Бортовые компьютеры «BT-ECU». Мнения |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Бортовые компьютеры «BT-ECU». Мнения |
![]()
Сообщение
#251
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 139 Регистрация: 1.8.2007 Из: Ульяновск ![]() |
Цитата(Spirit) dervish00
А у тебя этот софт новый нормально работает? У меня он что-то через раз связь с ЭБУ терял. А старый софт работал нормально совершенно. Хоть вопрос и не ко мне, скажу что в этом плане у меня все отлично. Как уже писал, связь терялась только тогда, когда я разъем случайно ногой задел ![]() У меня другая проблема сейчас. Хотя и не сильно мешает. После окончания поездки, поездка не попадает в отчеты до тех пор, пока не начнется другая поездка. А может у всех так? ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
![]() Дайвер-любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 310 Регистрация: 18.4.2006 Из: МО Мой город: Одинцово ![]() |
Spirit
Вначале были проблемы - я их вроде описал в этой же теме. Плохо вязались на новом софте комп и КПК. После изменения скорости связи на медленную все заработало безо всяких проблем. Цитата(senin) Я, честно говоря, не видел в работе Ваш BT-ECU
Я тогда вообще не понимаю Вашу попытку сказать всем, что Ваш компьютер лучше BC-ECU. Не зная о предмете пытаться доказать, что он хуже... :shock: "- Меня опять тянет в Париж. - Бывали там? - Нет, уже тянуло" (с) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 20.2.2008 Из: Усть-Каменогорск ![]() |
Доброго времени суток!
А программа показывает давление топлива? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 393 Регистрация: 26.6.2007 Из: Москва, Измайлово Мой город: Москва ![]() |
Jumbo Jet
Программа показывать давление может. Правда, я не в курсе, сообщает ли гетц это давление. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 20.2.2008 Из: Усть-Каменогорск ![]() |
Вот в чем вопрос. А какие параметры кроме рекламируемых на сайте производителя показывает эта программа на гетцах?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 217 Регистрация: 17.3.2007 Из: Тюменская обл., Омутинский р-н, с. Шабаново ![]() |
Я не говорю, что он хуже, я говорю что он значительно дороже ! И я не буду отдавать лишние 20 т.р., которые для меня совсем не лишние, чтобы посмотреть, скажем , расход воздуха !
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#257
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 139 Регистрация: 1.8.2007 Из: Ульяновск ![]() |
Цитата(Jumbo Jet) Вот в чем вопрос. А какие параметры кроме рекламируемых на сайте производителя показывает эта программа на гетцах?
Скачайте демо-версию и все увидете. Только в ней будет немного больше, чем на гетсе. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 139 Регистрация: 1.8.2007 Из: Ульяновск ![]() |
Цитата(senin) Я не говорю, что он хуже, я говорю что он значительно дороже ! И я не буду отдавать лишние 20 т.р., которые для меня совсем не лишние, чтобы посмотреть, скажем , расход воздуха !
Какие еще 20 т.р., Вы о чем!? %) Вы про покупку КПК специально для этих целей что ли? %) Ну вы даете ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 139 Регистрация: 1.8.2007 Из: Ульяновск ![]() |
Цитата(senin) Я не говорю, что он хуже, я говорю что он значительно дороже ! И я не буду отдавать лишние 20 т.р., которые для меня совсем не лишние, чтобы посмотреть, скажем , расход воздуха !
