Мозги газуют сами? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Мозги газуют сами? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 393 Регистрация: 26.6.2007 Из: Москва, Измайлово Мой город: Москва ![]() |
Привет, уважаемые!
Вот, приступил к обкатке своего аппарата (1.4 механика) и обнаружиил непонятное явление. Если при трогании даю мало газа и мотор почти глохнет, то такое впечатление, что машина сама прибавляет газу (то есть если я в этот момент выжимаю сцепление и отпускаю газ, обороты становятся в 2 тысячи и плавно опускаются на нормальный уровень). Это фича такая или косяк в мозгах? Холостые не плавают абсолютно, явление имеет место быть только при нагрузке на малых оборотах. Хотя что бы это ни было, чертовски удобно ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Schakal
Все нормально. Так и должно быть. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 393 Регистрация: 26.6.2007 Из: Москва, Измайлово Мой город: Москва ![]() |
Ясно, спасибо
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 485 Регистрация: 8.11.2005 Из: из Олимпийского края ![]() |
Schakal
да, так все и есть вопрос только : а в чем удобство? вот ели бы эти мозги включались в момент, когда движок может заглохнуть, было бы действительно удобно а то, что они "газуют" в тот момент, когда ты уже сам выжал сцепление, "отказавшись" от нагрузки на низких оборотах... :smile: особой заслуги мозгов нет... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 393 Регистрация: 26.6.2007 Из: Москва, Измайлово Мой город: Москва ![]() |
Я не могу точно сказать, до выжима сцепы они подгазовывают или нет, наверное всё-таки до (не думаю, что мозги имеют инфу о нажатости сцепы), просто на нажатом это сразу становится заметно - обороты поднимаются. А не нажал бы - наверное просто лучше тронулась бы...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Цитата(designer) Schakal
да, так все и есть вопрос только : а в чем удобство? вот ели бы эти мозги включались в момент, когда движок может заглохнуть, было бы действительно удобно а то, что они "газуют" в тот момент, когда ты уже сам выжал сцепление, "отказавшись" от нагрузки на низких оборотах... :smile: особой заслуги мозгов нет... Вообще-то они так и делают. ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 393 Регистрация: 26.6.2007 Из: Москва, Измайлово Мой город: Москва ![]() |
Ну и к тому же можно сразу снова начать отпускать пока обороты большие
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 485 Регистрация: 8.11.2005 Из: из Олимпийского края ![]() |
Цитата(Damon) Цитата(designer) Schakal
да, так все и есть вопрос только : а в чем удобство? вот ели бы эти мозги включались в момент, когда движок может заглохнуть, было бы действительно удобно а то, что они "газуют" в тот момент, когда ты уже сам выжал сцепление, "отказавшись" от нагрузки на низких оборотах... :smile: особой заслуги мозгов нет... Вообще-то они так и делают. ;-) может быть... :smile: просто особо не заметно... ведь если сцепление не выжать, то движок все-таки заглохнет, причем подгазовка в этом случае не спасет, только выжим сцепления. это ж болезнь учеников - глохнуть на светофорах :smile: вот если бы эта система работала на 100% так как я написал, новичкам было бы легче... :smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 151 Регистрация: 31.1.2007 Из: Н.Новгород ![]() |
Фигня, я за рулём почти 15 лет, и иногда глохну, ничего в этом плохого не вижу. И уж точно не считаю себя учеником , хотя век живи- век учись :smile: .
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Цитата(designer) просто особо не заметно... ведь если сцепление не выжать, то движок все-таки заглохнет, причем подгазовка в этом случае не спасет, только выжим сцепления. это ж болезнь учеников - глохнуть на светофорах :smile: вот если бы эта система работала на 100% так как я написал, новичкам было бы легче... :smile:
А ты попробуй на ровной дороге отпустить газ и попытаться заглохнуть на 1-й. Можно даже не на совсем ровной. Эффект получше будет. :smile: А для трогания одни двигательных мозгов мало, нужно еще коробочно-сцепочные, т.е. роботизированная коробка. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 393 Регистрация: 26.6.2007 Из: Москва, Измайлово Мой город: Москва ![]() |
Да, без подгазовки гетц глохнет на ура
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 217 Регистрация: 31.1.2008 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
А после того, как оборотоы подскочили, снижение оборотов до нормального х.х. у вас быстро происходит или медленно? У меня уж что-то очень медленно, секунд 4-5... Так, по-моему, не должно быть?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
MONO
Вы новую тему создали для чего? чтобы в других своими вопросами зафлудить? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 217 Регистрация: 31.1.2008 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Цитата(Вовка) MONO
Вы новую тему создали для чего? чтобы в других своими вопросами зафлудить? Новую можно удалять. Я ж написал, что не нашел по поиску сначала эти темы, пришлось постранично листать раздел. Хотя нигде еще на мой вопрос не ответили. :sad: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1785 Регистрация: 24.9.2007 Из: zelenograd ![]() |
Schakal
это от настройки сцепления зависит откуда оно цеплять должно |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 23 Регистрация: 24.11.2007 Из: Уфа ![]() |
Шо це за такэ штуковина - сцепление А???
