Как использовать жидкость для натяжения ремней? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Как использовать жидкость для натяжения ремней? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 68 Регистрация: 2.4.2007 Из: Москва ![]() |
Друзья, помогите пожалуйста советом.
Ситуация следующая. Остался у меня от старой машины, баллончик с жидкостью для натяжения ремней и ликвидации их прокрутки. На Getz у меня вроде ничего не прокручивается и натянуто нормально, но для увеличения срока службы приводных ремней, я все же эту жидкость пользую. Так вот заметил такую вещь. Как только побрызгал жидкость на ремни, они до этого работавшие тихо, вдруг начинают... нет, не свистеть, но жужжать и шелестеть. То есть шум их работы увеличивается. В связи с этим у меня возникли следующие вопросы: 1. С чем может быть связано увеличения шума работы ремней после нанесения жидкости. Если эффект должен быть обратным. Со временем, я так понимаю, этот шум пропадает. 2. На баллончике с жидкостью, написано наносить её только на заглушённый двигатель и только после нанесения включать двигло для распределения жидкости по ремням. Объясните, почему нельзя этого делать на работающем двигателе и чем мне грозит то, что я брызгаю именно на запущенном двигле. Вот давно хотел задать эти вопросы, может, кто знает ответы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Зачем чинить то, что не сломалось? Чтобы сломалось побыстрее?
Пока ремень работает - не трогай. А натяжение регилируется не жидкостями, а штатно предусмотренными способами. Требуется замена - меняй, а не брызгай. Цитата они до этого работавшие тихо, вдруг начинают... нет, не свистеть, но жужжать и шелестеть. То есть шум их работы увеличивается.
Во-во. Ремень работает нормально, брызгаешь непойми что (еще вопрос не вредно ли это для ремней), они начинают проскальзывать - т.е. работать плохо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 68 Регистрация: 2.4.2007 Из: Москва ![]() |
Вот эту жидкость использую
![]() Жидкость Кондиционер приводных ремней HI-GEAR 5505 198мл - Мгновенно прекращает визг и прокручивание приводных ремней генератора, кондиционера, усилителя руля. Периодическое использование продлевает срок службы ремней в 1,5-2 раза. Предохраняет ремни от высыхания и растрескивания. Уменьшает шум при работе двигателя. Предназначен для клиновидных и серпантинных ремней. Особенно эффективен для устранения проскальзывания старых ремней, когда нет возможности их замены или натяжки. А что в ней плохого? Написано, что продлевает срок службы. А значит можно её использовать даже если все работает нормально. Ну я так думаю. А почему нельзя брызгать на работающем двигателе? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1318 Регистрация: 21.5.2007 Из: Поребрик сити Мой город: СПб ![]() |
вт что за желание починить если ещё ничего не сломалось... работает тихо и пусть работает... да и полюбому что там не брызгай на ремни они всёранво выходят из строя... и тем боле что замена полюбому делается по моему на ТО60... так что и смысла экономить эти ремни нет...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 68 Регистрация: 2.4.2007 Из: Москва ![]() |
Цитата(Ashikh) вт что за желание починить если ещё ничего не сломалось... работает тихо и пусть работает... да и полюбому что там не брызгай на ремни они всёранво выходят из строя... и тем боле что замена полюбому делается по моему на ТО60... так что и смысла экономить эти ремни нет...
ТО60 это хорошо, если так. А вот я читал на нашем форуме, не могу найти где, что ремень кондиционера, трескается за одну зиму! И менять его надо после каждой зимы, так как у корейцев резиновые изделия не на высоте. И потом, не чинить я хочу, а просто продлить срок службы. И если честно, меня пугает не расходы на замену ремней, а кривые руки наших автомастеров. И если на ТО60 разок поменять ремни, можно еще рискнуть, но если отдавать им снимать-одевать ремни после каждой зимы, то как то боязно мне за моё авто. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 274 Регистрация: 23.7.2005 Из: SEOUL/Питер ![]() |
:shock:
Бедные корейцы,если б они знали,сколько про них говорят гадостей... :roll: Меняла ремни после 2 лет на 53 400км.Зимы тоже были по -5-10,а летом -жара и сырость(+30+35 -в тени с июня почти по конец сентября).Ничего не потрескалось.Шелестели после дождя-да. :smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1318 Регистрация: 21.5.2007 Из: Поребрик сити Мой город: СПб ![]() |
Картограф-сюрреалист
странно наверно у меня всё нафик потрескалось уже... ремень кондея меняли в 60 тыщ... сейчас 97... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 145 Регистрация: 25.1.2008 Из: Волгоград ![]() |
Цитата(Картограф-сюрреалист) Жидкость Кондиционер приводных ремней HI-GEAR 5505 198мл -
3 капли этого сpедства пpевpащают ведpо воды в коньяк, 5 - в сpедство от таpаканов, 7 - в шампунь от перхоти, а 10 - в пpекpасное сpедство для полиpовки мебели! ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 200 Регистрация: 20.1.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(Картограф-сюрреалист) Особенно эффективен для устранения проскальзывания старых ремней, когда нет возможности их замены или натяжки.
