Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Как использовать жидкость для натяжения ремней?
Картограф-сюрреа...
сообщение 29.3.2008, 13:24
Сообщение #1


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 68
Регистрация: 2.4.2007
Из: Москва




Друзья, помогите пожалуйста советом.

Ситуация следующая. Остался у меня от старой машины, баллончик с жидкостью для натяжения ремней и ликвидации их прокрутки.
На Getz у меня вроде ничего не прокручивается и натянуто нормально, но для увеличения срока службы приводных ремней, я все же эту жидкость пользую.
Так вот заметил такую вещь. Как только побрызгал жидкость на ремни, они до этого работавшие тихо, вдруг начинают... нет, не свистеть, но жужжать и шелестеть. То есть шум их работы увеличивается.
В связи с этим у меня возникли следующие вопросы:

1. С чем может быть связано увеличения шума работы ремней после нанесения жидкости. Если эффект должен быть обратным. Со временем, я так понимаю, этот шум пропадает.

2. На баллончике с жидкостью, написано наносить её только на заглушённый двигатель и только после нанесения включать двигло для распределения жидкости по ремням.
Объясните, почему нельзя этого делать на работающем двигателе и чем мне грозит то, что я брызгаю именно на запущенном двигле.

Вот давно хотел задать эти вопросы, может, кто знает ответы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 29.3.2008, 14:05
Сообщение #2


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Зачем чинить то, что не сломалось? Чтобы сломалось побыстрее?
Пока ремень работает - не трогай. А натяжение регилируется не жидкостями, а штатно предусмотренными способами. Требуется замена - меняй, а не брызгай.

Цитата
они до этого работавшие тихо, вдруг начинают... нет, не свистеть, но жужжать и шелестеть. То есть шум их работы увеличивается.

Во-во. Ремень работает нормально, брызгаешь непойми что (еще вопрос не вредно ли это для ремней), они начинают проскальзывать - т.е. работать плохо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Картограф-сюрреа...
сообщение 29.3.2008, 15:19
Сообщение #3


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 68
Регистрация: 2.4.2007
Из: Москва




Вот эту жидкость использую



Жидкость Кондиционер приводных ремней HI-GEAR 5505 198мл - Мгновенно прекращает визг и прокручивание приводных ремней генератора, кондиционера, усилителя руля. Периодическое использование продлевает срок службы ремней в 1,5-2 раза. Предохраняет ремни от высыхания и растрескивания. Уменьшает шум при работе двигателя. Предназначен для клиновидных и серпантинных ремней. Особенно эффективен для устранения проскальзывания старых ремней, когда нет возможности их замены или натяжки.

А что в ней плохого? Написано, что продлевает срок службы. А значит можно её использовать даже если все работает нормально. Ну я так думаю.
А почему нельзя брызгать на работающем двигателе?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ashikh
сообщение 29.3.2008, 16:32
Сообщение #4


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1318
Регистрация: 21.5.2007
Из: Поребрик сити

Мой город: СПб



вт что за желание починить если ещё ничего не сломалось... работает тихо и пусть работает... да и полюбому что там не брызгай на ремни они всёранво выходят из строя... и тем боле что замена полюбому делается по моему на ТО60... так что и смысла экономить эти ремни нет...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Картограф-сюрреа...
сообщение 29.3.2008, 17:19
Сообщение #5


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 68
Регистрация: 2.4.2007
Из: Москва




Цитата(Ashikh)
вт что за желание починить если ещё ничего не сломалось... работает тихо и пусть работает... да и полюбому что там не брызгай на ремни они всёранво выходят из строя... и тем боле что замена полюбому делается по моему на ТО60... так что и смысла экономить эти ремни нет...


