Салонный свет. Плавное гашение подсветки в салоне |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Салонный свет. Плавное гашение подсветки в салоне |
![]()
Сообщение
#501
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Цитата 15 минут "отсечки" (при забытой двери) слишком много для лампы накаливания! У меня там 9-диодная лампа, там ничего не греется, а вот гражданин с обычной лампочкой может получить оплавленный плафон как нефиг делать.
Вот как раз как нефиг делать НЕ получить оплавленный плафон! И за 15 минут.. и за 30 минут!!! ;-) Не надо придумывать небылиц.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#502
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 145 Регистрация: 25.1.2008 Из: Волгоград ![]() |
Цитата(Вовка) Цитата 15 минут "отсечки" (при забытой двери) слишком много для лампы накаливания! У меня там 9-диодная лампа, там ничего не греется, а вот гражданин с обычной лампочкой может получить оплавленный плафон как нефиг делать.
Вот как раз как нефиг делать НЕ получить оплавленный плафон! И за 15 минут.. и за 30 минут!!! ;-) Не надо придумывать небылиц.. Ты не получал - не значит, что никто не получал. У меня опыт есть и собственный, и у друзей-знакомых. 15 минут для мощной лампы во многих случаях достаточно, чтобы поплавить рассеиватель плафона. Зависит от пластика, из которого он сделан, конечно. Но у меня статистика набрана изрядная... 5-10 минут - нормально, 15 - уже бывают траблы... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#503
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1318 Регистрация: 21.5.2007 Из: Поребрик сити Мой город: СПб ![]() |
The Chief
если лампочки анамальные всякие не ставить,ничего не плавится и в течение 2х часов |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#504
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 145 Регистрация: 25.1.2008 Из: Волгоград ![]() |
Цитата(AChiller) а как же в штатном варианте, когда лампа совсем не гаснет при открытой двери?
А вот так и ходят потом по магазинам, ищут рассеиватели от плафонов. Я раз умудрился поплавить. Цитата Я не поленился и в прошедшие выходные протянул провод от ЦЗ к контроллеру - теперь все работает как мне хотелось. Моментальная гашение салонного освещения при постановку на охрану.
Разумеется, это удобно. Но у меня машинке 850км всего. А такие провода быстро перед официальным ТО не спрячешь. Хм. Дать, что-ли рублей 300 официалам, пусть протянут провод, задокументировав сей факт? :thk: Цитата P.S. Хинт: плату контроллер пропустить в отверствие в плафоне и тогда не придется откручивать плафон, т.е. разъемы за общивкой, а сам контроллер в плафоне.
Как вариант - вполне пойдёт, благодарю за идею. И плафон дырявить не надо. =D> Завтра так и сделаю. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#505
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 145 Регистрация: 25.1.2008 Из: Волгоград ![]() |
Цитата(Ashikh) если лампочки анамальные всякие не ставить,ничего не плавится и в течение 2х часов
Ставят иногда именно аномальные. Я сам так лоханулся 3 года назад. :oops: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#506
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1838 Регистрация: 17.1.2006 Из: Московия ![]() |
У меня жена летом забыла выключить салонный свет. АКБ сел в ноль, а плафону хоть бы хны
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#507
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 145 Регистрация: 25.1.2008 Из: Волгоград ![]() |
Цитата(Brokly) У меня жена летом забыла выключить салонный свет. АКБ сел в ноль, а плафону хоть бы хны
![]() Угу. Охотно верю. У Геши очень много места внутри плафона, да и лампочка далеко от рассеивателя. Это я, обжёгшись на молоке, на воду дую. :oops: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#508
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 100 Регистрация: 21.4.2005 Из: Москва ![]() |
Цитата(AChiller) Цитата(The Chief) 15 минут "отсечки" (при забытой двери) слишком много для лампы накаливания! У меня там 9-диодная лампа, там ничего не греется, а вот гражданин с обычной лампочкой может получить оплавленный плафон как нефиг делать. Надо или 5 минут делать, или сделать тоже программируемый интервал.
