sos! У кого стук в багажнике? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
sos! У кого стук в багажнике? |
![]()
Сообщение
#351
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 40 Регистрация: 28.6.2007 Из: ЕК ![]() |
Marsel
спасибо, что держишь в курсе! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#352
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 127 Регистрация: 21.9.2007 Из: Новосибирск ![]() |
Marsel
может, телефонная поддержка нужна? ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#353
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 130 Регистрация: 1.11.2007 Из: Казань ![]() |
Мне похоже звонил именно тот "Маринкин Александр"
Специалист по технической поддержке клиентов ООО "Хендэ Мотор СНГ" Тел.: +7 (495) 788 6267 вн.21754 (телефон совпадает, с тем, что у меня на сотике определилось)Факс: +7 (495) 788-4859 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#354
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 12 Регистрация: 24.11.2007 Из: Екатеринбург ![]() |
Здравствуйте, Анна и другие владельцы "злополучных" авто!
Просмотрел вашу тему, относительно стуков в задней подвеске. Комментарии народа как всегда оригинальные, большинство из них просто глупые! Кто считает, что такой стук можно отнести к рамке под номер или пыльникам аммортизаторов, мне его искренне жаль! Вы правы, в конце 2007 года, где-то с сентября, в Россию поступали автомобили с дефектом в задней подвеске (это мое мнение, основанное на изучении данного дефекта по материалам этого форума). Заключается он в том, что аммортизаторы выходят из строя очень скоро, примерно через 500-1000 км. И это не фирменные, а такие жесткие как Kayaba. Фирменных же аммортизаторов хватает примерно на 200-500 км, а то и меньше. Я менял задние амортизаторы на Kayaba и стук исчезал полностью примерно на 800 км. пробега, но потом постепенно стал появляться снова. Я просто уверен, что аммортизаторы выходят из строя по вине слишком жестких пружин задней подвески. Поэтому можно до бесконечности менять аммортизаторы на новые, но эффект будет перманентным, т.е. недолгим. Поэтому, в ближайшее время, попробую заменить пружины на оригинальные, но выпущенные для Getz до рестайлинга. С уважением, Андрей |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#355
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 12 Регистрация: 24.11.2007 Из: Екатеринбург ![]() |
Да, еще один момент упустил. Вот кто-то предлагает ездить к дилерам и менять амортизаторы по гарантии чуть ли не раз в два дня. Это конечно вариант, но для тех людей, которые живут за 250 км. от ближайшего официального сервиса, как я, это НЕ ВАРИАНТ!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#356
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 127 Регистрация: 21.9.2007 Из: Новосибирск ![]() |
Андрей_Ект
наверное, немного неточностей... не с сентября... моя машинка пришла в Новосибирск 27 августа, до этого доехала из Котки до Москвы, и из Москвы до меняююю значит- где-то с начала августа, как минимум (московская ПТС от 19.08.07) и застучало у меня чуть позже- на 11 тысячах... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#357
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 321 Регистрация: 1.6.2007 Из: Москва, САО ![]() |
У меня застучало где-то на 2.5 - 3 к
Причём по мере передвижения и прогрева машины стук пропадает... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#358
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 32 Регистрация: 19.1.2008 Из: Россия-матушка ![]() |
Жесткие пружины? Глупости. Начнем с ТАЗов. Там пружины делятся по жесткости, и что-то аммортизаторы любые выдерживают. А посаженные подвески? Там пружины тоже жесткие-и что? И как вообще это с физической точки зрения обьяснить? Типа пружина сильнее колесо отбрасывает и аммо не справляются. Может тогда о неподрессоренной массе поговорим в динамике? И причем законы физики начали действовать с августа-сентября, а раньше они не действовали. А как тогда вы обьясните стук аммортизаторов, когда машина с автовоза сходит с пробегом 3 км? На автовозе сломалась? И про Каябу: во-первых она не жеще а мягче, а во вторых и она постукивает, но стук другой и вызван просто плохой шумоизоляцией арок, всё таки подвеска работает и шумы там неизбежны.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#359
