Убил движок |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Убил движок |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 9.11.2007 Из: Саратов ![]() |
Всем привет! Хочу поделится своим горьким опытом - убил движок! Объезжая пробку ч/з частный сектор моего города, заехал в вечную лужу. До октября я проезжал по ней в июне, и не застрял, а в этот раз не повезло. Повис на защите картера, причем удавалось двигаться на 2-3 сантиметра вперед назад, поэтому надеялся раскачать машинку и выбраться. Минут через 15 бросил сию затею и позвонил дружбану у которого есть малотонажный грузовичок. Как вынимали отдельная песня, но в результате, на "суше" обнаружил в работе двигателя отсутствие пары цилиндров. Утром на станции обнаружив воду в масле попробовали промыть и сменить масло, не помогло. Результат - замена каленвала (шлифовать бессмысленно - слишком глубоко проточил крайнюю шейку), все вкладыши, сальники и т.д. Засада крылась ещё и в замене колец, вместе с ними пришлось сменить поршня, т.к. маслосъёмные кольца имеющиеся в продаже не подходят к поршням Гетца 2004 г.в. 1341 куб. Ещё не собрали а счет уже 31700 руб. не в мою пользу! Вывод - не зная броду не лезь в воду!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 62 Регистрация: 17.2.2007 Из: Москва ![]() |
:shock: Ну ничего себе! Только могу посочувствовать!
Только я чего то не понял как вода в двигло попала? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 29.1.2005 Из: Москва [Беляево, Ясенево] ![]() |
Вот я тоже не понял как вода попала в движок. По мне, если воды в воздухозаборе не обнаружено, то это сильно пахнет гарантийным случаем.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 42 Регистрация: 31.8.2007 Из: Москва, Просторная ![]() |
Это по-моему совсем не лужа... Если вода попадает в масло это скорее всего (насколько я помню с технаря) прорыв водяной рубашки. И как бы не пришлось творить все это (смотри выше) второй раз! Возможно есть трещина в блоке, возможно еще черт знает что, так внимательней.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Скоре всего охлаждающую магистраль в блоке прорвало, и пошёл тосол в цилиндры....
Перегрели двигатель за счёт того самого "вперёд-назад".... Но это лехко проверить - в поддоне должна была быть эмульсия, а не вода... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 121 Регистрация: 7.2.2005 Из: Москва (м. Университет) ![]() |
поддон повредил неверно в него вода и попала , если так вот и прелеси защиты днища
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 9.11.2007 Из: Саратов ![]() |
Вода по мнению мастера попала через прокладку поддона, т.к. был промазан красным герметиком, (не заводским по его мнению).
Сам поддон цел, хвала защите, охлаждающая жидкость на месте, значит трещин в блоке нет, надеюсь на это. Попал в непонятки по запчастям, не подходят маслосъёмные кольца, у меня змейкой, а привозят по Винкоду гармошкой! Хотел ускорить процесс приобретением колец и поршней в сборе, так привезли не те поршня. Уточнив стоимость комплекта отменил поршня, пусть ищут кольца. К самой станции претензий нет, сотрудники моей конторы там обслуживаются более 10 лет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 29.1.2005 Из: Москва [Беляево, Ясенево] ![]() |
Славон
Поддон кто-то кроме официалов трогал? А официалы трогали? Вот пусть они и отдуваются. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 70 Регистрация: 22.10.2007 Из: Москва ![]() |
А до твоего купания в луже масло из под прокладки поддона не сопливилось?????
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 29 Регистрация: 15.7.2007 Из: Саратов ![]() |
Да, земляк, не повезло, сочувствую. Мне вот что интересно. Авто, я понимаю, на гарантии, т.к. мастер ссылается на незаводской герметик. Если ты у авто первый хозяин и знаешь, что никто кроме официалов в движок не лазил (если вообще лазили), то с утверждением мастера можно поспорить. Это раз. Второе. Я считаю, что вода через прокладку поддона в двигатель попасть не могла, так как даже если оттуда и сочилось масло, то только под давлением во время работы двигателя, и загнать воду в движок соответственно можно только под давлением. ИМХО. Нужно узнать причину (место) попадания воды в двигатель, так как если это не прокладка поддона, то это может случится еще не раз и ты опять попадешь на ремонт.
