Опрос для написания статьи в журнале "За рулём" |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Опрос для написания статьи в журнале "За рулём" |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 346 Регистрация: 8.3.2008 Из: г .Железнодорожный Мой город: Железнодорожный ![]() |
Друзья, сейчас готовится статья в журнале "За рулём" , будет рассматриваться проблема стуков задних амортизаторов, так вот, на что ещё на Ваш взгляд следует обратить внимание?
О чём ещё было бы полезно написать? Пишите так же что бы следовало добавить в опрос, может есть такая проблема, которую следует рассмотреть.... |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 91 Регистрация: 11.2.2008 Из: Воскресенск М.О. ![]() |
DIMON.K, а можно по подробней про статью? Будет ли там статистика? Будут ли цитаты из форума, ответы дилеров?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 24 Регистрация: 15.12.2007 Из: Тула ![]() |
Об клиренсе, о прошивке......
А что про автомат писать? Про автоматы и так много информации, а то полезно движок "подразогнать" и клиренс увеличить (без больших сложностей и минусов для "надежности" управления и устойчивости) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 452 Регистрация: 24.1.2008 Из: Кирова, это замкадье Мой город: Киров ![]() |
Кому как, а вшивый о бане...
Меня больше интересует прошивка. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 346 Регистрация: 8.3.2008 Из: г .Железнодорожный Мой город: Железнодорожный ![]() |
vovanich
Место для статьи небезгранично, будет всё по делу. Подробности знать не могу, статья пока только начинает готовится. Игорь, автор статьи попросил совета, вот для этого создал опрос, его результаты передам. Что то дельное появится, сообщю... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 67 Регистрация: 28.12.2007 Из: Москва, ЮЗАО Ясенево. ![]() |
На мой взгляд важно:
1) Хреновые амортизаторы. 2) Клиренс 3) Чип-тюнинг или Ара -тюнинг :grin: ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 389 Регистрация: 7.3.2005 Из: Москва, ЮАО Мой город: Москва ![]() |
а что, статья только о негативе?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Грязный мексиканец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 372 Регистрация: 6.4.2006 Из: из 10-го домика Мой город: где-то на Минке ![]() |
Цитата(gdialex) На мой взгляд важно:
1) Хреновые амортизаторы. 2) Клиренс 3) Чип-тюнинг или Ара -тюнинг :grin: ![]() ни по одному из пунктов проблем не испытываю :roll: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 346 Регистрация: 8.3.2008 Из: г .Железнодорожный Мой город: Железнодорожный ![]() |
НатА
Ну ни всё же Гетца хвалить, все и так знают, что он клёвый! :smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 91 Регистрация: 11.2.2008 Из: Воскресенск М.О. ![]() |
DIMON.K, я думаю остальное будет лишним, уж если решили про амортизаторы, так на них и надо делать основной упор.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() Сообщений: 407 Регистрация: 21.3.2005 Из: Москва ![]() |
ХУНДАЙ АТЦТОЙ (с) :grin: :grin: :grin:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 91 Регистрация: 11.2.2008 Из: Воскресенск М.О. ![]() |
НатА, ну почему же о негативе? Об одной очень наболевшей проблеме, которую производители никак не хотят признать и решить.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 91 Регистрация: 11.2.2008 Из: Воскресенск М.О. ![]() |
Цитата(Matrix-man) ХУНДАЙ АТЦТОЙ (с) :grin: :grin: :grin:
Смотря с чем сравнить :-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() Сообщений: 407 Регистрация: 21.3.2005 Из: Москва ![]() |
vovanich
Мне сложно сказать, что за трабл вы имеете ввиду. Однако на производителя выходить надо законными методами, через дистрибьютора. Пример тому: коктейль Лужкова, который признан локальной проблемой Москвы и покрывается гарантией ТОЛЬКО тут при замене радиаторов. Для корейцев нормальная практика долго думать... от 1 мес. и более. Вспомните трабл плавающих оборотов на новых Гетцах 1,4, когда перепрошивку сделали всем. СантаФе вышла новая, траблы с двумя катами, перепрошивка АКПП и пр. Сразу смотрим на ценник машины, и задаем вопрос ПАЧИМУ?!. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 91 Регистрация: 11.2.2008 Из: Воскресенск М.О. ![]() |
