Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
как я устанавливал усилок, конденсатор и саб!
Staff
сообщение 22.4.2008, 22:09
Сообщение #1


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 197
Регистрация: 18.12.2007
Из: Пермь




Сегодня решил прикрутить эти штуки на места. Для начала я даже снял пластиковую облицовку в багажнике (лучше бы не снимал, но в итоге посмотрел что там внутри и выкрутил средний ремень безопасности для заднего пассажира). В итоге прикрутил усилитель на 4 коротеньких саморезика, теперь усилок смотрит панелькой с настройками на 5ю дверь, т.е. можно без труда подкручивать-настраивать. За усилок поставил конденсатор на 0.5. На сабик (10 дюймов) прикрутил гриль-решеточку блестящую. Набор саб+усь+провода продавался в одном из распространенных магазинов электроники, эта штуковина стояла на прошлой машине, ну и в принципе мне хватало. Конденс прикупил в том же магазине. Решетку купил совсем недавно, обошлась она мне в 200 рублев с копейками (брал в инет-магазине, кому сказать адресок-пишите в личку). Вот, пробрасывать провода буду завтра, не знаю, успею ли...Всвязи с этим у меня маленький вопросец: в комплекте с конденсом идет резистор чтоли....на тоненьких ножках в голубом корпусе с 4 полосками разноцветными, подскажите как его подключить. И еще, нужно ли заряжать конденс и как...
Тут недавно забежал в специализированный магазин по продаже авто-аудио электроники, продавец сказал, что усь гауно, типа не раскачивает он сабик...кто что сказать может?


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lerik
сообщение 22.4.2008, 23:17
Сообщение #2


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 346
Регистрация: 10.11.2006
Из: Мск СЗАО




конденсатор заряжать обязательно!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Staff
сообщение 23.4.2008, 7:37
Сообщение #3


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 197
Регистрация: 18.12.2007
Из: Пермь




Lerik
как правильно зарядить?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
yura2507
сообщение 23.4.2008, 7:46
Сообщение #4


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 298
Регистрация: 13.3.2007
Из: Нижний Новгород




Staff
к аккумулятору подключи, если есть кнопка то включи после того как подключишь к АКБ, если кнопки нет то немного искранётsmile.gif А вообще и не зарядишь ничего случиться не должно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Staff
сообщение 23.4.2008, 8:08
Сообщение #5


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 197
Регистрация: 18.12.2007
Из: Пермь




напрямую к аккумулятору? + к +, - к -??? А если я его сразу подключу к усилку и т.д.?
ЗЫ конденс на 0.5 фарад или кого там.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ShamaN
сообщение 23.4.2008, 8:10
Сообщение #6


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 497
Регистрация: 3.6.2005
Из: Окраина географии




Staff
Через обыкновенную автомобильную лампочку.
Подключаешь "-" кондера к массе авто.
Подключаешь "+" с аккумулятора на "-" лампочки.
АККУРАТНО касаешься низом цоколя лампочки контакта "+" кондера. Как лампочка погаснет - зарядка завершилась.
Другими словами, запусти "+" с аккума на "+" кондера через лампочку.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
yura2507
сообщение 23.4.2008, 8:26
Сообщение #7


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 298
Регистрация: 13.3.2007
Из: Нижний Новгород




Да вообще ничего не случится если по месту заряжать, с лампочками мудрить чё нить закоротиш, обычным зарядником 12-ти вольтовым можно его прикурить, только ток маленький поставь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ShamaN
сообщение 23.4.2008, 8:33
Сообщение #8


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 497
Регистрация: 3.6.2005
Из: Окраина географии




yura2507
Юр, ну че там закоротишь? В трех соснах проще заблудиться, чем через лампочку кондер зарядить ;-) Я вроде достаточно понятно описал процесс... А то мы ща тут зарядники, дизельные генераторы подкатим, чтобы 0.5Ф зарядить laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Staff
сообщение 23.4.2008, 8:39
Сообщение #9


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 197
Регистрация: 18.12.2007
Из: Пермь




Подскажите еще по поводу сопротивления или как его там звать...Голубенькая такая тоненькая штуковина с 4 поперечными цветными колечками...Ее надо ставить? Или она как раз может выполнить роль лампочки?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ShamaN
сообщение 23.4.2008, 8:53
Сообщение #10


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 497
Регистрация: 3.6.2005
Из: Окраина географии




Staff
Если продавалась вместе с кондером, то скорее всего для зарядки и предназначалась. А вообще лучше лампочкой, чтобы понятнее и проще было.
Скинь, кстати, фотку этой штуковины сюда.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
yura2507
сообщение 23.4.2008, 8:56
Сообщение #11


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 298
Регистрация: 13.3.2007
Из: Нижний Новгород




Staff
О! А в мистори ещё и сопротивление положилиsmile.gif? Если есть сопротивление то ты его можешь вместо лампочки использоватьsmile.gif Вообще схема нарисована.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Staff
сообщение 23.4.2008, 9:20
Сообщение #12


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 197
Регистрация: 18.12.2007
Из: Пермь





цвета полосок: коричневый, черный, красный, золотистый.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
repsacjd
сообщение 23.4.2008, 9:31
Сообщение #13


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 70
Регистрация: 9.4.2008
Из: Москов




А почему выбор пал на мистери? :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
yura2507
сообщение 23.4.2008, 9:35
Сообщение #14


