Вопрос по иммобилайзеру |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Вопрос по иммобилайзеру |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 79 Регистрация: 16.2.2008 Из: Архангельск ![]() |
Недели две назад купил HYUNDAI Getz GLS 1.6MT. Пока оформлял куплю продажу за один день поставили сигнализацию STAR LINE B9. Когда выдавали мне машину, меня предупредили, что внутри у иммобилайзера лежит второй ключ, который полностью делает иммобилайзер бесполезной вещью. Я с этим не согласился, ссылаясь на то что любой пионер, купив грабер, вскроет машину а завести и не заставит труда. Иммобилайзер же наиболее защищает от запуска двигатель. Манагер в автосалоне согласился со мной. Я попросил извлечь ключ и когда мне надо я буду прикладывать ключик и тем самым буду дистанционно заводить своё авто. Достали ключик и отдали его мне в руки. Я начал прикладывать этот ключик в разные места
![]() ВОПРОС: где находится иммобилайзер? Куда прикладывать ключ??? Может быть в замке зажигания есть ещё контакты, которые замыкаются при вставке (не повороте) ключа??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 127 Регистрация: 21.9.2007 Из: Новосибирск ![]() |
на Стар Лайне В9 ставится модуль обхода иммобилайзера, в него помещается второй ключ...
мне туда поместили прописанную болванку, т.к. мне нужны два ключа... встречный вопрос: если ты захочешь завести дистанционно- значит, ключ должен торчать в замке, чтобы штатный иммобилайзер его видел- и смысл тогда сигнализации? либо- помещать данный модуль в укромном месте и толкать туда при надобности ключ возможно, я не прав... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Nikkit
Иммобилайзер, а именно его антенна располагается на замке зажигания, своеобразная "намотка"... тачто прикладывать ничё не нада - вставил ключ в замок, и всё путём... (я правда не понял, а если оставить ключ в замке - пионеры не смогут вскрыть и уехать? :shock: :shock: ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 79 Регистрация: 16.2.2008 Из: Архангельск ![]() |
1. Что за модуль обхода иммобилайзера? Что то я его не видел. Если к этому модулю приложить ключ. Машина заведётся???
2. Даа уж! А рядом прикладывать в укромное место ключик так и не удастся? Чтобы не оставлять ключик в замке зажигания. Это как же антенна иммобилайзера устроена??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
Цитата Что за модуль обхода иммобилайзера? Что то я его не видел
Грубо говоря: пластиковая коробка со своей антенкой и посадочным местом под ключ (или выпиленный из него чип). Включается либо впараллель штатной антенке, либо последовательно с ней (ну Шерхановский модуль обхода например). Цитата А рядом прикладывать в укромное место ключик так и не удастся? Чтобы не оставлять ключик в замке зажигания.
Удастся. Только там правильное положение головы ключа относительно антенки надо подобрать. Антенка очень узконаправленная (гдето попадалась картинка, там отклонение ключа на угол всего порядка 15-20 градусов в сторону от оси замка уже приводит к несчитываемости ключа). Только всёравно с вечера надо прикладывать ключ, чтобы утром завелось. Теряется всякий смысл имхо. Наверное проще поставить грубо говоря "секретку" - дополнительный микровыключатель, который например будет обесточивать питание блочка штатного иммобилайзера. Ну или ещё какую цепь, участвующую в иммобилизации. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 99 Регистрация: 31.10.2007 Из: Kazan ![]() |
Цитата(ГётцОднако) Только всёравно с вечера надо прикладывать ключ, чтобы утром завелось. Теряется всякий смысл имхо.
Наверное проще поставить грубо говоря "секретку" - дополнительный микровыключатель, который например будет обесточивать питание блочка штатного иммобилайзера. Ну или ещё какую цепь, участвующую в иммобилизации. Что оставлять ключ, что включать "секретку" - смысл один, с вечера до утра автомобиль остается уязвим... Нужны дополнительные механические и электронные средства защиты... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
Цитата Нужны дополнительные механические и электронные средства защиты
Сигналку с обходчиком - в бронированный сейф. Залез угонщик в салон, а там "опаньки" - 20см бетона и стали :smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 127 Регистрация: 21.9.2007 Из: Новосибирск ![]() |
Цитата(ГётцОднако) Сигналку с обходчиком - в бронированный сейф. Залез угонщик в салон, а там "опаньки" - 20см бетона и стали :smile:
ага, или - медвежий капкан, еще эффективнее... ![]() я бы лучше поставил этот модуль с чипом, в укромном месте, и не грел голову с технической точки зрения- считывание кода граббером даст только открывание дверей (хотя СтарЛайн и говорит, что это невозможно, но - не верится), при активации модуля обхода завести мотор можно, НО - он выключается при нажатии на тормоз и подключается основной иммобилайзер. Даже если ключ просто вставлен в замок, но не повернут- машина ГЛОХНЕТ! проверено... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 99 Регистрация: 31.10.2007 Из: Kazan ![]() |
Если злоумышленник сумел сграбить код сигналки, открыть двери и активировать модуль обхода иммо, то неужели Вы думаете, что он не сможет сбросить клемму с педали тормоза (или предварительно коротнуть ее в зависимости от конструкции)?