ТО60 это хорошо, если так.
А вот я читал на нашем форуме, не могу найти где, что ремень кондиционера, трескается за одну зиму! И менять его надо после каждой зимы, так как у корейцев резиновые изделия не на высоте.
И потом, не чинить я хочу, а просто продлить срок службы.
И если честно, меня пугает не расходы на замену ремней, а кривые руки наших автомастеров. И если на ТО60 разок поменять ремни, можно еще рискнуть, но если отдавать им снимать-одевать ремни после каждой зимы, то как то боязно мне за моё авто.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
LIISA
сообщение 29.3.2008, 17:29
Сообщение #6


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 274
Регистрация: 23.7.2005
Из: SEOUL/Питер




:shock:
Бедные корейцы,если б они знали,сколько про них говорят гадостей... :roll:
Меняла ремни после 2 лет на 53 400км.Зимы тоже были по -5-10,а летом -жара и сырость(+30+35 -в тени с июня почти по конец сентября).Ничего не потрескалось.Шелестели после дождя-да. :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ashikh
сообщение 29.3.2008, 22:56
Сообщение #7


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1318
Регистрация: 21.5.2007
Из: Поребрик сити

Мой город: СПб



Картограф-сюрреалист
странно наверно у меня всё нафик потрескалось уже... ремень кондея меняли в 60 тыщ... сейчас 97...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Chief
сообщение 30.3.2008, 14:35
Сообщение #8


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 145
Регистрация: 25.1.2008
Из: Волгоград




Цитата(Картограф-сюрреалист)
Жидкость Кондиционер приводных ремней HI-GEAR 5505 198мл -

3 капли этого сpедства пpевpащают ведpо воды в коньяк,
5 - в сpедство от таpаканов,
7 - в шампунь от перхоти,
а 10 - в пpекpасное сpедство для полиpовки мебели! laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rgo
сообщение 30.3.2008, 16:28
Сообщение #9


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 200
Регистрация: 20.1.2008
Из: Москва




Цитата(Картограф-сюрреалист)
Особенно эффективен для устранения проскальзывания старых ремней, когда нет возможности их замены или натяжки.


А почему нельзя брызгать на работающем двигателе?


Ни чего не имею против HI-GEAR неоднакратно пользовался этими продуктами. Но написано " когда нет возможности их замены или натяжки". Почему нельзя брызгать на ходу, а что б эта жидкость не попала в подшипники.
Мой тебе совет: Не мешай машине ездить!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 31.3.2008, 7:20
Сообщение #10


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




Цитата
Периодическое использование продлевает срок службы ремней в 1,5-2 раза. Предохраняет ремни от высыхания и растрескивания.


Жидкий клей чтоли какойто? Каким образом жидкость может вылечить изношенный потёртый ремень - там же сухое трение "металл-резина"?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Yuri_1967
сообщение 31.3.2008, 7:51
Сообщение #11


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 506
Регистрация: 21.4.2005




Цитата(LIISA)
:shock:
Бедные корейцы,если б они знали,сколько про них говорят гадостей... :roll:
Меняла ремни после 2 лет на 53 400км.Зимы тоже были по -5-10,а летом -жара и сырость(+30+35 -в тени с июня почти по конец сентября).Ничего не потрескалось.Шелестели после дождя-да. :smile:

Поменял этой весной ремень кондиционера - такой же шелест в сырую погоду, но ремень был растрескан вдрызг ... пробег 43000 км ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Serg74
сообщение 31.3.2008, 11:02
Сообщение #12


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 81
Регистрация: 3.7.2007
Из: Челябинск




Основа таких жидкостей - простая канифоль, с тем же успехом за копейки можно натереть ремень куском канифоли. Срок службы продлит врятли, но прилипать к шкивам будет заметно лучше. Не представляю как эта жидкость ремень может натянуть, усохнет он что ли laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Картограф-сюрреа...
сообщение 31.3.2008, 12:32
Сообщение #13


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 68
Регистрация: 2.4.2007
Из: Москва




Цитата(rgo)
Цитата(Картограф-сюрреалист)


Особенно эффективен для устранения проскальзывания старых ремней, когда нет возможности их замены или натяжки.


А почему нельзя брызгать на работающем двигателе?


Ни чего не имею против HI-GEAR неоднакратно пользовался этими продуктами. Но написано " когда нет возможности их замены или натяжки". Почему нельзя брызгать на ходу, а что б эта жидкость не попала в подшипники.
Мой тебе совет: Не мешай машине ездить!