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 12 Регистрация: 24.11.2007 Из: Екатеринбург ![]() |
Уважаемый Влад,
"цитата": Жесткие пружины? Глупости. Начнем с ТАЗов. Там пружины делятся по жесткости, и что-то аммортизаторы любые выдерживают. А посаженные подвески? Там пружины тоже жесткие-и что? И как вообще это с физической точки зрения обьяснить? Типа пружина сильнее колесо отбрасывает и аммо не справляются. "ответ": нет, пружина не отбрасывает колесо сильнее, просто ход подвески с жесткой пружиной, даже на неровной дороге (при условии, что задние сиденья не заняты двумя пассажирами весом под 100 кг каждый) становиться настолько меньше, чем рабочий ход с пружиной стандартной жесткости, что амортизатор не выдерживает работы в одном верхнем цикле, на протяжение всего пробега, будь-то 20 км по городу или 500 км по трассе. Не забывайте, что это происходит каждый раз, как вы пользуетесь автомобилем. По поводу жестких пружин на ТАЗах ничего сказать не могу, т.к. я никогда небыл их владельцем, и не горю желанием приобрести себе нечто подобное. Про ТАЗы знаю точно одно: при полностью нерабочих стойках, они проходят малые и большие неровности на дорогах лучше, чем любые Гетцы, Витцы и другие подобные маленькие машинки. И еще, уровень аккустического комфорта в ТАЗах не позволяет расслышать подобные нюансы, которые слышны на Гетцах. Что же касается посаженных подвесок, то я никогда не понимал не функциональности и не красоты этого решения. "цитата": Может тогда о неподрессоренной массе поговорим в динамике? И причем законы физики начали действовать с августа-сентября, а раньше они не действовали. "ответ": если вы такой умный, что можете поговорить о "неподрессоренной массе поговорим в динамике", то может быть вы ошиблись с форумом? Потому-что в этом форуме обсуждаются конкретные проблемы, которые имеют место быть в реальности и не являются абстракцией физических процессов. Цель форума заключается в том, чтобы каждый мог высказать свое мнение по установленной проблеме, исходя из своего жизненного опыта и элементарного здравого смысла. "цитата": А как тогда вы обьясните стук аммортизаторов, когда машина с автовоза сходит с пробегом 3 км? На автовозе сломалась? "ответ": Во время движения на автовозе, колеса автомобиля достаточно жестко привязаны специальными ремнями к кузову автовоза, и на любых неровностях, которыми изобилуют наши дороги, подвеска автомобиля работает в такт подвеске автовоза. Если кто ехал за любым автовозом, груженным легковыми авто, тот наверняка заметил бы этот момент, т.к. подвеска автомобиля в этот момент испытывает не меньшие, а может быть и большие нагрузки, чем при непосредственном движении своим ходом. Вот и получается, что пробег на автомобиле 3 км, а на самом деле, подвеска испытала нагрузку и работала на протяжении нескольких тысяч километров, в зависимости от удаленности пункта назначения от порта разгрузки в Котке, Финляндия. "цитата": И про Каябу: во-первых она не жеще а мягче, а во вторых и она постукивает, но стук другой и вызван просто плохой шумоизоляцией арок, всё таки подвеска работает и шумы там неизбежны. "ответ": Вся проблема в том, что после заменя стандартных заводских амортизаторов на Kayaba, стуки и другие посторонние шумы, со стороны задней подвески моего автомобиля, полностью исчезли, по крайней мере на 900 км, а потом появились те же самые, что были до замены. P.S. До Гетца, я держал новый Daewoo Matiz, в течение 11 месяцев, и от задней подвески этого автомобиля небыло слышно не одного постороннего звука, а шумоизоляция в нем несравнимо хуже чем в Гетце. Так что ваше утверждение что любая подвеска при работе издает звуки не совсем верное. С уважением, Андрей |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#360
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 12 Регистрация: 24.11.2007 Из: Екатеринбург ![]() |
И еще информация к размышлению. Компания Hyundai заявляет, что рестайлинговый Getz II имеет усиленную подвеску для российских условий эксплуатации. Как вы думаете, за счет чего это достигнуто? Я думаю, что за счет увеличения жесткости пружин, т.к. это самый дешевый способ усилить подвеску автомобиля.
