Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Странная АКПП
Damon
сообщение 26.3.2008, 14:17
Сообщение #51


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(MagNeTo)
Вовка
ну просто на предыдущих страницах пишут что греть не нада) приводят примеры того что за 6 минут машина в движении проходит 6 км а стоячая почему то никуя не проходит и температура на 12 градусов меньше laugh.gif

Во первых не 12, а 20, и не за 6 мин., а реально за 3.
Весь текст, приведенный тобой выше, разбивается об одну простую формулу. Твой прогреваемый двигатель работает в "плохом" режиме, т.е. с тем самым открытым перепускным клапаном и т.п много дольше, чем непрогеваемый. Раза в 2, как минимум.

Ну и напоследок, данные о ходимости движков на севере и юге не имеют разбросов. А если принять данные "прогевальшиков", то должны быть.

Об экологии я и не говорю, т.к. даже если бы только в ней было дело, то прогрев должен быть запрещен. Для принятия этой точки зрения достаточно частенько пересекать границу с Старо-Европейскими странами. Разница заметна невооруженным носом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
garikello
сообщение 26.3.2008, 14:25
Сообщение #52


Водитель Гетца
**

Сообщений: 30
Регистрация: 29.2.2008
Из: Москва




Ни чушь ни фига! Дело не столько в расширении, сколько в загустевании масла. по поводу тюмени - ничего смешного! в жарких арабских странах (например Йемен) люди ездят на таких древних советских машинах, и ничего. первая причина - сухой климат значит нет коррозии, вторая - всегда тепло и двигателю хорошо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 26.3.2008, 14:36
Сообщение #53


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




garikello
"На колу мочало, начинай сначала."
Ты видел густоту синтетики при, к примеру, -27 гр.? Я видел. Густота ничем не отличалась от густоты при +20.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Midas
сообщение 26.3.2008, 16:23
Сообщение #54


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 516
Регистрация: 22.7.2006




Цитата(Damon)
Ты видел густоту синтетики при, к примеру, -27 гр.? Я видел. Густота ничем не отличалась от густоты при +20.

+1
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
garikello
сообщение 26.3.2008, 17:25
Сообщение #55


Водитель Гетца
**

Сообщений: 30
Регистрация: 29.2.2008
Из: Москва




Цитата
"На колу мочало, начинай сначала."
Ты видел густоту синтетики при, к примеру, -27 гр.? Я видел. Густота ничем не отличалась от густоты при +20.
+1

Не знаю у кого там мочало, а трансмиссоное масло имеет разную вязкость при разных температурах, и сравнивать надо не -27 и 20, а рабочие температуры.
Смотреть сюда: http://www.mobil-oil.ru/products/atf.html
(Кинематическая вязкость, при 40/100°С)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 26.3.2008, 17:42
Сообщение #56


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(garikello)
Цитата

"На колу мочало, начинай сначала."
Ты видел густоту синтетики при, к примеру, -27 гр.? Я видел. Густота ничем не отличалась от густоты при +20.
+1

Не знаю у кого там мочало, а трансмиссоное масло имеет разную вязкость при разных температурах, и сравнивать надо не -27 и 20, а рабочие температуры.
Смотреть сюда: http://www.mobil-oil.ru/products/atf.html
(Кинематическая вязкость, при 40/100°С)


1. Причем тут трансмиссионное? Тут уже о моторе говорят. А коробку на морозу все-расно до рабочей температуры за разумное время не прогреешь. Опять же в движении это произойдет намного раньше, что более хорошо для коробки. Быстрая пробежка по полоджениям селектора, секунд по 5 не повредит, но и вряд ли сильно необходима. Начнешь трогаться, такое же переключение произойдет автоматически.

2. Ну и?
Цитата
Температура застывания, °С: -48
.
За исключение крайнего севера запас мимнмум 2-х, а в основном и 3-х кратный.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
garikello
сообщение 26.3.2008, 17:46
Сообщение #57


Водитель Гетца
**

Сообщений: 30
Регистрация: 29.2.2008
Из: Москва




Цитата
1. Причем тут трансмиссионное? Тут уже о моторе говорят

Ну может не туда просмотрел, однако топик у нас про Акпп всё же.
До рабочей температура коробку конечно сразу не прогреешь, а до некой минимальной температуры после которой коробке будет не так плохо - очень даже да. Короче все правы, чего спорить-то.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 26.3.2008, 18:10
Сообщение #58


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Damon попрошу не отвечать на этот вопрос... ;-)

Уважаемые, вот вижу сильно бьётесь за то, чего начитались и услышали от кого-то...
Вот спросить хочу - как Вы ФИЗИЧЕСКИ обоснуете - ПРОГРЕВ АКПП на стоячем авто... НА пальцамх объясните? Я ламер... :sad:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Romchik
сообщение 26.3.2008, 18:18
Сообщение #59


Водитель Гетца
**

Сообщений: 49
Регистрация: 3.11.2007
Из: Вологда




Цитата(Damon)
garikello
"На колу мочало, начинай сначала."
Ты видел густоту синтетики при, к примеру, -27 гр.? Я видел. Густота ничем не отличалась от густоты при +20.

