Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Вопрос по иммобилайзеру
Nikkit
сообщение 17.3.2008, 8:42
Сообщение #1


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 79
Регистрация: 16.2.2008
Из: Архангельск




Недели две назад купил HYUNDAI Getz GLS 1.6MT. Пока оформлял куплю продажу за один день поставили сигнализацию STAR LINE B9. Когда выдавали мне машину, меня предупредили, что внутри у иммобилайзера лежит второй ключ, который полностью делает иммобилайзер бесполезной вещью. Я с этим не согласился, ссылаясь на то что любой пионер, купив грабер, вскроет машину а завести и не заставит труда. Иммобилайзер же наиболее защищает от запуска двигатель. Манагер в автосалоне согласился со мной. Я попросил извлечь ключ и когда мне надо я буду прикладывать ключик и тем самым буду дистанционно заводить своё авто. Достали ключик и отдали его мне в руки. Я начал прикладывать этот ключик в разные места smile.gif приборной панели. Машина дистанционно не заводится - только стартер крутит. Вставил ключик в замок зажигания но не повернул. Вышел, закрыл как надо. С брелка удалось завести авто.
ВОПРОС: где находится иммобилайзер? Куда прикладывать ключ??? Может быть в замке зажигания есть ещё контакты, которые замыкаются при вставке (не повороте) ключа???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
night_cat
сообщение 17.3.2008, 8:57
Сообщение #2


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 127
Регистрация: 21.9.2007
Из: Новосибирск




на Стар Лайне В9 ставится модуль обхода иммобилайзера, в него помещается второй ключ...
мне туда поместили прописанную болванку, т.к. мне нужны два ключа...
встречный вопрос: если ты захочешь завести дистанционно- значит, ключ должен торчать в замке, чтобы штатный иммобилайзер его видел- и смысл тогда сигнализации?
либо- помещать данный модуль в укромном месте и толкать туда при надобности ключ
возможно, я не прав...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 17.3.2008, 13:10
Сообщение #3


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Nikkit
Иммобилайзер, а именно его антенна располагается на замке зажигания, своеобразная "намотка"... тачто прикладывать ничё не нада - вставил ключ в замок, и всё путём...

(я правда не понял, а если оставить ключ в замке - пионеры не смогут вскрыть и уехать? :shock: :shock: )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Nikkit
сообщение 17.3.2008, 13:24
Сообщение #4


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 79
Регистрация: 16.2.2008
Из: Архангельск




1. Что за модуль обхода иммобилайзера? Что то я его не видел. Если к этому модулю приложить ключ. Машина заведётся???

2. Даа уж! А рядом прикладывать в укромное место ключик так и не удастся? Чтобы не оставлять ключик в замке зажигания. Это как же антенна иммобилайзера устроена???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 17.3.2008, 13:56
Сообщение #5


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




Цитата
Что за модуль обхода иммобилайзера? Что то я его не видел

Грубо говоря: пластиковая коробка со своей антенкой и посадочным местом под ключ (или выпиленный из него чип). Включается либо впараллель штатной антенке, либо последовательно с ней (ну Шерхановский модуль обхода например).

Цитата
А рядом прикладывать в укромное место ключик так и не удастся? Чтобы не оставлять ключик в замке зажигания.

Удастся. Только там правильное положение головы ключа относительно антенки надо подобрать. Антенка очень узконаправленная (гдето попадалась картинка, там отклонение ключа на угол всего порядка 15-20 градусов в сторону от оси замка уже приводит к несчитываемости ключа).