Кто со мной не согласен, прошу изложить свои конструктивные мнения по данному вопросу. С уважением, Андрей |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#361
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 321 Регистрация: 30.7.2007 Из: Новосибирск ![]() |
В рекламном буклете написано, что для российских условий добавили лишний виток пружины.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#362
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 53 Регистрация: 15.11.2007 Из: Воронеж ![]() |
Андрей ЕКТ, прежде чем писать такие пафосные, якобы разложенные по полочкам и структурированные сообщения и обвинять людей в глупости, подучите русский язык:
ПЕРМАНЕ'НТНЫЙ, ая, ое; -тен, тна, тно [латин. permanens] (книжн.). Непрерывный, постоянно продолжающийся Ваш вариант "но эффект будет перманентным, т.е. недолгим" А то пафоса много, хватает наглости кидаться терминами, да еще давать их неправильные значения, а по сути - ноль. Да, кстати, еще бы и физику поучить неплохо. При перемещениях в механизме, со скоростями далекими от точки инерционного разрушения (а именно таковыми являются перемещения штока в амортизаторе), решающим фактором износа является амплитуда перемещения, но не скорость. При замене пружин на более мягкие, амплитуда перемещений неизбежно возрастет, а скорость снизится, и, следовательно, возросшая амплитуда окажет отрицательный эфект на долговесночть амортизатора, при этом скорость не играет значения. Таким образоми рабочая нагрузка на амортизаторы и, как следствие, износ - увеличатся. А про Ваше утверждение о том, что амортизаторы не выдерживают работы в верхнем положении - это вообще из разряда изучения анатомии инопланетян. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#363
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 12 Регистрация: 24.11.2007 Из: Екатеринбург ![]() |
все ваши рассуждения конечно хороши и аргументированы с научной точки зрения, я не спорю. Но за 25 страниц по данной теме, лично я не увидел не одной, даже "пафосной", как моя гипотезы о том почему выходят из строя как фирменные амортизаторы, так и их аналоги Kayaba! Вот все пишут Kayaba рулит и т.д., что кстати тоже не совсем по-русски, про ВАЩЕ, МАФЫНКИ и т.д., я вообще молчу, да я тоже поместил хвалебный отзыт Kayaba сразу после замены. Но позже, когда я проехал 800-1000 км, мне хватило смелости признаться в том, что и Kayaba не панацея!
Так что рассуждайте и делайте все по научному, но если в этом случае положительного результата не будет, то грош цена вашей науке. И как правильно заметил Dim7, "что для российских условий добавили лишний виток пружины", т.е. несомненно увеличили ее жесткость, соответственно данное изменение могло послужить фактором снижающим срок службы амортизаторов. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#364
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 321 Регистрация: 30.7.2007 Из: Новосибирск ![]() |
Мужики! Кончайте ругаться, проблема-то у нас общая.
Андрей_Ект, твоя кояба могла быть косячной? Ну как вариант. Про добавленый виток. От него пружина стала выше - на рестайленге стал больше клиренс. Жесткость у какой пружины больше, у короткой или длинной, при условии, что они из одного материала? Delek, ты-то уже на каябе сколько откатал? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#365
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 127 Регистрация: 21.9.2007 Из: Новосибирск ![]() |
Пусть у нас есть две пружины, изготовленные из одинаковых материалов, имеющих одинаковые сечения, но отличающиеся по длине в два раза. Коэффициент жесткости короткой пружины равен к. Чему равен коэффициентами жесткости длинной пружины?
Длинную пружину можно представить, как две одинаковые короткие пружины соединенные последовательно, поэтому 1/kдл=1/k+ 1/k=2/k, следовательно, кдл=к/2 в общем случае К=Е(S/L) (E - модуль Юнга, он зависит только от материала, из которого изготовлен упругий стержен (пружина)) S- площадь поперечного сечения, L- длина |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#366
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 321 Регистрация: 30.7.2007 Из: Новосибирск ![]() |
Вот и я про то же. То есть у рестайла более длинные пружины, но и МЕНЕЕ жесткие, чем у дорестайла.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#367
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 53 Регистрация: 15.11.2007 Из: Воронеж ![]() |
=)) И опять Андрей ЕКТ не угадал. Физики как не знал так и не знает, но очень увереннннн в своих "знаниях", более жесткие там там ему блин - вот очень хочется выделиться человеку просто.
Лан по сути - Каяба у меня 2000 км, проблем нет, ничего не стучит, так что и гипотез не нужно, а Андрею ЕКТ судя по его "талантам" может просто слышаться что-то иное. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#368
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 472 Регистрация: 16.8.2007 Мой город: Екатеринбург ![]() |
Я седня поставил КАЯБУ!!! Проверим как да че. Тока все равно маааааленький звук есть..... ну как писалось выше несравнимо с предыдущим.... Вот у всех так не??