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 298
Регистрация: 13.3.2007
Из: Нижний Новгород




Staff
ага! оно!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ShamaN
сообщение 23.4.2008, 9:35
Сообщение #15


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 497
Регистрация: 3.6.2005
Из: Окраина географии




Staff
Да. Именно сопротивление для зарядки конденсатора. Можешь вставить в цепь его (как я говорил, между "+" аккума и кондера). Предварительно подсоедини конденсатор к массе автомобиля. Просто с лампочкой понятнее: погасла - значит зарядка закончилась.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Staff
сообщение 23.4.2008, 10:26
Сообщение #16


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 197
Регистрация: 18.12.2007
Из: Пермь




Цитата(repsacjd)
А почему выбор пал на мистери? :grin:
мистери так как было на витрине и емкость небольшая, как раз к простенькому усилку. У манагера спросил намана будет, он сказал намана. Недавно
Т.е. конденс заряжается какое-то время, потом я вытаскиваю сопротивление и монтирую провод напрямую на конденс?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Staff
сообщение 23.4.2008, 10:32
Сообщение #17


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 197
Регистрация: 18.12.2007
Из: Пермь




Сегодня буду провода протягивать...Правда еще не смотрел как из капота пойдет силовой кабель в салон...
Недавно узнавал про сабик и усь в магазинчике аудиоприбамбасов, манагер сказал, что усь слабоват и не полностью "раскачивает" саб, типо надо брать саб помощнее...Но с другой стороны все это дело (кроме конденса) шло в комплекте, причем коробочка, все нормально упаковано...Вот...Можно ли как-то расчитать подходит не подходит все это дело друг к другу...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
yura2507
сообщение 23.4.2008, 10:33
Сообщение #18


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 298
Регистрация: 13.3.2007
Из: Нижний Новгород




Staff
Заряжаешь и монтируешь. Для твоей системы конденсатор не требуется.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
yura2507
сообщение 23.4.2008, 10:35
Сообщение #19


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 298
Регистрация: 13.3.2007
Из: Нижний Новгород




Staff
Твой усь саб и кандёр полностью подходят друк к другу, и от изменения усилителя сабвуфер по другому не запоёт.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Staff
сообщение 23.4.2008, 10:43
Сообщение #20


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 197
Регистрация: 18.12.2007
Из: Пермь




Ясненько! Спасибо, ребята, за ликбез. Вечерком начну провода прокладывать! Если успею-отпишусь!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Staff
сообщение 23.4.2008, 20:02
Сообщение #21


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 197
Регистрация: 18.12.2007
Из: Пермь




Эх, не успел за вечер все подключить. Подключил все в багажнике, осталось питалово и аудио-провод пробросить и подключить.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Staff
сообщение 24.4.2008, 22:04
Сообщение #22


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 197
Регистрация: 18.12.2007
Из: Пермь




Ребяты, еще нужна маленько помощь: сабик подключил почти, тюльпаны (усь < - > магнитола) включил, на этом же проводе идет 3й тоненький проводок, который служит для подключения к "+" который робит при включенном зажигании. Говоря гетцевским языком поворот ключа зажигания в положение АСС. Дак вот, какой проводок идет на магнитолу и предназначен для такого запитывания (Зы, магнитола работает начиная с режима АСС)?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
repsacjd
сообщение 24.4.2008, 22:35
Сообщение #23


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 70
Регистрация: 9.4.2008
Из: Москов




Staff
У меня именно синий и идет к сабу--или я чтото не понял?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kuzz
сообщение 25.4.2008, 7:02
Сообщение #24


Эксперт по клавиатуре
Иконка группы

Сообщений: 992
Регистрация: 15.11.2007
Из: ВиЗ

Мой город: Екатеринбурьх



Третий проводок подключается не к замку зажигания а к проводу ACC (accesories) на разъеме магнитолы. обычно синий или синий с белой полосой. на нем появляется +12 в 300 мА при включении магнитлоы
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Staff
сообщение 25.4.2008, 12:25
Сообщение #25


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 197
Регистрация: 18.12.2007
Из: Пермь




Спасибо! Буду искать!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
yura2507
сообщение 25.4.2008, 12:52
Сообщение #26


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 298
Регистрация: 13.3.2007
Из: Нижний Новгород




Staff
Да и к замку зажигания подключишь ничего страшного не случитьсяsmile.gif Только усилок всегда будет включен если зажигание включено.
А так если синего провода на магнитофоне не найдёшь, то там есть ещё несколько проводов которые можно вместо этого использовать, для того что б определить, возьми вольтметр и замеряй напряжение на каждом свободноболтающемся во время включенной магнитолы и выключенной, тот на котором появится 13.4 В при включении магнитофона, можно использовать как провод стартового, для усилителя.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Staff
сообщение 25.4.2008, 13:02
Сообщение #27


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 197
Регистрация: 18.12.2007
Из: Пермь




У меня на прошлой машине было подключено напряму, т.е. усь работал постоянно. В один прекрасный день решил полениться дома, за машинкой не пошел. вот. В итоге машинка целый день просто стояла. Пришел я через день на стоянку, а там усилолок скушал аккумулятор...Благо чел со стоянки выезжал, он дернул, машинка завелась...После этого случая переделал проводок, чтоб питался тока при включенном зажигании. На Гетце сразу хочу так сделать, но проводок пока не нащупал)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.8.2025, 22:12