а как же в штатном варианте, когда лампа совсем не гаснет при открытой двери? Я не поленился и в прошедшие выходные протянул провод от ЦЗ к контроллеру - теперь все работает как мне хотелось. Моментальная гашение салонного освещения при постановку на охрану. Alexander_SH Вроде в прошивке версии 1.3 реакция контроллера на вкл/выкл двигателя стала заметно дольше. Это связано с новым алгоритмом определения состояния двигателя? Тогда возникает вопрос - а если вход "+12В" использовать через диодную развязку и на ЦЗ и на замок зажигания, то как это программировать в контроллере? И как будет работать режим "Комфорт, если используется подключение к замку? P.S. Хинт: плату контроллер пропустить в отверствие в плафоне и тогда не придется откручивать плафон, т.е. разъемы за общивкой, а сам контроллер в плафоне. 1. Над временем при выключенном зажигании - подумаем. Вопрос только в том, что оставить или вместо чего сделать программирование этого времени. Скорее всего, будет убрано программирование цифрового фильтра - он все равно автоматически подстраивается. Сделать только 5 (или 10 и т.д.) минут - тоже не очень правильно, лучше, все-таки, сделать изменяемую задержку 2. Задержка опознавания, точнее "самоубеждение" программы, что гарантированно работает-не_работает двигатель пока сделано достаточно большим (примерно 0.8-1.2 секунды), но оно будет, возможно, немного снижено - зависит от статистики четкости работы этого процесса. Эта задержка заметна только в режиме "Комфорт" и только при выключении двигателя. 3. При размещении платы рядом с лампой надо по возможности отодвинуть ее от лампы и от ламелей, которые могут нагреваться, чтоб не перегреть плату и не повредить ее оболочку (термоусадку). 4. Выносить кнопку вряд ли стоит, т.к. основное желание что-либо перепрограммировать обычно проходит через 1-2 недели. А затем даже инструкция куда-то исчезает навечно... Есть такой опыт наблюдений... 5. Если подключить через диодную развязку "синий провод" и к "+12В Зажигание", и к "ЦЗ", то ничего не надо перепрограммировать, т.к. любой "+12В", поданный хотя бы раз на "синий провод" переключит LD-02 в режим управления задержками по ключу зажигания. Работать будут все режимы, но реакция будет, ессно, не на пуск-стоп двигателя, а на поворот ключа зажигания. 6. Вернуть LD-02 из режима "по ключу зажигания" в режим "по пуску двигателя" можно: 1) сняв питание с LD-02 на несколько секунд, 2) что-нибудь перепрограммировав в LD-02. Однако надо помнить, что "синий провод" при этом должен быть уже отключен - иначе флаг тут же установится вновь. 7. Перепрограммировать использование "синего провода" (раздел "Программирование", пункт 4, Инструкции LD-02) нужно, если этот провод подключен только к ЦЗ - иначе задержка не будет сокращаться при пуске двигателя. В этом случае - после перепрограммирования - подача "+12В" на "синий провод" будет гасить свет, но не будет переключать его в режим "по ключу зажигания". 8. Гашение плафона очень плавное при выключенном двигателе (зажигании), при работающем - гашение плавное, но быстрое. Чтоб не попадать каждый раз на это очень плавное гашение (которое в версиях до 1.032 не ускоряется, а ver.1.032 пока еще проходит обкатку), можно увеличить задержку - при пуске двигателя свет будет гаснуть быстро. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#509
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Alexander_SH
Я правда мало чё понимаю в ваших ответах, но видно сразу - колосальную работу провели по проектировке этого девайся.. Пряма вот респект Вам огромный ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#510
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 100 Регистрация: 21.4.2005 Из: Москва ![]() |
Цитата(Вовка) Alexander_SH
Я правда мало чё понимаю в ваших ответах, но видно сразу - колосальную работу провели по проектировке этого девайся.. Пряма вот респект Вам огромный ;-) Спасибо за добрые слова! Хочется ж сделать как по-лучше... Тем более, что все свои разработки я обкатываю на себе, на машине своей жены, на друзьях... А как потом им (и себе!) в глаза смотреть, если что вдруг не так? :roll: :oops: Хочется же, чтоб уважали... и совесть не мучала... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#511
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 251 Регистрация: 23.4.2006 Из: Королёв М.О. ![]() |
Alexander_SH
Мне остается только присоедениться к словам благодарности от Вовки - устройство спроектированно на 5+. Спасибо. Может быть логику работы входа "+12В" стоит описать чуть подробнее в руководстве? После Вашего объяснения, я вижу там не совсем простой алгоритм управления по этому проводу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#512
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 100 Регистрация: 21.4.2005 Из: Москва ![]() |
Цитата(AChiller) Alexander_SH