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#369
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 11.12.2007 Из: Челябинск ![]() |
Delek
"П. С. Внимание! Применение матерных конструкций в три этажа ни как не ускоряет процесс установки задних амортизаторов на Гецце, по крайней мере в мороз -15, проверял Лично =))) " ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#370
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 302 Регистрация: 4.8.2007 ![]() |
Психопад
Да, именно так. Стук есть, но совершенно иного характера, не раздражающий, легко глушится магнитолой на малой громкости и совершенно не толкает на поиски его источника |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#371
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 53 Регистрация: 15.11.2007 Из: Воронеж ![]() |
Ну кстати звучок какой то есть, тихенький, но я даж не стану из-за него лезть куда-то, его не слышно почти.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#372
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 472 Регистрация: 16.8.2007 Мой город: Екатеринбург ![]() |
Да да такой ))) тиииихий ))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#373
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 124 Регистрация: 27.11.2007 Из: г.Ижевск ![]() |
блин, цена на Каябу то подросла
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#374
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 32 Регистрация: 19.1.2008 Из: Россия-матушка ![]() |
600 км на Каябе- пока изменений в работе по сравнению с новыми не заметил. Маленький стук был сразу, даже и не стук-то совсем, а так еле слышно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#375
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 32 Регистрация: 19.1.2008 Из: Россия-матушка ![]() |
А хотите еще расскажу про длину пружин и амортизаторов. Значится так, на Верне те же проблемы. Только Верн меньше, а может и клуб этот не для них. Так вот. На Верне длина амортизатора меньше, по сравнению с Гетцем. Стучит. Снимаю амортизатор, и ставлю Гетцевский. НОВЫЙ!!! Соответственно рабочая зона смещается из "верха" как писал Андрей в "среднюю зону". И, блин, стучит. Это-то как обьяснить? Кстати из достоверных источников известно, что компания занялась этой проблемой. Посмотрим что получится из этого.
P.S. И на счет автовоза. Ну если аммо не выдерживают поездки на платформе- то что тогда это вообще за автомобиль такой? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#376
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 124 Регистрация: 27.11.2007 Из: г.Ижевск ![]() |
Народ, кто заказывал Каябу в Екзисте подскажите, надежная ли контора?, пришлют точно японские амортизаторы? Боюсь нарваться на палево.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#377
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 472 Регистрация: 16.8.2007 Мой город: Екатеринбург ![]() |
Я в Екзисте заказал. Еще туманки у них и переключатель подрулевой заказывал. Доставляют точно...
Насчет палива.... думаю не палево ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#378
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 127 Регистрация: 21.9.2007 Из: Новосибирск ![]() |
Vad-1
а что за достоверные источники? просто уже несколько раз с начала этой темы ссылались на достоверных, а воз ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#379
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 32 Регистрация: 19.1.2008 Из: Россия-матушка ![]() |
Night cat а может я тот самый дилер? Я Вам первый сообщу, если что-то решится.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#380
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 8.2.2008 Из: Москва ![]() |
Планирую брать Гетц сим летом. Любопытно, будут ли в новых машинах "молчащие" амортизаторы...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#381
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 302 Регистрация: 4.8.2007 ![]() |
DraconianСомневаюсь. Хотя может на вас, новичках, и обкатывают что-то иное. Застучит - не подошло, не застучит - можно менять уже попавшим на аммо.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#382
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 127 Регистрация: 21.9.2007 Из: Новосибирск ![]() |
Vad-1
я Вас за язык не тянул... :grin: будем подождать... а если не первому- это можно будет счесть за недобросовестную рекламу? ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#383
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 32 Регистрация: 19.1.2008 Из: Россия-матушка ![]() |
А я разве что-то рекламировал? Я б сюда и официальные ответы НМС мог бы кинуть-да нельзя ;-)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#384
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 127 Регистрация: 21.9.2007 Из: Новосибирск ![]() |
корпоративная этика? конфиденциальная информация?
но, если они официальные, то отчего ж нельзя? ну да не суть дела... подождем, когда можно будет... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#385
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 32 Регистрация: 19.1.2008 Из: Россия-матушка ![]() |
По сообщению от производителя, уже тестируются амортизаторы измененной конструкции. Более подробную информацию предоставлю после окончания визита группы качества из Кореи.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#386
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 302 Регистрация: 4.8.2007 ![]() |
Vad-1
А что будет с теми, кто не дождался мудрого решения корейских визитеров и поменял (на официальном сервисе) стойки за свои кровные на другие (Каяба)? Старые стойки сохранены. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#387
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 32 Регистрация: 19.1.2008 Из: Россия-матушка ![]() |
Не могу пока знать, скорее всего будем менять при плановом ТО или при обращении на автомобилях , начиная с определенного VIN кода.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#388
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 32 Регистрация: 19.1.2008 Из: Россия-матушка ![]() |
Главное TSB (технико - сервисный бюллетень) из Кореи дождаться. Тогда я на все вопросы отвечу.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#389
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 472 Регистрация: 16.8.2007 Мой город: Екатеринбург ![]() |
К нам приезжали корейцы. Говорят норм все. САМАЯ ФИШКА!!! Мне оф диллер сказал (ну менеждер по ТО) говорит: вы их местами поменяйте, может перестанет стучать!!!!
