Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Убил движок
Славон
сообщение 9.11.2007, 11:57
Сообщение #1


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 9.11.2007
Из: Саратов




Всем привет! Хочу поделится своим горьким опытом - убил движок! Объезжая пробку ч/з частный сектор моего города, заехал в вечную лужу. До октября я проезжал по ней в июне, и не застрял, а в этот раз не повезло. Повис на защите картера, причем удавалось двигаться на 2-3 сантиметра вперед назад, поэтому надеялся раскачать машинку и выбраться. Минут через 15 бросил сию затею и позвонил дружбану у которого есть малотонажный грузовичок. Как вынимали отдельная песня, но в результате, на "суше" обнаружил в работе двигателя отсутствие пары цилиндров. Утром на станции обнаружив воду в масле попробовали промыть и сменить масло, не помогло. Результат - замена каленвала (шлифовать бессмысленно - слишком глубоко проточил крайнюю шейку), все вкладыши, сальники и т.д. Засада крылась ещё и в замене колец, вместе с ними пришлось сменить поршня, т.к. маслосъёмные кольца имеющиеся в продаже не подходят к поршням Гетца 2004 г.в. 1341 куб. Ещё не собрали а счет уже 31700 руб. не в мою пользу! Вывод - не зная броду не лезь в воду!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Леший
сообщение 9.11.2007, 12:11
Сообщение #2


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 62
Регистрация: 17.2.2007
Из: Москва




:shock: Ну ничего себе! Только могу посочувствовать!
Только я чего то не понял как вода в двигло попала?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Spirit
сообщение 9.11.2007, 12:34
Сообщение #3


Старожил
*********

Сообщений: 1164
Регистрация: 29.1.2005
Из: Москва [Беляево, Ясенево]




Вот я тоже не понял как вода попала в движок. По мне, если воды в воздухозаборе не обнаружено, то это сильно пахнет гарантийным случаем.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Atreides
сообщение 9.11.2007, 13:12
Сообщение #4


Водитель Гетца
**

Сообщений: 42
Регистрация: 31.8.2007
Из: Москва, Просторная




Это по-моему совсем не лужа... Если вода попадает в масло это скорее всего (насколько я помню с технаря) прорыв водяной рубашки. И как бы не пришлось творить все это (смотри выше) второй раз! Возможно есть трещина в блоке, возможно еще черт знает что, так внимательней.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 9.11.2007, 15:33
Сообщение #5


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Скоре всего охлаждающую магистраль в блоке прорвало, и пошёл тосол в цилиндры....
Перегрели двигатель за счёт того самого "вперёд-назад"....
Но это лехко проверить - в поддоне должна была быть эмульсия, а не вода...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сергей53
сообщение 9.11.2007, 15:51
Сообщение #6


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 121
Регистрация: 7.2.2005
Из: Москва (м. Университет)




поддон повредил неверно в него вода и попала , если так вот и прелеси защиты днища
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Славон
сообщение 13.11.2007, 18:45
Сообщение #7


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 9.11.2007
Из: Саратов




Вода по мнению мастера попала через прокладку поддона, т.к. был промазан красным герметиком, (не заводским по его мнению).
Сам поддон цел, хвала защите, охлаждающая жидкость на месте, значит трещин в блоке нет, надеюсь на это.
Попал в непонятки по запчастям, не подходят маслосъёмные кольца, у меня змейкой, а привозят по Винкоду гармошкой! Хотел ускорить процесс приобретением колец и поршней в сборе, так привезли не те поршня. Уточнив стоимость комплекта отменил поршня, пусть ищут кольца. К самой станции претензий нет, сотрудники моей конторы там обслуживаются более 10 лет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Spirit
сообщение 14.11.2007, 20:04
Сообщение #8


Старожил
*********

Сообщений: 1164
Регистрация: 29.1.2005
Из: Москва [Беляево, Ясенево]




Славон
Поддон кто-то кроме официалов трогал? А официалы трогали? Вот пусть они и отдуваются.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Миха Банкир
сообщение 15.11.2007, 13:29
Сообщение #9


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 70
Регистрация: 22.10.2007
Из: Москва




