Пыльник подкапотного пространства вместо защиты картера |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Пыльник подкапотного пространства вместо защиты картера |
7.5.2008, 9:13
Сообщение
#1
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 535 Регистрация: 4.4.2008 Из: Самара Мой город: Самара |
Существуетли в природе пыльник подкапотного пространства который бы устанавливался вместо защиты картера, по типу как на десятках, из тонкого метала ?
|
|
|
7.5.2008, 10:02
Сообщение
#2
|
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 176 Регистрация: 7.11.2006 Из: Москва |
Пластиковые пыльники у Getz уже установлены на заводе.
|
|
|
7.5.2008, 10:26
Сообщение
#3
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 535 Регистрация: 4.4.2008 Из: Самара Мой город: Самара |
нет я имею ввиду не те пыльники по бокам.
Хотелось закрыть оставшуюся свободное пространство которое обычно прикрывают защитой (защиту ставить не хочу), чтоб чище было в подкапотном пространстве В салоне мне сказали что такого не бывает, вот я интересуюсь правда ли ? |
|
|
7.5.2008, 11:01
Сообщение
#4
|
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 176 Регистрация: 7.11.2006 Из: Москва |
Закрывать все нельзя, нарушается вентиляция двигателя.
|
|
|
7.5.2008, 11:15
Сообщение
#5
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 535 Регистрация: 4.4.2008 Из: Самара Мой город: Самара |
а как же вентиляция у тех кто ставит защиту каретера ?
|
|
|
7.5.2008, 12:28
Сообщение
#6
|
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 99 Регистрация: 31.10.2007 Из: Kazan |
@lf
Как правило чаще включается карлсон... |
|
|
7.5.2008, 13:31
Сообщение
#7
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 34 Регистрация: 3.4.2008 Из: Тула |
Я тоже озадачивался таким вопросом и спрашивал уже здесь на форуме (в теме про клиренс по-моему), но ответа ни от кого не получил.
А вопрос созрел не просто так. Когда я откручивал защиту, то снизу под юбкой бампера видел три пластмассовых пистона с отверстиями как-будто под саморезы и подумал, что неплохо было бы к ним прикрутить пыльник вместо защиты, потому как от пеньков мне защита не нужна (ошибался кстати), а от одиночного кирпича на дороге и ледяных сугробов достаточно и тонкой жестянки (на подобие штатных в отечественных автомобилях). Еще помню подумал, что может быть там по центру и был какой-то заводской пыльник, который сняли дилеры при установке защиты. Тогда неплохо было бы разыскать такой. короче вопрос по-прежнему актуален |
|
|
7.5.2008, 13:44
Сообщение
#8
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 535 Регистрация: 4.4.2008 Из: Самара Мой город: Самара |
я защиту в салоне не ставил, и ни каких пыльников там не было, я думаю может попробовать приладить пыльник от какой-нибудь нашемарки.
|
|
|
7.5.2008, 14:06
Сообщение
#9
|
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 176 Регистрация: 7.11.2006 Из: Москва |
Защита далеко не все дырки закрывает. Но вентиляция двигателя ухудшается, быть может, незначительно.
|
|
|
7.5.2008, 14:15
Сообщение
#10
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 34 Регистрация: 3.4.2008 Из: Тула |
Цитата(@lf) я защиту в салоне не ставил, и ни каких пыльников там не было, я думаю может попробовать приладить пыльник от какой-нибудь нашемарки.
тогда уж лучше не от нашемарки, а подойти более конкретно и изготовить из тонкого листа защиту, максимально точно повторяющую профиль подкапотного пространства. в смысле не плоскую "броню", которая висит ниже самой нижней точки, а фигурную: под коробкой повыше, под картером пониже, под гофрой еще пониже. там разница в высотах будет довольно существенной, в несколько сантиметров. а это очень важно, потому что нечасто встречаются выступы на дороге на всю ширину подкапотного пространства |
|
|
7.5.2008, 14:17
Сообщение
#11
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 34 Регистрация: 3.4.2008 Из: Тула |
Цитата(TeR) Защита далеко не все дырки закрывает. Но вентиляция двигателя ухудшается, быть может, незначительно.
