Странная АКПП |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Странная АКПП |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Цитата(MagNeTo) Вовка
ну просто на предыдущих страницах пишут что греть не нада) приводят примеры того что за 6 минут машина в движении проходит 6 км а стоячая почему то никуя не проходит и температура на 12 градусов меньше ![]() Во первых не 12, а 20, и не за 6 мин., а реально за 3. Весь текст, приведенный тобой выше, разбивается об одну простую формулу. Твой прогреваемый двигатель работает в "плохом" режиме, т.е. с тем самым открытым перепускным клапаном и т.п много дольше, чем непрогеваемый. Раза в 2, как минимум. Ну и напоследок, данные о ходимости движков на севере и юге не имеют разбросов. А если принять данные "прогевальшиков", то должны быть. Об экологии я и не говорю, т.к. даже если бы только в ней было дело, то прогрев должен быть запрещен. Для принятия этой точки зрения достаточно частенько пересекать границу с Старо-Европейскими странами. Разница заметна невооруженным носом. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 30 Регистрация: 29.2.2008 Из: Москва ![]() |
Ни чушь ни фига! Дело не столько в расширении, сколько в загустевании масла. по поводу тюмени - ничего смешного! в жарких арабских странах (например Йемен) люди ездят на таких древних советских машинах, и ничего. первая причина - сухой климат значит нет коррозии, вторая - всегда тепло и двигателю хорошо.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
garikello
"На колу мочало, начинай сначала." Ты видел густоту синтетики при, к примеру, -27 гр.? Я видел. Густота ничем не отличалась от густоты при +20. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 516 Регистрация: 22.7.2006 ![]() |
Цитата(Damon) Ты видел густоту синтетики при, к примеру, -27 гр.? Я видел. Густота ничем не отличалась от густоты при +20.
+1 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 30 Регистрация: 29.2.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата "На колу мочало, начинай сначала."
Ты видел густоту синтетики при, к примеру, -27 гр.? Я видел. Густота ничем не отличалась от густоты при +20. +1 Не знаю у кого там мочало, а трансмиссоное масло имеет разную вязкость при разных температурах, и сравнивать надо не -27 и 20, а рабочие температуры. Смотреть сюда: http://www.mobil-oil.ru/products/atf.html (Кинематическая вязкость, при 40/100°С) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Цитата(garikello) Цитата "На колу мочало, начинай сначала." Ты видел густоту синтетики при, к примеру, -27 гр.? Я видел. Густота ничем не отличалась от густоты при +20. +1 Не знаю у кого там мочало, а трансмиссоное масло имеет разную вязкость при разных температурах, и сравнивать надо не -27 и 20, а рабочие температуры. Смотреть сюда: http://www.mobil-oil.ru/products/atf.html (Кинематическая вязкость, при 40/100°С) 1. Причем тут трансмиссионное? Тут уже о моторе говорят. А коробку на морозу все-расно до рабочей температуры за разумное время не прогреешь. Опять же в движении это произойдет намного раньше, что более хорошо для коробки. Быстрая пробежка по полоджениям селектора, секунд по 5 не повредит, но и вряд ли сильно необходима. Начнешь трогаться, такое же переключение произойдет автоматически. 2. Ну и? Цитата Температура застывания, °С: -48 .
За исключение крайнего севера запас мимнмум 2-х, а в основном и 3-х кратный. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 30 Регистрация: 29.2.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата 1. Причем тут трансмиссионное? Тут уже о моторе говорят
Ну может не туда просмотрел, однако топик у нас про Акпп всё же. До рабочей температура коробку конечно сразу не прогреешь, а до некой минимальной температуры после которой коробке будет не так плохо - очень даже да. Короче все правы, чего спорить-то. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Damon попрошу не отвечать на этот вопрос... ;-)
Уважаемые, вот вижу сильно бьётесь за то, чего начитались и услышали от кого-то... Вот спросить хочу - как Вы ФИЗИЧЕСКИ обоснуете - ПРОГРЕВ АКПП на стоячем авто... НА пальцамх объясните? Я ламер... :sad: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 49 Регистрация: 3.11.2007 Из: Вологда ![]() |
Цитата(Damon) garikello
"На колу мочало, начинай сначала." Ты видел густоту синтетики при, к примеру, -27 гр.? Я видел. Густота ничем не отличалась от густоты при +20. Хватит прикалываться разница есть и очень значительная, посмотрите хотя бы спецификации производителей масла, там всё подробно и в цифрах |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 30 Регистрация: 29.2.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата НА пальцамх объясните? Я ламер...