А до твоего купания в луже масло из под прокладки поддона не сопливилось?????
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NoName
сообщение 15.11.2007, 13:46
Сообщение #10


Водитель Гетца
**

Сообщений: 29
Регистрация: 15.7.2007
Из: Саратов




Да, земляк, не повезло, сочувствую. Мне вот что интересно. Авто, я понимаю, на гарантии, т.к. мастер ссылается на незаводской герметик. Если ты у авто первый хозяин и знаешь, что никто кроме официалов в движок не лазил (если вообще лазили), то с утверждением мастера можно поспорить. Это раз. Второе. Я считаю, что вода через прокладку поддона в двигатель попасть не могла, так как даже если оттуда и сочилось масло, то только под давлением во время работы двигателя, и загнать воду в движок соответственно можно только под давлением. ИМХО. Нужно узнать причину (место) попадания воды в двигатель, так как если это не прокладка поддона, то это может случится еще не раз и ты опять попадешь на ремонт.
PS Личный вопрос: а что за официалы? Авто или Мега моторс?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 15.11.2007, 14:13
Сообщение #11


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




Цитата
Повис на защите картера, причем удавалось двигаться на 2-3 сантиметра вперед назад, поэтому надеялся раскачать машинку и выбраться. Минут через 15 бросил сию затею и позвонил дружбану у которого есть малотонажный грузовичок. Как вынимали отдельная песня, но в результате, на "суше" обнаружил в работе двигателя отсутствие пары цилиндров.


Т.е. получается: 15 минут враскачку по самую ватерлинию, потом бросил машину в луже, заглушил движок, пока приехал грузовик - масло остыло, давление упало, картер всосал воду через сальники коленвала. Видимо, грузовик ехал очень долго sad.gif . В коробке масло тоже небось пополам с водой.
А чего на галстуке не потащил сразу на яму, масло проверять на предмет воды?
И "обнаружил осутствие пары цилиндров" - это чего, по самые катушки зажигания нырнул чтоли? Или воды налилось по самые свечи?

Жаль конечно машинку, но ведь и впрямь "убил" получается sad.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Yuri_1967
сообщение 16.11.2007, 8:41
Сообщение #12


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 506
Регистрация: 21.4.2005




ГётцОднако
А откуда в картере разрежение появилось ? он ведь вентилироваться по идее должен :???:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 16.11.2007, 9:00
Сообщение #13


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




х.з, откуда оно там берётся, но если долго плавать в воде, сальники воду внутрь всётаки пропускают.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
hga
сообщение 16.11.2007, 9:10
Сообщение #14


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 159
Регистрация: 23.1.2007
Из: Е-бург




Сальник заточен так, чтобы масло наружу не пускать. А если уровень в луже выше оси коленвала, то вода будет давить внутрь :sad:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Yuri_1967
сообщение 16.11.2007, 9:16
Сообщение #15


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 506
Регистрация: 21.4.2005




ГётцОднако
Наверное если лужа настолько глубокая, что уровень воды в ней выше уровня масла в картере, то тогда видимо давление воды из вне больше атмосферного и вода просто вдавливает сама себя внутрь движка. И видимо температура движка не имеет значения - важнее наверное время "купания" ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Yuri_1967
сообщение 16.11.2007, 9:17
Сообщение #16


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 506
Регистрация: 21.4.2005




Ой ... пока писал hga меня опередил ... получилось повторился :oops:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Н.И.И.
сообщение 16.11.2007, 9:28
Сообщение #17


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 95
Регистрация: 17.3.2006
Из: Москва СВАО




Цитата(hga)
Сальник заточен так, чтобы масло наружу не пускать. А если уровень в луже выше оси коленвала, то вода будет давить внутрь :sad:


Это что ж, как тогда лужи проезжать то? на фкорости формула 1? :shock:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
БЛС-Толстый
сообщение 16.11.2007, 9:42
Сообщение #18


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 151
Регистрация: 31.1.2007
Из: Н.Новгород




Хрень какая-то, сальник не знает гда внутрь, а где наружа.. :smile:
Ему пофиг...
Не через сальник вода, точно...
Ну как точно, я так думаю.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 16.11.2007, 9:47
Сообщение #19


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




Цитата
И видимо температура движка не имеет значения - важнее наверное время "купания" ...