http://check-engine.ru/price.php О каких 20 т.р. речь? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 393 Регистрация: 26.6.2007 Из: Москва, Измайлово Мой город: Москва ![]() |
Jumbo Jet
Список контролируемых параметров: Индикатор Check engine Кол-во сохранённых ошибок Обороты, об/мин Скорость, км/ч Температура охлаждающей жидкости Бортовое напряжение Давление топлива, БАР Температура воздуха впуска Расход воздуха, кг/ч Угол опережения зажигания Величина нагрузки, % Топливная система 1 (хз что это, на симуляторе имеет значение "Петля", видимо обозначает возврат конденсата в бак...) Положение дроссельной заслонки О2 до и после катализатора Время работы двигателя Пробег со включенным Check Engine Уровень топлива в бензобаке |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#261
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 217 Регистрация: 17.3.2007 Из: Тюменская обл., Омутинский р-н, с. Шабаново ![]() |
Почитайте что может "Престиж" http://www.microline.ru/prestige_v55.php
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#262
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 139 Регистрация: 1.8.2007 Из: Ульяновск ![]() |
Цитата(senin) Почитайте что может "Престиж" http://www.microline.ru/prestige_v55.php
Schakal привел далеко не все параметры. Это только те параметры, которые "отдает" автомобиль. Ваш Престиж также принципиально не может взять больше, чем эти параметры. Просто есть еще вычисляемые параметры (такие как расход, пройденный путь, время в пробках и т.п.), которых в разы больше. Если привести все параметры, которые показывает check-engine, я боюсь Вы несколько удивитесь ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#263
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 139 Регистрация: 1.8.2007 Из: Ульяновск ![]() |
Цитата(senin) Почитайте что может "Престиж" http://www.microline.ru/prestige_v55.php
Да, вижу. Там есть некоторые интересные параметры, которые не показывает check-engine (вычисляемые). Но также наверняка есть и обратное. А с чего вы взяли что check-engine намного дороже? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#264
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 217 Регистрация: 17.3.2007 Из: Тюменская обл., Омутинский р-н, с. Шабаново ![]() |
Во первых не у всех есть КПК. А стоит он примерно от 15 т.р. Во вторых сам адаптер с программой и кабелем всё равно почти в два раза дороже обычного бортового компьютера, который уже имеет встроенный дисплей для отображения всех доступных параметров ! Я абсолютно ничего не имею против Вашего check-engine , просто обращаю внимание на альтернативный вариант. Во время движения для меня наиболее важными параметрами являются: температура двигателя, средний расход бензина, остаток его в баке. А угол открытия дроссельной заслонки мне как то по барабану.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#265
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 139 Регистрация: 1.8.2007 Из: Ульяновск ![]() |
13.02.08 Выпущена обновленная версия программы «Check-Engine» для КПК (v3.1). В новой версии реализована поддержка дизельныйх двигателей. В режиме "Трип-компьютер" дабавлены параметры "Текущее время", "Обороты двигателя" и "Двигатель заведен". Улучшена оптимизация нагрузки на КПК (использование памяти и процессора). Версия 3.1 программы «Check-Engine» для КПК (Windows Mobile/CE) доступна для скачивания в Каталоге автомобилей.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#266
|
|
![]() Инквизитор ![]() Сообщений: 1051 Регистрация: 31.1.2005 Из: Моск. область Мой город: Моск. область ![]() |
snaky
Спасибо за инфу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#267
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 139 Регистрация: 1.8.2007 Из: Ульяновск ![]() |
Кстати, подключаться быстрей стало реально. Особенно при входе в трип-компьютер после нажатия кнопки "Старт". Буквально пару секунд у меня и все.
А раньше висело секунд 10 иногда даже. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#268
|
|
![]() Дайвер-любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 310 Регистрация: 18.4.2006 Из: МО Мой город: Одинцово ![]() |
А наши предложения не учли :sad:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#269
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 139 Регистрация: 1.8.2007 Из: Ульяновск ![]() |
Цитата(dervish00) А наши предложения не учли :sad:
А уже и не надеюсь че-т ![]() Решил некоторые пробелмы по своему. Автоматизировал внешними приложениями. Настроил так, что просто вставляю КПК в крэдл в машине и все. Остальное само. SKSchema помогла. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#270
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 139 Регистрация: 1.8.2007 Из: Ульяновск ![]() |
Как известно, Check Engine может показывать отчет только по одной конкретной поездке. Мне не хватало общего отчета по всем поездкам, в частности для подбора калибровочного коэффициента расхода топлива.