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 16 Регистрация: 2.11.2008 Из: ярославль ![]() |
у меня такаяже фигня. только она может проявлятся и не при трогании. т.е. просто нажимаешь на пидаль газа резко до 2500об. и отпускаеш, обороты сначало падают до определенного момента а потом сами растут( вобще бесит и мешает) подержутся несколько секунд 2600-2800 и падают как не в чем не бывало. Это нормально или как?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 19 Регистрация: 9.8.2008 Из: Москва ![]() |
Бензин.......... :?:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 16 Регистрация: 2.11.2008 Из: ярославль ![]() |
если бензин тогда рано или поздно она бы пропала так как не льзя же все время заправлятся плохим бензином. тем более она жрет хорошо 10-11л100км в городе и 7 за городом как не едь ( езжю всегда 80- 100 км/ч за городом)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 516 Регистрация: 15.9.2007 Из: РОССИЯ, Тверь ![]() |
serg27
исходных данных мало. когда менялись масло, свечи, пробег, возраст авто и т.п. А вообще такое от бензина очень запросто может быть... Достаточно один раз, но основательно все загадить |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 164 Регистрация: 22.1.2008 Из: Брянск ![]() |
а у меня всегда так, уже почти год отъездил, иногда помогает плавно трогаться не притрагиваясь к газу.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 57 Регистрация: 13.7.2007 Из: СПб ![]() |
Так мозги запрограммированы, что бы машинка не заглохла, когда резковато бросаешь сцепление. К тому же в пробке помогает "толкаться" практически без газа.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 16 Регистрация: 2.11.2008 Из: ярославль ![]() |
масло уже менялось на 0 то, дак и до замены такое тоже было. пробег 4500км, свечи недавно на станции смотрели NGK-стоят тоже в норме. А случилось еще все на диллерском бензине как только забрал. Не пойму что то таких машин из последней партии много кто со мной по времени приобрел.Такое ощущение , что корейцы закупили некачественную запчасть какуюто по дешовке.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 16 Регистрация: 2.11.2008 Из: ярославль ![]() |
у меня без газу и не тронешся постоянно приходится педальками играть. Двигла 1.4 пробег 4500. и 97 лошадей совсем не ощущается после девятки карбюратора разницы по движку и динамике нет что то совсем да и расход 10-11 по городу при спокойной манере езды раздражает.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 398 Регистрация: 14.6.2008 Мой город: Москва ![]() |
У меня такого эффекта нет. Если дорога более мненее прямаая, машина еде, если чуть в горку - то глохнет. И никакого автоматического подгазовывания.
А было бы неплохо, прямо как на автомате: просто сцепление отпускаешь безо всякого подгазовывания машина едет. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 196 Регистрация: 15.8.2008 Из: СПб ![]() |
Цитата(Hobbit) А было бы неплохо, прямо как на автомате: просто сцепление отпускаешь безо всякого подгазовывания машина едет.