Хватит прикалываться разница есть и очень значительная, посмотрите хотя бы спецификации производителей масла, там всё подробно и в цифрах
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
garikello
сообщение 26.3.2008, 18:19
Сообщение #60


Водитель Гетца
**

Сообщений: 30
Регистрация: 29.2.2008
Из: Москва




Цитата
НА пальцамх объясните? Я ламер...

я понимаю этот прогрев не сколько в прямом, сколько в переносном смысле. необходима промывка застоявшейся гидравлики + прокачка трансмиссионной жидкости для удаления пузырьков и вымывание частиц всякой грязи итд. ну и прогрев тоже имеет место быть думаю.
Ну а то что реальный прогрев возможен только на ходу - с этим никто не спорит.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 26.3.2008, 18:24
Сообщение #61


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Я попросил ФИЗИЧЕСКИ объяснить на пальцах, а не расписывать ДЛЯ ЧЕГО это надо..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Romchik
сообщение 26.3.2008, 18:24
Сообщение #62


Водитель Гетца
**

Сообщений: 49
Регистрация: 3.11.2007
Из: Вологда




Цитата(Вовка)
Damon попрошу не отвечать на этот вопрос... ;-)

Уважаемые, вот вижу сильно бьётесь за то, чего начитались и услышали от кого-то...
Вот спросить хочу - как Вы ФИЗИЧЕСКИ обоснуете - ПРОГРЕВ АКПП на стоячем авто... НА пальцамх объясните? Я ламер... :sad:


Прогревать нужно двигатель, а не АКПП про это и разговор у нас был хотя он и офтопик.
Масло у Гетца в АКПП прогревается вместе с двигателем, если на холостом ходу прогрелся двигатель то и масло в АКПП будет прогретым, на ходу масло в АКПП прогревается с такой же интенсивностью что и двигатель.
Пробовал при минус 30 завести двигатель и сразу же поехать, машинка ехала нормально и передачи на АКПП переключались хорошо, но это не значит что так можно делать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 26.3.2008, 18:39
Сообщение #63


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Romchik

Мне кажется я не по русски спрашиваю.. :cry:
ФИЗИЧЕСКИ! Никто не знает что это за слово?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
garikello
сообщение 26.3.2008, 18:45
Сообщение #64


Водитель Гетца
**

Сообщений: 30
Регистрация: 29.2.2008
Из: Москва




я своими руками коробку не разбирал, поэтому могу судить только по рассказам/литературе (как и большинство форумчан тут), и смысл ФИЗИЧЕСКИ НА ПАЛЬЦАХ объяснить не смогу. А вы, Вовка, может мне объяснить НА ПАЛЬЦАХ принцип, например, зарядки аккумулятора. Про "пропусканием тока в направлении, обратном направлению тока при разряде" не рассказывать, хочу на пальцах, чтоб каждый электрон и атом понять.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 26.3.2008, 18:55
Сообщение #65


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



garikello
Могу, но долго полцчится... По крайней мере я не пишу советы, что ОБЯЗАТЕЛЬНО надо менять аккумулятор, и ни в коем случае его НЕЛЬЗЯ заряжать, т.к. это плохо для АКБ.... ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Guns
сообщение 31.3.2008, 19:23
Сообщение #66


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 31.3.2008
Из: Пермь




Цитата(MagNeTo)
А если вы запустили двигатель, чтобы съездить в булочную за углом.... Совершенно понятен тот факт, что автомобили такси (Волги) в советское время отхаживали по 300 - 500 тыс. км до ремонта, а такие же в гараже обкома КПСС только 100 тыс. км. Так что грейте двигатель, господа, если вам не безразлична судьба вашего мотора. Нормы по токсичности в России вам это позволяют.


А Вы сколько тыщ км планируете отъездить на своем авто?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Маню
сообщение 15.3.2011, 10:48
Сообщение #67


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 19.8.2009
Из: Краснодар




Цитата
1. Причем тут трансмиссионное? Тут уже о моторе говорят
Ну может не туда просмотрел, однако топик у нас про Акпп всё же.
До рабочей температура коробку конечно сразу не прогреешь, а до некой минимальной температуры после которой коробке будет не так плохо - очень даже да. Короче все правы, чего спорить-то.

Масло в АКПП нормально разогревается только через 30-40 км пробега. Прогрев на месте разогревает только масло в двигателе.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.8.2025, 22:37