то, его не слышно почти.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Психопад
сообщение 10.2.2008, 20:58
Сообщение #372


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 472
Регистрация: 16.8.2007

Мой город: Екатеринбург



Да да такой ))) тиииихий ))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Максим Андреевич
сообщение 11.2.2008, 8:58
Сообщение #373


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 124
Регистрация: 27.11.2007
Из: г.Ижевск




блин, цена на Каябу то подросла
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vad-1
сообщение 11.2.2008, 9:35
Сообщение #374


Водитель Гетца
**

Сообщений: 32
Регистрация: 19.1.2008
Из: Россия-матушка




600 км на Каябе- пока изменений в работе по сравнению с новыми не заметил. Маленький стук был сразу, даже и не стук-то совсем, а так еле слышно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vad-1
сообщение 11.2.2008, 9:44
Сообщение #375


Водитель Гетца
**

Сообщений: 32
Регистрация: 19.1.2008
Из: Россия-матушка




А хотите еще расскажу про длину пружин и амортизаторов. Значится так, на Верне те же проблемы. Только Верн меньше, а может и клуб этот не для них. Так вот. На Верне длина амортизатора меньше, по сравнению с Гетцем. Стучит. Снимаю амортизатор, и ставлю Гетцевский. НОВЫЙ!!! Соответственно рабочая зона смещается из "верха" как писал Андрей в "среднюю зону". И, блин, стучит. Это-то как обьяснить? Кстати из достоверных источников известно, что компания занялась этой проблемой. Посмотрим что получится из этого.
P.S. И на счет автовоза. Ну если аммо не выдерживают поездки на платформе- то что тогда это вообще за автомобиль такой?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Максим Андреевич
сообщение 11.2.2008, 10:25
Сообщение #376


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 124
Регистрация: 27.11.2007
Из: г.Ижевск




Народ, кто заказывал Каябу в Екзисте подскажите, надежная ли контора?, пришлют точно японские амортизаторы? Боюсь нарваться на палево.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Психопад
сообщение 11.2.2008, 10:40
Сообщение #377


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 472
Регистрация: 16.8.2007

Мой город: Екатеринбург



Я в Екзисте заказал. Еще туманки у них и переключатель подрулевой заказывал. Доставляют точно...

Насчет палива.... думаю не палево )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
night_cat
сообщение 11.2.2008, 10:50
Сообщение #378


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 127
Регистрация: 21.9.2007
Из: Новосибирск




Vad-1
а что за достоверные источники? просто уже несколько раз с начала этой темы ссылались на достоверных, а воз ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vad-1
сообщение 11.2.2008, 13:28
Сообщение #379


Водитель Гетца
**

Сообщений: 32
Регистрация: 19.1.2008
Из: Россия-матушка




Night cat а может я тот самый дилер? Я Вам первый сообщу, если что-то решится.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Draconian
сообщение 11.2.2008, 17:08
Сообщение #380


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 8.2.2008
Из: Москва




Планирую брать Гетц сим летом. Любопытно, будут ли в новых машинах "молчащие" амортизаторы...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ed111
сообщение 11.2.2008, 18:27
Сообщение #381


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 302
Регистрация: 4.8.2007




DraconianСомневаюсь. Хотя может на вас, новичках, и обкатывают что-то иное. Застучит - не подошло, не застучит - можно менять уже попавшим на аммо. smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
night_cat
сообщение 12.2.2008, 9:19
Сообщение #382


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 127
Регистрация: 21.9.2007
Из: Новосибирск




Vad-1
я Вас за язык не тянул... :grin: будем подождать...
а если не первому- это можно будет счесть за недобросовестную рекламу? ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vad-1
сообщение 12.2.2008, 10:30
Сообщение #383


Водитель Гетца
**

Сообщений: 32
Регистрация: 19.1.2008
Из: Россия-матушка




А я разве что-то рекламировал? Я б сюда и официальные ответы НМС мог бы кинуть-да нельзя ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
night_cat
сообщение 12.2.2008, 11:02
Сообщение #384


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 127
Регистрация: 21.9.2007
Из: Новосибирск




корпоративная этика? конфиденциальная информация?
но, если они официальные, то отчего ж нельзя?
ну да не суть дела... подождем, когда можно будет...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vad-1
сообщение 12.2.2008, 14:44
Сообщение #385


Водитель Гетца
**

Сообщений: 32
Регистрация: 19.1.2008
Из: Россия-матушка




По сообщению от производителя, уже тестируются амортизаторы измененной конструкции. Более подробную информацию предоставлю после окончания визита группы качества из Кореи.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ed111
сообщение 12.2.2008, 14:55
Сообщение #386


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 302
Регистрация: 4.8.2007




Vad-1
А что будет с теми, кто не дождался мудрого решения корейских визитеров и поменял (на официальном сервисе) стойки за свои кровные на другие (Каяба)? Старые стойки сохранены.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vad-1
сообщение 12.2.2008, 15:01
Сообщение #387


Водитель Гетца
**

Сообщений: 32
Регистрация: 19.1.2008
Из: Россия-матушка




Не могу пока знать, скорее всего будем менять при плановом ТО или при обращении на автомобилях , начиная с определенного VIN кода.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vad-1
сообщение 12.2.2008, 15:04
Сообщение #388


Водитель Гетца
**

Сообщений: 32
Регистрация: 19.1.2008
Из: Россия-матушка




Главное TSB (технико - сервисный бюллетень) из Кореи дождаться. Тогда я на все вопросы отвечу.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Психопад
сообщение 13.2.2008, 5:16
Сообщение #389


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 472
Регистрация: 16.8.2007

Мой город: Екатеринбург



К нам приезжали корейцы. Говорят норм все. САМАЯ ФИШКА!!! Мне оф диллер сказал (ну менеждер по ТО) говорит: вы их местами поменяйте, может перестанет стучать!!!!

