Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Вариации на тему системы охлаждения
Сергей Технарь
сообщение 18.4.2008, 21:59
Сообщение #1


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 74
Регистрация: 14.10.2006
Из: Москва




СООБШЕНИЕ !!!
Внимание всем кто НЕ хочт потерять преждевременно радиатор!

Меня очень зиинтересовала проблема преждевременной замены радиатора на Геше! да ещё в период гарантийной эксплуатации!

1. А почему?
2. Причина ?

У меня:
1. Заметил, что при напряжённой езде вентилятор радиатора работат практически постоянно на первой скорости!
2. После остановки Давление (при прощупованиии рукой верхнего шланга радиатора) очень высокое, а значит оно такое же в радиаторе!
Разорвет его бндолагу ну точно разорвет! При работе на холостом ходу давление в патрубке растет, потом срабатывае клапан крышки радиатора - давление падает и включается вентилятор, цикл повторения меньше минуты! НА ХХ!!!! при езде вентилятор практически постоянно работает! И это начало проявляться с повышением температуры на улице. Кстати, большинство меняет радиаторы после зимы!!!!

Впервую очередь проверил крышку радиатора Прямой и обратны й клапаны ( у меня выбито 0,9 атм.) значит клапан высокого давления должен открыться в интервале от 0,8 до 1,1 атм. Это норма. Пробую шланг - там как велосепедное колесо!! до 2,5 атм. и еще высохшие потекти антифризиза на патрубке тремостата и из под крышки радиатора!
Проверяю пальцами антифриз- очень похоже на гель... Надо срочно менять антифриз, ему более 4,5 лет.(норма 2 года) !!!!! Поехал в АГА все купил, думаю завтра поменяю!!!! Стоим с соседом рассуждаем о системе охлаждения - двигатель работает на ХХ - я снимаю тряпкой крышку радиатора..... мы рассматриваем клапаны!!!, как вдруг из радиатора начинают в горловину подыматься мелкие пузырьки возкуха и булькать в горлвине - так продолжалось около 5 мин. - закрыл крышку... давление упало в шланге ( а значит в радиаторе) - вентилятор как положно начал включаться с интервалом 5-7 мин.

Вывод: Следите за давлением в верхнем патрубке радиатора- вовремя выпускаем воздушные пробки!!! и НЕ ТЕРЯЕМ РАДИАТОР!

Но антифриз завтра поменяю полюбому ПОРА! Процедуру опишу - с какими ньюансами столкнуклся! Менять буду сам.

С уважением ВСЕМ!!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Сергей Технарь   Вариации на тему системы охлаждения   18.4.2008, 21:59
- - DIM7   "я снимаю тряпкой крышку радиатора" И ...   19.4.2008, 12:17
- - Сергей Технарь   Система охлаждения двигателя полностью герметизиро...   19.4.2008, 15:23
- - DIM7   А какой двигатель у тебя? 1,3 ? У меня на ХХ вент...   19.4.2008, 16:37
- - *MasteR*   Это всё конечно занимательно и интерессно. Возможн...   19.4.2008, 20:41
- - Сергей Технарь   Даже спорть не буду*MasteR*, а только соглашусь!!!...   20.4.2008, 19:00
- - DIM7   Насколько знаю двигатели 1,3 в плане "нагрева...   20.4.2008, 19:19
- - Сергей Технарь   DIM7 Просто не знаю! Суважением С.Т.   22.4.2008, 13:22
- - DimDimich   Вот, блин, заразил! Будет время - обязательно посм...   22.4.2008, 15:29
- - Сергей Технарь   Сегодня проездил более 3 часов по москве ...... на...   22.4.2008, 21:11
- - Начальник КТП   для чего такой гемор. почти у всех кореек, японок,...   22.4.2008, 21:43
- - Петрович-В   Сергей Технарь Полностью с Вами согласен :!: Чего...   22.4.2008, 22:24
- - Пауль   После зимы радиаторы чаще меняют из-за того, что и...   22.4.2008, 23:46


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.8.2025, 14:33