![]() на акценте именно так ибо у него двигло под евро2. говорят чиповкой можно и на гетсе того же добиться. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 11.3.2005 Из: Москва ![]() |
Абсолютно нормальное явление, просто движок подраскручивается чтобы не заглохнуть и опять на нормальные холостые обороты встает. У всех Гетцев так. Ну 1.3 по крайней мере...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 466 Регистрация: 19.10.2008 Из: Москва ![]() |
я тоже зметил что когда жвижок глохнуть начинает, обороты до 2000 подскакивают! но это без нагрузки уже .... с нагрузкой все равно заглохнет.. а по идее на 2000 об/мин должна без проблем трогаться :???: или я чего недопонимаю или электроника слишком поздно и когда не надо поднимает обороты
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 516 Регистрация: 15.9.2007 Из: РОССИЯ, Тверь ![]() |
кстати, вспомнил... на учебном Гетце 1,4 действительно движок сам чуть-чуть подгазовывал, очень удобно было трогаться одним сцеплением. Там пробег был ок. 45 000 года за полтора, инструктор за машиной следил и ухаживал (она личная), наверно так инженерами и задумано...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 316 Регистрация: 20.6.2008 Из: Челябинск ![]() |
Попробую ответить по сути вопроса... ну или версию выдвинуть
я не автоконструктор, книжки по гетсу не читал но пару раз заметил следующее: стоишь на холостых, выворачиваешь руль для маневра и если порезче это делаешь то опаньки- движка раскручиваться начинает. Вывод сделал такой, чтоб гидроусилитель нормально отрабатывал усилия ему давление масло надобно, которое холостыми оборотами нагнетаться не успевает и умный гетс добавляет оборотов. Подумал об этом и забыл, но вот совсем недавно чуть ДТП по этой причине не произвел.... ползу по двору, аккуратненько так, на 2-й и обороты чуть больше тыщи, руль выворачиваю и тут обороты вверх пошли и машинка резко стала скорость набирать.... Так вот, если моя гипотеза верна, то выводы следующие: 1. если при рулении с малыми оборотами последние идут вверх, не парьтесь с прошивками и датчиками, все так и должно быть 2. аккуратнее маневрировать надо с малыми оборотами |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 16 Регистрация: 2.11.2008 Из: ярославль ![]() |
Это все хорошо но что делать если не трогаешся а просто нажал и отпустил педаль газа то обороты сначала падают потом растут. Это плохо или хорошо? Во всяком случае в диллерском центре сказали так не должно быть.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 398 Регистрация: 14.6.2008 Мой город: Москва ![]() |
Цитата(serg27) Это все хорошо но что делать если не трогаешся а просто нажал и отпустил педаль газа то обороты сначала падают потом растут. Это плохо или хорошо? Во всяком случае в диллерском центре сказали так не должно быть.
Растут до какого предела? Если до уровня 700-800 об (холостой ход), то это я думаю нормально - ЭБУ двигателя работает. а если как здесь пишут до 2000 об, то это действительнго много. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 16 Регистрация: 2.11.2008 Из: ярославль ![]() |
вобще просто попа сегодня отогнал свою машину на ремонт в диллерский центр. после 5 часов ремонта причину явно так и не нашли сказав что возможно что не исправен кислородный датчик. но менять они его по гарантии не будут (машине 2 месяца) так как скан ошибок не показал и взяли с меня 600 рублей за диагностику (сказав что хочеш ездить меня за свои датчик а то накроется катализатор)самое главное когда машину брал специально спросил про евро-ответили все на ура 4. В ПТС тоже написано 4. После долгой проверки мне сообщили, что о евро 4 не может быть и речи так как мозги стоят евро 3. Что делать ума не приложу?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 152 Регистрация: 4.5.2008 Из: МО Балашиха ![]() |
да откуда евро 4? всегда движок евро3 был
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 16 Регистрация: 2.11.2008 Из: ярославль ![]() |
при покупке я спросил какой движок мне все сказали что евро 4 так как евро 3 больше не выпускается. теперь оказывается что в шахмотном порядке корейцы распихивают мозги от евро 3 и 4 а цена одна и таже, даже в ПТС евро 4 написано.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 266 Регистрация: 14.4.2008 Из: Владимир ![]() |
На самом деле ни о какой помощи при троганьи речь не идет! Мозгам абсолютно все-равно как вы сцепление отпускаете. ВСЁ ДЕЛО В ЭКОЛОГИИ! Мозги пытаются уложиться в нормы евро и когда вы трогаетесь с малым газом и начинаете глохнуть (и заглохнете если не выжмите сцепление или "активно прибавите газу "). экологические показатели резко падают. Так вот когда вы выжимаете повторно сцепление, освобождая двигатель от нагрузки, мозги и пытаются подправить ситуацию с выхлопом (экологией) увеличением оборотов. Такое же "самоуправление" можно наблюдать при утреннем запуске, если бензин залили хреновый. Тогда обороты могут некоторое время плавать и до 3-х тысяч. При поврежденной гофре выпуска (Кстати самая низкая часть авто) могут возникать те же спецэфекты + проблемы в работе двигателя, т. к . второй датчик кислорода у нас стоит как раз за гофрой, и рваная гофра начинает подсасывать воздух, тем самым датчик посылает неправильные сигналы на мозги.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 304 Регистрация: 31.1.2008 Из: деревня Москва ![]() |
bravo
Ну наконец чел грамотно объяснил!Респект... Удачи... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 108 Регистрация: 2.1.2009 ![]() |
Вот и у меня чет проблемка возникать при холодном запуске стала :sad: Когда завожу машину, обороты то поднимаются сами до 1500-2000, и плавно опускаются - и так три - четыре раза. Потом все это дело прекращается и обороты становятся стабильными. Происходит это тока при холодном запуске, и не всегда, а иногда. Раньше такого не было, пробег 6500 тыс км. Как думаете, из - за чего могут быть такие траблы?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 466 Регистрация: 19.10.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(Image) Вот и у меня чет проблемка возникать при холодном запуске стала :sad: Когда завожу машину, обороты то поднимаются сами до 1500-2000, и плавно опускаются - и так три - четыре раза. Потом все это дело прекращается и обороты становятся стабильными. Происходит это тока при холодном запуске, и не всегда, а иногда. Раньше такого не было, пробег 6500 тыс км. Как думаете, из - за чего могут быть такие траблы?