В результате набросал программку, которая анализирует все поездки и выводит информацию одним отчетом. Решил поделиться, возможно кому-то тоже нужен такой функционал. Программа: http://slil.ru/25512758 Возможно буду развивать (возможность брать к примеру не все поездки, а только за последний месяц). P.S. Коэффициент у меня получился 1.147 (1.4 МКПП). Замерял не как обычно изъездом всего бака, а несколько иначе, что на мой вгляд точнее: 1) Заливаем полный бак "до краев", чтобы прям в горлышке бензобака бензин виднелся. 2) Ездим с компом, тратим литров 20. 3) Снова заливаем полный бак до краев и сверяем показания check-engine (общий расход топлива) и колонки АЗС, получаем коэффициент. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#271
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 66 Регистрация: 14.6.2005 Из: Москва ![]() |
Цитата(dervish00) А наши предложения не учли :sad:
а они выкладывались на форуме разработчика или здесь? ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#272
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 139 Регистрация: 1.8.2007 Из: Ульяновск ![]() |
Цитата(!Getz) Цитата(dervish00) А наши предложения не учли :sad:
а они выкладывались на форуме разработчика или здесь? ![]() Они писались письмами на их суппорт. Не одним человеком. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#273
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 66 Регистрация: 14.6.2005 Из: Москва ![]() |
выходит, прощу покупать готовую железку, которую нало воткнуть в разъем и не думать больше о ней.
Разговоры про то, что настраивается на Покете, и какие там в будущем перспективы -- несостоятельны ![]() Даже отзывы о том, что программа автоматически не сохраняет лог работы, уже исключает всякое внимание к ней. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#274
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 139 Регистрация: 1.8.2007 Из: Ульяновск ![]() |
Цитата(!Getz) выходит, прощу покупать готовую железку, которую нало воткнуть в разъем и не думать больше о ней.
Разговоры про то, что настраивается на Покете, и какие там в будущем перспективы -- несостоятельны ![]() Даже отзывы о том, что программа автоматически не сохраняет лог работы, уже исключает всякое внимание к ней. Не нравится, не юзайте ![]() P.S. Сохраняет она все. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#275
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 269 Регистрация: 18.2.2007 Мой город: МО, Железнодорожный ![]() |
прошу отзыва у тех, кто пользуется BT-ECU
пользуетесь ли вы сейчас им ежедневно? или большое кол-во дополнительных операций (достать кпк, включить, запустить прогу, нажать кнопку старт, в держатель его пристроить) отбивает желание пользоваться им постоянно? и он достается только для дальних поездок? PS сам задумываюсь об этой штуковине, посмотрел готовые БК (престиж и пр.) , но больше нравится прога и сохранение отчетов. Другой вопрос в том, чот приобретение BT-ECU для меня будет связано со сменой КПК.. потому думаю |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#276
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 269 Регистрация: 18.2.2007 Мой город: МО, Железнодорожный ![]() |
PS если б была возможность где-то взять этот BT потестить на несколько дней
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#277
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 139 Регистрация: 1.8.2007 Из: Ульяновск ![]() |
Цитата(The_JOhn) прошу отзыва у тех, кто пользуется BT-ECU
пользуетесь ли вы сейчас им ежедневно? или большое кол-во дополнительных операций (достать кпк, включить, запустить прогу, нажать кнопку старт, в держатель его пристроить) отбивает желание пользоваться им постоянно? По началу использовал очень часто. Почти в любой поездке. Интересно было ![]() По поводу доставания КПК и прочих лишних действий. Я организовал работу так, что все, что нужно сделать, это вставить КПК в кредл (он в машине у меня) и все. Кредл подключен к внешнему питанию через прикуриватель. Через программу Schema, настроил запуск Check-engine при подключении внешнего питания. В той же Schema есть эмуляция тапов. Так что нажать кнопку "Старт" автоматически не составляет труда. Когда внешнее питание отключается (вытаскиваем КПК из кредла), Check-engine автоматически закрывается. Вполне удобно. Но. По поводу надобности бортового компьютера вообще. Когда его не было, мне конечно его очень хотелось. Сейчас наигрался ![]() ![]() Конечно, Check-engine показывает еще различные технические параметры. Но они больше нужны для сервисного центра, чем для пользования в дороге. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#278
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 139 Регистрация: 1.8.2007 Из: Ульяновск ![]() |
Решил ради эксперимента попробовать сделать бортовой комп из телефона. Не получается к адаптером "спариться". Телефон просит ввести код. Пропустить этот ввод нельзя, 0000 не подходит...