Мне остается только присоедениться к словам благодарности от Вовки - устройство спроектированно на 5+. Спасибо. Может быть логику работы входа "+12В" стоит описать чуть подробнее в руководстве? После Вашего объяснения, я вижу там не совсем простой алгоритм управления по этому проводу. Вот-вот! И получается, что "меньше знаешь - крепче спишь!" ;-) Насчет описания - обмозгуем, поправим... Может, имеет смысл даже не подробнее расписать, а наоборот - более кратко и конкретно: надо это - жми сюда, надо то - жми туда... Такой процесс с доведением "до ума" описаний периодически проходит: моя гордость - Инструкция к "LC-7" http://asrc.ru/docs/LC-7-404-10.pdf (большая!)... ![]() По LD-02: аппаратная часть не вызывает вопросов (и у меня тоже), программная - глобально, скорее всего, меняться уже не будет, будут очень мелкие доработки (если вообще будут) - разве что программирование времени, например, "7,5 <-> 15 минут до выключения..." или что-то в этом роде - то, о чем мы говорили... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#513
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 251 Регистрация: 23.4.2006 Из: Королёв М.О. ![]() |
Alexander_SH
Забавный глюк словил. Шел с достаточно хорошей скоростью (~120 кмч, может чуть больше) по трассе и вдруг контроллер включил салонный свет. Включил и выключать не собирался, пришлось гасить его вручную выключателем на плафоне. Прошивка в контроллере 1.03 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#514
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 100 Регистрация: 21.4.2005 Из: Москва ![]() |
Цитата(AChiller) Alexander_SH
Забавный глюк словил. Шел с достаточно хорошей скоростью (~120 кмч, может чуть больше) по трассе и вдруг контроллер включил салонный свет. Включил и выключать не собирался, пришлось гасить его вручную выключателем на плафоне. Прошивка в контроллере 1.03 Это уже не глюк, это - "отношение" цифрового фильтра LD-02 к конкретному автомобилю. Здесь причина: очень высокие обороты двигателя и очень мало включенных потребителей эл.энергии = цифровой фильтр LD-02 "не увидел" работающий двигатель... и включил свет: режим "Комфорт"... Лечение: либо отключить режим "Комфорт" (см. раздел "Программирование" в инструкции к LD-02), либо подключить провод "+12В Зажигание" контроллера LD-02 к одноименной цепи автомобиля. Либо задать, если изменялся, "режим работы цифрового фильтра" - "1" (максимальная чувствительность). В последних версиях (1.031 и 1.032) цифровой фильтр теперь не только следит за частотой и меняет ширину полосы пропускания, но и меняет свою чувствительность... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#515
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 251 Регистрация: 23.4.2006 Из: Королёв М.О. ![]() |
Цитата(Alexander_SH) 5. Если подключить через диодную развязку "синий провод" и к "+12В Зажигание", и к "ЦЗ", то ничего не надо перепрограммировать, т.к. любой "+12В", поданный хотя бы раз на "синий провод" переключит LD-02 в режим управления задержками по ключу зажигания. Работать будут все режимы, но реакция будет, ессно, не на пуск-стоп двигателя, а на поворот ключа зажигания.
6. Вернуть LD-02 из режима "по ключу зажигания" в режим "по пуску двигателя" можно: 1) сняв питание с LD-02 на несколько секунд, 2) что-нибудь перепрограммировав в LD-02. Однако надо помнить, что "синий провод" при этом должен быть уже отключен - иначе флаг тут же установится вновь. 7. Перепрограммировать использование "синего провода" (раздел "Программирование", пункт 4, Инструкции LD-02) нужно, если этот провод подключен только к ЦЗ - иначе задержка не будет сокращаться при пуске двигателя. В этом случае - после перепрограммирования - подача "+12В" на "синий провод" будет гасить свет, но не будет переключать его в режим "по ключу зажигания". Попробую догадаться о запрограммированной логике при использовании диодной развязки для подключенирия к синему проводу. При данном типе подключения и включенном режиме "Комфорт" режим работ ысинего провода программируется на "Зажигание". При постановке на охрану, ЦЗ подаст импулс 12В на провод и контроллер погасит свет. А так-как это импульс, то потом сразу режим "Комфорт" включит свет? Сервисная фкункция на самом деле очень удобная, успел оценить и привыкнуть. Но похоже придется отказываться, т.к. включение света на ходу совсем не радует. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#516
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 100 Регистрация: 21.4.2005 Из: Москва ![]() |
Цитата(AChiller) Цитата(Alexander_SH) 5. Если подключить через диодную развязку "синий провод" и к "+12В Зажигание", и к "ЦЗ", то ничего не надо перепрограммировать, т.к. любой "+12В", поданный хотя бы раз на "синий провод" переключит LD-02 в режим управления задержками по ключу зажигания. Работать будут все режимы, но реакция будет, ессно, не на пуск-стоп двигателя, а на поворот ключа зажигания.