Только всёравно с вечера надо прикладывать ключ, чтобы утром завелось. Теряется всякий смысл имхо.
Наверное проще поставить грубо говоря "секретку" - дополнительный микровыключатель, который например будет обесточивать питание блочка штатного иммобилайзера. Ну или ещё какую цепь, участвующую в иммобилизации.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sasabot
сообщение 17.3.2008, 14:08
Сообщение #6


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 99
Регистрация: 31.10.2007
Из: Kazan




Цитата(ГётцОднако)
Только всёравно с вечера надо прикладывать ключ, чтобы утром завелось. Теряется всякий смысл имхо.
Наверное проще поставить грубо говоря "секретку" - дополнительный микровыключатель, который например будет обесточивать питание блочка штатного иммобилайзера. Ну или ещё какую цепь, участвующую в иммобилизации.


Что оставлять ключ, что включать "секретку" - смысл один, с вечера до утра автомобиль остается уязвим... Нужны дополнительные механические и электронные средства защиты...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 17.3.2008, 14:34
Сообщение #7


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




Цитата
Нужны дополнительные механические и электронные средства защиты


Сигналку с обходчиком - в бронированный сейф. Залез угонщик в салон, а там "опаньки" - 20см бетона и стали :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
night_cat
сообщение 17.3.2008, 14:57
Сообщение #8


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 127
Регистрация: 21.9.2007
Из: Новосибирск




Цитата(ГётцОднако)
Сигналку с обходчиком - в бронированный сейф. Залез угонщик в салон, а там "опаньки" - 20см бетона и стали :smile:

ага, или - медвежий капкан, еще эффективнее... laugh.gif
я бы лучше поставил этот модуль с чипом, в укромном месте, и не грел голову
с технической точки зрения- считывание кода граббером даст только открывание дверей (хотя СтарЛайн и говорит, что это невозможно, но - не верится), при активации модуля обхода завести мотор можно, НО - он выключается при нажатии на тормоз и подключается основной иммобилайзер. Даже если ключ просто вставлен в замок, но не повернут- машина ГЛОХНЕТ! проверено...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sasabot
сообщение 17.3.2008, 15:21
Сообщение #9


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 99
Регистрация: 31.10.2007
Из: Kazan




Если злоумышленник сумел сграбить код сигналки, открыть двери и активировать модуль обхода иммо, то неужели Вы думаете, что он не сможет сбросить клемму с педали тормоза (или предварительно коротнуть ее в зависимости от конструкции)? smile.gif

Как уже не раз говорилось на форуме: нужен дополнительный (нештатный) иммобилайзер под капот + замок на капот. Автозапуск - это огромная дыра в безопасности авто...

Хотя его можно использовать на охраняемой стоянке, но и там бывают случаи угона... но значительно реже...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CKyHC
сообщение 17.3.2008, 15:31
Сообщение #10


Водитель Гетца
**

Сообщений: 51
Регистрация: 26.11.2007
Из: Москва, Калужская




Какая статистика угона по Гешам? :smile:
Зачем стока вкладывать в сигналку?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 17.3.2008, 15:34
Сообщение #11


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




Цитата
при активации модуля обхода завести мотор можно, НО - он выключается при нажатии на тормоз и подключается основной иммобилайзер


Там беда в другом - существующие обхоодчики управляются от блочка сигналки примитивнейшим образом. Угонщику нужно лишь залезть в салон, перерезать нескажукакой проводок от сигналки, тупо соединить его с нескажучем - и обходчик включится (подключит спрятанный ключ к штатному иммо). Никаких грабберов там увы не нужно, главное вырубить сигналку.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Nikkit
сообщение 17.3.2008, 21:03
Сообщение #12


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 79
Регистрация: 16.2.2008
Из: Архангельск




Спсибо за ваши мнения. Самоделка снова выигрывает эту проблему. Микровыключатель обхода иммо в укромное место. Ведь автозапуск только нужен в морозное время.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kunya
сообщение 10.9.2008, 1:36
Сообщение #13