Спасибо за ответ. Брызгать теперь не буду.
Скажите, а не повлияло ли на подшибники то, что я несколько раз уже брызгал на крутящиеся ремни этим балончиком, ну и наверняка попадал на внутренние поверхности шкивов?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rgo
сообщение 31.3.2008, 21:57
Сообщение #14


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 200
Регистрация: 20.1.2008
Из: Москва




Теоретически попасть могло, поэтому производитель и предупреждает.
Практически едвали. В автопроме, как правило используются подшипники качения с закрытыми сепораторами, Подшипники скольжения тоже закрыты
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Serg74
сообщение 1.4.2008, 7:34
Сообщение #15


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 81
Регистрация: 3.7.2007
Из: Челябинск




Да я думаю причина банальна: производитель опасается за то, что на запущенном двигателе это средство в момент распыления не дай бог воспламенится от какой-нибудь блуждающей искры и его потом завалят судебными исками. Ведь по логике всё-таки лучше распылять на вращающийся ремень для равномерности.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Санал
сообщение 26.2.2010, 15:37
Сообщение #16


Водитель Гетца
**

Сообщений: 19
Регистрация: 26.7.2008
Из: Юг России




если не ошибаюсь на банке указан способо применения, там вроде надо пшикнуть на шкив и потом завести двигатель, что бы равномерно распределилось, но опыт подсказывает, что толку от этой химии как мертвому припарка. у самого ремни засвистели, поменял на Бошевские, продержались 5 месяцев, правда активной эксплуатации, сейчас вновь засвистели, ищу что нибудь по надежней, мож кто подскажет
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vitalij
сообщение 27.2.2010, 10:02
Сообщение #17


Водитель Гетца
**

Сообщений: 28
Регистрация: 7.8.2009
Из: Ямал, Салехард




Кто здесь? С кем Вы беседуете? На дату последнего сообщения посмотрите!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ЛОРД
сообщение 28.2.2010, 6:48
Сообщение #18


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 115
Регистрация: 21.6.2008
Из: Липецкая, Усмань




после езды по лужжам (таять начало немного) появился подсвистывание ремня.
так с интервалом вращения шкива.
подсвистывание появляется после прогрева. на холодный не свистит. и только слышено на холостых.
короче я брызнул селиконом на каждый ремень и определил что подсвистывал ремень кондюка.
только брызнул на него так свист пропал.
однако на второй день после прогрева свист опять появился. наверно мало брызнул.
думаю промыть ремни и протереть селиконом. и по лужжам потихоньку проезжать.
ну и конечно надо проверить натяжение?
хочу послушать советы на эту проблему????
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ozy
сообщение 28.2.2010, 7:48
Сообщение #19


Водитель Гетца
**

Сообщений: 34
Регистрация: 10.2.2010
Из: Самара




Пользовался кондиционером - натяжителем,помогат на пару дней.Он размягчает ремень(по крайней мере на ощупь ремень мягче стал) Но если появились трещины поможет только замена.Да и вытянутся так, чтоб не помогла натяжка,ремень не можетю(запас регулировки довольно большой) Брызгать на заведенном нельзя потому что разбрызгивает куда попало.(в генератор например) Так-что пользоватся данным девайсом желательно пока ждешь нужный ремень имхо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kat76
сообщение 1.3.2010, 18:34
Сообщение #20


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 16.2.2010
Из: Ростов-на-Дону




Муж пользует такое же средство очень давно на старом Гольфе-когда уже изношены сами шкивы, и площадь трения ремней снижается,они проскальзывают даже норм. натянутые. Помогает недели на две.Судя по липким следам, это раствор канифоли.Ее использовали для подобных целей еще наши деды и до сих пор применяют скрипачи для струн.А почему нельзя на заведенном моторе пшикать-муж разок попробовал,помню, так морду лица отмывал два дня! laugh.gif Хорошо, глаза успел закрыть![size="5"][/size]
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 9.8.2025, 12:29