Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Опрос для написания статьи в журнале "За рулём"
О чём интересно было бы прочесть?
Перепрошивка двигателя 1,4 [ 29 ] ** [22.83%]
Коробка - автомат / всё о ней / [ 20 ] ** [15.75%]
Увеличение клиренса [ 41 ] ** [32.28%]
Стук амортизаторов (для статистики) [ 27 ] ** [21.26%]
Стук задней полочки в салоне. [ 5 ] ** [3.94%]
Проблемы со сцеплением на 1,3 [ 5 ] ** [3.94%]
Всего голосов: 241
Гости не могут голосовать 
DIMON.K
сообщение 28.4.2008, 21:10
Сообщение #1


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 346
Регистрация: 8.3.2008
Из: г .Железнодорожный

Мой город: Железнодорожный



Друзья, сейчас готовится статья в журнале "За рулём" , будет рассматриваться проблема стуков задних амортизаторов, так вот, на что ещё на Ваш взгляд следует обратить внимание?
О чём ещё было бы полезно написать?
Пишите так же что бы следовало добавить в опрос, может есть такая проблема, которую следует рассмотреть....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vovanich
сообщение 28.4.2008, 21:26
Сообщение #2


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 91
Регистрация: 11.2.2008
Из: Воскресенск М.О.




DIMON.K, а можно по подробней про статью? Будет ли там статистика? Будут ли цитаты из форума, ответы дилеров?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SimpleGO
сообщение 28.4.2008, 21:29
Сообщение #3


Водитель Гетца
**

Сообщений: 24
Регистрация: 15.12.2007
Из: Тула




Об клиренсе, о прошивке......
А что про автомат писать? Про автоматы и так много информации, а то полезно движок "подразогнать" и клиренс увеличить (без больших сложностей и минусов для "надежности" управления и устойчивости)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Knop
сообщение 28.4.2008, 21:56
Сообщение #4


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 452
Регистрация: 24.1.2008
Из: Кирова, это замкадье

Мой город: Киров



Кому как, а вшивый о бане...
Меня больше интересует прошивка.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DIMON.K
сообщение 28.4.2008, 22:07
Сообщение #5


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 346
Регистрация: 8.3.2008
Из: г .Железнодорожный

Мой город: Железнодорожный



vovanich
Место для статьи небезгранично, будет всё по делу. Подробности знать не могу, статья пока только начинает готовится. Игорь, автор статьи попросил совета, вот для этого создал опрос, его результаты передам.
Что то дельное появится, сообщю...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
gdialex
сообщение 28.4.2008, 22:23
Сообщение #6


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 67
Регистрация: 28.12.2007
Из: Москва, ЮЗАО Ясенево.




На мой взгляд важно:

1) Хреновые амортизаторы.
2) Клиренс
3) Чип-тюнинг или Ара -тюнинг :grin: laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
НатА
сообщение 28.4.2008, 22:26
Сообщение #7


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 389
Регистрация: 7.3.2005
Из: Москва, ЮАО

Мой город: Москва



а что, статья только о негативе?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
carambas
сообщение 28.4.2008, 22:28
Сообщение #8


Грязный мексиканец
******

Сообщений: 372
Регистрация: 6.4.2006
Из: из 10-го домика

Мой город: где-то на Минке



Цитата(gdialex)
На мой взгляд важно:

1) Хреновые амортизаторы.
2) Клиренс
3) Чип-тюнинг или Ара -тюнинг :grin: laugh.gif

ни по одному из пунктов проблем не испытываю :roll:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DIMON.K
сообщение 28.4.2008, 22:40
Сообщение #9


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 346
Регистрация: 8.3.2008
Из: г .Железнодорожный

Мой город: Железнодорожный



НатА
Ну ни всё же Гетца хвалить, все и так знают, что он клёвый! :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vovanich
сообщение 28.4.2008, 22:43
Сообщение #10


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 91
Регистрация: 11.2.2008
Из: Воскресенск М.О.




