Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Подсветка регуляторов обдува (как поменять по гарантии?)
Max
сообщение 22.4.2008, 7:18
Сообщение #1


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 203
Регистрация: 20.12.2004
Из: Mосква

Мой город: Mосква



Исходя из этой темы - http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...p;&start=45
лампочки подвсветки регуляторов обдува можно поменять по гарантии. В какой пункт текста гарантии нужно ткнуть в сервисе, чтоб их поменяли не за мой счёт.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexJP
сообщение 22.4.2008, 8:15
Сообщение #2


Старейшина клуба
**********

Сообщений: 1597
Регистрация: 16.12.2004
Из: Москва, м.Дмитровская

Мой город: Москва



Боюсь, что по гарантии тебе эти лампочки не поменяют. Это не светодиоды (в кнопках), а лампы накаливания, на которые гарантия не распространяется ... ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 22.4.2008, 9:01
Сообщение #3


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(Max)
Исходя из этой темы - http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...p;&start=45
лампочки подвсветки регуляторов обдува можно поменять по гарантии. В какой пункт текста гарантии нужно ткнуть в сервисе, чтоб их поменяли не за мой счёт.


Вот в этот: ;-)
Цитата
2. Что не покрывается гарантией
...
- лампы накаливания, всех типов;
...


Фраза из ветки по ссылке:
Цитата
Все лампы, замена которых не описана прямо в Руководстве пользователя, являются НЕОБСЛУЖИВАЕМЫМИ (пользователем, разумеется). Их замена обязана делаться по гарантии на сервисе, т.к. связана с разборкой узлов.

является личным измышлением автора текста и не имеет никакого отношения к действительности, т.к. пункт по лампочкам в условиях гарантии описан однозначно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
QM
сообщение 23.4.2008, 8:58
Сообщение #4


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 82
Регистрация: 25.4.2005
Из: Москва




To Damon:

Цитата
является личным измышлением автора текста и не имеет никакого отношения к действительности


Прежде, чем столь категорично выражаться, надо бы изучить вопрос.

1) Мне их меняли именно по гарантии, и не один раз - в действительности.

2) Мой ник QM означает Quality Manager; я уже достаточно долго работаю руководителем службы обеспечения качества в немаленькой фирме, занимающейся оборудованием посложнее автомобилей, и решение подобных вопросов входит в мою компетенцию (уж так не хотелось пальцы растопыривать, да вот пришлось).

Никогда не говори "никогда"...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 23.4.2008, 9:34
Сообщение #5


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




QM
Уболтать можно много кого. Можно и измором взять.

Перегоревшая лампа накаливания не подлежит замене гарантии, так же как, к примеру, стертые тормозные колодки и т.п., чья замена тоже не описана в руководстве пользователя.

И раз уж ты QM ;-), то ответь человеку и укажи пункт в условиях гарантии, который аннулирует пункт от негарантийности ламп. Ну и заодно пункт, который указывает на:
Цитата
... замена которых не описана прямо в Руководстве пользователя, являются НЕОБСЛУЖИВАЕМЫМИ (пользователем, разумеется). Их замена обязана делаться по гарантии на сервисе, т.к. связана с разборкой узлов.


На всякий случай, условия гарантий на а/м Хендэ:
http://hyundai.ru/ru/service/guarantee/

P.S. Ну или из другого документа, который перекрывает гарантийные обязательства Хендэ.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
QM
сообщение 23.4.2008, 10:36
Сообщение #6


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 82
Регистрация: 25.4.2005
Из: Москва




Damon:

Человеку я ответил (письмом), так что не переживайте за него.

Охота Вам лично (кстати, что-то не припомню, чтобы мы переходили на "ты") за это платить - ну и платите, убеждать Вас в чем-либо я не собираюсь, но и Вы остальных не агитируйте "сдаваться без боя". Разумеется, во многих сервисах заинтересованы в том, чтобы разводить клиентов на деньги, но не во всех. Кстати, гарантийных обязательствах упоминаются и подшипники, но, когда у меня зашумел выжимной, сами сервисники в Рольфе сказали, что нужно его менять по гарантии, и заодно предложили одновременно поменять за мой счет сцепление, чтобы мне не пришлось платить за разборку, которая при гарантийной замене подшипника бесплатна!

Замену мне делали без всякого убалтывания и измора, вообще без каких-либо попыток сопротивления - потому что я требовал не замены ламп (что, кстати, в данном случае конструктивно невозможно), а замены неисправных кнопок (отказ встроенной подсветки - это неисправность всей детали). То же самое относится и к панели регуляторов. Единственое, что они требовали, когда я звонил с проьбой заранее заказать детали - это приехать и показать неисправность.

Заранее скажу, что определения "отказ", "неисправность" и пр. есть в соответствующих ГОСТах, являющихся государственными нормативными документами и перекрывающими любые гарантийные обязательства любой фирмы. Кроме того, существует еще Закон о правах потребителей, который также превалирует над любыми договорными обязательствами.

На этом флуд предлагаю прекратить, и больше никакими органами не меряться.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 23.4.2008, 11:03
Сообщение #7


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




QM
Слив защитан, ссылок и указаний на документы нет.

Для справки, выжимной покрывается гарантией т.к. не является подшипником качения. Удачи в замене ступичного. ;-)

Цитата
На этом флуд предлагаю прекратить, и больше никакими органами не меряться.