PS Личный вопрос: а что за официалы? Авто или Мега моторс? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
Цитата Повис на защите картера, причем удавалось двигаться на 2-3 сантиметра вперед назад, поэтому надеялся раскачать машинку и выбраться. Минут через 15 бросил сию затею и позвонил дружбану у которого есть малотонажный грузовичок. Как вынимали отдельная песня, но в результате, на "суше" обнаружил в работе двигателя отсутствие пары цилиндров.
Т.е. получается: 15 минут враскачку по самую ватерлинию, потом бросил машину в луже, заглушил движок, пока приехал грузовик - масло остыло, давление упало, картер всосал воду через сальники коленвала. Видимо, грузовик ехал очень долго ![]() А чего на галстуке не потащил сразу на яму, масло проверять на предмет воды? И "обнаружил осутствие пары цилиндров" - это чего, по самые катушки зажигания нырнул чтоли? Или воды налилось по самые свечи? Жаль конечно машинку, но ведь и впрямь "убил" получается ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 506 Регистрация: 21.4.2005 ![]() |
ГётцОднако
А откуда в картере разрежение появилось ? он ведь вентилироваться по идее должен :???: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
х.з, откуда оно там берётся, но если долго плавать в воде, сальники воду внутрь всётаки пропускают.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 159 Регистрация: 23.1.2007 Из: Е-бург ![]() |
Сальник заточен так, чтобы масло наружу не пускать. А если уровень в луже выше оси коленвала, то вода будет давить внутрь :sad:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 506 Регистрация: 21.4.2005 ![]() |
ГётцОднако
Наверное если лужа настолько глубокая, что уровень воды в ней выше уровня масла в картере, то тогда видимо давление воды из вне больше атмосферного и вода просто вдавливает сама себя внутрь движка. И видимо температура движка не имеет значения - важнее наверное время "купания" ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 506 Регистрация: 21.4.2005 ![]() |
Ой ... пока писал hga меня опередил ... получилось повторился :oops:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 95 Регистрация: 17.3.2006 Из: Москва СВАО ![]() |
Цитата(hga) Сальник заточен так, чтобы масло наружу не пускать. А если уровень в луже выше оси коленвала, то вода будет давить внутрь :sad:
Это что ж, как тогда лужи проезжать то? на фкорости формула 1? :shock: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 151 Регистрация: 31.1.2007 Из: Н.Новгород ![]() |
Хрень какая-то, сальник не знает гда внутрь, а где наружа.. :smile:
Ему пофиг... Не через сальник вода, точно... Ну как точно, я так думаю. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
Цитата И видимо температура движка не имеет значения - важнее наверное время "купания" ...
У джиперов покрайней мере важно. Гдето попадалась Зарулём статья, как они на Ниве водные преграды форсировали - дык там пишут, что как только мосты в воде остынут, сразу в редуктор воду всасывает. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 95 Регистрация: 17.3.2006 Из: Москва СВАО ![]() |
Сочувствую! Но по моему я думаю, что если ты не трогал поддон сам, то это гарантийный случай! Пусть меняют официалы сами все!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
дык, дело даже не в воде. Просто, я так понимаю, двигатель убился потому, что нахлебав воды (а видать хорошо нахлебал, раз два из четырёх цилиндров вырубились) завели и поехали "на воде" своим ходом. Других вариантов прошлифовать коленвал не представляю (разве что - нырнул по самый воздухозаборник и словил гидруоудар на два цилиндра...нотогда бы ему шатуны пришлось менять заодно).
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 159 Регистрация: 23.1.2007 Из: Е-бург ![]() |
[quote="БЛС-Толстый"]Хрень какая-то, сальник не знает гда внутрь, а где наружа.. :smile:
Ему пофиг...quote] Знает! Ты сальник то видел? Несимметричная конструкция. Далеко не все равно, какой стороной его устанавливают. Так вот, когда давление больше внутри, он плотнее обжимает вал. А когда снаружи, может и пропустить воду через зазор. Отсюда вывод: если сел в глубокую лужу, движок не глуши, пока не вылезешь. Давление газов в картере не даст воде просочиться. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 506 Регистрация: 21.4.2005 ![]() |
Щас в обед полистал "За рулём" ...