DIMON.K, я думаю остальное будет лишним, уж если решили про амортизаторы, так на них и надо делать основной упор.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Matrix-man
сообщение 28.4.2008, 22:51
Сообщение #11


"Бывалый" Гетцевод
Иконка группы

Сообщений: 407
Регистрация: 21.3.2005
Из: Москва




ХУНДАЙ АТЦТОЙ (с) :grin: :grin: :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vovanich
сообщение 28.4.2008, 22:53
Сообщение #12


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 91
Регистрация: 11.2.2008
Из: Воскресенск М.О.




НатА, ну почему же о негативе? Об одной очень наболевшей проблеме, которую производители никак не хотят признать и решить.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vovanich
сообщение 28.4.2008, 22:59
Сообщение #13


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 91
Регистрация: 11.2.2008
Из: Воскресенск М.О.




Цитата(Matrix-man)
ХУНДАЙ АТЦТОЙ (с) :grin: :grin: :grin:

Смотря с чем сравнить :-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Matrix-man
сообщение 28.4.2008, 23:06
Сообщение #14


"Бывалый" Гетцевод
Иконка группы

Сообщений: 407
Регистрация: 21.3.2005
Из: Москва




vovanich
Мне сложно сказать, что за трабл вы имеете ввиду. Однако на производителя выходить надо законными методами, через дистрибьютора.
Пример тому: коктейль Лужкова, который признан локальной проблемой Москвы и покрывается гарантией ТОЛЬКО тут при замене радиаторов.

Для корейцев нормальная практика долго думать... от 1 мес. и более.
Вспомните трабл плавающих оборотов на новых Гетцах 1,4, когда перепрошивку сделали всем. СантаФе вышла новая, траблы с двумя катами, перепрошивка АКПП и пр. Сразу смотрим на ценник машины, и задаем вопрос ПАЧИМУ?!.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vovanich
сообщение 28.4.2008, 23:10
Сообщение #15


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 91
Регистрация: 11.2.2008
Из: Воскресенск М.О.




Matrix-man, в случае со стойками они уже несколько лет думают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Matrix-man
сообщение 28.4.2008, 23:18
Сообщение #16


"Бывалый" Гетцевод
Иконка группы

Сообщений: 407
Регистрация: 21.3.2005
Из: Москва




vovanich
в случае со стойками они уже несколько лет думают
Значит плохо стучали laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kostiks
сообщение 28.4.2008, 23:21
Сообщение #17


669 автобус ©
*****

Сообщений: 334
Регистрация: 26.3.2006
Из: Купчино- Шереметьево

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(carambas)
Цитата(gdialex)
На мой взгляд важно:

1) Хреновые амортизаторы.
2) Клиренс
3) Чип-тюнинг или Ара -тюнинг :grin: laugh.gif

ни по одному из пунктов проблем не испытываю :roll:

+1, никаких проблем. А уж про клиренс вообще выдумка, сто раз уже обсуждалось, куда и где на Гетце можно проехать.

Подробнее про 1.4, только не о перепрошивке, а по теме - про бензин.

Из недостатков можно было бы отметить комплектации, официально поставляемые в РФ - пора бы уже начать поставлять к нам машины со штатной музыкой с управлением на руле, штатной сигнализацией, корректором фар и ESP, дизельным двигателем, подушками безопасности (не 1-2, а 4) - т.е. все то, что есть на европейских Гетцах. Даже с учетом того, что они будут стоить дороже.

Ну, если уж еще что-то придумать о недостатках, то не помешала бы шестая передача, или переделать передаточные числа на 4-5 передачах так, чтобы бессмысленно не крутить двигатель на скоростях больше 90 (на 100 ехать, когда обороты уже пересекают отметку в 3000 ИМХО бессмысленно и неэкономично, что уж говорить о 110 и выше).