У джиперов покрайней мере важно. Гдето попадалась Зарулём статья, как они на Ниве водные преграды форсировали - дык там пишут, что как только мосты в воде остынут, сразу в редуктор воду всасывает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Н.И.И.
сообщение 16.11.2007, 9:58
Сообщение #20


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 95
Регистрация: 17.3.2006
Из: Москва СВАО




Сочувствую! Но по моему я думаю, что если ты не трогал поддон сам, то это гарантийный случай! Пусть меняют официалы сами все!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 16.11.2007, 10:06
Сообщение #21


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




дык, дело даже не в воде. Просто, я так понимаю, двигатель убился потому, что нахлебав воды (а видать хорошо нахлебал, раз два из четырёх цилиндров вырубились) завели и поехали "на воде" своим ходом. Других вариантов прошлифовать коленвал не представляю (разве что - нырнул по самый воздухозаборник и словил гидруоудар на два цилиндра...нотогда бы ему шатуны пришлось менять заодно).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
hga
сообщение 16.11.2007, 10:51
Сообщение #22


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 159
Регистрация: 23.1.2007
Из: Е-бург




[quote="БЛС-Толстый"]Хрень какая-то, сальник не знает гда внутрь, а где наружа.. :smile:
Ему пофиг...quote]
Знает! Ты сальник то видел? Несимметричная конструкция. Далеко не все равно, какой стороной его устанавливают. Так вот, когда давление больше внутри, он плотнее обжимает вал. А когда снаружи, может и пропустить воду через зазор. Отсюда вывод: если сел в глубокую лужу, движок не глуши, пока не вылезешь. Давление газов в картере не даст воде просочиться.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Yuri_1967
сообщение 16.11.2007, 13:18
Сообщение #23


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 506
Регистрация: 21.4.2005




Щас в обед полистал "За рулём" ...
У двигателя практически нового или в хорошем состоянии в зависимости от режима работы давление картерных газов составляет от 20 до 100 мм водяного столба ... Негусто конечно, но избыточное давление присутствует ... но вот какая петрушка получается - если лужа будет на 100 мм глубже, то и работающий движок может водой через сальник залить :shock:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
hga
сообщение 16.11.2007, 13:52
Сообщение #24


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 159
Регистрация: 23.1.2007
Из: Е-бург




Цитата(Yuri_1967)
если лужа будет на 100 мм глубже, то

вода будет уже в салоне :cry:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Yuri_1967
сообщение 16.11.2007, 14:24
Сообщение #25


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 506
Регистрация: 21.4.2005




hga
Не обязательно, бывает ныряешь только передними колёсами - "морда" в луже, а всё остальное ещё на берегу :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Славон
сообщение 16.11.2007, 16:32
Сообщение #26


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 9.11.2007
Из: Саратов




Машинка 2004г.в. куплена на Чернышевской, не помню как они называются, но иного в то время дилера в Саратове не было, все ТО предыдущий хозяин делал там же, но ни каких записей в сервисной книжке по прокладке поддона нет. В чеках и актах выполненых работ, тоже только масло, свечи и дворники, т.е. тупо по ТО.

Вот только я её не глушил (может и зря кстати), переживал что вода через глушитель пойдет, ну и по неопытности предположил что забросало свечи (мотор работал и вентилятор охлаждения включался-забрызгал весь моторный отсек). Уровень воды был по середине переднего номерного знака, я как научусь выложу пару фоток сделаных с утра перед мойкой.

Купался действительно долго минут 40-50, в том районе была пробка, повезло что товарищ был в 5 кварталах от меня и знает этот район, а то неизвестно скока бы там пробыл. Как вода попала остается вопросом, но ни течи масла, ни других замечаний к машинке не было.