У двигателя практически нового или в хорошем состоянии в зависимости от режима работы давление картерных газов составляет от 20 до 100 мм водяного столба ... Негусто конечно, но избыточное давление присутствует ... но вот какая петрушка получается - если лужа будет на 100 мм глубже, то и работающий движок может водой через сальник залить :shock: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 159 Регистрация: 23.1.2007 Из: Е-бург ![]() |
Цитата(Yuri_1967) если лужа будет на 100 мм глубже, то
вода будет уже в салоне :cry: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 506 Регистрация: 21.4.2005 ![]() |
hga
Не обязательно, бывает ныряешь только передними колёсами - "морда" в луже, а всё остальное ещё на берегу :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 9.11.2007 Из: Саратов ![]() |
Машинка 2004г.в. куплена на Чернышевской, не помню как они называются, но иного в то время дилера в Саратове не было, все ТО предыдущий хозяин делал там же, но ни каких записей в сервисной книжке по прокладке поддона нет. В чеках и актах выполненых работ, тоже только масло, свечи и дворники, т.е. тупо по ТО.
Вот только я её не глушил (может и зря кстати), переживал что вода через глушитель пойдет, ну и по неопытности предположил что забросало свечи (мотор работал и вентилятор охлаждения включался-забрызгал весь моторный отсек). Уровень воды был по середине переднего номерного знака, я как научусь выложу пару фоток сделаных с утра перед мойкой. Купался действительно долго минут 40-50, в том районе была пробка, повезло что товарищ был в 5 кварталах от меня и знает этот район, а то неизвестно скока бы там пробыл. Как вода попала остается вопросом, но ни течи масла, ни других замечаний к машинке не было. Думаю случай не гарантийный-врятли я пройду по глубине брода! Каленвал мог и сразу сильно сточиться, теперь не узнаю. Документ по утоплению в ГАИ оформляют или уже оформили, все зайти некогда, ну и меня предупредили, чтоб не торопил, у них работы хватает, и мнеж не для Страховщиков. Планирую найти ответственного за лужу не по ГОСТу! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 151 Регистрация: 31.1.2007 Из: Н.Новгород ![]() |
hga
Сальник-то я видел, даже надевал... Это какаяж лужа должна быть, чтобы давление какое либо создать. Сальник-то небось крышечкой какой-нибудь закрыт... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 46 Регистрация: 15.11.2007 Из: Москва ![]() |
А воздухозаборник на геше где живет?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 46 Регистрация: 15.11.2007 Из: Москва ![]() |
а то я на фиате (царство ему небесное) в лужу-то заехал, а там глубины было по лобовое стекло, форсировал ее конечно, но в итоге получил пробой прокладки ГБЦ, так сказать малой кровью отлался. Насосало через воздухозаборник
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 308 Регистрация: 26.11.2007 Из: Москва ![]() |
Цитата(ГётцОднако) Цитата И видимо температура движка не имеет значения - важнее наверное время "купания" ...
У джиперов покрайней мере важно. Гдето попадалась Зарулём статья, как они на Ниве водные преграды форсировали - дык там пишут, что как только мосты в воде остынут, сразу в редуктор воду всасывает. Сам давно Ниву вожу. Этого можно избежать, если вывести специальные патрубки под капот. Есть отверстия, которые соединяют внутренние полости с маслом с атмосферой. Так вот когда машину готовят к трофи, то их выводят из мостов, коробки и раздатки куда-то повыше (обычно под капот). Преодоление больших луж и бродов ВСЕГДА медленно, что бы волна не погнала воду под капот (помните про карлсон у радиатора) - там эту воду разбрызгает везде куда только можно. Волною же может и в фильтр затянуть. Не помню, как с радиатором конкретно у гетца, но во многих машинах именно карлсон может эту воду дополнительно возмутить. Лужу едем на средних оборотах, желательно заранее выбрать передачу и ее уже не переключать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 81 Регистрация: 3.7.2007 Из: Челябинск ![]() |
Вот тоже тётя не хило убила движог :smile:
http://ozyk.livejournal.com/208175.html#cutid1 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 32 Регистрация: 27.8.2007 Из: Нижний Новгород ![]() |
Цитата(Славон) Всем привет! Хочу поделится своим горьким опытом - убил движок! Объезжая пробку ч/з частный сектор моего города, заехал в вечную лужу. До октября я проезжал по ней в июне, и не застрял, а в этот раз не повезло. Повис на защите картера, причем удавалось двигаться на 2-3 сантиметра вперед назад, поэтому надеялся раскачать машинку и выбраться. Минут через 15 бросил сию затею и позвонил дружбану у которого есть малотонажный грузовичок. Как вынимали отдельная песня, но в результате, на "суше" обнаружил в работе двигателя отсутствие пары цилиндров. Утром на станции обнаружив воду в масле попробовали промыть и сменить масло, не помогло. Результат - замена каленвала (шлифовать бессмысленно - слишком глубоко проточил крайнюю шейку), все вкладыши, сальники и т.д. Засада крылась ещё и в замене колец, вместе с ними пришлось сменить поршня, т.к. маслосъёмные кольца имеющиеся в продаже не подходят к поршням Гетца 2004 г.в. 1341 куб. Ещё не собрали а счет уже 31700 руб. не в мою пользу! Вывод - не зная броду не лезь в воду!