сорри, но давайте не будем уводить тему в сторону вентиляции |
|
|
7.5.2008, 15:00
Сообщение
#12
|
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 176 Регистрация: 7.11.2006 Из: Москва |
Если уж так хочется заткнуть все снизу, то лучше композитной защиты ничего не найдете. Посмотрите по форуму, она не раз тут рекламировалась... И грязи меньше, и прочность выше чем у стальной защиты, и облегает все очень плотненько...
|
|
|
7.5.2008, 16:54
Сообщение
#13
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 34 Регистрация: 3.4.2008 Из: Тула |
поискал в яндексе "композитную защиту". попалось:
1. www.kzmo.ru - сайт подозрительно дохлый, к тому же Питер, ехать туда за защитой кучеряво 2. kompozit-profi.com.ua - вообще Украина Продают их в Москве? |
|
|
7.5.2008, 20:03
Сообщение
#14
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 186 Регистрация: 30.8.2007 Из: Питер Мой город: Питер |
Стоит у самого композит, ставили в салоне, как раз от kzmo.
Интересно, а как влияет охлаждение двигателя от наличия защиты? Охлаждение то водяное, а на радиатор снизу не дует, а много ли охладиться от картера? ИМХО миф. |
|
|
7.5.2008, 20:11
Сообщение
#15
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 200 Регистрация: 20.1.2008 Из: Москва |
Цитата(Baks) Интересно, а как влияет охлаждение двигателя от наличия защиты? Охлаждение то водяное, а на радиатор снизу не дует, а много ли охладиться от картера? ИМХО миф.
+1 |
|
|
7.5.2008, 22:41
Сообщение
#16
|
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 99 Регистрация: 31.10.2007 Из: Kazan |
На небольших скоростях:
1. Отток воздуха из-под подкапотного пространства ухудшается 2. Из-за п.1 ухудшается проток воздуха через радиатор 3. Обдув картера практически нулевой Из вышеперечисленного - радиатор нагревается быстрее и, соответственно, включается принудительный продув радиатора. На высоких скоростях за счет повышения давления скорость протока воздуха через щели растет - охлаждение нормализуется... |
|
|
8.5.2008, 7:44
Сообщение
#17
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 535 Регистрация: 4.4.2008 Из: Самара Мой город: Самара |
Цитата(007) а подойти более конкретно и изготовить из тонкого листа защиту, максимально точно повторяющую профиль подкапотного пространства. в смысле не плоскую "броню", которая висит ниже самой нижней точки, а фигурную: под коробкой повыше, под картером пониже, под гофрой еще пониже. там разница в высотах будет довольно существенной, в несколько сантиметров. а это очень важно, потому что нечасто встречаются выступы на дороге на всю ширину подкапотного пространства
ну вот что-то похожее я и хотел найти, но как я понял в продаже такого нет, остаётся изготавливать самому или может кто подскажет где могут такое изготовить и за скоко ? |
|
|
8.5.2008, 7:56
Сообщение
#18
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 535 Регистрация: 4.4.2008 Из: Самара Мой город: Самара |
[quote="sasabot"]На небольших скоростях:
1. Отток воздуха из-под подкапотного пространства ухудшается 2. Из-за п.1 ухудшается проток воздуха через радиатор 3. Обдув картера практически нулевой Из вышеперечисленного - радиатор нагревается быстрее и, соответственно, включается принудительный продув радиатора. [quote] Я видел такой пыльник от десятки так вот на нём сделаны щели для вентиляции, можно сделать тоже щели чтоб вентиляция не ухудшалось |
|
|
8.5.2008, 8:13
Сообщение
#19
|
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 99 Регистрация: 31.10.2007 Из: Kazan |
Цитата(@lf) Я видел такой пыльник от десятки так вот на нём сделаны щели для вентиляции, можно сделать тоже щели чтоб вентиляция не ухудшалось
Если будет большое количество щелей, то смысл тогда в пыльнике? На малых скоростях на пыльной дороге пыль будет забиваться в подкапотное пространство и там оставаться - сделаете только хуже... Штатные пыльники формируют воздушный поток, чтобы он максимально уходил под днище и заодно вытягивал воздух из-под капота - лучше уже не придумаешь... |
|
|
8.5.2008, 8:39
Сообщение
#20
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 535 Регистрация: 4.4.2008 Из: Самара Мой город: Самара |
Цитата(sasabot) Если будет большое количество щелей, то смысл тогда в пыльнике? На малых скоростях на пыльной дороге пыль будет забиваться в подкапотное пространство и там оставаться - сделаете только хуже...