Телефон Nokia 3109c. Это решаемо, кто в курсе? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#279
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 20.2.2008 Из: Усть-Каменогорск ![]() |
Попользовался этим адаптером в связке с КПК НР6515. Все нормально, кроме того, что возник вопрос насчет расхода в режиме принудительного холостого хода. Я почему-то считал, что мозги полностью отсекают подачу топлива в этом режиме, а у меня все равно получается расход в районе 2,5 л/100 км. Кто-нить может сказать, какой у вас расход в режиме принудительного х.х. (торможение двигателем)?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#280
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 139 Регистрация: 1.8.2007 Из: Ульяновск ![]() |
Цитата(Jumbo Jet) Попользовался этим адаптером в связке с КПК НР6515. Все нормально, кроме того, что возник вопрос насчет расхода в режиме принудительного холостого хода. Я почему-то считал, что мозги полностью отсекают подачу топлива в этом режиме, а у меня все равно получается расход в районе 2,5 л/100 км. Кто-нить может сказать, какой у вас расход в режиме принудительного х.х. (торможение двигателем)?
Да, у меня примерно также и показывает. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#281
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 400 Регистрация: 22.4.2008 Из: москва свао ОТРАДНОЕ ![]() |
можт офф, но, скока стоит БК и как его ставить? самому реально? или в СЦ ехать?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#282
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 139 Регистрация: 1.8.2007 Из: Ульяновск ![]() |
Цитата(li-sss) можт офф, но, скока стоит БК и как его ставить? самому реально? или в СЦ ехать?
Почитайте на сайте производителя. http://check-engine.ru Если возьмете разъем, то ничего "ставить" и не нужно. Подключается к разъему диагностики и все. Мешается он там правда ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#283
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 400 Регистрация: 22.4.2008 Из: москва свао ОТРАДНОЕ ![]() |
пасиб
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#284
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 653 Регистрация: 30.4.2008 Из: Котельники МО ![]() |
Ну вот и я приобрел сабж. Интересная игрушка, хотя чую, что замерю расход на самых частых маршрутах и закину его подальше
![]() Кто будет спаривать сей девайс с Glofiish (любым, а не только X500, у меня например Х650, теже танцы с бубном) обязательно прочтите вот это: http://www.check-engine.ru/bluetooth.Glofish.X500.php иначе ничего не выйдет. Я пол часа с ним мучался, потом позвонил другу у которого такой же коммуникатор как и у меня и он мне подсказал где читать решение проблемы. Калибровать его лень пока, может потом при случае откалибрую и тогда обязательно отчитаюсь, а пока взял коэффициент у snaky за что ему большое спасибо. Надеюсь на одинаковых двигателях можно друг у друга брать коэффициент. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#285
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 16.5.2008 Из: Питер ![]() |
Вот такая проблема: купил для диагностики автомобиля спец.адаптер BT-ECU,который передаёт сигнал с ЭБУ автомобиля на КПК, ноутбук, а в моём случае на телефон. На телефоне установлено ява-приложение Check-engine которое выдаёт целый ряд параметров, в том числе по расходу топлива, скорости , двигателю и т.п. При установке связи с телефоном адаптер требовал ввести код авторизации, но при вводе 0000, как требует того инструкция, соединение прерывалось. Через три дня бесплодных усилий осенило зайти в инженерное меню, где в Bluetooth Monitor нашёл интересное подменю Java security(high-low). Когда поменял на low наконец произошёл коннект! Однако при перезагрузке телефона настройки инженерного меню не сохранились! Кто-нибудь сталкивался с этим? Может это мой частный случай, или глюк 47 прошивки? Или есть патч, фиксирующий данную степень безопасности для блютуза? Жду советов! Спасибо.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#286
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 37 Регистрация: 16.5.2008 Из: Израиль, Лод ![]() |
Пользуюсь этим адаптером уже полгода, очень доволен, постоянно друзья пристают с диагностикой... :grin: .