А почему нельзя брызгать на работающем двигателе? Ни чего не имею против HI-GEAR неоднакратно пользовался этими продуктами. Но написано " когда нет возможности их замены или натяжки". Почему нельзя брызгать на ходу, а что б эта жидкость не попала в подшипники. Мой тебе совет: Не мешай машине ездить! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
Цитата Периодическое использование продлевает срок службы ремней в 1,5-2 раза. Предохраняет ремни от высыхания и растрескивания.
Жидкий клей чтоли какойто? Каким образом жидкость может вылечить изношенный потёртый ремень - там же сухое трение "металл-резина"? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 506 Регистрация: 21.4.2005 ![]() |
Цитата(LIISA) :shock:
Бедные корейцы,если б они знали,сколько про них говорят гадостей... :roll: Меняла ремни после 2 лет на 53 400км.Зимы тоже были по -5-10,а летом -жара и сырость(+30+35 -в тени с июня почти по конец сентября).Ничего не потрескалось.Шелестели после дождя-да. :smile: Поменял этой весной ремень кондиционера - такой же шелест в сырую погоду, но ремень был растрескан вдрызг ... пробег 43000 км ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 81 Регистрация: 3.7.2007 Из: Челябинск ![]() |
Основа таких жидкостей - простая канифоль, с тем же успехом за копейки можно натереть ремень куском канифоли. Срок службы продлит врятли, но прилипать к шкивам будет заметно лучше. Не представляю как эта жидкость ремень может натянуть, усохнет он что ли
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 68 Регистрация: 2.4.2007 Из: Москва ![]() |
Цитата(rgo) Цитата(Картограф-сюрреалист) Особенно эффективен для устранения проскальзывания старых ремней, когда нет возможности их замены или натяжки. А почему нельзя брызгать на работающем двигателе? Ни чего не имею против HI-GEAR неоднакратно пользовался этими продуктами. Но написано " когда нет возможности их замены или натяжки". Почему нельзя брызгать на ходу, а что б эта жидкость не попала в подшипники. Мой тебе совет: Не мешай машине ездить! Спасибо за ответ. Брызгать теперь не буду. Скажите, а не повлияло ли на подшибники то, что я несколько раз уже брызгал на крутящиеся ремни этим балончиком, ну и наверняка попадал на внутренние поверхности шкивов? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 200 Регистрация: 20.1.2008 Из: Москва ![]() |
Теоретически попасть могло, поэтому производитель и предупреждает.
Практически едвали. В автопроме, как правило используются подшипники качения с закрытыми сепораторами, Подшипники скольжения тоже закрыты |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 81 Регистрация: 3.7.2007 Из: Челябинск ![]() |
Да я думаю причина банальна: производитель опасается за то, что на запущенном двигателе это средство в момент распыления не дай бог воспламенится от какой-нибудь блуждающей искры и его потом завалят судебными исками. Ведь по логике всё-таки лучше распылять на вращающийся ремень для равномерности.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 19 Регистрация: 26.7.2008 Из: Юг России ![]() |
если не ошибаюсь на банке указан способо применения, там вроде надо пшикнуть на шкив и потом завести двигатель, что бы равномерно распределилось, но опыт подсказывает, что толку от этой химии как мертвому припарка. у самого ремни засвистели, поменял на Бошевские, продержались 5 месяцев, правда активной эксплуатации, сейчас вновь засвистели, ищу что нибудь по надежней, мож кто подскажет
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 28 Регистрация: 7.8.2009 Из: Ямал, Салехард ![]() |
Кто здесь? С кем Вы беседуете? На дату последнего сообщения посмотрите!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 115 Регистрация: 21.6.2008 Из: Липецкая, Усмань ![]() |
после езды по лужжам (таять начало немного) появился подсвистывание ремня.
так с интервалом вращения шкива. подсвистывание появляется после прогрева. на холодный не свистит. и только слышено на холостых. короче я брызнул селиконом на каждый ремень и определил что подсвистывал ремень кондюка. только брызнул на него так свист пропал. однако на второй день после прогрева свист опять появился. наверно мало брызнул. думаю промыть ремни и протереть селиконом. и по лужжам потихоньку проезжать. ну и конечно надо проверить натяжение? хочу послушать советы на эту проблему???? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 34 Регистрация: 10.2.2010 Из: Самара ![]() |
Пользовался кондиционером - натяжителем,помогат на пару дней.Он размягчает ремень(по крайней мере на ощупь ремень мягче стал) Но если появились трещины поможет только замена.Да и вытянутся так, чтоб не помогла натяжка,ремень не можетю(запас регулировки довольно большой) Брызгать на заведенном нельзя потому что разбрызгивает куда попало.(в генератор например) Так-что пользоватся данным девайсом желательно пока ждешь нужный ремень имхо.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 16.2.2010 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
Муж пользует такое же средство очень давно на старом Гольфе-когда уже изношены сами шкивы, и площадь трения ремней снижается,они проскальзывают даже норм. натянутые. Помогает недели на две.Судя по липким следам, это раствор канифоли.Ее использовали для подобных целей еще наши деды и до сих пор применяют скрипачи для струн.А почему нельзя на заведенном моторе пшикать-муж разок попробовал,помню, так морду лица отмывал два дня!
![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.8.2025, 12:29 |