Все. Остальное написать только хорошее - надежность, мощность и экономичность, вместительность и т.д. и т.п. :cool:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
•JuveliR•
сообщение 28.4.2008, 23:25
Сообщение #18


Я те кричу...
*********

Сообщений: 996
Регистрация: 6.5.2007
Из: Свиблово / New Msk

Мой город: Мsk



Надо написать то что путёвых боди-китов нифига не делают т.е. вааааще не делают. На всякие логаные ланысы делают, а для нас нема :sad:

Обидно однако.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Максим Андреевич
сообщение 29.4.2008, 7:10
Сообщение #19


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 124
Регистрация: 27.11.2007
Из: г.Ижевск




Помимо задней подвески мне тоже хотелось бы услышать тему о комплектациях европейских Гетцев. Чем мы то хуже.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SeZerg
сообщение 29.4.2008, 7:43
Сообщение #20


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 164
Регистрация: 22.1.2008
Из: Брянск




Хоть меня стуки подвески не беспокоят, считаю что о них полезно почитать, я то в форуме начитался, но ведь не все гецеводы его читают.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Петрович-В
сообщение 29.4.2008, 8:17
Сообщение #21


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 251
Регистрация: 14.3.2008
Из: Казань




Хотелось бы побольше узнать о самом технически сложном узле - системе управления двигателем.
Потому что не нравится состояние беспомощности, когда за 700км. от дома замер Дв. а ты ничего не можешь сделать :cry:
На Гетце такого не было, но хочется быть готовым ко всему.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ShamaN
сообщение 29.4.2008, 8:23
Сообщение #22


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 497
Регистрация: 3.6.2005
Из: Окраина географии




ИМХО, о проблеме сцепления дорестайлов (1.3), МКПП. Вылетает при пробеге около 50 тысяч. Проблема существует у очень многих форумчан. Сам из их числа. Сейчас попробую поиском найти тему, мной же созданную.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Olegio
сообщение 29.4.2008, 9:00
Сообщение #23


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 22.1.2008
Из: Нижний Новгород




Цитата(DIMON.K)
Место для статьи небезгранично

А что мешает написать несколько статей? Вообще журналисты охотно берутся за работу, если тема интересна для массового читателя. Тут напрашиваются как минимум три статьи: про стойки, про двигатель и про клиренс.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ed111
сообщение 29.4.2008, 9:33
Сообщение #24


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 302
Регистрация: 4.8.2007




Если задние аммо станут тише, тогда можно и про полочки wink.gif шутка. Из технических ПРОБЛЕМ интересуют только стойки (на сегодня). Прошивка (ИМХО) из разделов тюнинга, а может просто не сталкивался. Клиренс - гетц машина для города. Автомат - вроде массовых проблем с ним не было (судя по форуму).
Повторюсь - это исключительно мое ИМХО.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
7
сообщение 29.4.2008, 10:26
Сообщение #25


Водитель Гетца
**

Сообщений: 34
Регистрация: 3.4.2008
Из: Тула




1. клиренс - проблема! кроме Москвы есть еще другие типа "города" - Тула, например, где я цепляю будь здоров, правда только защитой.

2. прошивка - хотелось бы кроме варианта, увеличивающего мощность, еще и другой - более экономичный.

3. амортизаторы (либо узел крепления) - за это я действительно в обиде на Hyundai и смыть свою вину они могут только возвратом мне моих денег. абсолютно честно заявляю, что мысль "хрен ли я не купил Калину" все чаще посещает мою дубовую голову. тоже кайфа мало, но хоть цена адекватная.

4. КПП (ручная) - в списке нет, но народ озвучил, и я с товарищами согласен по поводу передаточных чисел. не понял нафига так зажаты 3-я, 4-я и 5-я. на мой вкус лучше бы 3-ю чуток пораньше, а 5-ю чуток позже, а то можно запросто с 3 втыкать 5.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
7
сообщение 29.4.2008, 10:33
Сообщение #26


Водитель Гетца
**

Сообщений: 34
Регистрация: 3.4.2008
Из: Тула




зы. может и не очень в тему, но в прошлом сообщении аналогии с Калиной провел еще и потому, что сажусь как-то в машину и чувствую тухлый запах. полез искать - нахожу воду в багажнике, от которой гниет тряпка, которую я положил (сухую!! помню точно) на всякий случай в нишу для запаски. стал искать откуда. жена снаружи поливала машину в разных местах, а я внутри сидел и смотрел когда начнет капать. в итоге нашли маленькую дарочку на стыке панелей в верхнем левом углу проема багажника. залепил герметиком.