Думаю случай не гарантийный-врятли я пройду по глубине брода! Каленвал мог и сразу сильно сточиться, теперь не узнаю. Документ по утоплению в ГАИ оформляют или уже оформили, все зайти некогда, ну и меня предупредили, чтоб не торопил, у них работы хватает, и мнеж не для Страховщиков. Планирую найти ответственного за лужу не по ГОСТу!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
БЛС-Толстый
сообщение 16.11.2007, 17:25
Сообщение #27


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 151
Регистрация: 31.1.2007
Из: Н.Новгород




hga
Сальник-то я видел, даже надевал...
Это какаяж лужа должна быть, чтобы давление какое либо создать.
Сальник-то небось крышечкой какой-нибудь закрыт...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Buffalobug
сообщение 16.11.2007, 18:56
Сообщение #28


Водитель Гетца
**

Сообщений: 46
Регистрация: 15.11.2007
Из: Москва




А воздухозаборник на геше где живет?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Buffalobug
сообщение 16.11.2007, 18:58
Сообщение #29


Водитель Гетца
**

Сообщений: 46
Регистрация: 15.11.2007
Из: Москва




а то я на фиате (царство ему небесное) в лужу-то заехал, а там глубины было по лобовое стекло, форсировал ее конечно, но в итоге получил пробой прокладки ГБЦ, так сказать малой кровью отлался. Насосало через воздухозаборник
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ulfzart
сообщение 26.11.2007, 13:58
Сообщение #30


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 308
Регистрация: 26.11.2007
Из: Москва




Цитата(ГётцОднако)
Цитата
И видимо температура движка не имеет значения - важнее наверное время "купания" ...


У джиперов покрайней мере важно. Гдето попадалась Зарулём статья, как они на Ниве водные преграды форсировали - дык там пишут, что как только мосты в воде остынут, сразу в редуктор воду всасывает.


Сам давно Ниву вожу. Этого можно избежать, если вывести специальные патрубки под капот. Есть отверстия, которые соединяют внутренние полости с маслом с атмосферой. Так вот когда машину готовят к трофи, то их выводят из мостов, коробки и раздатки куда-то повыше (обычно под капот).

Преодоление больших луж и бродов ВСЕГДА медленно, что бы волна не погнала воду под капот (помните про карлсон у радиатора) - там эту воду разбрызгает везде куда только можно. Волною же может и в фильтр затянуть. Не помню, как с радиатором конкретно у гетца, но во многих машинах именно карлсон может эту воду дополнительно возмутить.

Лужу едем на средних оборотах, желательно заранее выбрать передачу и ее уже не переключать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Serg74
сообщение 27.11.2007, 12:41
Сообщение #31


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 81
Регистрация: 3.7.2007
Из: Челябинск




Вот тоже тётя не хило убила движог :smile:
http://ozyk.livejournal.com/208175.html#cutid1
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
lex_fate
сообщение 27.11.2007, 13:03
Сообщение #32


Водитель Гетца
**

Сообщений: 32
Регистрация: 27.8.2007
Из: Нижний Новгород




Цитата(Славон)
Всем привет! Хочу поделится своим горьким опытом - убил движок! Объезжая пробку ч/з частный сектор моего города, заехал в вечную лужу. До октября я проезжал по ней в июне, и не застрял, а в этот раз не повезло. Повис на защите картера, причем удавалось двигаться на 2-3 сантиметра вперед назад, поэтому надеялся раскачать машинку и выбраться. Минут через 15 бросил сию затею и позвонил дружбану у которого есть малотонажный грузовичок. Как вынимали отдельная песня, но в результате, на "суше" обнаружил в работе двигателя отсутствие пары цилиндров. Утром на станции обнаружив воду в масле попробовали промыть и сменить масло, не помогло. Результат - замена каленвала (шлифовать бессмысленно - слишком глубоко проточил крайнюю шейку), все вкладыши, сальники и т.д. Засада крылась ещё и в замене колец, вместе с ними пришлось сменить поршня, т.к. маслосъёмные кольца имеющиеся в продаже не подходят к поршням Гетца 2004 г.в. 1341 куб. Ещё не собрали а счет уже 31700 руб. не в мою пользу! Вывод - не зная броду не лезь в воду!