Кто-то мерялся? :shock: Я нет. Я попросил только прямые ссылки или указания на доки. Вместо них получил пространный флудный пост. ;-)

P.S. Да, кстати:
Цитата
замены неисправных кнопок

что менялось то, кнопки или подсветка регуляторов?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 23.4.2008, 11:28
Сообщение #8


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Таким образом, можно требовать гарантийную замену лампы фары? Ведь её точно нужно разбирать...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 23.4.2008, 12:13
Сообщение #9


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(Вовка)
Таким образом, можно требовать гарантийную замену лампы фары? Ведь её точно нужно разбирать...

А я, кстати, их обе и менял по гарантии. :smile: В то время, по старым условиям галогенки, подходили под гарантию.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexJP
сообщение 23.4.2008, 14:42
Сообщение #10


Старейшина клуба
**********

Сообщений: 1597
Регистрация: 16.12.2004
Из: Москва, м.Дмитровская

Мой город: Москва



QM
Ты хорошо выделил: "я требовал не замены ламп (что, кстати, в данном случае конструктивно невозможно), а замены неисправных кнопок".
Вопрос же у автора темы звучал не о кнопках, а
Цитата(Max)
лампочки подвсветки регуляторов обдува
на что ему и ответили: "По гарантии нельзя".
В данном контексте - ты не прав ... ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
QM
сообщение 23.4.2008, 16:39
Сообщение #11


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 82
Регистрация: 25.4.2005
Из: Москва




To AlexJP
А мне ответили: "Заменим" (несмотря на то, что я не прав) - и заменили через 2 дня, когда приехал на ТО (правда, при этом ухитрилсь все-же потерять пару клипс панели). Для непонятливых и упертых - заменили БЕСПЛАТНО, ПО ГАРАНТИИ, и без споров. Наряды со словами "по гарантии" сохранились. 1 кнопка подогрева сиденья, 1 кнопка передних противотуманок, правая лампа подсветки панели регулятора обдува, должны были еще кнопку аварийки поменять, т.к. стала время от времени гаснуть, и погасла при показе машины по жалобе - но не успели... :cry:

Насчет "замены лампочек подсветки регуляторов обдува" - ну, это просто по Жванецкому. Помните: "Зачем ты им подсказываешь? Зачем спрашиваешь: "У вас рыбы нет?" Они и отвечают: "Нет!"

Hint: "панель регулятора обдува неисправна, т.к. отсутствует подсветка, предусмотренная ее конструкцией и описанная в документации изготовителя. Прошу восстановить исправность узла". Определение "неисправности" - в ГОСТе. Далее (внимание, специально для любителей ссылаться на тексты гарантийных обязательств, которые часто пишутся не самыми умными людьми в мире - уж поверьте мне) действуем от обратного: "Где в гарантийных обязательствах фирмы сказано, что исправность данного узла не охватывается гарантией? Покажите, пожалуйста..." Все эти дела хорошо известны любому лицу, профессионально работающему с рекламациями потребителей.

To Vovka
Что касается замены лампы фары - я ведь уже упоминал, что эта процедура описана в Руководстве пользователя, и фара специально сделана так, чтобы пользователь мог самостоятельно сменить лампу - ровно так же, как батарейки в пульте управления телевизором или в фотоаппарате. Никто ведь не станет говорить, что для смены батареек нужно "разобрать" пульт? Или все же станет? До абсурда ведь можно довести все, что угодно. И вообще, можно спорить с моим текстом - каждый имеет на это право (но вежливо!), но с фактами-то зачем спорить? Ведь замены мне делали в сервисах двух разных дилеров, и ни в одном не возражали... Последнюю кнопку (аварийку) должны были менять в конце марта, а 4 апреля аппарату стукнуло бы 3 года, кстати - и то не спорили.

У меня на фирме то же самое - я никогда не пошлю инженера менять у пользователя предохранитель или индикаторную лампу, например, но если сдохнет лампа подсветки дисплея - дисплей заменю по гарантии без разговоров (хотя в наших гарантийных обязательствах тоже сказано "кроме прокладок...бла-бла...ламп и пр").

Все, господа, извините, но больше тратить на это время не стОит - кто хочет платить, пусть платит. А то и времени нет, и надоело, если честно...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 23.4.2008, 17:15
Сообщение #12


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




QM
:grin: :grin:
До ЕМНИП 2007 года лампы в фарах меняли по гарантии, в полном с ней соответствии. Т.ч. про
Цитата
процедура описана в Руководстве пользователя, и фара специально сделана так, чтобы пользователь мог самостоятельно сменить лампу
не надо.

А лампы тебе сменили просто заодно, их стоимость копеечная, по сравнению с работой. А работу по снятию центральной консоли все-равно проводили для гарантийной (опять в полном соответствии с гарантией) замены кнопок.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
snowflake32
сообщение 24.5.2011, 16:02
Сообщение #13


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 13.3.2011

Мой город: Брянск



А самой поменять можно? Машина не на гарантии.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
•JuveliR•
сообщение 24.5.2011, 16:06
Сообщение #14


Я те кричу...
*********

Сообщений: 996
Регистрация: 6.5.2007
Из: Свиблово / New Msk

Мой город: Мsk



Цитата(snowflake32 @ 24.5.2011, 17:02) *
А самой поменять можно? Машина не на гарантии.

Вот правильная ссылка
http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=2522
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 20:26