А что бы не мешал провод, сделал дырочку, пропустил туда провод, теперь адаптер лежит на полке и провод не мешает. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#287
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 653 Регистрация: 30.4.2008 Из: Котельники МО ![]() |
Жёлтый Гетц
Делать дырочку это как-то не очень хорошо ИМХО. Я открыл крышку предохранителей и положил блок слева от блока предохранителей, для большей надежности прижал двухсторонним скотчем хотя и без скотча от туда никуда он не денется. И никаких дырок и ничего не видно. Вот только разъем иногда задеваю левой ногой и контакты отходят. Думаю мож изолентой разъем примотать... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#288
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 37 Регистрация: 16.5.2008 Из: Израиль, Лод ![]() |
pm- Я тоже иногда задеваю ногой, думаю в принципе не проблема повернуть разъём в сторону, всё как то руки не доходят :grin:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#289
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 10.2.2008 Из: Москва ![]() |
Перечитал весь форум и так и не понял,как получилось подключить HP?Подскажите пожалуйста какие параметры у вас на КПК.Скорость,порт ну и тд.У меня не коннектится блютуз,хотя на ТФ всё работает нормально!
Помогите кто знает решение проблемы! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#290
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 653 Регистрация: 30.4.2008 Из: Котельники МО ![]() |
Выпущены обновленные версии (v3.2) программы «Check-Engine» для КПК и для Windows XP/Vista. Основные изменения новой версии:
* добавлен режим "Разгон до 100км/ч"; * реализовано автоматическое переключение день/ночь в режиме "Трип-компьютер"; * добавлены настройки порога скорости движения в пробках и минимальной температуры прогрева; * в версии для КПК добавлен контроль отключения питания КПК и подсветки во время работы программы «Check-Engine»; * реализована поддержка автомобильных аплетов. Кто попробует отпишитесь плз изменился-ли расход. Я какое-то время не пользовался девайсом, а сейчас новую версию поставил и у меня расход больше показывает чем раньше, причем прилично больше. Вот и не пойму теперь толи они изменили алгоритм и коэфициент теперь не нужен, толи у меня расход реально увеличился. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#291
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 139 Регистрация: 1.8.2007 Из: Ульяновск ![]() |
Цитата(pm-) * реализовано автоматическое переключение день/ночь в режиме "Трип-компьютер";
Ура! Хоть это услышали ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#292
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 653 Регистрация: 30.4.2008 Из: Котельники МО ![]() |
Ну меня из всех новшеств больше всего порадовало:
контроль отключения питания КПК и подсветки во время работы программы «Check-Engine» |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#293
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 139 Регистрация: 1.8.2007 Из: Ульяновск ![]() |
Не получается особо проверить версию 3.2. Глючит в режиме трип-компьютера на моем Acer n311. Они сделали автосарт при открытии трип-компьютера, что радует. Но у меня в этом случае не показываются параметры. Нужно нажать паузу, потом страт. Тогда может быть все и запуститься
![]() Ни у кого не наблюдается подобных проблем? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#294
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 653 Регистрация: 30.4.2008 Из: Котельники МО ![]() |
snaky
У меня все работает как положено в версии 3.2. КПК Glofiish X650. Но параметры после автозапуска трип-компа появляются не сразу, а секунд через 30 только. Но вот тема изменения расхода меня очень сильно волнует. Может кто-нибудь все-таки отпишется поменялся ли расход в новой версии? Я, чтобы расход показывался как раньше убрал совсем коэффициент. Вот что на это ответил мне саппорт: Цитата Здравствуйте,
Алгоритм немного меняли в версии 3.1 но и те изменения не должны были влиять на бензиновые двигатели. Возможно немного изменились диапазоны работы некоторых датчиков. Рекомендуем провести еще раз калибровку. Но мне так влом это делать... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#295
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 139 Регистрация: 1.8.2007 Из: Ульяновск ![]() |
Цитата(pm-) Но вот тема изменения расхода меня очень сильно волнует. Может кто-нибудь все-таки отпишется поменялся ли расход в новой версии?