Искренне сочувствую! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 24 Регистрация: 22.11.2007 Из: Тверская обл ![]() |
Даже если вода попадёт в масло,двигатель будет работать
достаточно долго без последствий.( Москвич 2140 поллитра тосола в дешёвом Лукойле ,130 км своим ходом ,пена из поддона и ничего!)У Вас же в двигателе крутая синтетика.Именно крутая,т.к. в той же Германии подобные масла очень дороги(друг работал у них на сервисе).Задрать вкладыши могло,но кольцам и поршням ничего не доспеется,горшки должны были работать!Не могло ли хватануть воду через глушитель(может гофра дырявая или фланец резонатора?Тогда гидроудар и колотые поршня, а масло будет с капельками воды но без жёлтой эмульсии,нормального темно-коричневого цвета. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 308 Регистрация: 26.11.2007 Из: Москва ![]() |
Цитата(Новичёк) Даже если вода попадёт в масло,двигатель будет работать
достаточно долго без последствий.( Москвич 2140 поллитра тосола в дешёвом Лукойле ,130 км своим ходом ,пена из поддона и ничего!)У Вас же в двигателе крутая синтетика.Именно крутая,т.к. в той же Германии подобные масла очень дороги(друг работал у них на сервисе).Задрать вкладыши могло,но кольцам и поршням ничего не доспеется,горшки должны были работать!Не могло ли хватануть воду через глушитель(может гофра дырявая или фланец резонатора?Тогда гидроудар и колотые поршня, а масло будет с капельками воды но без жёлтой эмульсии,нормального темно-коричневого цвета. Гидроудар, это когда вода попадает через воздушный фильтр. Ни разу не встречался с попаданием воды через глушитель... Действительно, при небольшом попадании тосола в масло, двигатель работать будет. Проблема в том, что если тосол вытечет туда весь, то двигатель перегреется и стукнет... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 24 Регистрация: 22.11.2007 Из: Тверская обл ![]() |
Прощу прощения,не внимательно читал.