Искренне сочувствую!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Новичёк
сообщение 1.12.2007, 23:21
Сообщение #33


Водитель Гетца
**

Сообщений: 24
Регистрация: 22.11.2007
Из: Тверская обл




Даже если вода попадёт в масло,двигатель будет работать
достаточно долго без последствий.( Москвич 2140 поллитра тосола
в дешёвом Лукойле ,130 км своим ходом ,пена из поддона и ничего!)У Вас же в двигателе
крутая синтетика.Именно крутая,т.к. в той же Германии подобные
масла очень дороги(друг работал у них на сервисе).Задрать вкладыши
могло,но кольцам и поршням ничего не доспеется,горшки должны были работать!Не могло ли хватануть воду через глушитель(может гофра дырявая или фланец резонатора?Тогда гидроудар и колотые поршня,
а масло будет с капельками воды но без жёлтой эмульсии,нормального темно-коричневого цвета.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ulfzart
сообщение 1.12.2007, 23:27
Сообщение #34


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 308
Регистрация: 26.11.2007
Из: Москва




Цитата(Новичёк)
Даже если вода попадёт в масло,двигатель будет работать
достаточно долго без последствий.( Москвич 2140 поллитра тосола
в дешёвом Лукойле ,130 км своим ходом ,пена из поддона и ничего!)У Вас же в двигателе
крутая синтетика.Именно крутая,т.к. в той же Германии подобные
масла очень дороги(друг работал у них на сервисе).Задрать вкладыши
могло,но кольцам и поршням ничего не доспеется,горшки должны были работать!Не могло ли хватануть воду через глушитель(может гофра дырявая или фланец резонатора?Тогда гидроудар и колотые поршня,
а масло будет с капельками воды но без жёлтой эмульсии,нормального темно-коричневого цвета.


Гидроудар, это когда вода попадает через воздушный фильтр. Ни разу не встречался с попаданием воды через глушитель...

Действительно, при небольшом попадании тосола в масло, двигатель работать будет. Проблема в том, что если тосол вытечет туда весь, то двигатель перегреется и стукнет...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Новичёк
сообщение 2.12.2007, 2:30
Сообщение #35


Водитель Гетца
**

Сообщений: 24
Регистрация: 22.11.2007
Из: Тверская обл




Прощу прощения,не внимательно читал.
Движёк в луже не глушился. Поэтому действительно
вода через глушитель попасть не могла.согласен.А вот тосол
у Славона вроде бы весь на месте.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ulfzart
сообщение 2.12.2007, 14:11
Сообщение #36


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 308
Регистрация: 26.11.2007
Из: Москва




Кстати, может быть двигатель умер не из-за лужи... такое тоже могло быть.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EhProkachu
сообщение 2.12.2007, 14:35
Сообщение #37


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1053
Регистрация: 17.4.2005
Из: Москва , Бутово

Мой город: Москва



Цитата(Serg74)
Вот тоже тётя не хило убила движог :smile:
http://ozyk.livejournal.com/208175.html#cutid1

Похоже на шутку - клапан обращён к поршню другим концом, тем, который на снимке смотрит на нас :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 2.12.2007, 15:44
Сообщение #38


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




Блин почитал, и офигел.... всосало,, высосало,,, а оп том что чувак трубой выхлопоной в воде стоял и пытался завестись, и в общем мог насосать водицы через те же клапаны выпускные не подумали?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 2.12.2007, 15:46
Сообщение #39


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




Да могло, запросто и именно через глушак.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Serg74
сообщение 3.12.2007, 9:19
Сообщение #40


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 81
Регистрация: 3.7.2007
Из: Челябинск




EhProkachu
Было бы смешно, если б не было так грустно. :sad: Шутки в сторону, это ещё цветочки, на KIA Rio 1.5 DOHC отрывает шляпы почти всем клапанам, вколачивает их как в поршни, так и в головку, задирает цилиндры. Головка после этого абсолютно не ремонтопригодна, зачастую и блок тоже. Ещё раз повнимательней отнеситесь к состоянию привода ГРМ!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EhProkachu
сообщение 5.12.2007, 0:06
Сообщение #41


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1053
Регистрация: 17.4.2005
Из: Москва , Бутово

Мой город: Москва



Serg74

Хотя если тарелку , к примеру, оторвало и она не врезалась в поршень сразу, а сначала отломилась от ножки и перевернулась другой стороной , не знаю бывает ли такое?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Славон
сообщение 12.12.2007, 16:18
Сообщение #42