6. Вернуть LD-02 из режима "по ключу зажигания" в режим "по пуску двигателя" можно: 1) сняв питание с LD-02 на несколько секунд, 2) что-нибудь перепрограммировав в LD-02. Однако надо помнить, что "синий провод" при этом должен быть уже отключен - иначе флаг тут же установится вновь. 7. Перепрограммировать использование "синего провода" (раздел "Программирование", пункт 4, Инструкции LD-02) нужно, если этот провод подключен только к ЦЗ - иначе задержка не будет сокращаться при пуске двигателя. В этом случае - после перепрограммирования - подача "+12В" на "синий провод" будет гасить свет, но не будет переключать его в режим "по ключу зажигания". Попробую догадаться о запрограммированной логике при использовании диодной развязки для подключенирия к синему проводу. При данном типе подключения и включенном режиме "Комфорт" режим работ ысинего провода программируется на "Зажигание". При постановке на охрану, ЦЗ подаст импулс 12В на провод и контроллер погасит свет. А так-как это импульс, то потом сразу режим "Комфорт" включит свет? Сервисная фкункция на самом деле очень удобная, успел оценить и привыкнуть. Но похоже придется отказываться, т.к. включение света на ходу совсем не радует. Режим "Комфорт" включает свет после не менее 1 минуты поездки с закрытой дверью и работающим двигателем. Если подключить провод к "Зажиганию", то ничего программировать не нужно, независимо от второго подключения. Программируется - для того, чтобы по импульсу от ЦЗ контроллер не переключался в режим "по зажиганию"... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#517
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 100 Регистрация: 21.4.2005 Из: Москва ![]() |
Цитата(Alexander_SH) Цитата(AChiller) Цитата(Alexander_SH) 5. Если подключить через диодную развязку "синий провод" и к "+12В Зажигание", и к "ЦЗ", то ничего не надо перепрограммировать, т.к. любой "+12В", поданный хотя бы раз на "синий провод" переключит LD-02 в режим управления задержками по ключу зажигания. Работать будут все режимы, но реакция будет, ессно, не на пуск-стоп двигателя, а на поворот ключа зажигания.
6. Вернуть LD-02 из режима "по ключу зажигания" в режим "по пуску двигателя" можно: 1) сняв питание с LD-02 на несколько секунд, 2) что-нибудь перепрограммировав в LD-02. Однако надо помнить, что "синий провод" при этом должен быть уже отключен - иначе флаг тут же установится вновь. 7. Перепрограммировать использование "синего провода" (раздел "Программирование", пункт 4, Инструкции LD-02) нужно, если этот провод подключен только к ЦЗ - иначе задержка не будет сокращаться при пуске двигателя. В этом случае - после перепрограммирования - подача "+12В" на "синий провод" будет гасить свет, но не будет переключать его в режим "по ключу зажигания". Попробую догадаться о запрограммированной логике при использовании диодной развязки для подключенирия к синему проводу. При данном типе подключения и включенном режиме "Комфорт" режим работ ысинего провода программируется на "Зажигание". При постановке на охрану, ЦЗ подаст импулс 12В на провод и контроллер погасит свет. А так-как это импульс, то потом сразу режим "Комфорт" включит свет? Сервисная фкункция на самом деле очень удобная, успел оценить и привыкнуть. Но похоже придется отказываться, т.к. включение света на ходу совсем не радует. Режим "Комфорт" включает свет после не менее 1 минуты поездки с закрытой дверью и работающим двигателем. Если подключить провод к "Зажиганию", то ничего программировать не нужно, независимо от второго подключения. Программируется - для того, чтобы по импульсу от ЦЗ контроллер не переключался в режим "по зажиганию"... Скажу еще-еще проще: если "синий" провод подключен к "Зажиганию" - ничего программировать не нужно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#518
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 34 Регистрация: 9.2.2008 Из: Самара ![]() |
Может немного не в тему, но недавно видел Гетса, родом не из нашей страны... причем у него стояла штатная сигналка....
там было шататно установлено плавное гашение освещения... порылся в документации технической, и нашел следующее... эта штука идет в виде внешнего блока который вставляется в основную плату контроллера управляющего электрикой. у нас вместо этого блока стоит заглушка... а в других старнах стоит блок который в зависимости от ситуции выбирает уровень освещения.... с ним не реально вообще убить АКК забыв выключить свет... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#519
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 251 Регистрация: 23.4.2006 Из: Королёв М.О. ![]() |
gunboat
еще бы номер этого девайса пробить по Микрокату и можно заказывать егочерез exist или других поставщиков. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#520
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 34 Регистрация: 9.2.2008 Из: Самара ![]() |
AChiller
