Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Кто-нибудь ставил эконометр на гетц?
The_JOhn
сообщение 12.4.2008, 8:25
Сообщение #1


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 269
Регистрация: 18.2.2007

Мой город: МО, Железнодорожный



Начитался тем про БК и прочие пироги
понимаю, что из всего многообразия функция меня интересует мгновенный расход топлива и обороты двигателя
ну обороты берем внешним тахометром
а вот для мгновенного расхода себе никто ничего не прикручивал? - приборчик вроде эконометром называется, поиском по яндексу для гетц не нашел ничего - мож подскажет кто?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 16)
xyz
сообщение 12.4.2008, 8:53
Сообщение #2


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 79
Регистрация: 8.11.2007
Из: Сочи




Помню были такие аппараты для ТАЗ присоединялось к впускному коллектору. Сейчас скорее всего берут информацию от датчика массового расхода воздуха. Я думаю поставить сей прибор несложно, труднее понять зачем он нужен.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The_JOhn
сообщение 12.4.2008, 9:33
Сообщение #3


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 269
Регистрация: 18.2.2007

Мой город: МО, Железнодорожный



именно с ТАЗ идея и взята
зачем - затем чтоб понять, как бензин хавается в пробках и на трассе
+
контроль самого себя - словом для выработки оптимально экономичной манеры вождения

а БК под это дело брать неохота - денег жаль
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
xyz
сообщение 12.4.2008, 9:54
Сообщение #4


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 79
Регистрация: 8.11.2007
Из: Сочи




В пробках бензин расходуется независимо от стиля вождения - это моточасы. Поскольку лобовое сопротивление пропорционально квадрату скорости, то по трассе наиболее разумно ехать в районе рекомендованных 90. Ну и никакого стритсракерства. Все эти разгоны в полик, тормоз, газ опять тормоз. Со светофоров не рвем, ну и т д. Я полагаю это и без эконометра все знают.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The_JOhn
сообщение 12.4.2008, 15:00
Сообщение #5


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 269
Регистрация: 18.2.2007

Мой город: МО, Железнодорожный



xyz
так и есть - знают, но интересно было бы посмотреть пожирание бензина на моментах переключения между передачами, при езде на первой передаче (иноглда быстрее не получатеся)
+
у меня жена тож ездит (учится) - было бы здорово ей наглядно показывать последствия ее любимых газований
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
xyz
сообщение 12.4.2008, 17:41
Сообщение #6


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 79
Регистрация: 8.11.2007
Из: Сочи




Ну в общих чертах тазовский эконометр - манометр который подсоединялся к впускному коллектору и показывал разрежение в оном. Пытаясь постоянно держать его в зеленой зоне тоже далеко не уедешь. Потом я думаю пока учишся лучше больше внимания уделять дороге.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The_JOhn
сообщение 12.4.2008, 17:43
Сообщение #7


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 269
Регистрация: 18.2.2007

Мой город: МО, Железнодорожный



xyz
Спасибое за ответы - выидимо все-таки надо будет думать про БК
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Venik
сообщение 12.4.2008, 23:34
Сообщение #8


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 77
Регистрация: 7.9.2006
Из: Москва




думай лучше о БК
да и вообще честно говоря мгновенный расход цифра мало о чём говорящая... на холостых где-то 0,6-0,7л/час - что ты с этого имеешь? а с того что при разгоне на первой у тебя мгновенно получается литров 80 на сотню?
мне вот честно говоря больше интересен расход в устоявшемся режиме или за поездку wink.gif

ps хозяин - барин :cool:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The_JOhn
сообщение 13.4.2008, 7:22
Сообщение #9


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 269
Регистрация: 18.2.2007

Мой город: МО, Железнодорожный



Venik
про БК уже думаю - счас вотпоеду смотреть, как в реале образцы смотрятся

PS по мгновенному расходу можно попытаться поискать вариант, при котором он меньше smile.gif и заодно оценить на сколькоон возрастает при включении кондея например, торможении двигателем smile.gif