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 9.11.2007
Из: Саратов




Всем привет и благодарность за участие! События продолжаются следующим образом: при прогретом движке появляется стук, разобрав всё решили вскрыть и распредвал - ему как я понял также хана, надиры видны невооруженным взглядом и чувствуются ногтем! Приобретаю новый распредвал и головку блока в зборе, т.к. она частями не поставляется. до кучи заказал новые клапана и сальники для них. Ещё примерно 23 т.р. не в мою пользу! Но зато проникся уважением к машинке и продавать в ближайшее время не собираюсь, хотя многие советуют. Напрягает не столько затраты сколько ожидание доставки запчастей, ну и выявление неисправностей не быстро происходило. Надеюсь что менять больше нечего и новый год машинка будет встречать не на СТО.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Славон
сообщение 1.2.2008, 15:35
Сообщение #43


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 9.11.2007
Из: Саратов




Зря надеялся, Механики ушли встречать новый год выявив что и маслонасосу (3,5т.р.) также кирдык. Но и это не всё, пальцы 2-го и 3-го поршней гуляют в шейке шатуна! причина не понятна, но после замены масло насоса в двигателе проявился иной стук, более частый чем прежде. В связи с этим и обратили внимание на поршня с шатунами. Заказанные поршень с пальцем, шатун и вкладыши (Комплект) стоят еще 14 т.р., при сроке исполнения заказа 14 дней. ? февраля придет заказ, после сборки напишу о результате. Загребло уже данное мероприятие.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DragonGold
сообщение 15.2.2008, 16:23
Сообщение #44


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 105
Регистрация: 18.4.2005
Из: Москва




Получается лучше сразу купить новый двигатель, ИМХО материальные и временные затраты несопоставимы с таким ремонтом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Славон
сообщение 24.3.2008, 11:02
Сообщение #45


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 9.11.2007
Из: Саратов




Итог ремонта таков: 30 т.р. стоимость работ на станции, 23 т.р. запчасти приобретенные там же, 56,2 т.р. (добавился аккум 3т.р.) = 110 т.р.
Плюс к этому беря ам на прокат у друзей и родственников затраты составили ещё не менее 30 т.р.
Заказать новый движок возможно былобы дешевле, но эта мысль возникла после затрат в 80 т.р. и была отметена по этому поводу.
Как пройдет обращение в суд обязательно сообщу!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 25.3.2008, 19:26
Сообщение #46


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



Славон
30 т.р. - стоимость работ на станции;
23 т.р. - запчасти приобретенные там же;
3 т.р. - аккумулятор;
а 56,2 т.р. на что? Что-то не допонял.. :roll:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
KAZANtip
сообщение 22.11.2009, 1:45
Сообщение #47


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 28.10.2009
Из: Казань




ИМХО двигатель сломался из-за неравномерного нагрева, когда 40 мин. работал в воде. То есть получается блок "повело". Отсюда вывод, если попал в воду, выключай двигатель. После того как выберешься, движок не включать сразу на замену масла в движке и каробке.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
GREY08
сообщение 22.11.2009, 2:43
Сообщение #48


Водитель Гетца
**

Сообщений: 51
Регистрация: 8.5.2008
Из: казань




http://dokhly.livejournal.com/254729.html
выплыл в тот день из такого, двиган невредимый, хотя сам потом думал, что надо было остановится :shock:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
GREY08
сообщение 22.11.2009, 2:46
Сообщение #49


Водитель Гетца
**

Сообщений: 51
Регистрация: 8.5.2008
Из: казань




токо номер потерял, целый год без одного катался :sad:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Domovoy06
сообщение 22.11.2009, 21:59
Сообщение #50


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 265
Регистрация: 18.1.2009
Из: Грязовец




Цитата(NoName)
Авто, я понимаю, на гарантии...
Машина 04-го года, а у нас на дворе уж 09-й заканчивается, так что уж и 5-летняя закончилась, поди. И ещё, гарантия не распространяется на случаи, связанные с внешним воздействием, а купание в лужах как раз к таковым относится. Хундаевские инженеры, когда машинку проектировали, уж никак на такое не рассчитывали. smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 8.8.2025, 13:02