Жалко не увижу эту машинку больше. человек к нам ненадолго приезжал. не местный он но судя по мануалу техническому за это у нас отвечает ЭБУ ВЗ/ОС и все это реализуется в одной коробке которая у нас установлена.. но это режим почемуто не активен... Кстати у него есть еще один интересный девайс .. регулятор яркости подсветки панели приборов... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#521
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 80 Регистрация: 14.11.2007 Из: Челябинск Мой город: Челябинск ![]() |
Alexander_SH
Заказал LD-02 уже давно пришел счет но оплатить его то некогда то забуду то еще что нубудь на прошлой неделе бандероль наложенным платежем пришла на почту. получил, поставил, оценил. Респект и уважуха создателю. ощущение что в дорогим автомобилем обладаешь. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#522
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 100 Регистрация: 21.4.2005 Из: Москва ![]() |
Цитата(arkan) Alexander_SH
Заказал LD-02 уже давно пришел счет но оплатить его то некогда то забуду то еще что нубудь на прошлой неделе бандероль наложенным платежем пришла на почту. получил, поставил, оценил. Респект и уважуха создателю. ощущение что дорогим автомобилем обладаешь. Спасибо за добрые слова. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#523
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 251 Регистрация: 23.4.2006 Из: Королёв М.О. ![]() |
Alexander_SH
Александр, раз уж Вы заглянули к нам - поделитесь информацией, что изменилось в последней прошивке контролера? Пытался найти список изменений на Вашем сайте - не смог. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#524
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 100 Регистрация: 21.4.2005 Из: Москва ![]() |
Цитата(AChiller) Alexander_SH
Александр, раз уж Вы заглянули к нам - поделитесь информацией, что изменилось в последней прошивке контролера? Пытался найти список изменений на Вашем сайте - не смог. Понял - докладываю... ![]() "Глобальные" различия версий программ LD-02: ver. 1.0. Время задержки - 25 сек фиксированное; включение - плавное 1 сек; гашение - плавное 12 сек(двигатель заглушен)/1 сек (двигатель работает); есть возможность подключения к цепи "+12В Зажигание". Программирование (кнопкой) - 1)порог напряжения и 2)коррекция порога. Определение работающего двигателя при помощи АЦП (аналогово-цифрового преобразователя) по уровню бортового напряжения - требуется коррекция пороговых напряжений. Время до выключения плафона при выключенном двигателе и открытой двери 15 минут. ver. 1.01. Время задержки - 1 - 120 сек изменяемое; включение - плавное 1 сек; гашение - плавное 12 сек(двигатель заглушен)/1 сек (двигатель работает); есть возможность подключения к цепи "+12В Зажигание". Программирование (кнопкой) - 1)время задержки и 2)режим цифрового фильтра (значения 1,2,3,4,5). Определение работающего двигателя при помощи цифрового программного фильтра - требуется коррекция цифрового фильтра (при необходимости). Время до выключения плафона при выключенном двигателе и открытой двери 15 минут. ver. 1.02. Время задержки - 1 - 240 сек изменяемое; включение - плавное 1 сек; гашение - плавное 12 сек(двигатель заглушен)/1 сек (двигатель работает); добавлен режим "Комфорт"; есть возможность подключения к цепи "+12В Зажигание". Программирование (кнопкой) - 1)время задержки и 2)режим цифрового фильтра (значения 1,2,3), 3)режим "Комфорт" вкл/выкл. Определение работающего двигателя при помощи цифрового программного фильтра - требуется коррекция цифрового фильтра (при необходимости). Время до выключения плафона при выключенном двигателе и открытой двери 15 минут. ver. 1.03. Время задержки - 1 - 240 сек изменяемое; включение - плавное 1 сек; гашение - плавное 12 сек(двигатель заглушен)/1 сек (двигатель работает); режим "Комфорт"; есть возможность подключения к цепи "+12В Зажигание"; есть возможность подключение к ЦЗ для гашения плафона при постановке на охрану. Программирование (кнопкой) - 1)время задержки и 2)режим цифрового фильтра (значения 1,2), 3)режим "Комфорт" вкл/выкл, 4)подключение к ЦЗ. Определение работающего двигателя при помощи цифрового программного фильтра - требуется коррекция цифрового фильтра (при необходимости). Время до выключения плафона при выключенном двигателе и открытой двери 10 минут. ver. 1.03.7. Время задержки - 1 - 240 сек изменяемое; включение - плавное 0,5-3 сек изменяемое; гашение - плавное 1-16 сек изменяемое (двигатель заглушен)/1 сек (двигатель работает); режим "Комфорт"; есть возможность подключения к цепи "+12В Зажигание"; есть возможность подключение к ЦЗ для гашения плафона при постановке на охрану. Программирование (кнопкой) - 1)время задержки и 2)скорость гашения плафона, 3)режим "Комфорт" вкл/выкл, 4)скорость включения плафона. Определение работающего двигателя при помощи цифрового программного фильтра - не требуется коррекция. Не требуется программирование при подключениии к цепи ЦЗ и/или к цепи "+12В Зажигание" - автоустановка. Время до выключения плафона при выключенном двигателе и открытой двери 10 минут. Немного изменились и диаграммы работы контроллера: ![]() Контроллер LD-02 - любой версии - имеет: процессор PIC12F675, силовой MOSFET-ключ с макс. имп. током до 15А (рабочий ток до 3А), защиту от перегрузки и от КЗ в нагрузке, мощность в нагрузке до 20 Вт, потребление (без ламп) 1 мА, ток в цепи "Дверь" ("Sensor") меньше 0,3мА. Контроллеры LD-02 для легкого подключения в автомобилях различных марок имеют разные клеммы на проводах - всего есть 5 разновидностей клемм, охватывающих все модели автомобилей. Размеры LD-02 (без плоского кабеля подключения) - 25 х 14 х 5 мм, вес 2 г. Гарантия на изделие 2 года. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#525