Matrix-man, в случае со стойками они уже несколько лет думают
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() Сообщений: 407 Регистрация: 21.3.2005 Из: Москва ![]() |
vovanich
в случае со стойками они уже несколько лет думают Значит плохо стучали ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() 669 автобус © ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 334 Регистрация: 26.3.2006 Из: Купчино- Шереметьево Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Цитата(carambas) Цитата(gdialex) На мой взгляд важно:
1) Хреновые амортизаторы. 2) Клиренс 3) Чип-тюнинг или Ара -тюнинг :grin: ![]() ни по одному из пунктов проблем не испытываю :roll: +1, никаких проблем. А уж про клиренс вообще выдумка, сто раз уже обсуждалось, куда и где на Гетце можно проехать. Подробнее про 1.4, только не о перепрошивке, а по теме - про бензин. Из недостатков можно было бы отметить комплектации, официально поставляемые в РФ - пора бы уже начать поставлять к нам машины со штатной музыкой с управлением на руле, штатной сигнализацией, корректором фар и ESP, дизельным двигателем, подушками безопасности (не 1-2, а 4) - т.е. все то, что есть на европейских Гетцах. Даже с учетом того, что они будут стоить дороже. Ну, если уж еще что-то придумать о недостатках, то не помешала бы шестая передача, или переделать передаточные числа на 4-5 передачах так, чтобы бессмысленно не крутить двигатель на скоростях больше 90 (на 100 ехать, когда обороты уже пересекают отметку в 3000 ИМХО бессмысленно и неэкономично, что уж говорить о 110 и выше). Все. Остальное написать только хорошее - надежность, мощность и экономичность, вместительность и т.д. и т.п. :cool: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Я те кричу... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 996 Регистрация: 6.5.2007 Из: Свиблово / New Msk Мой город: Мsk ![]() |
Надо написать то что путёвых боди-китов нифига не делают т.е. вааааще не делают. На всякие логаные ланысы делают, а для нас нема :sad:
Обидно однако. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 124 Регистрация: 27.11.2007 Из: г.Ижевск ![]() |
Помимо задней подвески мне тоже хотелось бы услышать тему о комплектациях европейских Гетцев. Чем мы то хуже.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 164 Регистрация: 22.1.2008 Из: Брянск ![]() |
Хоть меня стуки подвески не беспокоят, считаю что о них полезно почитать, я то в форуме начитался, но ведь не все гецеводы его читают.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 251 Регистрация: 14.3.2008 Из: Казань ![]() |
Хотелось бы побольше узнать о самом технически сложном узле - системе управления двигателем.
Потому что не нравится состояние беспомощности, когда за 700км. от дома замер Дв. а ты ничего не можешь сделать :cry: На Гетце такого не было, но хочется быть готовым ко всему. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 497 Регистрация: 3.6.2005 Из: Окраина географии ![]() |
ИМХО, о проблеме сцепления дорестайлов (1.3), МКПП. Вылетает при пробеге около 50 тысяч. Проблема существует у очень многих форумчан. Сам из их числа. Сейчас попробую поиском найти тему, мной же созданную.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 14 Регистрация: 22.1.2008 Из: Нижний Новгород ![]() |
Цитата(DIMON.K) Место для статьи небезгранично
А что мешает написать несколько статей? Вообще журналисты охотно берутся за работу, если тема интересна для массового читателя. Тут напрашиваются как минимум три статьи: про стойки, про двигатель и про клиренс. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 302 Регистрация: 4.8.2007 ![]() |
Если задние аммо станут тише, тогда можно и про полочки
![]() Повторюсь - это исключительно мое ИМХО. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 34 Регистрация: 3.4.2008 Из: Тула ![]() |
1. клиренс - проблема! кроме Москвы есть еще другие типа "города" - Тула, например, где я цепляю будь здоров, правда только защитой.