Штатные пыльники формируют воздушный поток, чтобы он максимально уходил под днище и заодно вытягивал воздух из-под капота - лучше уже не придумаешь... Ну возможно и правы, для себя решил пока поездить посмотреть как много грязи будет лететь с низу, а потом уже решу окончательно надо мне пыльник или нет. |
|
|
15.5.2008, 9:37
Сообщение
#21
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 34 Регистрация: 3.4.2008 Из: Тула |
вернусь к своему посту на первой странице темы:
Цитата Когда я откручивал защиту, то снизу под юбкой бампера видел три пластмассовых пистона с отверстиями как-будто под саморезы и подумал, что неплохо было бы к ним прикрутить пыльник вместо защиты, потому как от пеньков мне защита не нужна (ошибался кстати), а от одиночного кирпича на дороге и ледяных сугробов достаточно и тонкой жестянки (на подобие штатных в отечественных автомобилях). Еще помню подумал, что может быть там по центру и был какой-то заводской пыльник, который сняли дилеры при установке защиты. Тогда неплохо было бы разыскать такой.
так вот, было время, рассмотрел все получше и сфотографировал. оказалось, не пистоны и не под саморезы, а под винты с нормальной резьбой. ниже фотки. вопрос один: Кто знает, для чего эти отверстия? Не существует ли в природе "родного" пыльника, закрывающего центр? |
|
|
15.5.2008, 10:01
Сообщение
#22
|
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 155 Регистрация: 21.11.2006 Из: Челябинск |
Не знаю насчёт существования в природе родного пыльника. Но есть сомнение в возможности его установке совместно с защитой ДВС . А без ней он долго не проживёт...
|
|
|
15.5.2008, 12:40
Сообщение
#23
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 34 Регистрация: 3.4.2008 Из: Тула |
Цитата(Seregin) Не знаю насчёт существования в природе родного пыльника. Но есть сомнение в возможности его установке совместно с защитой ДВС . А без ней он долго не проживёт...
проживет /не проживет - вопрос другой. РЕЧЬ ИДЕТ ИМЕННО О ПЫЛЬНИКЕ. ну не нужна мне защита от пеньков, может мне достаточно чтобы грязь не попадала в моторный отсек и гофра не порвалась от какой-нибудь торчащей проволоки. все-таки знает кто, для чего показанные выше крепления? |
|
|
16.5.2008, 7:38
Сообщение
#24
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 535 Регистрация: 4.4.2008 Из: Самара Мой город: Самара |
Я тоже не вижу большого смысла в защите, хватило бы пыльника, а по поводу как долго он проживёт, да не надо думать что у нас машинки для бездорожья они для города, а в городе пыльник будет жить долго.
|
|
|
16.5.2008, 7:40
Сообщение
#25
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 535 Регистрация: 4.4.2008 Из: Самара Мой город: Самара |
Я думаю заехать, в магазин запчастей на иномарки и попробовать их замучить на данный вопрос.
|
|
|
16.5.2008, 8:34
Сообщение
#26
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 34 Регистрация: 3.4.2008 Из: Тула |
Цитата(@lf) Я думаю заехать, в магазин запчастей на иномарки и попробовать их замучить на данный вопрос.
если что выяснишь, отпишись, пожалуйста. видишь, нас уже как минимумом двое во Вселенной с такими мыслями |
|
|
16.5.2008, 15:07
Сообщение
#27
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 152 Регистрация: 4.5.2008 Из: МО Балашиха |
и зачем вам пыльник? чтоб меньше мыть двигатель?
|
|
|
19.5.2008, 7:48
Сообщение
#28
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 535 Регистрация: 4.4.2008 Из: Самара Мой город: Самара |
Вы совершенно правы
|
|
|
19.5.2008, 7:53
Сообщение
#29
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино |
:smile:
Основной поток грязи попадает на двигатель, на его видимую часть не снизу, а спереди. Через радиатор, вентиляционные отверстия и щель капота. sasabot правильно сказал: Цитата пыльники формируют воздушный поток, чтобы он максимально уходил под днище и заодно вытягивал воздух из-под капота
|
|
|
28.9.2009, 11:24
Сообщение
#30
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 535 Регистрация: 4.4.2008 Из: Самара Мой город: Самара |
Сделал и поставил я себе пыльник подкопотного пространства, делал из пыльника от какой-то ауди (подобрал рядом с сервисом). Вырезал и подгонял по месту, чётких размеров или схем нет. Чуть позже сфоткаю и выложу как это выглядет
|
|
|
2.2.2013, 23:07
Сообщение
#31
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 535 Регистрация: 4.4.2008 Из: Самара Мой город: Самара |
Решил я оживить эту тему. в Existe нашёл следующую деталь ссылка , номер у неё 29120-1C600. Как я понял она от дизелей.