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 100 Регистрация: 21.4.2005 Из: Москва ![]() |
Цитата(AChiller) Alexander_SH
Александр, раз уж Вы заглянули к нам - поделитесь информацией, что изменилось в последней прошивке контролера? Пытался найти список изменений на Вашем сайте - не смог. Понял - докладываю... ![]() "Глобальные" различия версий программ LD-02: ver. 1.0. Время задержки - 25 сек фиксированное; включение - плавное 1 сек; гашение - плавное 12 сек(двигатель заглушен)/1 сек (двигатель работает); есть возможность подключения к цепи "+12В Зажигание". Программирование (кнопкой) - 1)порог напряжения и 2)коррекция порога. Определение работающего двигателя при помощи АЦП (аналогово-цифрового преобразователя) по уровню бортового напряжения - требуется коррекция пороговых напряжений. Время до выключения плафона при выключенном двигателе и открытой двери 15 минут. ver. 1.01. Время задержки - 1 - 120 сек изменяемое; включение - плавное 1 сек; гашение - плавное 12 сек(двигатель заглушен)/1 сек (двигатель работает); есть возможность подключения к цепи "+12В Зажигание". Программирование (кнопкой) - 1)время задержки и 2)режим цифрового фильтра (значения 1,2,3,4,5). Определение работающего двигателя при помощи цифрового программного фильтра - требуется коррекция цифрового фильтра (при необходимости). Время до выключения плафона при выключенном двигателе и открытой двери 15 минут. ver. 1.02. Время задержки - 1 - 240 сек изменяемое; включение - плавное 1 сек; гашение - плавное 12 сек(двигатель заглушен)/1 сек (двигатель работает); добавлен режим "Комфорт"; есть возможность подключения к цепи "+12В Зажигание". Программирование (кнопкой) - 1)время задержки и 2)режим цифрового фильтра (значения 1,2,3), 3)режим "Комфорт" вкл/выкл. Определение работающего двигателя при помощи цифрового программного фильтра - требуется коррекция цифрового фильтра (при необходимости). Время до выключения плафона при выключенном двигателе и открытой двери 15 минут. ver. 1.03. Время задержки - 1 - 240 сек изменяемое; включение - плавное 1 сек; гашение - плавное 12 сек(двигатель заглушен)/1 сек (двигатель работает); режим "Комфорт"; есть возможность подключения к цепи "+12В Зажигание"; есть возможность подключение к ЦЗ для гашения плафона при постановке на охрану. Программирование (кнопкой) - 1)время задержки и 2)режим цифрового фильтра (значения 1,2), 3)режим "Комфорт" вкл/выкл, 4)подключение к ЦЗ. Определение работающего двигателя при помощи цифрового программного фильтра - требуется коррекция цифрового фильтра (при необходимости). Время до выключения плафона при выключенном двигателе и открытой двери 10 минут. ver. 1.03.7. Время задержки - 1 - 240 сек изменяемое; включение - плавное 0,5-3 сек изменяемое; гашение - плавное 1-16 сек изменяемое (двигатель заглушен)/1 сек (двигатель работает); режим "Комфорт"; есть возможность подключения к цепи "+12В Зажигание"; есть возможность подключение к ЦЗ для гашения плафона при постановке на охрану. Программирование (кнопкой) - 1)время задержки и 2)скорость гашения плафона, 3)режим "Комфорт" вкл/выкл, 4)скорость включения плафона. Определение работающего двигателя при помощи цифрового программного фильтра - не требуется коррекция. Не требуется программирование при подключениии к цепи ЦЗ и/или к цепи "+12В Зажигание" - автоустановка. Время до выключения плафона при выключенном двигателе и открытой двери 10 минут. Немного изменились и диаграммы работы контроллера: ![]() Контроллер LD-02 - любой версии - имеет: процессор PIC12F675, силовой MOSFET-ключ с макс. имп. током до 15А (рабочий ток до 3А), защиту от перегрузки и от КЗ в нагрузке, мощность в нагрузке до 20 Вт, потребление (без ламп) 1 мА, ток в цепи "Дверь" ("Sensor") меньше 0,3мА. Контроллеры LD-02 для легкого подключения в автомобилях различных марок имеют разные клеммы на проводах - всего есть 5 разновидностей клемм, охватывающих все модели автомобилей. Размеры LD-02 (без плоского кабеля подключения) - 25 х 14 х 5 мм, вес 2 г. Гарантия на изделие 2 года. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#526
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 100 Регистрация: 21.4.2005 Из: Москва ![]() |
Получилось - на любой вкус и цвет! Причина "дуплета" - якобы ошибка при подключении к серверу...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#527
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Цитата Время до выключения плафона при выключенном двигателе и открытой двери 10 минут.