хотя если уж задаваться целью собирать статистику - тогда скорее всего лучше BT-ECU
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ViKiMi
сообщение 13.4.2008, 8:04
Сообщение #10


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 817
Регистрация: 2.2.2005
Из: Москва ЗАО

Мой город: Москва



The_JOhn

http://www.check-engine.ru/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Venik
сообщение 13.4.2008, 9:45
Сообщение #11


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 77
Регистрация: 7.9.2006
Из: Москва




вот чел написал выше
всё же и без БК ясно wink.gif

Цитата
В пробках бензин расходуется независимо от стиля вождения - это моточасы. Поскольку лобовое сопротивление пропорционально квадрату скорости, то по трассе наиболее разумно ехать в районе рекомендованных 90. Ну и никакого стритсракерства. Все эти разгоны в полик, тормоз, газ опять тормоз. Со светофоров не рвем, ну и т д. Я полагаю это и без эконометра все знают.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The_JOhn
сообщение 13.4.2008, 11:26
Сообщение #12


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 269
Регистрация: 18.2.2007

Мой город: МО, Железнодорожный



Цитата(Venik)
вот чел написал выше
всё же и без БК ясно wink.gif

Цитата
В пробках бензин расходуется независимо от стиля вождения - это моточасы. Поскольку лобовое сопротивление пропорционально квадрату скорости, то по трассе наиболее разумно ехать в районе рекомендованных 90. Ну и никакого стритсракерства. Все эти разгоны в полик, тормоз, газ опять тормоз. Со светофоров не рвем, ну и т д. Я полагаю это и без эконометра все знают.


это я и так знаю smile.gif
все равно хочу статистику глянуть...

ViKiMi тему про эту штуку изучил и скорее всего купил бы уже, но есть одно но - у меня КПК без голубого зуба...соответственно транты на порядок возрастают и за такие деньги уж проще ездить без БК совсем smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Начальник КТП
сообщение 13.4.2008, 11:45
Сообщение #13


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 221
Регистрация: 2.2.2008
Из: Москва




на самом деле указатель мгновенного расхода топлива вещь нужная. с помощью оного девайса можно следить за исправность мотора. на холостом ходу изменение расхода топлива может показать на неисправность какой то системы при этом лампочка неисправности может не загореться.
ещё при равномерном движении можно понизить расход топлива простым снижением давления на педаль газа при этом скорость будет такой же. мы очень часто при равномерном движении передавливаем педаль, т.е. не на ускорение не хватает, а топлива расходуется больше.
ну и т.д.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
PAleshka
сообщение 29.4.2008, 22:37
Сообщение #14


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 156
Регистрация: 2.4.2005
Из: Moscow

Мой город: Москва



The_JOhn А ты купи КПК c GPSом уже, сразу несколько полезных вещей получишь: и БК, и карту с маршрутами. Да и просто наладонник, на котором можно почту в пробках почитать, или книжку или просто в шахматишки сразиться ))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The_JOhn
сообщение 2.5.2008, 21:15
Сообщение #15


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 269
Регистрация: 18.2.2007

Мой город: МО, Железнодорожный



PAleshka да я уже свой КПК без "синего зуба" обменял на КПК с наличием оного, теперь вот денюжка свободная появится, возьму себе наверное чек-энжин
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Buffalobug
сообщение 6.5.2008, 22:44
Сообщение #16


Водитель Гетца
**

Сообщений: 46
Регистрация: 15.11.2007
Из: Москва




вопрос в тему:
штатный БК у которого 4 показания (t° за бортом, средний расход, суточный одометр, и остаток топлива) нельзя ли его прошить как например в опелях, чтобы и мгновенный расход показывал и т д.???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Adex
сообщение 8.5.2008, 22:29
Сообщение #17


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 8.5.2008
Из: Москва-Медведково,Зелик




мда наблюдал сей девайс пользы много но как маршрутник он не годиться ибо как я понял перед выключением зажигания надо запоминать каждый раз все данные, а мне лично это кажется жутко неудобным!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 17:02