Движёк в луже не глушился. Поэтому действительно вода через глушитель попасть не могла.согласен.А вот тосол у Славона вроде бы весь на месте. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 308 Регистрация: 26.11.2007 Из: Москва ![]() |
Кстати, может быть двигатель умер не из-за лужи... такое тоже могло быть.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1053 Регистрация: 17.4.2005 Из: Москва , Бутово Мой город: Москва ![]() |
Цитата(Serg74) Вот тоже тётя не хило убила движог :smile:
http://ozyk.livejournal.com/208175.html#cutid1 Похоже на шутку - клапан обращён к поршню другим концом, тем, который на снимке смотрит на нас :smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1076 Регистрация: 3.11.2007 Из: Москва ![]() |
Блин почитал, и офигел.... всосало,, высосало,,, а оп том что чувак трубой выхлопоной в воде стоял и пытался завестись, и в общем мог насосать водицы через те же клапаны выпускные не подумали?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1076 Регистрация: 3.11.2007 Из: Москва ![]() |
Да могло, запросто и именно через глушак.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 81 Регистрация: 3.7.2007 Из: Челябинск ![]() |
EhProkachu
Было бы смешно, если б не было так грустно. :sad: Шутки в сторону, это ещё цветочки, на KIA Rio 1.5 DOHC отрывает шляпы почти всем клапанам, вколачивает их как в поршни, так и в головку, задирает цилиндры. Головка после этого абсолютно не ремонтопригодна, зачастую и блок тоже. Ещё раз повнимательней отнеситесь к состоянию привода ГРМ!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1053 Регистрация: 17.4.2005 Из: Москва , Бутово Мой город: Москва ![]() |
Serg74
Хотя если тарелку , к примеру, оторвало и она не врезалась в поршень сразу, а сначала отломилась от ножки и перевернулась другой стороной , не знаю бывает ли такое? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 9.11.2007 Из: Саратов ![]() |
Всем привет и благодарность за участие! События продолжаются следующим образом: при прогретом движке появляется стук, разобрав всё решили вскрыть и распредвал - ему как я понял также хана, надиры видны невооруженным взглядом и чувствуются ногтем! Приобретаю новый распредвал и головку блока в зборе, т.к. она частями не поставляется. до кучи заказал новые клапана и сальники для них. Ещё примерно 23 т.р. не в мою пользу! Но зато проникся уважением к машинке и продавать в ближайшее время не собираюсь, хотя многие советуют. Напрягает не столько затраты сколько ожидание доставки запчастей, ну и выявление неисправностей не быстро происходило. Надеюсь что менять больше нечего и новый год машинка будет встречать не на СТО.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 9.11.2007 Из: Саратов ![]() |
Зря надеялся, Механики ушли встречать новый год выявив что и маслонасосу (3,5т.р.) также кирдык. Но и это не всё, пальцы 2-го и 3-го поршней гуляют в шейке шатуна! причина не понятна, но после замены масло насоса в двигателе проявился иной стук, более частый чем прежде. В связи с этим и обратили внимание на поршня с шатунами. Заказанные поршень с пальцем, шатун и вкладыши (Комплект) стоят еще 14 т.р., при сроке исполнения заказа 14 дней. ? февраля придет заказ, после сборки напишу о результате. Загребло уже данное мероприятие.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 105 Регистрация: 18.4.2005 Из: Москва ![]() |
Получается лучше сразу купить новый двигатель, ИМХО материальные и временные затраты несопоставимы с таким ремонтом.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 9.11.2007 Из: Саратов ![]() |
Итог ремонта таков: 30 т.р. стоимость работ на станции, 23 т.р. запчасти приобретенные там же, 56,2 т.р. (добавился аккум 3т.р.) = 110 т.р.
Плюс к этому беря ам на прокат у друзей и родственников затраты составили ещё не менее 30 т.р. Заказать новый движок возможно былобы дешевле, но эта мысль возникла после затрат в 80 т.р. и была отметена по этому поводу. Как пройдет обращение в суд обязательно сообщу! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
Славон
30 т.р. - стоимость работ на станции; 23 т.р. - запчасти приобретенные там же; 3 т.р. - аккумулятор; а 56,2 т.р. на что? Что-то не допонял.. :roll: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 28.10.2009 Из: Казань ![]() |
ИМХО двигатель сломался из-за неравномерного нагрева, когда 40 мин. работал в воде. То есть получается блок "повело". Отсюда вывод, если попал в воду, выключай двигатель. После того как выберешься, движок не включать сразу на замену масла в движке и каробке.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 51 Регистрация: 8.5.2008 Из: казань ![]() |
http://dokhly.livejournal.com/254729.html
выплыл в тот день из такого, двиган невредимый, хотя сам потом думал, что надо было остановится :shock: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 51 Регистрация: 8.5.2008 Из: казань ![]() |
токо номер потерял, целый год без одного катался :sad:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 265 Регистрация: 18.1.2009 Из: Грязовец ![]() |
Цитата(NoName) Авто, я понимаю, на гарантии... Машина 04-го года, а у нас на дворе уж 09-й заканчивается, так что уж и 5-летняя закончилась, поди. И ещё, гарантия не распространяется на случаи, связанные с внешним воздействием, а купание в лужах как раз к таковым относится. Хундаевские инженеры, когда машинку проектировали, уж никак на такое не рассчитывали. ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 13:02 |