2. прошивка - хотелось бы кроме варианта, увеличивающего мощность, еще и другой - более экономичный. 3. амортизаторы (либо узел крепления) - за это я действительно в обиде на Hyundai и смыть свою вину они могут только возвратом мне моих денег. абсолютно честно заявляю, что мысль "хрен ли я не купил Калину" все чаще посещает мою дубовую голову. тоже кайфа мало, но хоть цена адекватная. 4. КПП (ручная) - в списке нет, но народ озвучил, и я с товарищами согласен по поводу передаточных чисел. не понял нафига так зажаты 3-я, 4-я и 5-я. на мой вкус лучше бы 3-ю чуток пораньше, а 5-ю чуток позже, а то можно запросто с 3 втыкать 5. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 34 Регистрация: 3.4.2008 Из: Тула ![]() |
зы. может и не очень в тему, но в прошлом сообщении аналогии с Калиной провел еще и потому, что сажусь как-то в машину и чувствую тухлый запах. полез искать - нахожу воду в багажнике, от которой гниет тряпка, которую я положил (сухую!! помню точно) на всякий случай в нишу для запаски. стал искать откуда. жена снаружи поливала машину в разных местах, а я внутри сидел и смотрел когда начнет капать. в итоге нашли маленькую дарочку на стыке панелей в верхнем левом углу проема багажника. залепил герметиком.
теперь улыбнитесь! на этапе выбора Калина проигрвыала Гетцу по трем параметрам: 1. шумный двигатель 2. шумная подвеска 3. сборка кузова итого, реальный проигрыш Калины получился всего только по 1. шутка Всевышнего. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 346 Регистрация: 8.3.2008 Из: г .Железнодорожный Мой город: Железнодорожный ![]() |
Да, маловато будет одной статьи, Гетц оказывется не такой уж и скучный автомобиль! :smile:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 68 Регистрация: 23.8.2007 Из: г.Москва Гольяново ![]() |
Мне интересен первый пункт.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 346 Регистрация: 8.3.2008 Из: г .Железнодорожный Мой город: Железнодорожный ![]() |
ShamaN
Жаль про сцепление в опрос уже нельзя добавить, но всё равно пригодится, у меня тоже дорестайл 1,3 МКПП пробег 34000, правда пробки мне не ведомы, сцепление в них быстрее убивается раза в 3. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Руководитель "Hyundai Getz Club" ![]() Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва ![]() |
+1 к Шаману - у меня к 50 тысячам тоже сцепление "подошло"
ЗЫ пункт добавил |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 200 Регистрация: 20.1.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(Петрович-В) Хотелось бы побольше узнать о самом технически сложном узле - системе управления двигателем.
Потому что не нравится состояние беспомощности, когда за 700км. от дома замер Дв. а ты ничего не можешь сделать :cry: На Гетце такого не было, но хочется быть готовым ко всему. Цитата(007) 4. КПП (ручная) - в списке нет, но народ озвучил, и я с товарищами согласен по поводу передаточных чисел. не понял нафига так зажаты 3-я, 4-я и 5-я. на мой вкус лучше бы 3-ю чуток пораньше, а 5-ю чуток позже, а то можно запросто с 3 втыкать 5.
полностью солидарен |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 109 Регистрация: 13.2.2008 Из: Сергиев Посад ![]() |
DIMON.K
Интересно про всЁ! Главное что бы это было мнение специалистов!!! И напиши когда ЭТОТ номер покупать!!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 346 Регистрация: 8.3.2008 Из: г .Железнодорожный Мой город: Железнодорожный ![]() |
badro
Статья точно не знаю когда будет, хотел бы сам точно знать, но то что материал готовится знаю точно, могу предположить что в Июньском, самое позднее в Июльском. Из последних новостей - у журнала появился интерес рассказать о Гешике побольше... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Ягодка ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 106 Регистрация: 14.3.2007 Из: Мск Мой город: Мск ![]() |
Цитата(DIMON.K) Из последних новостей - у журнала появился интерес рассказать о Гешике побольше...
прикольно! :smile: Цитата(SimpleGO) Об клиренсе, о прошивке......
... а то полезно движок "подразогнать" и клиренс увеличить (без больших сложностей и минусов для "надежности" управления и устойчивости) +1 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.8.2025, 20:53 |