![]() Как уже не раз говорилось на форуме: нужен дополнительный (нештатный) иммобилайзер под капот + замок на капот. Автозапуск - это огромная дыра в безопасности авто... Хотя его можно использовать на охраняемой стоянке, но и там бывают случаи угона... но значительно реже... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 51 Регистрация: 26.11.2007 Из: Москва, Калужская ![]() |
Какая статистика угона по Гешам? :smile:
Зачем стока вкладывать в сигналку? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
Цитата при активации модуля обхода завести мотор можно, НО - он выключается при нажатии на тормоз и подключается основной иммобилайзер
Там беда в другом - существующие обхоодчики управляются от блочка сигналки примитивнейшим образом. Угонщику нужно лишь залезть в салон, перерезать нескажукакой проводок от сигналки, тупо соединить его с нескажучем - и обходчик включится (подключит спрятанный ключ к штатному иммо). Никаких грабберов там увы не нужно, главное вырубить сигналку. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 79 Регистрация: 16.2.2008 Из: Архангельск ![]() |
Спсибо за ваши мнения. Самоделка снова выигрывает эту проблему. Микровыключатель обхода иммо в укромное место. Ведь автозапуск только нужен в морозное время.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 10.9.2008 Из: москва ![]() |
решил поставить starlin A8 (я эту сигналку вдоль и поперек знаю, все функции из нее выжимал) в свой гетз и столкнулся с проблемой: имобилайзер!
Привязывать ключ к замку я совсем не хочу. И методом тыка искать как обойти тоже не хочется, а то еще подушки рванут или мозг пальну. Подскажите, как отключить без вреда подушки? В электросхеме getzа показан один провод который соединяет мозги двигателя с блоком имобелайзера: на колодке мозгов это клемма № 61 или 52 не помню точно. Но откуда считать? И что за сигнал надо подать на этот провод? И можно ли отключать мозги, не отключив аирбек? Но не обходя имобилайзер не вижу смысла дальше подключать. Вот и езжу с разобранной торпедой.((( |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
Цитата И методом тыка искать как обойти тоже не хочется, а то еще подушки рванут или мозг пальну.
Ну зачем такие варварские методы? Скачайте из раздела "файлы" оба Electric trouble manual'а (ETM) - на дорестайл и рестайл (они друг друга дополняют). Там есть все электрические схемы, включая цвета проводов и распиновки разъёмов. Если схемы читать умеете, думаю без проблем разберётесь. Цитата Подскажите, как отключить без вреда подушки?
Скидывает клемму с аккумулятора, курите минимум минуту-две, и ни в коем случае не трогаем в салоне никакие разъёмы, провода которых одеты в ярко-жёлтый чехол (это какраз проводки к аирбэгам). Ну и упаси Господи тестером прозванивать саму "подушку" - голову оторвёт нафиг :grin: Цитата Привязывать ключ к замку я совсем не хочу
А придётся. Купите-же нормальный фабричный блочок обходчик иммо - там есть схема как его подключать к штатной антеннке иммобилайзера. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
kunya
Можно с помощью хакера перепрошить мозги, чтобы они не требовали чипа. Подушку не прозвонишь, при снятии клеммы в разъеме должны перемыкаться два провода - защита от дурака. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Интересный факт - часто при заводе автомобиля не загорается лампа иммо, естественно Геша не заводится... Раза с 3-4 загорается лампа и машина заводится... На ТО просканиил, и ошибок не выявили, соответственно ничего не трогали...
Как объяснить сей факт??? Почему так происходит?? :shock: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Недосягаемая ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 563 Регистрация: 5.5.2005 Из: Москва, Бибирево ![]() |
Вовка, возраст машинки...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
*Аннушка*
Машинке 2 года.. Началось раньше намного... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
К тому же странно, что ошибки не пишутся в этот момент... Мастер сказал - если не работает, то должна быть ошибка... :shock: А их нету....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 266 Регистрация: 2.1.2008 Из: Moscow ![]() |
Та же фигня бывает у нас с Пыжиком... ключ вставляешь... а повернуть фиг вам... раза с 10го получается... происходило несколько раз, после долгого держания ключа в руке... может он от нагрева так :?:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
Цитата странно, что ошибки не пишутся в этот момент... Мастер сказал - если не работает, то должна быть ошибка
Может сигналка "дурит"? Всмысле - не отключает свою блокировку. Если сигналка блокирует цепь главного реле, то так примерно оно и должно себя вести. |
![]() |
|
Гость_Deil_* |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() |
всё очень по моему просто...
лампочка на горит - иммо не видит ключа, собственно поэтому и не заводиться... можно даже не пытаться, не мучить стартер крути ключ пока его не считает иммобилайзер а проблема скорее всего из-за антенки в замке зажигания... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.9.2025, 21:03 |