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 10.9.2008
Из: москва




решил поставить starlin A8 (я эту сигналку вдоль и поперек знаю, все функции из нее выжимал) в свой гетз и столкнулся с проблемой: имобилайзер!
Привязывать ключ к замку я совсем не хочу. И методом тыка искать как обойти тоже не хочется, а то еще подушки рванут или мозг пальну.
Подскажите, как отключить без вреда подушки?
В электросхеме getzа показан один провод который соединяет мозги двигателя с блоком имобелайзера: на колодке мозгов это клемма № 61 или 52 не помню точно. Но откуда считать? И что за сигнал надо подать на этот провод? И можно ли отключать мозги, не отключив аирбек?
Но не обходя имобилайзер не вижу смысла дальше подключать. Вот и езжу с разобранной торпедой.(((
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 10.9.2008, 7:41
Сообщение #14


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




Цитата
И методом тыка искать как обойти тоже не хочется, а то еще подушки рванут или мозг пальну.


Ну зачем такие варварские методы? Скачайте из раздела "файлы" оба Electric trouble manual'а (ETM) - на дорестайл и рестайл (они друг друга дополняют). Там есть все электрические схемы, включая цвета проводов и распиновки разъёмов. Если схемы читать умеете, думаю без проблем разберётесь.

Цитата
Подскажите, как отключить без вреда подушки?

Скидывает клемму с аккумулятора, курите минимум минуту-две, и ни в коем случае не трогаем в салоне никакие разъёмы, провода которых одеты в ярко-жёлтый чехол (это какраз проводки к аирбэгам). Ну и упаси Господи тестером прозванивать саму "подушку" - голову оторвёт нафиг :grin:

Цитата
Привязывать ключ к замку я совсем не хочу

А придётся. Купите-же нормальный фабричный блочок обходчик иммо - там есть схема как его подключать к штатной антеннке иммобилайзера.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 10.9.2008, 8:03
Сообщение #15


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



kunya
Можно с помощью хакера перепрошить мозги, чтобы они не требовали чипа.
Подушку не прозвонишь, при снятии клеммы в разъеме должны перемыкаться два провода - защита от дурака.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 29.9.2008, 10:58
Сообщение #16


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Интересный факт - часто при заводе автомобиля не загорается лампа иммо, естественно Геша не заводится... Раза с 3-4 загорается лампа и машина заводится... На ТО просканиил, и ошибок не выявили, соответственно ничего не трогали...
Как объяснить сей факт??? Почему так происходит?? :shock:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
*Аннушка*
сообщение 29.9.2008, 12:46
Сообщение #17


Недосягаемая
*******

Сообщений: 563
Регистрация: 5.5.2005
Из: Москва, Бибирево




Вовка, возраст машинки...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 29.9.2008, 14:38
Сообщение #18


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



*Аннушка*
Машинке 2 года.. Началось раньше намного...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 29.9.2008, 14:39
Сообщение #19


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



К тому же странно, что ошибки не пишутся в этот момент... Мастер сказал - если не работает, то должна быть ошибка... :shock: А их нету....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
morrowind666
сообщение 29.9.2008, 22:18
Сообщение #20


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 266
Регистрация: 2.1.2008
Из: Moscow




Та же фигня бывает у нас с Пыжиком... ключ вставляешь... а повернуть фиг вам... раза с 10го получается... происходило несколько раз, после долгого держания ключа в руке... может он от нагрева так :?:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 30.9.2008, 7:16
Сообщение #21


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




Цитата
странно, что ошибки не пишутся в этот момент... Мастер сказал - если не работает, то должна быть ошибка


Может сигналка "дурит"? Всмысле - не отключает свою блокировку. Если сигналка блокирует цепь главного реле, то так примерно оно и должно себя вести.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_Deil_*
сообщение 30.9.2008, 8:09
Сообщение #22











всё очень по моему просто...
лампочка на горит - иммо не видит ключа, собственно поэтому и не заводиться... можно даже не пытаться, не мучить стартер
крути ключ пока его не считает иммобилайзер
а проблема скорее всего из-за антенки в замке зажигания...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 13.9.2025, 2:17