Т.е. впри положении переключателя плафона в ON - плафон всё равно выключится? А как его потом обратно включить? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#528
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 251 Регистрация: 23.4.2006 Из: Королёв М.О. ![]() |
Alexander_SH
А перепрошить не гарантийный контроллер LD-02 возможно? Насколько затратна по финансам данная процедура? Вовка При положении ON (включен всегда) свет горит в обход контроллера. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#529
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
AChiller
А при каком режиме плафона доступна эта ф-ция? Цитата Время до выключения плафона при выключенном двигателе и открытой двери 10 минут.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#530
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 251 Регистрация: 23.4.2006 Из: Королёв М.О. ![]() |
Вовка
Я понимаю, что тебе охота постебаться, но ты и сам прекрасно знаешь, что выключатель плафона салонного света имеет 3 положения: включен всегда, выключен, включен при открытой двери. Попробуй теперь угадать о как каком варианте мой спич. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#531
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Цитата Я понимаю, что тебе охота постебаться
не угадал ни разу! я собираю исчерпывающую информацию... ;-) Про режим Открытые двери понял.. спсб. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#532
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 100 Регистрация: 21.4.2005 Из: Москва ![]() |
Цитата(AChiller) Alexander_SH
А перепрошить не гарантийный контроллер LD-02 возможно? Насколько затратна по финансам данная процедура? Перепрошить LD-02, конечно же, можно: если из Москвы - подъехать на Автозаводскую 5 и перепрошить (бесплатно), если из другого города - затраты на пересылку. Время программирования - примерно 5 минут. От "гарантийности" не зависит - приезжайте, обновляйтесь. И не забудьте перед поездкой позвонить по телефону фирмы (любому из них) - чтоб зря не кататься... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#533
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 18.3.2005 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Alexander_SH
Сегодня получил и подключил LD-02-G, большое спасибо за устройство. Вопрос - прошивка 1.03.7, в инструкции сказано, что "Комфорт" включен по умолчанию, но при выключении зажигания не срабатывает. С чем может быть связано? (Каюсь, принудительно включить режим не пробовал, забыл инструкцию). И общего плана. Как я понял, рассылка наложенным платежом возобновилась не так давно. Тоже, кстати, спасибо. В ассортименте на странице заказа http://www.asrc.ru/shops.htm нет некоторых устройств. Например, PSS-2 (забытый "ручник") или CRT-5 (удлинение поворотника), которые тоже бы хотелось попробовать. Вопрос - это случайно, или рассылка наложенным платежом действует на ограниченный ассортимент товаров? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#534
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 904 Регистрация: 23.11.2006 Мой город: Тосква ![]() |
Alexander_SH
Ждите "в гости" на следующей неделе - перепрошивать LD-02 ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#535
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 100 Регистрация: 21.4.2005 Из: Москва ![]() |
Цитата(Getzoid) Alexander_SH
Сегодня получил и подключил LD-02-G, большое спасибо за устройство. Вопрос - прошивка 1.03.7, в инструкции сказано, что "Комфорт" включен по умолчанию, но при выключении зажигания не срабатывает. С чем может быть связано? (Каюсь, принудительно включить режим не пробовал, забыл инструкцию). И общего плана. Как я понял, рассылка наложенным платежом возобновилась не так давно. Тоже, кстати, спасибо. В ассортименте на странице заказа http://www.asrc.ru/shops.htm нет некоторых устройств. Например, PSS-2 (забытый "ручник") или CRT-5 (удлинение поворотника), которые тоже бы хотелось попробовать. Вопрос - это случайно, или рассылка наложенным платежом действует на ограниченный ассортимент товаров? 1. Режим "Комфорт" работает ПОСЛЕ ПОЕЗДКИ, т.е. надо, чтобы двигатель поработал хотя бы минуту - это указано в инструкции. 2. Наложенный платеж распространяется на все, что есть в наличии. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#536
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 100 Регистрация: 21.4.2005 Из: Москва ![]() |
Цитата(Rainman) Alexander_SH
Ждите "в гости" на следующей неделе - перепрошивать LD-02 ![]() Добро пожаловать! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#537
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 18.3.2005 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Цитата(Alexander_SH) 1. Режим "Комфорт" ... надо, чтобы двигатель поработал хотя бы минуту
Точно, работает. Спасибо большое. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#538
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 18 Регистрация: 22.8.2008 ![]() |
Ищу несложную схему просто плавного гашения света (без задержек) при закрытии дверей.