я понимаю этот прогрев не сколько в прямом, сколько в переносном смысле. необходима промывка застоявшейся гидравлики + прокачка трансмиссионной жидкости для удаления пузырьков и вымывание частиц всякой грязи итд. ну и прогрев тоже имеет место быть думаю. Ну а то что реальный прогрев возможен только на ходу - с этим никто не спорит. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Я попросил ФИЗИЧЕСКИ объяснить на пальцах, а не расписывать ДЛЯ ЧЕГО это надо..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 49 Регистрация: 3.11.2007 Из: Вологда ![]() |
Цитата(Вовка) Damon попрошу не отвечать на этот вопрос... ;-)
Уважаемые, вот вижу сильно бьётесь за то, чего начитались и услышали от кого-то... Вот спросить хочу - как Вы ФИЗИЧЕСКИ обоснуете - ПРОГРЕВ АКПП на стоячем авто... НА пальцамх объясните? Я ламер... :sad: Прогревать нужно двигатель, а не АКПП про это и разговор у нас был хотя он и офтопик. Масло у Гетца в АКПП прогревается вместе с двигателем, если на холостом ходу прогрелся двигатель то и масло в АКПП будет прогретым, на ходу масло в АКПП прогревается с такой же интенсивностью что и двигатель. Пробовал при минус 30 завести двигатель и сразу же поехать, машинка ехала нормально и передачи на АКПП переключались хорошо, но это не значит что так можно делать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Romchik
Мне кажется я не по русски спрашиваю.. :cry: ФИЗИЧЕСКИ! Никто не знает что это за слово? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 30 Регистрация: 29.2.2008 Из: Москва ![]() |
я своими руками коробку не разбирал, поэтому могу судить только по рассказам/литературе (как и большинство форумчан тут), и смысл ФИЗИЧЕСКИ НА ПАЛЬЦАХ объяснить не смогу. А вы, Вовка, может мне объяснить НА ПАЛЬЦАХ принцип, например, зарядки аккумулятора. Про "пропусканием тока в направлении, обратном направлению тока при разряде" не рассказывать, хочу на пальцах, чтоб каждый электрон и атом понять.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
garikello
Могу, но долго полцчится... По крайней мере я не пишу советы, что ОБЯЗАТЕЛЬНО надо менять аккумулятор, и ни в коем случае его НЕЛЬЗЯ заряжать, т.к. это плохо для АКБ.... ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 31.3.2008 Из: Пермь ![]() |
Цитата(MagNeTo) А если вы запустили двигатель, чтобы съездить в булочную за углом.... Совершенно понятен тот факт, что автомобили такси (Волги) в советское время отхаживали по 300 - 500 тыс. км до ремонта, а такие же в гараже обкома КПСС только 100 тыс. км. Так что грейте двигатель, господа, если вам не безразлична судьба вашего мотора. Нормы по токсичности в России вам это позволяют.
А Вы сколько тыщ км планируете отъездить на своем авто? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 19.8.2009 Из: Краснодар ![]() |
Цитата
1. Причем тут трансмиссионное? Тут уже о моторе говорят Ну может не туда просмотрел, однако топик у нас про Акпп всё же. До рабочей температура коробку конечно сразу не прогреешь, а до некой минимальной температуры после которой коробке будет не так плохо - очень даже да. Короче все правы, чего спорить-то. Масло в АКПП нормально разогревается только через 30-40 км пробега. Прогрев на месте разогревает только масло в двигателе. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.8.2025, 22:38 |