катализатор - есть ли опыт удаления ? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
катализатор - есть ли опыт удаления ? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 8.6.2007 ![]() |
интересует размер гимора в финансовом и моральном плане при удалении катализатора
если тема обсуждалась - просто бросьте ссылкой, мне поиск не помог |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 81 Регистрация: 17.6.2006 Из: СПб ![]() |
А что? Балдеешь от избытка кислорода?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 8.6.2007 ![]() |
балдею от постоянного запаха горелого катализатора
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 65 Регистрация: 16.8.2006 Из: Москва ![]() |
hkosta
Не мешай машине работать :twisted: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 200 Регистрация: 20.1.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(hkosta) балдею от постоянного запаха горелого катализатора
Не понял! ? ! ! А как ты это почувствовал, имено катализатор? ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 8.6.2007 ![]() |
Sp_
советы на незаданный вопрос оставь при себе rgo не вижу других вариантов возникновения запаха горелой резины |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 321 Регистрация: 1.6.2007 Из: Москва, САО ![]() |
нужна чиповка или обманка.
А вместо ката или пламегас, или терпеть "странный звук" По любому просто так "взять и ломом его пробить" не получится. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 154 Регистрация: 8.1.2007 Из: Воронеж ![]() |
А какой же пробег если сдох катализатор? Просто интересно когда к этому готовиться.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 8.6.2007 ![]() |
Бродяга
да, теорию я тоже понимаю даже догадываюсь где могут сделать пламегаситель меня больше интересует уже готовый опыт подобной работы не хочется напарыватся на грабли если кто-то может о них расказать KVN я не говорил что он сдох да и к тому все очень сильно зависит от манеры вождения |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 14.3.2008 Из: Киров ![]() |
вот такие дела-загорел чек, у дилера сделали диагностику ( пробег 80 тык, авто 2005 год, 1,3), сказали сдох катализатор, после диагностики пробег уже около 200 км, чек не загорается. Это что? Менять таки или не менять? Субъективно у машины ничего не изменилось.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 83 Регистрация: 1.9.2007 Из: Москва ![]() |
2 hkosta - может это все-таки не кат, а сцепление или колодки воняют? По моему опыту гибель ката сопровождается снижением тяги, машина начинает тупить безбожно.
2 sonic - не парься, не мешай машине работать. Может в каком цилиндре пропуск искры случился, загорелся чек, а сервисменам лишь бы денег заработать. Был у меня в свое время Пассат, ну очень капризный к нашему топливу аппарат. Чек на нем загорался постоянно, на поведении машины это никак не сказывалось. Вначале я пытался что-то делать по рекомендациям сервисменов, а потом забил. Отъездил я так 2 года, как купил с чеком, так и продал. Было бы что-то серьезное - сказалось бы на поведении авто. Я так думаю. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 119 Регистрация: 24.2.2008 Из: Тамбовский волк ![]() |
А техосмотр как проходить? :evil:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 221 Регистрация: 2.2.2008 Из: Москва ![]() |
если не хочешь гемороиться, то только замена катализатора,
всё то, что не прописано заводом изготовителем - гемор и лежит на плечах владельца. а удалить катализатор, а он у нас вроде катколлектор, т.е. катализатор и выпускной коллектор в одном. В связи с тем что Евро-4 требует выполнения норм сразу же после запуска двигателя, т.е. для быстрого нагрева, катализатор должен быть как можно ближе к головке блока. т.е. замена катколлектора повлечёт замену оным самодельным без катриджа катализатора и перепрошивкой под Евро-2, где достаточно одного датчика кислорода, да и тот до катализатора и нет системы контроля катализатора, для чего ставят второй датчик кислорода. Короче на сайте уйма умных тюнеров, твой вопрос надо к ним адресовать. Они должны знать. А по поводу техосмотра. Инжекторные машины газоанализатором не проверяют в виду некоторых особенностей. Поэтому всё будет хорошо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 653 Регистрация: 30.4.2008 Из: Котельники МО ![]() |
Цитата(кум Панас) А техосмотр как проходить? :evil:
А в чем проблема? Гетц с прошивкой евро-2 (после которой отключается датчик за катализатором и чек из-за него больше гореть не будет) и с вырезанным катализатором удовлетворяет российским требованиям экологичности на несколько лет вперед. Лично я этот катализатор вырежу как только он сдохнет. В нашей стране за экологичность машин никаких скидок нет, например по дорожному налогу. Насчет моей совести об экологии говорить еслив что не надо, совесть должна мучить тех, кто на карбюраторах катаются, 1 карбюраторным автомобиль загрязняет воздух как 33 инжекторных. Так зачем тратить кучу денег на его замену когда гораздо дешевле поставить пламегаситель? К тому же мощность возрастет от удаления катализатора. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.9.2025, 7:32 |