Вариации на тему системы охлаждения |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вариации на тему системы охлаждения |
18.4.2008, 21:59
Сообщение
#1
|
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 74 Регистрация: 14.10.2006 Из: Москва |
СООБШЕНИЕ !!!
Внимание всем кто НЕ хочт потерять преждевременно радиатор! Меня очень зиинтересовала проблема преждевременной замены радиатора на Геше! да ещё в период гарантийной эксплуатации! 1. А почему? 2. Причина ? У меня: 1. Заметил, что при напряжённой езде вентилятор радиатора работат практически постоянно на первой скорости! 2. После остановки Давление (при прощупованиии рукой верхнего шланга радиатора) очень высокое, а значит оно такое же в радиаторе! Разорвет его бндолагу ну точно разорвет! При работе на холостом ходу давление в патрубке растет, потом срабатывае клапан крышки радиатора - давление падает и включается вентилятор, цикл повторения меньше минуты! НА ХХ!!!! при езде вентилятор практически постоянно работает! И это начало проявляться с повышением температуры на улице. Кстати, большинство меняет радиаторы после зимы!!!! Впервую очередь проверил крышку радиатора Прямой и обратны й клапаны ( у меня выбито 0,9 атм.) значит клапан высокого давления должен открыться в интервале от 0,8 до 1,1 атм. Это норма. Пробую шланг - там как велосепедное колесо!! до 2,5 атм. и еще высохшие потекти антифризиза на патрубке тремостата и из под крышки радиатора! Проверяю пальцами антифриз- очень похоже на гель... Надо срочно менять антифриз, ему более 4,5 лет.(норма 2 года) !!!!! Поехал в АГА все купил, думаю завтра поменяю!!!! Стоим с соседом рассуждаем о системе охлаждения - двигатель работает на ХХ - я снимаю тряпкой крышку радиатора..... мы рассматриваем клапаны!!!, как вдруг из радиатора начинают в горловину подыматься мелкие пузырьки возкуха и булькать в горлвине - так продолжалось около 5 мин. - закрыл крышку... давление упало в шланге ( а значит в радиаторе) - вентилятор как положно начал включаться с интервалом 5-7 мин. Вывод: Следите за давлением в верхнем патрубке радиатора- вовремя выпускаем воздушные пробки!!! и НЕ ТЕРЯЕМ РАДИАТОР! Но антифриз завтра поменяю полюбому ПОРА! Процедуру опишу - с какими ньюансами столкнуклся! Менять буду сам. С уважением ВСЕМ!!!! |
|
|
Сергей Технарь Вариации на тему системы охлаждения 18.4.2008, 21:59
DIM7 "я снимаю тряпкой крышку радиатора"
И ... 19.4.2008, 12:17
Сергей Технарь Система охлаждения двигателя полностью герметизиро... 19.4.2008, 15:23
DIM7 А какой двигатель у тебя? 1,3 ?
У меня на ХХ вент... 19.4.2008, 16:37
*MasteR* Это всё конечно занимательно и интерессно. Возможн... 19.4.2008, 20:41
Сергей Технарь Даже спорть не буду*MasteR*, а только соглашусь!!!... 20.4.2008, 19:00
DIM7 Насколько знаю двигатели 1,3 в плане "нагрева... 20.4.2008, 19:19
Сергей Технарь DIM7 Просто не знаю!
Суважением С.Т. 22.4.2008, 13:22
DimDimich Вот, блин, заразил! Будет время - обязательно посм... 22.4.2008, 15:29
Сергей Технарь Сегодня проездил более 3 часов по москве ...... на... 22.4.2008, 21:11
Начальник КТП для чего такой гемор.
почти у всех кореек, японок,... 22.4.2008, 21:43
Петрович-В Сергей Технарь
Полностью с Вами согласен :!:
Чего... 22.4.2008, 22:24
Пауль После зимы радиаторы чаще меняют из-за того, что и... 22.4.2008, 23:46![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 8.11.2025, 0:48 |