... молчание ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
night_cat
сообщение 13.2.2008, 6:26
Сообщение #390


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 127
Регистрация: 21.9.2007
Из: Новосибирск




мы САМИ должны менять? :shock: :shock: :shock:
тогда пусть дают официальное разрешение и материальный эквивалент по их расценкам нормо-часа на эту операцию
я ТАК думаю...
опять же "может быть"- это не цифра :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Максим Андреевич
сообщение 13.2.2008, 7:10
Сообщение #391


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 124
Регистрация: 27.11.2007
Из: г.Ижевск




Психопад
Ты бы этому манагеру по ТО сказал бы, что от перекидывания говна с места на место оно меньше вонять не будет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ed111
сообщение 13.2.2008, 8:09
Сообщение #392


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 302
Регистрация: 4.8.2007




Уважаемый Психопад
А вы тоже, как и Vad-1 имеете прямое отношение к сервису? Что значит "к нам приезжали"? Это со слов сервисменов или вы лично (или ваше руководство) встречали представителей? Я пока подожду официальных комментариев Vad-1, ибо человек признался, что владеет информацией,что называется, из первых рук...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Психопад
сообщение 13.2.2008, 18:48
Сообщение #393


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 472
Регистрация: 16.8.2007

Мой город: Екатеринбург



Не я не имею отношение к сервису smile.gif
Это со слов сервисМЕНов...... но я не стал ждать погоды. Воткнул каябу и щас езжу... блин и улыбаюсь smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
АйратАР
сообщение 14.2.2008, 9:17
Сообщение #394


Водитель Гетца
**

Сообщений: 16
Регистрация: 15.1.2008
Из: Казань




Большое спасибо Delek. Теперь я точно знаю, что у меня стук имно там.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Walk-in
сообщение 16.2.2008, 19:27
Сообщение #395


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 14.2.2008
Из: Otradny




Привет всем! Примите новенького в свои ряды! :!: По поводу стука в багажнике. Он есть и это надо принять. Это не стук полки, колеса-запаски - а стук задних амортизаторов! Проверено! Сам я с Отрадного Самарской обл. машину купил 02.12.2007 г. На 800-ом км пробега начался стук. Ездил в салон, меняли стойки, но все осталось как есть. Кормят байками типа, приезжай на первое ТО, копим материал и ведем переписку с корейцами. Ждите. Что-нибудь да решиться! Но я ждать не намерен. За 395 тыс. слушать эти перестуки! Можно было за 200 тыс. "Калину" купить и слушать эту "музыку". Кстати! Кто-нибудь претензию направлял в салон. Я имею ввиду официально через отдел по защите прав потребителей? Я сейчас этим занимаюсь вплотную. Там дается на решение данного вопрса макс. 45 дней. Потом должны дать однозначный ответ: будут ли делать, сроки и.т.п. Иначе смело можно будет идти в суд. Кстати! Обращался я в салон 2 раза - и ничего. Ведь если вы загляните в сервисную книжку, то там дается гарантия на амортизаторы 12 мес. не зависимо от пробега. И тогда точно придется покупать за свой счет!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vad-1
сообщение 17.2.2008, 12:15
Сообщение #396


Водитель Гетца
**

Сообщений: 32
Регистрация: 19.1.2008
Из: Россия-матушка




Правильно-правильно, отдел по защите прав-это тема. Писаниной бесполезной долго можно заниматься. В суд надо, тогда Корея глядишь быстрее зашевелится.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Walk-in
сообщение 17.2.2008, 21:14
Сообщение #397


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 14.2.2008
Из: Otradny




А если серьезно? Не так все, не так... :!:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Максим Андреевич
сообщение 18.2.2008, 7:40
Сообщение #398


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 124
Регистрация: 27.11.2007
Из: г.Ижевск




Walk-in
обязон отпиши, как у тебя ситуевина с комитетом обернется, я тоже хотел плотно занятся, но меня сломил факт, что аммо оказывается рабочие (просто стучат и все тут), вообщем не хватает аргументов и документов для обоснованного обращения в суд.
Может у тебя ченить выгорит.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zeka81
сообщение 18.2.2008, 17:22
Сообщение #399


Водитель Гетца
**

Сообщений: 24
Регистрация: 6.7.2006
Из: Уфа




Это стучат не стойки, а крепление тормозных колодок. Сегодня дергали с мастером.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DesBo
сообщение 18.2.2008, 18:02
Сообщение #400


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 319
Регистрация: 20.8.2007
Из: Самара




Walk-in, с каким салоном общался?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

35 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 8.8.2025, 16:05