... молчание ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#390
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 127 Регистрация: 21.9.2007 Из: Новосибирск ![]() |
мы САМИ должны менять? :shock: :shock: :shock:
тогда пусть дают официальное разрешение и материальный эквивалент по их расценкам нормо-часа на эту операцию я ТАК думаю... опять же "может быть"- это не цифра :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#391
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 124 Регистрация: 27.11.2007 Из: г.Ижевск ![]() |
Психопад
Ты бы этому манагеру по ТО сказал бы, что от перекидывания говна с места на место оно меньше вонять не будет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#392
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 302 Регистрация: 4.8.2007 ![]() |
Уважаемый Психопад
А вы тоже, как и Vad-1 имеете прямое отношение к сервису? Что значит "к нам приезжали"? Это со слов сервисменов или вы лично (или ваше руководство) встречали представителей? Я пока подожду официальных комментариев Vad-1, ибо человек признался, что владеет информацией,что называется, из первых рук... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#393
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 472 Регистрация: 16.8.2007 Мой город: Екатеринбург ![]() |
Не я не имею отношение к сервису
![]() Это со слов сервисМЕНов...... но я не стал ждать погоды. Воткнул каябу и щас езжу... блин и улыбаюсь ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#394
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 16 Регистрация: 15.1.2008 Из: Казань ![]() |
Большое спасибо Delek. Теперь я точно знаю, что у меня стук имно там.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#395
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 14.2.2008 Из: Otradny ![]() |
Привет всем! Примите новенького в свои ряды! :!: По поводу стука в багажнике. Он есть и это надо принять. Это не стук полки, колеса-запаски - а стук задних амортизаторов! Проверено! Сам я с Отрадного Самарской обл. машину купил 02.12.2007 г. На 800-ом км пробега начался стук. Ездил в салон, меняли стойки, но все осталось как есть. Кормят байками типа, приезжай на первое ТО, копим материал и ведем переписку с корейцами. Ждите. Что-нибудь да решиться! Но я ждать не намерен. За 395 тыс. слушать эти перестуки! Можно было за 200 тыс. "Калину" купить и слушать эту "музыку". Кстати! Кто-нибудь претензию направлял в салон. Я имею ввиду официально через отдел по защите прав потребителей? Я сейчас этим занимаюсь вплотную. Там дается на решение данного вопрса макс. 45 дней. Потом должны дать однозначный ответ: будут ли делать, сроки и.т.п. Иначе смело можно будет идти в суд. Кстати! Обращался я в салон 2 раза - и ничего. Ведь если вы загляните в сервисную книжку, то там дается гарантия на амортизаторы 12 мес. не зависимо от пробега. И тогда точно придется покупать за свой счет!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#396
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 32 Регистрация: 19.1.2008 Из: Россия-матушка ![]() |
Правильно-правильно, отдел по защите прав-это тема. Писаниной бесполезной долго можно заниматься. В суд надо, тогда Корея глядишь быстрее зашевелится.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#397
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 14.2.2008 Из: Otradny ![]() |
А если серьезно? Не так все, не так... :!:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#398
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 124 Регистрация: 27.11.2007 Из: г.Ижевск ![]() |
Walk-in
обязон отпиши, как у тебя ситуевина с комитетом обернется, я тоже хотел плотно занятся, но меня сломил факт, что аммо оказывается рабочие (просто стучат и все тут), вообщем не хватает аргументов и документов для обоснованного обращения в суд. Может у тебя ченить выгорит. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#399
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 24 Регистрация: 6.7.2006 Из: Уфа ![]() |
Это стучат не стойки, а крепление тормозных колодок. Сегодня дергали с мастером.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#400
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 319 Регистрация: 20.8.2007 Из: Самара ![]() |
Walk-in, с каким салоном общался?
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 15:12 |