теперь улыбнитесь!
на этапе выбора Калина проигрвыала Гетцу по трем параметрам:
1. шумный двигатель
2. шумная подвеска
3. сборка кузова

итого, реальный проигрыш Калины получился всего только по 1. шутка Всевышнего.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DIMON.K
сообщение 29.4.2008, 13:22
Сообщение #27


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 346
Регистрация: 8.3.2008
Из: г .Железнодорожный

Мой город: Железнодорожный



Да, маловато будет одной статьи, Гетц оказывется не такой уж и скучный автомобиль! :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
cyber
сообщение 29.4.2008, 13:54
Сообщение #28


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 68
Регистрация: 23.8.2007
Из: г.Москва Гольяново




Мне интересен первый пункт.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DIMON.K
сообщение 29.4.2008, 14:19
Сообщение #29


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 346
Регистрация: 8.3.2008
Из: г .Железнодорожный

Мой город: Железнодорожный



ShamaN
Жаль про сцепление в опрос уже нельзя добавить, но всё равно пригодится, у меня тоже дорестайл 1,3 МКПП пробег 34000, правда пробки мне не ведомы, сцепление в них быстрее убивается раза в 3.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pavel_L(h)
сообщение 29.4.2008, 15:01
Сообщение #30


Руководитель "Hyundai Getz Club"
Иконка группы

Сообщений: 457
Регистрация: 27.9.2004
Из: Москва




+1 к Шаману - у меня к 50 тысячам тоже сцепление "подошло"

ЗЫ пункт добавил
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rgo
сообщение 29.4.2008, 15:12
Сообщение #31


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 200
Регистрация: 20.1.2008
Из: Москва




Цитата(Петрович-В)
Хотелось бы побольше узнать о самом технически сложном узле - системе управления двигателем.
Потому что не нравится состояние беспомощности, когда за 700км. от дома замер Дв. а ты ничего не можешь сделать :cry:
На Гетце такого не было, но хочется быть готовым ко всему.


Цитата(007)
4. КПП (ручная) - в списке нет, но народ озвучил, и я с товарищами согласен по поводу передаточных чисел. не понял нафига так зажаты 3-я, 4-я и 5-я. на мой вкус лучше бы 3-ю чуток пораньше, а 5-ю чуток позже, а то можно запросто с 3 втыкать 5.


полностью солидарен
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
badro
сообщение 29.4.2008, 15:40
Сообщение #32


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 109
Регистрация: 13.2.2008
Из: Сергиев Посад




DIMON.K
Интересно про всЁ! Главное что бы это было мнение специалистов!!!
И напиши когда ЭТОТ номер покупать!!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DIMON.K
сообщение 29.4.2008, 15:56
Сообщение #33


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 346
Регистрация: 8.3.2008
Из: г .Железнодорожный

Мой город: Железнодорожный



badro
Статья точно не знаю когда будет, хотел бы сам точно знать, но то что материал готовится знаю точно, могу предположить что в Июньском, самое позднее в Июльском.
Из последних новостей - у журнала появился интерес рассказать о Гешике побольше...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Berry
сообщение 29.4.2008, 16:15
Сообщение #34


Ягодка
****

Сообщений: 106
Регистрация: 14.3.2007
Из: Мск

Мой город: Мск



Цитата(DIMON.K)
Из последних новостей - у журнала появился интерес рассказать о Гешике побольше...

прикольно! :smile:

Цитата(SimpleGO)
Об клиренсе, о прошивке......
... а то полезно движок "подразогнать" и клиренс увеличить (без больших сложностей и минусов для "надежности" управления и устойчивости)

+1
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.8.2025, 22:16