Я пробовал в том одном случае, когда у меня трип-компьютер заработал ![]() Проехал 7 км правда только. У меня наоборот, средний расход показал меньше на 1-2 литра %) Но надо проверять на бОльших расстояниях конечно. Попробую сегодня сравнить разные версии. Кстати, а почему бы тебе просто не поставить временно старую версию и не замерить расход? Не осталось? Пиши в личку, могу скинкть 3.0. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#296
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 653 Регистрация: 30.4.2008 Из: Котельники МО ![]() |
Цитата(snaky) Кстати, а почему бы тебе просто не поставить временно старую версию и не замерить расход? Не осталось? Пиши в личку, могу скинкть 3.0.
А они разве встанут одновременно? Я думал не встанут да и я действительно старую снес, но нужна 3.1, т.к. я именно ее пользовал до 3.2. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#297
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 139 Регистрация: 1.8.2007 Из: Ульяновск ![]() |
Цитата(pm-) Цитата(snaky) Кстати, а почему бы тебе просто не поставить временно старую версию и не замерить расход? Не осталось? Пиши в личку, могу скинкть 3.0. А они разве встанут одновременно? Я думал не встанут да и я действительно старую снес, но нужна 3.1, т.к. я именно ее пользовал до 3.2. Одновременно нет, но оно разве нужно? Поставвил одну, проехался, поставил другую, и т.п. Все настройки сохраняются, никаких серийных номеров адаптера и коэффициентов вводить повторно не придется. P.S. Я проверил новую версию. Никаких аномальбных отклонений от расхода не обнаружено. Но вот глючить, как описывал выше, продолжает. Слушай, а ты вот псиал, что у тебя только через 30 секунд после старта трип-компьютер начинает что-то показывать. А в старых версиях тоже так долго было? Если нет, напиши разработчикои об этом, пожалуйста, пусть поешелятся ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#298
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 653 Регистрация: 30.4.2008 Из: Котельники МО ![]() |
snaky
У прошлой верси надо было вручную нажимать "старт", но показания тоже не сразу появлялись да и меня это совсем не напрягает. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#299
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 49 Регистрация: 14.9.2007 Из: Москва ![]() |
Озадачился приобретением обсуждаемого девайса.
Прочитав ветку появилось несколько вопросов: 1. А как быть с гарантией при самостоятельном подключении ? или просто перед поездкой в сервис выдрать его из разъема? 2. В принципе набор параметров выдаваемый девайсом более чем достаточен, но здесь еще приводят в сравнении Престиж. Так вот в описании Престижа я наткнулся на два параметра, которые показались мне интересными : есть прогрев свечей высокочастотным током (кстати ресурс свечек не сильно уменьшит?) и выставление уставки температуры включения карлсона. Что думает народ ? Насколько необходимо это может быть? На счет карлсона у меня есть некоторые сомнения в целесообразности, а вот на счет прогрева (зима бывает и холодной) вроде бы кажется полезной штукой. Кстати пока это писал закралось сомнение а будет ли это работать на Гетце или это не зависит от машины? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#300
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 139 Регистрация: 1.8.2007 Из: Ульяновск ![]() |
Цитата(Vladimir2007) Озадачился приобретением обсуждаемого девайса.
Прочитав ветку появилось несколько вопросов: 1. А как быть с гарантией при самостоятельном подключении ? или просто перед поездкой в сервис выдрать его из разъема? Именно так. Это советуют и сами разработчики ![]() Цитата(Vladimir2007) Насколько необходимо это может быть? На счет карлсона у меня есть некоторые сомнения в целесообразности, а вот на счет прогрева (зима бывает и холодной) вроде бы кажется полезной штукой.
Кстати пока это писал закралось сомнение а будет ли это работать на Гетце или это не зависит от машины? По-моему бесполезная штука, по крайней мере для гетса (даже если на нем это и работает). Всю зиму проездил, ни разу пробелм с заводкой не было. Причем зима была, надо сказать, не из простых. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 0:56 |