Ещё желательно чтобы он гас после 3-5минут даже если дверь не закрыта.(чтобы аккум не разряжался) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#539
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 18 Регистрация: 22.8.2008 ![]() |
Цитата(RaDoX) Ищу несложную схему просто плавного гашения света (без задержек) при закрытии дверей.
Ещё желательно чтобы он гас после 3-5минут даже если дверь не закрыта.(чтобы аккум не разряжался) Неужели нет того кот этим занимается???? Схема очень нужна. Если нет, не у кого то может, хотя бы ссылку подскажите на эту тему. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#540
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Поройся здесь: http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?p=550304#550304
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#541
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 18 Регистрация: 22.8.2008 ![]() |
Alexander_SH
Можно ли подключить LD-02 к 4-м лампочкам соединенными параллельно по 5-10Вт? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#542
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 100 Регистрация: 21.4.2005 Из: Москва ![]() |
Цитата(RaDoX) Alexander_SH
Можно ли подключить LD-02 к 4-м лампочкам соединенными параллельно по 5-10Вт? Учитывая, что рабочая мощность одного LD-02 равна 20Вт (см. Описание), отвечу на вопрос так: можно, используя 1-2 контроллера LD-02. ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#543
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 100 Регистрация: 21.4.2005 Из: Москва ![]() |
Цитата(Alexander_SH) Цитата(RaDoX) Alexander_SH
Можно ли подключить LD-02 к 4-м лампочкам соединенными параллельно по 5-10Вт? Учитывая, что рабочая мощность одного LD-02 равна 20Вт (см. Описание), отвечу на вопрос так: можно, используя 1-2 контроллера LD-02. ;-) Кстати, появился новый, более мощный, контроллер LD-03... Уж он-то должен потянуть 4 лампочки по 10Вт... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#544
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 145 Регистрация: 25.1.2008 Из: Волгоград ![]() |
Цитата(Alexander_SH) Кстати, появился новый, более мощный, контроллер LD-03...
Уж он-то должен потянуть 4 лампочки по 10Вт... А, кстати, расскажите - почему в LD-02 не работает "функция отключения салонного света при длительной стоянке с открытой дверью и выключенным зажиганием"? Т.е. я как-то раз не закрыл до конца дверь и оставил машину в гараже. Прихожу на след.утро - дверь приоткрыта, свет горит. Причём все остальные функции работают, и задержки и плавное гашение. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#545
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 18 Регистрация: 22.8.2008 ![]() |
Alexander_SH
Сколько стоит LD-03? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#546
|
|
![]() Недосягаемая ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 563 Регистрация: 5.5.2005 Из: Москва, Бибирево ![]() |
Цитата(VKey) Вот поставил себе такой девайс - задержка гашения салонного света. Понравилось.
Предназначена для задержки отключения салонного освещения при закрытии дверей. После закрытия последней из дверей, свет в салоне горит еще 15 сек и плавно гаснет. Ой, классный девайс. У меня на Клюхе такой стоит. Плюс аналогичная задержка выключения ближнего света фар - "лунная дорожка"))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#547
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 100 Регистрация: 21.4.2005 Из: Москва ![]() |
Цитата(The Chief) Цитата(Alexander_SH) Кстати, появился новый, более мощный, контроллер LD-03...
Уж он-то должен потянуть 4 лампочки по 10Вт... А, кстати, расскажите - почему в LD-02 не работает "функция отключения салонного света при длительной стоянке с открытой дверью и выключенным зажиганием"? Т.е. я как-то раз не закрыл до конца дверь и оставил машину в гараже. Прихожу на след.утро - дверь приоткрыта, свет горит. Причём все остальные функции работают, и задержки и плавное гашение. Если переключатель на плафоне в положении "Door", т.е. свет включен именно дверью, то плафон через 10 ( было 15) минут обязательно отключится. Другого варианта нет. Возможно, приоткрытая дверь периодически - от сквозняка - нажимала на концевик? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#548
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 18 Регистрация: 22.8.2008 ![]() |
Alexander_SH
Цены в прайс-листе на LD-03 нет, она осталась той же что LD-20 или нет? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#549
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 100 Регистрация: 21.4.2005 Из: Москва ![]() |
Цитата(RaDoX) Alexander_SH
Цены в прайс-листе на LD-03 нет, она осталась той же что LD-20 или нет? LD-03 на 55р дороже: 450р. (на 21.09.2008г). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#550
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 145 Регистрация: 25.1.2008 Из: Волгоград ![]() |
Цитата(Alexander_SH) Если переключатель на плафоне в положении "Door", т.е. свет включен именно дверью, то плафон через 10 ( было 15) минут обязательно отключится. Другого варианта нет. Возможно, приоткрытая дверь периодически - от сквозняка - нажимала на концевик?
Вы знаете, я попробую проверить, это несложно. Но сквознякам у меня в гараже взяться физически неоткуда, ввиду особенностей тамошней вентиляции... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 12:52 |