Вопрос встанет ли она на бензиновые машины, и как много пространства под двигателем она перекрывает ? |
|
|
2.2.2013, 23:29
Сообщение
#32
|
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8894 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же |
@lf,
Думаю, скоро сюда зайдет Strebok и расставит все по местам. |
|
|
3.2.2013, 10:04
Сообщение
#33
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 731 Регистрация: 6.6.2009 Мой город: Тула |
Действительно кожух 29120-1C600 от дизеля, закрывает больше пространства, на счет встанет или нет, уверенности 100% нет, нужно пробовать, а увидев ценник, такое желание пропадает, еще могу сказать, что крепеж для этого кожуха присутствует.
![]() ![]() Еще есть номер 29120-1C601, он немного урезан, возможно сделан так для лучшего охлаждения, такие ставили в Индии. ![]() |
|
|
11.2.2013, 23:07
Сообщение
#34
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 535 Регистрация: 4.4.2008 Из: Самара Мой город: Самара |
Действительно кожух 29120-1C600 от дизеля, закрывает больше пространства, на счет встанет или нет, уверенности 100% нет, нужно пробовать, а увидев ценник, такое желание пропадает, еще могу сказать, что крепеж для этого кожуха присутствует. ![]() ![]() А насколько толстая эта пластмасса ? Экзист озвучивает цену в 2 тысячи с копейками, если этот кожух не хлипкий , то цену считаю не сильно завышенной |
|
|
11.2.2013, 23:49
Сообщение
#35
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 731 Регистрация: 6.6.2009 Мой город: Тула |
Не думаю, что качество пластмассы и толщина отличается от установленных на наших машинах, просто имеет другую форму.
|
|
|
14.2.2013, 22:38
Сообщение
#36
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 535 Регистрация: 4.4.2008 Из: Самара Мой город: Самара |
|
|
|
20.7.2013, 23:03
Сообщение
#37
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 535 Регистрация: 4.4.2008 Из: Самара Мой город: Самара |
в общем я себе поставил 29120-1C601, пластик толстый (порядка 2-3мм), жесткий, плотный, похоже что сделан из высокотемпературного материала, встал как родной
после того как я его подержал в руках,, его цена мне не показалась очень завышенной вот фотки
IMG_0133.JPG ( 255.93 килобайт )
Кол-во скачиваний: 42
IMG_0134.JPG ( 188.74 килобайт )
Кол-во скачиваний: 43
IMG_0135.JPG ( 167.62 килобайт )
Кол-во скачиваний: 53 |
|
|
21.7.2013, 1:52
Сообщение
#38
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага |
Дизель более здоровый, сам по себе, должен встать без проблем.
|
|
|
21.7.2013, 8:04
Сообщение
#39
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 731 Регистрация: 6.6.2009 Мой город: Тула |
Ещё левый от автомата поставить и будет "почти всё" закрыто.
|
|
|
31.7.2013, 21:20
Сообщение
#40
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 765 Регистрация: 31.5.2008 Из: Волгоград |
Левый пыльник от автомата и снизу лист текстолита на саморезах = закрыто будет все
Сообщение отредактировал DimaSys - 31.7.2013, 21:20 |
|
|
1.8.2013, 13:24
Сообщение
#41
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 535 Регистрация: 4.4.2008 Из: Самара Мой город: Самара |
а есть у кого нибудь фотка левого пыльника от автомата ?
|
|
|
1.8.2013, 16:40
Сообщение
#42
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 765 Регистрация: 31.5.2008 Из: Волгоград |
|
|
|
1.8.2013, 19:59
Сообщение
#43
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 731 Регистрация: 6.6.2009 Мой город: Тула |
Она шире и крепиться впереди будет на двух болтах.
|
|
|
2.8.2013, 7:41
Сообщение
#44
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 535 Регистрация: 4.4.2008 Из: Самара Мой город: Самара |
|
|
|
2.8.2013, 9:31
Сообщение
#45
|
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 83 Регистрация: 11.3.2013 Мой город: Н.Новгород |
|
|
|
2.8.2013, 10:09
Сообщение
#46
|
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 83 Регистрация: 11.3.2013 Мой город: Н.Новгород |
|
|
|
2.8.2013, 22:56
Сообщение
#47
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 535 Регистрация: 4.4.2008 Из: Самара Мой город: Самара |
спасибо
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 12.11.2025, 22:54 |