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=7988 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 205 Регистрация: 19.7.2009 Из: москва Мой город: москва ![]() |
Цитата(Image) Вот и у меня чет проблемка возникать при холодном запуске стала :sad: Когда завожу машину, обороты то поднимаются сами до 1500-2000, и плавно опускаются - и так три - четыре раза. Потом все это дело прекращается и обороты становятся стабильными. Происходит это тока при холодном запуске, и не всегда, а иногда. Раньше такого не было, пробег 6500 тыс км. Как думаете, из - за чего могут быть такие траблы? Ну это точно бензин так себе!Машинка любит евро-4))) Сам заправляюсь в ВР и Лукойле(92-й экто).До этого ленился,заправлялся на ближайшей к дому Роснефти,обороты гуляли при запуске.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 24 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тверь ![]() |
хммм...у меня на 1.1 движке и на первой и на второй авто едет без прикасания к педали газа. сам удивился недавно.причем едет на оборотах чуть выше холостых (850 примерно)..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 205 Регистрация: 19.7.2009 Из: москва Мой город: москва ![]() |
maximkus Ну правильно,когда передача включена,а на газ никто не давит,мозги дают команду ижектору подливать в камеру сгорания немного топлива,и машина едет.На всех ижекторных машинах так,даже на русской "девятке" с инжектором.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 69 Регистрация: 31.8.2009 Из: СПб ![]() |
Почитал тему и похоже на мое и не похоже. Обратил внимание что при переключении пердач , обороты как бы повисают на кокаое т время а потом уже нажинаю падать . Эфект кончно не обычный , ноя так понимаю нормалный?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
konstantin941
Да. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 13.1.2008 Из: г.Череповец ![]() |
Цитата Почитал тему и похоже на мое и не похоже. Обратил внимание что при переключении пердач , обороты как бы повисают на кокаое т время а потом уже нажинаю падать . Эфект кончно не обычный , ноя так понимаю нормалный? А меня раздражает этот эффект, хотел бы убрать его ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 14 Регистрация: 19.1.2012 Из: Пятигорск Мой город: Пятигорск ![]() |
А если к примеру двигаться на 2й передаче без давки на газ, двиглу ничего не будет или...?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 116 Регистрация: 28.4.2010 Из: бутово Мой город: Moscow ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8238 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
- немногос теории :
- РХХ - он может открывать-закрывать доступ воздуху на 1/3 от объема заслонки ( газа ) ... - вот в этих пределах : от -1/6 до +1/6 ( от положения заслонки ) мозги и регулируют подгазовку ... Сообщение отредактировал WADIE - 3.2.2012, 17:23 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 15.2.2012 Из: Москва Мой город: Ростов-на-Дону ![]() |
У меня такая же ерунда, если назад сдаешь или вперед трогаешься и до конца не отпустив сцепление выжимаешь его обороты увеличиваются до 2000 а потом медленно падают. Ужасно это бесит, особенно если учесть что до этого 4 года ездил только на автомате. Если бы обороты повышались после того как полностью отпустил сцепление то и ладно бы. хотя мне не всегда нужно так быстро разгоняться, частенько по хреновой дороге трогаешься и тормоз жмешь чтобы осадить машину. А так стоишь в пробке все поехали и ты немного проехал (не успел сцепление до конца отпустить) и останавливаешься все вокруг нормально стоят а у меня р...р...р до 2000, ну и за каким спрашивается? По моему корейцы тут перемудрили, знал бы как это отключить обязательно попробовал как без нее едется...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
Перепрошивка ЭБУ решает эту проблему... И ряд других...
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 2:20 |